Нyundai НD120 открывает линейку среднетоннажных грузовиков компании «Хёндай». Это сравнительно новая (выпускается с 2009 года) модель, задуманная производителем как универсальный грузовик для перевозок как по городу, так и на междугородних и не очень протяжённых межрегиональных маршрутах. Машина ориентирована на самый широкий спектр компаний и организаций: торговых, строительных, логистических. Грузовик постарались сделать недорогим, но комфортным; не требующим значительных расходов на обслуживание, но надёжным. А три варианта размеров колёсных баз помогают каждому подобрать подходящий именно для выполнения его задач автомобиль.
После рестайлинга кабина Хёндай НD120 стала шире на 5 см, что не только сделало её просторнее, но и позволило поставить на шасси кузов шириной 2,5 м вместо прежних 2,4 м. И теперь в нем свободно можно поставить рядом две стандартные европаллеты. Модель, как и Нyundai НD120 боле известные малотоннажники корейской компании, позиционируются как адаптированнные к российским условиям эксплуатации. Hyundai HD120 отлично переносит отечественное топливо и не требует больших затрат на обслуживание. Этот автомобиль с штатной грузоподъёмностью в 7,1 т – как «старший брат» хорошо знакомых и завоевавших отличную репутацию грузовиков Hyundai HD65, Нyundai HD72 и Нyundai HD78 грузоподъемностью до 5-ти тонн.
- Особенности конструкции автомобиля Хёндай НD120
- Варианты исполнения и комплектации НD120
- Двигатель и КПП
- Технические характеристики шасси «Hyundai HD-120» в цифрах
- Кабина Хёндай НD120
- Отзывы владельцев и водителей Хёндай НD120
- Стоимость грузовика Нyundai НD120
- Посоветйте резину на Hyundai HD120, плиз
- Hyundai HD-120
- История создания
- Назначение
- Технические характеристики
- Двигатель
- Расход топлива
- Коробка переключения передач
- Трансмиссия
- Сцепление
- Карданный вал
- Задний мост
- Передний мост
- Устройство
- Кабина
- Модификации
- Неисправности и ремонт
- 🎦 Видео
Видео:Промтоварный фургон Hyundai HD120 - Любимчик логистических компанийСкачать
Особенности конструкции автомобиля Хёндай НD120
Прочный и долговечный Шасси грузовика смонтировано на жёсткой, прочной раме из закалённой стали. Рама усиленна поперечными траверсами и скреплена болтами. По опыту отечественных перевозчиков, эта рама и мосты машины являются очень выносливыми и обладают внушительным запасом прочности, выдерживая серьёзные перегрузки. Хёндай НD120 выполнен как настоящий «конструктор», на шасси которого можно смонтировать всевозможные варианты надстроек: от бортовой платформы и фургонов разного назначения до автоэвакуаторов и мощных крано-манипуляторных установок.
Тормозная система грузовика – барабанная на всех четырёх колёсах. В качестве дополнительного устройства торможения газодинамического типа в Нyundai НD120 используется горный тормоз.
Передний мост представляет собой балку двутаврового сечения, без развилок на концах с поворотными шкворнями. Подвеска – рессорная, с парой гидравлических амортизаторов.
Задний мост представляет собой устройство полного плавающего типа с одинарным редуктором главной передачи и планетарным редуктором дифференциала. Подвеска –рессорная, с парой гидравлических амортизаторов.
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Варианты исполнения и комплектации НD120
На отечественном рынке коммерческих автомобилей шасси Хёндай НD120 представлено в трёх основных версиях: «Шорт» (короткая колёсная база); «Лонг» (удлинённая колёсная база) и «Экстра Лонг» (сверх-длинная). Точные размеры каждой из них приведены далее.
Любая базовая комплектация грузовика Нyundai НD120 включает в себя: полуторную кабину с компактным спальным местом за сиденьями, тахометр, магнитолу Нyundai М200, настраиваемую рулевую колонку, подсветку ступеней кабины, ящик для инструментов и вещей, сиденья с виниловым покрытием, складывающимся центральным сиденьем и поясничной поддержкой водительского кресла, противотуманные фары, горный тормоз, систему подогрева впускного коллектора, цифровые часы, аккумуляторную батарею на 90 Ампер-часов.
В качестве дополнительных опций предлагаются следующие: кондиционер, коробка отбора мощности, тахограф, водительское кресло на пневмоподвеске и с подлокотником, зеркала с подогревом, более мощная магнитола Нyundai Н818, тканевая обивка сидений, отделка приборной панели качественным пластиком «под дерево», зеркала с подогревом, тонировка стёкол, электрические стеклоподъёмники плюс центральный замок, полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 Tubeless Tire), ASR и авторегулятор тормозов, огнетушитель, дополнительный масляной фильтр, пакет «Подвеска» (передний стабилизатор поперечной устойчивости, задние амортизаторы, малолистовые рессоры).
На шасси автомобилей Нyundai НD120 в штатном порядке устанавливают промтоварные и изотермические фургоны ООО «ТТМ Центр», ООО «Автомеханический завод» и ООО «Нижегородский автомеханический завод». Каркас фургонов представляет собой сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения.
Те же предприятия изготавливают и «штатные» изотермические фургоны для данного грузовика. Такой фургон превращает Нyundai НD120 в транспортное средство для перевозки скоропортящихся продуктов питания, с сохранением всех их кондиций. Стены фургона представляют собой трёхслойную сендвич-панель с утеплителем ППУ (у «ТТМ-Центра») или экструдированным ППС (у «Автомеханического завода»). Пол также выполнен из сендвич-панели с наполнителем (изотермическим слоем) из пенополиуретана. Внутреннее покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры. Внешняя обшивка фургонов выполнена из плакированного металла, а его внутренняя обшивка – это оцинкованный металл.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Двигатель и КПП
В настоящее время автомобиль комплектуется специально для него предназначенным дизельным силовым агрегатом модели D6GA, собственной разработки и производства компании «Хёндай». Это шестицилиндровый рядный дизель с турбонаддувом, с электронным впрыском и рабочим объемом 5899 см³. Его максимальная мощность составляет 225 л.с. (165 кВт), а пик крутящего момента приходится на отметку 637 Н•м, при 1400 об/мин. , что обеспечивает грузовику необходимую тягу для комфортного старта с места даже при полной загрузке.
Максимальная скорость, установленная производителем, составляет 123 км/ч. Экологический стандарт – Евро-4. Работает мотор в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП «KH-10 (Over Drive)», имеющей подготовленное место под монтаж коробки отбора мощности. Последняя передача – ускоряющая и предназначена она лишь для экономии топлива на трассе.
Грузовики Нyundai НD120 более ранних годов выпуска оснащались также двигателями D6BR, которые можно встретить и на многих автобусах марки «Хёндай». Это 6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель без системы турбонаддува, объёмом 7545 см3, модификации от Евро-2 до Евро-4, мощностью до 198 л.с.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Технические характеристики шасси «Hyundai HD-120» в цифрах
- Колёсные базы: 3,845; 4,260 и 4,895 м. Соответственно – общая длина автомобиля: 6,895; 7,480 и 8,415 м.
- Ширина: 2,255 м; высота: 2,585 м.
- Колея передних колёс: 1,855 м; задних: 1,660 м.
- Свес спереди: 1,285 м; сзади: 1,735; 1,935 и 2,235 соответственно размерам колёсных баз.
- Дорожный просвет: не менее 210 мм.
- Снаряжённая масса: 4,150; 4,220 и 4,305 т.
- Грузоподъёмность: 7,1 т.
- Максимальная разрешённая масса: 12,520 т.
- Нагрузка на переднюю ось: 3,72 т; нагрузка на заднюю ось: 8,8 т.
- Минимальный радиус разворота: 6,3; 7,3; 8,2 м.
- Максимальный угол подъёма: 0,406; 0,392 и 0,385 tg.
- Размер шин: 245/70 R 19,5; размер дисков: 6.25GS×16-137-11T.
- Вместимость топливного бака: 100 литров дизельного топлива – короткий бак, 200 литров – длинный.
Читайте также: Давление в шинах погрузчика вилочного погрузчика
Видео:Пневмоподвеска Hyundai hd120Скачать
Кабина Хёндай НD120
Автомобиль оснащается кабиной стандартной цельнометаллической прямоугольной формы, безкапотного типа, с увеличенной радиаторной решеткой и крупными фарами (светодиоды – в базовой комплектации). Кабина может быть закреплена на раме при помощи как пружинной, так и пневматической подвески. И тот, и другой вариант создаёт отличный амортизационный эффект. В потенциально опасных зонах сделаны усиленные вставки из стали. Лобовое стекло большой площади вместе с крупными зеркалами обеспечивают хорошую обзорность.
Интерьер салона выполнен довольно просто, без излишних изысков. Посадка удобная, по эргономике всё продумано для повседневной работы в напряжённом ритме и находится под рукой. Рулевая колонка регулируется, а рулевое управление снабжено мощным гидравлическим усилителем. На водительском сиденье получившие опыт работы на грузовике люди советуют не экономить: сразу приобретать предлагающееся в качестве дополнительной опции более комфортное кресло, с поясничной и боковой поддержкой и на пневмоподвеске.
Вентиляцию, охлаждение и обогревание рабочего пространства кабины обеспечивают эффективные вентиляторная и компрессорная установки, производительный теплообменник. Поток воздуха распределяется по необходимым зонам в салоне.
Видео:Что стало с Hyundai HD120 после 500 тысяч километров пробега?Скачать
Отзывы владельцев и водителей Хёндай НD120
В русскоязычном интернете можно найти массу положительных отзывов владельцев и водителей грузовиков Хёндай НD120.Все характеризуют его как очень практичный и рентабельный современный грузовик, обладающий хорошим сочетанием надёжности, цены, стоимости владения им и грузоподъёмности. В управлении очень простой, едет шустро, и при этом очень тихо в кабине – шумоизоляция на высоте. Выгодно отличается по этому параметру от многих «одноклассников» и от грузовика Хёндай НD78. Маневренность на высоте, подвеска работает хорошо. Передок вообще мягкий – мелкие неровности отрабатывает безупречно. А вот задняя часть порой хочет оторваться от дороги.
По грузоподъёмности. Если нагружено примерно 4 тонны, то груз автомобиль вообще не чувствует. Более пяти – уже ощутимо. 5-6 тонн являются для Нyundai НD120 вполне оптимальной нагрузкой. Хотя пробовали грузить и по 8 тонн – и ничего, везёт довольно спокойно.
Оригинальные части стоят достаточно дёшево, особенно если сравнить с ценой аналогичных деталей для грузовиков «Вольво» или «Мерседес». Поломки случаются, но, как правило, нечасто: «За 3 года (пробег 110 тысяч) поменял крестовину, заднюю рессору, ступичный подшипник спереди, оба ремня генератора, один тормозной цилиндр, передние колеса, аккумуляторы и ПГУ».
Всем без исключения нравится кабина. Особенным комфортом она не блещет, но для повседневной работы приспособлена отлично. Кабина достаточно тёплая даже для сильных холодов, ничего переделывать в ней не приходится. На кондиционере (доп. опция) советуют не экономить, вещь очень нужная. Центральное сиденье можно при желании легко превратить в столик. Спальное место компактное, но вполне достаточное для размещения даже 180 см–го водителя.
Не нравится некоторым, что топливный бак НD120 вмещает только 200 литров: «для трассы этого мало. Хватает максимум на 1000 км. Хотелось бы, чтобы было литров 300-350». Также «спидометр не показывает суточный пробег – только общий. Не то чтобы это серьёзный недостаток, но мне неудобно. Родная резина боится колейности. Поначалу думал, что что-то не так с подвеской. Теперь и зимой, и летом езжу на бескамерках 17,5. Совсем другое дело».
Видео:КРАТКИЙ ОБЗОР НА Hyundai HD 120Скачать
Стоимость грузовика Нyundai НD120
Цена на новый автомобиль Хёндай НD120 стартует с отметки 4 200 000 рублей. На вторичном рынке таких машин очень немного, за них просят от 950 000 (2009 год выпуска) до 4 000 000 (2014-2016 годы выпуска, оснащённые крано-манипуляторной установкой или готовым рефрижератором).
Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Посоветйте резину на Hyundai HD120, плиз
в целом, совет хороший ? но вот в деталях:
— эта модель официально (Б. СНГ) не поставляется в размерности 8.25R16 (делается ли в Японии, не знаю), где ее найдет человек реально?
— это ведущая шина, на рулевую ось ее не ставят, водитель проклянет.
Следовательно, ее надо искать в Приморье, а на передок искать пару зимней рулевки. Занятие не из легких.
> Всем привет!
> Есть задача поменять резину на ведущей оси семитонника. Никогда раньше не сталкивался с грузовой резиной. В поиске ничего особо не нашел по этой теме.
> В стандарте идут 8.25R16 Hankook F19. Зиму на них отъездили, но без особого удовольствия. Хочется чего-нибудь более подходящего для зимы.
[strong]Так и есть. Выбор мал, практически одна всесезонка. Для этого размера я как-то не видел шин, которые можно назвать зимними в понимании легковых машин. Ламелей там не будет, грузовик их подавит.[/strong]
> Полазил в инете, заезжал в магазины на МКАДе — ассортимент не очень большой в этом размере.. Предлагают Hankook Z59, но, по-моему, шило на мыло. Видел еще Toyo (модель не помню, но очень похожи на Z59) и китайские Goodride.
[strong]Посмотрите еще у дилера марки Хюндай. Я бы остановился на Hankook Z-59, объяснив водителю, что надо держать дистанцию. [/strong]
> Можете что-нибудь сказать по этим трем вариантам и предложить еще что-нибудь, что реально приобрести в Москве в разумные сроки и в пределах 9т.р. за колесо?
> И есть ли какие-нибудь альтернативные размеры? Или от зоводских размеров нельзя уходить?
[strong]От размеров уходить нельзя.
Кореец обойдется в 8000 в рознице, бренд первого уровня понянет на 13000. Мы с этим сталкивались (для своих Хюндаев), пришлось подсуетиться с размером. Поставили Тайланд.[/strong]
Re: Всем спасбио за ответы!
Не очень я четко выразился.. Вообще, я и ищу всесезонку, только более приспособленную к нашей зиме. Дело в том, что водитель пробил одно колесо (арматура вошла снизу, а вышла сбоку). Сейчас ездим на запаске. Одно такое колесо не найти (F-19 вообще нигде не нашел, даже у дилеров), поэтому я и думал переобуть всю ведущую ось во что-нибудь поприличнее.
Но если ничего заметно лучше нет, то, наверное, имеет смысл купить два колеса на перед, а два оставить в запас? Что посоветуете?
Читайте также: Датчик давления в шинах хундай туксон 2020
И я правильно понимаю, что боковые пробои не чинят?
Видео:Hyundai HD 120 за 6 миллионов рублей!!!!Скачать
Hyundai HD-120
Популярный корейский бренд Hyundai в сегменте среднетоннажных грузовиков представлен семиместным автомобилем с индексом HD-120. Модель компания разрабатывала совместно со специалистами подразделения Mitsubishi Fuso Bus & Truck. Именно японские сотрудники наделили грузовик «импульсом надежности».
На российском рынке шасси Хендай HD-120 предлагается в трех версиях:
- Short (короткая);
- Long (длинная) – больше классической на 850 мм;
- Extra Long (супер длинная) – больше длинной на 850 мм.
Сборка Хендай HD-120 осуществляется на южнокорейских заводах и отличается высоким качеством. Сама модель выделяется большой грузоподъемностью и низким уровнем потребления топлива. Автомобиль удобен и прост в эксплуатации и не требует дорогостоящего ремонта.
Как было отмечено ранее, эксперты считают главным отличительным качеством грузовика именно универсальную конструкцию. Хендай HD 120 — это не одна машина, а целый список автомобилей, имеющих различные кузовные версии и технические характеристики. Давайте рассмотрим, какие варианты машины вы можете приобрести:
- Классическая модель, напоминающая обыкновенный фургон. Отлично подходит для перевозчиков грузовых товаров любого объёма и состава. Благодаря качественному покрытию корпуса, ни вам, ни вашему товару не страшны никакие погодные условия и другие непредвиденные ситуации.
- Изометрический фургон идеально подходит для тех, кто занимается перевозкой скоропортящихся продуктов. Кузов автомобиля оборудован специальной холодильной установкой, позволяющей поддерживать оптимальную температуру внутри. При покупке вы можете выбрать фанерный, плакированный или ламинированный тип покрытия. Для самых практичных перевозчиков также существует вариант изготовления грузовика из специальных сэндвич-панелей.
- Если вы занимаетесь перевозкой строительных материалов, то отличным решением будет приобрести Хендай HD 120 с возможностью задней и бортовой погрузки.
- Также существуют более доступные варианты фургонов, подходящие абсолютно для любых перевозок. Например, тентовый бортовой грузовик с матерчатым верхом и трансформирующийся кузов, совмещающий одновременно эвакуатор, гидроборд и множество других полезных функций.
Видео:HYUNDAI 120 НЕБОЛЬШОЙ ОБЗОРЧИК , ОТВЕТ НА ВОПРОСЫСкачать
История создания
Хендай HD 120 был представлен общественности в 2009 году на всемирной выставке в Лос-Анджелесе, США. Благодаря тщательной работе производителей, которые учли всевозможные риски и технически оборудовали грузовик до мелочей, он был воспринят весьма положительно со стороны критиков и быстро вошёл в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей. Основным преимуществом Hyundai HD 120 является его универсальность, благодаря которой водители могут использовать машину абсолютно для любых целей, а уникальная конструкция и низкая стоимость эксплуатации дают гарантию качества и долгосрочности.
Презентация Хендай HD 120 на Seul Motor Show 2015
Видео:Продажа Hyundai 120. Обзор HD120Скачать
Назначение
Hyundai HD-120 используется логистическими компаниями и частными лицами для междугородних перевозок различных грузов на любые дистанции. Модель имеет комфортабельную откидывающуюся кабину, обеспечивающую легкий доступ к силовой установке.
Хендай HD-120 – высочайший уровень безопасности и комфорта. Коммерческий автомобиль неприхотлив и имеет компактные размеры, что добавляет ему универсальности.
Собственники Hyundai HD-120 отзываются о нем, как о доступном и надежном автомобиле, способном долгое время работать в тяжелых и напряженных условиях. На российском рынке модель пользуется большой популярностью.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Технические характеристики
Характеристики | Hyundai HD 120 | ||||||
Спецификация | Short | Long | Extra Long | Ultra Long | |||
Колесная формула | 4×2 | ||||||
Габаритные размеры (мм) | |||||||
Колесная база | 3845 | 4260 | 4895 | 5695 | |||
Шасси | Длина | 6865 | 7480 | 8415 | 9510 | ||
Ширина | 2255 | ||||||
Высота | 2585 | ||||||
Колея | Передних/ задних колес | 1855 / 1660 | |||||
Минимальный дорожный просвет | 210 | ||||||
Массы (кг) | |||||||
Снаряженная масса шасси | 4050…4600 | ||||||
Полная масса автомобиля | 11990 | ||||||
Тех. допустимая макс. нагрузка на переднюю ось | 3 720 / 4900 (UL) | ||||||
Тех. допустимая макс. нагрузка на заднюю ось | 8800 | ||||||
Расчетные характеристики | |||||||
Макс. скорость (км/ч) | 130 |
Двигатель
На модель устанавливаются дизели на 4 такта, с прямым впрыском горючего и водяным охлаждением, с рядным расположением 6 цилиндров:
- атмосферный D6BR с рабочим объемом 7,545 л и мощностью 181 л. с.;
- турбированный с охлаждением воздуха в промежуточной фазе подачи D6GA2B с рабочим объемом 5,899 л и мощностью 225 л. с.
Оба агрегата соответствуют стандарту Euro III, комплектуются эффективными насосами высокого давления для подачи горючего в цилиндры, долговечны, надежны и просты в обслуживании.
На двигатель может устанавливаться система Common Rail, дающая возможность оптимального и правильного управления впрыском горючей смеси в цилиндры.
Расход топлива
Отзывы большинства обладателей Hyundai H120 подтверждают, что реальные показатели расхода топлива автомобиля не всегда сходятся с официальными данными от производителя. На практике средний расход топлива у бензинового Hyundai H120 составляет 20-25 литров, тогда как более мощная дизельная версия потребляет не больше 20 литров при максимальной нагрузке. Именно этим можно объяснить высокую популярность Хендай H120 с дизелем.
Коробка переключения передач
Узел обеспечивает 6 режимов передачи крутящего момента вперед и один назад.
Привод управления механический тросовый складывающийся, с напольным расположением рычага.
На коробке монтируется устройство отбора мощности с управлением включения от панели приборов.
Прочность и долговечность несущей рамы гарантирует использование двойного швеллера при изготовлении продольных элементов конструкции, надежные траверсы на болтовых креплениях обеспечивают поперечную жесткость. Рама не меняет своей геометрии при увеличении колесной базы в длинномерных моделях.
Трансмиссия
Устройство механического типа с приводом на заднюю ось.
Сцепление
Механизм сухого типа однодисковый. Привод выключения работает за счет гидросистемы.
Карданный вал
Передний и задний. Трубчатые, кованная сталь на концах. С универсальными шарнирами на игольчатых подшипниках, промежуточным подшипником и скользящей по шлицам вилкой.
Задний мост
Устройство полного плавающего типа с одинарным редуктором главной передачи и планетарным редуктором дифференциала. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.
Передний мост
Балка двутаврового сечения без развилок на концах с поворотными шкворнями. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.
Видео:ВЫЛЕТ ЕТ И ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ.Скачать
Устройство
Базовая версия Hyundai HD-120 оборудуется механической 6-ступенчатой коробкой передач. При этом максимальную экономию и скорость на трассе дает именно шестая передача.
Автомобиль оснащается рестайлинговой кабиной с увеличенной радиаторной решеткой и крупными фарами.
Кабина грузовика сделана без лишних изысков, но в ней комфортно и удобно. Для водителя производитель создал отличные условия. Кабина может вместить до трех человек. Среднее сиденье в салоне складывается. Также присутствует спальное место. Однако для габаритных водителей оно будет маленьким по ширине.
Рулевая колонка Хендай HD-120 регулируется, а руль снабжен гидроусилителем. В салоне также установлены бюджетная магнитола, имеющая два динамика и цифровые часы. Дополняет картину изящная передняя панель с отделкой под дерево. Зимой в салоне автомобиля довольно тепло. Так, даже при минус 30-35 градусах находится здесь можно в одной рубашке. Среди минусов следует выделить отсутствие на спидометре суточного пробега.
Производитель позаботился о сокращении уровня шума в салоне. При включенном двигателе разговаривать в нем можно даже шепотом. Высокую оценку получила антиблокировочная система ABS, установленная в автомобиль. Она обеспечивает сокращение тормозного пути. Также Hyundai HD-120 оборудован и системой ASR.
Задняя и передняя рессорные подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, что увеличивает маневренность автомобиля и позволяет ему входить в крутые повороты. Особые резиновые подушки создают условия вождения не хуже, чем у легковых автомобилей. Резину, входящую в базовую комплектацию, водители рекомендуют поменять, поскольку она создает впечатление проблем в ходовой.
На базе Хендай HD-120 разработано множество модификаций, предназначенных для различных видов деятельности. Наибольшей популярностью пользуются фургон и автомобильный эвакуатор, снабженный манипулятором. Кроме этого, грузовик можно преобразовать в самосвал, автоэвакуатор, фуру и буровую установку.
В базовую комплектацию Hyundai HD-120 входят:
- тахометр;
- магнитола Н700;
- настраиваемая рулевая колонка;
- подсветка ступеней;
- ящик для личных вещей и инструментов;
- виниловое покрытие сидений;
- спальное место;
- поясничная поддержка водительского сиденья;
- противотуманки;
- горный тормоз;
- подогрев впускного коллектора;
- емкостная аккумуляторная батарея на 90 Ач;
- цифровые часы;
- складывающееся центральное сидение.
В целом, в сравнении с конкурентами Хендай HD-120 выделяется своей «неубиваемостью», надежностью и универсальностью. Порадуют и доступные цены на данную модель.
Кабина
Цельнометаллическая бескапотного типа, усилена стальными вставками в опасных зонах. Приборная панель и механизмы управления интуитивно понятны, соответствуют эргонометрическим требованиям, делают вождение простым и безопасным.
Вентиляция, охлаждение и обогрев рабочего пространства обеспечиваются эффективными вентиляторной и компрессорной установками, производительным теплообменником. Поток воздуха распределяется по необходимым зонам.
Кресло водителя на пневматической подвеске с поясничной поддержкой, регулируется по высоте и углу наклона.
В опциях устанавливается агрегат кондиционера, в специальной потолочной консоли размещается радиоприемник или магнитола, оборудуется спальное место.
К раме кабина крепится на 4-х пружинных или пневматических подвесках, что снижает воздействие неровностей дорожного полотна. При ремонтных работах с силовой установкой устройство откидывается на угол в 45 градусов.
Видео:Как узнать заводские размеры колёс?Скачать
Модификации
Hyundai HD120 существует в нескольких кузовных версиях, которые пользуются высоким спросом. Рассмотрим наиболее популярные из них:
- Классический фургон – идеальное средство для надежной транспортировки любых грузов, независимо от погодных условий. В этом исполнении кузов бывает полностью оцинкованным, либо фанерным, пластиковым или плакированынм.
- Изометрический фургон – от обычного фургона отличается тем, что его кузов предоставляет собой холодильную установку, в которое поддерживается оптимальный температурный режим. Такой фургон бывает фанерным, ламинированным и плакированным. Также есть практичный кузов, изготовленный из сэндвич-панелей.
- Бортовой тентовый фургон – более доступная версия цельнометаллического фургона. Главное отличие – в матерчатом верхе.
- Самосвал с задней и бортовой погрузкой – идеальное решение для задач в строительной сфере.
- Специализированная бортовая платформа – совмещает в себе автолифт, КМУ, гидроборт и эвакуатор.
Видео:Кабина в сборе Хундай Hyundai HD120 контрактнаяСкачать
Неисправности и ремонт
Для диагностики неисправностей и проведения ремонтных работ может потребоваться разборка основных узлов Hyundai HD 120.
К наиболее часто выходящим из строя деталям следует отнести:
- Топливный насосный механизм. Он может сломаться из-за некачественного топлива, поэтому его необходимо осматривать каждый раз перед началом работ. При неисправности форсунок их нужно разобрать, прочистить и установить на место. Если они не подлежат восстановлению, то следует сделать замену. Для того чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно менять топливный фильтрующий элемент.
- Подвеска. Основная часть ремонта приходится на восстановление шкива коленчатого вала. При его сильной деформации поможет только замена на новый элемент.
- Коробка передач. Ремонтные работы будут заключаться в замене разломанных подшипников и смазке основных элементов конструкции.
- Ремонт силового агрегата потребуется в тех случаях, когда появились посторонние шумы во время движения, снизился уровень тяги, возникли провалы тяги, автомобиль начал двигаться рывками, обороты на холостом ходу стали неравномерными. Необходимо демонтировать двигатель, разобрать его, расточить блок цилиндрических элементов, заменить вышедшие из строя детали, отшлифовать коленчатый вал и притереть клапаны.
- Стартер. Ремонт этого механизма предполагает демонтаж и разбор, проверку работоспособности составных частей и электрооборудования автомобиля.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Рабочие моменты. Хендай HD 120 ,проведение ТОСкачать
обзор хундай 120 после 3х лет владенияСкачать
Хундай HD120Скачать
Как правильно выбрать диски для вашего автомобиля?Скачать
Hyundai HD 120, 2008 г.в.Скачать