Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2730
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Я понял, что ты спрашиваешь только про поршенек с клапанами, верхняя часть трудностей не составляет. Картинки нет. Попробую рассказать. 1- На шток одевается «шайба-ступенька», маленьким выступом к поршеньку. 2- Одевается коническая пружинка, большим диаметром к поршеньку. 3-одевается клапан отбоя. Это тонкая шайба, диаметром с поршенек, с отверстием диаметром под ступеньку первой «шайбы-ступеньки». 4-одевается поршенек. Следить за тем, чтобы клапан отбоя не зажало между поршеньком и «шайбой-ступенькой». 5-Одеть клапаны сжатия. Это такие маленькие металлические пластинки с отверстием под шток и выемкой с одной стороны и выступом с другой. В поршеньке под выемку имеется выступ. При установке их совместить. 6- Поставить «крышку клапанов». Это мет. пластинка, похожая на клапаны сжатия, имеющая выемку, но не имеющая выступа. Толщиной, она больше. 7-Закрутить гайку М6 и раскернить от откручивания керном. Такой порядок. Может, что и не понятно написано, но когда все разложишь перед собой, думаю разберешься. Данные мной названия деталям могут не совпадать с правильными, но это для того, чтобы их нужно было как-то называть. Если, что непонятно- пиши. Удачи. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения Хобби на всю жизнь |
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12802
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-064.jpg http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Revju/Motor-Revju-065.jpg _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь! |
Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1843
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет ?
Интересуют нижние клапана, в книгах тока одна пластинка, на неё «крышка клапанов» потом гайка. Во всех книгах, что видел — нарисовано так. В реале, пластинок клапана три, одна жёшче, две шайбы из тагого же материала, что и клапана, крышка клапанов, гайка. Вот и интересует последовательность установки шайб, пластинок клапанов. |
Регистрация: 25.04.2009
Сообщения: 329
Темы: 4
Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог
Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22
Недавно разбирал амортизатор на коляске, так вот там 2 шайбы, между которыми стоит маленькая пружинка, в вот следом уже идет поршенек! Зимой разбирал компрессор (я им обычно крашу), там стоит клапан с похожей системой, пластину которая то открывается то закрывается, придавливают 2 тонких шайбочки, которые согнуты по дуге (выполняют роль пружинки), они и придавливают эту пластину. Я честно говоря плохо понял о чем ты говоришь, может ты имел ввиду эти шайбы? |
Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988
Немного офф: Кто-нибудь знает, как профилактику амортам от ЧЗ 472 сделать? И сколько в них масла заливать? _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4216
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет
Ребята, подскажите пожалуста, в новых амортизаторах, которые пролежали лет так 20-25 масло нужно менять?
Я думаю оно за столько лет могло просочится, или в кисель превратиться.
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12802
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
нужно _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь! |
Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 42
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Ява 250/559-04
подскажите пожалуста чо можно сделать если такая проблема при нажатии на хвост мотоцикла левый амор хорошо амортизирует, а вот правый заметно тяжелее двигается, если резко отпустить хвост мота то в правом аморе слышен резкий мателический стук п. с. аморы пока не разбирал, не знаю чо там как , прочитав в книжке статьи не нашол решения проблеммы |
Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4216
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет
Стук при обратном ходе — скорее всего там нет масла ,а тяжело ходит потому что на сухую. А может быть и поршень открутился. Разбирать и смотреть. |
Регистрация: 26.02.2007
Сообщения: 11
Темы: 7
Откуда: Львов
Мото: Ява 250-559
Ну. а в каталоге запасних частей от 1968 года этих лепестковых клапанов вообще нет. Просто шайбу разрезную кинул на поршенек и гайкой завернул. Вот так. А кому верить? Думаю надо верить Vano. _________________ Чуваки. чуваки є-є — всьо чотко! |
Список форумов JAWAold.su -> Ходовая | Часовой пояс: GMT + 3 | |
Страница 1 из 1 |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
📺 Видео
ява 638 ремонт полуамтомата и задних амортизаторовСкачать
Разборка амортизаторов JawaСкачать
Jawa350 Амортизаторы, Ремонт, замена Масла ,Реставрация …Скачать
Переборка амортизатора мотоцикла jawa/cezetСкачать
MVT#47 СБОРКА АМОРТИЗАТОРОВ ЧЕЗЕТ ЯВА 350 634.5 ВОССТАНОВЛЕНИЕ 5Скачать
Ява 634-638 задний амортизатор, ньюансы в ходе сборки.Скачать
Полная сборка амортизатора JAWA.Скачать
Ремонт амортизатора cezetСкачать
Амортизаторы Ява 559-360 сборка разборкаСкачать
Ява 360 Задние амортизаторы Часть 5Скачать
20.2.20. Задние амортизаторы от 360 - 2 частьСкачать
Разборка заднего амортизатора мотоцикла Восход.Скачать
ЯВА 638 Решил поменять масло в амортизаторахСкачать
Ява 360. Качественное восстановления задних амортизаторов.Скачать
Сборка и разборка амортизаторов Jawa 350Скачать
Замена амортизаторов на Ява 638 !!!Скачать
18.2.20. Задние амортизаторы от 360 - 1 частьСкачать
Амортизатори Ява частина 1Скачать
доработка кетайских амортизаторов яваСкачать
кетайские амортизаторы ява первое впечетлениеСкачать