Вот сам чертеж(стакана) с размерами, наружный диаметр стакана 50мм, пружину с одной стороны придется немного обработать наждаком (под размер родной чашки), либо выточить новую чашку нужного диаметра.
От ZugZag
Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 02:54
Передний аморт гусятницы может влиять на стуки в гусе. И когда шток погнут, И когда пружина лопнута.
У меня чуток шток загнуло, уже стучать начал.
Но вообще в теории стучать может отбойник, как норма, но там стоит аморт, с достаточно мощным усилием на отбой. По этому не факт.
У меня раньше не стучал почти. Пару раз как то слышал, а тут начал на каждой кочке стучать.
.
Ребята, кто нибудь снимал пружину с переднего аморта тележки?
Короче, проще говоря, есть тут кто, державший в руках передний аморт тележки со снятой пружиной?
Аморт там односторонний? Он работает только на отбой? Или на сжатие тоже?
Как так!
Вот что мне пришло. Может все таки ошибочка вкралась и он односторонний? Не пугай меня
Как видно на фото он не разжимается сам. Разжать можно только применив большую силу.
Сжимается же он, приложив усилие где то в 1 кг на 1 см2. Меня наипали?
Это передний, тележки.На красный кружочек не обращаем внимание, это по другой теме.
Много кто держал, но так никто и не сказал, в одну сторону у него сопротивление, в сторону разжимания (на отбой) или в обе, и на сжатие и на разжатие есть сопротивление? А если брак?
Размеры переднего амортизатора тележки (SHOCK,CTR.SUSPENSION Polaris # 7041742):
Расстояние на разжатом амортизаторе между центрами осей крепления: 264 мм
Ход штока: 77 мм
Мнения
Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 22:06
Колхоз подвески лыж (замена пружин на ураловские)
Сообщение Zoobastik » 08 дек 2014, 15:04
Сегодня занимался заменой пружин на родных амортах подвески лыж. До этого приобрел два амортизатора ураловских, т.к. отдельно найти пружины не было возможности. Была мысль их переделать под родные крепления целиком, но сегодня решил, что смысла на такой гемор нет, т.к. родные аморты ЦЕЛЫ,по этому менял только пружины с обеих сторон.
Комплект задних амортизаторов на мотоцикл УРАЛ, брал за 1500 рупей. Две гайки на глушитель купил по 100 р. Привезли дюралевые, которые пришлось дорабатывать до диаметра амортизатора ПОЛЯРИС немного в тисах, круглым напильником. На замену в общей сложности ушло около 3 часов времени, в теплом гараже, с распитием добротного кофе! Всем удачной замены, кто хоть немного любит попрыгать на утиле!
Ураловский амортизатор в собранном и разобранном виде. Применялась стяжка пружины.
Так выглядела родная пружина по приезду в гараж. Стянули проволокой в дороге, что бы как то работала. А она работала еще около 50 км.
Собранный родной амортизатор с пружиной от УРАЛА и кайкой от глушителя + одна шайба.
Собранный амортизатор стоит на месте, ничего нигде не трет.
В сравнении с родной пружиной,при установке удалил 2 шайбы,хотя на любителя жесткости.
Гофра на аммортизатор
Сообщение Zoobastik » 09 дек 2014, 19:16
Просела задняя часть от Антония (подклинивание амморта)
Сообщение Zoobastik » 14 янв 2015, 20:43
Сегодня поставил снегоход в теплый гараж, подвесил попу к потолку, отогрел. Расстояние до середины трубки стало 45 см точь в точь как на фото. Что это было? Ну и жесткий же он зараза. Торсионы затянуты почти полностью. Мож отпустить трошки? не просядет снова?
.
Мои предположения о подклинивании заднего аморта оправдались. Сняли в теплом гараже, вроде нормально работает. выкинули на улицу, покурили, занесли, капец -клин. Пробег по деревенским магазинам ничего подобного не обнаружил. Помяную форум пошли по следующему пути.
В нижней части аморта, в зоне свободной от хода регулировочного кольца, просверлили отверстие 2 мм. Выгнали в мерный стаканчик ту каку что там была. Серая эмульсия. Промыли аморт спиртом ушло грамм 100. Шприцом закачали такое же количество, что выгнали в мерный стакан, декстрона.(Ну где у нас найти спецжидкость) Прокачали аморт. Зачистили метал вокруг отверстия, мастер помазал каким то супер флюсом японческим и запаяли отверстие оловом с использованием газовой горелки.
Запаялось все ровненько и аккуратненько. Все скрутили собрали прокатились — песня. 2 года он мне и без того уставший позвоночник напрягал.
