Размер шин honda cbr 600 f4i

Видео:Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать

Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере Michelin

Обзор мотоцикла Honda CBR600F (CBR600F2, CBR600F3, CBR600F4, CBR600F4i)

Размер шин honda cbr 600 f4i

Размер шин honda cbr 600 f4i

Размер шин honda cbr 600 f4i

Размер шин honda cbr 600 f4i

Размер шин honda cbr 600 f4i

Размер шин honda cbr 600 f4i

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR600F начинает свою историю с 1987 года и модели Honda CBR600F Hurricane, которая стала преемником Honda VF500F. Модель отличалась стальной рамой, узкими колесами и максимальной мощностью в 87 л.с.

В 1991 году мотоцикл обновляется до следующего поколения — Honda CBR600F2. Помимо обновленного внешнего вида, модель получает новый двигатель (максимальная мощность увеличена до 100 л.с.), новые колеса, подвески и карбюраторы.

В 1995 году появляется новая генерация — Honda CBR600F3. Она получает более современный внешний вид, новые подвески, увеличенные передние тормозные диски, увеличенную степень сжатия двигателя.

В 1999 году очередное поколение модели — Honda CBR600F4. Модель получает множество изменений — новый внешний вид, алюминиевая рама, новые регулируемые подвески, более широкое заднее колесо, новая тормозная системе с 4-поршневыми передними суппортами, новый двигатель (максимальная мощность 110 л.с.), новые карбюраторы.

В 2001 году модель претерпевает последний рестайлинг, выпустив самую популярную модель серии — Honda CBR600F4i. Главным отличием от прошлой версии стало использование инжектора (PGM-Fi). Другие изменения коснулись габаритных размеров, массы (на 1 кг легче), увеличения емкости топливного бака (с 17 до 18 л), передаточных соотношений КПП и мощности генератора (повышена с 343 до 433 Вт).

2006 год стал последним годом производства модели Honda CBR600F4i, после чего она окончательно покинула рынок. В 2011 году Honda решает воскресить серию, построив новое поколение — Honda CBR600F. Данная модель была построена на базе последнего поколения Honda CB600F Hornet и сильно отличается от прошлых поколение CBR600F.

В 2013 году Honda CBR600F снимается с производства, уступая место новой модели — Honda CBR650F.

Основные конкуренты Honda CBR600F в классе:

Видео:Замена резины подробно на Honda CBR600RR 2008 / shinko 016 / 12000кмСкачать

Замена резины подробно на Honda CBR600RR 2008 / shinko 016 / 12000км

Краткая история модели

Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FH.

  • 1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FJ.

  • 1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FK.

  • 1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FL.

  • 1991 г. — обновление модели. Второе поколение — Honda CBR600F2. Модель получает новый внешний вид, двигатель, новые подвески, новую размерность колес, топливный бак на 16 л (вместо 16,5 л). Максимальная мощность увеличивается с 87 до 100 л.с.

Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FM.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FN.

  • 1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FP.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FR.

  • 1995 г. — обновление модели. Третье поколение — Honda CBR600F3. Модель получает новые регулируемые картриджные подвески, увеличенные передние тормозные диски (296 мм вместо 276 мм), увеличенный топливный бак (с 16 до 17 л), доработки по двигателю.

Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FS.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FT.

  • 1997 г. — небольшие изменения по двигателю и системе впуска. Максимальная мощность увеличилась на 5 л.с.

Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FV.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FW.

  • 1999 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение — Honda CBR600F4. Модель получает новую раму из алюминия (вместо стальной), новый короткоходный двигатель, новые подвески и новые колеса. Передние тормоза становятся 4-поршневыми (вместо 2-поршневых). Максимальная мощность увеличивается до 110 л.с. Масса (сухая) мотоцикла снижается со 184 до 169 кг.

Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FX.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FY.

  • 2001 г. — обновление модели. Пятое поколение — Honda CBR600F4i. Модель получает инжекторную систему питания, увеличивает топливный бак до 18 л, изменяет передаточные соотношение КПП и увеличивает мощность генератора с 343 до 433 Вт.

Читайте также: Laufen шины в калининграде

Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F5.

  • 2006 г. — последний год производства.

Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F6.

  • 2007-2010 гг. — модель не производится.
  • 2011 г. — новое поколение модели — Honda CBR600F. Модель построена на базе последнего поколения Honda CB600F Hornet.

Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FB + CBR600FAB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FC + CBR600FAC.

  • 2013 г. — последний год производства.

Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FD + CBR600FAD.

Видео:Лучшая шестисотка. Honda CBR 600 F4IСкачать

Лучшая шестисотка. Honda CBR 600 F4I

Фотографии

Размер шин honda cbr 600 f4i

Размер шин honda cbr 600 f4i

Размер шин honda cbr 600 f4i

Размер шин honda cbr 600 f4i

Размер шин honda cbr 600 f4i

Размер шин honda cbr 600 f4i

Видео:Норм мото у тебя. Honda CBR 600F4iСкачать

Норм мото у тебя. Honda CBR 600F4i

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR600F:

МодельHonda CBR600F
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1987-2013
РамаДвойная труба (сталь) — CBR600F1-F3

Двойная труба, коробчатого типа (алюминиевая) — CBR600F4, F4i

Алюминиевая литая — CBR600F (2011-2013)

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядныйРабочий объем598 см³Диаметр цилиндра/ход поршня63,0 x 48,0 мм – CBR600F Hurricane

65,0 x 45,2 мм – CBR600F2, F3

67,0 x 42,5 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

12.0:1 – CBR600F3, F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

ОхлаждениежидкостноеКоличество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндрСистема подачи топливаКарбюратор, 4x 32 мм – CBR600F Hurricane

Инжектор (PGM-Fi), 4x 38 мм – F4i, CBR600F (2011-2013)

Тип зажиганияцифровое транзисторноеМаксимальная мощность87,0 л.с. (64,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR600F Hurricane

100,0 л.с. (73,5 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F2, F3

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 12500 об/мин – CBR600F4, F4i

102,0 л.с. (75,0 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F (2011-2013)

64 Нм (6,5 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F2, F3

62 Нм (6,3 кг*м) при 10000 об/мин – CBR600F4, F4i

65 Нм (6,6 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F (2011-2013)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый приводКоробка передач6-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины110/80-V17 – CBR600F Hurricane

120/70-ZR17 – F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

180/55 ZR 17 – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F3

2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR600F4, F4i

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта (опционально — ABS) – CBR600F (2011-2013)

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опционально — ABS) – CBR600F (2011-2013))

41 мм телескопическая вилка – CBR600F2

41 мм телескопическая вилка HMAS (рег. преднатяга и отбоя), ход — 118 мм – CBR600F3

43 мм телескопическая вилка HMAS (полностью регулируемая), ход — 120 мм – CBR600F4, F4i

41 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя) — CBR600F (2011-2013)

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя) – CBR600F2

Маятниковая с моноамортизатором HMAS (полностью регулируемая), ход — 120 мм – CBR600F3, F4, F4i

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга) — CBR600F (2011-2013)

2150 мм – CBR600F (2011-2013)

Ширина мотоцикла685 ммВысота мотоцикла1115 мм – CBR600F Hurricane

1150 мм – CBR600F (2011-2013)

1435 мм – CBR600F (2011-2013)

810 мм – CBR600F2, F3, F4, F4i

135 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,52 сек. [1]Максимальная скорость251 км/ч [2]Емкость бензобака16,5 л – CBR600F Hurricane

206 кг – CBR600F3, CBR600F (2011-2013)

211 кг – CBR600F ABS (2011-2013)

Видео:Обзор HONDA CBR 600 F4I, тюнинг CBR600f4i, ХОНДА СБР ф4 F4 отзывы И тест ДрайвСкачать

Обзор HONDA CBR 600 F4I, тюнинг CBR600f4i, ХОНДА СБР ф4 F4 отзывы И тест Драйв

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CBR600F составляет 6,41 л [3] на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.

Видео:Замена масла на мотоцикле Honda CBR600f4i.Скачать

Замена масла на мотоцикле Honda CBR600f4i.

Видео

Цена на модели серии Honda CBR 600F в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ — 120 000 руб.

Видео:ТВОЙ ПЕРВЫЙ СПОРТБАЙК | ДЛЯ НОВИЧКА| Honda F4iСкачать

ТВОЙ ПЕРВЫЙ СПОРТБАЙК | ДЛЯ НОВИЧКА| Honda F4i

Отзывы

Отзывы о моделях серии Honda CBR 600F:

Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт. это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.

Есть единственная болезнь — это натяжитель цепи ГРМ (новый 2590руб) который звенит от 2000 до 5000об/мин. но на цепь никак не влияет. Заводская недоработка самого натяжителя. Лечится путем замены на новый, последней модификации с окончанием каталожного номера J23 и двумя синими точками на самом натяжителе.

Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель. Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260кмч. Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон. Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет. Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо. Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.

В целом мотоцикл очень приятный, и для меня, как для новичка, был идеальным для первого сезона. До 6 тысяч идет просто спокойное ускорение, после получаешь хороший пинок и мот реально начинает очень круто разгоняться. Прощает многие ошибки новичку и приносит массу удовольствия от вождения. За сезон ездил на нем в два дальняка (700 и 300 км в одну сторону). В принципе спина конечно устает, но не сильно (спасибо божеской посадке). На трассе мот ведет себя просто замечательно. На скорости 220 км/ч, залегая на бак, понимаешь, что мот идет как по рельсам и ты можешь его контролировать. Дальше разгоняться можно было, но мне было боязно. Особенно зная непредсказуемость наших дорог.)))

Как итог, за сезон откатал на нем больше 10000 км. Средний расход бензина составил около 6 литров на трассе и чуть больше по городу. В пробках конечно греется, но до перегрева не доходит (спасают вентиляторы). Для тех, кто собирается на таком мотоцикле в дальняк, сразу посоветую поменять родное лобовое стекло. На скоростях выше 90 км/ч с ним приходится залегать на бак. А с более высоким стеклом комфорт в дальних поездках вам будет обеспечен. Вот наверно и всё. Т.е. для меня сибер был универсальным аппаратом и для городской езды, и дальняков, и для эффектных поездок со второй половинкой.

Honda CBR600F3. Так спорт или спорт-турист ? На мелких скоростях аппарат крайне неуклюжий и тяжел в управлении, угол поворота маленький да и вес не малый, это вам не сб1 на котором я просто летал в пробках. Т.к. аппарат у меня затюнен сильно(нулевик, полный прямоток, диноджет, золотые жиклеры — все это отстроено на динометрическом стенде, общая прибавка порядка 10-12л.с.), то низких практически нет и мот с низов не тянет, зато на верхах просто выстреливает. Короче после часа полтора в пробках, начинает уже побаливать спина и руки, потому что посадка не прямая, а чтобы нормально ехать в пробке приходится выпрямятся, но и не поза эмбриона как на спортах, здесь что-то типа аля гуманно спортивная посадка. Да и тошнить по пробке на нем не с руки, вечно на низких дергается, на высоких стреляет.

Зато выезжая на трассу чувствуешь себя королем, тюненый ветровик МРА даже при прямой посадке не дает ветру напрягать пилота, вплоть до 170-180км, потом начинает задувать за шиворот, если лечь на бак, то дискомфорта вообще нет никакого, проехав 300км не чувствуешь никакой усталости. Аппарат тяжелый и на трассе с боковым ветром проблем нет, он чувствуется, но аппарат четко лежит на своем курсе. Выезды на трек показали что аппарат отменно рулиться, пройти поворот с коленочкой ? — да не вопрос, он отлично держит поворот и главное ты его полностью чувствуешь, немного напрягли подвески, но думаю их поджать и проблема должна пропасть. Езда на треке просто приносит удовольствие, а не негатив от борьбы с мотоциклом за управляемость. Мотоцикл перекладывается в связках просто сказочно. Движок как часы, коробка тоже, тормозить двигателем одно удовольствие, такое чувство что обычные тормоза и не нужны.

И все таки не понятно, спорт или спорт-турист ? с одной стороны на треке ляпота и думаю поджатие подвесок решит проблему излишней мягкости, которая и по городу мешает, а тормоза, скорее всего колодки да и армированые шланги на перед так и просятся, зимой обязательно возьму синие ниссин и армированные шланги. Кстати это один из немногих мотов, где я со своим ростом умещаюсь (187см) с комфортом и пассажир тоже, при этом клипоны и органы управления всегда на месте, а в зеркалах не видно себя и видно дорогу на 5+. Но на треке этот мот ничем не уступал тем же ф4i. Мот на средних оборотах вполне себе мирный и пушистый, но стоит стрелке перейти 10к и мот мгновенно ускоряется разгружая переднее колесо. Я катался на выфере750, катался на джике 600 и сибире 600рр, я бы сказал что этот мот это 50% трек 30% город и 20 дальнобой. Да на нем не напрягают дальние поездки, но он провоцирует на быструю езду, да и бак маловат на совсем уж дальние поездки (17л) с учетом его недетского аппетита после тюненга. Все таки это скорее гуманный спорт нежели полноценный спорт-турист, не даром легендарный Джо Данлоп выигрывал на нем не раз гонки ТТ на остраве Мэн. Я бы рекомендовал этот аппарат людям для себя не решившим, что им нужно, спорт или спорт-турист, этот мот обладает хорошими спортивными навыками и в принципе не прочь преодолеть большие расстояния, но вот вопрос как часто вы планируете это делать, проездив сезон я понял что не часто и для меня сейчас ф3 идеальный мот, хотелось бы инжектор и меньший вес как на ф4, но на треке ф4 диван уступает, почему ? хм, не знаю, возможно это мое субъективное мнение

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Honda CBR600 F4I техническое обслуживаниеСкачать

    Honda CBR600 F4I техническое обслуживание

    Honda CBR600 F4I обзор. Йа не криведко!Скачать

    Honda CBR600 F4I обзор. Йа не криведко!

    Honda CBR 600 F4-i Плюсы и МинусыСкачать

    Honda CBR 600 F4-i Плюсы и Минусы

    Осмотр перед покупкой Honda CBR600f4I sport на мотобазеСкачать

    Осмотр перед покупкой  Honda CBR600f4I sport на мотобазе

    Honda CBR600 F4i - Удобная спортухаСкачать

    Honda CBR600 F4i - Удобная спортуха

    Сколько стоит СТАНТОВЫЙ СПОРТ? Обзор Honda CBR 600 F4iСкачать

    Сколько стоит СТАНТОВЫЙ СПОРТ? Обзор Honda CBR 600 F4i

    Первые впечатления от японского мотоцикла. HONDA CBR600F4iСкачать

    Первые впечатления от японского мотоцикла. HONDA CBR600F4i

    Купил спортбайк Honda CBR600 F4i. Первая проблема.Скачать

    Купил спортбайк Honda CBR600 F4i. Первая проблема.

    HONDA F4i СПОРТБАЙК по Цене ТЕЛЕФОНА Отличный Выбор для НовичкаСкачать

    HONDA F4i СПОРТБАЙК по Цене ТЕЛЕФОНА Отличный Выбор для Новичка

    Подготовка Honda CBR 600f4i к сезонуСкачать

    Подготовка Honda CBR 600f4i к сезону

    HONDA CBR 600 f4i.Cпортуха на первый сезон.Скачать

    HONDA CBR 600 f4i.Cпортуха на первый сезон.

    ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияетСкачать

    ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияет

    Покупка мотоцикла Honda CBR 600 F4iСкачать

    Покупка мотоцикла Honda CBR 600 F4i
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток