Размер шин хонда африка твин

Размер шин хонда африка твин

Модель адвенчера Honda CRF1100L Africa Twin была представлена в конце 2019 года (модельный год 2020), придя на смену Honda CRF1000L Africa Twin. Помимо внешнего вида, новая модель получила целый ряд технических изменений:

Двигатель. Увеличил свой объем (998 → 1084 см³), повысил степень сжатия (10.0 → 10.1), получил новую систему зажигания и облегчение (снизил вес на 2 кг). Увеличились максимальные характеристики: 95 → 102 л.с.; 99 → 105 Нм. Стальные гильзы заменены на алюминиевые, а выхлопная система оснащается электронным клапаном Exhaust Control Valve (ECV). Рама. Новая рама, подрамника и маятник. Рама стала жестче и легче, алюминиевый подрамник теперь выполнен в виде отдельной детали, которую можно заменить в случае повреждения. Электронные технологии. Новая TFT-приборная панель с тач-падом, новая ABS (режимы OnRoad / OffRoad, Cornering ABS), система анти-вилли (Wheelie Control), анти-стоппи (Rear Lift Control), круиз-контроль, подогрев рукояток руля, автоматический свет в поворотах (Cornering Lights, на версии Adventure Sports) и дневные ходовые огни (Daytime Running Lights), автовыключение поворотников, электронная подвеска Showa EERA (на версии Adventure Sports ES). Модификация Adventure Sports отличается от базовой версии дополнительным оснащением — алюминиевый задний багажник, высокое стекло (с 5-ступенчатой регулировкой высоты), бескамерные шины, увеличенный топливный бак (24,8 л против 18,8 л), электронная подвеска Showa EERA (Adventure Sports ES). Также на обе версии можно заказать дуги, кофры, защиты, а также различные комбинации электронных помощников, включая квикшифтер.

Как и предшественник, Honda CRF1100L Africa Twin доступна в двух вариантах коробки передач — механическая и роботизированная, с двумя сцеплениями (DCT).

В конце 2020 года на базе двигателя от Honda CRF1100L Africa Twin была построена модель круизера — Honda CMX1100 Rebel.

Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

Основные конкуренты Honda CRF1100L Africa Twin в классе:

Yamaha XTZ1200 Super Tenere

Видео:год владения ХОНДА АФРИКА ТВИН. Какие настройки я используюСкачать

год владения ХОНДА АФРИКА ТВИН. Какие настройки я использую

Краткая история модели

конец 2019 г. (2020 модельный год) — начало производства и продаж. Модель: Honda CRF1100L Africa Twin + DCT, Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports + DCT + ES (все рынки). Заводское обозначение: CRF1100AL, CRF1100DL (DCT), CRF1100A2L (Adventure), CRF1100A4L (Adventure ES), CRF1100D2L (Adventure DCT), CRF1100D4L (Adventure ES DCT).

2021 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRF1100L Africa Twin + DCT, Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports + DCT + ES (все рынки). Заводское обозначение: CRF1100AM, CRF1100DM (DCT), CRF1100A2M (Adventure), CRF1100A4M (Adventure ES), CRF1100D2M (Adventure DCT), CRF1100D4M (Adventure ES DCT).

Видео:🔴 Honda CRF 1100L Africa Twin - Лучший Баланс между Мощностью и Весом 😎 !Скачать

🔴 Honda CRF 1100L Africa Twin - Лучший Баланс между Мощностью и Весом 😎 !

Характеристики

Технические характеристики Honda CRF1000L Africa Twin:

МодельHonda CRF1100L Africa Twin
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2019+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 22.5°)
Рабочий объем1084 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня92,0 x 81,5 мм
Степень сжатия10.1:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi, 46 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность102 л.с. (75 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент105 Нм (10,7 кг*м) при 6250 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

2 многодисковых пакета в масляной ванне (версия с автоматической КПП DCT)

6-ступенчатая автоматическая — версии с DCT (dual-clutch transmission)

Тип приводацепьРазмер передней шины90/90-21M/C (54H)

бескамерные — Adventure Sports

бескамерные — Adventure Sports

Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)Задние тормоза1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)Передняя подвеска45 мм перевернутая телескопическая вилка Showa (полностью регулируемая), ход — 230 мм

Showa EERA (Electronic Adjustment) — Adventure Sports ES

Showa EERA (Electronic Adjustment) — Adventure Sports ES

2330 мм — Adventure Sports

1560 мм — Adventure Sports

Колесная база1575 ммВысота по седлу870 / 850 ммМинимальный дорожный просвет (клиренс)250 ммРазгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,36 сек. [1]Максимальная скорость214 км/ч [2]Емкость бензобака18,8 л

238 кг — Africa Twin Adventure Sports

248 кг — Africa Twin Adventure Sports DCT

240 кг — Africa Twin Adventure Sports ES

250 кг — Africa Twin Adventure Sports ES DCT

Видео:Honda Africa Twin 750 осмотр. Наше мнениеСкачать

Honda Africa Twin 750 осмотр. Наше мнение

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CRF1100L Africa Twin составляет 4,69 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, поверхности и загруженности мотоцикла.

Видео:Honda CRF1100 Africa Twin сравнительный обзор моделей и их тюнингСкачать

Honda CRF1100 Africa Twin сравнительный обзор моделей и их тюнинг

XRV 750 Africa Twin

Размер шин хонда африка твин

Модель туристического эндуро Honda XRV 750 Africa Twin появилась в линейке мотоциклов Honda в 1990 году, заменив собой Honda XRV650 Africa Twin. Обновленная модель получила целый ряд улучшений — начиная от двигателя увеличенного объема и заканчивая новой формой переднего обтекателя. В данной статье мы не будем касаться всех технических различий XRV750 и XRV650, поскольку последняя модель достаточно редкая и практически не встречается на рынке.

Модель Honda XRV750 Africa Twin принято разделять на два поколения:

1990-1992 гг. — поколение RD04 (номер рамы начинается на RD04

1993-2000 гг. — поколение RD07 (номер рамы начинается на RD07

). Отличается от RD04 габаритными размерами, эргономическими параметрами (высота седла и пр.), уменьшенным топливным баком (с 24 до 23 л), обновленным дизайном пластика, колесами и карбюраторами (вместо плоскодроссельных — вакуумные CV). Были также небольшие различия в моделях по годам выпуска — они более подробно расписаны в подразделе «Технические характеристики».

За основу Honda XRV 750 Africa Twin был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 742 куб. см., выдающий до 62 л.с. мощности и до 63 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 5500-7500 об/мин. Также следует отметить, что показатели максимальной мощности и крутящего момента отличались, в зависимости от стран продаж. Выше указаны максимальные характеристики для европейских версий. Японские выдавали 57-58 л.с. и 60 Нм.

Из других особенностей Honda Africa Twin 750 выделяется стальная рама, длинноходные внедорожные регулируемые (задний амортизатор) подвески, большие спицованные колеса на 21′ и 17′, топливный бак на 24 л (23 л — RD07) и 234-236 кг снаряженной массы.

2000 год стал последним годом производства модели, однако официальные продажи продолжались вплоть до 2004 г. Honda XRV750 Africa Twin стал по-настоящему культовым мотоциклом, пользующимся огромной популярностью по сей день. Простота, надежность и уникальные внедорожные характеристики сделали мотоцикл отличным вариантом для путешествий по любым дорогам и направлениям.

В 1999 году компания Honda анонсировала продолжение легендарной «Африки» под названием Honda XRV850 Africa Twin (80 л.с.), однако в серию прототип так и не пошёл. Вместо него Honda выпустила флагманский эндуро-турист Honda XL1000V Varadero, который, хоть и стал популярным, но успеха «Африки» не повторил.

В 2014 году Honda решает воскресить бренд Africa Twin, представив рынку нового флагмана в классе тяжелых внедорожных эндуро — Honda CRF1000 Africa Twin. По сути, данный мотоцикл должен был стать ответом европейским грандам мотостроения с их флагманами — BMW R1200GS, Ducati Multistrada и Triumph Tiger Explorer. Ведь, несмотря на наличие Varadero, а после и Honda VFR1200X Crosstourer, в линейке мотоциклов Honda не было ни одного по-настоящему внедорожного эндуро-туриста, каким была в свое время Honda XRV750 Africa Twin.

Основные конкуренты Honda XRV750 Africa Twin в классе:

Yamaha XTZ750 Super Tenere

Видео:доработка и тюнинг honda africa twin 2021Скачать

доработка и тюнинг honda africa twin 2021

История модели

1990 г. — начало производства и продаж Honda XRV750 Africa Twin. Первое поколение. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04

(Европа), RD04-1000001 до RD04-1000389 (Япония). Заводское обозначение: XRV750L.

1991 г. — без существенных изменений.. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04

(Европа), RD04-1030001 до RD04-1030350 (Япония). Заводское обозначение: XRV750M.

1992 г. — без существенных изменений.. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04

(Япония). Заводское обозначение: XRV750N.

1993 г. — модель подвергается рестайлингу. Второе поколение. Мотоцикл получает новую раму (на 4 кг легче), более совершенное крепление воздушного фильтра (сам фильтр располагался чуть выше), чуть укороченный маятник, уменьшенную (на 2 см) высоту по седлу, измененный тормозные суппорта (для более легкой замены колодок), топливный бак на 23 л и измененный дизайн пластика и новые карбюраторы (CV вместо плоскодроссельных). Задняя подвеска увеличивает ход на 4 мм. Максимальная мощность европейских версий снижается до 60 л.с. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07

(Европа), RD07-1000001 до RD07-1000174 (Япония). Заводское обозначение: XRV750P.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07

(Европа), RD07-1100001 до RD07-1100150 (Япония). Заводское обозначение: XRV750R.

1995 г. — модель получает полностью транзисторное зажигание, что немного улучшает топливную экономичность и повышает максимальную мощность (для японских версий). Также мотоцикл получает новое седло, сцепление и глушитель. Версии, начиная с этого года, имеют колесные обода золотого цвета. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07

(Европа), RD07-1200001 до RD07-1200100 (Япония). Заводское обозначение: XRV750S.

1996 г. — модель получает карбюраторы новой модификации. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A

(Европа), RD07-1300001 до RD07-1300117 (Япония). Заводское обозначение: XRV750T.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A

(Европа), RD07-1400001 до RD07-1400243 (Япония). Заводское обозначение: XRV750V.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A

(Япония). Заводское обозначение: XRV750W.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A

(Япония). Заводское обозначение: XRV750X.

2000 г. — последний год производства. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A

(Япония). Заводское обозначение: XRV750Y.

Видео:Честный обзор Honda Africa Twin Adventure Sports 2024Скачать

Честный обзор Honda Africa Twin Adventure Sports 2024

Технические характеристики:

Технические характеристики Honda Africa Twin 750:

МодельHonda XRV750 Africa Twin
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска1990-2000
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°)
Рабочий объем742 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня81,0 x 72,0 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin плоскодроссельные, 36,5 мм — XRV750L — XRV750N

карбюратор, 2x Keihin вакуумные (CV), 36,0 mm — XRV750P — XRV750Y

полностью транзисторное — XRV750S — XRV750Y

57,0 л.с. (41,9 кВт) при 7500 об/мин — XRV750L — XRV750R (японские версии)

60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7500 об/мин — XRV750P — XRV750Y (европейские версии)

58,0 л.с. (42,6 кВт) при 7500 об/мин — XRV750S — XRV750Y (японские версии)

60,0 Нм (6,1 кг*м) при 5500 об/мин — XRV750L — XRV750R (японские версии)

62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6500 об/мин — XRV750P — XRV750Y (европейские версии)

60,0 Нм (6,1 кг*м) при 6000 об/мин — XRV750S — XRV750Y (японские версии)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый приводКоробка передач5-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины90/90-21 54S — XRV750L — XRV750N

90/90-21 54H — XRV750P — XRV750Y

140/80 R17 69H — XRV750P — XRV750Y

Передние тормоза2 диска, 276 мм, 2-поршневой суппортЗадние тормоза1 диск, 256 мм, 1-поршневой суппортПередняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход — 220 ммЗадняя подвескамаятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 210 мм — XRV750L — XRV750N

маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 214 мм — XRV750P — XRV750Y

2320 мм — XRV750P — XRV750Y

1430 мм — XRV750P — XRV750Y

1555 мм — XRV750P — XRV750Y

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,6 сек. [1]Максимальная скорость177 км/ч [2]Емкость бензобака24,0 л — XRV750L — XRV750N

Видео:Обзор обновлённого Honda Africa TwinСкачать

Обзор обновлённого Honda Africa Twin

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XRV750 Africa Twin составляет 6,19 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.


🎦 Видео

Подготовка Мотоцикла к путешествию / Доработка Honda CRF1000L AFRICA TWINСкачать

Подготовка Мотоцикла к путешествию / Доработка Honda CRF1000L AFRICA TWIN

Твой мотоцикл для приключений! Honda Africa twin 1100, (adventure sports) Vs, Transalp 750Скачать

Твой мотоцикл для приключений! Honda Africa twin 1100, (adventure sports) Vs, Transalp 750

Обзор Honda Africa Twin XRV 750Скачать

Обзор Honda Africa Twin XRV 750

косяки, болячки, недостатки HONDA AFRICA TWIN, на чём Хонда сэкономила?Скачать

косяки, болячки, недостатки HONDA AFRICA TWIN, на чём Хонда сэкономила?

что стало с Honda Africa Twin после 30000 пробегаСкачать

что стало с Honda Africa Twin после 30000 пробега

Honda CRF1000L Africa Twin DCT | Обзор и история владения.Скачать

Honda CRF1000L Africa Twin DCT | Обзор и история владения.

Честный отзыв Africa Twin DCT 1100 | HondaСкачать

Честный отзыв Africa Twin DCT 1100 |  Honda

ЧАЙНИК на мотоцикле: Honda AFRICA TwinСкачать

ЧАЙНИК на мотоцикле: Honda AFRICA Twin

Honda Africa Twin (650-1100) - Все Модели (1986-2023) !Скачать

Honda Africa Twin (650-1100) - Все Модели (1986-2023) !

Хонда африка твин 750 обзор мотоцикла Honda africa twin 750Скачать

Хонда африка твин 750 обзор мотоцикла Honda africa twin 750

Обзор Honda Africa Twin | Голос Бездока @FortNineСкачать

Обзор Honda Africa Twin | Голос Бездока @FortNine

Mitas E-07+ | New tyres for our Honda Africa TwinСкачать

Mitas E-07+ | New tyres for our Honda Africa Twin
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток