Разбор заднего амортизатора ваз 2110

Видео:Ремонт подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112. Замена задних стоек. Часть 1.Скачать

Ремонт подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112. Замена задних стоек. Часть 1.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

Выполнить замену задних стоек у ВАЗ 2110 не сложно даже в условиях собственного гаража без помощи специалистов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит внушительную сумму денег, которую бы вам пришлось платить на станции технического обслуживания.

Разбор заднего амортизатора ваз 2110

Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

Задачи задних стоек

Как результат, стойки влияют на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько основных задач данных элементов.

  1. Отвечают за износ ходовой, способствуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов воздействуют боковые силы. Это не безопасно.
  2. Повышают комфорт при вождении. Отсутствие эффективной амортизации негативно сказывается на комфорте. Особенно, если речь идет о неровных дорожных участках.
  3. Грамотно установленные амортизаторы минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути заметно увеличится, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и прочих элементов автомобиля.

Видео:Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать

Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральной

Стуки

Разбор заднего амортизатора ваз 2110

Следует грамотно подойти к этому вопросу, изучить по видео процедуру замены, проконсультироваться у специалистов и обязательно просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Стуки возникают по разным причинам сзади, потому в этом следует разобраться более детально.

  1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  3. При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  4. Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  5. При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  8. Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Видео:Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

Ремонт амортизатора своими руками

Замена

Разбор заднего амортизатора ваз 2110

Увы, задняя стойка быстро изнашивается, особенно, если регулярно передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, важно заметить, что одновременно с этим следует заменить и пружины. Работа выполняется одновременно, потому рассмотрим весь процесс в комплексе.

Процедура выглядит следующим образом.

  1. Снимите обшивку с багажника. Это позволит получить доступ к задним стойкам вашей десятки.
  2. Отсоедините обшивку аккуратно возле колесной арки, чтобы добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  3. Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы сможете накидным ключом. Шток при этом придерживайте в неизменном положении, потому заранее вооружитесь рожковым ключом на 6.
  4. Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда открывается взор на стойку. Автомобиль обязательно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под передними колесами.
  5. Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  6. Полностью извлеките всю конструкции стойки. Помимо амортизатора, вы вытащите пружину. Удалите старую резиновую прокладку между корпусом машины и пружиной, замените ее на новую.
  7. С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, поскольку практически не изнашивается, служит долго. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт посадочное место.
  8. На весь шток нанесите силиконовую смазку, что позволит заметно продлить срок службы конструкции.
  9. Замените старые элементы на новые, и приступайте к процедуре обратной сборки.
  10. Прокладку верхнего узла обязательно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  11. Узел задней стойки поместите на его посадочное место. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  12. Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не нужно.
  13. Между кузовом автомобиля и задней балкой установите опору. Постепенно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  14. Следите за тем, чтобы в багажнике показался кончик штока. После этого гайку фиксируют и затягивают.
  15. Остается снять домкрат, убрать дополнительную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Теперь вы знаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задача действительно не такая сложная, как может показаться. Здесь главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс использование качественных запчастей, чтобы последующая замена потребовалась не скоро.

Видео:ремонт неразборного амортизатораСкачать

ремонт неразборного амортизатора

Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками – особенности, схема и рекомендации

Видео:Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108Скачать

Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108

Замена амортизаторов

Инструменты и материалы, которые вам понадобятся

1. Прямая отвертка; 2. Специальный ключ для удержания штока стойки; 3. Гаечные (рожковые и накидные) ключи размеров от 6 до 22 мм; 4. Головки размеров от 12 до 22 мм; 5. Специальный съемник шаровых пальцев наконечников рулевых тяг; 6. Специальное приспособления для сжатия пружины передней стойки; 7. Растворитель ржавчины WD-40.

Замена передних амортизаторов

1. Откручиваем гайки крепления верхних опор амортизаторов к верхней чашке кузова в моторном отсеке: 2. Освобождаем верхние опоры; 3. Освобождаем наружные наконечники рулевых тяг (специальным съемником для наконечников рулевых тяг); 4. Откручиваем болты крепления нижней части передней стойки от поворотного кулака; 5. Вынимаем стойку; 6. Разбираем-собираем стойку; 7. Производим сборочные работы.

Работы начинаем с верхней гайки штока амортизатора, которую можно открутить только при помощи специального ключа для штока или ключа на 6 мм. Без этого контр-ключа шток вместе с гайкой будут проворачиваться внутри стакана амортизатора. Но зачастую и ключ «на 6» не помогает, поэтому предпочтителен тот самый, специальный, который можно взять на время у знакомого механика.

У того же приятеля механика следует попросить на время работ и специальное приспособление, удерживающее пружину стойки при разборе. Или это может быть набор специальных струбцин или захватов. Без такого съемника или набора вся ваша работа пойдет на смарку, заменить амортизаторы на вашей ВАЗ-2110 вы не сможете. После того, как вы освободили шток амортизатора, следует освободить верхнюю опору (подшипник), ее держат три гайки сверху кузовной чашки.

Читайте также: Уаз хантер амортизатор задний артикул

Прежде, чем приступить к нижней опоре, следует отсоединить наружный наконечник рулевой тяги от стойки. Зачатую шаровый палец наконечника бывает прикипевшим, именно для этого вам понадобится либо специальный съемник, либо та самая жидкость WD-40 и увесистый молоток. Еще механики применяют специальную выколотку из мягкого металла, чтобы не повредить резьбу рулевого шарового пальца.

Нижнее крепление стойки к поворотному кулаку цапфы передней ступицы состоит из двух болтов, один из которых – эксцентриковый, его посредством в автомобиле регулируется, в частности, развал передних колес ВАЗ-2110.

Освобожденная стойка вынимается.

Чтобы заменить вкладыш стойки (собственно амортизатор), вам как раз и понадобится приспособление или приспособления, которые стянут и зафиксируют в сжатом положении пружину стойки.

Процедура замены задних амортизаторов:

1. Откручиваем гайки крепления верхних опор амортизаторов к верхней чашке кузова в салоне (багажнике); 2. Откручиваем нижние болты крепления задних амортизаторов к задней балке; 3. Вынимаем стойку; 4. Разбираем-собираем стойку; 5. Производим сборочные работы в обратном порядке.

Процедура та же за исключением необходимости сжимать и фиксировать пружину. Изогнутым накидным ключом 17 мм откручиваем верхнюю гайку стойки, удерживая шток специальным контр-ключом. Снимаем пружинную и опорную шайбы и верхний вкладыш-подушку штока, снизу откручиваем болт крепления стойки к задней балке. Стойка вынимается. Также проводим ревизию всех резинометаллических соединений и заменяем новыми при необходимости.

После вмешательства в конструкцию передней подвески, следует произвести регулировку развала схождения управляемых колес ВАЗ-2110. После вмешательства в конструкцию задней подвески, инспекция развала-схождения – не требуется.

Какие стойки лучше на ВАЗ 2110 поставить? Как поменять стойки на ВАЗ 2110?

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Заводские комплектующие

Итак, чтобы разобраться, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, следует изначально понять, почему многих хозяев отечественных автомобилей не устраивают стандартные заводские стойки. Ведь резонно полагать, что созданные инженерами-проектировщиками родные комплектующие должны как никакие другие, отдельно производимые элементы, идеально функционировать в каждой конкретной российской машине. Однако в жизни всё происходит совершенно иначе, и автолюбители часто ищут новые амортизаторы на свою Приору или Калину.

Замена, в первую очередь, обусловлена низкой выносливостью заводских приспособлений. Спустя непродолжительное время устройство начинает разрушаться. Происходит это даже во время движения по практически гладкому дорожному покрытию, не говоря об «идеальных» российских трассах

Современный автолюбитель то и дело объезжает ямы и неровности, периодически заезжая в них по неосторожности. Этот аспект «помогает» вдвое или втрое сократить жизненный цикл амортизаторам

Завод-изготовитель на Приору и Калину устанавливает исключительно масляные стойки. Такая деталь имеет один существенный недостаток — во время движения на большой скорости автомобиль начинает раскачиваться. На поворотах, как отмечают опытные автовладельцы Лады, создаётся неприятное ощущение, когда водителю начинает казаться, что машина движется всего на двух колёсах. Те, кто предпочитает более быструю езду, нежели 100 км/ч, старается найти качественную замену родным деталям.

Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

Зачем ставят проставки на задние стойки

Так случается, что груженая «десятка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для увеличения клиренса и решения этой проблемы автолюбителями монтируются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые размещаются между нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

При увеличении заднего клиренса происходят изменения следующих характеристик автомашины:

• позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;• вектор направления света передней оптики;• кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота передней колесной пары в продольном сечении).

Если две первых позиции подлежат самостоятельной регулировки, то угловое расстояние необходимо устанавливать на специализированном предприятии.

Видео:Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110 12Скачать

Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110 12

Аналоги передних амортизаторов Лада 2110-12

Очень часто при замене амортизационной стойки или вкладыша предпочтение отдаётся зарубежным товаропроизводителям, так как их продукция отличается относительной дешевизной и уровнем качества. Наиболее популярными считаются стойки представленные в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Вставка переднего амортизатора для 2110-12
HolaS4311500
KYB365507 — газовый2300
KYB665503 — масляный2300
Передние амортизаторы на ВАЗ 2110-12
QMLSA1038 — правый
SA1037 — левый
1500
KraftKT073505 — правый
KT073504 — левый
2800
FenoxA61549C3 — правый
A61548C3 — левый
1900
HolaS436 — правый
S435 — левый
2200
ОАТ21100290540203 — правый
21100290540303 — левый
2000
FenoxA61549C1 — правый
A61548C1 — левый
1700
Передние амортизаторы для Lada 2110-12 от Приоры
PilengaSHP2771O — правый
SHP2770O — левый
1600
ОАТ21700290540303 — правый
21700290540203 — левый
2800
HOLAS503 — правый
S504 — левый
1500
BortG22252031R — правый
G22252031L — левый
1600

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Лучшие амортизаторы для ВАЗ 2110-12

Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм

Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм

Ход штока* и (или) длина в растяну-

Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с)

Соответствует значениям ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа***

Соответствует значениям ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа

Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа

  1. Какие купили амортизаторы ?
  2. Что хотели больше получить от амортизаторов (комфорт или управляемость) ?
  3. Какие были прошлые амортизаторы и сколько они отходили ?
  4. Впечатления и замечания об амортизаторах ?

Видео:Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ ДомаСкачать

Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ Дома

Признаки неисправности амортизаторных стоек

Как проверить, на сколько неисправен амортизатор? На самом деле, способ (правильный) только один – на специальном вибростенде, где компьютер в процентах покажет степень эффективности каждого из ваших четырех амортизаторов. По отзывам сервисменов, даже новые стойки у автомобилей «только что из автосалона», эта степень эффективности может составлять 70-75%, и это норма. При потере 50% своей эффективности стойки подлежат замене или ремонту.

«Умирающую» стойку можно определить еще вот каким кустарным способом: нужно взяться за крыло и раскачать автомобиль до максимальной амплитуды, на которую вы окажетесь способны. Когда вы прекратите эти свои физические упражнения, крыло должно замереть в первоначальном положении без отдачи и колебаний. Вторичные, даже едва заметные глазу, колебания, после того, как вы отпустили крыло, говорят о неисправности стойки.

  • ухудшение амортизационных свойств подвески;
  • очевидные потеки на корпусах стоек;
  • стуки подвески при движении.

Читайте также: Как узнать что пора менять задние амортизаторы

Видео:замена задних стоек ваз 2110Скачать

замена задних стоек ваз 2110

Пошаговая инструкция по замене передних стоек в ВАЗ-2110

Замена передних стоек на ВАЗ-2110 своими руками всегда предполагает подготовительный этап, который состоит в установке машины на ровной площадке, желательно асфальтированной, чтобы в процессе ремонта быть уверенным в том, что автомобиль не тронется с места или не сядет в грунт. Страховка проводится при помощи противооткатных упоров, ручной тормоз тоже нужно зажать. Вооружившись домкратом, следует поддомкратить ВАЗ-2110 и снять колеса.

Замена передних стоек невозможна без демонтажа старого образца, что выполняется в такой последовательности:

  1. Слегка раскрутите гайку М19, идущую к штоку амортизатора, далее избавьтесь от колпачка стакана. Понемногу расслабьте 3 гайки М14, которые фиксируют стойки.
  2. Теперь осмотрите шток. Он может иметь в верхней части прорезь или быть выполненным в форме квадрата. Удерживая ключом шток амортизатора, слегка «подорвите», подденьте гайку, которая фиксирует его.
  3. Избежать дефектов и механических повреждений поможет тормозной шланг, который следует провести через кронштейн на стойке, этот шланг обязательно должен быть оснащен держателем.
  4. Избавьтесь от всех гаек, отвечающих за крепление стойки на поворотном кулаке.
  5. Отсоедините шплинт, находящийся на гайке фиксации шарнира рулевого наконечника к стойке.
  6. Теперь, когда гайка фиксации отведена в сторону, воспользуйтесь специальным прессом, используемым в ремонте машин, выведите наконечник из гнезда в виде конуса.
  7. При помощи бронзовой выколотки выбейте болты, фиксирующие колодку и соединяющую ее к поворотному кулаку, проведите по щеке стойки и определите в нижней части.
  8. Разместите подвеску, проведя ее через колесную арку, в завершении одна должна находиться снаружи.
  9. Замена передних стоек на этом этапе сводится к зажиманию в гаражных тисках с медными вставками появившейся стойки.
  10. Монтируйте съемник, который отвечает за стяжку, и избавьтесь от пружин подвески.
  11. Не спеша затяните пружины, следите за равномерным натяжением, чтобы не испортить деталь. Делайте это до тех пор, пока пружины не перестанут создавать давление на опорные чаши.
  12. Выкрутите гайку и достаньте все запчасти колодки. Замена испорченного амортизатора на новый займет 5 минут, а сама сборка и установка на отведенное для передних стоек место проводится в обратном порядке.

После того как замена стоек на ВАЗ-2110 подошла к логическому завершению, воспользовавшись компьютерным стендом автосервиса, обязательно произведите развал-схождение колес.

Все дополнительно возникшие вопросы поможет прояснить видеоинструкция:

Видео:Замена задних стоек ВАЗ 2110 подробно в деталяхСкачать

Замена задних стоек ВАЗ 2110 подробно в деталях

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 Детальный разбор

  • Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-либо причинам часто ездит по грунтовым дорогам;
  • Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;
  • Газомаслянные обладают усредненными показателями между обоими типами стоек.
  • Soft-Drive, это самые мягкие из предлагаемых изготовителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
  • Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% процентов выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они прекрасно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке имеются укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
  • X-Drive достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
  • Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскатывать» автомобиль.
  • EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
  • Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
  • Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.
  • Шоссе, это достаточно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта модель популярна у покупателей. Не слишком подходит для поездок по грунтовке;
  • Стандарт отличаются хорошей работой, как на жаре, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей из регионов с суровым климатом;
  • Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
  • Спорт – это самые жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживают машину от раскачивания в самых крутых и опасных поворотах.

Видео:ремонт стоек своими руками.Скачать

ремонт стоек своими руками.

Устройства SS20

На российскую Ладу Приору или Калину прекрасно подойдут изделия отечественной Самарской фирмы, которая не первый год занимается изготовлением огромного количества продукции, способствующей тюнингу российских транспортных средств. Стойки SS20 обладают оптимальным соотношением цены и качества. Чтобы правильно выбрать деталь, нужно знать, какие амортизаторы представлены в стандартном исполнении, а какие в укороченном:

  • жёсткий агрегат Шоссе позволит с лёгкостью войти в поворот даже на большой скорости. От приобретения имеет смысл отказаться тем, кто постоянно ездит по грунтовке;
  • модель Стандарт характеризуется отличными показателями работоспособности в любую погоду, ввиду чего может стать оптимальным вариантом для автолюбителей из районов, где доминирует суровый климат;

  • вариант Комфорт Оптима из-за своей универсальности является самым продаваемым продуктом. Характеризуется средней жёсткостью, которая обеспечит комфортную езду на всех видах дорог с любым стилем вождения;
  • детали Спорт, естественно, относятся к категории самых жёстких стоек. Такие приспособления не адаптированы для езды в черте города, однако хорошо держат авто даже во время крутых поворотов.

Читайте также: A нужен ли пыльник амортизатору

Видео:Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

Как сделать жесткий или мягкий амортизатор

Какие стойки лучше

Этот вопрос каждый из автовладельцев решает для себя самостоятельно. Кто-то меняет заводские (или вышедшие из строя) стойки на более мягкие, поскольку заводские кажутся ему излишне жесткими, и хочется большего комфорта. Другой недоволен заводскими, потому что считает, что на них его ВАЗ-2110 слишком мягкий, «не рулится, не управляется, короче автомобиль – словно «холодец на дороге». Такой покупатель выбирает для себя более жесткие. В спорте, например, применяются исключительно жесткие амортизаторы, а также более толстые пружины, чтобы колеса во время гонки не отрывались от дорожного полотна даже на долю секунды. В угоду управляемости приносится в жертву комфорт, а спортсмены избавляются даже от сайлент-блоков.

Типы амортизаторов

Имя производителя никакого значения не имеет; это могут быть стойки KONI, Monroe, Sachs, Kayaba или даже достаточно дорогие Brillstein, но особым спросом у владельцев ВАЗ-2110 пользуются, конечно же, доступные самарские СС-20.

Завод выпускает стойки СС-20 в четырех вариантах:

  • «Шоссе» – они достаточно жесткие и обеспечивают наилучшее сцепление колеса с дорожным покрытием;
  • «Стандарт» – имеют оптимальное сочетание комфорта и управляемости работают в широком диапазоне температур, поэтому популярны фактически во всех климатических зонах России;
  • «Оптима» – пользуются наибольшей популярностью, поскольку название говорит само за себя, они оптимальны для большинства покупателей, владельцев автомобилей семейства ВАЗ;
  • «Спорт», название также говорит за себя – стойки с самой большой жесткостью на отбой, их рабочий объем едва ли не в два раза больше, чем у «Стандарта», они предназначены для высоких скоростей, разнородных покрытий, словом – для агрессивной манеры езды.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Гидравлические, газовые или газово-гидравлические

Нашему клиенту остается три типа амортизаторов имеют свои положительные и негативные черты. Гидравлические рессоры имеют двухтрубную коаксиальную конструкцию, заполненную маслом. При движении поршня масло из внутренней трубки вытесняется во внешнюю. Это более разработанная и надежная разработка. Плюсы масляных амортизаторов:

KEY-DOP

  • стоимость. Издавна применяемая разработка позволяет производителям приметно снижать цена производства;
  • большая плавность хода;
  • маленькая длина;
  • меньше повреждаются от наружных воздействий;
  • маленькое внутреннее давление – как закономерный итог, отсутствие необходимости кропотливого уплотнения штока;
  • работоспособность при некой потере масла.
  • нехорошее остывание. Из-за конструкции (труба в трубе) при огромных нагрузках перенагреваются, что ведет к ухудшению маневренности машиной. Кавитация – образование пузырьков газа, смешанных с маслом, увеличивается нагрузка на другие части стабилизирующей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) авто и резвому износу амортизаторов и поломке подвески;
  • резкое понижение маневренности на больших скоростях. Причина – замедленная реакция амортизатора;
  • при низких температурах становятся жесткими;
  • неприметное понижение производительности. Плавное ухудшение технических характеристик не в таковой степени приметно для водителя – требуется кропотливый контроль состояния амортизаторов;
  • большая инертность. Замедленная реакция движения штока не позволяет отлично демпфировать при движении по нехороший дороге.

Гидравлические двухтрубные фронтальные амортизаторы-стойки намного лучше подходят для размеренной равномерной езды по солидным дорогам. Они делают больший комфорт в салоне плавностью хода, но не подходят для езды по нехорошим дорогам и экстремального вождения.

Какие стойки лучше поставить на лифан солано.

Другая разновидность – газовые стойки (рессоры). Рабочим телом тут является газ. Конструкция однотрубная, газ находится под значимым давлением (до 20 бар).

  • высочайшая степень маневренности на всех скоростях и фактически на любом покрытии;
  • отсутствие эффекта кавитации;
  • наилучшее остывание;

Из отрицательных свойств отметим:

  • высшую цена. Сложность конструкции и производства наращивает стоимость газовых амортизаторов;
  • они более длинноватые;
  • огромные ударные нагрузки на корпус машины. Если у вас старенький ВАЗ, то установка газовых стоек не рекомендуется;
  • малый уровень плавности движения, означает, и комфорта.

Газовые стойки – выбор тех, кто любит резвую езду, бездорожье и экстремальный метод вождения.

В газомасляных амортизаторах, не считая рабочего тела (масла), естественно еще компенсаторное тело – газ, отделенный от воды плавающим поршнем. Рессоры этого типа имеют последующие отличительные особенности:

  • отсутствие кавитации;
  • до 20% наименьший тормозной путь;
  • малый угол наклона при поворотах;
  • понижение эффекта аквапланирования;
  • не плохое остывание;
  • надежен и долговечен – просит нечастой подмены;
  • достойные свойства плавности хода.

К отрицательным моментам относится:

  • высшую цена;
  • возможно, будет нужно подмена пружин на более слабенькие;
  • возможность повреждения корпуса и заклинивания поршня.

KEY-DOP

В итоге газогидравлическая стойка – успешный выбор для таких, кто любит ездить стремительно и по хоть каким дорогам. Но сохраняется достаточный комфорт для пассажиров и водителя.

Возлагаем надежды, данная информация помогает сделать верный вывод что, что подбирая, какие лучше поставить стойки на ВАЗ-2110, необходимо исходить из собственных потребностей и предпочтений, а не основываясь на отзывы в Вебе как еще его именуют советы знакомых.

Подбирая подходящие рессоры, еще необходимо держать в голове о сопоставимости со стойкой ВАЗ-2110 и верхней опорой стойки. А видео помогает обусловиться с производителем и определенной моделью.

Видео:прокачка задних стоек вазСкачать

прокачка задних стоек ваз

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110

Приходят время, когда передние стойки «десятки» отрабатывают свой межремонтный ресурс, и тогда такие изделия подлежат снятию и замене другими, исправными деталями. Процесс включает следующие действия:

  1. Устанавливаем автомашину на ровной площадке, ставим под задние колеса упоры, включаем стояночный тормоз и специальным ключом расслабляем верхний крепеж штока амортизатора.
  2. Демонтируем ступицу, после которой настала очередь снятия рулевой тяги с наконечниками. После этого производим демонтаж амортизатора в комплекте.
  3. Отмечаем позицию, где находится болт для регулировки.
  4. Последовательно демонтируем верхний, а затем и нижний крепеж.
  5. Складываем снятий крепеж рядом с рабочим местом.
  6. Перемещаем поворотный кулак в сторону, давая возможность стойке свободно двигаться в вертикальной плоскости.
  7. Демонтируем верхний крепеж и освобождаем амортизатор в комплекте.
  8. Ставим стяжной механизм на пружины подвески.
  9. Производим разбор амортизационной стойки с заменой дефектных элементов.

Непосредственно процесс демонтажа и монтажа этого элемента подвески «десятки» занимает около часа.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.Скачать

    Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минут

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток