Если не стандартные, то это не 1939 и не FMS.
Там 1704, если я правильно помню.
- 08/12/2016 12:37:43 CAN на новой VOLVO
- Re: CAN на новой VOLVO
- 08/12/2016 16:28:36 CAN на новой VOLVO
- Re: CAN на новой VOLVO
- 08/12/2016 17:23:37 CAN на новой VOLVO
- Re: CAN на новой VOLVO
- 08/12/2016 21:15:05 CAN на новой VOLVO
- Re: CAN на новой VOLVO
- 09/12/2016 15:15:53 CAN на новой VOLVO
- Re: CAN на новой VOLVO
- 10/12/2016 18:38:49 CAN на новой VOLVO
- Re: CAN на новой VOLVO
- 29/05/2017 15:01:25 CAN на новой VOLVO
- Re: CAN на новой VOLVO
- 30/05/2017 10:03:29 CAN на новой VOLVO
- Re: CAN на новой VOLVO
- 30/05/2017 10:07:31 CAN на новой VOLVO
- Re: CAN на новой VOLVO
- 30/05/2017 10:09:05 CAN на новой VOLVO
- Re: CAN на новой VOLVO
- 30/05/2017 10:14:58 CAN на новой VOLVO
- Re: CAN на новой VOLVO
- 30/05/2017 11:11:27 CAN на новой VOLVO
- Re: CAN на новой VOLVO
- 30/05/2017 12:53:32 CAN на новой VOLVO
- Re: CAN на новой VOLVO
- 01/06/2017 20:32:45 CAN на новой VOLVO
- Re: CAN на новой VOLVO
- 13/11/2017 18:39:38 CAN на новой VOLVO
- Re: CAN на новой VOLVO
- —>Автозапчасти и СТО —>
- О принципе работы сетевого интерфейса CAN-шина
- Особенности работы сети
- CAN — интерфейс и диагностика системы
- 🔍 Видео
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
08/12/2016 12:37:43 CAN на новой VOLVO
Re: CAN на новой VOLVO
Специально для Volvo
http://www.mastercan.com/interfeys-dann … can_v-gate
Видео:Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шинеСкачать
08/12/2016 16:28:36 CAN на новой VOLVO
- SanderAMC
- Gurtam Partner
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 20/03/2013
- Сообщений: 2,124
- Продукты: Wialon Hostingflespi
- Карма: 455
Re: CAN на новой VOLVO
Ну да, 1708, перепутал.
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
08/12/2016 17:23:37 CAN на новой VOLVO
Re: CAN на новой VOLVO
в новой вольво не так уже. там все в 1939, но не стандартными масками
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
08/12/2016 21:15:05 CAN на новой VOLVO
Re: CAN на новой VOLVO
Новую Вольво Атол долго поддерживал.
Наверное, данные по своему протоколу.
Видео:Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
09/12/2016 15:15:53 CAN на новой VOLVO
Re: CAN на новой VOLVO
Добрый день. На новых Volvo FH13 данный по топливу в 1939 уже. получилось у кого найти маски по которым можно получить общий расход и уровень? они не стандартные
если не секрет, как узнали что данные по топливу в 1939, а не в 1708?
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
10/12/2016 18:38:49 CAN на новой VOLVO
Re: CAN на новой VOLVO
Польский Can-log достает данные по уровню и общему расходу из 1939 шины.
Видео:Проблемы с кан шинойСкачать
29/05/2017 15:01:25 CAN на новой VOLVO
- anzi1331
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 19/07/2012
- Сообщений: 908
- Продукты: Wialon Local
- Карма: 133
Re: CAN на новой VOLVO
Коллеги, подскажите пожалуйста, на Volvo (тягач FH Truck 2017 года), данные о пробеге, уровне и расходе топлива ходят по шине 1939 или 1708?
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
30/05/2017 10:03:29 CAN на новой VOLVO
- SanderAMC
- Gurtam Partner
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 20/03/2013
- Сообщений: 2,124
- Продукты: Wialon Hostingflespi
- Карма: 455
Re: CAN на новой VOLVO
Польский Can-log достает данные по уровню и общему расходу из 1939 шины.
«Польский» can-log и из 1704 достанет. Почему вы решили что на Volvo 1939?
Видео:CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать
30/05/2017 10:07:31 CAN на новой VOLVO
- anzi1331
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 19/07/2012
- Сообщений: 908
- Продукты: Wialon Local
- Карма: 133
Re: CAN на новой VOLVO
Хм. Почему-то в памяти отложилось что там 2 шины: 1939 и 1708. Кстати, телтоникой какие-то данные в свое время снимал, а там только поддержка 1939. Возможно поэтому и решил, но это было на старых ТС. С новыми вольвами не сталкивался. Т.е. там 1704 и единственный вариант снять данные это кан-лог, либо что-то аналогичное?
