Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 125-135 (мм).
- Ширина шины без нагрузки (B): от 125-135 до 345-364;
- Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
- Длина наружной окружности (L): от 1541 до 2990;
- Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.
Возможные типоразмеры шин для Mitsubishi Pajero IV разных годов выпуска и модификаций
Возможные типоразмеры дисков для Mitsubishi Pajero IV разных годов выпуска и модификаций
Возможные типоразмеры колес для Mitsubishi Pajero IV разных годов выпуска и модификаций
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности. Источник
Видео:Ошибки постройки внедорожников. ч1 - Размер колесСкачать
Выбираем колеса на Митсубиси Паджеро 4
- Приобретать летнюю и зимнюю резину и своевременно производить её замену в соответствии с сезоном эксплуатации. Использование всесезонных колес для Паджеро 4 — не лучшее решение.
- Подбирать покрышки с учётом основных режимов езды, отдавая предпочтение дорожному протектору, если большую часть времени джип передвигается по дорогам с твёрдым покрытием, и грязевым покрышкам, если технику приходится часто эксплуатировать по бездорожью.
- Устанавливать шины и диски, типоразмер которых не выходит за пределы, рекомендованные производителем популярного внедорожника.
Далее мы поговорим подробнее о проблемах, связанных с выбором необходимых для эксплуатации автомобиля компонентов.
Видео:Mitsubishi Становится ВнедорожникомСкачать
Выбор колёсных дисков
Большинство автолюбителей приобретает внедорожник Паджеро 4 с расчётом на то, что хотя бы время от времени им придётся покидать дороги с твёрдым покрытием и перемещаться по бездорожью. Даже если вы не являетесь поклонником off-road, а просто намерены использовать автомобиль для поездок на охоту, рыбалку или пикник, стоит уделить внимание прочности приобретаемых колёсных дисков.
Дёшево – не всегда хорошо
Вопреки расхожему мнению, диски, изготовленные из стального листа методом штамповки, не лучшее решение. Их основными преимуществами являются:
- низкая стоимость, благодаря которой приобретение новой детали, взамен вышедшей из строя, не требует значительных расходов;
- относительная простота устранения повреждений.
Замятый обод в большинстве случаев можно выправить, прокатав диск на специальном станке. Восстановление лакокрасочного покрытия не требует применения специальных технологий.
На этом достоинства стального штампованного диска заканчиваются. Изготовленные из листовой стали комплектующие, не слишком хорошо балансируются и легко сминаются при ударе о препятствие, становясь причиной разгерметизации бескамерных шин.
Достойны внимания
Покупка красивых и относительно недорогих дисков, изготовленных из лёгких сплавов по технологии литья, тоже не лучшая идея. Их прочность далека от идеала. Опытные автовладельцы отдают предпочтение следующим вариантам дисков.
- Кованым из лёгких сплавов. Модели импортного производства обойдутся довольно дорого. Разумнее приобрести изделия отечественных марок. Тем более что российские производители успешно освоили производство колёсных дисков методом ковки.
- Изготовленным по технологии Flow Forming, с кованым ободом и литой сердцевиной. Обладая хорошей прочностью, такие диски стоят дешевле аналогов, полностью произведённых методом ковки.
Технология Flow Forming: диски для колеса
Определившись с технологией изготовления, следует перейти к выбору типоразмера колёс Мицубиси Паджеро 4. А вот диски Mitsubishi Pajero iO, Pinin, Sport или просто автомобилей ранних годов выпуска существенно отличаются по своим параметрам.
Точные параметры колесных дисков
Подбирая колёсные диски по типоразмерам, следует быть предельно внимательным. Дело в том, что на сайтах даже вполне авторитетных продавцов такого рода продукции, встречается недостоверная информация. Доходит до того, что предлагаются запчасти с вылетом, существенно отличающимся от допустимого. С этого и начнём.
Запомните! Вылет колёсного диска на Mitsubishi Pajero должен составлять 46 мм и маркироваться как ET46.
Несоблюдение этого правила влечёт за собой множество проблем:
- увеличение нагрузки на ступичные подшипники автомобиля;
- ухудшение управляемости на дороге;
- преждевременный износ подвески;
- некорректная работа тормозных механизмов.
При вылете ET46 во всех случаях колёса крепятся на шесть болтов. Отверстия под болты диска расположены по диаметру 139,7 мм. Эти параметры маркируются как PCD=6×139,7.
Последнее, на что придётся обратить внимание, это посадочный размер обода в дюймах. Он может быть штатным (17×7,5) или увеличенным (18×7,5). Никакие иные параметры техническим регламентом не предусмотрены. Все разговоры о том, что допускается использование деталей с иными характеристиками – досужая болтовня людей, плохо понимающих суть возникающих при этом сложностей. Ведь не им придётся расплачиваться за решение этих проблем из собственного кармана.
Видео:новые 33' колеса и опыт их использования на Мицубиси паджеро 4Скачать
Подбор шин
Только определившись с дисками, следует приступать к выбору шин. Не стоит считать себя умнее целого коллектива специалистов, разрабатывавших Mitsubishi Pajero 4. Разумнее всего будет согласиться с их точкой зрения и установить на обод размера 17” покрышки 265/65R17, а на обод 18” – 265x60R18. Все остальные эксперименты – на свой страх и риск.
Полезные советы
А вот в выборе производителя резины и её характеристик вы можете дать волю своей фантазии. Мы, со своей стороны, лишь позволим себе дать несколько рекомендаций.
- Не стремитесь устанавливать на автомобиль покрышки с дорожным и тем более спортивным протектором. Джип не предназначен для гонок по шоссе, а случись вам оказаться на бездорожье, оснащённая такими колёсами техника станет беспомощной.
- В тёплое время года оснащайте Паджеро 4 шинами с маркировкой A/T, если большую часть времени вы проводите на дорогах общего пользования, и с маркировкой M/T, когда намерены эксплуатировать технику в тяжёлых условиях.
- Зимой отдайте предпочтение шипованной резине. Только она способна обеспечить нормальную управляемость на заснеженных трассах. Шины-липучки помогут вам лишь на регулярно очищаемых от снега и поливаемых антигололёдными реагентами магистралях.
- Откажитесь от покрышек с направленным протектором. Обеспечивая уверенное движение вперёд, они часто пасуют, когда нужно сдать назад.
- Пожертвуйте акустическим комфортом и приобретите более шумные, но обеспечивающие лучшую проходимость покрышки с развитыми грунтозацепами.
- Особое внимание уделите конструкции боковины колеса, которая должна быть прочной. Для успешного движения по грязи, снегу или песку особенно важны боковые грунтозацепы, которые позволят вам в критической ситуации выбраться из накатанной колеи.
Шины Йокогама считаются одними из лучших колес для Паджеро 4
Что до публикуемых различными изданиями рейтингов, то не стоит доверять им безоговорочно. Во-первых, многие из них проплачены производителями. Во-вторых, в продаже регулярно появляются новые модели покрышек и те, что вчера считались удачными, завтра могут оказаться в конце списка. Мы же можем лишь подтвердить, что продвигаемые сегодня на рынке модели Yokohama Geolandar, Michelin Latitude Cross и Cordiant Off Road действительно заслуживают внимания.
Видео:Как узнать заводские размеры колёс?Скачать
Место для запаски
Отдельной проблемой для владельцев популярного внедорожника является бокс запасного колеса Митсубиси Паджеро 4. Закреплённую на двери багажного отсека запаску крайне желательно защитить от грязи. Это избавит вас от массы неудобств, если возникнет необходимость замены шины в пути. Предложений имеется в избытке. При покупке аксессуара стоит обратить внимание на следующие моменты.
- Размер. Ваша запаска должна без проблем помещаться внутри бокса автомобиля. Особенно это касается владельцев, установивших на свои машины резину, параметры которой отличаются от штатных.
- Простота монтажа. Важна тщательная подгонка компонентов бокса, которые должны вставать на свои места без дополнительных усилий и «танцев с бубнами».
- Вес. Нагрузка на петли задней двери Паджеро 4 и так значительна. Её чрезмерное увеличение станет причиной преждевременного износа или деформации петель. Неудивительно, что в более выгодных условиях оказываются автовладельцы, установившие не бокс, а чехол запасного колеса.
💡 Видео
Паджеро 4 - мамонт? @lenalisa33 Лиса рулитСкачать
18 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ MITSUBISHI PAJERO ЛУЧШЕЕ АВТОТОВАРЫ НА МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО (3/4) С АЛИЭКСПРЕСССкачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
Почему я продал Мицубиси Паджеро 4? Минусы б/у Mitsubishi Pajero IV с пробегомСкачать
Mitsubishi Pajero IV ЛенчикаСкачать
Pajero 4 - поставили большой 12,3" монитор со встроенной мультимедиаСкачать
Резина на Pajero Sport 2 265*70 R17 Паджеро спорт 2. То что доктор прописал!Скачать
Cекретно!!! Pajero Wagon такого ты точно не зналСкачать
Как гребет Mitsubishi Pajero 4 - Final editionСкачать
13 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ MITSUBISHI PAJERO IO/PININ и TR4 АВТОТОВАРЫ НА МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО С АЛИЭКСПРЕСССкачать
Колеса на Mitsubishi Montero/Pajero 3Скачать
Mitsubishi Pajero 4: Все вложения после покупкиСкачать
Арабский Mitsubishi Pajero 4 - все косяки и плюсыСкачать
Почему стоит купить Мицубиси Паджеро IV а не Тойота ПРАДО!Скачать
Регулировка ингибитора на автомобиле Mitsubishi Pajero 4Скачать
Тюнинг подвески Pajero 4. Комплект лифт подвески EFS. Первые впечатления.Скачать