Размер амортизатора ваз 1111

Т.е., при неизменной длине рабочего положения амортизатора (т.е. положения, когда авто стоит на земле на ровной поверхности) чем длиннее шток и короче корпус стойки, тем больше ход и энергоёмче подвеска на сжатие. И наоборот — чем длинее корпус стойки, тем короче должен быть выход штока (чтобы общая длина аммо в исходном положении осталась неизменной).

Говорю же, у меня вот щас картина такова, что при штатном окушачьем амортизаторе delphi и нормальной высоте машины даже при отрезанной одной секции отбойника (отбойник сам по себе трёх-секционный, а я от него ещё и отрезал одну секцию) от исходного положения до отбойника ход штока всего 40-45мм! Если я возьму амортизатор, корпус которого длинее штатного на какие-нибудь 3см, то чтобы авто осталось на той же высоте мне придётся уменьшить выход штока. В результате на сжатие из исходного положения у меня останется 4-3=1см! Т.е., фактически, машина лежит на отбойниках. Опорные чашки я тоже не могу на кузове сильно поднять, иначе они упрутся в капот. Там на всё дано от силы 50-60мм. Это самый максимум размаксимум!

Я щас поездив на очень жёсткой подвеске уже пришёл к выводу, что на сжатие из исходного положения у меня должно оставаться всё-таки что-то порядка 10-12см, не меньше. При полном сжатии колесо должно недоходить до кузова (арки) порядка 1см. Ну, у меня как-то лопалась пружина и стойка ложилась на отбойник. Как раз так и выходило, что буквально где-то 1см недоход. При этом на отбойнике так можно ещё и ехать не плохо. Нигде ничего не цепляет, только на неровностях очень грубо потряхивает.

Короче, 10т.км назад перед заменой стоек я сделал видео как было на старых делфях, потерявших газовый подпор, и как стало на новых точно таких же, но свежих со свежим газовым подпором: https://www.youtube.com/watch?v=TQ-FWBSJqbA

На ходу на старых стойках передняя подвеска работала вот так: https://www.youtube.com/watch?v=ygi3M_wB2FA#t=40

Это, конечно, чудовищно жёстко. Но к стойкам претензий нет. дело в других элементах подвески, о которых СерёгаЗ говорить запрещает

На втором видео видно в каких пределах скачет колесо ДАЖЕ на очень жёстких п****нах и хорошей ровной гладкой трассе. На более мягкой подвеске ходы будут ещё больше на той же дороге, т.к. кузов будет более прямолинейно идти, а подвеска будет отрабатывать неровности.

Вот ещё видос нашёл, старенький. Это я из Челнов гнал домой в Казань. Тогда ещё у меня стояли просто газомасляные делфи по кругу и спереди были орловские п****ны с переменным шагом с отрезанными «мягкими» витками, чтобы вернуть нормальный клиренс. Уже тогда было жёстко. https://www.youtube.com/watch?v=gDKGAKF-CBY

Вот так у меня сломалась пружина где-то 4 года назад:

Размер амортизатора ваз 1111

При этом машина села на отбойник (тогда ещё полноразмерный, я ещё не додумывался их отрезать):
https://a-a.d-cd.net/d547948s-960.jpg

Читайте также: Амортизаторы nissan murano z52

При отрезании ещё одной секции от отбойника колесо очень близко к арке крыла, но всё-равно её ещё не цепляет. Если бы стояли подкрыли, то по подкрылкам точно драло бы всерьёз.

Поэтому если не переваривать выше опорные чашки кузова, то более длинную стойку здесь категорически низя! Где-то на просторах инета я случайно прочитал, что идеальное соотношение ходов подвески от исходного положения — это 2/3 и 1/3. Т.е. 2/3 хода штока от ИП до полного растяжения стойки и 1/3 хода штока от ИП до полного сжатия. Но я даже не помню про какую машину шла речь.

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 7:32 am Заголовок сообщения:
впринципе я тебя понял ,
сегодня еду на дачу сделаю фото сравнения длин корпусов ока 2110 и калина может будет кому-то полезно

Размер амортизатора ваз 1111

slonik писал(а):
сегодня еду на дачу сделаю фото сравнения длин корпусов ока 2110 и калина может будет кому-то полезно

А я уже сфоткал старые свои картриджи Delphi De Carbon Comfort.

Размер амортизатора ваз 1111
Размер амортизатора ваз 1111
Размер амортизатора ваз 1111
Размер амортизатора ваз 1111
Размер амортизатора ваз 1111

Итак, размеры картриджа амортизатора ВАЗ-1111/ВАЗ-11113 «ОКА» :
Внутренний диаметр корпуса стойки: 45мм (max)
Высота картриджа (от дна до плоскости под прижимную гайку): 330мм (335 max)
Выход штока (от корпуса до опорного подшипника): 155мм (+- 5-10мм можно поиграть)
Общая длина амортизатора (от дна корпуса до конца штока): 535мм
Диаметр штока в рабочей части: 20мм
Диаметр штока в резьбовой части: 12мм

Длину резьбовой части померить забыл ну и хрен то на неё.

Вот от этого уже можно плясать дальше.

Я так думаю, что безо всяких проблем можно воткнуть картридж и меньшего диаметра, отцентрировав его в корпусе стойки при помощи каких-нибудь копролоновых втулок, выточенных под это дело на заказ. Главное, чтобы длина аморта позволяла вставить его в корпус стойки и хорошо прижать гайкой. А рабочий ход штока от упора до упора не был меньше 15см! Лучше, конечно, чтобы он был больше

Размер амортизатора ваз 1111

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 10:54 am Заголовок сообщения:
Пожалста, сходу нарыл на каком-то форуме следующее:
Цитата:
KYB Premium-передний картридж VW Golf 2
длина-330,2мм
диаметр-38,5
длина штока выдвинутого-240,5
длина штока вдвинутого-60
диаметр штока-20
длина резьбы-40
диаметр резьбы-14

KYB AGX катриджи с регулировкой отбоя

765016.
Длина патрона 360мм.,
толщина 45мм.,
длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 188мм.,
при сжатии длина рабочей поверхности штока 7мм., толщина штока 22мм.

765015.
Длина патрона 340мм.,
толщина 42мм.,
длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 175мм.,
при сжатии длина рабочей поверхности штока 10мм., толщина штока 22мм.

765017
длина корпуса 332 мм
длина штока 180 мм( под посадку на опору)
длина полная 558 мм (габаритная)
диаметр корпуса катриджа 42.8мм

KYB 664014 VW Golf 2
длинна тела 332мм

ход штока 205мм (от тела до резьбы)

KYB 363060
длинна тела с пяткой 335

ход штока 162 (от тела до места под подшипник)

KYB 663009 VW Golf 1
длинна тела 320мм

ход штока 185мм (от тела до места под подшипник)

Вот тут ещё чел заморочился с установкой каяб на китайца: http://www.drive2.ru/b/217189/
Пишет:

Цитата:
Размеры картриджей Kayaba Excel-G 363060 (газ-масло) или Kayaba Premium 663045 или 663032 (масло) (от Toyota Corolla — F):

Что такое Length1 и Length2 я доконца не понял. Возможно, это общая длина картриджа в сжатом и разжатом состоянии. Т.е. тогда ход штока получается 158мм, что нас очень даже устраивает. Ну а отцентровать в корпусе стойки, как я уже говорил, можно запросто хоть пластиковыми втулками, хоть металлическими, заказанными у токаря. Один фиг бюджет на эти фтулки все вместе взятые даже до 1000р не дотянет.

Так что, ребятушки, каябы на оку — это просто! Хочешь от тойоты, хочешь от гольфа, хочешь вообще от чего хочешь. И KYB Premium тоже есть хоть жопой жуй.

Размер амортизатора ваз 1111

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 11:04 am Заголовок сообщения:
На экзисте цены (с округлением):
KYB Premium 664014 VW Golf 2 (масло) — 1700р/шт
KYB Excel-G 363060 (газо-масло) — 2000р/шт
KYB Premium 663009 VW Golf 1 (масло) — 1900р/шт

Для сравнения, на авторынке у нас поганые китайские передние стойки на оку (масляные, которые даже не сопротивляются сжатию и разжатию) продают примерно по 1300-1400р/штука. Картриджи китайские тоже порядка 1100-1200р.

Видео:Проставки под амортизатор на Оку Ваз 1111 (Поднимаем заднюю часть автомобиля)Скачать

Проставки под амортизатор на Оку Ваз 1111 (Поднимаем заднюю часть автомобиля)

Размеры отечественных амортизаторов

Видео:Задние амортизаторы Ока ВАЗ-1111Скачать

Задние амортизаторы Ока ВАЗ-1111

Размеры отечественных амортизаторов

В самодельных багги и квадроциклах как правило применяются отечественные амортизаторы. Стоят они меньше импортных, а работают вполне прилично и перекрывают потребности не слишком сурового пилота.

В статье приведены размеры наиболее распрастраненных типов амортизаторов.

Размер амортизатора ваз 1111

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

Наименование параметров

2101-2905006-01

2101-2905006-02

Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра

Номинальный диаметр штока

Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм

Номинальное усилие амортизатора:

Усилие затяжки гайки резервуара

Амортизаторы от Волг

Наименование параметров

3151-2905006-01
3151-2905006-02

3102-2905006-01

3102-2905006-02

Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра

Номинальный диаметр штока

Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм

Номинальное усилие амортизатора:

Усилие затяжки гайки резервуара

Амортизаторы от Газелей и Соболей

Наименование параметров

3302-2905006-01

3302-2905006-02

Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра

Номинальный диаметр штока

Номинальное усилие амортизатора:

Усилие затяжки гайки резервуара

Амортизаторы от переднеприводных ВАЗов

Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм

Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм

Ход штока * и (или) длина в растяну-

Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с)

Соответствует значениям ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа ***

Соответствует значениям ВАЗа

Задняя подвеска автомобиля

Соответствует значениям ВАЗа

Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121

передние — 2121-2905402, масляный
задние — 2121-2915402, масляный

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80. 100 мм и частоте 60. 80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120. 154 кГ;
— при ходе сжатия — 17. 31 кГ.

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80. 100 мм и частоте 60. 80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114. 146 кГ;
— при ходе сжатия — 22. 36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123

Размер амортизатора ваз 1111

Передние

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Размер амортизатора ваз 1111

Модель 2123-2915004

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать

    Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.

    замена задних амортизаторов ваз 11113 окаСкачать

    замена задних амортизаторов ваз 11113 ока

    Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

    Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

    Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.Скачать

    Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.

    Как можно приподнять заднюю часть автомобиля Ока и усилить заднюю подвеску.Скачать

    Как можно приподнять заднюю часть автомобиля Ока и усилить заднюю подвеску.

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

    Замена стоек ОКАСкачать

    Замена стоек ОКА

    Автомобиль Ока-замена отбойника передней стойкиСкачать

    Автомобиль Ока-замена отбойника передней стойки

    12. ВАЗ 11113 Ока. Переход на R13. Новая подвеска и колёса. Полиуретан.Скачать

    12. ВАЗ 11113 Ока. Переход на R13. Новая подвеска и колёса. Полиуретан.

    Реанимация передней стойки своими руками на ОКА 11113Скачать

    Реанимация передней стойки своими руками на ОКА 11113

    Замена ЗАДНИХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ на ОКЕ 11113 | На сколько ПРОСЕЛИ с 1998 годаСкачать

    Замена ЗАДНИХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ на ОКЕ 11113 | На сколько ПРОСЕЛИ с 1998 года

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Обзор заднего амортизатора ВАЗ-2108, ВАЗ-2109Скачать

    Обзор  заднего амортизатора ВАЗ-2108, ВАЗ-2109

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Как выбрать амортизаторы.Скачать

    Как выбрать амортизаторы.

    Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать

    Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Амортизаторы Нива Шевролет на ВАЗ классикаСкачать

    Амортизаторы Нива Шевролет на ВАЗ классика
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток