Самосвал БелАЗ-7540 является дальнейшим развитием модели БелАЗ-540А, выпускался Белорусским автомобильным заводом с 1980 по 1985 год. Предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях.
БелАЗ-75401 (1980-1986 год) — с двигателем ЯМЗ-240ПМ2 и 3-ступенчатой гидромеханической трансмиссией
БелАЗ-75402 (1984-1985 год) — с двигателем ЯМЗ-840.10 и 5-ступенчатой гидромеханической трансмиссией
БелАЗ-75405 (1991-1997 год) — с двигателем ЯМЗ-240М2 и 3-ступенчатой гидромеханической трансмиссией
БелАЗ-75407 (1991-1997 год) — углевоз с двигателем ЯМЗ-240М2 и 3-ступенчатой гидромеханической трансмиссией
БелАЗ-75408 (1980-1995 год) — с двигателем ЯМЗ-240ПМ2 и 3-ступенчатой гидромеханической трансмиссией
БелАЗ-75409 (1980-1986 год) — с двигателем ЯМЗ-840.10 и 3-ступенчатой гидромеханической трансмиссией
Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние
Грузоподъёмность 30000 кг.
Снаряженная масса 21750 кг.
Колея спереди/сзади 2820/2400 мм.
Радиус поворота (по бамперу) 10 м.
Платформа ковшового типа, с обогревом отработанными газами
номинальный (с шапкой) 18 м³
Тормозной путь со скорости 40 км/час 22 м.
Контрольный расход топлива 115 л/100 км
Максимальная скорость 40 км/час
Двигатель ЯМЗ-240ПМ2: дизельный, 4-тактный, V-образный, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня 130х140 мм.
Максимальная мощность 420 л.с. (309 кВт) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 1491 Н*м (152 кгс/м) при 1600 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая гидромеханическая
Подвеска зависимая, пневмогидравлическая
рабочий барабанный, с пневматическим приводом, раздельный
стояночный барабанный, привод пружинный, управление пневматическое, установлен на ведущем валу главной передачи
запасной — используется стояночный и исправный контур рабочего
вспомогательный — тормоз-замедлитель гидромеханический, лопастного типа, с пневматическим приводом, установлен на ведущем валу КПП
Рулевой механизм: винтовая пара (винт и гайка-рейка), реечное зацепление (гайка-рейка и сектор), с гидроусилителем, передаточное число 40,4
Видео:Взрыв колеса на БЕЛАЗЕ!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!Скачать
БелАЗ-75401
Самосвал БелАЗ-75401 является модификацией модели БелАЗ-7540, отличался 3-ступенчатой трансмиссией. Предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях.
Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние
Грузоподъёмность 30000 кг.
Снаряженная масса 21360 кг.
Колея спереди/сзади 2820/2400 мм.
Радиус поворота (по бамперу) 10 м.
Платформа ковшового типа, с обогревом отработанными газами
номинальный (с шапкой) 18 м³
Тормозной путь со скорости 40 км/час 22 м.
Контрольный расход топлива 119 л/100 км
Максимальная скорость 40 км/час
Двигатель ЯМЗ-240ПМ2: дизельный, 4-тактный, V-образный, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня 130х140 мм.
Максимальная мощность 420 л.с. (309 кВт) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 1491 Н*м (152 кгс/м) при 1600 об/мин
Трансмиссия 3-ступенчатая гидромеханическая
Подвеска зависимая, пневмогидравлическая
рабочий барабанный, с пневматическим приводом, раздельный
стояночный барабанный, привод пружинный, управление пневматическое, установлен на ведущем валу главной передачи
запасной — используется стояночный и исправный контур рабочего
вспомогательный — тормоз-замедлитель гидромеханический, лопастного типа, с пневматическим приводом, установлен на ведущем валу КПП
Рулевой механизм: винтовая пара (винт и гайка-рейка), реечное зацепление (гайка-рейка и сектор), с гидроусилителем, передаточное число 40,4
Видео:Белаз 7540Скачать
БелАЗ-75402
Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние
Грузоподъёмность 30000 кг.
Снаряженная масса 21850 кг.
Колея спереди/сзади 2820/2400 мм.
Радиус поворота (по бамперу) 10 м.
Платформа ковшового типа, с обогревом отработанными газами
Тормозной путь со скорости 40 км/час 25 м.
Читайте также: Процессор 80486 имел в своем распоряжении 32 разрядную адресную шину
Контрольный расход топлива 114 л/100 км
Максимальная скорость 50 км/час
Двигатель ЯМЗ-840.10: дизельный, 4-тактный, V-образный, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня 140х140 мм.
Максимальная мощность 420 л.с. (309 кВт) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 1450 Н*м (148 кгс/м) при 1600 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая гидромеханическая
Подвеска зависимая, пневмогидравлическая
рабочий барабанный, с пневматическим приводом, раздельный
стояночный барабанный, привод пружинный, управление пневматическое, установлен на ведущем валу главной передачи
запасной — используется стояночная тормозная система
вспомогательный — тормоз-замедлитель гидромеханический, лопастного типа, с пневматическим приводом, установлен на ведущем валу КПП
Рулевой механизм: винтовая пара (винт и гайка-рейка), реечное зацепление (гайка-рейка и сектор), с гидроусилителем, передаточное число 40,4
Видео:Олег Растегаев и шины для БелАЗовСкачать
Шины для БелАЗов
Шины для белазов применяются на большом спектре моделей, которые можно классифицировать по размерам и грузоподъемности. Приведем размеры колес и ее соответствие марки БЕЛАЗА и его модификации.
- Шина 18,00-25 — БЕЛАЗ 7540A, 7540B, 7540E, 7540K, 7544, 75440.
- Шина 21,00-33 — БЕЛАЗ 7547, 75473, 75476.
- Шина 21,00-35 — БЕЛАЗ 75450, 75453, 75454.
- Шина 24,00-35 — БЕЛАЗ 7555B, 7555D, 7555E, 7555F, 7555I, 7555H.
- Шина 27,00-49 — БЕЛАЗ 7557, 75571, 75581, 75583, 75585.
- Шина 33,00-51 — БЕЛАЗ 7513, 75131, 75137, 75135, 75139, 7513A, 7513B.
- Шина 36,00-51 — БЕЛАЗ 75170, 75172, 75174, 75173.
- Шина 37,00-57 — БЕЛАЗ 7518.
- Шина 40,00-57 — БЕЛАЗ 75302, 75306, 75307, 75309, 7530D, 75310, 75311, 75315, 75312, 75318, 75313.
- Шина 59/80-63 — БЕЛАЗ 75602, 75603, 75604, 75605, 7571, 75710.
Естественно данные размеры автошин подходят не только для продукции Белорусского производства, а так же для импортных машин типа Коматсу, Катерпиллер, Хитачи и других.
Видео:НАЙТИ И ЗАВЕСТИ. Белаз 7540. Тест-драйв мега грузовика.(BELAZ 7540)Скачать
Требования к шинам для БЕЛАЗОВ
Шины для белазов и других карьерных самосавлов должны обладать нескольктми важными показателями:
- Теплостойкость,
- Износостойкость,
- Грузоподъемность.
Теплостойкость шины для Белаза позволяет перемещаться ему на достаточно большие дистанции от места загрузки до места выгрузки, которые могут составлять несколько километров.
Устойчивость к тепловым нагрузкам снижает вероятность девулканизации резины в такой опасной зоне колеса как плече шины.
Износостойкость шины для Белаза увеличивает ходимость колеса, пока существует протекторный слой, обеспечивающий сцепление шины с поверхностью и защиту корда колеса.
Грузоподъемность шины является важным показателем для карьерного самосвала, в совокупности с пройденным расстоянием за один цикл на определенной скорости, рассчитывается ТКВЧ шины (тонна километр в час). Так шины для БелАЗов с низким ТКВЧ используются на коротких дистанциях и в условиях необслуживаемых дорог, когда присутствует высокая абразивная составляющая в дорожном покрытии. Шины с высоким ТКВЧ, целесообразно использовать на большом расстоянии и обслуживаем дорожном покрытии.
Видео:БелАЗ 7540 В. Тест-драйв.Скачать
Размеры и характеристики шин для белазов
Шины для самого маленько Белаза в линейке такого как 7540 размером 18.00-25 и для самого большого 75710 размером 59/80-63 будут иметь следующие характеристики:
Видео:Видео обзор Белаз 7540 ВСкачать
Размер шин белаз 7540
Карьерные самосвалы БелАЗ-7540 грузоподъёмностью 30 т предназначены для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях.
Наибольшая эффективность достигается при работе в комплексе с экскаваторами и погрузчиками с вместимостью ковша 6м 3 .
Высокая производительность, надежность и экономичность самосвалов серии БЕЛАЗ-7540 обеспечиваются применением высокоэффективных дизельных двигателей ведущих моторостроительных фирм мира, гидромеханической трансмиссии простой и надежной конструкции, активной системой опрокидывания платформы.
Читайте также: Иммобилизация вакуумной шиной при переломе бедра
Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная кабина, гидрообъёмное рулевое управление в сочетании с высокоэффективным гидравлическим тормозом-замедлителем, а также конструкция платформы, оснащенной защитным козырьком с системами безопасности ROPS и FOPS.
Хорошая маневренность, высокая плавность хода и устойчивость самосвалов данной серии достигаются за счет оптимально подобранных геометрических параметров машин и рулевого управления, использования пневмогидравлической подвески оригинальной конструкции.
Высокий ресурс самосвалов определяется применением совершенных силовых установок, высоким техническим уровнем узлов и агрегатов, использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы и платформы.
В зависимости от характера перевозимого груза самосвалы могут комплектовагься платформами с увеличенной емкостью.
Приобретая карьерную технику с маркой «БЕЛАЗ», Вы можете быть уверены в наиболее оптимальном решении всех производственно-технологических вопросов и обеспечении самой низкой себестоимости работ погрузочно-транспортного комплекса, что достигается следующими факторами:
- комплексные поставки карьерной техники;
- большая степень унификации узлов и деталей;
- оптимальные цены на приобретаемую технику и запасные части;
- широкий диапазон применяемых расходных материалов;
- простота в обслуживании и ремонте;
- низкая трудоемкость технического обслуживания;
- высокий ресурс эксплуатации;
- сервисное обеспечение, техническое сопровождение машин в течение всего периода эксплуатации;
- постоянная работа по совершенствованию конструкции серийно выпускаемых машин и создание новых с учетом пожеланий заказчиков.
Двигатели и их внешние системы
Дизельные, четырехтактные, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива.
Очистка воздуха — двухступенчатым фильтром с элементами сухого типа. Система воздухоочистки оборудована индикатором засоренности.
Выпуск отработавших газов осуществляется через платформу. Система выпуска приспособлена под установку нейтрализаторов ОГ.
Система смазки — смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера.
Система охлаждения — жидкостная, с принудительной циркуляцией.
Система предпускового подогрева — жидкостная.
Система пуска — электростартерная.
Напряжение в системе электрооборудования, В — 24
Емкость топливного бака, л — 420
Гидромеханическая передача 5+2 с трехвальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором с режимом гидромуфты, четырехвальной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа.
согласующего редуктора — 1,0
передачи — 1 вперед — 3,84 назад — 6,07
передачи — 2 вперед — 2,27 назад — 1,67
передачи — 3 вперед — 1,50
передачи — 4 вперед — 1,055
передачи — 5 вперед — 0,625
Для более легких условий эксплуатации на самосвалах серии БЕЛАЗ-7540 возможна установка ГМП 3+1.
передачи — 1 вперед — 2,46 назад — 1,6
передачи — 2 вперед — 1,43
передачи — 3 вперед — 0,70
Пневматические, камерные, рисунок протектора карьерный (Е-3).
Обозначение 18.00-25 НС 32
Внутреннее давление — по рекомендации изготовителя шин.
Обозначение обода — 13.00-25/2.5
Механический,с одноступенчатой конической главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
главной передачи — 3,167
колесной передачи — 5,100
Общее ведущего моста — 16,1
Зависимая для передней оси и ведущего моста, цилиндры — пневмогидравлические (азот и масло) по два на переднюю ось и задний мост.
Читайте также: Зимний воздух для шин
переднего — 205
заднего — 265
Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Передний карданный вал оснащен упругой муфтой.
Рабочие — тормозные механизмы колодочные, барабанного типа для всех колес. Привод — пневматический, раздельный для передних и задних колес.
Стояночный — тормозной механизм колодочный, постоянно-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод — пружинный, управление — пневматическое.
Запасной — используется стояночный и исправный контур рабочих тормозов.
Тормоз-замедлитель — гидродинамический, на ведущем валу коробки передач, управление — электрическое.
Радиус поворота, м — 8,7
Габаритный диаметр поворота, м — 20
Давление в системе рулевого управления, МПа — 12,5
Угол развала передних колес, град. — 1
Объединенная для опрокидывающего механизма платформы и рулевого управления. Масляные насосы — шестеренные. Цилиндры подъема платформы — телескопические, трехступенчатые.
Время подъема платформы с грузом, с — 25
Время опускания платформы, с — 20
Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем. Сиденье водителя — пневмоподрессоренное с гидравлическим амортизатором, регулируемое. Соответствует требованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха.
Ковшового типа, сварная, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудована устройством для механического стопорения в поднятом положении, камневыталкивателями. Днище и борта выполнены из высокопрочной износостойкой стали. Обеспечивает требования систем безопасности ROPS и FOPS.
Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны — коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами.
Указатель положения платформы, камневыталкиватели сдвоенных шин, буксировочное приспособление спереди и сзади, устройство стопорения платформы в поднятом положении, система пожаротушения, огнетушитель.
Полностью регулируемое сиденье водителя пневмоподрессоренное, трехслойное ветровое стекло, закаленные задние и боковые стекла, вентилятор и отопитель, стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла, дверные замки, противосолнечный козырек, зеркала заднего вида.
Указателя поворотов, уровня охлаждающей жидкости, предельно допустимого засорения фильтров системы смазки двигателя, электрофакельного устройства пуска двигателя, предельно допустимого засорения воздушных фильтров двигателя, стояночной тормозной системы, блокировки гидротрансформатора.
Четыре передние фары, две противотуманные, передние и задние фонари, фара подсветки платформы, фара заднего хода, боковые указатели поворотов, фонарь освещения номерного знака, плафон кабины, подкапотная лампа, розетка переносной лампы.
Температуры масла в системе смазки двигателя, температуры масла в гидромеханической передаче (ГМП), давления масла в системе смазки двигателя, главного давления ГМП, давления масла в главной магистрали ГМП, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Тахометр, спидометр, манометр пневматического привода рабочей тормозной системы, вольтметр, счетчик моточасов.
Пневматический и электрический звуковой сигнал, указатели поворотов спереди, сзади и боковые, габаритные лампы спереди и сзади, лампы сигнала торможения, звуковой сигнал заднего хода, шумовой сигнализатор аварийной температуры охлаждающей жидкости, шумовой сигнализатор аварийного давления в системе смазки двигателя, шумовой сигнализатор аварийного давления воздуха в тормозных системах, засорения масляных фильтров ДВС, засорения воздушных фильтров.
Комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей на период гарантийной эксплуатации.
Система кондиционирования воздуха, дополнительный отопитель кабины, система очистки воздуха в кабине, система централизованной автоматической смазки, предпусковой подогреватель двигателя, автомагнитола, специальное оборудование для обслуживания и ремонта самосвала, комплект запасных частей на послегарантийный период эксплуатации, шины фирм MICHELIN, BRIDGESTONE.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
БелАЗ раздавил УАЗик на Сахалине. Водитель спасался бегствомСкачать
Большие покрышки/Большой размер/Покрышки для Белаза/Покрышки/Шины/КолесаСкачать
взрыв грузового колесаСкачать
размер колеса от самого большого в мире БелАЗа 450 тонникаСкачать
БЕЛАЗ мороза не боится ЭКГ-5А и самосвал БЕЛАЗ-7540Скачать
Шины 21.00-35 BKT Rock Grip на карьерных самосвалах БЕЛАЗ-75473Скачать
Вождение На Карьерном Самосвале БелАЗ 7540Скачать
Проверка БелАЗ 7540 ЯкутскСкачать
Огромное колесо самого большого БелАЗа и большой протектор резиныСкачать
Огромные шины для БелазаСкачать
«НЕУБИВАЕМЫЙ» Самосвал Карьерный БелАЗ-7540 30 тоннСкачать
Как управлять Белазом?Начальные навыки управления.Скачать
Колеса, Шины 18.00-25 (500-635) вф 76б, на БелазСкачать
Выгрузил и загрузился Самосвал БЕЛАЗ-7540 в карьереСкачать