Размер шин мотоцикла иж юпитер 5

Иж Юпитер-5
(Иж 6.113-020-03) — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначен для передвижения на дорогах, имеющих разное покрытие. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1985 по 2008 год. К мотоциклу можно присоединять боковой грузовой или пассажирский прицеп, а также универсальный грузовой модуль. Масса бокового прицепа — 99 кг, грузового модуля — 480 кг..

Видео:Универсая шина для ИЖ Планета 5Скачать

Универсая шина для ИЖ Планета 5

История

С 1985 года началось производство мотоцикла «Иж Юпитер-5» с двигателем, мощность которого, по сравнению с предыдущей моделью Иж Юпитер-4 была снижена с 28 до 24 л.с., но крутящий момент вырос до 3,5 кгс·м (при более низких оборотах). Изменилось оребрение цилиндров и головок, крепление выпускных труб к цилиндрам (стало фланцевым). Появилась кнопка «аварийного запуска», замыкающая обмотку возбуждения генератора на «массу», минуя регулятор напряжения, что облегчает при запуске с разряженным аккумулятором. Остальные потребители электроэнергии получают питание через регулятор напряжения. Крепление руля стало эластичным, передний тормоз двухкулачковым.

В 1988 году мотоцикл получил индекс «ИЖ Юпитер-5−01», использован ряд деталей от Иж Планеты-5: бензобак, ящики, крылья, сидение и приборный щиток.

Последние модификации «Иж Юпитер-6» имеют индекс −03

и оборудованы двигателем
ИЖ Ю-5 сб 1-08.10
с жидкостной системой охлаждения и мощностью 25 л.с. Использование жидкостного охлаждения даёт возможность снизить расход топлива, уменьшить уровень шума и обеспечивает устойчивую работу двигателя.

Видео:Покрышки на мото ИЖ. 3.50-18, 3.75-18Скачать

Покрышки на мото ИЖ. 3.50-18, 3.75-18

МОЙ МОТОЦИКЛ

В конце 20-х совет Автодора отправил П. В. Можарова в командировку на иностранные заводы. Оттуда он привез несколько немецких мотоциклов разных марок, приборы и инструмент. Одновременно Автодор закупил 14 хорошо зарекомендовавших себя английских и американских мотоциклов, устроил им стендовые испытания и проверил (к этому делу подключили известного тогда испытателя С. И. Карзинкина) их в 1-м Всесоюзном мотопробеге 1928 года. Участвовавший в нем на немецком «Неандре» Можаров порадовал гонщиков и зрителей словами: «…уже спроектирован советский мотоцикл, подходящий для езды по нашим дорогам. Сейчас на Ижевском заводе приступили к сборке таких машин, к весне будут готовы первые три опытных образца, которые мы, вероятно, представим для следующего мотопробега, а потом «Ружпультрест» начнет их массовый выпуск».Действительно, осенью того же года в Ижевске начали проектировать и строить несколько экспериментальных мотоциклов. Однако не все шло гладко, и к началу 2-го Всесоюзного мотопробега подготовили только «ИЖ-1» (бригада слесарей И. Щедрина закончила подготовку 17 сентября 1929 года), «ИЖ-2» и «ИЖ-3», а еще два «ИЖ-4» и «ИЖ-5″ налаживали, но к старту они безнадежно опаздывали. Так их и отправили в пробег не обкатанными, с не отрегулированными карбюраторами… Тем не менее вся пятерка успешно прошла 3300-километровый маршрут и финишировала в Москве.»ИЖ-1» и «ИЖ-2» были почти одинаковыми, оснащенными четырехтактными, двухцилиндровыми, V-образными моторами с рабочим объемом 1200 см3, максимальной мощностью 24 л. с. при 3000 об/мин. Зажигание от магнето. Двигатель располагался поперек рамы. Коробка передач имела три ступени. Привод на заднее колесо — карданным валом. Приводилось и колесо бокового прицепа (коляски), поэтому машины уверенно шли по бездорожью; 23 л топлива в бензобаке хватало на 300 км пути, максимальная скорость достигала 65 км/ч. Передняя вилка — параллелограмная. База мотоцикла — 1400 мм, клиренс — 120 мм. Размер шин — 4,0-27. Вес с коляской — 300 кг.Мотоцикл относится к классу тяжелых мотоциклов.В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом.Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам. Характеристика: Рабочий объем двигателя – 1200 см3. Число рабочих тактов – 4. Число цилиндров – 2. Число передач – 3. Задняя передача – карданный вал. Вилка параллелограммная. База, мм – 1400 Дорожный просвет, мм – 120. Вес без бокового прицепа, кг –300

Читайте также: Датчики давления шин для infiniti fx37

Видео:ИЖ Планета 5. НОВЫЕ ПОКРЫШКИ. Обзор Петрошина Л-328Скачать

ИЖ Планета 5. НОВЫЕ ПОКРЫШКИ. Обзор Петрошина Л-328

Конструкция

Мотоцикл сохранил экипажную часть мотоцикла «ИЖ Планета-5» но, как и все «Юпитеры», отличался мотором — он оснащался двухцилиндровым двухтактным двигателем с возвратно-петлевой четырёхканальной продувкой, приготовлением топливо-воздушной смеси в карбюраторе и воспламенением её от батарейной системы зажигания. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера силового агрегата. «Иж-Юпитер-5», как и все предыдущие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления: перед переключением передач необязательно выключать сцепление рукояткой на руле, разобщение двигателя и трансмиссии происходит при нажатии на педаль выбора передачи.

Мотоцикл ИЖ Юпитер-5 без бокового прицепа

Видео:Самое широкое колесо на ижСкачать

Самое широкое колесо на иж

Габариты и масса модели

Обсуждая характеристики Иж Юпитер 5, нельзя пропустить параметры, связанные с размерами и весом. Самые основные из них выглядели так:

  • высота дорожного просвета – 13,5 см;
  • колесная база – 145 см;
  • длина – 217 см;
  • ширина – 81 см;
  • высота – 117 см.

Также будет интересно: Всемирно известные мотоциклы Ямаха: обзор легендарных моделей

Если вас интересует, сколько весит Иж Юпитер 5, то его масса достигала 160 килограмм. Этого вполне хватало, чтобы сделать транспортное средство одновременно и устойчивым, и маневренным. В моделях же с боковым прицепом вес составлял 255 кг.

Транспортное средство выдерживало 170 кг нагрузки, в случае с коляской данный параметр возрастал до 255 кг. При этом подобные показатели – не предельные, а рекомендованные. Таким образом, мотоцикл с легкостью мог перевозить достаточно тяжеловесные грузы, без риска ускоренного износа или поломки.

Видео:Мотоцикл ИЖ (НЮАНСЫ)Скачать

Мотоцикл ИЖ (НЮАНСЫ)

Модификации (неполный список)

  • ИЖ 6.113-010-01 — базовая модель без бокового прицепа: телескопическая вилка, двухкулачковый тормоз барабанного типа, спицованные колеса.
  • ИЖ 6.114-010-01 — с боковым прицепом
  • ИЖ 6.114Т-010-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы.
  • ИЖ 6.113Л-010-01 — без бокового прицепа, модификация «Люкс» — дополнительно оборудован полуобтекателем, коленными щитками и багажником
  • ИЖ 6.113-014-01 — комплектуется литыми взаимозаменяемыми колесами. Эксплуатация с боковым прицепом не допускается.
  • ИЖ 6.113-015-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, литыми колесами разного размера
  • ИЖ 6.113Л-015-01 — без бокового прицепа, модификация «Люкс» — дополнительно оборудован полуобтекателем, коленными щитками и багажником
  • ИЖ 6.113-016-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, колесами спицованными одного размера, но невзаимозаменяемыми.
  • ИЖ 6.114-016-01 — с боковым прицепом
  • ИЖ 6.114Т-016-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы.
  • ИЖ 6.113-020-01 — без бокового прицепа, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114-020-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114Т-020-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы
  • ИЖ 6.113-025-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, литыми колёсами разного размера, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.113-012-01 — без бокового прицепа, оборудован карбюратором «Jikov-2928СЕ»
  • ИЖ 6.114-012-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором «Jikov-2928СЕ»
  • ИЖ 6.113-026-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, колесами спицованными одного размера, но невзаимозаменяемыми. Оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114-026-01 — с боковым прицепом, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114Т-026-01 — с боковым прицепом, модификация «Турист» — дополнительно укомплектован запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы. Оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.113-026-03 — без бокового прицепа, модификация с передней гидропневматической вилкой и дисковым тормозом, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114Г-020-01 — с боковым грузовым прицепом ИЖ 9.204, оборудован карбюратором К-65Д
  • ИЖ 6.114Г-023-01 — с боковым грузовым прицепом ВМЗ 9.203Г[1].

Читайте также: Как определить год выпуска шины белшина

Видео:Новая широкая резина на ИЖ Юпитер - 5Скачать

Новая широкая резина на ИЖ Юпитер - 5

Технические характеристики

(для мотоциклов с боковым прицепом указаны в скобках)

  • База мотоцикла (расстояние между осями колес): 1 450 мм
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах: 135 (125) мм
  • Габаритные размеры (без учета полуобтекателя, багажника, дуг безопасности и зеркала), мм длина: 2 170 (2 200)
  • ширина: 810 (1 700)
  • высота: 1 170 (1 300)
    (в т. ч, нагрузка на багажник или груз в боковом прицепе) 20 (30) кг
    Для мотоциклов с барабанным тормозом со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч: 6,5 (7,2)
    со скорости движения 30 км/ч до 0 км/ч: 6,0 (6,8)
    Диаметр цилиндра: 62 мм
    Переключение передач: ножным рычагом с полуавтоматическим и ручным выжимом сцепления
    I передача: 3,17

Читайте также: Болт в шине откуда

    Стандарт 3,50×18″ (90-459)
    задний: однокулачковый барабанного типа с тяговым механическим приводом

Видео:УСТАНОВКА ОЧЕНЬ ЗЛЫХ КОЛЁС НА МОТОЦИКЛ ИЖ ЮПИТЕР 5🤦Скачать

УСТАНОВКА ОЧЕНЬ ЗЛЫХ КОЛЁС НА МОТОЦИКЛ ИЖ ЮПИТЕР 5🤦

ИЖ-1 — первый мотоцикл ижевского мотоциклетного завода (9 фото)

4 декабря 1928 года из опытного производства в Ижевске (ныне ОАО «Ижевские мотоциклы») вышли первые образцы отечественных мотоциклов, получившие наименование «Иж-1».
Смотреть все фото в галерее В конце 20-х совет Автодора отправил П. В. Можарова в командировку на иностранные заводы. Оттуда он привез несколько немецких мотоциклов разных марок, приборы и инструмент. Петр Владимирович Можаров Одновременно Автодор закупил 14 хорошо зарекомендовавших себя английских и американских мотоциклов, устроил им стендовые испытания и проверил (к этому делу подключили известного тогда испытателя С. И. Карзинкина) их в 1-м Всесоюзном мотопробеге 1928 года. Ленинградские инженеры с Л-300 (крайний справа –Можаров ) Участвовавший в нем на немецком «Неандре» Можаров порадовал гонщиков и зрителей словами: «…уже спроектирован советский мотоцикл, подходящий для езды по нашим дорогам. Сейчас на Ижевском заводе приступили к сборке таких машин, к весне будут готовы первые три опытных образца, которые мы, вероятно, представим для следующего мотопробега, а потом «Ружпультрест» начнет их массовый выпуск». Действительно, осенью того же года в Ижевске начали проектировать и строить несколько экспериментальных мотоциклов. Однако не все шло гладко, и к началу 2-го Всесоюзного мотопробега подготовили только «ИЖ-1» (бригада слесарей И. Щедрина закончила подготовку 17 сентября 1929 года), «ИЖ-2» и «ИЖ-3», а еще два «ИЖ-4» и «ИЖ-5» налаживали, но к старту они безнадежно опаздывали. Так их и отправили в пробег не обкатанными, с не отрегулированными карбюраторами… Тем не менее вся пятерка успешно прошла 3300-километровый маршрут и финишировала в Москве.»ИЖ-1″ и «ИЖ-2» были почти одинаковыми, оснащенными четырехтактными, двухцилиндровыми, V-образными моторами с рабочим объемом 1200 см3, максимальной мощностью 24 л. с. при 3000 об/мин. Зажигание от магнето. Двигатель располагался поперек рамы. Коробка передач имела три ступени. Привод на заднее колесо — карданным валом. Приводилось и колесо бокового прицепа (коляски), поэтому машины уверенно шли по бездорожью; 23 л топлива в бензобаке хватало на 300 км пути, максимальная скорость достигала 65 км/ч. Передняя вилка — параллелограмная. В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом.Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам. Рабочий объем двигателя – 1200 см3. Число рабочих тактов – 4. Число цилиндров – 2. Число передач – 3. Задняя передача – карданный вал. Вилка параллелограммная. База, мм – 1400 Дорожный просвет, мм – 120. Вес без бокового прицепа, кг –300. Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам. Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎦 Видео

    какое колесо лучше, на 18 или 19 дюймов?Скачать

    какое колесо лучше, на 18 или 19 дюймов?

    Импортные покрышки для ИжейСкачать

    Импортные покрышки для Ижей

    КАЙФОВЫЙ ЗВУК | ИЖ ЮПИТЕР 5Скачать

    КАЙФОВЫЙ ЗВУК | ИЖ ЮПИТЕР 5

    Мотоцикл ИЖ - новая резинаСкачать

    Мотоцикл ИЖ -  новая резина

    Иж Юпитер 5 по Резине .Скачать

    Иж Юпитер 5 по Резине .

    Восстановление иж пл 5 ! Мини обзор , сколько же вышло ? Что будет дальше ?Скачать

    Восстановление иж пл 5  ! Мини обзор , сколько же вышло ? Что будет дальше ?

    Оживил иж Юпитер 5 #shortsСкачать

    Оживил иж Юпитер 5 #shorts

    Широкое колесо на ИЖ ПЛАНЕТА 5.Скачать

    Широкое колесо на ИЖ ПЛАНЕТА 5.

    Иж Юпитер и планета 5 сколько проедут на литре бензина #shortsСкачать

    Иж Юпитер и планета 5 сколько проедут на литре бензина #shorts

    Прокатились на ижах #shortsСкачать

    Прокатились на ижах #shorts

    В подъемы на Иж Юпитер 5😄 #shortsСкачать

    В подъемы на Иж Юпитер 5😄 #shorts

    Новая внедорожная резина на ИЖ ПланетуСкачать

    Новая внедорожная резина на ИЖ Планету

    Испытание новой шипованной резины на ИЖ ПЛАНЕТА 5. В пос.Приволжский.Скачать

    Испытание новой шипованной резины на ИЖ ПЛАНЕТА 5. В пос.Приволжский.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток