Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов.
Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…
…z-образным ключом «на 21» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
…накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости
Отводим держатель с жгутом проводов от стойки.
Перед снятием стойки необходимо отделить ее от поворотного кулака. Для этого нужно извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланга тормозного механизма колеса.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17»
Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.
Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера
Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.
Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.
Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки
Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.
Снимаем амортизаторную стойку
Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки
Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину
При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…
…накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6»
Снимаем пружину со стяжками…
…буфер хода сжатия с защитным чехлом
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Пружину устанавливаем так…
…чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины…
…а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.
Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанным моментом. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».
Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве.
. Z-образным ключом «на 21» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».
Читайте также: Опора амортизатора ниссан ноут замена
Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости вращения колеса.
Отводим держатель со жгутом проводов от стойки.
Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.
Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.
Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Снимаем амортизаторную стойку.
Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки.
. накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».
Снимаем пружину со стяжками.
. и буфер хода сжатия с защитным чехлом.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Пружину устанавливаем так.
. чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины.
. а верхний виток упирался в под-штамповку верхней чашки пружины. Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах» (см. «Приложения»).
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Nissan Primera 2001-2007
Инструменты:
- Гаечный ключ накидной изогнутый — 19 мм
- Приспособление для сжатия пружин
- Монтажная лопатка
Детали и расходники:
- Резиновая прокладка пружины
- Защитный чехол штока амортизаторной стойки
- Верхняя опора стойки
- Втулка опорного подшипника стойки
- Амортизаторная стойка
- Пружина
Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.
Детали передней амортизаторной стойки:
1 — амортизатор;
2 — пружина;
3 — гайка штока амортизатора;
4 — верхняя пластина крепления амортизаторной стойки;
5 — втулка упорного подшипника амортизаторной стойки;
6 — верхняя опора крепления амортизаторной стойки;
7 — верхняя опорная чашка пружины;
8 — верхнее резиновое кольцо;
9 — защитный чехол.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. Более подробно .
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Отверните гайку штока амортизатора.
4. Снимите верхнюю пластину крепления амортизаторной стойки с прокладкой.
5. Снимите втулку упорного подшипника амортизаторной стойки.
6. Снимите верхнюю тарелку пружины с буфером сжатия и пружиной.
7. Снимите с верхней тарелки пружины резиновую прокладку.
8. Осмотрите резиновую прокладку пружины. Если она обжата, затвердела или надорвана, замените ее.
Читайте также: Признак износа опор амортизаторов
9. Осмотрите защитный чехол штока амортизаторной стойки. Если на нем появились потертости или трещины, замените чехол.
10. Осмотрите верхнюю опору стойки. Дефектную опору замените.
11. Проверьте втулку опорного подшипника стойки. Сильно изношенную втулку замените новой.
12. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины замените стойку.
13. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите, поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.
Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.
14. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки.
15. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке.
При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
При установке верхней опорной чашки и верхней опоры убедитесь, что пружина правильно встала в резиновое гнездо, а метки на верхней пластине крепления амортизаторной стойки и метка на верхней опорной чашке пружины при установке стойки на автомобиль обращены наружу.
Видео:Nissan Maxima Замена пружин передних амортизаторовСкачать
Разборка и ремонт амортизаторов
1. Установить специальное приспособление (A) (ST35652000) на стойку в сборе и зафиксировать всю сборку в тисках.
При установке специального приспособления на стойку в сборе обернуть стойку ветошью для предотвращения повреждений.
2. Используя приспособление для сжатия пружин (А), сжать винтовую пружину между монтажным подшипником и нижним резиновым седлом (на стойке в сборе) до освобождения стойки.
Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину.
3. Убедиться в том, что пружина сжата настолько, что свободно размещается на стойке, после чего отвернуть контргайку штока амортизатора, зафиксировав его от проворачивания.
4. Снять монтажный изолятор и монтажный подшипник стойки, а также буфер хода сжатия со стойки.
5. Снять приспособление для сжатия пружин с пружиной и постепенно ослабить сжатие.
При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.
6. Снять нижнее резиновое седло со стойки подвески.
7. Снять приспособление (ST35652000) со стойки.
Проверка после разборки
Проверить следующее и при необходимости заменить детали:
• Проверить стойку на наличие деформации, трещин и других повреждений.
• Проверить шток амортизатора на наличие деформации или неравномерного износа.
• Проверить сварные швы и места уплотнений на наличие утечек масла.
Монтажный изолятор и буфер хода сжатия
• Проверить монтажный изолятор и буфер хода сжатия на наличие трещин, износа или повреждений.
Читайте также: Устройство амортизатора стиральной машины атлант
Винтовая пружина
Проверить винтовую пружину на наличие трещин, износа или повреждений.
Сборка
Следить за тем, чтобы не повредить шток амортизатора при установке компонентов стойки.
1. Установить приспособление (ST35652000) на стойку и зафиксировать всю сборку в тисках.
При установке специального приспособления на стойку в сборе обернуть стойку ветошью для предотвращения повреждений.
2. Установить нижнее резиновое седло.
3. Сжать пружину подвески, используя специальное приспособление, и установить на стойку в сборе.
• Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину,
• Обращать внимание на положение установки пружины подвески (стрелка указывает верх пружины).
Установить пружину цилиндрической частью (1) вниз, совместив нижний конец (А) с нижним резиновым седлом (2).ну.
4. Нанести мыльный раствор на буфер хода сжатия.
Не использовать машинное масло.
5. Установить буфер хода сжатия на монтажный изолятор.
6. Установить монтажный подшипник.
Не наносить масло или смазку при установке монтажного подшипника.
7. Проверить положение идентификационной метки (А) монтажного изолятора и установить его на стойку так, чтобы стрелка (В) была направлена наружу автомобиля.
Идентификационная метка «0» указывает правый монтажный изолятор, а метка «1» — левый.ну.
8. Зафиксировать конец штока амортизатора так, чтобы он не проворачивался, после чего затянуть контргайку установленным моментом затяжки.
Не использовать контргайку штока амортизатора повторно..
9. Постепенно ослабить приспособление для сжатия пружин и освободить пружину подвески.
При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.
10.Снять специальное приспособление со стойки в сборе.
Утилизация амортизаторов
1. Зафиксировать стойку в сборе в горизонтальном положении и полностью вытянуть шток амортизатора.
2. Просверлить отверстие диаметром 2-3 мм на расстоянии «А» (20 — 30 мм) от края стойки, как показано на рисунке, и выпустить газ из амортизатора.
• При выполнении процедуры необходимо использовать защитные очки и перчатки.
• Соблюдать осторожность, поскольку из амортизатора могут выдуваться металлические стружки или масляные брызги.
• Просверливать отверстие необходимо перпендикулярно амортизатору (в направлении стрелки на рисунке).
• Газ, содержащийся в амортизаторах, прозрачный, бесцветный, не имеет запаха и абсолютно безвреден.
3. Перевернуть стойку просверленным отверстием вниз и слить масло, несколько раз перемещая шток амортизатора.
Утилизацию слитого масла необходимо производить согласно правилам местного законодательства.
Видео по теме «Nissan Juke. Разборка и ремонт амортизаторов»
NISSAN JUKE | Обзор недостатков
NISSAN Juke — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Juke Nissan disassembly door -Juke Nissan разборка двери
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Замена передних амортизаторов Nissan Almera N16Скачать
Замена передних стоек каяба на альмере класссикСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать
Nissan Primera P11 Замена передней стойки амортизатора / Replacing the front shock absorber strutСкачать
Замена передних амортизаторов стоек nissan almera classic ниссан альмера классик увеличиваем клиренсСкачать
Ниссан Икс трейл, Т-30. Снятие передней стойки. Ревизия опоры.Скачать
Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
✅✌🎥🛠👍 Nissan Primera P12 Замена передних амортизационных стоек.Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Ниссан Примьера Р12 замена передних амортизаторов.Скачать
Ремонт амортизаторов НиссанСкачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
ниссан альмера смена передних стоекСкачать
Замена опоры переднего амортизатора! Замена опоры стойки! NissanСкачать
Nissan Qashqai, стойки перед неразборные, ремонт. ВосстановлениеСкачать