Техника белорусского холдинга Амкодор экспортируется в 30 стран мира, однако, наибольшим спросом пользуется в России – именно туда уходит около половины экспорта предприятия. Шины на Амкодор предлагают бренды самого разного уровня – и европейские, и китайские. С самого начала производства спецтехника из Белоруссии всегда привлекала потребителей своей надежной, простой конструкцией и сейчас по-прежнему весьма востребована, поэтому частые запросы на резину Амкодор для шинных магазинов в России – привычное явление.
Многие модели колесной спецтехники очень универсальны и маневренны, в частности, погрузочная техника. Например, фронтальный погрузчик Амкодор 342в применяется во самых разных отраслях. Он эффективно справляется с различными операциями как за пределами, так и внутри помещений (крупных складских или ангарных). Наиболее часто машины такого типа используются в дорожно-строительной, строительной, коммунальной, нефтегазовой сферах, в карьерах и др.
На погрузчик производятся сменные рабочие установки, расширяющие функциональные возможности машины: заменив ковш специальными вилами, техника может “переквалифицироваться” со строительной, например, в сельскохозяйственную или складскую. Со снежным отвалом та же единица пригодится для расчистки дорог и площадок от снега и наледи. С бульдозерным отвалом она же успешно выполняет землеройные работы и т.д.
Тем не менее, несмотря на широкую применяемость конкретной единицы техники, в разных условиях ее эксплуатации требуются совершенно разные шины – естественно, требуемые технические и эксплуатационные характеристики для шин, работающих на асфальте и в карьере, не могут быть стандартизированы.
- Подбор резины на Амкодор
- Фронтальный погрузчик Амкодор 333В
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Устройство
- Кабина оператора
- Гидравлическая система
- Навесное оборудование
- Стоимость нового и б/у
- Аналоги
- Амкодор 333В-01: технические характеристики, описание, обзор
- Технические характеристики Амкодор 333В-01:
- 🔥 Видео
Видео:Обзор Фронтального погрузчика Амкодор 333(ТО18Б)Скачать
Подбор резины на Амкодор
Единственный возможный стандарт для 342в – типоразмер – 20,5-25 и 21,3-24. Именно шины Амкодор 21.3-24 (21L-24) являются самыми востребованными для фронтальных погрузчиков данного производителя (модели 332в, 333в, считающиеся особо маневренными), далее идут типоразмеры 20,5-25 (на переднюю/заднюю оси модели 352) и 23.5-25 (на 371-ю).
Для владельцев телескопических погрузчиков интересны 14.00-20(HC22) или 14.5/75-20(НС12) (на Амкодор 540-105), 20.0/60-22.5 (на 527-ю).
Для вилочных погрузчиков ходовые размеры 8,25-15 и 8,15-15 (передние и задние на 451-ю А), а также 18х7-8 и 16х6-8 (передние/задние для Е-25 и Е-16). Белорусские вилочники предлагают высокую маневренность и способны перемещаться в стесненном пространстве.
Также часто спрашивают шины на такую спецтехнику данного производителя как экскаваторы, дорожные катки, автогрейдеры.
В категории лесозаготовительной техники популярнейшей единицей является форвардер 2661, для которого подходят 30,5L-32 на переднюю ось и 600/55-26,5 – на заднюю.
Интернет-магазин specshyna.ru выбрали как постоянного поставщика многие крупные фирмы, специализирующиеся в самых различных отраслях. Залог оказанного доверия – не только квалифицированная информационная поддержка, но и наличие широкого выбора покрышек, в том числе, в типоразмерах, характерных для спецтехники Амкодор. Обращайтесь, менеджер сделает для вас подборку из наличия на любой бюджет, учитывая ваши требования и требования конкретного производства.
Конечно, всегда можно воспользоваться нашим автоматическим подбором на сайте по размеру, тем не менее, менеджер с большим опытом работы именно в области спецшин поможет сделать правильный выбор с учетом скоростей передвижения, нагрузки, покрытия рабочей площадки и многих других факторов, чтобы купленные спецшины обеспечивали бесперебойную эксплуатацию той или иной машины как можно дольше.
Читайте также: Фазовая шина в щитке
К тому же, здесь вы можете приобрести редкие типоразмеры, предложение по которым всегда ограничено даже у крупных продавцов и других импортеров – кроме огромного количества позиций в наличии, много чего доступно под заказ в кратчайшие возможные сроки.
Полезная статья? Поделись с друзьями!
Видео:Фронтальный погрузчик Амкодор-333В (ТО-18Б3) ТО-18БСкачать
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В
Данная машина является одной из самых распространенных и известных моделей фирмы «Амкодор». Она способна выполнить любые земляные работы с высокой производительностью, т.к. относится к тяжелому классу техники. Единственным препятствием может послужить грунт четвертой категории, однако, после предварительного рыхления, погрузчик Амкодор 333в без труда с ним справится.
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В
В основу погрузчика положен трактор «Беларусь». По техническим показателям они похожи, но отличаются внешним видом. Основными системами машины считаются силовая установка и трансмиссия. Техника имеет колесную базу и является одноковшовой.
Универсальность фронтального погрузчика Амкодор 333в обеспечивается за счет разнообразного навесного оборудования и большой грузоподъемности. Быстрота выполнения рабочих операций и технические показатели техники гарантируют проведение работ по:
- буксированию тяжелой спецтехники;
- отсыпке валов наравне со специализированными машинами;
- погрузке и транспортировке материалов и грузов небольших размеров;
- образованию земляных насыпей;
- разравниванию площадок;
- рытью котлованов.
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В
Для расширения сферы деятельности используют навесное оборудование, благодаря которому погрузчик может применяться:
- для осуществления дорожных работ;
- при строительстве, в том числе при монтажных работах;
- в сельском и коммунальном хозяйстве;
- в лесной промышленности;
- на производстве.
Видео:Жесть на Амкодор 333(ТО-18)КОЛЁСА 2 ч.Скачать
Особенности и преимущества
Основным достоинством техники является ее способность маневрировать. Это положительно сказывается на производительности погрузчик Амкодор 333в, особенно в строительстве и при использовании на складах. Также немаловажным показателем является высота подъема груза.
Среди выполняемых работ следует выделить транспортировку небольших грузов и очистку дорог от снега. Такие возможности позволяют использовать погрузчик в непредвиденных ситуациях. Однако, при перевозке грузов, необходимо делать остановки через два часа езды или через 75 км пути. Причем длительность стоянки обязательно должна превышать 30 минут.
Диапазон температур практически не ограничен, поэтому погрузчик Амкодор 333в способен работать в любом регионе страны.
К ключевым преимуществам при выборе техники следует отнести его низкую стоимость по сравнению с аналогами и большую область применения из-за наличия разнообразного сменного оборудования. Кроме того, для оператора он станет отличным работником, т.к. управлять им легко и комфортно.
Видео:АМКОДОР 333(ТО-18) Мажем ''ЯЙЦА''Скачать
Технические характеристики и габариты
Стандартный ковш имеет вместимость 1,9 м3, а масса груза должна быть не более 1,8 т на 1 м3 объема. Таким образом, грузоподъемность техники составляет 3,4 т. При превышении грузоподъемности машина может перевернуться. К основным характеристикам Амкодор 333 относятся:
Параметр | Значение |
---|---|
вылет кромки ковша | 0,9 м |
ширина ковша | 2,5 м; |
максимальная высота подъема ковша | 2,8 м |
вырывное усилие | 10,5 т; |
максимальная скорость передвижения | 35 км/ч; |
опрокидывающая нагрузка | 8 т. |
Читайте также: Форд фьюжн размер шин с завода
Основными функциями техники является подъем и перемещение груза, однако для выполнения некоторых видов работ скорость движения имеет немаловажное значение. Такими показателями обладает машина массой 10,7 т, имеющая размеры:
Параметр | Значение |
---|---|
длина | 7 м |
ширина | 3,5 м |
высота | 2,5 м |
радиус поворота | 5,6 м |
К положительным чертам погрузчика Амкодор 333в следует отнести его экономичность. Бак для горючего рассчитан на 215 л. При этом расход топлива Амкодор 333 составляет 7,2 л за час работы при манипуляциях с первой и второй категориями грунтов, и 9,7 л при перевозке грузов.
Видео:Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать
Двигатель
Устанавливаемый шестицилиндровый мотор имеет объем 4,75 л и массу 650 кг. Модель «Д-260.2» снабжена водяным охлаждением. Диаметр поршня составляет 110 мм. Остановки при работе и транспортировке обусловлены необходимостью охлаждения системы. Мощность такого агрегата составляет 90 кВт (125 лошадиных сил). При этом устанавливается двигатель на полураму. Частота вращения – 2100 об/мин. Потребляемое топливо – дизельное. Предельный крутящий момент силовой установки равен 500 Нм.
Параметр | Значение |
---|---|
Модель | Д-260.2 |
Мощность | 95,6 кВт/130 л.с. |
Рабочий объем | 4,75 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 500 Нм |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака | 215 л |
Видео:Камера трактор автопогрузчик ТО- 18 2б Амкодор размер шины 21.3-24.0Скачать
Устройство
Для повышения устойчивости техники, несущая конструкция выполняется из полурам, которые соединены между собой шарнирами. Такое сопряжение позволяет упростить управление погрузчиком. Передвигается машина самостоятельно, при этом может использоваться в качестве тягача для спецтехники. Погрузчик Амкодор 333 также характеризуют, как маневренную технику с высокой проходимостью.
Рабочие тормоза представлены механизмами, расположенными в ступицах колес. Они имеют отдельный привод для каждого моста, и являются частью тормозной системы. Вторая составляющая этой системы – стояночный тормоз. Это пружинные энергоаккумуляторы, которые находятся на переднем мосту. Для растормаживания используется пневматический метод.
Задний мост находится в рабочем состоянии даже при уклоне основания в 12 градусов.
Видео:Обзор фронтального погрузчика "АМКОДОР"Скачать
Кабина оператора
На кабине погрузчика Амкодор 333В производитель немного сэкономил, но при этом она осталась довольно функциональной. Здесь отсутствуют дополнительные органы управления или контроля, однако работа в такой кабине достаточно комфортна. Сидение может регулироваться по желанию водителя, шумоизоляция салона выполнена хорошо, что позволяет ограничить доступ шума от работы техники. Для повышения безопасности как самого оператора, так и окружающих, установлены зеркала заднего вида. Передняя панель оборудована всеми необходимыми элементами управления и имеет индикаторы контроля над рабочим процессом. Педали и рычаги установлены стандартные, как и на других моделях Амкодор.
Вход в кабину оператора погрузчика Амкодор 333В
Кабина выполнена весьма эстетично. За безопасность отвечают системы FOPS и ROPS, которые отвечают за устойчивость машины и защиту от падающих предметов. Угол обзора оператора достаточно большой, чтобы контролировать все рабочие операции.
Кабина оператора Амкодор 333В
Рабочая рукоять описывает движение по зигзагу, а гидросистема отвечает за простоту управления. Таким образом, рытье грунта происходит быстро и легко. При подъеме рабочего органа на максимальную высоту, система автоматически возвращает его в исходное положение.
Гидравлический распределитель имеет две секции, а управление им происходит напрямую.
Читайте также: Летние шины нокиан нордман sx2 205 55 r16
Видео:Жесть на Амкодор 333(ТО-18)КолёсаСкачать
Гидравлическая система
Гидравлические механизмы Амкодор 333В
Наличие двух насосов повышает мощность системы. Приоритет при направлении гидравлической жидкости отдается рулевой колонке. Предохранительные клапаны гидросистемы, отвечающие за рабочий орган, срабатывают при давлении 20 МПа. Для рулевой колонки достаточно 15 МПа.
Видео:Амкодор 333 В ГрузимсяСкачать
Навесное оборудование
- снегометатель, поворотный отвал для уборки снежного покрытия;
- захваты: лаповый и челюстной;
- ковши различного объема от 1,5 до 3 м3;
- грузовые вилы;
- крановая безблочная стрела, применяемая при строительных и монтажных работах;
- бульдозерный отвал для выполнения земляных работ.
Каждый вид навесного оборудования предназначен для выполнения тех или иных операций. Этим и обусловлено его разнообразие.
Система, обеспечивающая замену оборудования, позволяет быстро и просто производить монтаж и демонтаж рабочего органа. Основным преимуществом этой системы является шарнирное крепление заменяемых элементов.
Таким образом, погрузчик идеален в соотношении цены и качества.
Стандартный ковш Амкодор 333В. Базовое навесное оборудование
Видео:Фронтальный погрузчик Амкодор 333ВСкачать
Стоимость нового и б/у
Цена Амкодор 333в зависит от того, был ли он в эксплуатации. Новая машина стоит около 2-2,5 млн. руб, в то время как б/у Амкодор 333в стоит порядка 1-1,3 млн. руб. При покупке стоит обратить внимание на состояние техники, исправность ее функциональных элементов, протестировать машину. Конечно, купить новый Амкодор 333в лучше, чем брать подержанный.
Аренда машины обойдется в 1400 руб. за час работы, за смену – 11 тыс. руб. Но если техника предоставляется в комплекте со сменным оборудованием, то цена проката может возрасти. Например, в комплекте с гидромолотом плата поднимется на 600-800 руб. за час.
Видео:Амкодор 342В Замена сальника ступицыСкачать
Аналоги
К аналогам Амкодор 333 относится только погрузчик ТО-18Б3.
Видео:замена резиновых колец на ботовой тормозной системы Амкодор 342 ВСкачать
Амкодор 333В-01: технические характеристики, описание, обзор
Видео:Амкодор 332 отзывы и впечатленияСкачать
Технические характеристики Амкодор 333В-01:
Грузоподъемность | 2700 кг |
Вместимость ковша номинальная | 1,5 м3 |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Высота разгрузки | 3300 мм |
Вылет кромки ковша | 1200 мм |
Радиус поворота | 5800 мм |
Вырывное усилие | 90 кН |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном | 54 кН |
Масса эксплуатационная | 10600 кг |
Дизель | Д-260.2 |
Мощность номинальная | 95,6 кВт |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Количество передач, вперед/назад | 4/2 |
Максимальная скорость движения: | |
1-я | 6,5/6,7 км/ч |
2-я | 11,9/22,7 км/ч |
3-я | 22,1 км/ч |
4-я | 36 км/ч |
Угол качания заднего моста | 12 градусов |
Шины | 21 Mar 2024 @ 00:00:00 |
Длина, в транспортном положении с основным ковшом | 7280 мм |
Ширина по ковшу | 2500 мм |
Ширина по колесам | 2450 мм |
Высота по крыше кабины | 3400 мм |
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Фронтальный погрузчик Амкодор 333 (ТО-18Б.3) после капремонта в ООО РемспецмашСкачать
Жесть на Амкодор 333(ТО-18)Опасная работаСкачать
Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать
Жесть на Амкодор 333(ТО-18)Скачать
Диски и шины от Урагана на погрузчик. Заказ готов!Скачать
Раскатили фронтальный погрузчик Амкодор 333В / Восстановили посадки под пальцы наплавкойСкачать
Жесть на Амкодор333(ТО-18) Опять мягкое соединение.Скачать