В 2021 компания Geely представила рынку новый кроссовер, который стал продолжением модели Atlas, модель получила название Atlas Pro. Далее представлен обзор шин и дисков новой версии кроссовера, узнаем заводской радиус, другие параметры резины и дисков, а также узнаем, какое давление в шинах лучше поддерживать.
Автомобиль новый, но тема все же актуальная для всех владельцев. Рано или поздно будет сезонная смена колес и тогда потребуются параметры резины. Также часто пользователи собираются приобрести новые литые диски в качестве альтернативы штатной с целью придания машине уникальности. Кроме того, многие автовладельцы предпочитают иметь два варианта колес, чтобы не переставлять резину на один комплект дисков.
- Заводские колеса
- Давление шин
- Подбор колес
- Geely Atlas Pro 2021 шины и диски Нимкар
- ВНЕШНИЙ ВИД:
- КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Характеристики, комплектации и цены нового Geely Atlas PRO
- По поводу внешности Атласа Про
- Салон и его оснащение
- Багажные возможности Атласа Про
- Особенности конструкции платформы и подвешивания шасси к кузову
- Параметры технической начинки SUV кроссовера
- Сборки и цены
- 🎦 Видео
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Заводские колеса
Если предыдущая версия Атлас комплектовалась только двумя вариантами на выбор, то здесь их уже три. В зависимости от понравившейся модификации и наборов опций автомобиль может стоять на 17, 18 и 19 дисках. Значимые параметры штатных дисков приведены в таблице.
Размер | Ступица (диаметр) | Диск | Разболтовка | Вылет |
17 | 60,1 | 7J*17 | 114,3*5 | ЕТ 45 |
18 | 60,1 | 7J*18 | 114,3*5 | ЕТ 45 |
19 | 60,1 | 7,5J*19 | 114,3*5 | ET 45 |
Значения 7J*17, 7J*18 и 7,5J*19 означают, что резина, которая может быть надета на диск должна иметь размер 17, 18 или 19 дюймов соответственно. Значения 7J и 7,5J говорят о ширине обода, соответственно, получаем 7 и 7,5 дюймов. Остальные параметры (ступица, вылет и разболтовка) остаются неизменными для всех видов дисков для Atlas.
Естественно, к каждому размеру дисков предложены соответствующая резина:
Первое число показывает посадочный размер, который обязательно должен соответствовать таковому у диска. 225 миллиметров — это ширина покрышки в поперечном разрезе, а последние числа показывают сколько процентов от ширины будет высота шины.
Видео:От А до Я... меняем на ❄️зимний сезон 4 колеса на ДЖИЛИ АТЛАС 2.0 6МТСкачать
Давление шин
Каждое колесо имеет датчик, который передает информацию о давлении в покрышке на экран, который расположен в приборной панели. Это позволяет в реальном времени получать информацию о состоянии колес относительно давления.
В автомобиле можно найти специальную наклейку, где имеется вся информация о подходящим давлением. Производитель предлагает придерживаться давления в 2,2 бар, также допускается погрешность в 0,1 бар в каждую сторону. Если говорить о 19 колесах, то специалисты рекомендуют придерживаться давления в 2,3 бар.
Рекомендации производителя касаются автомобилей, которые оборудованы колесами, которые соответствуют заводским по размерам. А также авто, которые эксплуатируются в умеренном режиме. Если на автомобиль поставить специфическую резину, например, RunFlat, низкопрофильную или усиленный вариант, то стоит изучить рекомендации производителя по корректировке показателя давления относительно заводских.
Также рекомендуется немного повышать давление в шинах, если автомобиль используется в режиме повышенной нагрузки, под этим термином подразумевается перевозка четырех и более человек или большого количества багажа.
Видео:Говорят, что не уступает в надёжности японцам. Так ли это? Geely Atlas Pro | Подержанные автомобилиСкачать
Подбор колес
При выборе дисков стоит обратить внимание, что встречается три их основные разновидности.
- Штамповки. Это самый дешевый вариант, но он вряд ли порадует своим внешним видом кого-то. Такие диски имеют высокую массу, что не очень хорошо для управляемости. Но они очень крепкие и после удара могут быть восстановлены.
- Литые. Это лучший вариант для Атлас Про, такие диски только способствуют лучшему управлению автомобилем, что обусловлено их легкостью. К минусу литых дисков можно отнести то, что они плохо переносят физические воздействия, удар по колесу может привести к расколу литого диска, после чего его уже невозможно будет вернуть в рабочее состояние.
- Кованые. Это самый дорогой вариант, поэтому его сложно назвать лучшим решением. но если это не смущает, то их можно смело устанавливать, так как они легкие, что хорошо для управляемости и достаточно крепкие.
Читайте также: Шины колесо в строгино
В плане экспериментов, которые уже успели провести пользователи с нестандартными колесами отметить особо нечего, так как модель еще очень новая. Большинство владельцев выбирают заводские или близкие к ним параметры резины, Диски, соответствующие заводским, вполне всех устраивают.
Найти диски по параметрам, но в другом оформлении не составит труда. Диски на 20 дюймов вероятно плохо скажутся на управляемости автомобиля, что будет серьезной проблемой на узких улицах городов. А маленькие диски снизят комфорт во время движения.
Если говорить об опыте пользователей обычного Atlas с 18 дисками, то можно смело устанавливать 225/55R18, а также 235/65R18, автомобили вполне комфортно себя чувствуют на таких покрышках.
Диски и шины Geely Atlas: все параметры
Обзор шин и дисков Geely Coolray: нюансы и детали
Geely Atlas Pro 2021: доступные цвета кузова
Диски и шины Geely Emgrand ec7: названы все параметры
Датчики давления в шинах Geely Atlas: артикулы и программирование
Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца
Видео:Инструкция Geely Atlas Pro 2021 от Major AutoСкачать
Geely Atlas Pro 2021 шины и диски Нимкар
У себя на родине этот автомобиль дебютировал еще летом 2019-го, а в январе 2020-го был выдан российский сертификат на машины китайского производства. Однако только сейчас компания Geely объявила цены на рестайлинговые кроссоверы. Дилеры откроют прием заказов 29 июня, а старт продаж намечен на 2 августа.
Видео:Всё о SMART КЛЮЧАХ Geely ATLAS PROСкачать
ВНЕШНИЙ ВИД:
Обновленный Atlas Pro заметно изменился. Передняя часть кузова полностью новая, решетка радиатора стала крупнее, а капот — рельефнее. Задние фонари обрели трехмерный рисунок, помимо бампера, изменены форма и проем пятой двери: порог стал ниже. Интерьер тоже переделан: передняя панель и центральная консоль новые, экраны стали крупнее, селектор автоматической трансмиссии теперь нефиксируемый.
На Geely Atlas Pro 2021 будут хорошо смотреться колеса от 17 дюймов до 19 дюймов. Которые можно приобрести в интернет-магазине NimCar :
Видео:Разобрали Geely Atlas 2021 - Что такое RAV4 по китайски?!Скачать
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Пока анонсированы только два богатых уровня оснащения. Комплектация Flagship — это шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, подогрев всех сидений и руля, виртуальные приборы, медиасистема (экран диагональю 12,3 дюйма), кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, контурная подсветка салона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, сервопривод пятой двери, электрический ручник, полностью светодиодная оптика (с автоматом включения дальнего света) и 18-дюймовые колеса. А исполнение Flagship+ вдобавок имеет панорамную крышу с люком.
Видео:Основные функции Jeely Atlas proСкачать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Кроме того, Geely Atlas Pro имеет полностью новый силовой агрегат, которого нет у Атласа. Это первая модель с технологией «мягкого гибрида» в массовом сегменте на российском рынке. Кроссовер оснащен трехцилиндровым турбомотором 1.5 (177 л.с., 255 Нм), разработанным совместно с дочерней компанией Volvo, а вдобавок предусмотрен 48-вольтовый стартер-генератор и компактная литий-ионная батарея. Электромоторчик работает в рамках системы старт-стоп, выдает дополнительные 50 Нм и помогает в первые секунды разгона. В трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и полный привод с муфтой на задней оси. Время разгона до 100 км/ч — 9,9 с.
Читайте также: Форд с макс шины диски
Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Характеристики, комплектации и цены нового Geely Atlas PRO
Обладая модным экстерьером, продуманным комфортным интерьером, широкой линейкой опций помощников, Джили Атлас Про, технические характеристики которого — это такие параметры, что призваны удовлетворять потребности, прежде всего, молодежной гаражной аудитории, которая нуждается в высокотехнологичном транспорте по максимально доступным ценам.
Габариты, как передне- (в перспективе), так и полноприводных (сейчас в натуре) версий субкомпактного пятидверного кроссовера, вполне себе вмещаются в четырех с половиной метровую (4544 мм) длину. А что касается высоты и ширины, то это такие параметры, как 1713, так и 1831. И все это в миллиметрах, конечно же.
Относительно межосевого расстояния, то – это 2670, тогда как клиренс – 163 мм, что, конечно же, любителям активного отдыха вряд ли понравится.
Видео:ХОЧЕШЬ Новый Джили Атлас ПРО ? Смотри и думай! Geely Atlas Pro 2021Скачать
По поводу внешности Атласа Про
Сам кроссовер представляет собой обновленный вариант китайского Атласа под названием Boyue Pro (собственно, вот откуда и появилась такая приставка), на разработку которого было брошено даже для китайского автопрома очень много, как инженерных, так и денежных ресурсов. В результате чего:
- была полностью обновлена внешность;
- переработан передок;
- получен современный и достаточно привлекательный облик, но с довольно суровой физиономией.
Нахмуренная внешность Атласа Про выражается, прежде всего, в таких формах, как:
- прищуренный взгляд головной оптики;
- брутальный пятигранник решетки;
- рельефный, издали выделяющийся капот.
Что касается кормы кроссовера, то это сама изысканность задних фонарей, подтянутость бампера и опять же изящная симметрия выхлопных труб.
Профиль субкомпактного Атласа Про — это, во-первых, сбалансированный и, во-вторых, динамичный облик с наличием несколько увеличенных колесных арок с неприкрытым намеком на их внедорожные способности.
Видео:Geely Atlas Pro (2022) - Когда нет денег, но хочется ездить;)Скачать
Салон и его оснащение
Интерьер SUV кроссовера соответствует всем теперешним веяниям автомоды, начиная с трехспицевого мультируля и, заканчивая цифровой приборкой, а также с наличием мультимедиа на торпедо. Кстати, оснащенным, как и приборка таким же на 12.3 дюйма, но теперь уже сенсорным дисплеем.
Однако это все доступно лишь в топовых сборках Атласа Про. А в базовых комплектациях — нашему брату придется довольствоваться аналоговой начинкой приборной панели и наличием 8 дюймового, правда, тоже сенсорного дисплея мультимедиа.
Что касается салонной обивки, то в дорогих версиях, она является цветной и рельефной, а в дешевых — скучной и преимущественно в темных тонах.
Кресла пилота и штурмана — регулируемые и с подогревом, а пассажирский диван — обладает достаточным пространством для комфортного размещения трех попутчиков. Пассажирский ряд, между прочим, с наличием таких удобств, как индивидуальные коллекторы вентиляции и обогрева, с обустройством разъемами USB.
Видео:Geely Atlas Краш-тест (5 звезд)Скачать
Багажные возможности Атласа Про
По меркам представителей нашего гаражного сообщества багажник субкомпактного кроссовера, относительно скромный — всего лишь чуть меньше четырех сотен (397) литров с достаточно высокой погрузкой. Складывание диванных спинок заднего ряда в соотношении 2 к 3 дает существенную прибавку грузового объема, но без получения ровного пола.
Что касается размещения запаски, то она спрятана за фальшполом, вместе с минимальным перечнем наиболее необходимых в пути инструментов.
Видео:Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
Особенности конструкции платформы и
подвешивания шасси к кузову
Обновленный Атлас Про основан на платформе несущего кузова с использованием некоторых наиболее нагруженных элементов архитектуры, изготовленных из высокопрочных сортаментов стального проката.
Подвеска по кругу — с использованием пружин, гидроамортизаторов телескопического типа с наличием рычагов поперечной стабилизации.
При этом подвеска спереди — это широко известное независимое подвешивание шасси к кузову именной конструкции МакФерсон, а сзади — это не менее распространенная теперь, чем МакФерсон в автопроизводстве многорычажка.
Читайте также: Зимние шины для рено аркана р17
Что касается рулевого управления, то это реечно-шестеренный механизм с наличием электроусиления.
Субкомпактный SUV кроссовер оснащен дисковой системой тормозов (с вентилируемыми дисками спереди), которая дополнена такими опциями обеспечения безопасности, как:
- предотвращения при торможении колесной блокировки — ABS;
- распределения усилий между тормозными узлами — EBD;
- помощник дотормаживания при экстренных случаях торможения — BAS.
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Параметры технической начинки SUV кроссовера
Для нашей многочисленной гаражной братии Atlas Pro пока доступен лишь с одним, но с напичканным высокими технологиями турбодвижком (сейчас — бензин, а дизель – вряд ли) обладающим полтора литровым объемом (с цилиндрами по пол литра каждый). При этом силовая установка развивает 177 линейной или лошадиной, а также 255 Нм вращательной мощности.
Вся эта линейная и вращательная способность обеспечивается:
- принудительным наддувом;
- дюжиной клапанов ГРМ;
- распределенным впрыском;
- изменяемыми фазами газораспределения.
Перечень этих, а также других новшеств в совокупности наделяют моторы резвой разгонной динамикой, одновременно обеспечивая вполне приемлемый для нашего брата расход горючего.
Что касается высоко технологичности движка, то к его разработке привлекались не только китайские инженерные кадры, но и специалисты такой автокорпорации, как Вольво. В результате совместной работы этот мотор был удостоен премии в числе других более, чем полторы сотни инноваций сферы науки и техники для автопромышленности КНР.
В базе коробка передач Atlas Pro — это 6 режимная механика и с ведущим передком. В качестве отдельно оплачиваемой опции возможен заказ на поставку 7 ступенчатого робота с наличием двух мокрых (иначе говоря, работающих в масляной ванне и многодисковых) сцеплений.
Относительно топовых сборок Атласа Про, то это преимущественно полноприводные кроссоверы с наличием в конструкциях трансмиссий, помимо преселективных АКПП. а именно таких, как 7- либо 6DCT во взаимодействии с мокрыми сцеплениями, еще электронно управляемых муфт, которые отличаются почти мгновенным быстродействием включения заднего привода и защиты от чрезмерных нагрузок.
Видео:Как узнать заводские размеры колёс?Скачать
Сборки и цены
В связи с тем, что на днях (а именно со 2 августа 2021-го) начались продажи Atlas Pro, то появилась возможность ознакомиться с наиболее достоверной информацией о комплектациях и стоимости китайского кроссовера.
Итак, со стартом первого этапа поставок для россиян являются пока доступными две и, при этом исключительно топовые полноприводные комплектации, такие как Flagship, а также Flagship+. Что касается их ценника, то первую сборку сейчас предлагают за 2 млн. 119 тыс. и 990. А вторую – за 2 млн. 184 тыс. и те же самые 990 российских целковых.
При этом оправдались, давно распространяемые среди нашего гаражного сообщества слухи об оснащении полноприводных Атлас Про, помимо 1.5 литрового турбированного движка в связке с 7 режимной DCT еще и, так называемой мягкой гибридной системой, известной специалистам под маркировкой 48V EMS.
В списке опций Flagship числятся:
- светодиодная оптика с автоматикой дальнего света;
- электропривод багажной двери;
- экокожаная салонная отделка.
А вот Flagship+ оснащена панорамной крышей с люком на электроприводе и с автоматическим затемнением, а также антенной в виде плавника акулы.
Geely Emgrand EC7: характеристики, комплектации, цены
Багажные возможности Geely Atlas: объемы, размеры
Молодежный Haval F7: характеристики и цены
Обобщаем характеристики Haval F7
Обобщаем отзывы владельцев Geely Atlas
Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Geely Atlas PRO 2021 дизан, технологии, комфорт! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМСкачать
Поменял шины AstartA. Зачем? Geely Atlas на новых тапках. (Джили Атлас)Скачать
Geely Atlas - Спустя 20000 км!Скачать
ЛЮБИТ НАШ НАРОД GEELY ATLAS PRO. На чём держится его актуальность?Скачать
Тест Geely Atlas Pro 2021: чем удивил новый гибрид Джили Атлас ПроСкачать
GEELY ATLAS PRO ⛽Расход Топлива /Акустика и Оптика Ночью /Адаптация Робота🔥Покупать его или COOLRAY?Скачать