Размер шин для ралли

Видео:Pirelli и Yokohama – выбор шин для ралли «Псков»Скачать

Pirelli и Yokohama – выбор шин для ралли «Псков»

Различия дорожных и раллийных шин
24 май 2015, 21:03

Размер шин для ралли

Шины – неотъемлемый элемент каждого автомобиля. Зачастую владельцы машин относятся к вопросу выбора весьма безответственно, однако стоит обратить на него больше внимания. Дело в том, что при правильном подборе можно сделать свое транспортное средства более привлекательным. Сегодня приобрести шины можно не покидая своего жилища. Для этого существуют специализированные интернет-магазины. Давайте более подробно остановимся на разновидностях шин.

Дорожные шины применяются на сухом асфальте. Они показывают себя с наилучшей стороны при езде по качественным дорогам. Рисунок протектора таких шин отличается простотой, в нем нет огромного количества канавок. Дорожные шины выпускают самые разные производители, поэтому приобрести их совсем просто. Для начала нужно определиться с требованиями, после чего переходить к выбору шин.

Раллийные шины значительно отличаются от обычных – они имеют другую конструкцию, иной состав материалов. Гоночные модели разрабатываются таким образом, чтобы они выдерживали большие нагрузки. Главные показатели – эффективность и скорость. Стоит отметить, что ресурс покрышек такого типа обычно небольшой, шины лишаются своих свойств после первой сотни километров, однако они позволяют развивать значительную скорость. При разработке шин особое внимание уделяется сцеплению с дорогой и внешним воздействиям. Дело в том, что вес транспортного средства приходится как раз на покрышки. Именно поэтому они разрабатываются с максимальной аккуратностью и точностью. Так же необходимо учитывать такой фактор как покрытие трассы. У раллийных автомобилей шины меняют несколько раз в день, в отличие от обычных, замена которых осуществляется 2 раза в год. Другими словами, они рассчитаны совершенно на другие условия эксплуатации.

Видео:Обзор шин НИИШП - Ралли 2000. Фрикционные. Балансировка, качество изготовления. Часть 1Скачать

Обзор шин НИИШП - Ралли 2000. Фрикционные. Балансировка, качество изготовления. Часть 1

Медиацентр

  • Размер шин для ралли
  • Размер шин для ралли

Видео:Раллийные шиныСкачать

Раллийные шины

WRC 2012. Последние изменения в регламенте WRC, касающиеся шин. Новая линейка шин MICHELIN ДЛЯ WRC

  • Размер шин для ралли

Спустя два месяца с момента окончания Ралли Уэльса (Великобритания) 2011 года мы снова вышли на старт в Ралли Монте-Карло, самого престижного этапа нового гоночного сезона и самого серьезного испытания этого года для пилотов и шин. После трех лет отсутствия эта классическая гонка вернулась в календарь WRC и открыла сезон, богатый на нововведения. За этой гонкой следует Ралли Швеция.

За последнее время успели произойти определенные изменения в регламенте WRC. Прежде всего, количество шин, которое разрешено использовать на каждом этапе WRC, сократилось почти на 20%. Между тем, на гравийных этапах экипажам теперь разрешено использовать два типа шин. Данные изменения были вызваны стремлением МАФ определить роль автоспорта в создании условий для мобильности будущего. Во-вторых, компания Мишлен разработала и утвердила линейку новых, еще более долговечных шин, отличающихся улучшенными динамическими характеристиками по сравнению с шинами сезона 2011 года. Некоторые из этих шин были разработаны специально для Ралли Монте-Карло. В это же время, наши партнерские команды проявляют неизменную целеустремленность, совершенствуя свои автомобили и повышая эффективность организационной структуры.

WRC 2012 приносит с собой массу изменений, и это красноречиво говорит о том, что все ключевые игроки этого вида спорта — от руководства до команд и шинных производителей — умеют извлекать уроки из предыдущих сезонов. И этот постоянный процесс совершенствования оказывает только положительное влияние на безопасность и динамические характеристики, а также демонстрирует зрителям нашу приверженность делу защиты окружающей среды.

Разрабатывая новую линейку шин MICHELIN для участия в WRС 2012, наши инженеры смогли воспользоваться результатами анализа эксплуатационных характеристик наших прошлогодних моделей шин, который проводился на каждом этапе чемпио­ната 2011 года. Накопленный опыт в значительной степени помог обеспечить еще большую долговечность, прочность и конкурентоспособность нового поколения шин MICHELIN.

Подход компании Мишлен к автоспорту идеально соответствует целям её исследований и разработок: все технологии, опробованные на этапах состязаний и гоночных треках, в дальнейшем способствуют повышению безопасности всех автовладельцев.

В настоящее время идея Группы Мишлен о переносе инновационных технологий с гоночной трассы на дороги общего пользования получила дальнейшее развитие: впервые новая дорожная шина MICHELIN Pilot Alpin 4, которая будет представлена прессе в конце февраля, а запущена в производство во второй половине 2012 года, разрабатывалась одновременно со своим гоночным эквивалентом.

Читайте также: Как правильно проверить направление шины

В 2012 году Мишлен продолжит следовать своей стратегии участия в тех видах состязаний, которые отражают видение компании на автоспорт и развитие дорожного движения в будущем. В апреле меня сменит на посту Паскаль Куанон, который может смело рассчитывать на поддержку замечательной и полной энтузиазма команды, добившейся выдающихся результатов в 2011 году.

НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТЕ WRC 2012, КАСАЮЩИЕСЯ ШИН

Мишель МУТОН Менеджер чемпионата мира по ралли, FIA

Когда дело касается динамических характеристик автомобиля и безопасности экипажа, шины играют решающую роль. Это то, чему Международная автомобильная федерация придает особое значение, и это объясняет, почему в регламенте соревнований шинам отводится такое важное место. Фактически, все то, что мы имеем в Чемпионате мира по ралли 2012 года, является плодами работы FIA в течение сезона 2011 года.

Три новых правила в регламенте чемпионата, принятых Мировым советом по автоспорту, касаются шин, а именно: сокращение количества шин, разрешенного к применению на каждом этапе; возможность использовать два различных типа шин для гравийных ралли; а также запрет на смешивание гравийных и асфальтовых участков на одном этапе. Благодаря этим трем нововведениям FIA, Чемпионат мира по ралли станет более безопасным и экологичным.

Уроки сезона 2011 помогли FIA выработать два метода повышения безопасности экипажей: возможность использования на гравийных участках двух различных типов шин (с мягкой и жесткой резиновыми смесями) – в 2011 году это применялось только на асфальтовых этапах — плюс запрет на смешивание гравийных и асфальтовых участков на одном этапе. Последнее нововведение обеспечивает выполнение правила, предписывающего использовать для каждого типа покрытия соответствующие шины. Необходимость этих изменений стала очевидна для МАФ после конструктивного диалога с командами, экипажами и производителями шин для чемпионата.

В соответствии с решением, принятым FIA в середине 2010 года, когда новые шинные правила WRC были впервые представлены на рассмотрение, количество шин, разрешенное к применению на каждом этапе чемпионата мира по ралли 2012 года, было сокращено почти на 20% по сравнению с прошлым сезоном. Фактически, гонщики первого и второго приоритетов теперь могут заменить до 5 шин за раз вместо 6, как в прошлом сезоне, плюс 5 шин дается им для шейкдауна. Правило, сподвигнувшее производителей раллийных шин на разработку технологий, повышающих долговечность их продукции, принесло двойную пользу, снизив вред, наносимый окружающей среде, и сократив расходы команд.

Меры, предпринятые в 2012 году для повышения безопасности гоночных экипажей и защиты окружающей среды, демонстрируют не только чувство ответственности FIA как руководящего органа мирового автоспорта, но и тот вклад в развитие дорожного движения, который способен сделать мировой автоспорт.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ШИН В РЕГЛАМЕНТЕ WRC

Жак МОРЕЛЛИ Руководитель направления раллийных гонок Группы Мишлен

Данные правила очерчивают четкие рамки применения шин в Чемпионате мира по ралли, и в 2012 году правила были еще более ужесточены, а максимальное количество покрышек, разрешенное к использованию на каждом этапе, уменьшилось еще на 20%. В ответ на изменения в регламенте гонок, компания Мишлен должна была разработать линейку еще более долговечных шин, которые к тому же превосходят установленные стандарты по скоростным характеристикам и прочности.

Каждый раз, когда разработчикам компании Мишлен удается достичь своей цели — создать продукт с идеально сбалансированными характеристиками — это не только способствует успеху бренда в автоспорте, но и приносит пользу обычным автовладельцам .

Пропагандируя использование в ралли шин, технические спецификации которых близки к тем, что применяются на дорогах общего пользования, FIA предоставляет компании Мишлен возможность разрабатывать продукцию, повышающую безопасность вождения, отличающуюся долговечностью и способствующую развитию дорожного движения.

Шины, которые мы разрабатывали для WRC 2012, были зарегистрированы в МАФ в конце 2011 года. Их технические данные останутся неизменными на протяжении сезона, за исключением двух так называемых «джокеров», один из которых компания Мишлен сможет использовать для изменения своей гравийной шины Latitude Cross, а другой — для асфальтовой шины MICHELIN Pilot Sport. Между тем, не допускается использование продукции, изготовленной специально под заказ для конкретного автопроизводителя, хотя все шины, которые можно увидеть на автомобилях WRC в 2012 году будут, что называется, «для служебного пользования», то есть их нельзя будет купить. Это означает, что мы сможем проверить новые технологии на этапах гонки еще до того, как они будут запатентованы в качестве серийных шин MICHELIN. Однако участники S-WRC и P-WRC все еще будут иметь возможность приобрести по предварительному заказу шины MICHELIN «из каталога» в специализированных магазинах.

Читайте также: Давление шин кия соул

Во время проведения ралли не допускается вносить изменения в рисунок протектора, а также, как и раньше, запрещена нарезка протектора. Согласно правилам не разрешается использовать шины системы Run-Flat.

Максимальное количество покрышек устанавливается отдельно для каждого этапа. Все шины должны быть снабжены штрихкодом; экипажам разрешается иметь не более двух запасных покрышек. Количество шин, разрешенных к использованию, рассчитывается следующим образом:

Гонщики первого и второго приоритета: 5 шин для плановой замены, а также 5 дополнительных шин для шейкдауна (официальная предраллийная тестовая сессия).

Гонщики третьего приоритета (моноприводные автомобили): 5 шин для плановой замены.

Гонщики без приоритета (моноприводные автомобили): без ограничений.

Гонщики без приоритета (полноприводные автомобили): 4 шины для плановой замены и 5 дополнительных шин для шейкдауна.

В 2013 году FIA сократит максимальное количество шин еще на 15-20%.

В зависимости от характеристик различных видов дорожных покрытий на 13 этапах Чемпионата мира по ралли 2012 года для каждого этапа будет выбрана соответствующая модель шин. В интересах безопасности участников, в этом году FIA предоставила экипажам возможность использовать на гравийных этапах до 10 шин альтернативного типа (по отношению к типу шины, выбранному в качестве основного). В 2011 году такая возможность существовала только на асфальтовых участках.

ШИНЫ MICHELIN ДЛЯ WRC 2012.

Николас ГУБЕРТ Технический директор Группы Мишлен по автоспорту

Исследования и разработки являются непрерывным процессом в компании Мишлен, и при создании шин для Чемпионата мира по ралли этого года ряд факторов сыграли определенную роль.

Во-первых, это огромное количество информации, которую наши инженеры собирали на протяжении всего чемпионата 2011 года, отмеченного возвращением MICHELIN в WRC после пятилетнего отсутствия. Эта ценная информация включала в себя такие показатели, как степень и тип износа шины, рабочую температуру, а также анализ функции каркаса в зависимости от рельефа местности, типа дорожного покрытия и преобладающих дорожных условий на каждом этапе гонки.

Чтобы создать шины, отвечающие самым высоким требованиям мощных автомобилей последнего поколенияи сильно отличающихся по конструктивным характеристикам и управляемости, мы работали в тесном сотрудничестве с нашими партнерами.

Неоценимое значение также имело общение наших технических специалистов с пилотами на протяжении всех этапов гонки. Каждый из пилотов выступал в роли испытателя шин MICHELIN. Все они написали нам свои идеи и рекомендации, основанные на личном опыте и индивидуальном стиле вождения.

Такая обратная связь представляла для нас кладезь ценной информации, которую мы использовали при разработке конструкции новых шин в соответствии с последними требованиями WRC. Фактически, в новом сезоне максимальное количество шин, которое экипажи могут использовать на протяжении одного этапа сократилось на 20%, что является нелегким испытанием для команд!

Гонщики первого и второго приоритетов теперь смогут заменить до 5 шин за раз (вместо 6, как в прошлом сезоне), плюс 5 шин дается им для шейкдауна. Например, если на этапе шины можно заменить 6 раз, то с учетом предстартовой сессии шейкдауна, общее количество шин, которое может использовать каждый пилот, снизилось по сравнению с прошлым сезоном с 42 до 35 покрышек. Данная мера сократит общее количество шин, используемых за год, приблизительно на 3000 единиц. Это обеспечит значительную экономию природных ресурсов и энергии, а также сокращение выбросов парниковых газов в атмосферу, связанных с производством и транспортировкой шин.

Читайте также: Карточка учета работы автомобильной шины кто должен вести

В 2011 году компания Мишлен подписала договор о сотрудничестве с FIA, включающий мероприятия по контролю «экологических последствий» от деятельности WRC, и этот фактор был учтен при разработке нашей линейки шин для чемпионата 2012 года. По сравнению с прошлогодними моделями, новые шины MICHELIN отличаются еще большей долговечностью, повышенной прочностью и улучшенными динамическими характеристиками.

ТИПЫ И РАЗМЕРЫ ШИН MICHELIN, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ WRC 2012

ИЗ КЛЕРМОН-ФЕРРАНА . В ЧЕТЫРЕ УГОЛКА ПЛАНЕТЫ

Агостино Туруани Управляющий директор компании CEERTA

Как только стали известны подробности календаря нового сезона WRC, мы изучили их с особой тщательностью, так как CEERTA имеет дело с доставкой и монтажом более чем 15 000 раллийных шин MICHELIN по всему миру.

Моя компания уже несколько лет работает с шинами MICHELIN. Мы отвечаем за логистику и организацию мероприятий, связанных с WRC, а также за обслуживание участников соревнований на всем протяжении чемпионата.

Это роль, которая требует полной самоотдачи. Компания Мишлен является мировым лидером, укрепляющим свою репутацию высочайшим качеством и новейшими технологиями производства шин, а также высокими стандартами обслуживания участников WRC. Следовательно, это налагает большую ответственность на компанию CEERTA, играющую важную роль наряду с Мишлен.

Деятельность нашей организации построена таким образом, чтобы обеспечить уровень обслуживания, соответствующий ожиданиям компании Мишлен и команд WRC.

Прежде всего, нашу работу можно разделить на несколько различных этапов, которые мы расставили в порядке их значимости. Мы начинаем с анализа нашего обслуживания гонки с точки зрения персонала, инфраструктуры и оборудования. Исходя из этого, мы рассматриваем вопрос обеспечения гонки всем необходимым и организации хранения шин. Именно на этом этапе особенно важен тщательный расчет времени.

Все спортивные шины MICHELIN производятся на заводе Катару в городе Клермон-Ферран во Франции. Компания Мишлен оптимизировала производственное планирование, чтобы обеспечивать своевременную поставку необходимых шин. При расчетах, разумеется, учитываются предельные сроки отгрузки и ограничивающие условия.

Например, шины, которые требуется доставить к середине июня в Новую Зеландию, производятся раньше тех, которые должны быть в Португалии к концу марта.

Со склада хранения готовой продукции компании Мишлен шины поступают на наш склад, расположенный рядом с городом Исуар. Здесь они разделяются на партии в соответствии с требованиями для каждого ралли и подготавливаются к отгрузке. Они доставляются на грузовиках к местам гонок в Европе и на кораблях к местам проведения заокеанских этапов.

При выборе лучшего способа транспортировки учитывается множество критериев, включая срок доставки, надежность, стоимость и минимальный выброс парниковых газов в атмосферу. Для грузовых автомобилей компании CEERTA выбираются оптимальные маршруты с точки зрения сокращения расхода топлива и объема выброса CO2. Все наши автомобили оснащены шинами MICHELIN Energy, также позволяющими снизить расход топлива.

В конечном счете, эффективность — это слово, в соответствии с которым стремится жить компания CEERTA, руководствуясь в своей генеральной стратегии и повседневной деятельности такими понятиями, как: экономическая эффективность, эксплуатационная эффективность и энергоэффективность . все, что нужно для успеха WRC.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Почему шоферы в СССР не любили зимнюю резину "Снежинка"?Скачать

    Почему шоферы в СССР не любили зимнюю резину "Снежинка"?

    Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱Скачать

    Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱

    Размер шин: узкие против широких зимойСкачать

    Размер шин: узкие против широких зимой

    Какая ШИРИНА РЕЗИНЫ ЛУЧШЕ ТЯНЕТ на ЛЬДУСкачать

    Какая ШИРИНА РЕЗИНЫ ЛУЧШЕ ТЯНЕТ на ЛЬДУ

    Раллийные шины, раллийные диски.Скачать

    Раллийные шины, раллийные диски.

    Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?Скачать

    Зимние шины для дрифта. Новый IceContact3 и Gislaved лучше HKPL8?

    Широкие шины лучше узких? | Автоспорт на пальцахСкачать

    Широкие шины лучше узких? | Автоспорт на пальцах

    LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.Скачать

    LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.

    Ошибки постройки внедорожников. ч1 - Размер колесСкачать

    Ошибки постройки внедорожников. ч1 - Размер колес

    Правильный выбор резины для ралли-рейдов - советы от ЧемпионаСкачать

    Правильный выбор резины для ралли-рейдов - советы от Чемпиона

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

    Какие шины лучше для зимнего дрифта?Скачать

    Какие шины лучше для зимнего дрифта?

    Шины НИИШП-РАЛЛИ 2000. R13. Для зимы не подходят, для грязи - отлично, но на внедорожниках нет R13Скачать

    Шины НИИШП-РАЛЛИ 2000. R13. Для зимы не подходят, для грязи - отлично, но на внедорожниках нет R13

    Между финишем и стартом - Все о раллийной резинеСкачать

    Между финишем и стартом - Все о раллийной резине

    ГРАЖДАНСКАЯ ШИНА 750 ШИПОВ! ПЕРВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ В ПИТЕРЕСкачать

    ГРАЖДАНСКАЯ ШИНА 750 ШИПОВ! ПЕРВЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ В ПИТЕРЕ

    Слики ралли-кросс Мастер Спорт 14Скачать

    Слики ралли-кросс Мастер Спорт 14

    Раллийная резина на минивэнеСкачать

    Раллийная резина на минивэне
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток