В блоке выше, приведены цены на оригинальные диски Tekna, как на фото слева!
Конечно выглядят они зачётно, в процессе выбора авто и покупки, однозначно подкупили и зацепили. Очень красиво смотрятся на Еноте, да и качество Текновских дисков на высоте.
А что касается резины тут уже эмоции не такие радостные.
Стандартный тип размер 185/55/16 . Обладатели Текны знают, что такую резину, найти в наших магазинах практически не реально, но некоторым удаётся. Альтернатива такому размеру является 195/55/16 (на мой взгляд для Текны – это самое то!), диаметр шины на 11мм больше, в результате авто выше, от стандартного размера, на 5.5мм. Вполне допустимый размер, авто чуть повыше и мягче, к тому же резину можно найти в любом авто магазине.
Профиль 55 в отличии от 65-го, на наших дорогах, во многом проигрывает. Давление в шинах с профилем 55 приходится качать больше двух атмосфер, благодаря чему, подвеска становится гораздо жестче, и ремонтировать её придётся чаще, ещё прибавляется больше вероятности засадить грыжу на покрышке.
Вывод очевиден — 15″ намного практичней и ездить комфортней, чем на 16″.
Почитав форум клуба Ниссан Ноут, предпочтение отдают — SKAD, К&К, ВСМПО, ALUTEC, Replika.
Вот неплохой интернет магазин, где можно найти любые литые диски www.mega-disk.ru , огромный каталог фирм производителей. Так же можно подобрать литые диски по автомобилю и диски с оригинальными параметрами. Есть доставка по Москве и России.
Разболтовка
Оригинальные болты: 40222BC40A — 4 шт.
Ширина зева гаечного ключа, мм: 19
Febi 02062, SWAG 60 90 2062
Какой размер шин выбрать для Ноута?
Попробуйте самостоятельно подобрать тип размер резина для Ноута. Вот очень удобный и понятный визуальный шинный калькулятор — (http://tyres.spb.ru/tirecalc/)скопируйте ссылку и вставьте её в браузер. Там всё понятно, вверху в колонки вставляете размеры резины и разница видна на рисунке.
На 15-ом радиусе, идеальный тип размер резины 185/65/15. При таком размере, диаметр шины выше на 13мм, в отличии от размера 175/65/15, что при наших дорогах, очень весомый фактор, Ноут приподымается на 6.5мм, давление в шинах можно качать 2 атмосферы, ездить очень комфортно. Еще, большим плюсом такого размера шин – является популярность данного размера, практически в любом магазине авто шин, Вы найдёте самый большой выбор резины данного размера, с большим диапазоном цен. Тем более цены на 185/65/15 вполне приемлемы, если сравнить с резиной на Ноут с радиусом 16″, небо и земля, разница в цене практически в два раза. И все, кто с вожделением смотрят на Ноуты с дисками 16″ и хотят себе такие же, задумайтесь! Резина дороже почти в два раза, к тому же профиль резины уменьшается, тем самым, езда становится жестче. Тут конечно, у всех свои предпочтения, если хочется- то ставьте. На мой взгляд, идеальный размер шин на Note это 185/65/15, и резина недорогая, всегда в ассортименте и очень мягко ведёт себя авто на дороге.
Лето Yokohama C.Drive2
Поставил летние шины на Nissan Note стоят — 205/55/16 Yokohama C.Drive2 — РЕЗИНОЙ ДОВОЛЕН, но как оказалось она шумная!
В целом резина не плохая. На свои деньги едет нормально. На асфальте чувствуешь себя очень уверенно, даже на мокром.
Прослужила почти 4 сезона, на мой взгляд очень хороший результат. За всё время эксплуатации практически не было проколов.
Самый главный недостаток это шум, шумит зверски. Так как наш авто ближе к эконом классу и со звукоизоляцией беда, шум от колёс очень сильно слышен. После её замены на Континенталь это особенно ощутил.
Зима Nordman RS
Зимняя резина 195/55/16 Nordman RS (не шипованная) профиль чуть ниже чем у 205 резины, но для зимы самое то! чуть по ниже и по уже. Тем более надо брать в расчёт, что зимой на внутреннюю часть арок набивается снег и лёд, и если поставить зимнюю резину с 205 профилем — то ездить будет затруднительно.
Сама зимняя резина 195/55/16 Nordman RS производится в России по Финской технологии. Вообще Nordman RS является полным аналогом Nokian Hakka 4. У этой резины очень удачный рисунок протектора, позволяющий хорошо себя чувствовать на зимней дороге, даже без шипов. Резина очень мягкая не шумная, плюс ещё её одни большой плюс это сравнительно с (Nokian Hakka) недорогая цена.
Зиму на ней вообще без проблем, только положительные эмоции, износа за сезон практически не видно. Резина прекрасно держит автомобиль на зимней дороге, за весь сезон не было ни одного случая, чтобы машина потеряла контроль над управлением по скользкой зимней дороге. И даже моя жена, для неё это была первая зима в практике вождения, осталась очень довольна зимней резиной Nordman RS. И всю зиму проездила спокойно и уверенно.
Все автолюбители рано или поздно делают выбор, какую резину поставить на зиму, с шипами или без? Лично я ездил на разной резине и шипованной и не шипованной. В настоящее время я больше склоняюсь к не шипованной, в частности очень доволен Nordman RS. Так как живу я в центральной части России, то зима у нас очень переменчива, на дорогах то снег, то асфальт, то гололёд и ещё дождь может моросить. Но большую часть зимнего времени приходится ездить по асфальту, который иногда прерывается участками из снега или льда. На шипах по асфальту не очень то ездить. Во первых шумит во вторых шипы по асфальту имеют свойство скользить. В моей практике был один такой случай, покатился на шипах по асфальту как на лыжах, в результате ДТП. Шипованную резину лучше эксплуатировать в условиях где больше преобладает на дорогах снег и гололёд, а на асфальте они бесполезны. Да вообще говорят если попал на конкретный гололёд тут уже не важно на шипах ты или нет, покатишься одинаково, тут уже больше зависит от опыта вождения. Так что выбор за Вами, опирайтесь на свой опыт и предпочтения. Всем удачи в выборе. Своим опытом можете поделиться в КОММЕНТАРИЯХ.
Актуальный вопрос по этой теме — когда менять зимнюю резину? есть однозначный ответ. Сам давно уже придерживаюсь этому правилу.
Когда средняя температура днём достигает +3 градуса — это лучшее время чтобы поменять резину с летней на зимнюю!
При этой температуре летняя резина уже начинает дубеть и теряет свои свойства, к тому же увеличивается износ. Самое время поменять летние шины на зимние.
Рейтинг статьи:
Видео:Увеличение клиренса, лифт подвески на Nissan Note e-Power. Стоит делать или нет.Скачать
Размеры шин и дисков на Nissan Note 2017 года
Видео:Nissan Note e-Power 0-100-120Скачать
Nissan Note II 2017 1.2 DIG-S
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: II
Двигатель: I3, Бензин
Мощность: 98 л.с. (72 кВт)
🔥 Видео
Какие колеса и шины ставить на Nissan note E11Скачать
Почему стоит купить именно его! NISSAN NOTE e-Power (АвтоОбзор)Скачать
Nissan note E-power /Пособие для чайниковСкачать
Nissan note E-power. Ниссан ноут е пауэр. 2 года в России. Итоги и замена всех масел.Скачать
Зимние колеса R16 205*55. Nissan Note теперь с повышенной проходимостью зимой.Скачать
как привезти гибрид ниссан нот е пауэр ( nissan note e-power )Скачать
Обгон фуры на Note e-power в режиме ECOСкачать
Nissan Note E-Power | Гибрид от Ниссана - сплошные плюсы? Разбираемся на примере хэтчбэка б/п по РФ.Скачать
Время ПРавых? Nissan Note e-power Nismo S. При чем тут NISMO?Скачать
❌НЕ ПОКУПАЙ ГИБРИД❌ Nissan Note E-power HYBRID HE12-разбираем ДВС, батарею.🛠Цена ТО и запчастей.Скачать
НОВЫЕ ДИСКИ R16 НА NISSAN NOTEСкачать
Кому и почему стоит купить Nissan Note e-power NISMOСкачать
Nissan Note e-POWER - Первая замена масла + ЦЕНЫСкачать
Плюсы и минусы Nissan Note e Power. Обзор спустя 2-х лет владенияСкачать
Расход в условиях города на Nissan Note e-powerСкачать
Nissan Note E-power. Гибрид с расходом 3 литра по цене Гранты! Самый полный обзор на автомобиль.Скачать
ГИБДД НЕ ПОСТАВИЛА НА УЧЁТ NISSAN NOTE E-POWERСкачать
Nissan Note e-power какой теплее с электротэном или без.Скачать