Видео:✅VOLVO XC90 CEM (CAN шина данных) BCM (ABS) нет коммуникации! (1A5F Signal Missing) DIM Faulty FixСкачать
30/05/2017 10:09:05 CAN на новой VOLVO
- GoGPS
- Gurtam Partner
- Неактивен
- Откуда: Tallinn
- Зарегистрирован: 08/11/2010
- Сообщений: 1,991
- Продукты: Wialon Local
- Карма: 195
Читайте также: Внутренний диаметр шины r15
Re: CAN на новой VOLVO
Т.е. там 1704 и единственный вариант снять данные это кан-лог, либо что-то аналогичное?
Видео:лекция 403 CAN шина- введениеСкачать
30/05/2017 10:14:58 CAN на новой VOLVO
- SanderAMC
- Gurtam Partner
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 20/03/2013
- Сообщений: 2,124
- Продукты: Wialon Hostingflespi
- Карма: 455
Re: CAN на новой VOLVO
Собственно, не так много вариантов. BCE, Вега старшие, адаптеры mastercan, can-log, lv-can (скорее всего). Есть еще приборы, но не приходят на ум.
Видео:Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
30/05/2017 11:11:27 CAN на новой VOLVO
- anzi1331
- Wialon fan club
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 19/07/2012
- Сообщений: 908
- Продукты: Wialon Local
- Карма: 133
Re: CAN на новой VOLVO
А из беспроводного подключение к CAN что есть кроме кан-лога?
Видео:Проверка исправности CAN шиныСкачать
30/05/2017 12:53:32 CAN на новой VOLVO
Re: CAN на новой VOLVO
А из беспроводного подключение к CAN что есть кроме кан-лога?
Видео:Подробно про CAN шинуСкачать
01/06/2017 20:32:45 CAN на новой VOLVO
Re: CAN на новой VOLVO
точно есть обороты по 1939
Видео:ремонт проводки Вольво fhСкачать
13/11/2017 18:39:38 CAN на новой VOLVO
Re: CAN на новой VOLVO
Подскажите пожалуйста, есть ли у какого успехи к подключению к Can Volvo.
Готов оплачивать платные консультации, сил бороться больше нет.
Опишу опыт:
Что мы имеем, 2 can шины- витые пары:
1) SAE J1939 CAN1 Желтый и зеленый
2) J1708/J1587 Оранжевый и серый.
Берем автограф, подключаем к Кану желто/зеленому, данные в конфигуратор не идут ни в каких режимах.
Подключаемся к Кану оранжево/серому, то же самое- данных никаких нет.
Берем Can Log 2 Технокома, правильно подключаем, вводим правильную программу. Данные пошли, но очень мало и в основном бесполезные:
1) [Полезное] Обороты двигателя
2) Общий пробег
3) Общие моточасы
4) [Не правильно] Положение педали газа
5) Скорость автомобиля
6) Температура охлаждающей жидкости
Вот лог:
CAN 0292397 (Ver. AGTK-10.66) — 15.09.2017 18:47:34
18FEF101 | (speed) = 0
18F00301 | (accelerator) = 52,4
18FEE901 | (consumption) = 4932889,5
18FEEE01 | (RPM) = 0
18FEC101 | (motohours) = 20059,20
| (mileage) = 948875
| (TO mileage) = —
18FEEE01 | (temperature) = 32 — —
18FEFC01 | fuel1 10,0 (25)
18FFFE01 | 00011000 00000000
18FEE901 | FFFFFFFF 00968A33
18F00401 | 00FFFFFF FFFFFF00
18FEF101 | FF0000FF FFFFFFFF
18F00301 | FF0083FF FFFFFFFF
18FEC101 | 0002E54F FFFFFFFF
18FEEE01 | FFFFFF48 FFFFFFFF
18FEEA01 | FF0FDC10 FFFFFFFF
18FEE501 | 00061F20 FFFFFFFF
18FEFC01 | FFFF19FF FFFFFFFF
Так же есть стрим всех сообщений.
Открываем Impact, видим что может собирать штатная система мониторинга автомобиля:
Регистратор Dynafleet собирает следующие данные автомобиля:
Частота вращения коленчатого вала двигателя
Положение акселератора
Состояние тормозов
Состояние сцепления
Нагрузка двигателя
Расход топлива
Нагрузка на переднюю ось
Нагрузка на заднюю ось
Уровень топлива
Температура охлаждающей эмульсии.
Мне бы хотелось получать:
Обороты двигателя,
Нагрузку на заднюю ось тягача,
Нагрузку двигателя,
Положение педали газа,
Температуру ОЖ,
Состояние тормозов,
Уровень топлива,
Давление наддува,
Давление масла,
Давление топлива,
Объемный расход топлива,
Скорость вентилятора (вязкосной муфты).
Что я буду делать с этими данными? Контролировать техническое состояние автомобилей.
Ну естественно не раз в 30 секунд, а раз в секунду.
Видео:Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать
—>Автозапчасти и СТО —>
Бортовые системы электроники в современных легковых и грузовых автомобилях обладают огромным количеством дополнительных устройств и исполнительных механизмов. Для того, чтобы обмен информацией между всеми устройствами был максимально эффективен, в автомобиле должна быть надежная коммуникационная сеть. В начале 80-ых годов 20 века компания Bosch и разработчик Intel предложили новый сетевой интерфейс – Controller Area Network, который в народе называется Can-шина.
Читайте также: Шины ханкук в шымкенте
Видео:Мерседес разьем CAN шины, как выглядит и где?Скачать
О принципе работы сетевого интерфейса CAN-шина
Кан-шина в автомобиле предназначена для обеспечения подключения любых электронных устройств, которые способны передавать и получать определенную информацию. Таким образом, данные о техническом состоянии систем и управляющие сигналы проходят по витой паре в цифровом формате. Такая схема позволила снизить негативное влияние внешних электромагнитных полей и существенно увеличить скорость передачи данных по протоколу (правила, по которым блоки управления различными системами способны обмениваться информацией).
Кроме того, диагностика ЭБУ различных систем автомобиля своими руками стала проще. За счет применения подобной системы в составе бортовой сети автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые способны обеспечивать связь по различным протоколам, например, между блоком управления двигателем и диагностическим оборудованием, системой сигнализации. Именно наличие Кан-шины в автомобиле позволяет владельцу своими руками выявлять неисправности контроллеров и ошибки с помощью специального диагностического оборудования.
CAN-шина – это специальная сеть, с помощью которой осуществляется передача и обмен данными между различными узлами управления. Каждый из узлов состоит из микропроцессора (CPU) и CAN-контроллера, с помощью которого реализуется исполняемый протокол и обеспечивается взаимодействие с сетью автомобиля. Шина Кан имеет минимум две пары проводов – CAN_L и CAN_H, по которым и передаются сигналы посредством трансиверов – приемо-передатчиков, способных усиливать сигнал от управляющих устройств сети. Кроме того, трансиверы выполняют и такие функции как:
- регулировка скорости передачи данных посредством усиления или уменьшения подачи тока;
- ограничение тока для предотвращения повреждения датчика или замыкания линий передачи;
- тепловая защита.
На сегодняшний день признаны два вида трансиверов – High Speed и Fault Tolerant. Первый тип наиболее распространен и соответствует стандарту (ISO 11898-2), он позволяет передавать данные со скоростью до 1МБ в секунду. Второй тип приемопередатчиков позволяет создать энергосберегающую сеть, со скоростью передачи до 120 Кб/сек, при этом подобные передатчики не имеют чувствительности к каким-либо повреждениям на самой шине.
Видео:volvo fh 13 can шина с Олегам проблема была в магнитолиСкачать
Особенности работы сети
Следует понимать, что данные по CAN-сети передаются в виде кадров. Наиболее важные из них – это поле идентификатора (Identifire) и система данных (Data). Наиболее часто используемый тип сообщения по Кан-шине – Data Frame. Данный тип передачи данных состоит из так называемого арбитражного поля и определяет приоритетную передачу данных в том случае, если сразу несколько узлов системы передают данные на CAN-шину.
Каждое из подключенных к шине устройств управления имеет свое входное сопротивление, а общая нагрузка рассчитывается из суммы всех подключенных к шине исполняемых блоков. В среднем, входное сопротивление систем управления двигателем, которые подключаются на CAN-шину, составляет 68-70 Ом, а сопротивление информационно-командной системы может составлять до 3-4 ОМ.
Видео:Volvo S40 - не запускается, неисправность CANСкачать
CAN — интерфейс и диагностика системы
Системы управления CAN имеют не только различное нагрузочное сопротивление, но и разную скорость передачи сообщений. Этот факт усложняет обработку однотипных сообщений внутри бортовой сети. Для упрощения диагностики на современных автомобилях используется межсетевой интерфейс (преобразователь сопротивления), который либо выполнен в качестве отдельного управляющего блока, либо встроен в ЭБУ двигателя автомобиля.
Подобный преобразователь также предназначен для ввода или вывода определенной диагностической информации по проводу «К»-линия, который подключается во время диагностики или изменения параметров работы сети либо в диагностический разъем либо непосредственно к преобразователю.
Важно отметить, что определенных стандартов для разъемов сети Can на сегодняшний день не существует. Поэтому каждый из протоколов определяет свой тип разъемов на CAN-шине, в зависимости от нагрузки и других параметров.
Таким образом, при проведении диагностических работ своими руками используется унифицированный разъем типа OBD1 или OBD2, который можно встретить на большинстве современных иномарок и отечественных автомобилей. Однако, некоторые модели автомобилей, например Volkswagen Golf 5V, Audi S4, не имеют межсетевого интерфейса. Кроме того, схема блоков управления и CAN-шины индивидуальна для каждой марки и модели авто. Для того, чтобы провести диагностику CAN-системы своими руками, используется специальная аппаратура, которая состоит из осциллографа, анализатора CAN и цифрового мультиметра.
Читайте также: Шины kumho eco solus kl21 225 60r17 99h
Работы по выявлению неисправностей начинаются со снятия напряжения сети (снятие минусовой клеммы АКБ). Далее определяется изменение сопротивления между проводами шины. Самыми распространенными видами неисправности Кан-шины в автомобиле является замыкание или обрыв линии, выход из строя резисторов нагрузки и снижение уровня передачи сообщений между элементами сети. В некоторых случаях без применения анализатора Can выявить неисправность не получается.
Основные режимы работы CAN-шины: активный (зажигание включено); спящий (при выключенном зажигании); пробуждение и засыпание (при включении и выключении зажигания). Во время спящего режима ток потребления шины минимальный. Однако при этом по шине (с меньшей частотой) передаются сигналы о состоянии открытия дверей и окон, других систем, связанных с охранными функциями автомобиля.
В большинстве современных диагностических устройств предусмотрен режим диагностирования ошибок по CAN-шине. Технически это организовано непосредственным подключением проводников к диагностическому разъему.
Преимущества и недостатки применения КАН-шины в автомобиле Начать следует с того, что, если бы в 80-х годах прошлого века не был предложен стандарт CAN, его место обязательно занял другой вид взаимодействия систем автомобиля. Можно, конечно, разместить все блоки управления системами автомобиля в едином суперблоке, в котором программно обеспечить взаимодействие разных систем. Такие попытки были у французских производителей. Однако, с увеличением функциональности и производительности значительно увеличивается вероятность отказов. Сбои, например, дворников, могут привести к отказу запуска двигателя. Основные преимущества применения CAN-шины: возможность проведения оперативного контроля и диагностики всех систем автомобиля; объединение потоков информации в едином помехозащищенном канале; универсальность, способствующая унификации процессов диагностирования; возможность подключения охранных систем по CAN-шине (нет необходимости тянуть проводку к каждому элементу контроля). Недостатки CAN-шины: невысокая надежность; повреждение одного из блоков управления может привести к полной неработоспособности CAN-соединения. Устранение неисправностей На приборной панели автомобиля отсутствует индикаторная лампа неисправности CAN. Судить о том, что работоспособность CAN-шины нарушается, можно по косвенным показателям: на приборной панели одновременно загорелись несколько индикаторных ламп неисправностей; пропали показатели температуры охлаждающей жидкости, уровни топлива; загорелся «CHECK ENGINE». Прежде всего, следует выполнить диагностику. Если она покажет на неисправность CAN-шины, следует приступить к устранению проблемы. Последовательность работ: Найти проводники витой пары шины. Часто они имеют черный (высокий уровень) и оранжево-коричневый (низкий) цвета. Проверить при включенном зажигании с помощью мультиметра напряжения на проводниках. Уровни не должны быть равны 0 или более 11 Вольт (обычно около 4,5 Вольта). Выключить зажигание, снять клемму аккумуляторной батареи. Измерить сопротивление между проводниками. Если оно будет стремиться к нулю, значит, в шине присутствует короткое замыкание, если к бесконечности – обрыв. Приступить к поиску обрыва или короткого замыкания. Если есть подозрение на то, что замыкание шины происходит по причине отказа какого-либо блока управления, можно последовательно отключать блоки управления и контролировать сопротивление и работоспособность шины. Неисправность CAN-шины относится к сложным неисправностям электрооборудования автомобиля. Если у автовладельца нет необходимых навыков ремонта электрики, то лучше воспользоваться услугами специалиста.
CAN-шина – это электронное устройство, встроенное в электронную систему автомобиля для контроля технических характеристики и ездовых показателей. Она является обязательным элементом для оснащения автомобиля противоугонной системой, но это лишь малая часть её возможностей.
Источник: lubimauto.ru, voditeliauto.ru.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Как определить CAN-шину. Поиск CAN-шины на погрузчике Volvo.Скачать