Грузовые шины для прицепов и полуприцепов разрабатываются с учётом наименьшего сопротивления качению и экономии топлива. Их нельзя ставить на другие оси, так как они отличаются от обычных покрышек, даже для тяжёлой техники.
Некоторые считают, что во время езды происходит одинаковое давление на каждое колесо, но очень часто вес грузовика, распределённый между осями, неравномерный, именно поэтому стоит учитывать «запас весовой границы». От правильного выбора зависит безопасность передвижения по дороге, тем более гружёного прицепа.
Во время перевозки груза больше половины противодействия ложится на полуприцеп, из-за чего такие шины должны отвечать определённым требованиям:
- износоустойчивость с оптимальным эксплуатационным сроком;
- повышенная грузоподъёмность и несущая способность;
- большой объём резины протектора, что даёт высокий показатель пробега;
- отличный коэффициент курсовой устойчивости, а также устойчивости при торможении;
- высокое качество резины на полуприцеп;
- манёвренность, надёжное сцепление и торможение на мокрой или скользкой дороге при возможных непредвиденных ДТП;
- самоочищение от камня, возможность реконструкции.
Все эти требования в сумме гарантируют безопасное перемещение тяжёлого грузовика на дороге.
- На что обращать внимание при выборе шин на прицепную ось
- Колеса для полуприцепов
- Общая характеристика колес для полуприцепа
- Количество и диаметр
- Разновидности дисков
- Ротация колес
- Как заменить колесо самостоятельно
- Шины для полуприцепов
- Требования
- Классификация
- Маркировка
- Как выбрать
- Где приобрести
- Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)
- Тентованная еврофура 20 тонн
- Еврофура 82 куб. м. (EURO)
- Еврофура 86 куб. м. (EURO)
- Еврофура 90 куб. м. (EURO)
- Еврофура 92 куб. м. (EURO)
- Еврофура 96 куб. м. (EURO)
- Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)
- Мега фура 100 куб. м. (MEGA)
- Сцепка 110 куб. м.
- Сцепка MEGA 120 куб. м.
- Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)
- Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)
- О производителе
- Покупка или лизинг
- Отзывы владельцев
- Крепление груза
- Неисправности и ремонт
- Ramp Distance Control
- Разновидности
- S.KI Light
- S.KI Solid
- S.KI Heavy
- Другие виды
- Где можно купить
- Где искать запчасти
- Общая характеристика полуприцепов Schmitz
- Предназначение и преимущества
- Особенности конструкции
- 🔥 Видео
На что обращать внимание при выборе шин на прицепную ось
Определите для какой конкретно модели машины с прицепом необходима покрышка, далее какая основная цель применения и назначение машины. Узнайте конкретно какие размеры шин необходимы. По какой поверхности будет ездить машина, с прицепом или полуприцепом. Вы должны брать во внимание климатические особенности, в которых будет происходить перемещение по дороге.
Примите в расчет минимальную и максимальную скорость движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях. Какая максимальная нагрузка разрешена на прицеп или полуприцеп. Для такой выносливой работы качество шин должно соответствовать международным стандартам.
Главной функцией шин для прицепа является экономия горючего, что происходит из-за минимального сопротивления во время движения автомобиля, а также безопасность на дороге.
Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
Колеса для полуприцепов
Выбор колес для полуприцепов напрямую влияет на сохранность, скорость и удобство при доставке грузов. Современный рынок предлагает массу вариантов на выбор: с хорошим сцеплением, оптимизацией, термо- и износостойкостью.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Общая характеристика колес для полуприцепа
Подбирать эту важную деталь конструкции необходимо исходя из целей эксплуатации и качества дорог, по которым будет передвигаться транспорт.
По виду протекторов определяют категорию шин:
- Дорожные.
- Универсальные.
- Повышенной проходимости.
Резина на полуприцеп должна подбираться тщательно и в соответствии с техническими требованиями. Нельзя устанавливать на одной оси шины с разными назначениями и рисунками протекторов. Детальнее читайте ЗДЕСЬ.
Разделение шин для полуприцепов по профилю:
- Широкопрофильные.
- Низкопрофильные.
- Сверхнизкопрофильные.
Дополнительная информация! Важно иметь одинаковый типоразмер колес на буксирующем автомобиле и полуприцепе. В таком случае вес груза распределяется равномерно. Также, чем тяжелее конструкция, например, полуприцеп кроне sdp 27, тем шире колеса потребуются.
Количество и диаметр
Грузовые шины для полуприцепов – важнейший элемент безопасности транспортного средства.
Они разделяются на 2 группы:
- С плоским ободом различной конструкции – двух- или трехсоставные.
- По типу герметизации – камерные, бескамерные.
От длины, назначения, грузоподъемности и количества осей зависит число колес на одном полуприцепе.
Посадочный диаметр для колеса на полуприцепе – 22,5″. Супертяжеловозы комплектуются колесами 445/45R19,5. Стандартные размеры колес на полуприцепы 385/65R22,5 или 385/55R22,5. В народе их называют «батон».
Например, трехосный изотермический полуприцеп «Крона» с пневматической подвеской и дисковыми тормозами комплектуется 6 колесами 385/65R22,5.
Детальная инструкция видна на видео:
Разновидности дисков
Далеко не маленький вес, надо сказать, имеют и диски, отвечающие за стабильность и поведение транспорта на дороге. От них зависит прочность и устойчивость грузовиков.
- Стальные. Такими дисками авто выходят оснащенными с заводов. Они не поддаются большой деформации и легко восстанавливаются. Их недостаток – большая масса, низкая точность изготовления, невысокая устойчивость к коррозии.
- Легкосплавные диски изготавливаются из прочных металлов с малым весом. Такой состав обеспечивает большой срок использования и теплоотвод от тормозных углов. Диски из легких сплавов изготавливаются двумя методами: литье и ковка.
Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Ротация колес
Существует примерная схема для перестановки колес на полуприцепе, следуя которой, можно правильно их переставлять.
Для этого необходимо периодически осматривать шины на предмет износа протекторов и вовремя менять их местами.
Схема позволит планомерно отслеживать выполненные перестановки, не допуская быстрого износа.
Если шины уже не подлежат простой ротации, то необязательно сразу покупать новый комплект. Современные технологии предлагают эффективное восстановление шин и протекторов, так что в первую очередь стоит попробовать воспользоваться этим вариантом в целях экономии.
Видео:Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.Скачать
Как заменить колесо самостоятельно
Для такой процедуры понадобится:
- Редукторный баллонный ключ-гайковерт.
- Домкрат на 20 тонн.
- Монтажка.
Работа предполагает следующий алгоритм действий:
- Открутить с крепления и перекатить запасное колесо до необходимого места.
- С помощью домкрата поднять полуприцеп на нужную высоту.
- Открутить все гайки и снять пострадавшее колесо со шпилек, откатить.
- Новое колесо поднять и доставить к месту непосредственной замены.
- Используя технику рычажного давления, приподнять и надеть колесо на шпильки.
- Затянуть обратно гайки.
- Пробитое колесо повесить на кронштейн на место «запаски».
Детальная инструкция видна на видео:
Видео:КРАСНАЯ И ЧЁРНАЯ КНОПКИ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ПРИЦЕПА!!!#автошкола_дальнобоя#тормозная_системаСкачать
Шины для полуприцепов
Полуприцепы в основном эксплуатируются в магистральной и межрегиональной перевозке.
Поэтому шины для полуприцепов должны соответствовать следующим требованиям:
- Высокая несущая способность.
- Оптимальный срок использования.
- Отличные показатели курсовой устойчивости при движении и торможении.
- Должны иметь усиленные ребра жесткости боковых частей.
- Широкая площадь протектора с особым рисунком, усиливающим сцепление.
Требования
Характеристика грузовой шины по ГОСТу:
- Шина маркирована.
- Категория скорости, указанная на шине, должна строго соответствовать или превышать максимальную конструктивную скорость автомобиля.
- Максимальная масса транспорта и груза не должна превышать по массе указанных на маркировке параметров.
- Шина должна соответствовать размерности колес и рекомендациям по эксплуатации транспорта.
- У автомобилей с двухскатными колесами парные должны совпадать вентильными отверстиями для возможности свободного доступа во время подкачки и проверки давления.
Для грузовых авто с шасси допустимой массой от 3,5 до 12 тонн, а также для транспорта весом и грузоподъемностью от 12 тонн, их прицепов и полуприцепов остаточная высота протекторов должна соответствовать 1 мм.
Классификация
Грузовые шины классифицируются исходя из особенностей рисунка протектора:
- На рулевую ось – особая конструкция дает возможность оперативно реагировать на движение руля.
- На ведущую ось – позволяет транспорту эффективно взаимодействовать с дорожным покрытием.
- Для прицепов устанавливаются на ведомую ось.
- Универсальные – могут допускаться для установки как на рулевой оси, так и на ведущей.
Кстати! По условиям эксплуатации шины делятся на шоссейные, региональные, зимние, городские, строительные и внедорожные.
Маркировка
Грузовая автошина маркируется сбоку. Надпись указывает информацию о применимости и конструктивные особенности.
Читайте также: Рейтинг летних шин 2021 suv для кроссоверов
Например: 315/80 R 22.5 154/150 K.
- 315 – номинальная ширина профиля в мм.
- /80 – серия (отношение высоты профиля шины к его ширине).
- R – тип конструкции шины (радиальная или диагональная).
- 22,5 – посадочный диаметр в дюймах.
- 154/150 – индекс нагрузки.
- K – символ скорости.
Кроме этих данных, указываются:
- 18, 16, 14, 12 – норма слойности; грузоподъемность покрышки.
- Tubeless – конструкция шины (бескамерная).
- 157/142 – индекс нагрузки. 157 – максимальная нагрузка при установке одного колеса, 142 – двухскатный вариант.
- DOT – сертификат качества, выдаваемый в США.
- REGROOVABLE – возможность повторной нарезки.
- 11,00–22,5 – 11 (ширина резины в дюймах); 00 (соотношение ширины и высоты профиля, в данном случае 100); 22,5 (диаметр диска).
Категории грузовых шин маркируют: Т – для полуприцепов, D – ведущих колес и F – рулевых, а Z – остальные.
Как выбрать
При выборе шин для полуприцепов обычно учитывают 4 основных фактора:
- Протекторы.
- Дорожные условия.
- Масса и грузоподъемность.
- Ось.
Видео:размер колёс как правильно выбирать колеса и понять размер пакрышкиСкачать
Где приобрести
Купить колеса на полуприцеп можно, просто посетив интернет-страницы оптовых поставщиков, или в дилерских центрах производителей. Узнать, сколько будет стоить, тоже нетрудно. Лучше всего – созвониться с продавцами по указанным номерам на сайтах и узнать подробности и условия приобретения. Сложно найти грамотные отзывы о предлагаемых моделях колес.
К сведению! Стоимость самой недорогой грузовой шины европейских производителей начинается от 16 000 руб. Примерная цена китайских аналогов от 4900 рублей.
Колеса грузовых авто испытывают внушительные нагрузки ежедневно. А пробег у них исчисляется шестизначным количеством километров. Поэтому правильный выбор шин позволит водителям значительно повысить технические параметры транспорта и получить должный уровень комфорта, улучшение управляемости и экономию топлива.
Отметим, самой дешевой частью конструкции будет являться ступица полуприцепа маз.
Видео:КАК ЗАГЛУШИТЬ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОР? Для новичка.Скачать
Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)
Компания Schmitz Cargobull (Шмитц, Шмиц Каргобул), начинавшая свою деятельность с производства телег, была основана в 1892 г., в городе Альтенберг, в Германии. С 20-х годов прошлого века завод начал активно оснащать шасси кузовами и разрабатывать надстройки на грузовые автомобили немецкого производства. В 1935 г. Schmitz Cargobull выпустил первый полуприцеп собст¬венной конструкции с надстройкой.
На сегодняшний день производственные мощности предприятия включают в себя девять европейских заводов в Германии, Великобритании, Литве и Испании, основной специализацией которых является выпуск тентованных (тентовых) полуприцепов Schmitz, рефрижераторов Schmitz, а также фургонной техники.
За последние десятилетия Schmitz Cargobull стал признанным лидером по производству прицепной техники на территории всей Европы. Полуприцепы Schmitz заслуженно считаются образцом высочайшего европейского качества, экологичности и безопасности на рынке грузоперевозок.
Тентовая и бортовая техника Schmitz Cargobull — выносливые и надежные трудяги в любой компании, занимающейся перевозками обычных грузов. Точно подогнанные под требования клиента, они благодаря своим техническим характеристикам и качеству вырабатывают солидную добавленную стоимость на протяжении многих лет.
В продаже все виды прицепов новые и б/у, в наличии и под заказ. Цену уточняйте в отделе продаж по тел. 8 (8482) 61-00-85.
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Тентованная еврофура 20 тонн
Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.
Cхема размещения паллет в еврофуре
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м. Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.
Еврофура 82 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 86 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,60 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 90 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,70 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 92 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,80 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 96 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,90 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)
Длина внутренняя — 4.2 + 9.4 = 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны. Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.
Мега фура 100 куб. м. (MEGA)
Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны. Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.
Сцепка 110 куб. м.
Длина внутренняя фургона — 7,1 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны. Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.
Читайте также: Шины для мазда демио 2001
Сцепка MEGA 120 куб. м.
Длина внутренняя фургона — 8,0 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны. Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.
Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)
Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны. Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Рефрижераторы летом охлаждают груз, а зимой — нагревают. Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe: ● Класс А фура рефрижератор: температура от 0°С до +12°С. ● Класс В фура рефрижератор: температура от -10°С до +12°С. ● Класс С фура рефрижератор: температура от -20°С до +12°С. ● Класс D фура рефрижератор: температура от -20°С до +2°С. ● Класс Е фура рефрижератор: температура от -20°С до -10°С. ● Класс F фура рефрижератор: температура до -20°С.
Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)
Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны. Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.
Видео:SCHMITZ Прицеп системы Трутень 🤣. Я просто кайфую от этого прицепа.Скачать
О производителе
Производство зародилось в 1892 году с кузни по сбору телег, созданной Мельхиором Шмитцем и его семьей в Альтенберге. Уже к 20-м годам прошлого века это стала ремесленная мастерская, выпустившая в 1928 году дебютный прицепной образец. Ближе к середине 30-х была налажена сборка прицепов и полуприцепов.
С 1978 года продукция Schmitz anhanger экспортируется на международные рынки. С 80-х стремительно развивается работа заводов в Альтенберге, Берлине. В 1991 году начат выпуск технических изделий в Великобритании.
Масштабное развитие предприятия происходит в начале 2000 годов, когда серийный выпуск стал приносить существенный доход. Уже функционируют 9 предприятий в Германии, Великобритании, Литве и Испании.
Развивается деятельность в Российской Федерации: открыты центральный склад запасных частей, сервисы реализации в Санкт-Петербурге, Калининграде. С 2006 года действует представительство в Москве, а с 2013 года начато производство в Санкт-Петербурге.
Официальное представительство компании находится в городе Хорстмар.
Видео:Как правильно подобрать размер грузовой шиныСкачать
Покупка или лизинг
Любой полуприцеп-самосвал «Шмитц» стоит недешево, даже если рассматривать вариант покупки подержанной техники. Поэтому многие частные владельцы и транспортные компании выбирают приобретение в лизинг. В таком случае стоимость полуприцепа выплачивается в течение нескольких лет, но общая сумма получается выше.
При лизинге есть некоторые послабления по уплате налогов, поскольку техника находится на балансе компании, предоставляющей услуги лизинга. А стоимость содержания ложится на покупателя.
При невозможности уплаты очередных взносов по договору лизинга полуприцеп может быть изъят у покупателя. А при отсутствии прибыли от использования трейлера, находящегося в собственности, не придется оплачивать подобные дополнительные расходы.
Видео:САМЫЙ технологичный ПОЛУПРИЦЕП в миреСкачать
Отзывы владельцев
Многие пользователи оставляют положительные отзывы о полуприцепах Шмитц. Техника для перевозки разного рода грузов проявила себя как сверхнадежная и выносливая. Благодаря качеству, долговечности эксплуатации устройство полностью удовлетворяют требования клиентов.
Технические характеристики полуприцепа Шмитц позволяют годами вырабатывать солидную добавленную стоимость, соотносятся с главными критериями прочности, ведь имеют оцинкованную раму на болтах-заклепках, безопасные и крепкие соединения металлических деталей.
Многие утверждают, что при должном уходе конструкции бесперебойно работают в неустойчивых климатических и атмосферных условиях при максимальных нагрузках, имеют легкий ход, просты в ремонте, оправдывают затраченные на их покупку средства.
Schmitz Cargobull AG – ведущий европейский производитель полуприцепов широкого предназначения, имеющий комплексную рыночную стратегию с внедрением на всех уровнях стандартов качества. За годы существования компания разработала и внедрила технические инновации, которыми пользуются конкуренты.
Видео:Правильно нагружаем прицепСкачать
Крепление груза
1. Поперечные балки для крепления груза с кинематическим замыканием при частичных погрузках можно подвешивать к стойкам и боковым несущим балкам устройства двухъярусной загрузки. 2. Стяжные ремни надежно фиксируются на продольных несущих балках. 3. Без смещения на высоте: продольная несущая балка одновременно является боковым упором для поддона. 4. Стабилизирующие диагональные распорки на передней и задней стенках,… 5. …служащие для погрузки с кинематическим замыканием, снимаются легко и без всякого инструмента. 6/7. Боковой распор автопогрузчика позволяет выполнять погрузку с кинематическим замыканием вплоть до упора в переднюю стенку.
Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
Неисправности и ремонт
Ремонт полуприцепов рефрижераторов выполняется в сервисных центрах. Шасси новых прицепов находятся в хорошем состоянии и ремонт прицепов долгое время не понадобится. Естественному износу подвержены такие детали, как тормозные диски, колодки, резиновые крепления. Ремонт или замена таких деталей осуществляется специалистами сервисных центров. При необходимости специалисты выполняют диагностику холодильной установки, замену узлов и деталей, заправку хладагентом, проверку и определение неисправностей.
Видео:Размеры (габариты) грузовых машин (габариты еврофуры)| Dobrolog.ru - грузоперевозки 8 495 638 08 47Скачать
Ramp Distance Control
Адаптивный стоп-сигнал: предупреждение при аварийном торможении.
Стоп-сигналы с регулируемой задержкой срабатывания уменьшают риск возникновения ДТП. Адаптивная система стоп-сигналов Emergency Brake Alert предупреждает водителей движущихся сзади автомобилей на скоростях свыше 50 км/ч путем усиленного мигания стоп-сигналов о том, что замедление Вашего транспортного средства при резком торможении превышает 4 м/с2. Маленький гарант: датчики электронного ассистента подъезда к рампе Ramp Distance Control контролируют заднюю часть трейлера при маневрировании.
Видео:Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать
Разновидности
Для разных видов работ необходима техника, обладающая отличительными характеристиками. Поэтому выпускает несколько модификаций самосвальных прицепов. Они отличаются объемом кузова, грузоподъемностью, используемыми материалами, размерами.
S.KI Light
Один из самых легких в мире. Его масса составляет всего 4,5 т. Малый вес достигается применением алюминия в качестве материала для изготовления каркаса. Модель со стальной рамой весит менее 5 т. Сам кузов представляет собой ковшовую коробчатую платформу. Применяется для транспортировки на короткие расстояния сыпучих строительных материалов, а также в качестве зерновоза.
S.KI Solid
Грузоподъемность этого среднего по размерам трейлера составляет 55 т, а кубатура кузова – 49 м³. Для изготовления кузова применяется мелкозернистая сталь. Этот материал менее подвержен абразивному воздействию перевозимых грузов. Модель S.ki Solid разработана для перевозки мелко- и крупнофракционных сыпучих грузов, металлического лома, строительного мусора, отходов производства.
Читайте также: Шины в абакане прайс
Подобная работа связана с большим количеством рейсов и интенсивным перемеще-нием. Поэтому в модели S.KI Solid реализованы последние разработки в области надежности, безопасности и долговечности работы. Конструкция снабжена качест-венной тормозной системой и подъемным механизмом. Также предусмотрена возможность аварийного сброса груза.
S.KI Heavy
Самосвальный полуприцеп Schmitz S.KI Heavy.
Полная масса прицепа в нагруженном состоянии составляет 61 т, нагрузка на каждую из 3 осей – 13 т. Кузов выполнен из высокопрочной стали, устойчивой к износу и механическим воздействиям.
Назначение этой модели – транспортировка тяжелых грузов (кирпич, щебень, железобетонные конструкции, песок, грунт) на короткие расстояния с большой интенсивностью рейсов.
Другие виды
Используемая модульная система Cargobull позволяет создать на базе любой модели от двухосевого Z.KI до массивного S.KI Heavy полуприцеп-самосвал шмитц для решения различных задач. Правильно комбинируя ковшовую платформу, различные варианты задней стенки, ходовой части, других узлов и механизмов, производитель выпускает более 10 модификаций стандартных типов трейлеров.
Видео:Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
Где можно купить
Эксплуатация полуприцепов компании Schmitz.
Новую продукцию Schmitz Cargobull позволяют приобрести у официального дилера в РФ.
Заводская цена полуприцепа составляет от 20 000 евро. Стоимость в странах СНГ значительно выше за счет учета доставки, размера НДС, оплачиваемых перевозчиком.
Ранее использованные модели доступны на вторичном рынке. Ценники на технику Schmitz Cargobull при повторной перепродаже на 15-20% выше конкурентных моделей аналогичного года выпуска и комплектации (от 8 тысяч евро).
Видео:альтернатива родной резине на тракторный прицеп ПТССкачать
Где искать запчасти
Оригинальные комплектующие можно купить на центральном складе запасных частей, у ведущих поставщиков, в филиалах компании.
Официальными партнерами производителя в России являются:
- ООО «Кармин», на территории которого расположен центральный склад запасных оригинальных деталей в РФ;
- SAF – обслуживает и реализует запчасти, осевые агрегаты SAF;
- BPW – предоставляет поддержку и запасные части, осевые агрегаты BPW;
- THERMO-KING – занимается холодильным оснащением;
- WABCO – проводит техобслуживание, реализует пневматические системы, краны, компрессоры, осушители воздуха, датчики, электронные тормозные системы;
- CARRIER – реализует холодильное оборудование.
Наличие товара, а также сколько оно стоит – необходимо уточнять непосредственно у реализатора. На сайте компании есть каталог с актуальной информацией и фото.
Видео:На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Общая характеристика полуприцепов Schmitz
Международные грузоперевозки доступны благодаря соответствию стандартам в странах ЕС. Отличительными достоинствами полуприцепных изделий Schmitz являются качест-венные дисковые тормоза, долговечная резина, значительно меньшая снаряженная масса отдельных моделей, пневматическая подвеска, рассчитанная на нагрузку до 40 тонн.
Полуприцеп компании Schmitz.
Все комплектующие, кроме сцепной части, производитель изготавливает самостоя-тельно, особенно усиливая пол и раму. Метр длины полуприцепа выдерживает 8 тонн.
Инновационной особенностью устройств стала технология использования панелей ферропласт, обеспечивающих максималь-ную надежность транспортировки грузов в заданном температурном режиме. Детальнее можно увидеть на сайте .
Блоки имеют безупречные изоляционные характеристики за счет уникального состава, ведь внешний слой выполнен из стальной оцинковки, а внутренний – из вспененного полиуретана. Универсальная технология производства предполагает монтаж дополнительных элементов, крепежей для продуктов питания, направляющих для двухъярусной загрузки.
Последние модификации имеют существенно улучшенные лонжероны рамы с дополнительными усилительными консолями, модернизирован уровень жесткости шасси. Усовершенствование технологии обеспечивает равномерную механическую нагрузку на раму полуприцепа при движении, делает процесс перевозки устойчивым и уверенным.
Важно знать, что на раме спереди в правой части полуприцепа находится VIN номер. Его расшифровка дает информацию о дате выпуска, стране-изготовителе, данных двигателя, позволяет идентифицировать транспортное средство.
Детальная информация видна на видео:
Предназначение и преимущества
Целевое назначение полуприцепов бренда состоит в обеспечении безопасной доставки грузов различных габаритов на дальние расстояния. Техника Шмитц – это универсальное решение, ведь она адаптирована к любым видам транспортировок.
Продукция Шмитц Каргобулл сочетает ряд достоинств:
- простоту конструкции;
- разработку с учетом специфики дорог;
- изготовление по новейшим технологиям;
- разнообразие модификаций с доступной ценовой категорией;
- возможность транспортировки нескольких видов грузов;
- обновленную тормозную систему;
- использование сверхпрочных оцинкованных болтов крепления, качественных комплектующих;
- экономию времени при погрузке в режиме двухъярусной загрузки;
- универсальность, долговечность, износостойкость.
Стоит обратить внимание, что отдельные виды полуприцепов имеют оси с малыми, средними или большими дорожными просветами. Наличие пневматической подвески Multi Ride Height обеспечивает хорошее сцеплением шин с дорогой, независимо от степени загруженности. Система электронного управления ECAS способна поднимать и опускать приспособление, адаптируя его к высоте рампы.
Особенности конструкции
Полуприцеп Schmitz с осью собственного выпуска.
Постоянное развитие в сфере инноваций производства непрерывно проводит модернизацию отдельных деталей, узлов, оптимизирует подвески, повышая их функционал.
Полуприцеп Schmitz создан с использова-нием осей собственного выпуска, которые стремительно адаптируются к неидеальным дорожным условиям.
Измененная конструкция крепления оси, которая не предполагает сварку, а присоединяется стремянками на болтах и запрессовывается с натягом, стала более простой в эксплуатации.
Работа специалистов-разработчиков по усилению рам закончились появлением нового продукта, именуемого SPR+. Дополнительное усиление получила рама продаваемых моделей, значительно потолще стал металл лонжеронов.
На смену двойным шарнирам петель на задних воротах, ремонт которых требовал выбивания всей стойки для снятия одной петли, устанавливаются облегченные в пользовании и доступные в ремонте одинарные петли.
Для уменьшения коррозии предназначены только заклепочные и болтовые соедине-ния, как альтернатива сварным. При ремонте бессварной конструкции можно быстро заменить один узел.
Ходовая часть полуприцепов Шмитц оснащена обновленными дисковым тормозным оборудованием, мощными пневматическими подушками, усиливающими подвесную систему.
Модуль тормоза имеет добавочную программу контроля за правильной загрузкой, фиксированием груза, позицией центра тяжести, давлением на ось. Автоматическое включение ее в работу позволяет определить вероятность переворачивания прицеп-ной части раньше водителя, осуществлять торможение. Малый нагрев создает условия для исправной работы тормозов.
Больший ассортимент техники создана на основе ходовой части ROTOS, гармонично синтезирующей пневматические рессоры, амортизаторы, тормозные диски, подшип-ники и оси. Сниженный тоннаж осей значительно уменьшает вес конструкции, расходы топлива. Масса изделия непосредственно зависит от комплектации. Тентованный полуприцеп Шмитц простой конфигурации может весить около 6 тонн.
На шторные безбортовые тентованные полуприцепы выдается таможенный TIR-сертификат. Другим моделям присвоена сертификация XL, подходящая только образцам с усиленным тентом и способностью выдержать нагрузку 11 тонн.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Как читать размер шин 🛞Скачать
CrossWind CWT10E лучшие китайские грузовые шины для полуприцепа с длительным пробегомСкачать