Производством автомобилей Iveco занимается итальянская автомобилестроительная компания Industrial Vehicles Corporation.
- легких и полусредних грузовых автомобилей (Iveco Daily);
- среднетоннажных грузовых автомобилей (Iveco EuroCargo);
- тяжелых грузовиков (Iveco Stralis);
- строительной техники (Iveco Trakker).
Важно: как правило, на Iveco устанавливаются шины 16 размера, шириной от 215 до 225 (мм) и высотой профиля 65.
Размеры для Iveco Daily Van 2.3:
- Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
- Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).
Размеры для Iveco Daily Van 3.0:
- Диски 16×7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7.0 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
- Шины 225/65R16: максимальная ширина 225 (мм), максимальный внешний диаметр 699 (мм).
Шины
Возможные типоразмеры шин для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций
Диски
Возможные типоразмеры дисков для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций
Колеса
Возможные типоразмеры колес для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).
B (мм)
Ширина шины:
1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).
2. Максимальная ширина при эксплуатации.
D (мм)
Диаметр шины:
1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.
2. Максимальный размер при эксплуатации.
L (мм)
Длина окружности шины в (мм)
H (мм)
Профиль шины:
Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.
n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Итальянский тягач Iveco EuroStar
- Дизайн и размеры
- Кабина
- Двигатель и КПП
- Шасси
- Особенности эксплуатации Iveco EuroStar
- Видео
- Iveco выбрала шины 70 серии для грузовиков стандарта Евро-6
- Новые тягачи Iveco, соответствующие стандарту Евро-6, будут продаваться в Британии оснащенными шинами размера 315/70 R22.5
- Видео
Видео:Выбрать Летнюю резину на ивеко дейлиСкачать
Итальянский тягач Iveco EuroStar
В 1993 году итальянская компания Iveco показала приемника модели Iveco TurboStar, который был известен, как Iveco EuroStar. Это была серия тяжелых грузовиков для перевозки грузов на дальние расстояния. Их производство было налажено на заводе в Турине, а основной упор при производстве был поставлен именно на работу на дальних расстояниях. Производили машину вплоть до 2002 года.
Видео:Диск колесный Iveco Daily — Купить на Ивеко Дейли (Газель) размер R16Скачать
Дизайн и размеры
При разработке дизайна грузовика производитель в первую очередь опирался на максимальное качество материалов. Также важную роль играет обеспечение отличных характеристик ходовой системы. Параметры кузова рассчитывались таким образом, чтобы хорошая маневренность вне зависимости от условий эксплуатации, была максимальной.
Модельный ряд состоит из трех модификациями:
- Классический одиночный грузовик;
- Модель с прицепом на жесткой сцепке;
- Магистральный тягач Ивеко ЕуроСтар (9.5 МТ, 11.0 МТ, 13.8 МТ).
Это достаточно компактные тягачи. При длине 6 м, его ширина составляет 2,8 м, а высота – 3 метра. Снаряженная масса тягача составляет 8 т, а в составе автопоезда может доходить до 40 т.
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Кабина
Для грузовиков серии производителем было предложено несколько вариантов кабин. По сравнению с прошлыми кабинами – здесь все максимально продумано и более эргономично, а также присутствуют все необходимые для водителя опции.
Кабину можно выбрать как с двумя спальными полками, так и без них совсем. От этого зависит высота потолка – он может быть как высоким, так и низким. Варианты:
- Стандарт (AD) – простая кабина с невысокой крышей без спального места;
- Увеличенный (Iveco EuroStar AT) – чуть больше пространства внутри и оснащение спальником. Крыша может быть высокой либо низкой;
- Сверхбольшой (AS) – дополнительное пространство и увеличенный объем кабины. Оснащена она полноценным спальным местом для водителя.
Отделка кабины была произведена жестким пластиком, поэтому во время движения немного раздражает дребезжание. А при эксплуатации тягача зимой, пластик, благодаря большим показателям теплопередачи, слишком быстро остывает. Несмотря на полноту установленных датчиков и переключателей, приборная панель имеет стиль 90-х годов прошлого столетия. Клавиши на ней схожи с кнопками первых магнитофонов-кассетников. Рабочее место водителя также не слишком продумано. Вообще интерьер салона имеет весьма устаревший вид. Кресло водителя Ивеко ЕуроСтар удобное, однако предполагается исключительно вертикальная посадка.
Из-за того, что грязестока нет, потоку жидкости со щеток просто некуда деваться, и он перетекает на боковые стекла. Основные зеркала тягача в дождливую погоду очень «качественно» собирают грязь, поэтому их приходится постоянно протирать.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Двигатель и КПП
За всю историю своего существования тягачи Iveco EuroStar оснащались четырьмя моделями двигателей. Так с 1993 года для них производитель предлагал 2 варианта: Iveco 8460 и Iveco 8210. Отличались они объемом и мощностью, а количество цилиндров было одинаковым – по 6 штук. 8460-й имел объем 9,5 литров (9495 см3), мощность – 275 кВт или 375 «лошадей». 8210-й – 13,8 л (13798 см3) и 420 л.с. (309 кВт).
В 1995 году им на смену пришли новые двигатели: все тот же Iveco 8210, только модернизированный (Iveco 8210.42S) и Iveco 8280.42S. Первый имел 6 цилиндров, те же 13,8 л объем, а вот мощность получил чуть и выше, и она составляла 469 лошадиных сил. Iveco 8280.42S имел V-образное расположение цилиндров, которых было уже 8. Он имел объем в 17,2 л (17174 см3) и держал в себе целый «табун» из 514 лошадей. Это был самый мощный двигатель из всех представленных для тагачей Ивеко ЕуроСтар.
Тягачи 1998-го модельного года получили некоторые рестайлинговые изменения, в том числе изменился двигатель. Теперь они оснащались моторами Cursor 10. Он имел 6 цилиндров, 10,3 литра объем и мощность от 400-т до 430-ти л.с.
С 1999 года, до последнего тягача 2002 года грузовики оснащались агрегатами Cursor 13. Все те же 6 цилиндров, однако, объем составлял 12,9 литров, а мощность – 460-480 лошадиных сил.
Устанавливали несколько модификаций КПП. Первой была механическая КПП Iveco, она имела 9 передач вперед и 1 заднюю передачу. Чуть позже появились TS 11612 и TS 13612-Eaton Fuller. Это механические КПП с 12-ю передачами вперед и 3-мя передачами заднего хода. Еще позже производитель представил модификации ZF 16S151 и 16S221. Это были МКПП совершенно другого класса. 16 скоростей вперед и 2 передачи заднего хода позволяли более качественно контролировать тягач Iveco EuroStar в любых дорожных условиях. С 1996 года на некоторые тягачи начали устанавливать еще и КПП ZF Euro Tronic, которая имела автоматическое сцепление.
Видео:.Ивеко евростар краткий обзорСкачать
Шасси
Тягачи представлены в нескольких колесных формулах: 4х2, 6х2 и 6х4. Грузовики с бортовой платформой/шасси производителем были представлены 18-ю модификациями с 1993 по 2002 года. Это LD 190 – от E38 P до E52; LD 240 – от Е38 до Е52 Р; LD 260 – от Е38 Р до Е52. 190-я версия имела вес 18 тонн, 240-я и 260-я имели снаряженную массу в 26 тонн.
Седельные тягачи были скромнее:
Названия модификации | Конфигурация оси | Тоннаж |
LD 400 E 38 TX/P, LD 440 E 38 TX/P | 6х2/4 | 24,5 |
LD 400 E 42 TX/P, LD 440 E 42 TX/P | 6х2/4 | 24,5 |
LD 440 E 38 T | 4х2 | 18 |
LD 440 E 38 TZ | 6х4 | 26 |
LD 440 E 39 T, LD 440 E 39 T/P | 4х2 | 18 |
LD 440 E 39 TX, LD 440 E 39 TX/P | 6х2/4 | 24,5 |
LD 440 E 40 T | 4х2 | 18 |
LD 440 E 40 TХ/Р | 6х2/4 | 26 |
LD 440 E 42 T/Р | 4х2 | 18 |
LD 440 E 42 TZ | 6х4 | 26 |
LD 440 E 43 T | 4х2 | 18 |
LD 440 E 43 TХ/Р | 6х2/4 | 26 |
LD 440 E 47 T/Р | 4х2 | 18 |
LD 440 E 47 TZ | 6х4 | 26 |
LD 440 E 48 T/Р | 4х2 | 18 |
LD 440 E 52 T | 4х2 | 18 |
Все тягачи имели рессорную переднюю подвеску и пневматическую заднюю, обе – зависимые. Рулевое управление Ивеко ЕуроСтар осуществляется с помощью шестерни-рейки, а усилитель руля – гидравлический. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди, дисковыми тормозами задних колес и наличием системы ABS.
В связи с тем, что грузовики перестали выпускать в 2002 году, новую машину приобрести не представляется возможным. Цена для приобретения подержанных:
- Седельные тягачи 90-х годов стоят от 6,5 тыс. у.е., 2000-е года выпуска стартуют от 12 тыс;
- Бортовые тягачи с конфигурацией 6х2 имеют цену от 12,5 тыс. у.е;
- На машины с конфигурацией 6х4 цена стартует от $36 тыс;
- Бортовые самосвалы с выгрузкой на обе стороны можно приобрести за $25 тыс. (1996 год) и за $36 тыс. (2001);
- Такие популярные зерновозы с прицепами можно приобрести от $20 тыс. за машины 2000-х годов.
Видео:Замена резины ИвекоСкачать
Особенности эксплуатации Iveco EuroStar
Прежде чем приобрести автомобиль, необходимо обратить внимание на особенности. Во-первых, необходимо запомнить, что кабина моделей до 2000-го года сильно изнашивается за короткий срок эксплуатации. Только после 2000-го ее стали делать из оцинковки, этим повысилось ее качество.
Еще одним моментом является неудачное размещение интеркулера. Его изначально слабо крепят к радиатору, что в совокупности с нашими дорогами приводит к его выходу из строя, а добраться до нижних болтов сложно.
Также слабым звеном «овечек» является проводка, она просто перегнивает со временем. Еще могут отсыреть соединения «мозгов» коробки и двигателя. Как следствие, коробка начинает «жить» своей жизнью, а передачи включаются только четные (разгонные). Решается проблема, как всегда – по-русски: разобрать соединения, высушиваются и запаковываются в пакет – до сервиса протянет.
Ну а если говорить в целом, эти тягачи – это неприхотливые рабочие «лошадки», которые никогда не подведут водителя. Они неприхотливы и хорошо адаптированы для использования в любых дорожных ситуациях. Iveco EuroStar станет отличным «партнером» для любого водителя.
Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Видео
Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями
Видео:Народный Анти обзор Газелевский диск под ивекоСкачать
Iveco выбрала шины 70 серии для грузовиков стандарта Евро-6
Новые тягачи Iveco, соответствующие стандарту Евро-6, будут продаваться в Британии оснащенными шинами размера 315/70 R22.5
До этого британского отделение Michelin поставляло для Iveco шины размера 295/80 R22.5, но недавние тесты, проведенные шинной компанией и одним из крупнейших британских покупателей Iveco из числа перевозчиков, показали, что переход на покрышки 70 серии снижает расход топлива на 3,87%.
Испытания проводились с использованием двух идентичных Stralis AT440S46TX/P, оснащенных шинами различных размеров. Для тестов были выбраны новые топливосберегающие шины Michelin, на которых грузовики преодолели одинаковый маршрут длиной 299 км за два дня. Груз обоих составлял 44 тонны в сочетании с трехосными прицепами.
«Наше решение сделать стандартными шины 70 серии для грузовиков стандарта Евро-6 было в первую очередь обусловлено результатами этого теста, а также подобных испытаний, проведенных нами в Миллбруке, — отметил продакт-директор британского Iveco Мартин Флах (Martin Flach). – Наша линейка Stralis была оптимизирована для максимального снижения расхода топлива и сокращения общей стоимости владения, и эта оптимизация касается всего вплоть до шин, которые мы устанавливаем на заводе».
Коммерческий директор отделения грузовых шин Michelin в Британии Гай Хейвуд (Guy Heywood) добавил, что «даже операторы автопарков, которые давно предпочитают шины размера 295/80 R22.5, теперь рассматривают возможность сменить свои привычки, чтобы снизить эксплуатационные издержки. Решение Iveco сделать стандартными шины размерности 315/70 R22.5 говорит о том, что они просто хотят предложить потребителям самую топливоэффективную технику».
Топливосберегающие шины Michelin семейства Energy предназначены для перевозчиков, работающих в первую очередь на магистралях, где грузовики преодолевают в среднем 110 000 км в год при скоростях свыше 70 км/ч и с ограниченным числом остановок в день. При этом Michelin X Line Energy размера 315/70 R22.5, по заявлению производителя, сочетают крайне низкое сопротивление качению с исключительно высоким пробегом.
По системе евромаркировки Michelin X Line Energy Z (для рулевой и прицепных осей) получили “B” за экономичность и сцепление на мокром покрытии, а Michelin X Line Energy D (для ведущей оси) по этим показателям заработали “B” и “C” соответственно. В Michelin также подчеркивают, что снижение сопротивления качению не повредило другим характеристикам, таким как эффективность торможения, комфортность хода и точность реакций на повороты руля.
🎦 Видео
Ивеко Дейли ест резинуСкачать
Ивеко Дэли размер колёс расход топлива.Скачать
КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАЗ КАМАЗ И Т.Д. Схождение колес своими рукаСкачать
IVECO EuroStar| Ивеко Евростар. Лучшая из худших? Или худшая из лучших?Скачать
Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать
Как шины влияют на расход топливаСкачать
Двигатель Iveco для Eurostar 1993-2002Скачать
Цешка или обычная резинаСкачать
Дальнобойщик на Iveco Daily. Размер имеет значение?...Скачать
#97 ВЗОРВАЛОСЬ КОЛЕСО. ПОКУПКА НОВЫХ ШИН KORMORAN VANPRO b3 ДЛЯ КОМЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА..Скачать
#154 Вибрация на Ивеко Дейли. Одна из возможных причин.Скачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать