А я не могу соскочить с двух покрышек никак покупаю либо Metzeler Tourance либо Michelin Anakee 2, рисунком похожи, поведением тоже и цена ± одинаковая.
Катают 20 тысяч км точно и больше, прям до корда их довожу иногда.
Рисунок что-то среднее между городской и грязевой.
Езжу с первых тёплых дней(уже открыл сезон 300км намотал в Москве и области) до ноябра и в декабре ездил на ней.
В сухую можно носится как чёрт на ней, держак шикарный по асфальту и на картодроме на ней носился, ничё так)
В дождь ездил тоже пробовал носится, тоже держит и тормозит хорошо.
Грязь, закатывал вот так в леса после дождей на похожем мотоцикле с полной загрузкой кофры, сумки, баул, вещи, кофрики, палатка, термосы, вода и тд и тп.
Ну медленно, но я один сам всё проехал.
Обочины, гравийка, это я тоже всё люблю, особенно обочины в какахах, ямах, песке, камнях игрязи едет по всему этому шикарно.
Не беру более городскую резину типо такой:
По простой причине, во всю эту грязь и по обочинам, на ней уже так не погоняешь, не для того она росла.
Да есть еще такие покрыхи как Mitas, резина шикарная спору нет
Одна злее другой шашки уже конкретные, в грязь на такой можно заехать уже в более серьёзную или наваливать более уверенно по менее серьёзной грязи.
НО их я покупать не буду, или буду но под конкретную дорогу.
Учитывая что мотоцикл мне каждый день на работу, постоянно на фестивали и дальняки, всё равно большую часть времени мотоцикл ездит по асфальту
На такой шашке злой уже не получится ездить так быстро как мне хочется и иметь такой держак что мне даёт туренс или анаки.
И такая шашка гораздо быстрее стирается на всё том же асфальте, тысяч 10 проедет максимум если ездить 80.
И в дождь мне кажется тоже будет не так комфортно.
Вот если мне в мае вдруг приспичит штурмовать на мотоцикле плато бермамыт по еще не засохшей дороги, я почтой вышлю в Мин. воды самому себе или повезу на себе себе ту же Е-09 там по месту её одену, проеду нужный мне участок на митасе, а потом обратно переобую обычную резину и вышлю почтой митас обратно домой.
- Мотошины BMW до 750 куб. F 650 GS (2000 — 2018) в Москве
- BMW F650GS: технические характеристики, инструкция по эксплуатации и отзывы
- Потеря прежних позиций
- Экстерьер
- Уровень комфорта
- Новое название и улучшенные параметры
- Так ли необходима «АБС»?
- Новые возможности
- BMW F650GS: технические характеристики
- Силовая установка
- Ходовая часть
- Трансмиссия
- Электрооборудование
- Руководство пользования
- Мнение владельцев
- 📽️ Видео
Видео:Наглядно как работает подвеска BMW F650GSСкачать
Мотошины BMW до 750 куб. F 650 GS (2000 — 2018) в Москве
Мотошина Michelin ROAD CLASSIC 100/90 B19 57V TL
Мотошина Continental TKC80 Twinduro 130/80 -17 65S TT
Мотошина Pirelli MT60 100/90 -19 57H TL
Мотошина Pirelli MT66 100/90 -19 57H TL
Мотошина Metzeler Enduro 3 Sahara 130/80 -17 65T TL
Мотошина Michelin Anakee Wild 130/80 -17 65R TL/TT
Мотошина Metzeler Cruisetec 100/90 -19 57H TL
Мотошина Pirelli Scorpion Rally STR 130/80 R17 65V TL
Мотошина Michelin ROAD CLASSIC 130/80 B17 65H TL
Мотошина Mitas E-08 130/80 -17 65T TL
Мотошина Metzeler Roadtec 01 100/90 -19 57V TL
Мотошина Pirelli Sport Demon 130/80 -17 65H TL
Читайте также: Датчики давления шин тойота королла 2019
Мотошина Metzeler ME 888 Marathon Ultra 100/90 -19 57H TL
Мотошина Pirelli Scorpion Trail II 100/90 -19 57V TL
Мотошина Mitas E-08 100/90 -19 57H TL/TT
Мотошина Mitas E-07 100/90 -19 57T TL
Мотошина Mitas E-07+ 130/80 B17 65T TL
Мотошина Pirelli MT60 130/80 -17 65H TL
Мотошина Metzeler Enduro 3 Sahara 130/80 -17 65S TT
Мотошина Michelin Commander III Cruiser 100/90 B19 57H TL/TT
Видео:Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать
BMW F650GS: технические характеристики, инструкция по эксплуатации и отзывы
BMW F650GS, фото которого представлены на странице, – мотоцикл класса «туристический эндуро», переживающий второе рождение. Поскольку конъюнктура рынка авто и мототехники в достаточной степени непредсказуема, на его просторах возможны всякие неожиданности. Немецкая компания «БМВ», испугавшись снижения продаж некогда популярной модели, свернула производство BMW F650GS до минимума. Все мотоциклы после этого стали отправляться в Бразилию, которая считается самой привлекательной страной с точки зрения реализации двухколесных спортивных, дорожно-туристических и гоночных машин.
Видео:BMW F650GS из Японии - максимально универсальный Гусь 👌👌👌Скачать
Потеря прежних позиций
Однако освободившуюся нишу мгновенно заняли японские мотоциклы марки Yamaha XT660Z Tenere. Модель из страны Восходящего солнца является абсолютным двойником BMW F650GS, а ее продажи хоть и не слишком высокие, но неизменно держались на вполне приемлемом уровне. В «БМВ» поняли свой просчет, и в настоящее время выпуск F650 набирает обороты. Однако время упущено, годами наработанные позиции потеряны, и приходится начинать все заново.
Исправить ситуацию можно было только одним способом – представить возвращение модели на рынок как кардинально обновленной. В этом случае был оправдан длительный период отсутствия мотоцикла. Но, с другой стороны, на производителя ложилась ответственность за глубокую модернизацию машины, а особенно за радикально улучшенные внешние данные.
Требовалось представить мотоцикл в новом оформлении, необходимы были другие контуры, очертания. Байк должен был стать неузнаваемым, конечно, до определенной степени. После целого ряда дизайнерских доработок модель была запущена в серию. Расчет на обновление оправдался – потребители поверили, что перед ними давно знакомая модель, но прошедшая глубокий рестайлинг, с модернизированной ходовой частью и усовершенствованной силовой установкой. Небольшое снижение стоимости стало последним штрихом в возвращении мотоцикла на рынок.
Видео:Снятие и установка заднего колеса. BMW F650GS. Замена резины (покрышки). Что проверить в процессе.Скачать
Экстерьер
Одноцилиндровый мотоцикл BMW F650GS, хоть и несколько «худенький» внешне, все же выглядит достаточно презентабельно. Передний щиток с мощной фигурной фарой заканчивается сверху стильным ветровым стеклом, снизу – развитым заостренным крылом, нависшим над передним колесом, а задние боковины плавно интегрируются в переднюю часть бензобака. Компактный двигатель почти не выступает за пределы рамы, глушитель как бы встроен под пассажирское сиденье, его практически не видно.
Контуры мотоцикла стали более стремительными, следовательно, аэродинамические параметры тоже улучшились. Впрочем, высокие скорости модели ни к чему, у мотоцикла другие задачи, он не разрабатывался для сверхбыстрой езды, а предназначен для путешествий по бездорожью, в лесу, среди холмов и по природной местности. Для такой езды шины байка оснащаются специальным протектором с шипообразным рисунком. Высокий рельеф покрышек обеспечивает мотоциклу проезд и по песку, и по глинистым почвам, и по пахоте.
Видео:🔵 BMW F650GS 2004. ЧАСТЬ 1. ОСМОТР, ЗАМЕНА МАСЛА, АККУМУЛЯТОР, ТОСкачать
Уровень комфорта
Параметры машины в плане эргономики идеальны. Мотоциклист, проехав 300 километров, не чувствует усталости. Максимальная скорость агрегата – около 160 км/ч, но заряжать BMW F650GS на такой режим не рекомендуется, так как в этом случае неизбежен перерасход топлива. Оптимальной является крейсерская скорость – около 100 км/ч, тогда мотор потребляет заявленное количество горючего (около 4 литров на сотню километров).
Читайте также: Honda fit gp5 размер шин
Видео:Проверка перед покупкой BMW F650GS Павел Фрэйм Dobromoto.ruСкачать
Новое название и улучшенные параметры
Sertao – такое название получил мотоцикл в дополнение к аббревиатуре BMW F650GS. Новая модификация существенно отличается от прежней версии Dakar, которая представляла семейство внедорожников по полной программе. Sertao скромнее, он предпочитает асфальтовое покрытие, но если нужно, может пройти в самую узкую щель. BMW F650GS последней разработки имеет спицованные колеса, увеличенный ход подвесок, более высокий дорожный просвет и поднятое седло, за счет чего улучшилась посадка мотоциклиста.
Характерно, что, несмотря на увеличившийся рост машины, ее центр тяжести остался на прежнем уровне, достаточно низком, с точки зрения вхождения в виражи и крутые повороты. В принципе, модели «БМВ» давно себя зарекомендовали как устойчивые и легкие в управлении, что позволяет им уверенно лавировать между деревьями и проскакивать по самому краю обочины. Седло хоть и поднято, но до земли мотоциклист ногами дотягивается, а это дополнительное преимущество при езде в стиле «эндуро».
Видео:Замена покрышки вручную на мотоцикле BMW F650GSСкачать
Так ли необходима «АБС»?
В пиковой ситуации можно создать дополнительную опору, упершись ногой в землю, и выехать из опасного участка. На мотоцикле установлена система ABS, хотя оснащать внедорожники антиблокировкой тормозов не принято (считается, что в условиях бездорожья она не нужна). Тем не менее опция установлена. Впрочем, систему ABS можно отключить, для этого предусмотрена специальная кнопка, расположенная на руле. Все зависит от манеры езды каждого конкретного мотоциклиста. Кто-то привык двигаться юзом, скользить по касательной, кто-то, наоборот, предпочитает езду по прямой. В последнем случае система ABS может быть полезной.
Видео:Большой обзор и отзывы о мотоцикле BMW F650GSСкачать
Новые возможности
В целом BMW F650GS Sertao получился универсальным мотоциклом, способным как на дальние путешествия, так и на короткие рывки по бездорожью. Он может превратиться в кроссового спринтера или проехать несколько сотен километров без остановки. К недостаткам BMW F650GS следует отнести отсутствие багажника и каких-либо кронштейнов для крепления вещей.
Однако эта проблема может быть решена собственными силами, поскольку обе стороны задней части мотоцикла свободны – глушителя практически нет, он спрятан под сиденьем.
Видео:BMW F650GS ADV IS ANY GOOD FOR ENDURO? | TheWorkbenchСкачать
BMW F650GS: технические характеристики
- длина мотоцикла – 2165 мм;
- высота полная – 1390 мм;
- ширина по линии руля – 920 мм;
- высота по линии седла – 780 мм;
- высота по линии седла последней модели – 820 мм;
- база колесная, расстояние между осями – 1710 мм;
- снаряженная масса заправленного мотоцикла – 192 кг;
- сухой вес – 175 кг;
- вес в стандартной комплектации – 188 кг;
- вместимость топливного бака – 14 литров;
- резервный объем – 4,0 литра.
Видео:BMW F650GS из Японии - лучший первый ТурэндурСкачать
Силовая установка
- Тип двигателя – одноцилиндровый, четырехтактный.
- Число клапанов – 4.
- Число распределительных валов – два, с верхним расположением.
- Система смазки – картерная.
- Диаметр цилиндра – 100 мм.
- Ход поршня – 83 мм.
Видео:BMW F650GS обзор мотоциклаСкачать
Ходовая часть
- Рама – трубчатая из тянутой стали, сложного профиля с защитными элементами противоударного свойства.
- Подвеска передняя – вилка телескопическая обратного расположения с демпфером. Перья диаметром 41 мм со встроенными гидравлическими амортизаторами.
- Задняя подвеска – шарнирно-маятниковой конструкции, вилка литая из алюминиевого сплава с регулируемой пружинной поддержкой и гидравлическими амортизаторами.
- Амплитуда хода передней подвески – 180 мм.
- Качание маятника задней подвески – в пределах 170 мм.
- Колеса – спицованные, обод – из легкого алюминиевого сплава.
- Размеры переднего колеса – 2,50х19″.
- Размер колеса заднего – 3,50х17″.
- Шина передняя – 110/80-19 59Н.
- Задняя шина – 140/80-17 69Н.
- Передний тормоз – дисковый, диаметр 300 мм, суппорт двухпоршневой.
- тормоз задний – дисковый, диаметр 265 мм, суппорт одинарный, монопоршневой.
Читайте также: Что такое разболтовка в шинах
Видео:Миф о разноширокой резине на BMW, какой размер нужен на разноширокие дискиСкачать
Трансмиссия
- Коробка передач – пятиступенчатая с кулачковыми муфтами, синхронизированная, интегрированная.
- Переключение – ножное, рычажное.
- Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы мотоцикл двигался уверенно на первой, второй и третьей передачах на малой скорости по любому дорожному и внедорожному покрытию. И только при включении четвертой скорости появляется возможность динамичной езды.
Видео:Немного о F650GS F650GS Dakar и F650CS. Мини обзор серииСкачать
Электрооборудование
- Аккумуляторная батарея – 12 вольт, 10 ампер/часов, одноразовая.
- Генератор – переменного тока, трехфазный, 400 ватт.
- Запуск двигателя – электростартер.
- Освещение – фара 12-ти вольтовая, стоп-сигнал, поворотники, габаритные фонари.
- Зажигание – высоковольтное, электронное, бесконтактное.
Мотоцикл BMW F650GS, характеристики которого выдержаны на уровне мировых стандартов, пользуется сегодня устойчивым спросом.
Видео:ОБЗОР МОТОЦИКЛА BMW GS F650 / Сравнение ДВУХ поколений BMW / Обзор мотоциклаСкачать
Руководство пользования
После того как компания «БМВ» вернулась к масштабному выпуску мотоцикла, была издана инструкция по эксплуатации BMW F650GS, в которой обозначались основные правила пользования машиной, все регулировки и настройки, не требующие специального инструмента. В руководстве подробно излагались поэтапные действия по самостоятельному обслуживанию мотоцикла. Модель BMW F650GS, отзывы о которой до этого носили обобщенный характер, теперь, благодаря инструкции, стала более понятной и доступной. К машине вместе с руководством прилагался небольшой набор инструмента, с помощью которого можно было сделать простейшие регулировки механизмов, а также профилактическую подтяжку резьбовых соединений.
Видео:Я КУПИЛ МОТОЦИКЛ "BMW F650GS". КАЙФУЮ. ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА.Скачать
Мнение владельцев
О технических достоинствах и недостатках мотоцикла серии F650GS узнать можно, ознакомившись с многочисленными откликами его обладателей. Модель считается во многом спорной. Некоторые владельцы полагают, что двигатель недостаточно мощный, и поэтому байкер неуверенно чувствует себя в городских условиях, когда попадает в поток автомобилей. Другие, наоборот, недовольны излишней «прожорливостью» мотоцикла – при движении на скорости, превышающей 160 километров в час, расход топлива составляет около шести литров на сто километров.
Правы и те, и другие, поскольку каждый владелец оценивает ситуацию по-своему. Поэтому мотоцикл BMW F650GS, отзывы о котором разнятся, кому-то нравится, а кому-то – нет. Но в целом характеристики немецкой двухколесной машины устраивают большинство владельцев. И если байкерам предложить заново выбрать мотоцикл, то многие назовут модель BMW F650GS. Отзывы владельцев – понятие субъективное, так как идеальных технических средств передвижения не бывает. Но все же есть главные, непререкаемые достоинства, которыми и нужно руководствоваться при выборе байка.
Различий в комплектациях мотоцикла нет. Используется только один стандарт, который предусматривает минимум инструмента, насос, несколько запасных лампочек и съемный топливный фильтр.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Что может BMW F650GS за 280 тысяч рублей?Скачать
Bmw F800gs/F800gs /F650gs отзыв#bmw #f650gs #motorcycleСкачать
Тест-драйв мотоцикла BMW F650GS на легком бездорожье (лес, поле, грунтовка)Скачать
ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍️ BMW F650 FUNDURO 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘Скачать
Тест драйв BMW F650GS. Гусь за полмиллиона.Скачать