- Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.
- Эксплутационные особенности автомобиля
- Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
- Китайский феникс
- Технические характеристики
- РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
- ЗАПРАВОЧННЫЕ ОБЪЕМЫ, Л
- ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
- ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- Карданная передача
- Передняя ось
- Ведущий мост
- Ходовая часть
- Кабина
- Механизм подъема и фиксации кабины
- Механизм подъема
- BAW Fenix 1044: технические характеристики
- Недорогой коммерческий грузовичок с грузоподъёмностью выше штатной
- О производителе и сборочном производстве BAW в России
- Общее описание грузовика BAW Fenix 1044
- Двигатель грузовика BAW Fenix 1044
- Трансмиссия
- Подвеска, ходовая часть, тормоза BAW Fenix 1044
- Кабина и рабочее место водителя
- Технические характеристики в цифрах
- Отзывы владельцев грузовиков BAW Fenix 1044
- Стоимость грузовиков BAW Fenix 1044 на вторичном рынке
- 📺 Видео
Видео:Baw fenix. Установка, замена сиденья от хендай акцент.Скачать
Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.
Эксплутационные особенности автомобиля
Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
Китайский феникс
BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее
Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.
Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее
До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее
Видео:Про удлинение BAW Fenix и Ответы на вопросы подписчика.Скачать
Технические характеристики
Наименование, модель автомобиля
простая со спальным местом
простая со спальным местом
Масса снаряженного автомобиля* (по ГОСТ Р 52051-2003), кг
Полная масса автомобиля, кг
Максимальная скорость, км\ч
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, %
Время разгона, сек до скорости 90км\ч 60км\ч
Расход топлива** л\100 при движении: при скорости 60км\ч в городе
* Масса зависит от комплектации автомобиля
** Расход топлива замеряется по специальной методике и служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Свободный ход педали тормоза, (мм)
Свободный ход педали сцепления, (мм)
Схождение передних колес, (мм)
Свободный ход рулевого колеса, град., не более
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс\см 2 ) передних и задних колес автомобилей серии BJ 1044 передних и задних колес автомобилей серии BJ 1065
Зазоры клапанов на холодном двигателе (18-20° С), мм:
ЗАПРАВОЧННЫЕ ОБЪЕМЫ, Л
Система гидроусилителя рулевого механизма
Механизм выключения сцепления
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ
На автомобилях устанавливаются следующие двигатели:
BJ 1044 — дизельный, рядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, модели CA 4 DC 2-10 E 3.
В J 1 065 — дизельный, рядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, модели CA 4 DC 2-12 E 3.
Рабочий объем двигателя,см»*
Максимальная мощность, кВт/л.с
Максимальный крутящий момент,
Минимальная частота вращения
коленчатого вала на режиме
«Примечание. Дизтопливо по ГОСТ 305-82: JI -при температуре воздуха 0 С и выше,
3- при температуре воздуха минус 20° С и выше, А-при температуре воздуха минус 50° С и выше.
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление автомобиля — сухое, однодисковое, е центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.
Внимание! Диски сцепления на автомобилях BJ 1044 и BJ 1065 имеют конструктивные отличия.
Привод выключения сцепления на автомобиле:
BJ 1044 — гидравлический, состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра;
BJ 1065 — гидропневматический, состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего гидропневмоцилиндра.
Коробка передач — механическая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах, кроме 3- Возможна установка коробки отбора мощности (КОМ) потребителем. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн». На автомобилях установлены пятиступенчатые коробки передач моделей LG 5 T 35- BQ 2 на BJ 1044 и LG 5 T 35- BQ на BJ 1065. Передаточные числа коробок передач одинаковые и имеют следующие значения:
Карданная передача
Передняя ось
Ведущий мост
Ходовая часть
Кабина
Механизм подъема и фиксации кабины
Механизм подъема
Для обеспечения доступа к двигателю кабина снабжена подъемнофиксирующим механизмом. Для того чтобы поднять кабину следует:
1. Потянуть на себя предохранитель 3;
3. Поднять рычаг 2 и одновременно за ручку 6 поднять кабину вверх;
4. Убедиться, что фиксатор 5 надежно заблокировал опору 4.
Внимание: прежде чем начинать работу под поднято й кабиной убедитесь, что фиксатор надежно удерживает опору!
Чтобы вернуть кабину в исходное положение, приподняв кабину, нажмите на фиксатор 5 i отпустите кабину до щелчка вниз. При этом предохранитель 3 должен войти в зацепление с рычаго 2 и заблокировать его. Рычаг 2 служит предохранителем от случайного опрокидывания кабины, даже если Вы забудете перевести рычаг 1 вниз, предохранитель все равно будет держать кабину и i даст ей подняться при движении. Переведите запирающий рычаг 1 вниз до упора.
Внимание! Перед началом работ необходимо выполнить нижеследующие мероприятия
1. Поставить автом обиль на ровную горизонтальную поверхность. Перед началом работы убедиться, что рядом с кабиной имеется достаточно свободного места, в противном случае во время опрокидывания кабины может произойти ее повреждение.
2. Поднять вверх рычаг привода стояночного тормоза, убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Это исключит возможность самопроизвольного движения автомобиля при запуске двигателя.
3. Плотно закрыть двери кабины. Перед этим убрать посторонние вещи с панели приборов, сидений и с пола во избежание повреждения боковых и ветрового стекол.
Видео:Бескамерные шины 215/75/17.5 для Baw Fenix 1044 e3Скачать
BAW Fenix 1044: технические характеристики
Недорогой коммерческий грузовичок с грузоподъёмностью выше штатной
BAW Fenix 1044 – это маневренный малотоннажник для использования на внутригородских перевозках и «коротком плече». Выпускался как в бортовом варианте – под установку тентованного кузова, так и в качестве универсального шасси – для монтажа промтоварных, изотермических и рефрижераторных фургонов; автоэвакуаторов, крано-манипуляторных установок и иного спецоборудования. BAW Fenix 1044 – уже устаревшая модель, на смену которой в 2010-х годах пришли более современные BAW Fenix 33462. Поэтому приобрести такой грузовик можно лишь в подержанном варианте.
Читайте также: Шины ovation ecovision w686 215 70 r16 100t
Несмотря на то, что китайская марка BAW зашла на отечественный рынок ещё в начале 2000-х (вслед за JАС, FAW, Foton), доля этих машин в транспортном потоке российских городов очень мала. Отвоевать значимых позиций грузовики BAW Fenix не смогли, несмотря на наличие в 2007-2015 гг. собственного сборочного производства в Ульяновске. Конкуренция в этом сегменте очень большая, а потребители продолжают смотреть на китайские машины с недоверием.
Видео:обзор БАВ феникс 1044 (BAW fenix)Скачать
О производителе и сборочном производстве BAW в России
Автозаводы BAW работают в Китае с 1958 года. По объёмам производства это один из крупнейших производителей автомашин в КНР и во всём мире. BAW поставляет автотехнику для армии Китая; выпускает не только грузовики, но также легковые автомобили, мотоциклы и микроавтобусы. Продукция данного бренда широко представлена в странах Азии и Африки.
Официально на российский рынок компания пришла в марте 2006 года, с созданием ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн» как дистрибьютора автомобилей марки BAW. Ставка изначально была сделана на продажи легко- и среднетоннажных грузовых автомобилей BAW Fenix, плюс автобусы на их основе.
С 2007 года стартовало сборочное производство автомобилей марки BAW в России, на территории бывшего Ульяновского завода тяжёлых и уникальных станков. В 2011 году было подписано соглашение о создании совместного предприятия полного цикла, по полномасштабному производству коммерческих автомобилей и автобусов BAW. В 2015 году это предприятие было объявлено банкротом и закрылось.
Видео:Замена шпилек на спарке БАВ BAW. Как заменить.Скачать
Общее описание грузовика BAW Fenix 1044
Для управления данной машиной нужны права с «легковой» категорией В: её полная масса не превышает 3,5 тонн. Разумеется, ценят эти автомобили не за внешний вид, а совсем за другие характеристики. Но всё таки – вначале о дизайне машины.
В целом, его можно оценить как «знакомый японский». Профиль кабины, форма её дверей и общий облик автомобиля – во всём явственно проглядываются черты японских малотоннажников середины девяностых годов. Что не удивительно: на их базе ведь построено большинство китайских грузовиков. От старых японцев BAW Fenix 1044 отличает только передняя оптика более современного вида – чувствуется, что фары китайские дизайнеры прорисовывали самостоятельно.
Грузовик достаточно компактный и маневренный; на нём без проблем можно заезжать в центральную часть крупных городов и протискиваться в плотном потоке.
Стандартная грузовая платформа автомобиля BAW Fenix 1044 – металлическая, с высоким передним бортом, с откидными боковыми и задним бортами. Предусматривается установка каркаса с тентом, или кузов с тентом и задними распашными воротами.
Видео:Как забортировать новое колесо BAW БАВСкачать
Двигатель грузовика BAW Fenix 1044
На грузовике данной модели установлен верхнеклапанный дизельный двигатель CA4DC2-10E3 рабочим объёмом в 3,2 л (3168 куб.см). Располагается он под кабиной, над передней осью. Доступ к мотору обеспечивается откидыванием кабины вперёд.
Это четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском дизтоплива, который оснащён турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность составляет 103 лошадиные силы (или же 76 килоВатт) и достигается при частоте оборотов мотора 3200 об/мин. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Н.м достигается при показателе оборотов в 2 200 об/мин.
Степень сжатия – 17 к одному. Диаметр цилиндра составляет 98 мм, а ход поршня – 105 мм. На каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана. Ёмкость системы охлаждения двигателя – 14 литров, ёмкость его системы смазки – 6 литров.
Двигатель данной машины является очень простым в техобслуживании и ремонте, неприхотливым и нетребовательным к качеству дизельного топлива. На нём не предусмотрено никаких датчиков, кроме температурного.
На автомобилях BAW Fenix 1044 первых годов выпуска дизель соответствовал нормам экологического стандарта «Евро-2», а впоследствии был оснащён системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» и стал соответствующим требованиям эко-стандарта «Евро-3».
Также автомобили BAW Fenix 1044, по мере развития их серийного производства в России, стали штатно оборудоваться предпусковыми подогревателями двигателя. для облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды, а также устройством подогрева воздуха при пуске. Это устройство, работающее автоматически при включении зажигания. Об этом сигнализирует контрольная лампа в виде спирали на комбинации приборов. Пуск двигателя тогда требуется производить после отключения этой контрольной лампы.
Читайте также: Комплект шин вакуумных это
Видео:Удлинение BAW Fenix 33462(1044) обзор конструкции. Отзыв.Скачать
Трансмиссия
В конструкции данного грузовика использована механическая коробка переключения передач LG5T35-BQ2: трёхрядовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех скоростях, кроме передачи заднего хода. Передаточные числа этой МКПП: 1 – 5,057; 2 – 2,883; 3 – 1,686; 4 – 1,000; 5 – 0,763; 3Х – 4,57
Поначалу требуется некоторое время для того, чтобы приноровиться и «подстроиться» под непривычный большинству водителей механизм переключения, при котором передачи расположены в зеркальном отражении распространённой стандартной схемы: первая скорость, например, находится снизу слева, а вторая — непривычно наверху. И так далее.
Сцепление здесь использовано сухого типа, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. Привод включения сцепления – гидравлический.
Карданная передача задействована открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках. Ведущий мост – одноступенчатый, гипоидный, картер неразъёмный штампованный. Передаточное отношение: 5,571.
Видео:Двигатель бав феникс , cy4102bzlq, цена 90 трСкачать
Подвеска, ходовая часть, тормоза BAW Fenix 1044
Грузовик укомплектован рессорной подвеской зависимого типа. Амортизаторы в её состав входят масляные, гидравлические, телескопического типа. Спереди стоит балка двутаврового сечения из кованной стали. Компоновка подвески простая и надёжная. Похожая конструкция применяется и на наших ГАЗонах и ГАЗелях. Что касается техобслуживания, то балка требует только периодического шприцевания шкворней, регулярной процедуры каждые полгода эксплуатации.
Подвеска этого грузовика жёсткая и стойкая, она вполне уверенно проходит все ямы, ухабы и дополнительные нагрузки. Тормозная система на BAW Fenix 1044 такая же, как и на «ГАЗелях». Спереди установлены тормоза дисковые двухпоршневые, а сзади – классические барабанные. Однако в отличие от горьковских грузовиков, в китайских машинах тормоза оснащены ещё и пневматическим приводом. В тормозной системе имеется регулятор давления, называемый в простонародье «колдуном».
Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанного типа, установленный на фланце коробки передач с механическим (тросовым) приводом и с индикатором включения.
Следующее поколение, грузовики модели BAW Fenix 33462, стали в штатном порядке оборудоваться антиблокировочной системой тормозов (АБС).
Колёса BAW Fenix 1044 «обуты» в камерные шины на штампованных дисках – два на передней оси, четыре – на оси задней, плюс ещё одна «запаска». Резина изначально на всех автомобилях BAW Fenix 1044 установлена китайского производства. Резьбы на колёсах левая и правая. На задних колёсах имеются футорки. Это достаточно неудобно, поэтому многие водители выражают своё недовольство данным фактом.
Несмотря на то, что официально обозначенная грузоподъёмность данного автомобиля равна всего лишь 950 килограммов, на самом деле он принимает на борт по 2 тонны груза и даже более. Усиленная рама грузовика не испытывает ни малейших деформаций от такой значительной перегрузки. Рама этого автомобиля – штампованная, на заклёпках лонжероны швеллерного сечения. Она снабжена семью поперечинами, передним бампером и задним противоподкатным брусом; передним и задним буксирными крюками.
Видео:Baw Fenix 1044 Евро2Скачать
Кабина и рабочее место водителя
Внутреннее убранство кабины грузовика BAW Fenix 1044, разумеется, особо комфортным назвать никак нельзя. Всё в её салоне сделано по принципу «необходимого минимума», выглядит предельно просто и несколько грубовато. Однако такие машины ведь и покупаются для каждодневных грузоперевозок, а не для того, чтобы кататься, наслаждаясь современным дизайном салона и его комфортом.
В кабине расположено два сиденья: водительское и двухместный «диванчик» для пассажиров; рычаги ручного тормоза и переключения переда;, регулируемая рулевая колонка. По соседству со щитком приборов размещены четыре кнопки управления светом, блок управления отопителя, прикуриватель и место для магнитолы. Бачок омывателя ветрового стекла расположен у ног, по соседству с отопителем. Благодаря этому, он в любое время года находится в тепле и доступен для того, чтобы доливать его прямо на ходу. Это неплохо для водителей «Фениксов», совершающих грузоперевозки по трассе: меньше остановок — быстрей и безопасней будет доставлен на место назначения груз.
Насчёт интерьера кабины BAW Fenix 1044 многие высказывают следующее замечание: напрасно его отделка выполнена светлыми материалами – ведь всё это пачкается водителями и грузчиками-экспедиторами в ходе эксплуатации. Ну и, конечно, мало кому может понравиться так любимая китайскими производителями 2000-х / начала 2010х коричневая гамма пластика «под дерево»: смотрится очень дёшево и некрасиво. Ещё одно замечание высказывается часто по поводу пола, который не только светлый, как и всё остальное, но и достаточно скользкий. Всё эти «модные» особенности – и светлый пластик, и отделка «под дерево» будут убраны в следующей модели, BAW Fenix 33462.
Читайте также: Подкачка шин азотом зачем
Снизу кабина BAW Fenix 1044 оклеена снизу тепло- и звукоизоляционным материалом. В этом несложно будет убедиться, если откинуть кабину вперёд.
Винтореечный рулевой механизм, включающий в себя винт, шариковую гайку-рейку и сектор, оборудован гидравлическим усилителем.
Видео:ТУРБИНА на BAW fenix накрылась "медным тазом"! Почему?Скачать
Технические характеристики в цифрах
- Полная масса – 3,5 тонны.
- Официальная грузоподъёмность – 950 кг. Реальная грузоподъёмность – 2,5 тонны.
- Габаритные размеры: длина – 5,99 м, ширина – 2,02 м, высота – 2,22 м.
- Колёсная база – 3,31 м.
- Передний свес – 1090 мм; задний свес – 1592 мм.
- Дорожный просвет – 180 мм.
- Колёсная формула – 4х2.
- Размеры грузовой платформы: длина 3,87 м, ширина1,9 м.
- Максимальная скорость – 95 км/ч.
- Реальный расход дизельного топлива: 12,5 л на 100 км – на трассе; 16-18 л на 100 км – в городском потоке.
- Объем топливного бака – 90 или 120 литров (встречается и такой, и такой вариант).
- Размер шин: 6.5-16; 215/80 R16C.
Видео:Бав Феникс!!! 6 ЛЕТ с КИТАЙЦЕМ !!!Скачать
Отзывы владельцев грузовиков BAW Fenix 1044
Первое, на что обращают внимание владельцы и водители данных грузовых машин, в своих многочисленных отзывах, – это доступная стоимость BAW Fenix 1044. Именно недорогая, в сравнении с большинством конкурентов-«одноклассников», цена, за которую возможно приобрести такую функциональную машину, и становится для большинства людей самым главным фактором, стимулирующим их к покупке.
Другой немаловажный фактор – желание прибрести автомобиль попроще и подешевле в техобслуживании. Чтобы грузовик не был напичкан электроникой, а был бы простым, как трактор. По техническому обслуживанию и ремонту BAW Fenix 1044 действительно получается очень простым и недорогим (что особенно заметно на основе «Мерсов» и «МАНов»). Но и поломок «китаец» приносит гораздо больше и чаще – всё по какой-нибудь мелочи (примерно как наша ГАЗель).
В целом, опыт эксплуатации позволяет говорить о BAW Fenix 1044 как о выносливой, неприхотливой и работоспособной машине. Двигатель неприхотливый, надёжный и долговечный. Правда, при сильных морозах заводится он плохо. Подвеска – очень живучая. Возит до трёх тонн, соответственно, и работать можно по трёхтонным расценкам, быстро окупив автомобиль и получая прибыль. Расход дизтоплива машина показывает достаточно приемлемый.
Однако нареканий к автомобилям данной модели есть много. В частности, недостаточно комфортная, тесная и холодная кабина. При морозах более -15°С в салоне становится довольно-таки холодно, и отопительная система уже не справляется с этим. Внутреннего пространства в кабине маловато для водителей ростом 180 см и выше. Но даже у людей среднего и небольшого роста после полного дня, проведённого в кабине этой машины, начинает болеть спина и ощущаться значительная усталость. Шумо- и виброзащищённость рабочего места водителя также оставляют желать много лучшего.
Электрика в BAW Fenix 1044 дешёвая и некачественная. Нередкими являются случаи, когда на начинает коротить и понемногу выходить из строя уже в первый год эксплуатации грузовика. Из-за этого стрелки указателей и индикаторные лампочки на приборной панели могут начать «жить своей жизнью», словно светомузыка.
«Родные» шины тоже стоят довольно некачественные. Если зимой машина долго постоит, особенно под грузом, то они становятся яйцеподобной формы и, пока не нагреются, едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь. Дорогу эти шины держат плохо, при торможении возникает такое ощущение, как будто едешь на лыжах.
Металл кабины и его покраска – скверного качества, от коррозии машина в целом защищена слабо.
Слегка привыкнув и приспособившись, на этой машине несложно будет ездить даже тем, кто совсем ещё недавно получил права категории B и не набрал на дорогах должного опыта. Небольшая ширина грузовика помогает успешно пробираться сквозь городские пробки, отличная обзорность, с большими зеркалами и высокой посадкой, позволяет спокойно маневрировать по стеснённым подъездным территориям около складов и магазинов. Конечно, непривычными кажутся 6 метров длины, в особенности при самых первых попытках двигаться задним ходом.
Ближний свет фар у BAW Fenix 1044 недостаточно яркий – эту особенность машины также отмечают практически все её владельцы или водители.
Видео:Купили не глядя BAW Fenix 2008г. Оживляем мертвеца.Скачать
Стоимость грузовиков BAW Fenix 1044 на вторичном рынке
Во многих регионах Российской Федерации и республик СНГ имеются предложения о продаже подержанных грузовых автомобилей данной модели. Цена зависит от года выпуска и технического состояния машин, и находится в диапазоне от 150 тысяч рублей (2006 года выпуска) до 650 тысяч рублей (2011 года выпуска). Новый грузовик BAW Fenix 33462 стоит от 1 миллиона 100 тысяч рублей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Силовой бампер на BAW Fenix своими рукамиСкачать
Замена редуктора заднего моста на BAW FENIX 1065, на скоростной от 1044.Скачать
бав феникс 1044 е2 спасение футорок, мимолëтное встревалово, грузимся на второй рейсСкачать
обзор маленького старого китайца "BAW Fenix 1044"Скачать
Баф феникс самосвал(бав) baw fenix 1044 самосвалСкачать
Переделка зеркал на BAW FenixСкачать
Самосвал BAW FENIX валит 4.5 тонныСкачать