Размер шин даф 95 360 ати

Размер шин даф 95 360 ати

DAF XF 95 – третье поколение тягачей тяжелого класса, дебют которого состоялся осенью 2002 года (само семейство DAF 95 дебютировало в 1987 году). Вскоре после появления автомобиль завоевал вторую строчку в конкурсе «Грузовик года в Европе», а позднее был признан бестселлером во многих странах мира.

Среди достоинств ДАФ ХФ 95 выделяют:

  • максимальный комфорт работы для водителя;
  • разнообразие колесных форм и надежность конструкции;
  • большой срок службы и способность длительное время работать в экстремальных условиях;
  • общий заявленный километраж безотказной эксплуатации – до 1,5 миллионов километров;
  • простая конструкция седельного типа.

На российском рынке тягачи DAF 95 появились позднее машин других брендов. Скудность данных по марке и отсутствие официальных сервисных центров не способствовали росту популярности автомобилей. В Европе ситуация была иной. Доля рынка ДАФ находилась на уровне 10,6%. На внутреннем рынке (в Нидерландах) популярность модели была запредельной – более 35%. Спрос на голландские тягачи в России начал расти к началу 2000-х годов (самыми востребованными были модели с агрегатом мощностью 430 и 480 «лошадей»). Причем подержанные версии имели для потребителей большую привлекательность.

Размер шин даф 95 360 ати

В настоящее время лидерами сегмента грузовики DAF XF 95 не являются, поскольку серьезных обновлений с начала производства не проводилось. Выпуск данных автомобилей завершился в 2007 году, но они и сегодня демонстрируют высокую надежность и функциональность.

Видео:DAF 95 ati 360 1995Скачать

DAF 95 ati 360 1995

НАЗНАЧЕНИЕ

ДАФ ХФ 95 задумывался в качестве тягача, предназначенного доя перевозки больших объемов груза на дальние дистанции. Модель выпускалась в 2-, 3- и 4-осных форматах. В дальнейшем продуктовая линейка расширилась. При этом качество и эффективность работы DAF XF 95 всегда оставались на высоком уровне. Специально для российского рынка последние модификации модели адаптированы для эксплуатации с учетом суровых погодных условий и топлива низкого качества.

Видео:обзор DAF 95 ATI 360 1996 г.в.Скачать

обзор DAF 95 ATI 360 1996 г.в.

ИСТОРИЯ

ДАФ ХФ 95 – относительно новая серия тягачей, официально дебютировавшая в 2002 году. Однако история автомобиля берет начало с 1987 года. Именно тогда известная компания из Нидерландов презентовала интересную модель под индексом «95». Новинка заняла место флагмана в продуктовой линейке бренда. DAF 95 представлял собой классический грузовик того периода и ничем не выделялся из общей массы аналогичных машин. При этом модель позиционировалась как мощный тягач для регулярных перевозок с уровнем годового километража в 150-200 тысяч км. Дизайн автомобиля получился абсолютно непритязательным: бескапотная компоновка, массивный бампер и решетка радиатора с классическими полосками. Конструктивно ДАФ 95 оказался очень удачным и имел стабильный спрос.

Менять что-то в столь успешном проекте голландская компания долгое время не хотела. Модель модернизировали лишь в 1997 году. Преобразования оказались радикальными. Чтобы не путать предшественника с новинкой, в название серии ввели дополнительную надпись. На рынок модернизированный грузовик вышел с индексом DAF 95 XF (XF расшифровывалась как «Extra Forte» – «на полную катушку»). Данное название подчеркивало новые приоритеты в развитии серии – мощь и динамику. Европейским потребителям новинка понравилась, спрос на ДАФ 95 ХФ начал стремительно расти. На российском рынке ситуация была иной. Голландский продукт не относился к дешевым моделям, высокая цена ограничивала его распространение. Однако покупатели, делавшие ставку на DAF 95 XF, в результате оказывались довольны. Машина окупала себя достаточно быстро.

Читайте также: 185 75р16с v 525 viatti vettore brina лип а шина

Почти сразу после появления второго поколения производитель разработал принципиально новую кабину Super Space Cab с большим объемом внутреннего пространства. Передвигаться по салону в ней можно было абсолютно свободно, не наклоняя голову. В кабине установили 2 спальных отделения, которые соединялись лестницей. Одно из спальных мест имело складную конструкцию, выполненную по аналогии с полками вагона поезда.

Размер шин даф 95 360 ати

В сравнении с предшественником ДАФ 95 ХФ подвергся серьезной модернизации. Моторная гамма была полностью пересмотрена. Базовыми для серии стали 12,7-литровые агрегаты (381-483 «лошади»). Позднее линейку дополнили 14-литровые двигатели. Моторы отвечали требованиям Евро-2. Силовые установки для голландской техники выпускали в Америке, дополнительно адаптируя их к новым условиям. Глубокая модернизация делала их более неприхотливыми, но при работе на российском топливе у DAF 95 XF все равно нередко возникали проблемы.

В 2002 году серия вновь подверглась серьезным преобразованиям. Отличить новинку от предшественника было достаточно просто – теперь она называлась ДАФ ХФ 95. Дизайн модели изменился незначительно, но вместо прежнего обозначения 95 XF в передней части оставили лишь XF. Сама решетка видоизменилась, вертикальные края сменились скошенными. Передние фары сделали уже, а облицовка фар получила дополнительный проем для улучшения обдува. Вместо укороченных боковых дефлекторов автомобиль укомплектовали вытянутыми дефлекторами специальной формы, повышающей эффективность.

Модернизации подверглась и техническая составляющая. Для ДАФ ХФ 95 разработали шасси нового типа с улучшенными агрегатами с большим крутящим моментом. Силовые установки соответствовали требованиям Евро-3. В базовом исполнении автомобиль оснащался новой 16-скоростной МКПП ZF Servoshift.

Агрегаты, разработанные для DAF XF 95, обеспечивали стабильную работу на некачественном горючем. Последняя генерация семейства позиционировалась как «рабочая лошадка», предназначенная для стран бывшего СНГ и Восточной Европы. Для этого региона были характерны неразвитость обслуживающих центров и плохие дорожно-климатические условия. Данные особенности разработчики учли в новом ДАФ ХФ 95. По уровню ремонтопригодности модель лишь немного уступала отечественным грузовикам КамАЗ и МАЗ. Мелкий ремонт голландских автомобилей опытные водители выполняли прямо на трассе. По уровню надежности и производительности DAF XF 95 был на порядок выше большинства конкурентов.

Размер шин даф 95 360 ати

Производство серии завершилось в 2007 году, но своей актуальности голландские тягачи не потеряли и сегодня. В линейке бренда модель заменили более совершенными версиями – DAF XF 105 и DAF CF 95.

Видео:Daf 95 ATI КПП 16S150Скачать

Daf 95 ATI КПП 16S150

МОДИФИКАЦИИ

Серия ДАФ ХФ 95 включает множество версий, различающихся типом колесной формулы, двигателя, кабины и комплектацией. Модели серии принято делить на несколько групп в соответствии с модификацией шасси:

  1. колесная формула 4 на 2 и полный вес до 18 тонн – базовая модель серии;
  2. колесная формула 6 на 2 и полный вес до 25,7 тонн;
  3. колесная формула 6 на 2 и полный вес до 26 тонн;
  4. колесная формула 6 на 2 и полный вес до 26,5 тонн;
  5. колесная формула 6 на 4 и полный вес до 26,5 тонн;
  6. колесная формула 8 на 2 и полный вес до 32 тонн;
  7. колесная формула 8 на 4 и полный вес до 35,5 тонн.

Мощность силовой установки скрыта в названии модель. Так, DAF XF 95.410 оснащается агрегатом мощностью 410 л.с., DAF XF 95.460 – мотором мощностью 460 л.с.

Читайте также: Шина pirelli scorpion verde 225 65 r17 102h eco

Видео:DAF 95 ATI.Скачать

DAF 95 ATI.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДАФ ХФ 95 относится к крупнотоннажным грузовым автомобилям. В базовом исполнении (колесная схема 4 на 2) модель имеет следующие габариты:

  • длина – 7600 мм;
  • ширина – 2400 мм;
  • высота – 2400 мм;
  • колесная база – 3600 мм.

Данная версия имеет предельно допустимую массу 18000 кг. Распределение нагрузок в этом случае следующее: передняя ось – 6000 кг, задняя ось – 12000 кг. В составе автопоезда вес машины может достигать 40000 кг.

Размер шин даф 95 360 ати

Максимальная скорость DAF XF 95 – 95 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 34 л/100 км. Топливный бак вмещает до 1000 л горючего, что обеспечивает длительное время перевозки без дозаправки.

Видео:Ремонт.Земена накладок Даф 95 АТИСкачать

Ремонт.Земена накладок Даф 95 АТИ

ДВИГАТЕЛЬ

Серия ДАФ ХФ 95 оснащается исключительно дизельными двигателями американского бренда PACCAR, производство которых выполняется на головном заводе фирмы в Нидерландах. Подобный выбор обуславливается тем, что бренд DAF с 1996 года является собственностью концерна PACCAR.

Моторы оснащаются системой впрыска UPEC, имеющей форсунки с электронно-управляемыми насосами, благодаря чему экологичность и эффективность эксплуатации силовой установки повышается. Агрегаты, которыми комплектуется серия DAF XF 95, соответствуют экологическим требованиям Евро-3. Первые версии серии оснащаются жидкостными предпусковыми подогревателями, более поздние вариации – автономными подогревателями с функцией подогрева бака.

Для ДАФ ХФ 95 доступны агрегаты с рабочим объемом 12,7 и 14 л. Спектр доступных мощностей – от 381 до 530 л.с., диапазон крутящего момента – от 1750 до 2100 Нм. Мощность двигателя легко определить по названию модели (DAF XF 95.480 оснащается мотором мощностью 480 «лошадей»). Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра – 130 мм.

Двигатели PACCAR отличаются большим ресурсом работы – свыше 1,5 млн км. Агрегаты уверенно выдерживают тяжелые условия российской зимы и низкокачественное топливо.

Видео:Даф-95 АТИ. как выравнить подачу топлива.Скачать

Даф-95 АТИ. как выравнить подачу топлива.

УСТРОЙСТВО

ДАФ ХФ 95 по праву считается одним из наиболее надежных автомобилей тяжелого класса. Основу модели составляет прочная рама, выдерживающая максимальный вес. Для некоторых версий предусмотрена рама с усиленной конструкцией. Дополнительная прочность достигается за счет увеличения толщины профиля в составе рамы.

Ходовая часть

Ходовая часть DAF XF 95 является одновременно простой и надежной. Автомобиль комплектуется рессорной передней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости и пневматической задней подвеской со стабилизатором и технологией ECAS, позволяющей контролировать механизмы подвески. На некоторые модели с колесной схемой 6 на 2 устанавливается дополнительный подъемный мост. При должной эксплуатации и обслуживании ходовая часть способна выдерживать до 650 тысяч км пробега даже на дорогах плохого качества.

В начальном исполнении автомобиль оснащается шинами 295/80 R22.5.

Размер шин даф 95 360 ати

Трансмиссия

Большая часть версий ДАФ ХФ 95 комплектуется механической трансмиссией ZF, представляющей собой 16-ступенчатую коробку передач Servoshift с разделителем. Данная трансмиссия отличается большим ресурсом работы и удобством управления. Масло в КП подлежит замене каждые 90000 км. Рычаг переключения передач имеет плавный и ровный ход, но установлен не слишком удобно и иногда мешает нормальному доступу в спальную зону.

На автомобиле используется однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Главная передача – гипоидная одинарная с блокировкой дифференциала. Сцепление DAF XF 95 считается дорогостоящим элементом и рассчитано на 800000 км пробега. Данный элемент плохо относится к частично выжатой педали, перегрузу и не любит частых включений в процессе буксования. Ресурс при такой эксплуатации может сократиться на 50-60%. При замене сцепления рекомендовано покупать весь узел.

Читайте также: Торговая компания байкал шина ооо

Опционально для ДАФ ХФ 95 доступны 12- и 16-ступенчатые автоматические трансмиссии ZF AS Tronic (передаточное число – 3,31). Данные коробки передач являются более дорогими и менее надежными, но заметно повышают уровень комфорта управления машиной и ресурс работы агрегата за счет точных переключений. У российских потребителей модели с «автоматом» традиционно пользуются низкой популярностью.

Тормозная система

Старые модификации DAF 95 оснащались барабанными тормозами с гидроаккумуляторами задних механизмов, системой ABS и раздельным пневмоприводом. С 2000 года все версии оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозными элементами с электронным управлением. Тормоза воздействуют на колеса передней и задней оси. Эффективность тормозов у DAF XF 95 выросла, а ресурс работы составил 45000 км. Менять элементы рекомендовалось исключительно на оригинальные, поскольку в противном случае срок службы резко сокращался. Последние модели также получили систему EBS с повышенной эффективностью.

Кабина

ДАФ ХФ 95 оборудуется кабиной с просторным спальным отсеком, позволяющим проводить в поездке без напряжения длительное время. Штатно на автомобиль устанавливается кабина типа SpaceCab со средней крышей. В данной комплектации высота салона составляет 1885 мм. Внутренние размеры позволяют свободно перемещаться и не чувствовать скованность в движениях.

Размер шин даф 95 360 ати

Опционально доступна кабина типа SuperSpaceCab, которая по уровню комфорта на порядок выше базового варианта. Высота салона в этом случае составляет 2255 мм. Возможности данной кабины огромны – в ней можно рулить, размяться, потянуться и свободно передвигаться. Размеры спальных мест впечатляют. Нижняя полка имеет ширина 810 мм, длину – 2030 мм. Ширина верхней полки составляет 600 или 700 мм, длина – 1910 или 2050 мм. Под нижним местом располагается вместительный ящик под вещи. На его место можно установить небольшой холодильник или микроволновку.

Все кабины ДАФ ХФ 95 имеют пневмоподвеску, нивелирующую любые колебания. Однако длительные вибрации она переносит плохо, потому больше подходит для дорог Европы. В негодность пневмоподвеска может прийти уже после 200-250 тысяч км пути. Ремкомплект избавит от проблем лишь на 1-2 года, идеальным вариантом станет полноценная замена подвески, что потребует немалых затрат.

В салоне ДАФ ХФ 95 очень удобно. Приборная панель показывает все необходимые данные, а большое ветровое стекло позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге.

Ремонт и обслуживание

DAF XF 95 удобен в плане обслуживания и ремонта. Кабина автомобиля откидывается на большой угол при помощи гидравлики. Интервалы замены элементов у машины достаточно большие. Для топливных фильтров они составляют 25000 км, для масляных фильтров – 45000 км, для прокладки поддона двигателя – 600000 км. Добросовестное обслуживание позволит автомобилю работать до 700000-800000 км без серьезных проблем.

Наиболее «слабым» местом серии считается трансмиссия. Обычно случаются поломки подшипника вторичного вала и сателлитов солнечной шестерни демультипликатора.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    История покупки DAF ATIСкачать

    История покупки DAF ATI

    DAF 95 ATI 360 (ENGINE WITH MANUAL PUMP / EURO 2) ID: 16445Скачать

    DAF 95 ATI 360 (ENGINE WITH MANUAL PUMP / EURO 2) ID: 16445

    Взял Даф АтиСкачать

    Взял Даф Ати

    DAF 95 ATI 360 (6 CYLINDER ENGINE WITH MANUAL PUMP / EURO 2) ID: 17632Скачать

    DAF 95 ATI 360 (6 CYLINDER ENGINE WITH MANUAL PUMP / EURO 2) ID: 17632

    DAF 95 ATI 360 (MANUAL PUMP / PERFECT CONDITION) ID:Скачать

    DAF 95 ATI 360 (MANUAL PUMP / PERFECT CONDITION) ID:

    DAF 95 ATI 360 1996Скачать

    DAF 95 ATI 360 1996

    Краткий обзор daf 95 ati 1996Скачать

    Краткий обзор  daf 95 ati 1996

    #Даф95 АТИ #Ремонт #двигателя #Скачать

    #Даф95 АТИ #Ремонт #двигателя #

    DAF ATI 400 1994г. 12л.Скачать

    DAF ATI 400 1994г. 12л.

    Обзор Даф как сделать из 95 105Скачать

    Обзор Даф как сделать из 95 105

    Коллаборация с Автоблогером "Мишаня регион 01" Даф Ати в ХФСкачать

    Коллаборация с Автоблогером "Мишаня регион 01" Даф Ати в ХФ

    DAF 95.AtiСкачать

    DAF 95.Ati

    Рестайлинг кулисы ДАФ АТИ 95. Или как победить Голандца.Скачать

    Рестайлинг кулисы ДАФ АТИ 95. Или как победить Голандца.

    Видео обзор работы двигателя WS298 DAF ATI 400 лош ДАФ АТИСкачать

    Видео обзор работы двигателя WS298 DAF ATI 400 лош ДАФ АТИ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток