Размер шин honda steed 400

От случая к случаю. Если повезет — проедете 5000 км. Но на данный риск идти осознано не стОит: покрышки мотоцикла находятся, пожалуй, на втором месте в безопасности движения. Так что при первых признаках серьезного износа резины ее нужно менять!

2. Откуда взять литые диски на Honda Steed?

К сожалению, для мотоциклов выбор неродных дисков не очень большой. Для данного мотоцикла нашелся, пожалуй, единственный заменитель — литые диски с Honda Steed модификации VSE.

3. Какой размер шин у Стида и сколько шина может стоить?

Заднее 170/80 R15, переднее 100/90 R19
Примерная стоимость 10 000 рублей за комплект перед + зад

4. Влезет ли резина переднего колеса большего размера 110/90 или 110/80 R 19

5. Возможна ли установка на Стид безкамерной резины?

Так как у большинства модификаций Хонда Стид диски спицованые, то установка бескамерной резины не представляется возможной без модификаций, и лишь счастливые обладатели литых дисков могут установить бескамерные шины.
Стоит отметить, что существуют бескамерные спицованые диски. Там конструкция слегка отличается, плюс некоторые умельцы умудряются переделывать обычные диски под бескамерку. В частности: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=480.0

6. Имеет ли смысл накачивать шины чистым азотом?

Тот факт, что воздух на 75% состоит из азота, уже указывает на то, что накачка азотом является просто бесполезной и, более того, вредной, поскольку из вашего кармана утекут ваши кровные денежки.

7. Подскажите пожалуйста, какое нормальное давление должно быть в шинах?

200 кПа обе шины (нагрузка до 90 кг). Если более 90 кг — задняя 250 кПа. Пользователь
100 кПа = 1 атм.

8. Приезжаю в шиномонтаж уже который раз, и снова мелкий прокол.

Если вы — частый посетитель шиномонтажа, причиной этого может служить протирание камеры грязью или ржавелыми отложениями. Попросите сервисника в шиномонтаже, чтобы он вам полностью почистил диск и резину. Часто ржавчина образуется на внутренней стороне диска, где крепятся спицы, так как там нет герметичности и влага туда спокойно попадает.

9. Какие стоковые номера у камер для колес стида ?

переднее колесо : 44712-MR1-671 и 44712-MR6-671
заднее колесо : 42712-MR1-671 и 42712-MR1-672

Видео:Honda steed 400, маленький мотоцикл? подойдет для высоких?Скачать

Honda steed 400, маленький мотоцикл? подойдет для высоких?

VLX 400 Steed

Размер шин honda steed 400 Размер шин honda steed 400

Модель круизера Honda Steed 400 появляется на японском рынке в 1988 году параллельно со старшей версией Honda Steed 600. В первые годы выпуска (до 1991 года) модель пользовалась крайне низким спросом и даже ходили слухи, что Honda планирует завершить производство мотоцикла. Однако к 1993 году в Японии начался очередной бум на мотоциклы в американском стиле, и Steed 400 очень быстро стал бестселлером — за 10 лет производства общее число проданных Steed 400 и 600 достигло 80 000 шт.

Почему обе версии существовали одновременно? Дело в том, что в Японии водительские удостоверения на мототехнику имеют разный уровень, зависящий от стажа вождения. Таким образом, Steed 400 мог использовать любой начинающий водитель, недавно окончивший мотошколу, в то время как для Honda Steed 600 нужны были более продвинутые права.

За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 30-31 л.с. мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Данный мотор устанавливался также на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda Shadow 400.

Из особенностей Steed 400 следует отметить классическую стальную дуплексную раму, передний дисковый и задний барабанный тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки (VLS — спрингер) и заднего моноамортизатора, топливный бак на 9-11 л (в зависимости от года и версии), 5-ступенчатую КПП и снаряженную массу от 208 кг.

Поначалу на рынке существовала лишь одна модификация Honda Steed 400 (дополнительно можно было выбрать лишь руль — изогнутый или прямой дрэг-бар), которая получила аббревиатуру VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) — это обозначение стандартной версии мотоцикла.

Читайте также: Датчик низкого давления в шинах киа

В 1995 году модельную линейку пополняют сразу 2 модификации — VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited) и VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition). VCL представляет собой бюджетный вариант стандартной модификации VLX, отличающийся отсутствием пассажирской спинки, дрэг-баром в стоке и более простым седлом. Эта версия была на 30 000 иен дешевле VLX. Модификация VSE получила литое заднее колесо в стиле Honda Magna и изогнутый руль в стоке. Обе версии просуществовали до 1996 года включительно, после чего больше не предлагались.

В 1998 году линейку Steed 400 пополняет новая модификация — VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end). Она отличается уникальным стилем со спрингером вместо классической вилки, передним колесом на 21′, уменьшенным топливным баком, эргономикой и габаритными размерами. Данная версия существовала лишь в течение 1998 года.

2001 год стал последним годом производства модели Honda Steed 400, которая немного обновилась (добавила систему дожига выхлопных газов под новые экологические нормы и другие незначительные нововведения) и окончательно сошла с конвейера. В 1997 году в качестве преемника Steed 400 была предложена новая модель — Honda Shadow 400.

Видео:Honda Steed 400. Хонда Стид 400. Отзыв владельца. Покупать или нет?Скачать

Honda Steed 400. Хонда Стид 400. Отзыв владельца. Покупать или нет?

Основные конкуренты в классе:

Suzuki Intruder 400 / Suzuki LS400 Savage

Kawasaki VN 400 Vulcan / Kawasaki EN400 Vulcan

Yamaha XV400 Virago / Yamaha XVS 400 Drag Star

Видео:HONDA STEED 400: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИСкачать

HONDA STEED 400: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Краткая история модели

1988 г. — начало производства и продаж модели Honda Steed 400. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-100XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cj.

1989 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-105XXXX

. Заводское обозначение: NV400Ck.

1990 г. — пассажирская спинка идет в стандартном оснащении. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-110XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cl.

1991 г. — модель не производится. 1992 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-115XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cn.

1993 г. — ёмкость топливного бака увеличивается с 9 до 11 л. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-120XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cp.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-130XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cr.

1995 г. — появление новых модификаций VCL и VSE. Начиная с этого года, модель увеличивает максимальную мощность на 1 л.с. и максимальный крутящий момент на 1 Нм. Степень сжатия снижается с 10 до 9.8. Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-140XXXX

(VSE). Заводское обозначение: NV400Ct; NV400CVs; NV400CMt.

1996 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VCL и VSE. Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-150XXXX

(VSE). Заводское обозначение: NV400Cv; NV400CVt; NV400CMv.

1997 г. — модель не производится.

1998 г. — появление модификации VLS. Стандартная версия VLX больше не имеет пассажирской спинки в стоке и становится нечто средним между прошлой VLX и бюджетной VCL. Изменяются настройки подвесок, высота по седлу снижается на 10 мм. Модель: Honda Steed 400 VLX; Honda Steed 400 VLS (Япония). Номер рамы: NC26-164XXXX

(VLS). Заводское обозначение: NV400CBw; NV400CSw.

2001 г. — последний год производства VLX. Модель получает систему дожига выхлопных газов и проводку под установку сигнализации. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-210XXXX

. Заводское обозначение: NV400CB1.

Видео:Обзор HONDA Steed 400 | Как я чуть не намотался на колесо.Скачать

Обзор HONDA Steed 400 | Как я чуть не намотался на колесо.

Технические характеристики Honda Steed 400:

Технические характеристики Honda Steed 400:

МодельHonda Steed 400
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1988-2001
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия10.0:1 — Steed 400, 1988-1995

9.8:1 — Steed 400, с декабря 1995 по 2001

ОхлаждениежидкостноеКоличество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндрСистема подачи топливакарбюратор, 2x Keihin 34 mm (VDD0)Тип зажиганиятранзисторноеМаксимальная мощность30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1988-1994)

31,0 л.с. (22,8 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1995-2001)

33,0 Нм (3,4 кг*м) / 5500 об/мин – Steed 400 (1995-2000)

33,0 Нм (3,4 кг*м) / 6000 об/мин – Steed 400 (2001)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый приводКоробка передач5-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины100/90-19 57S

Размер задней шины170/80-15 77SПередние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппортЗадние тормозабарабанПередняя подвескателескопическая вилка

Задняя подвескамаятниковая с моноамортизаторомДлина мотоцикла2310 мм

705 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL

1105 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL

1115 мм – VLX (1998-2000), VLS

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)11,1 сек.Максимальная скорость130 км/чЕмкость бензобака9,0 л – Steed 400 (1988-1992)

11,0 л – Steed 400 (1993-2001)

199 кг – Steed 400 VLX (1990-1992)

201 кг – Steed 400 VLX (1993)

204 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL

211 кг – Steed 400 VLX (1990-1992)

214 кг – Steed 400 VLX (1993)

217 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL

Видео:HONDA Steed 400/600 технический обзор мотоцикла (VLX, VCL, VSE, VLS400) отличия моделейСкачать

HONDA Steed 400/600 технический обзор мотоцикла (VLX, VCL, VSE, VLS400) отличия моделей

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda Steed 400 составляет 2,74 л на 100 км пути (японский метод: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео:Замена ведущей звёзды Хонда Стид 400 ,смазка цепи.Honda SteedСкачать

Замена ведущей звёзды Хонда Стид 400 ,смазка цепи.Honda Steed

Honda Steed 400

Информация по мотоциклу Honda Steed 400

Размер шин honda steed 400

Модель круизера Honda Steed 400 начинает свою историю с 1988 года и заканчивает в 2001 году, незначительно обновив мотоцикл под американский рынок. Данная модель является по-своему легендарной и продолжает пользоваться огромным спросом у начинающих мотоциклистов, выбравших круизеры в качестве любимого класса мотоциклов.

За основу Honda Steed 400 был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 31 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Данные моторы также ставились на Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda XL400V Transalp.

Основные модификации Honda Steed 400:

  • VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) — стандартная модификация мотоцикла;
  • VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end) — хромированный «спрингер» вместо телескопической вилки, диаметр переднего колеса увеличен до 21 дюйма, высота седла уменьшена до 650 мм, изменена форма бака;
  • VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition) — вместо спицованного заднего колеса — литой диск;
  • VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited).

На американском рынке модель Honda Steed 400 имела название Honda Shadow 400, обладала практически схожими техническими характеристиками, но отличалась визуально.

«Старший брат» модели Honda Steed 400 — Honda Steed 600.

Основные конкуренты в классе:

  • Suzuki Intruder 400
  • Kawasaki VN 400 Vulcan
  • Yamaha XV400 Virago / Yamaha XVS 400 Drag Star

Видео:Обзор Honda Steed 400!!!Скачать

Обзор Honda Steed 400!!!

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж модели Honda Steed 400. Модификация — VLX.
  • 1995-1996 гг. — дополнительно к стандартной модификации VLX выпускаются новые — VCL и VSE.
  • 1998 г. — на рынке остаются две модификации мотоцикла — VLX и VLS.
  • 2001 г. — Honda Steed 400, ориентированные под американский рынок, получают незначительные обновления.

Видео:Мой Honda steed 400.Скачать

Мой Honda steed 400.

Технические характеристики

МодельHonda Steed 400
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1988-2001
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня64 х 62 мм
Степень сжатия9,8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор VDD0
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность31 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент33,3 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-19 57S (в зависимости от модификации)
Размер задней шины170/80-15M/C 77S
Передние тормоза1 диск
Задние тормозабарабанные
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Габаритные размеры2310x760x1120
Колесная база1600 мм
Высота по седлу650-680 мм (в зависимости от модификации)
Максимальная скорость145,0 км/ч
Емкость бензобака11 л
Масса мотоцикла (снаряженная)216 кг

Видео:Первое знакомство с Honda Steed 400.Скачать

Первое знакомство с Honda Steed 400.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda Steed 400 составляет 2,68 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda Steed 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в среднем диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

Видео:Первые работы по Honda Steed 400 - полируем заднее колесоСкачать

Первые работы по Honda Steed 400 - полируем заднее колесо

Видео


Honda Steed 400 зачастую становится первым мотоциклом у любителей чопперов, так как выглядит он, на неискушённый взгляд, «совсем как Харли-Дэвидсон», стоит немного, и при этом, по отзывам владельцев, отличается феноменальной выносливостью и надёжностью. Неудивительно, что этот байк, выпускавшийся вообще только для внутреннего рынка Японии, пользуется такой бешеной популярностью. Пожалуй, его можно назвать едва ли не самым распространённым из чопперов-«четырёхсоток».

Невзирая на общие корни с мотоциклами семейства Honda Shadow, Steed 400 от них всё-таки отличается, и довольно заметно. Традиционно для Японии выпускалась 400-кубовая версия, а в США поставлялся её 600-кубовый собрат, отличавшийся от «четырёхсотки» ЦПГ и трансмиссией. Чисто стилистически «Стид» — чистой воды круизер с широченным задним колесом, низкой посадкой с вытянутыми вперёд ногами и обилием хрома. Неудивительно, что он пришёлся по вкусу такому количеству мотоциклистов.

Steed 400 Помимо тщательнейшей стилизации под мотоциклы в американском стиле, Steed 400 ещё и заработал себе репутацию поистине неубиваемого аппарата. нет, конечно, кривыми руками и небрежным отношением можно испортить даже самую надёжную технику, но при должном внимании к мотоциклу он будет служить не то что годы, а десятилетия. По дорогам до сих пор вовсю катаются «Стиды», возраст которых уже перевалил за четверть века, и что-то ломаться они не собираются. В плане надёжности байк легко может поспорить с Yamaha Drag Star 400, ещё одним признанным эталоном надёжности.

Как и на большинстве круизеров Honda, на Steed 400 установлен V-образный мотор жидкостного охлаждения. Объём — 400 куб. см., по два клапана на цилиндр, мощность — 31 л.с., крутящий момент — 33 л.с., карбюраторное питание, цепная главная передача и 5-ступенчатая трансмиссия. Что может быть проще? Проверенная годами схема себя на этом мотоцикле полностью оправдала. Максимальная скорость Steed 400 составляет 140 км/ч, правда, резво набирая примерно 80 км/ч, затем мотоцикл «сдувается». Сказывается небольшой объём двигателя и невысокая энерговооружённость. Стид 400 Зато подвески этой легендарной «Хонды» в полной мере соответствуют меркам класса. Спереди — стандартная вилка-телескоп (на Steed 400 VLS — многорычажная вилка-спрингер), сзади — моноамортизатор типа «софтейл», исправно работающий, но внешне имитирующий отсутствие задней подвески. Сидеть на байке удобно, правда, его 200кг сухой массы чувствуются в полной мере, и субъективно лёгким назвать его нельзя. Кроме того, людям ростом от 180 см Steed 400 будет попросту тесноват в силу небольших размеров.

Сочетание тщательно выверенного стиля, признанной надёжности и неплохих по меркам класса технических характеристик Honda Steed 400 сделали этот мотоцикл всенародным любимцем. Его 11-литрового бензобака хватит на долгий путь, учитывая средний расход в 3,5л на сотню, так что он подойдёт не только для разъездов по окрестностям, но и для куда более солидных путешествий. Не смотрите, что в нём всего 400 кубов — этот компактный чоппер способен подарить очень, очень много приятных эмоций своему владельцу.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Почему Honda steed? Хватает 400? Топ 10 вопросов.Скачать

    Почему Honda steed? Хватает 400? Топ 10 вопросов.

    Обзор Honda Steed 400 VLX. Wheels of Fire!Скачать

    Обзор Honda Steed 400 VLX. Wheels of Fire!

    Honda steed 400Скачать

    Honda steed 400

    Honda Steed 400 В движении. Пробег 29269 кмСкачать

    Honda Steed 400 В движении. Пробег 29269 км

    ПОСТАРЕЛ НА 10 ЛЕТ ПРИ ОСМОТРЕ. Honda steed 400Скачать

    ПОСТАРЕЛ НА 10 ЛЕТ ПРИ ОСМОТРЕ. Honda steed 400

    Honda Steed 400 VLXСкачать

    Honda Steed 400 VLX

    Обзор мотоцикла Honda steed 400, реальный опыт владения.Скачать

    Обзор мотоцикла Honda steed 400, реальный опыт владения.

    Honda steed 400Скачать

    Honda steed 400

    😃 Honda Steed 400 - Кастом 👍!Скачать

    😃 Honda Steed 400 - Кастом 👍!

    HONDA STEED/SHADOW в 2024 Году! Для кого? Сколько стоит? Брать или Не Брать? Отзыв Владельца! + и -Скачать

    HONDA STEED/SHADOW в 2024 Году! Для кого? Сколько стоит? Брать или Не Брать? Отзыв Владельца! + и -
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток