Видео:Замена опоры передней стойки на Лада Приора 21126 2013 года LADA PrioraСкачать
Снятие амортизаторной стойки передней подвески и ее разборкаЛада Приора
Снимаем и разбираем амортизаторную стойку для замены верхней опоры, подшипника, пружины, телескопической стойки.
Телескопическая стойка — неразборная и ремонту не подлежит.
Существуют два варианта демонтажа амортизаторной стойки. Первый позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колес, второй способ — с меньшим объемом работ, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту. В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), шаровую опору — от поворотного кулака (см. «Снятие шаровой опоры»), вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса (см. «Снятие приводов передних колес»), а также снимаем направляющую колодок с суппортом и цилиндром (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»)…
…и привязываем ее шнуром к отверстиям в колесной арке, следя за тем, чтобы шланг не был натянут. Для удобства работы снимаем тормозной диск и щит тормозного диска (см.
«Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»).
Если стойку предполагается разбирать…
…ключом «на 22» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».
Головкой или ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову…
…и снимаем амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком. Для снятия амортизаторной стойки вторым способом отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см.
«Замена наружного наконечника рулевой тяги») и шланг тормозного механизма переднего колеса от держателя на стойке (см. «Замена шланга тормозного механизма переднего колеса»).
Кернером или краской помечаем расположение регулировочного болта.
Читайте также: Пыльник амортизатора для гетца
…относительно кронштейна стойки. Совместив метки при сборке, добъемся, что отклонение угла развала колеса от первоначального значения будет незначительным.
Головкой «на 19» отворачиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болты ключом «на 17». Вынимаем или выбиваем болты выколоткой из мягкого металла.
Так выглядят верхний болт и шайба для регулировки развала колес.
Выводим поворотный кулак из кронштейна стойки. Отвернув гайки крепления верхней опоры, как было показано выше…
…снимаем амортизаторную стойку. Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли три витка пружины. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, отворачиваем гайку штока.
Снимаем ограничитель хода отбоя верхней опоры.
Снимаем верхнюю чашку пружины в сборе с подшипником и прокладкой пружины.
Снимаем пружину со стяжками. При работе со сжатой пружиной следует соблюдать особую осторожность.
Снимаем ограничитель хода сжатия верхней опоры.
Снимаем буфер хода сжатия передней подвески с защитным чехлом. Если необходимо, разъединяем буфер хода сжатия и защитный чехол.
Снимаем подшипник с верхней чашки пружины.
Снимаем защитное кольцо с верхним кольцом подшипника.
Разъединяем прокладку пружины и верхнюю чашку. Собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом отбортовку защитного чехла вставляем в кольцевую канавку буфера хода сжатия передней подвески.
Пружину устанавливаем так, чтобы нижний виток пружины упирался в выступ нижней опоры пружины. При сборке подшипника верхней опоры закладываем в него пластичную смазку.
Головку регулировочного болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке устанавливаем в прежнее положение по ранее нанесенным меткам.
После установки амортизаторной стойки углы установки колес отрегулируйте на СТО.
Видео по теме «Lada Priora. Снятие амортизаторной стойки передней подвески и ее разборка»
Замена опоры передней стойки на Лада Приора 21126 2013 года LADA Priora
Читайте также: Амортизаторы лэнд крузер 100
Замена передних амортизаторов на приоре
Замена передних стоек на ваз Приора на разборные
Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Ремонт Priora 181
Видео:Замена передних амортизаторов на приореСкачать
Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
Снимаем и разбираем амортизаторную стойку для замены верхней опоры, подшипника, пружины, телескопической стойки.
Телескопическая стойка — неразборная и ремонту не подлежит.
Существуют два варианта демонтажа амортизаторной стойки. Первый позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колес, второй способ — с меньшим объемом работ, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту. В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), шаровую опору — от поворотного кулака (см. «Снятие шаровой опоры»), вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса (см. «Снятие приводов передних колес»), а также снимаем направляющую колодок с суппортом и цилиндром (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»)…
…и привязываем ее шнуром к отверстиям в колесной арке, следя за тем, чтобы шланг не был натянут.
Для удобства работы снимаем тормозной диск и щит тормозного диска (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»).
Если стойку предполагается разбирать…
…ключом «на 22» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».
Головкой или ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову…
…и снимаем амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком.
Для снятия амортизаторной стойки вторым способом отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги») и шланг тормозного механизма переднего колеса от держателя на стойке (см. «Замена шланга тормозного механизма переднего колеса»).
Читайте также: Замена опор задних амортизаторов хендай элантра 4
Кернером или краской помечаем расположение регулировочного болта.
…относительно кронштейна стойки.
Совместив метки при сборке, добъемся, что отклонение угла развала колеса от первоначального значения будет незначительным.
Головкой «на 19» отворачиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болты ключом «на 17».
Вынимаем или выбиваем болты выколоткой из мягкого металла.
Так выглядят верхний болт и шайба для регулировки развала колес.
Выводим поворотный кулак из кронштейна стойки.
Отвернув гайки крепления верхней опоры, как было показано выше…
…снимаем амортизаторную стойку.
Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли три витка пружины. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, отворачиваем гайку штока.
Снимаем ограничитель хода отбоя верхней опоры.
Снимаем верхнюю чашку пружины в сборе с подшипником и прокладкой пружины.
Снимаем пружину со стяжками.
При работе со сжатой пружиной следует соблюдать особую осторожность.
Снимаем ограничитель хода сжатия верхней опоры.
Снимаем буфер хода сжатия передней подвески с защитным чехлом.
Если необходимо, разъединяем буфер хода сжатия и защитный чехол.
Снимаем подшипник с верхней чашки пружины.
Снимаем защитное кольцо с верхним кольцом подшипника.
Разъединяем прокладку пружины и верхнюю чашку.
Собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом отбортовку защитного чехла вставляем в кольцевую канавку буфера хода сжатия передней подвески.
Пружину устанавливаем так, чтобы нижний виток пружины упирался в выступ нижней опоры пружины.
При сборке подшипника верхней опоры закладываем в него пластичную смазку.
Головку регулировочного болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке устанавливаем в прежнее положение по ранее нанесенным меткам.
После установки амортизаторной стойки углы установки колес отрегулируйте на СТО.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА НА SS20 ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.Скачать
Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110 12Скачать
Вставные патроны в неразборную стойку ВАЗ 2170 (Приора)Скачать
Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110-12Скачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Замена опорного подшипника Приора и аналогичные ВазыСкачать
Замена передних стоек на ПриореСкачать
Замена задних стоек на ПриореСкачать
Приора, замена амортизаторных стоек!!!!Скачать
ДОРАБОТКА и ПРАВИЛЬНАЯ смазка опорного подшипника Priora. Разборка и сборка передней подвески ВАЗ.Скачать
Замена задних стоек (Амортизаторов) на приореСкачать
Разборные стойки ВАЗ, замена картриджа/патрона. pilenga, каяба, боге автоматик, амортизаторыСкачать
Разборная стойка ВАЗСкачать
ремонт стоек своими руками.Скачать
Ремонт всей подвески передней ПриораСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЗА 9 МИНУТ НА ПРИОРЕ.Скачать
Патроны (картриджи) ваз 2110Скачать