Рост кстати стал даж лучше чем на фото — 46 см. Пружину максимально расслабил регулировочным кольцом.
Читайте также: Как поставить вилку с амортизатором
Видео:Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТСкачать
Пилить пружины?
Всем доброго времени суток. Встал вопрос о занижении 8.103.10 (без коляски), для комфортной езды, дабы не только носочками до земли дотягиваться и центр тяжести заодно опустить. При этом хотелось бы иметь возможность и пассажира на борт взять. Сколько витков с пружин срезать спереди/сзади? Понятно, что лучше конечно это определить по месту исходя из хода амортизаторов, но всё же — поделитесь опытом то.
На амортизаторах, лучше перенести верхнее крепление, по поводу вилки — лучше сделать её мягче.
Тазовод что ли? В вилке тоже будешь резать пружины?
Колеса на 18 надо.
Дорогой мой друг!Открою тебе одну тайну-так делают только валенки,и на форуме есть тема про это!
если обрежешь 1:будешь ездить как на табуретке
2:выглядит норм. но по функционалу это пустая трата времени и средств
и наконец в третьих: в прошлом сезоне, один из так называемых «байкеров-переростков»обрезал пружины сначала на мото. потом и на коляске(поцепил ее и опустил)и приехал в общество людей знающих про «мото побольше»-скажем так. он узнал о себе столько нового. и тут же поехал искать норм пружины.
Так, что лучше переварить верхнее крепление амортизатора и сделать другой угол наклона. и мягко идти будет и смотреться тоже
имхо
Так ежели перенести крепление амортизатора — на сколько? каков эффект? и как быть с вилкой?
Смешно, да.))) Но, ИМХО, урал — это не «что попало»
Зачем вообще трогать вилку?!если ты сделаешь путем заднюю часть.то перед будет просто ловить кочки норм. эффект есть..поверь всяко будет лучше,не жели ты тупо обрежешь
Верю. Допустим, переношу крепление, вилку не трогаю. Тогда двигатель будет стоять не горизонтально — чем чревато? И, я так понимаю, если просто перенести крепление, зад занизится но ход и жесткость останутся прежними — при посадке пассажира колесо будет тереть по крылу?
Жесткость и ход изменится, если быть точнее то изменится в косинус угла наклона.
А если ты обрежешь двигатель будет горизонтально?!
Смотря как перенесешь и на сколько. все зависит от угла!
Так если пилить, то и перед, и зад. Но пилинг мы вроде как отмели.
Ну собственно походу он и правда ТАЗовод. На сколько — на столько, на сколько ты хочешь. Прикинь по месту как тебе нравится. По поводу вилки — сделай так, чтобы она работала. Можешь укоротить её, но это геморой, можешь переделать траверсы, что опять таки геморой, можешь изменить угол наклона, но тогда у тебя вилка будет работать на изгиб и недолго. Обрежешь пружины — можешь выбросить вилку или приварить сразу перья к стаканам. Самый простой вариант — колеса от скутера поставь))
Собственно, нет, не тазовод).
А самый просто пей растишку или ставь колеса на 16
попробуй на каблуках поездить,или как танцоры в 80-ых ходили «чоботы»у них прикольные были на высокой подошове поищи их.ну или совсем адовый вариант:поставь кАлИсо от жЫгулей,только на форуме тему не забудь создать как его туда поставить и что делать с карданом
А более умного ничего не предложишь?
не ну кстати,калисо ат жЫгулей, мегарулит кагбы)) вот
Читайте также: Универсальный съемник пружин амортизаторов
Коли ростом не вышел. ездить тебе сама судьба говорит :с коляской
А какой рост-то? Я, со своими, где-то 163-165см, нормально ездил ина 19″ и на 18″ колёсах на одиночке. Практически стандартный обезлюленный 8.103-10.
Мерить надо рост не по голове, а по месту, которое будет упираться в седло. )
Я со своими 170см и 75см очень долго подбирал эндуру. Нашел.
На урале стоковом катался — трудновато. Это как на тяжелом кроссаче — всю дорогу
на одну ногу.
Опускал лягушку прямо на раму, ставил аморты от соляка, продвигал вверх перья в орионо
траверсах. Получился труЪ-лоурайдер! Тока страшный, как ядерная война.
Могу фотку выложить, попугать. ))
О-о-о-о! Как я эту тему пропустил. Надо резать 3,5 витка сверху пружины и 2, 35 и 2/8 снизу. Это для роста 164-170. Для роста 160-164 коэффициент 2/8 нужно умножать на 3/19 Для роста ниже 160 коэффициент 2/8 умножается на 1/14. При этом не забывать добавлять температурную погрешность — больше 0 по цельсию за каждый градус + 1/37 к коэффициенту. меньше 0 по цельсию за каждый градус — 1/37 к коэффициенту соответственно.
а если подрезать и шток и пружину?(примерно на 1/5)
Да режь хоть пополам.
Все равно получится хуже стока. Хотя некоторые утверждают, что хуже собственно некуда.
Опусти седло до рамы и купи казАки с высокими каблуками.
почему хуже будет?зачем на одиночке такой большой ход колеса?
Если обрезать норм у них только ход уменшится. Или я не прав?
Ненадо мне некаких каблуков у меня и так рост 180
Деньги есть? — иди на разборку, бери вилку, которая реально будет работать.
Уменьшив ход штатной получишь вилку, которая имеет практически 2 состояния — заклинило и сработало до упора.
Штат работает только на больших кочках. Качество отвратительное.
Я свою заставил некоторое время поработать оставив одну пружину и хорошо покатавшись по буеракам.
Только разработалась — пришлость вернуть вторую.
Буквально через месяц опять все приржавело и начало подклинивать.
Демпфирования вообще никакого все настолько кривое, что работать просто не сможет.
Так в чем смысл городить огород.
По поводу ТАЗоводов — есть такая категория, которые берут и тупо режут пружины, чтобы мафынка была похожа на прокачаную Тачилу. Что приводит к рассыпанию подвески и бессмысленому труду по её восстановлению. На форуме автолада таких полно, и там их тоже пытаемся лечить.
По поводу задних аммортизаторов — достаточно снять регулировочную втулку и слегка наклонить их перенеся верхнее крепление.
еслиб были деньги то я купил бы уже.
У меня штатная вилка не работала вообще пока ее три раза не пробило потом стало более менее но я всёровно поставил рычажку. не буду же я на одиночке с рычажкой ездить(она ооооочень мягкая)
Чтобы сделать крепление повыше придётся раму резать,а ее резать нельзя,проблемы могут появиться при прохождении ТО(мне так сказали)
У меня сейчас вилка хорошо работает. Поменял гнутый шток, войлочные сальники, затянул гайку с войлочным сальником так, чтобы корпус сальника легко ходил по перу.
Видео:Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать
Смягчил задние амортизаторы.еще больше мягкости!
Уже слышу свист карданов..Я честно искал,я юзал поиск!Но не нашел.
На сколько стачивать стандартные 8мм пружины рекомендуется?А то очень жесткие они.
Зы.урал со снятой коляской
Рекомендуется ставить китайские амортизаторы.
Стачивать пружины — изврат.
ни одного хорошего отзыва о китайских не нашел:такие же дубовые и на 3 см длиннее стандартных..Или всетаки ставить?
Стачивать хотел аккуратно,с внутренней стороны.Какие вообще минусы у этого процесса?
кЕтайские SPRING еще жестче стоковых.
дядька мессер дважды не повторяет(
сделав пружины короче, обрезав виток другой, сделаеш подвеску жоще.
Наконец то народ понял, что обрезая витки, пружина становится ЖЕСТЧЕ!
Правда есть один нюанс: обрезав пружины, можно уменьшить преднатяг и в итоге подвеска может оказаться мягче;-)
На кЕтайских хоть гидравличесский амортизатор работает, в отличии от моих совдеповских=)
ПС. Ижевские и ураловские пружины с амортизаторов одинаковы внутренним диаметром?
Планирую натянуть ИЖепружины на кетаеамортизаторы и уменьшить преднатяг.
Читайте также: Амортизатор для лодочного мотора
Аксиома: в рабочем положении подвеска должна быть прожата на треть;-)
MurzuL , Я не собираюсь уменьшать количество витков.Я хочу уменьшить диаметр проволки из которой сделана пружина,сточив на токарном станке с внутренней стороны пару миллиметров.
interceptor , Гдето на форуме слышал про ижевские амортизаторы с диаметром проволки пружины 7.5мм,работают отлично на Урале.А вот 7мм пружины уже пробивают.
Про диаметр не знаю,сорри если зафлудил)
т.е. по идее мне нужно сделать сечение на ураловской пружине в 8мм таким же как на ижевской 7,5мм.Этими расчетами я взорву себе мозг.
Есть один старый добрый способ, надо амморты наклонить сильней, на вояже они уже наклонены правда но для совка вполне решает.
При наклоне аммо увеличивается ход подвески, немного повышается прогрессия сжатия аммо (чем ближе к кону хода тем жесче подвеска), и усилие на сжатие амортизаторов увеличивается (увеличили рычаг), благодоря чему жопа становится мягче и чуть выше.
Подобные эксперементы я делал на восходе, аммортизаторы почти под бардачки переставил, мотоцикл стал глатать лесные дороги нежуя.
Есть еще вопрос, как на Вояже сделать ход задней подвески больше? Может от чего нибудь аммортизаторы более длинноходные приспособить можно? сильно не хочется заморачиваться с изготовлением своего маятника под прогресивную подвеску.
Организм , Можно снять шайбу регулирующую и срезвть выступы. Тогда станет немного мягче. Я с такими сезон откатал. Полет нормальный.
Организм , Это ВАДИМ писал про аммо от иж пс, там именно 7,5. на обычном иже 7мм. Их и пробивает.
Отпиши потом о результатах;-)
[quote:7a4f63e857=»interceptor»] Организм , Это ВАДИМ писал про аммо от иж пс, там именно 7,5. на обычном иже 7мм. Их и пробивает.
Отпиши потом о результатах;-)
Организм , у меня стоят китайские, правда наклон увеличен, работают намного лучше днепровских.
Решил стачивать на 2мм пружину) через недельку опишу результат
Мат на сайте запрещен. Мессер
Ссори за мат, просто наболевшая тема.
Еще раз повторюсь. Может кто-то ставил импортные качественные амортизаторы? Если да, то подскажите пожалуйста какие. А то от этих кЕтайских почки болят при езде по неровной дороге, а у пассажиров болит голова. Блин девки не хотят садиться на моц.
Кстати как стачивать пружины? Помоему харошую пружинную сталь не берет резец. Отпускать же нет смысла. И вообще не полопаются они потом?
Кряк +1, тоже чертовски интересует вопрос о нормальных длинноходных полностью регулируемых амортизаторах примнительно к уралу.
сомневаюсь что сталь там хорошая.
где аватарка(
почему на оппозит.ру аватарка есть,а на олд.оппозит.ру ее нет?
Прописываю заинтересованность во все поля. У меня блестючие амортизаторы из индии. Я вешу более 100 кг, сажусь на мот а подвеска прожимается максимум на пару сантиметров. Что и говорить все окресные кочки моя жопа знает наизусть.
слушаите.. а ваобше ктонибудь ставил импортные какиенибудь газовые амортизаторы?
ониже мягче на порядок.. у меня ЧИза была с пневмо маслеными амортами ваобше сказочно сиделось..
Резец с пластинкой Т15К6 режет подшипниковую сталь ШХ15. Пружинная Сталь 65Г сгрызётся на ура. Можно попробовать сменные твердосплавные пластинки соответствующих таким задачам. Токарь обязан такие вещи знать. Обороты от 100 до 200 максимум. Расточить — не проблема. Пружину надо вставить в стакан и в стакане зафиксировать в полностью сжатом виде. Стакан с пружиной внутри в патрон, естественно. Если будет дробить, резец будет скалываться. Поэтому фиксация должна быть очень жёсткой и без радиального люфта пружины в стакане. Да и длинный и могучий понадобится расточной резец. Станок тоже должен быть достаточно могучим и жестким. Патрон здоровый. Чтобы стакан зафиксировался по всей рабочей длине кулачков. А значит проходное отверстие у патрона соответствующее. Величину съёма можно посчитать по поперечному сечению.
тащемта 1м63 и прямые руки, йопт
зы. мля, не я один подшипники растачивал )))
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Установка пружин Иж на амортизаторы Днепр МТСкачать
Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать
Доработка амортизаторов для одиночного мотоцикла МТ-11 #КастомДнепр: 18 серияСкачать
Сделай САМ: Съёмник пружин амортизатора Днепр/УралСкачать
Мягкие пружины на задние амортизаторы Днепр МТ #2Скачать
Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать
Задние амортизаторы Днепр Соло обзор, отличияСкачать
Урал,Днепр амортизаторы Каяба,пружина хромированнаяСкачать
ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать
🔔 "Колокольчик" для Урала. Приспособление для сжатия пружины амортизатора.Скачать
Расчет пружин задних амортизаторов Днепр МТ#1Скачать
Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать
Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать
АМОРТИЗАТОР ВАЗ НА УРАЛ | KYB | ПРУЖИНА ТТR125Скачать
АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать
Зачем тюнинговать подвеску Урал? Такого вы ещё не видели!Скачать
Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.Скачать