Шины нельзя ни заварить, ни отрихтовать ни подкрасить — они стареют, ветшают, снашиваются, ничего уж с этим не поделать. Рано или поздно возникает вопрос — на что заменить победовскую резину. Хорошо, когда под рукой окажется родная, И-77, а если ее не найти? Можно конечно поставить пятнадцатидюймовые диски от Волги, При этом теряется так ценимая почитателями марки аутентичность машины, но приобретается возможность широкого выбора резины — на размер 15″ сейчас выпускается много разных покрышек. Однако вид у машины может стать совершенно нелепым.
У Победы диски размерности 4,00-E×16″, читается это так:
4,00 — посадочная ширина обода — расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса в дюймах;
E — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы, закругления и т.п.)
16 — посадочный диаметр — диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина, тоже в дюймах.
По науке на такой диск может устанавливаться резина 6,00×16″ или 6,50×16″. При пересчете ширины в мм это 152 мм или 165 мм соответственно.
Получается, родная победовская резина по нынешним временам называлась бы 155/98-R16. Но покрышек таких пропорций давно никто не выпускает. Самое близкое из ныне производимого — 175/80-R16. Некоторые модели я для общей информации тоже привел в таблице, хотя они в основном на диски шириной 5″.
Форма закраин обода диска: родной победовский обод стандарта E — высота закраин у него 19,8 мм. Закраины обода стандарта J (Нива, Газель) имеют высоту 17,3 мм. Ободы отличаются еще и формой закраин, радиусами закруглений, но эти отличия не принципиальны.
Итак, если все же рассматривать вариант с сохранением шестнадцатидюймовых колес, то проще чем победовскую, сейчас можно найти резину от ГАЗ-69. Кроме газика она ставилась на Нысы, Жуки, разные другие машины. Победа с такими колесами обретает чуть лучшую проходимость, но повышаются шум и вибрации. Можно отыскать TVL-1. По размерам она почти как родная, но мало на нее похожа рисунком. Обе эти покрышки допускают установку на победовский диск. Другие современные — без гарантий. Например, иногда на Победу устанавливают ВлИ от Нивы. Вообще говоря, на техосмотре с такими колесами должны бы завернуть, но все же это лучше, чем родная, но старая, лысая и грыжастая покрышка с тремя слоями наварки.
Собирая материал для этой таблицы я сделал для себя одно открытие: оказывается моя Победа на момент ее обретения была обута спереди: одно колесо — Я-248, другое — Д-66, с максимально допустимой скоростью в 30 км/ч. Сообщаю результаты невольно поставленного эксперимента: тракторная резина на скоростях до 110 км/ч ведет себя сносно. ?
Видео:Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать
Размер шин для победы
Всем привет!
Я тут не частый гость, но к кому обращаться за советом по внедорожным шинам как не к людям которые на этом собаку съели
Ситуация такая, у меня победа в оригинале, по параметром примерно ГАЗ-69 токмо с одним мостом, диски такие же. 5 лет откатался на Dunlop Grandtrek AT2 215/78 R16, был даволен. Сейчас ищу что то наподобии но чуть поуже.
Почему я ставлю внедорожную резину на легковой автомобиль? Ну всё таки Победа с её дорожным просветом и низкооборотистым мотором всё таки не такой уж и дорожный автомобиль. В общем больше 100 не езжу, но при этом люблю по колхозным полям кортошки натырыть Хотя конечно в основном по шоссе езжу, так что всё таки ищу компромисный вариант дорожная резина в элементами внедорожной.
Вот сейчас пришла пора ризину менять, присмотрел вот эту
Pirelli Scorpion ATR 205/80 R16
Очень она мне понравилась и по рисунку и по отзывам и по описанию.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз, или посоветуйте чего нибудь )
Всем привет!
Я тут не частый гость, но к кому обращаться за советом по внедорожным шинам как не к людям которые на этом собаку съели
Ситуация такая, у меня победа в оригинале, по параметром примерно ГАЗ-69 токмо с одним мостом, диски такие же. 5 лет откатался на Dunlop Grandtrek AT2 215/78 R16, был даволен. Сейчас ищу что то наподобии но чуть поуже.
Почему я ставлю внедорожную резину на легковой автомобиль? Ну всё таки Победа с её дорожным просветом и низкооборотистым мотором всё таки не такой уж и дорожный автомобиль. В общем больше 100 не езжу, но при этом люблю по колхозным полям кортошки натырыть Хотя конечно в основном по шоссе езжу, так что всё таки ищу компромисный вариант дорожная резина в элементами внедорожной.
Вот сейчас пришла пора ризину менять, присмотрел вот эту
Pirelli Scorpion ATR 205/80 R16
Очень она мне понравилась и по рисунку и по отзывам и по описанию.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз, или посоветуйте чего нибудь )
Всем привет!
Я тут не частый гость, но к кому обращаться за советом по внедорожным шинам как не к людям которые на этом собаку съели
Ситуация такая, у меня победа в оригинале, по параметром примерно ГАЗ-69 токмо с одним мостом, диски такие же. 5 лет откатался на Dunlop Grandtrek AT2 215/78 R16, был даволен. Сейчас ищу что то наподобии но чуть поуже.
Почему я ставлю внедорожную резину на легковой автомобиль? Ну всё таки Победа с её дорожным просветом и низкооборотистым мотором всё таки не такой уж и дорожный автомобиль. В общем больше 100 не езжу, но при этом люблю по колхозным полям кортошки натырыть Хотя конечно в основном по шоссе езжу, так что всё таки ищу компромисный вариант дорожная резина в элементами внедорожной.
Читайте также: Шины во владимире в самохвале колесо 33
Вот сейчас пришла пора ризину менять, присмотрел вот эту
Pirelli Scorpion ATR 205/80 R16
Очень она мне понравилась и по рисунку и по отзывам и по описанию.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз, или посоветуйте чего нибудь )
Всем привет!
Я тут не частый гость, но к кому обращаться за советом по внедорожным шинам как не к людям которые на этом собаку съели
Ситуация такая, у меня победа в оригинале, по параметром примерно ГАЗ-69 токмо с одним мостом, диски такие же. 5 лет откатался на Dunlop Grandtrek AT2 215/78 R16, был даволен. Сейчас ищу что то наподобии но чуть поуже.
Почему я ставлю внедорожную резину на легковой автомобиль? Ну всё таки Победа с её дорожным просветом и низкооборотистым мотором всё таки не такой уж и дорожный автомобиль. В общем больше 100 не езжу, но при этом люблю по колхозным полям кортошки натырыть Хотя конечно в основном по шоссе езжу, так что всё таки ищу компромисный вариант дорожная резина в элементами внедорожной.
Вот сейчас пришла пора ризину менять, присмотрел вот эту
Pirelli Scorpion ATR 205/80 R16
Очень она мне понравилась и по рисунку и по отзывам и по описанию.
Кто что думает по этому поводу, подскажите плиз, или посоветуйте чего нибудь )
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Колёса страны советов: на чем ходили Волги
Сегодня старушку с оленем на капоте редко встретишь на родной «обувке», по нескольким причинам: во-первых, такие колеса редко встречаются в продаже и немало стоят, во-вторых, езда на «антикварной» резине в современном транспортном потоке является довольно непростым и даже опасным занятием.
Присоединительные параметры «волговских» колес ведут свою родословную еще от первых автомобилей ГАЗ – так называемая американская система с разболтовкой 5х5 1/2″ (5х139,7 мм между отверстиями для шпилек). К слову, ширина дисков Победы (4 дюйма) без вентиляционных отверстий по меркам довоенных машин была непривычно большой, равно как и размерность покрышек – 6.00-16.
Отличительная особенность резины И-77 для Победы, которая встречались в продаже вплоть до конца восьмидесятых (!) – ограничение по скорости до 105 км/ч, из-за чего на Волгах такие колеса применять просто нельзя.
ГАЗ М-21 изначально комплектовалась диагональными бескамерными шинами 6,70-15 – модели Я-127 (Я-127А в камерном варианте). Однако во второй половине 1963 года на « двадцать первую » начали устанавливать шины Я-260 типа « Р » , что указывало на радиальную конструкцию корда. Впрочем, массовой в первичной комплектации «радиалка» не стала. Впоследствии для М-21 много лет выпускалась резина И-194, а также зимняя модель И-144. Редким универсалам модели М-22 были положены «свои» покрышки И-89 – увеличенной грузоподъемности и размерности 7,00-15.
Резина Волги устанавливалась на 15-дюймовые штампованные колеса (ГАЗ 21-3101015) с шириной обода 5,5 дюйма. Интересно, что по присоединительным параметрам (5х139,7 мм) колеса идентичны деталям для автомобилей УАЗ, РАФ и ВАЗ-2121. На « РАФах » первого поколения применялись диски именно от «двадцать первой». Центральная часть ступицы была закрыта хромированным колпаком, который фиксировался благодаря наличию на диске трех выступов.
Как и автомобили остальных классов, новая на тот момент Волга модели ГАЗ-24 примерила обувь на размер меньше – то есть четырнадцатидюймовые диски с шириной обода пять дюймов, но с теми же присоединительными параметрами, что и у модели М-21.
Штатная размерность шин – 7,35х14. Изначально резина « двадцать четверки » была диагональной полнопрофильной (82%) – модели И-146, затем – ИД-195 тоже диагональной конструкции.
По рисунку покрышки Волги ничем не отличались от резины для Жигулей или Москвичей – узкие канавки Z-образной формы и множество прорезей-ламелей, которые были призваны улучшить сцепные свойства шины с дорогой. Для ГАЗ-24 существовали и зимние покрышки! Правда, по рисунку протектора и, главное, составу резиновой смеси эта резина была ближе к современной « грязевой » (типа M+S), нежели к чисто зимней.
Отличительная особенность « диагоналок » для Волги – высокие боковые уводы – грубо говоря, при попытке резко пройти поворот боковина просто складывается и автомобиль « плывёт ». При этом со временем резина заметно « дубеет » и даже покрывается микротрещинами, из-за чего для « обычной » эксплуатации (а не выездов на выставки) она уже слабо годится.
В середине восьмидесятых годов сам ГАЗ выпустил партию легкосплавных дисков с изящным рисунком (гнутые спицы), которые по дизайну чем-то неуловимо напоминали колёса американских автомобилей Lincoln тех лет. Впрочем, наибольшей же экзотикой на Волге были магниевые диски от… вертолёта (!) Ми-8, которые применяли спортсмены-кольцевики.
Многие владельцы Волг сегодня задаются вопросом – а во что же «обуть баржу»? Независимо от модели, нужно стремиться, чтобы соотношение ширины и высоты профиля покрышки было как можно ближе к заводскому «исходнику». И, разумеется, никаких низкопрофильных шин с цифрами 60 или 65 в индексе – такие годятся для относительно современных легковушек, но никак не для почтенных советских «дредноутов». Несмотря на то, что выбранная модель наверняка будет в бескамерном исполнении, на родные колесные диски Волги её лучше монтировать в камерном варианте. Причина проста: обод колес ГАЗ лишен кольцевых выступов (хампов), предотвращающих разбортирование покрышки в повороте.
Важно не ошибиться и не приобрести «узкую и высокую, как родная», но шину, предназначенную для грузовиков. Сухопутная «баржа» возит пассажиров и «грузовая» резина для неё слишком тяжелая и жесткая.
Для модели ГАЗ-3102 были предусмотрены покрышки совершенно другого формата — широкие и низкопрофильные. Шины ИД-220 радиальной конструкции размерности 205/70 R14 на дисках шириной 5,5 дюйма смотрелись куда эффектнее, чем узкая и высокая «диагоналка». Поскольку колесные диски по тогдашней моде лишились хромированным ступичных колпаков и были полностью закрыты большими «тарелками» из пластика (или металла, как было предусмотрено изначально!), выступы под крепление колпаков на ступице упразднили. При модернизации такие же широкие «лапти» достались и бывшей «двадцать четверке», получившей индекс 24-10.
Читайте также: Иммобилизация при переломе бедренной кости сколько шин
На этом « колесные метаморфозы » Волг советского периода закончились, хотя наследница « двадцать четверки » еще долго сходила с конвейера в Нижнем Новгороде, перейдя к концу ХХ века на тот же диаметр диска (15 дюймов), что и родоначальница « рода баржевого » – Волга модели М-21.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вопрос магниевых дисков от Ми-8 как-то совсем не раскрыт.
Видео:ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
Размер шин для победы
КУЗОВ
Прокладку между крыльями и кузовом (ее еще называют «прошва») можно сделать самому. Купить кусок капроновой веревки подходящего диаметра, либо гибкий импортный кабель для телеантенны (есть на любом рынке), винилискожу подходящего цвета, нарезать на полоски нужной длины и удвоенной ширины, сложить пополам и сделать прошивку на швейной машинке. Так раньше делали в 50-60 годы в таксопарках.
Или из полоски кожи и толстого провода в изоляции. Обернуть полоску посередине ширины вокруг провода — получается очень похоже и внешне, и по свойствам. Это и есть настоящая прошва, кожу обшивали вокруг веревочки, а потом уже стали делать пластиковую.
Уплотнители дверей на ГАЗ М20, 21, 24,69, УАЗ, и соотв. Москвичи и т.д. это одно изделие. Одного резинового завода. Один и тот же профиль.
Ручка багажника у УАЗ-452 («Буханки») идентична победовской. Жаль только, что эта уазовская ручка теперь не хромированная, а черная.
Уплотнитель лобового стекла для Победы подходит от УАЗа. По профилю один в один, но он не замкнутый а просто полоса. Несколько длиннее победовского, приходится подрезать. Среднюю часть (между стекол) можно оставить от старого — она часто хорошо сохраняется.
О лужении кузова можно почитать здесь
Шкалы спидометра и часов можно сделать из компакт-диска. Подробнее здесь
О номерах кузова, шасси и двигателя можно почитать здесь
ТОРМОЗА
Установка усилителя обычно не вызывает никаких трудностей, ставится точно все так же, как и на 21-ю. Все детали — вакуум и делитель только от 24-ки (не от 2410). Усилитель от ГАЗ-24 это отдельное устройство которое механическими приводами ни с чем не связано. Ставится в разрыв гидропривода от главного тормозного цилиндра до колесных цилиндров и подключается трубкой к впускному коллектору. Хорошо бы еще после него поставить разделитель тормозных контуров опять же от ГАЗ-24.
Тормозная жидкость БСК — очень часто попадается ненадлежащего качества. Для ее проверки можно поставить маленький эксперимент:
1. Попробовать смешать с водой
2. Попробовать смешать с касторкой (в любой аптеке)
При первом опыте должно все расслоиться, при втором — смешаться без последствий. Часто получается при первом — мутная розовая однородная эмульсия, при втором — малопонятная субстанция.
Тормозные шланги и цилиндры на Победу встают только от газ-24, так как у 2410 другой диаметр и развальцовка штуцера. Задний тормозной шланг от УАЗа.
Диаметр тормозных цилиндров — 32 мм — остался стандартным до наших дней. В победовские цилиндры можно поставить поршни от 24-й Волги, с автоматической регулировкой зазора, либо от УАЗа (без оных). Или хоть от 21-й Волги, с кольцевыми манжетами. Победовские манжеты на морозе деревенеют и тормоза начинают течь.
Цилиндры от газ-2410 отличаются диаметром штуцера под трубку — меняются только в комплекте со шлангами
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
Если аккумулятор включить «наоборот» (минус на корпус), то погорят и сплавятся контакты реле обратного тока. Если есть сомнения, как включать аккумулятор, нужно на всякий случай намагнитить генератор надлежащим образом — до 1960 года машины выпускались с «+» на корпусе, с 1960 — на корпусе «-«.
Намагнитить штатный победовский генератор постоянного тока на нужную полярность можно прямо на автомобиле: для этого следует перед запуском двигателя на 2-3 секунды отдельным проводником соединить клеммы «Б» и «Ш» реле-регулятора. При этом все провода должны быть присоединены к соответствующим клеммам.
Если соединить проводком с лампочкой (или любой другой нагрузкой) клемму «Я» на реле-регуляторе и датчик температуры воды в верхнем бачке радиатора, то контрольная лампа температуры воды будет загораться не только в случае закипания системы охлаждения, но и при неработающей зарядке аккумулятора. Что не убавит ей информативности — в любом случае не вредно остановиться и посмотреть, что там под капотом происходит.
Диаметра провода для плавких вставок предохранителей можно посмотреть в таблице.
ДВИГАТЕЛЬ
Движки М20 и ГАЗ-69 одинаковые. Разница лишь в маркировке (первые цифры 20 и 69 соответственно) и в обвеске:
1. Патрубок верхнего шланга радиатора у М20 смотрит прямо, у ГАЗ-69 — в сторону.
2. Карбюратор у М20 — К-22А или К-22Е, у ГАЗ-69 — К-22Д.
На экспортные 69М и 69АМ ставили расточенный 2.432 см³ как на первых Волгах-21Б. На 69 двигатель под 72 бензин, у м-20 — под 66.
Смесь для раскоксовывания колец
Ацетон 30%
Керосин 30%
Моторное масло 10%
Остальное бензин.
Грамм по 50 на цилиндр.
Делать эту профилактику перед сменой масла. Залить на ночь на чуть теплом двигателе. Помогает радикально. Не пугаться белого дыма из выхлопа.
Другая смесь состоит только из двух равных частей — моторного масла и ацетона. Заливается по 30-50 куб. см. на цилиндр. Выдержка около суток. После этого надо выехать на трассу и погонять двигатель под нагрузкой в течении 1-1.5 часов. За это время, при рабочей температуре в цилиндрах, размягченный накануне «кокс» выгорит полностью, кольца «освободятся». Перед процедурой сливать масло не надо! Ацетон, попавший в картер, испарится практически мгновенно после пуска мотора. А вот после прожига масло надо обязательно сменить, поскольку все отложения, размягченные ацетоном в картере пойдут в фильтр и там останутся. Фильтр тоже сменить! Именно так описан сей процесс в литературе.
Читайте также: Где пишут дату изготовления шины
Короткий отрезок шланга, надетый на краник слива воды из двигателя, предостережет от попадания воды в масло — краник находится прямо над маслощупом.
Моторное масло синтетическое и полусинтетическое для победовского двигателя не подходит: льется через все сальники. Лучше всего качественное минеральное масло. А если в машине стоит штатная система из двух маслофильтров, то масло желательно «без моющего агента». Чтобы улавливалось фильтром грубой очистки.
Фильтр на ГАЗ-21 значится в каталоге немецкого MANN под номером H 926/4, вероятно он подойдет и к Победе. Но этот фильтр по высоте больше родного, для установки нужно укорачивать распорную трубку 51-1017067. Если этого не сделать то корпус сменного элемента перекроет отверстие в центральной трубке.
Вентиляцию картера имеет смысл отсоединить от карбюратора и направить вниз, под двигатель, сориентировав срез выпускной трубы по потоку. В этом случае карбюратор будет меньше загрязняться смолистыми отложениями. (пикча)
Переходник для замены победовской системы из двух маслофильтров на один современный можно купить или изготовить самому по чертежам. На рынке переходники бывают двух видов: победовский, крепящийся к картеру четырьмя болтами и волговский, двумя. Переходник должен быть по возможности ниже, т.к. иначе фильтр будет упираться в лонжерон.
Переходник встает на место штатного грубого фильтра. Все остальное удаляется. Возможная проблема — куда вворачивать датчик давления. Около генератора есть отверстие в масляном канале, там может быть этот датчик, а может быть пробка. Если там пробка, то она выворачивается, ставится переходник 3/8″ — 1/4″ и в него датчик.
Подробнее здесь.
Переходник 3/8″ — 1/4″ можно взять от «редукционного клапана». Продается в любом магазине и предназначен для отвода масла в масляный радиатор. Отличается тем, что имеет резьбу 3/8″ в основании и 1/4″ в дырке сбоку. Собственно клапан (шарик с пружиной) из него надо вынуть, открутив гайку с противоположной стороны.
Датчик давления масла типа Волга-УАЗ-ГАЗ-52-53 показывает ровно в 2 раза меньшее давление, чем штатный. Нужно в комплекте с датчиком менять и прибор, например поставить ММ-9, он не дефицит, стоит на 412 движке до сих пор.
Штуцера на топливопроводе: резьбы — в карбюраторе, бензонасосе — 1/4″, на шлангах — М14х1,5.
Карбюратор К-124 имеет одну неприятную особенность. По мере эксплуатации у него начинает деформироваться верхняя часть, и в стыке между средней и верхней частью, появляется зазор, который уже не может герметично закрыть прокладка. Это связано с тем, что воздушный фильтр крепится непосредственно к верхней части карбюратора, а поскольку он довольно массивный, усилия в крепежных болтах большие, они и вытягивают металл в районе крепежных болтов. В какой-то мере лечится шлифовкой плоскости разъема и более толстой и мягкой прокладкой (от К-131 подходит с небольшими изменениями).
Течь игольчатого клапана карбюратора можно устранить при помощи уплотнительного колечка от газовой одноразовой зажигалки.
Карбюраторы К-129 и К-124 отличается от К-22 тем, в частности, что главный топливный жиклер стоит горизонтально. Вместо глухой заглушки можно поставить регулировочную иглу главного топливного жиклера (как в К-22), очень помогает регулировать СО и расход топлива.
Карбюратор К-131 от УАЗа тоже можно поставить на Победу, но при этом придется или переделывать воздушный фильтр, или ставить верхнюю часть карбюратора К-124/129.
ТРАНСМИССИЯ
Масло GL-4 — для коробок передач, а GL-5 — для редукторов (в том числе с гипоидным зацеплением). Не рекомендуется лить GL-5 в коробку — не будут работать синхронизаторы. У синхронизаторов вообще сложная задача, они должны прорезать масленую пленку до металла. Гипоидное масло, и сменившее его GL-5 этому отчаянно сопротивляется. Получается, чем лучше масло защищает шестерни, тем хуже это для синхронизаторов.
Задний мост от 21-й Волги можно поставить и на Победу. Для этого необходимо лишь на несколько сантиметров укоротить карданный вал. Разумеется, с последующей балансировкой. Или можно взять вал от польского фургончика Ныса — он подходит без переделок. Надо учитывать, что с волговским мостом показания спидометра будут на 13% занижены.
Старые запчасти часто бывают качественнее новых. Подробнее здесь.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Пружины Победы и ГАЗ-21 имеют одинаковое число витков. Диаметр прутка 16 мм. В свободном состоянии пружина ГАЗ-21 — 323 мм, Победы — 311 мм. Жесткость одинаковая — 72 кг/см.
Рычажные амортизаторы на ГАЗ-12, 20, 21 одинаковые, отличались размером рычагов и клапанами.
Течь амортизаторов можно компенсировать, установив бачок с веретенкой, соединив его трубками с наполнительными отверстиями амортизаторов. По типу расширительного бачка. В этом случае, не смотря на течь, амортизаторы всегда будут полны масла.
Усилить рессору можно дополнительным листом. Длины центрового болта и стремянок допускают это.
Крайне сильное проседание рессор — в качестве временной меры можно развернуть серьги рессор так, чтобы крепить рессору к нижнему ушку. Это поднимет заднюю часть машины сантиметров на 10.
Телескопические передние амортизаторы можно поставить на Победу только заменив балку подвески на волговскую.
Родные колесные диски на Победу с передней подвеской ГАЗ-21 нужно ставить через проставку толщиной миллиметров 5, не меньше (изготавливается из старого барабана). Иначе рулевые наконечники будут задевать за колесные диски. На задний мост ГАЗ-21/24 колеса ставятся без проблем.
О колесе «Победы»: диаметр центрального отверстия — 110 мм, PCD — 139,7 мм, вылет — 23 мм. Колесо автомобиля М-20 отличается от колеса ГАЗ-69 лишь наличием скобы для крепления колпачков колеса. Размеры абсолютно одинаковы.
О шинах на Победу можно почитать здесь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл...Скачать
Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
Размер колёс , имеет значение !Скачать
Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Размер колес. R13 или R15?Скачать
Влияет ли РАЗМЕР колес на разгон?Скачать
Какой размер шин лучше? | Автоспорт на пальцахСкачать
Как выбрать колеса? Маркировка шин и дисковСкачать
размер колёс как правильно выбирать колеса и понять размер пакрышкиСкачать
О выборе шин увеличенной размерности.Скачать
Об оптимальных пропорциях ширины и высоты шины и диска на бездорожье.Скачать
НЕ СТАВЬ ТАКОЙ РАЗМЕР ШИН НА СТОК ПАТРИОТ ,ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!Скачать
Ошибки постройки внедорожников. ч1 - Размер колесСкачать
Как шины влияют на расход топливаСкачать
Где посмотреть размер резины на авто и как подобрать размер шин (Советы от РДМ-Импорт)Скачать
Шинный калькулятор Онлайн для всех автомобилейСкачать