Встроенный декомпрессионный тормоз. Максимальная тормозная мощность 325 кВт, в т. ч. не менее 200 — 250 кВт в диапазоне практически используемых скоростей двигателя.
Механическая 16-ступенчатая КПП ZF или автоматическая 12-ступенчатая КПП AS-Tronic.
Колесные формулы / Конфигурации шасси
Модель XF105 отличается компактным расположением узлов шасси: в едином модуле объединены глушитель шума отработанных газов, кронштейн батареи аккумуляторов, топливный бак для AdBlue и дозатор. Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости.
На тягаче могут быть установлены топливные баки общей емкостью 1500 литров, что позволяет реже заправлять автомобиль на случайных автозаправках, а если этого не избежать,
то на тех, которые наилучшим образом соответствуют требованиям компании-перевозчика.
Надежное, изготовленное из высококачественной стали XF-шасси отличаетсяисключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличитьполезную нагрузку.
По специальному заказу модель XF105 4 x 2 может быть оснащена седельнымопорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различнойколесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF предлагает тягач версии 4 x 2, опорно-сцепное устройство которогорасположено на очень малой высоте – всего 96 сантиметров. Это означает, чтотрейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать грузобъемом до 100 м³. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного
устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,1-тонн и оснащенапараболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмоподушками.По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащеннаяпневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6 x 2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойнойуправляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6 x 2 с двумя управляемыми осями,
Читайте также: Как датчик давления в шинах определяет колесо
задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.
Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6 x 2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами.
Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.
Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов. Жесткое шасси модели XF105 абсолютно плоское, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна поставка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.
DAF поставляет жесткое шасси XF105 в виде стандартной 4 x 2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6 x 2 жестких шасси. На модификациях шасси с поддержи вающими осями задние оси оснащаются пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по специальному заказу.
Модель XF105 также поставляется на основе 6 x 2 жесткого шасси с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6 x 4, 8 x 2 и 8 x 4.
Шасси грузовых автомобилей серии XF
FA 4 x 2
Видео:ПОДКАЧИВАЮ КОЛЕСА НА ФУРЕ DAF EURO 6 С ПОМОЩЬЮ РЕСИВЕРА. НОРМА ДАВЛЕНИЯ В ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ШИНАХСкачать
FAN 6 x 2
FAR 6 x 2
с одинарными колесами; поддерживающий мост
FAS 6 x 2
со сдвоенными колесами; поддерживающий мост
FAT 6 x 4
FAD 8 x 4
FAK 8 x 2
Конфигурации мостов седельных тягачей серии XF
FT 4 x 2
FTG 6 x 2
FTP 6 x 2
Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
FTR 6 x 2
с одинарными колесами, поддерживающий мост
FTS 6 x 2
со сдвоенными колесами, управляемый поддерживающий мост
Читайте также: Зимние шины roadstone 195 70 r14
FTT 6 x 4
FTM 8 x 4
Колесная база шасси – от 4,2 до 6,9 м, 2-осных тягачей – 3,6 м, 3-осных – от 3 до 4,5 м, 4-осных – 4,5 м.
На автомобили DAF XF 105 устанавливается один из двух типов кабин, предназначенных для этой серии — DAF XF105 Super Space Cab (сверхвысокая двуспальная) и DAF XF105 Space Cab (высокая двуспальная).
DAF XF105 Super Space Cab
DAF XF105 Space Cab
Тормозная система
Двухконтурная тормозная система с пневмоприводом и автоматической регулировкой зазора.
Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, EBS (электронная система тормозов, включая ABS и ASR).
Видео:Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
У DAF, как и у всех стальных западноевропейских производителей грузовой автомобильной техники, не существует привычного нам понятия «конвейер». Конвейер есть, но масштабного серийного производства определенного набора моделей не существует. Заказчик сам рисует портрет будущего грузовика, составляя его из набора элементов, необходимых ему для работы. Поэтому базовую спецификацию можно «нарисовать» лишь условно.
DAF FT XF105 4х2
Механическая подвеска кабины
Электропривод главных зеркал
Подогреваемое зеркало мертвой зоны со
Тонированный солнцезащитный козырек снаружи
Галогенные фары, противоударное стекло Lexan
Устройство регулировки фар
Аэродинамический обвес:
Передние угловые воздушные отражатели
Регулируемые спойлера: на крыше и боковые
Кабины — белый Н3279/1 Шасси — серый
Кабина (интерьер):
Приборная панель с кнопками двуязычного меню
LCD-дисплей расхода топлива, аварийные индикаторы, будильник, индикатор скорости в км/ч
Ограничитель скорости 85 км/ч
Приборная панель: черный цвет
Сиденье водителя на пневмоподвеске Comfort Air
Фиксированное сиденье пассажира
Оба сиденья с подголовником и ремнями безопасности фиксации в 3-х точках
Верхнее и нижнее спальные места
Видео:Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
Багажник под нижним спальным местом
Преобразователь 24В / 12В, 20А, 240 Вт
Автономный отопитель Eberspacher (сухой)
Читайте также: Зимние шины пирелли sottozero
Иммобилайзер с блокировкой подачи топлива
Центральный замок, 2 ключа
Замок со стороны: водителя — мех., пассажира — электр.
Антенна GSM, 900 MHz, 1800 MHZ GRPS
Радиоприемник/ CD, 2 динамика
Подвеска и оси
Передняя ось: тип 152N вертикальное смещение 100 мм, параболические листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором, макс. нагрузка 7,5 т
Задняя ось: пневматич. тип SR1347, 4 пневморессоры
Макс. нагрузка на заднюю ось 13 т
Колеса и шины
Шины первой передней оси 315/80R22.5
размер колеса 22,5 х 9,00, индекс нагрузки 152/148
Шины первой задней оси 315/80R22.5
размер колеса 22,5 х 9,00, индекс нагрузки 152/148
Запасное колесо: размер шины 315/80R22.5, размер колеса 22,5 х 9,00, индекс нагрузки 152/148
Стальные диски серебристо-серого цвета
Защитные кольца серебристо-серого цвета
Видео:Как правильно подобрать размер грузовой шиныСкачать
Трансмиссия
Исполнение двигателя Евро 5
Двигатель тип MX: 12,9 литров, 6 цилиндров в один ряд, 4 клапана на цилиндр
Система бескомпрессорной инжекции
Рабочие характеристики согласно ЕСЕ R24-03: Мощность 300 kw (410 л.с.) Крутящий момент 2000 Nm при 1000-1410 об/мин
Макс. температура окружающей среды 38 °С
Отвод выхлопных газов с использованием технологии SCR
ZF 16S2020 полностью синхронизирован.
4-ступенчатая механическая коробка передач, делитель для 16 скоростей Передаточное отношение 16,41 -1.00:1
Передаточное отношение задней оси 2,89:1.
Электрооборудование
Генератор 35/80А, аккумуляторы 2×225 А-ч
Тормозная система
Двухконтурная тормозная система с пневмоприводом и автоматической регулировкой зазора Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади EBS (электронная система тормозов, включая ABS и ASR)
Тормоз-замедлитель (горный тормоз)
Колесная база 3,80/ задний свес 0,99 м
Высокопрочная низколегирован, сталь, высота 260 мм
Глушитель выхлопа в виде бочки слева за кабиной
Площадка со ступенькой за кабиной
Задние пластиковые брызговики из 3 частей
Алюминиевый топливный бак 995 л.
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Противоподкатное ограждение спереди
Сцепное устройство
Опорно-сцепное устройство тип JOST JSK42, высота
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Новые батоны большего размера на переднюю ось Dafa.Скачать
Грузовой шиномонтаж #шиномонтаж #фура #диски #шины #дафСкачать
Грузовой шиномонтаж #шиномонтаж #диски #фура #шины #даф #авто #дафСкачать
«Батоны(бочки)» на переднюю ось, какие диски ставить? Резина 385/65/22.5Скачать
рекомендованное давление в шинахСкачать
Грузовой шиномонтаж #шиномонтаж #диски #фура #шины #даф #дафСкачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
Диаметр шины. Как измерять диаметр шины?Скачать
Грузовой шиномонтаж #шиномонтаж #диски #фура #шины #даф #автоСкачать
ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
Грузовой шиномонтаж #шиномонтаж #диски #фура #шины #дафСкачать
СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Грузовой шиномонтаж работаем #шиномонтаж #фура #диски #шины #даф #Скачать