Размер сайлентблока амортизатора уаз

Видео:Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать

Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриот

Сайлентблок УАЗ БОЛЬШОЙ (шарнир продольной штанги ПРУЖИН.подвески) 2 ШТ., П/У «redBTR» / 545030 (3160-2909020, полиуретан, 2 шт.)

Размер сайлентблока амортизатора уаз

    • Размер сайлентблока амортизатора уаз
    • Размер сайлентблока амортизатора уаз
    • Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

    Описание

    Сайлентблок УАЗ БОЛЬШОЙ (шарнир продольной штанги ПРУЖИН.подвески) 2 ШТ., П/У «redBTR» / 545030 (3160-2909020, полиуретан, 2 шт.)

    • артикул 545030 (3160-2909020, полиуретан, 2 шт.);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 24.11.21 — 1 290 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    go_patriot

    Видео:Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать

    Втулки заднего амортизатора УАЗ Патриот

    Ликвидация безграмотности — меняем рессоры на УАЗ Патриот

    Видео:Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать

    Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!

    Ликвидация безграмотности — меняем рессоры на УАЗ Патриот

    Внимательный читатель в курсе, что рессоры на УАЗ Патриот — это больная тема. Ещё летом в Монголии моя машинка осталась без рессор. За одну поездку лопнули сразу две. Обе штатные, обе трёхлистовые. Левую рессору мы под пиво поменяли на озере Хяргас, а на вторую забили, мол, она удачно сломалась, до дома доедешь. Так я и катался до самой зимы, всё как-то руки не доходили.

    Слева — четыре листа, справа — два. Но долго так продолжаться не могло, на носу зимние поездки, у меня задний мост с одной стороны почти не закреплён, а обломок листа почти пропилил обойму сайлентблока. Надо ремонтировать.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Выбор прост, надо ставить испытанный на первой машине вариант — рессоры от Барса, эдакого длинного УАЗика с портальными мостами. Самих Барсов сейчас днём с огнём не сыщешь, а рессоры полюбились народу и расходятся, по словам продавцов, приличными тиражами.

    Сама тема рессоры на УАЗ Патриот давным-давно разжёвана на форуме Всероссийского клуба. Казалось бы, никаких подводных камней, всё предельно ясно и понятно любому форумчанину. Но беглый мониторинг интернета показал просто колоссальную безграмотность населения в данном вопросе.
    Продавцы, не разобравшись с артикулами, впаривают населению рессоры от Пикапа. Люди негодуют. Те, кому повезло выхватить «барсики», мечутся в поиске решения, как же их поставить:

    • на втулки или сайлентблоки?
    • резиновые или полиуретановые?
    • какой вариант больше соответствует УАЗ-Дао?

    Почитал. Посмеялся. Поехал в магазин. В хороший проверенный магазин.

    — Здрасьте. Мне нужны барсовские рессоры.
    — Вам на втулках или сайлентблоках?
    — о_О Барсорессор не бывает на сайлентблоках, это от Пикапа.
    — У нас есть такие и такие.

    Блин, как так-то? Любимый магазин, опытные сотрудники…

    В принципе, оно не удивительно. Единственное, по какому признаку их идентифицируют — накарябанная надпись белым маркером. Кто её написал? Где?

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Мочи моей больше нет терпеть такое. Задолбало. Буду писать инструкцию. С картинками, со ссылками, пошаговую .

    Видео:Втулки задних амортизаторов УАЗ Патриот 2017Скачать

    Втулки задних амортизаторов УАЗ Патриот 2017

    В общем, какие бывают варианты рессоры на УАЗ Патриот:

    1. Штатные трёхлистовые. Просаживаются, ломаются. В ушах рессор — резиновые сайлентблоки. Вот как мы переломали трехлистовые рессоры в Эвенкии. И это ещё была машина с пневмоподвеской!
    2. Штатные трёхлистовые + добавленный 1 лист. Колхозятся ручками в гараже. Сделал сразу, пока штатные листы не устали — будут ходить. Попытаешься реанимировать уже в хлам уставшие — быстро сядут. Должны быть мягче, чем вариант № 4.
    3. Четырёхлистовые от Пикапа. Владельцы Пикапов говорят, что просаживаются. Не так быстро, как вариант № 1, но тоже за обозримое время. В ушах — резиновые сайлентблоки.
    4. Четырёхлистовые от УАЗ-3159 «Барс». Просадка при эксплуатации — минимальная. Жёсткость — максимальная из всех четырёх вариантов. В ушах — металлические втулки, никогда и никаких сайлентблоков. Мой самый любимый вариант.

    Читайте также: Газовый амортизатор для двери багажника

    Вот они на фото. Верхняя — штатная, со сломанным листом. Средняя — штатная с добавленным листом, от Пикапа точно такая же. Нижняя — от Барса.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Особое внимание на уши. Слева — штатная с сайлентблоком. В центре — вариант №2-3 с сайлентблоком. Справа — барсорессора с втулкой-обоймой.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Всё. Это всё, что требуется знать о рессорах на Патриот. Шлите нафиг продавцов и специалистов, утверждающих обратное. Правильных вариантов, не считая экзотику, всего три:
    — поставить такие же и страдать сразу;
    — добавить лист и страдать потом;
    — поставить барсорессоры, пусть страдают пассажиры заднего сиденья.

    Экзотики тоже не много:
    — рессоры от УАЗ «Симбир». Считаю лютой редкостью, как и самого Симбира. По каталогу Чусовского завода, они один-в-один с барсовскими, но по одному клубному отзыву, у него сильно меньше прогиб, лифтануть ими машину не получается. Сам не видел, судить не берусь.
    — рессоры от фирмы Ironman. Лишь единожды видел своими глазами. Листов семь там было, вроде бы. Цена была кусачая даже при баксе за тридцатник, но одноклубнику очень нравились.
    — рессоры от фирмы РИФ. В глаза не видел, в руках не держал, опыта не имел. Может быть, они того стоят, может быть — нет. Не знаю, агитировать не буду.

    Что выбрать — ваше дело, но давайте в контексте данной заметки предположим, что вы выбрали «барсики». Дальше будет про них.
    Как их правильно установить? В ушах какие-то непонятные втулки, поставить болт-в-болт не получается, надо обладать тайными знаниями.
    Пойдёт по порядку.

    Вопрос 1. Резина или полиуретан, что идёт в рессоры УАЗ Патриот?

    На первой машине я ставил барсорессоры на резиновые втулки. Никто не верит, но они отходили у меня тысяч восемьдесят без единого нарекания. За это время друзья успели излохматить по три комплекта таких же, казалось бы, резинок.
    Мне в чём-то исключительно повезло. Повезло с качеством резинок, созданных, не иначе, под личным присмотром Лаврентия Палыча. Повезло с тем, как я их туда поставил, но в этом аспекте я не уверен. Поставил как поставилось, как все ставят.
    Будет ли мне сопутствовать такая удача и впредь? Не знаю. Смогу ли я найти, а главное — опознать из тысячи, хорошие резинки? Не уверен.

    Ответ на Вопрос 1 — ставлю на полиуретан.

    Любой, кто в теме, знает, что есть полиуретан новосибирский, а есть — весь остальной. С новосибирскими изделиями я знаком давно, на первой машине в полиуретан был обут стабилизатор и все амортизаторы. Ни одной претензии не было. Конусные втулки были настолько хороши, что пережили комплекта три амортизаторов без потери каких-либо свойств. Я просто снимал сдохшие аморты и переставлял втулки в свежие. По другим узлам опыта не было, как-то они ходили в штатном исполнении.

    Читайте также: Амортизаторы ниссан альмера g15 какие лучше

    С недавнего времени у новосибирской компании Полиуретан открылся собственный установочный центр, где можно всю их продукцию внедрить. Я такие варианты люблю и стараюсь отдавать им предпочтение. Производитель лучше всех знает свою продукцию, её свойства, применимость, ассортимент. К примеру, шкворня от Хасана из Бийска никто не поставит лучше, чем Хасан из Бийска. А уж нарваться на подделку, находясь в логове производителя, тупо невозможно.

    Едем знакомиться. Боксы чистые, свидетельствующие о высокой культуре производства. Непривычно, да, видеть такие боксы на станции, большую часть времени ремонтирующей ходовку — самую грязную часть авто?

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Установочный Центр, Магазин и Самый Главный Склад в одном флаконе — это очень хорошо и удобно. Если чего-то забыл, как я, всегда можно из СТО кабанчиком шмыгнуть на склад и добрать. Но об этом позже…

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Задираем машину на подъёмник Понеслось.

    К слову, сотрудники станции не очень охотно берутся за УАЗы и ему подобные большие машинки. Подъёмник, доставшийся им вместе с сервисом, маленький, лапы цепляются за раму самыми-самыми кончиками. Чтобы всё это не грохнулось, приходится страховать дополнительными стойками. Машину они, понятное дело, не удержат, но хотя бы раскачиваться не дадут. Такие особенности совсем не тайна, с клиентом всё оговаривается на берегу.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Плавно подобрались к самому интересному.

    Вопрос 2. Сайлентблоки или втулки?

    Втулкам можно отдать предпочтение, если вы любите ремонтировать машину сами и обязательно где-нибудь в пампасах. Показалось вам, что втулки разбило — скинули рессору, поменяли. Для этого не надо иметь пресс. Теоретически, если совсем лень снимать рессору, можно попробовать поменять только внешнюю втулку. Выехать к людям хватит.
    Если для вас это аргумент — ставьте втулки, но на практике в этом варианте кроется часть тайных знаний.

    Втулки бывают двух видов:
    — коротенькая от УАЗ 469. Вот такая.
    — длинненькая от Хантера. Вот такая.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Если поставить две коротеньких — будет плохо. Вроде бы, всё как надо, зазоров нет, лишнего нет, но при затяжке втулку сомнёт шайбой и деформирует.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Если поставить две длинненьких — будет плохо. Втулки будут торчать очень сильно, настолько глубоко их при затяжке не продавит. Тут многие берут нож и начинают уродовать хорошую вещь.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Так делать не надо, ещё обрежете не параллельно, испортите деталь. Нужно просто купить по одной втулке каждого размера. Выступать они будут меньше, как раз под затяжку.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Не верите, что обожмётся? Доказываю на серьге. В серьгу идут две короткие втулки, их-то я и забыл, за ними-то и пришлось бежать на Самый Главный Склад.
    Вставляем втулки, смазываем поверхность, собираем серьгу.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Видно, что выступ почти сдавился даже без контрольного затягивания в рабочем положении. Просто чуть-чуть затянули гайку.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    А вот так узел выглядит после затягивания в рабочем положении. Выступ ушёл, ни откуда пластик соплями не полез, ничего не деформировалось. Точно так же будет на рессоре, проверено лично.

    Читайте также: Амортизаторы лада веста какие выбрать

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Что делать тем, кто считает втулки прошлым веком эволюции, кто не готов геморроиться с подсчётом «ага, на рессору мне надо две длинных и четыре коротких»?
    Выбиваем обойму из рессоры, ставим сайлентблоки.

    Сайлентблоки бывают разные

    1. Слева — втулки увеличенного размера. Вот такие. Снова втулки, куда же без них…
    Они вам пригодятся, если ум колеблется, а рука не имеет должной твёрдости. Извлекли из рессоры обоймы, а сайленты вставить не успели. Зашёл сосед по гаражу и говорит: «Ну ты и дЭбил! Сайлентблоки — для лохов, втулки — выбор мастеров».
    Настоящий кабальеро пошлёт такого советчика в пешее эротическое, а не настоящий, колеблющийся — пойдёт искать именно эти «ремонтные» втулочки. Лично у меня они будут кататься в ЗИПе на случай замены сайлентблока. Случится непонятная беда, извлеку я сайлентблок — это легко и без пресса — вставлю.

    2. Справа — сайлентблок запрессованный. Вот такой. Полный аналог штатного, но с полиуретаном вместо резины.

    3. В центре — сайлентблок разборный. Вот такой. Что-то среднее между втулками и обычным сайлентблоком. Зачем оно такое надо, если честно, не знаю. Наверное, кому-то его будет проще ставить.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Несколько сомневался между выбором из двух вариантов сайлентблоков из-за их не принципиальной, на мой взгляд, разницы в механизме работы.
    Победили запрессованные, в них полиуретан мягче.

    Синие изделия новосибирского полиуретана имеют твёрдость (по Шору, шкала А) — 87.
    Зеленые — 80 (не резина, но хотя бы так).
    Оранжевые — 72 (взял бы такие, но таких почему-то не бывает).

    Самое сложно сделали, выбрали всё, что можно было выбрать. Сбегали на склад, укомплектовались.
    Остались чисто рутинные операции.

    Выколачиваем втулку из рессоры.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Запрессовываем сайлент. Сильно мощный пресс не требуется, заходит как по маслу. Втулки же нет, сайлент держится чисто упругостью загнутого листа.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Получается как-то так. Сверху — стало, снизу — было.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Старая рессора отправляется на техэтаж, где и будет ожидать поездку в скупку металла.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Отвалившееся ухо с сайлентблоком, пожалуй, сдавать не буду. Пусть лежит на верстаке немым укором.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Приходится немного повозиться с внедрением свежей рессоры, но все операции стандартные:

    • освобождаем верхнее ухо амортизатора, загибаем бедолагу вниз;
    • снимаем провод АБС с креплений, нижнее крепление немного загибаем молотком;
    • откручиваем гайку на стабилизаторе, у кого он есть.

    Размер сайлентблока амортизатора уазРазмер сайлентблока амортизатора уазРазмер сайлентблока амортизатора уаз

    Осталось самое малое — поменять отбойники. Рессоры на УАЗ Патриот от Барса дают нам лифт 3-5 сантиметров, нужно внедрить отбойники от Газели, они (на фото справа) чуток повыше.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    Этот этап вообще не сложный. Болт открутили — болт закрутили. Единственное, что «талия» у газелевских резинок тоньше, штатную широкую шайбу приходится пропихивать грубой силой.

    Размер сайлентблока амортизатора уаз

    На этом всё. Инструкция закончена. Четырехлистовые рессоры на уаз Патриот установлены.

    Имеем лифт зада где-то сантиметра на четыре. Надо выравнивать пружинами, но тут я не шарю.

    В пружинах всё за пять лет поменялось очень сильно, бронебойные зубодробительные каябы от мерседеса уже не рулят. С удовольствием прочитаю в комментах, чего народ ставит.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      📹 Видео

      Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )Скачать

      Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )

      Серьга, сайлентблок и втулки рессоры УАЗ Патриот. Отличия, разновидности, нюансы.Скачать

      Серьга, сайлентблок и втулки рессоры УАЗ Патриот. Отличия, разновидности, нюансы.

      Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на автоСкачать

      Замена сайлентблоков рычагов. Как нельзя затягивать сайлентблоки на авто

      Резинки амортизаторов УАЗ Патриот от МеталПартСкачать

      Резинки амортизаторов УАЗ Патриот от МеталПарт

      Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

      Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

      Каким должен быть сайлентблок на УАЗ?Скачать

      Каким должен быть сайлентблок на УАЗ?

      Замена втулок амортизатора на полиуретанСкачать

      Замена втулок амортизатора на полиуретан

      УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать

      УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТО

      Новинка - усиленные продольные тяги под сайлентблоки УАЗ Профи!Скачать

      Новинка - усиленные продольные тяги под сайлентблоки УАЗ Профи!

      Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

      Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

      Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?Скачать

      Срочно поменяй ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА! Втулки изнашивают стабилизатор! Почему втулки ПЛОХИЕ?

      Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать

      Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчасти

      Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать

      Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу рознь

      Мысли про втулки на рессоры УАЗ ПатриотСкачать

      Мысли про втулки на рессоры УАЗ Патриот
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток