Размер шин nissan np300

На автомобиль Nissan NP300 2008 .. 2013 2012 2.5 dCi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx15 ET40 в сборе с шинами 215/80 R15. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/80 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.

Видео:Стоит ли покупать Nissan Navara. Проблема с рамой почти у всехСкачать

Стоит ли покупать Nissan Navara. Проблема с рамой почти у всех

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan NP300 2012.

Колёсные диски

Размер шин nissan np300Размер шин nissan np300

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Nissan NP300 2012?
  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Видео:Максимальный размер шин на Ниссан Навара без лифтаСкачать

Максимальный размер шин на Ниссан Навара без лифта

Размер шин Ниссан NP300 2.5 dCi (2008-2013)

Подбор и поиск размера шин по модели NP300. Таблица штатных, заводских размеров шин Nissan

  • Какой размер резины можно поставить на Nissan NP300 2.5 dCi .
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Ниссан NP300 2.5 dCi .
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.

Видео:Nissan NP300. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

Nissan NP300. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Выберите свой год выпуска NP300 2.5 dCi

Выпуск модели Nissan NP300 2.5 dCi осуществлялся с 2008 по 2013год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Nissan NP300 2.5 dCi .

Размер шин nissan np300

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Nissan NP300 2.5 dCi2013215/80 R15Заводской
Nissan NP300 2.5 dCi245/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi255/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi265/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi2012215/80 R15Заводской
Nissan NP300 2.5 dCi245/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi255/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi265/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi2011215/80 R15Заводской
Nissan NP300 2.5 dCi245/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi255/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi265/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi2010215/80 R15Заводской
Nissan NP300 2.5 dCi245/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi255/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi265/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi2009215/80 R15Заводской
Nissan NP300 2.5 dCi245/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi255/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi265/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi2008215/80 R15Заводской
Nissan NP300 2.5 dCi245/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi255/70 R16Допустимый
Nissan NP300 2.5 dCi265/70 R16Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Видео:Nissan NP300Скачать

Nissan NP300

Размер шин nissan np300

Где-то писали 265*70*16 вроде полет нормальный

265/70/16 — максимальный штатный размер, указанный в мануале. Да и на самом деле похоже, что без переделок больше поставить вряд ли удасться. Самая близкая деталь к резине при вывернутых колесах — передний брызговик, там остается зазор меньше 2см при резине 255/70/16. 265 еще влезет, а больше скорее всего будет цепять.

Буду Колумбом, куле делать ?

Итак, куплен Procomp Extrem MT 265/75/16 на лето.

Сегодня решил напялить один баллон на запаску и проверить как оно встанет на машину. Запаску снимал первый раз, не сразу нашёл приемную дырку механизма спуска-подъёма. Посветил фонариком, она оказалась чуть смещена в право от дырки над задним номерным знаком. Оппа, а запаска оказалась на штампованном диске (средняя комплектация), правда резина на ней, как и вся остальная штатная, была бридж 255/70/16.
Шиномонтажник конечно помучился, но всё сделал хорошо. прада грузиков навешал не мало. Бросил колесо в кузов, зарулил на мойку и приступил к эксперименту.

Поставил колесо (переднее левое):
http://photofile.ru/photo/seliger/95289570/104333043.jpg

Руль в право, зазор спереди:
http://photofile.ru/photo/seliger/95289570/104333044.jpg

Руль в право, зазор сзади:
http://photofile.ru/photo/seliger/95289570/104333045.jpg

Вообще никакого криминала не увидел, зазоры везде большие.

не плохо, не плохо, 31.5″ уже есть

Руль влево, зазор спереди:
http://photofile.ru/photo/seliger/95289570/104333047.jpg

Руль влево, зазор сзади:
http://photofile.ru/photo/seliger/95289570/104333046.jpg
Фотка хренова получилась, но суть такая: зазор между колесом и брызговиком очень мал, примерно 5мм. В статике ничего не задевает, в динамике не пробовал. В принципе там от брызговика можно лишнее отпилить легко, что я сделаю в скором времени.

Руль прямо, зазор сзади:
http://photofile.ru/photo/seliger/95289570/104333048.jpg
Зазор спереди не стал фотать, там и так всё нормально.

Назад колесо не примерял, туда и 33″ влезет на первый взгляд.

Решил запаску обратно не перебортировать и оставить в таком виде. Вот на мой взгляд колесо больше чем это под кузов не влезет нормально. Что у меня получилось: до трубы глушителя сантиметра 1.5-2, тросики ручника вроде упёрлись в баллон (очень плохо видно), и до редуктора заднего моста расстояние стрёмное.

зазор между колесом и брызговиком очень мал, примерно 5мм. В статике ничего не задевает, в динамике не пробовал. В принципе там от брызговика можно лишнее отпилить легко, что я сделаю в скором времени.

Сегодня поглядел в салоне на брызговики, там они на пистонах крепятся, может и пилить не надо, а просто снять стоковые и не будет чиркать. bp:

Сегодня решил напялить один баллон на запаску и проверить как оно встанет на машину.

Vasiliy, если не трудно, можешь посмотреть параметры диска на запаске.
Заранее благодарю.

Сегодня решил напялить один баллон на запаску и проверить как оно встанет на машину.

Vasiliy, если не трудно, можешь посмотреть параметры диска на запаске.
Заранее благодарю.

Параметры штатных дисков для НП:
7Jх16 6х139.7 ДЦО=100 мм ЕТ=40 мм

Спасибо за ответ. Я уже раньше «прошерстил» сообщения на эту тему и видел твоё сообщение. Поэтому ещё один вопрос. Размер литого штатного и штампованной запаски одинаковые? В первую очередь интересует вылет.

очень-очень похоже что одинаковые. Не думаю что ниссановцы будут экономить на безопасности.

Понял, спасибо. Буду на Base менять резину на грязевую,но не могу пока найти правильных дисков. Пока нашёл только с вылетом 25мм.

ВСМПО, Нептун, 7Jх16 6х139.7 ЕТ=35 ДЦО=111

я нашел штампованую альтернативу,
дцо не указан правда
http://www.all-tyres.ru/catalog/diski/element.php?ID=6193

теперь не знаю что выбрать, всмпо или эти kfz
попробую еще выяснить сколько родная семидюймовая штамповка стоит

на лето взял BFG M-T 245/75 r16 LT
сейчас COOPER M+S 215/85 R16 LT на штатной штамповке 6 дюймов
по калькулятору разница в клиренсе между ними 1,5мм
на глаз одинаковые
планирую куперы на дальняк брать в кач-ве доп запаски

попробую еще выяснить сколько родная семидюймовая штамповка стоит

Екзист дает цену по родной штамповке в районе 5 500.

попробую еще выяснить сколько родная семидюймовая штамповка стоит

Екзист дает цену по родной штамповке в районе 5 500.

пятьпицот-конский прайс, хотя вообщем я другого и не ожидал.
круг сузился

насколько я понял -эти кфз копия родной штамповки от терраны2

я нашел штампованую альтернативу,
дцо не указан правда
http://www.all-tyres.ru/catalog/diski/element.php?ID=6193

Народ, кто в Питере такое найдет дайте знать пжалста!

Народ, кто в Питере такое найдет дайте знать пжалста!

Камрад!
Объява спешал фо ю:
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=74330&hl=диски
отпескоструишь да покрасишь в цвет авто и будет тебе счастье!
Мне ради б/у дисков ехать в питер из москвы некомильфо — чилдрену полгодика.
Уточни только размеры.
Удачи.

Камрад!
Объява спешал фо ю:
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=74330&hl=диски
отпескоструишь да покрасишь в цвет авто и будет тебе счастье!
Мне ради б/у дисков ехать в питер из москвы некомильфо — чилдрену полгодика.
Уточни только размеры.
Удачи.

Спасибо! Но я бы хотел новье (или свежак), т.к. при покупке авто была мысль «купил-забыл», а так буду боятся что с ними будет еще годка через 3, когда я заберусь куда подальше.

Спасибо! Но я бы хотел новье (или свежак), т.к. при покупке авто была мысль «купил-забыл», а так буду боятся что с ними будет еще годка через 3, когда я заберусь куда подальше.

Приветсвую!
по твоей просьбе:
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=13720&page=19
публикую фоты:

Приветсвую!
по твоей просьбе:
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=13720&page=19
публикую фоты:

Они прекрасны! Буду ставить себе такие-же!
Большое спасибо!

Алаверды для всех: на днях выложу картинки с подробностями, как резиновыми ковриками закрыл кузов и борта.

[QUOTE=machete]Они прекрасны! Буду ставить себе такие-же!
Большое спасибо!

на 6-дюймовки они отлично бортируются, на покрышках так и написано:
6J only
и на сайте купера в спеках то же:
http://www.coopertires.com/html/products/specs.aspx?page=discoverer_ms&LanguageId=1&tiretype=S&sorttype=T

это я к тому что подсчёт для 80 профиля даёт

205 * .8 / 25.4 * 2 + 16 = 28.9134

несколько большую цифру, хотя для резины это обычно

это я к тому что подсчёт для 80 профиля даёт

205 * .8 / 25.4 * 2 + 16 = 28.9134

несколько большую цифру, хотя для резины это обычно
О как:ai: . сложно, но вроде всё понятно. af:

Вчера поставил BFG AT 265/70-16 на родное литье + запаска. Встали нормально. Теперь озадачен покупкой зимней резины и соответственно дисков к следующему сезону. Размер зимней резины будет тоже 265/70-16. Пойдут ли для этой цели такие диски ( в смысле вылета) или как?:

Replica NS1
Ширина диска: 7
Диаметр диска: 16
Вылет: 20
Количество болтов: 6
PCD: 139.7
Д.Ц.О:100

[QUOTE=EvgenyM]Вчера поставил BFG AT 265/70-16 на родное литье + запаска. Встали нормально. Теперь озадачен покупкой зимней резины и соответственно дисков к следующему сезону. Размер зимней резины будет тоже 265/70-16. Пойдут ли для этой цели такие диски ( в смысле вылета) или как?:

Replica NS1
Ширина диска: 7
Диаметр диска: 16
Вылет: 20
Количество болтов: 6
PCD: 139.7
Д.Ц.О:100

Диски супер. Только для НП вылет +40 мм. Если есть возможность, надо бы примерить.

Люди, я в ступоре. только что смотрел пришедшую НР 300 в Базе и увидел что стоит резина Н/Т. до этого манагер втерал, что все приходят на всесезонке.Скажите у кого База какая резина была? К ногтю их или в Базу всем такую втюхивают? И вообще, с точки зрения закона (о здравом смысле умолчу) продавать зимой на летней резине это как?
Спасибо заранее.

она и есть, H/T, насколько мне известно все внедорожники nissan идут на этой резине, только разных размеров

а резина всесезонная, там на ней даже где-то снежинка нарисована

она и есть, H/T, насколько мне известно все внедорожники nissan идут на этой резине, только разных размеров

а резина всесезонная, там на ней даже где-то снежинка нарисована

:bp: . Точно!, Во я тормоз. н/т это не сезонность. это же покрытие дорог. А я чего то . блин машину увидел и переклинило:ah: . Спасибо. и отдельное Максимычу:bk:

Aladdin, с замками то разабрался?

ещё нет, как разберусь обязательно доложу :bk:
но вряд ли это будет быстро, ближе к весне .
как всегда дел много, свободного времени мало

сегодня только отогнал машинку на антикор,
помыли, ночью посохнет в боксе, завтра зальют .

Так. наверное не совсем по теме, но раз уж заИкнулся. где антикор будешь делать?

сначала собирался тут www.union-fpg.ru,
но в двух местах меня не взяли, говорят слишком длинный и куда-то там не помещаюсь

так что подрядился делать знакомый

[QUOTE=EvgenyM]Вчера поставил BFG AT 265/70-16 на родное литье + запаска. Встали нормально. Теперь озадачен покупкой зимней резины и соответственно дисков к следующему сезону. Размер зимней резины будет тоже 265/70-16. Пойдут ли для этой цели такие диски ( в смысле вылета) или как?:

Replica NS1
Ширина диска: 7
Диаметр диска: 16
Вылет: 20
Количество болтов: 6
PCD: 139.7
Д.Ц.О:100

Диски супер. Только для НП вылет +40 мм. Если есть возможность, надо бы примерить.
Удалось ли примерить диски с таким вылетом?

Dueler Highway/Terrain
Всесезонка, поставляемая как штатная с SUV многих производителей. Непохая и износостойкая. Но приятель на ней улетел по зиме в кювет на Патруле. Под списание. Так что.

Dueler Highway/Terrain
Всесезонка, поставляемая как штатная с SUV многих производителей. Непохая и износостойкая. Но приятель на ней улетел по зиме в кювет на Патруле. Под списание. Так что.

http://www.bridgestone.eu/bfe/v/index.jsp?vgnextoid=c8f5f5ee10355010VgnVCM10000051 01a10aRCRD#
спасибо!! а то поискал ненашел ничего. улететь конечно можно на всем! на все же буду покупать BF на шипах.. )()(живу Сургуте) тут зима 9 месяцев

чайнику растолкуйте плз что значит Н/Т:ah:

Насколько я знаю, любая резина делится на шоссейную, шоссе/грунт, грунт, спорт. есть и более подробное деление. так вот H/T — шоссе, ATR-типа туда сюда, AT — грунт, SST-типа спорт. могу напутать в последовательности, но принцип ясен. шоссе более гладкая мягкая, грязь имеет большие зацепы, усиленные боковины. и т д

235/85R16 (32″) vs 255/85R16 (33.3″) vs 33×10.5R15 (32.8″)

235/85R16 (32″) vs 255/85R16 (33.3″) vs 33×10.5R15 (32.8″)

235/85R16 Встаёт без переделок и не где не трёт.

235/85R16 (32″) vs 255/85R16 (33.3″) vs 33×10.5R15 (32.8″)

у кого какие соображения?
255-85-16 — это 33 ну максимум — 33,1, что будет соответствовать колесу 33-10,5-15 (тока тут диски разного диаметра и на второй профиль боковой побольше из меньшего радиуса диска — но с диском диаметр колес и их ширина будут одинаковые).

Guarda, данные о полном диаметре приведены для BFGoodrich MT KM2
http://www.bfgoodrichtires.com/specs/mud-terrain-t-a-km2/3930.html
реальный размер конечно может отличаться .

паша-крк, как едут 235/85R16?

besh74, может попробовать лифт-кит типа Calmini?
по моим прикидкам закручивая торсионы можно безболезненно поднять только на 1-1.5″, дальше будут уходить углы и уменьшаться ход подвески вниз
если 255/85R16 задевает сзади при 2.5″ бодике, возможно эта резина всё-таки великовата для np300

даже в поворотах. проблемы возникают на хороших кочках. ))

вот это-то меня и беспокоит :ak:

только спереди или и сзади тоже на хороших кочках цепляет?

вот это-то меня и беспокоит :ak:

только спереди или и сзади тоже на хороших кочках цепляет?
Спереди, заду хватает, но его все равно поднимать придется т.к. горизонт надо выдерживать ))

Спереди, заду хватает, но его все равно поднимать придется т.к. горизонт надо выдерживать ))

если только спереди, то нормально

т.е. общий лифт должен быть где-то 4″ для того что бы нормально ездить на 255/85R16, правильно?

[QUOTE=Aladdin]
паша-крк, как едут 235/85R16?

Едут хорошо даже отлично.Не хватает 6 передачи,чтобы ехать на дольняк,да и у мотора оборотики убавелись бы.Со 2 трогаюсь без проблем не играя сцеплением.

Спереди, заду хватает, но его все равно поднимать придется т.к. горизонт надо выдерживать ))

В зади тоже задевает за переднию часть расшерителя.

Лукавишь ))
Я на 31 и то плавно отпускаю что бы со второй тронуться.
Может у нас ГП разные стоят?

а я кстати на штатных тоже трогался со второй будучи пустым, легко и непринужденно. могу и на 33 трогаться со второй, но уже надо сцепление плавненько.

Такая встанет на 6 диски или нет?

гудрич встанет, производитель указывает допустимую ширину диска

BFG AT 235/85R16 — 6-7″
BFG MT 235/85R16 — 6-7.5″

покупаю нп, резина 16 205 С-грузовая. можно ли продать с дисками, и за сколько ? Хочется пошире.А еще думаю-нужно ли или ездить на ней?
А еще на что менять, с крупным протектором будет шуметь, шоссейная в пригороде не актуальна. Посоветуйте пожалуйста.

А что делать со штатной 205 ?

ездить :ai: она не так плоха как кажется на вид

на эти диски к тому же встаёт 235/85R16,
что быть может лучший размер для нелифтованной NP300

235 на 6-ти дюймовый диск не идет. я здесь читал, что резина должна быть шире диска на 25-30%. 1 дюйм равен 25 мм ( точно не помню, приблизительно). Следовательно умножаем 6 на 25 равно 150 мм. прибавляем 30% получится 195. тоесть даже 205-я резина велика ? Правильно я вывод сделал ?

делаем проще: идём на сайт производителя, например гудрича
235/85R16 MT допустимый размер дисков 6-7.5, для AT 6-7
при этом рекомендованный для обеих случаев 6.5

Нормальные бриджи — зимой хуже гудера шипованого, летом хуже мишлен енерджи, но однако ездят, особо не прокалываются, на шиномонтажке сказали что типо ты чо летом на зимней ездишь, по грязи для шоссейки гребут не плохо.

Прошли 40 тык полысели, думаю чего брать. АТ МТ или шоссейку с цепями. 95% асфальт.

Почитал тему и смотрю у некоторых стоит 235/85 R16 . вопрос:

1. Она хоть и уже штатной на 30 мм, но даже чуть-чуть выше чем 265/75 R16 которая как пишут задевает в крайних положениях и при движении . точно ли 235/85 не цепляет при движении (пересечёнка) и в крайних положениях руля?

2. Станет ли на родные литые диски или какие ещё диски под неё подойдут?

У меня просто на УАЗ такая резина, сначала хотел продать вместе с машиной, но раз она подходит, то и смысла нет продавать.

Лазил сегодня по сайтам в поисках дисков и обнаружил такой момент — размер штатных дисков для НП300 на разных сайтах торгующих данным товаром указан разный! :ai:

А именно (это размеры указаные как ШТАТНЫЕ):

6J16 6*139,7 ЕТ50 ДЦО-100
7J16 6*139,7 ЕТ40 ДЦО-110

Если с вылетом диска всё не так критично, то насколько я помню ДЦО строгий размер и не допускает отклонений.
Так какое же ДЦО у настоящих штатных дисков?
Какая-нибудь ссылка на первоисточник есть?

Всегда щитал что хорошо диск может держатся только за щёт ДЦО на выступах ступиц — вертикальные нагрузки, а гайки шпилики лиш прижимают и держат горизонтальные нагрузочки..

А как же тогда держаться диски на задних колесах?

Лазил сегодня по сайтам в поисках дисков и обнаружил такой момент — размер штатных дисков для НП300 на разных сайтах торгующих данным товаром указан разный! :ai:

А именно (это размеры указаные как ШТАТНЫЕ):

6J16 6*139,7 ЕТ50 ДЦО-100
7J16 6*139,7 ЕТ40 ДЦО-110

Если с вылетом диска всё не так критично, то насколько я помню ДЦО строгий размер и не допускает отклонений.
Так какое же ДЦО у настоящих штатных дисков?
Какая-нибудь ссылка на первоисточник есть?

ДЦО штатных дисков 100, вылет 40,
хотя хз может у ширины 6″ и 50, на глаз мерял

С вашего позволения господа ещё раз вас вопросами помучаю! :bk:

Вот то, что я на картинке выделил, это у НП300 хабы торчат (как на Уазе) или это декоративные заглушки?
http://s003.radikal.ru/i203/1006/59/0b19d4e8d5ddt.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1006/59/0b19d4e8d5dd.jpg.html)
А то, диски, которые подходят по параметрам таких здоровых отверстий не имеют вроде бы:
http://s42.radikal.ru/i096/1006/5c/32ab707303fc.jpg (http://www.radikal.ru) http://s52.radikal.ru/i136/1006/84/6a7d529752e2.jpg (http://www.radikal.ru)

Спасибо! Теперь всё ясно! :ay: Значит диски подойдут!

кстати, вот на этот диск
http://s42.radikal.ru/i096/1006/5c/32ab707303fc.jpg
Прома недавно сделала заглушки ЦО, которые не мешают колпачку ступицы на передней оси. В mir4x4.ru они должны быть.

Спасибо!
Мне эти диски как раз больше нравятся чем другие. Посмотрел сейчас на сайте, диски у них действительно есть, а про заглушки наверное нужно спрашивать, вроде нигде они как отдельный товар не фигурируют, если только в комплекте не идут.

ну от меня Прома и узнала, что на НПху штатные заглушки не подходят ?
Я им предоставил фотки, как это выглядит, они стали придумывать. в начале мая придумали новые заглушки и предлагали мне примерить, но не срослось,т.к. машина в сервисе с разобранной кпп стоит.

Если время будет, завтра позвоню, узнаю, начали они их производить или на опытных образцах всё и замерло. ?
А как же тогда остальные диски других фирм продаются или только у Промы заглушки не подходили (не подходят)?

ну один комплект должен у них по идее быть, будешь первопроходцем. А про остальные диски не знаю, весной эти диски были единственными на рынке из неоригинала с заводскими параметрами по разумной цене. я как про них узнал, сразу и купил.

На NP 300, 2008 года выпуска, в средней комплектации, можно ли без переделок установить данную резину?
Кто-нибудь ставил?

Шины Mickey Thompson Baja Mtz radial lt265/75R16-10PLY
• Глубина протектора — 14,7мм
• Ширина протектора — 8,3″
• Высота/ширина шины — 32″/10,1″
• Рекоменд. диск —
• Вес (кг) — 24,1

Мои покрышки:
33х12.5 R15 BFG MT KM2
http://s017.radikal.ru/i420/1111/a0/10fef8ddbee6.jpg
по хорошему надо еще больше.

Сейчас придут Хамер с Бешем и всех напугают ?

Мои покрышки:
33х12.5 R15 BFG MT KM2
http://s017.radikal.ru/i420/1111/a0/10fef8ddbee6.jpg
по хорошему надо еще больше.

Сейчас придут Хамер с Бешем и всех напугают ?

А что это на крыше?спальник что ли? Или высота потолка увеличена?

У меня стоят Avalanche X-TREME 265/75 R16 на дисках/репликах от Андрея(Anderson) без лифтов и переделок, машина выросла на 2 с лишним см и ползает по грязи и всякой склизи как чумачечая :bv:

А можно озвучить параметры дисков?

А что это на крыше?спальник что ли? Или высота потолка увеличена?
Машина из Голландии приехала — там мегаНычка для всякого интересного ?

Да нет там ничего на самом деле ? Пока нет, но скоро будет. Над задними сиденьями крыша действительно высокая, а спереди обычная НП-шная крыша.
А спальник я сделал в салоне. Правда на время путешествий со спальником снимаются задние сиденья, а вместо них ставится здоровенный рундук. Мне пока удобно, т.к. я если куда-то езжу, то езжу вдвоем.

Машина из Голландии приехала — там мегаНычка для всякого интересного ?

Да нет там ничего на самом деле ? Пока нет, но скоро будет. Над задними сиденьями крыша действительно высокая, а спереди обычная НП-шная крыша.
А спальник я сделал в салоне. Правда на время путешествий со спальником снимаются задние сиденья, а вместо них ставится здоровенный рундук. Мне пока удобно, т.к. я если куда-то езжу, то езжу вдвоем.
фотки есть? интересно
где делал?
а то в палатке конечно хорошо, но не в ноябре)))

И в догонку еще вопрос, что лучше Bridgestone Blizzak LM25 или Cooper Discoverer M+S. Для поездок трасса/деревня без говен.

Зимой такую ставлю Cooper Discoverer M+S шипованную. доволен полностью.

И в догонку еще вопрос, что лучше Bridgestone Blizzak LM25 или Cooper Discoverer M+S. Для поездок трасса/деревня без говен.

Ну это понятно, что но состоянию смотреть, просто я тоже смотрю в сторону купера. буду думать

Есь тема тута — «Передний КДТ» называется — там резина Купер Дискаверер СТ 265/75/16 на патроловских дисках (реплика).По американской нумерации -32-я это резина . С подкрученными торсионами — цепляет чутка

советую обратиться к мануалу. Да. С завода машина выходит 255/70/16, но допустимым размером по инструкции является 265/70/16

Согласен полностью, при этом указана в мануале ширина дисков 7JJ-16. Однако когда я искал в барахолке диски все продают 6-ти дюймовые, может мне одному достались такие диски. Просто хотел докупить к запаске 3 диска и иметь второй комплект резины на дисках.
Справочно: вчерась спросил у ОД стоимость дисков не литых заявили 9 тыс за шт, когда я сказал что мне нужно 3 диска предложили по 7 тыс. При этом так и не смогли сказать ширину диска.

Согласен полностью, при этом указана в мануале ширина дисков 7JJ-16. Однако когда я искал в барахолке диски все продают 6-ти дюймовые, может мне одному достались такие диски. Просто хотел докупить к запаске 3 диска и иметь второй комплект резины на дисках.
Справочно: вчерась спросил у ОД стоимость дисков не литых заявили 9 тыс за шт, когда я сказал что мне нужно 3 диска предложили по 7 тыс. При этом так и не смогли сказать ширину диска.

на базу идут диски шириной 6″, коды
40300-VJ400, 40300-VJ40A
на остальные шириной 7″, код
40300-VK400

это коды железных 16″ дисков

можно заказать через exist, но у них дорого
есть альтернативные места типа www.autoparts24.ru, www.detali.ru
кстати в первом 40300-VK400 предлагают за 3562
(может ошибка надо проверять)

на базу идут диски шириной 6″, коды
40300-VJ400, 40300-VJ40A
на остальные шириной 7″, код
40300-VK400

это коды железных 16″ дисков

можно заказать через exist, но у них дорого
есть альтернативные места типа www.autopart24.ru, www.detali.ru
кстати в первом 40300-VK400 предлагают за 3562
(может ошибка надо проверять)

Вот это инфа!
Спасибо, дома проверю, на работе комп не открывает ссылки

Вот это инфа!
Спасибо, дома проверю, на работе комп не открывает ссылки

и правильно делает что не открывает, в ссылке ошибка, поправил :ah:

Цепляет как раз из-за вылета дисков, у меня тоже цепляло на кочках за брызговик при вывернутом руле на шинах 265/70/15 на дисках с вылетом +8. Сейчас поставил 275/70/16 на штатные диски с вылетом +40 и ничего не цепляет, хотя колеса на 2″ больше.

+1
Поставил 33″ колеса от патруля с вылетом +10, пришлось резать арки и т.д.
Решил вернуться на родные диски с вылетом +40. Для справки: на наваре D22 шли родные литые диски 17х8″ (http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=d8de68ea-262a-48e8-93b0-86e1d610587a&pid=5B304001&office=ru), хочу туда вкорячить 295/70R17.

Повезло! А вот мне впаяли уже по новой цене. ac:

Интересно, это нашим барыгам все денег мало?
Ведь начиналось все с 640 тыс.
Цену поднимают регулярно, гады.

Все начиналось с 607 т.р. за базу

да, да именно так и начиналось
и было это всего лишь 3 с небольшим года назад

31 декабря приобретен НП300. Резина стояла летняя 255/70R16. Приобрел зимнюю Нокиан Хаккапелиитта 235/85R16. Встала нормально, ничего не задевает.Правда садиться в машину стало неудобно, приходится задирать ногу чуть не до пояса. Авто 2011 года. пробег 10 км. Механический ТНВД. Стоимость 29200 $ .

давай фотку что ли .
а ещё лучше vin, можно в личку или пробей на www.japancats.ru
интересно :bi:

31 декабря приобретен НП300. Резина стояла летняя 255/70R16. Приобрел зимнюю Нокиан Хаккапелиитта 235/85R16. Встала нормально, ничего не задевает.Правда садиться в машину стало неудобно, приходится задирать ногу чуть не до пояса. Авто 2011 года. пробег 10 км. Механический ТНВД. Стоимость 29200 $ .

А можно фотку под капотом, ну или капота хотя бы? Евро 3 или Евро 4 по документам (вроде как ввоз Евро 3 ограничен, а Евро 4 с ТНВД затруднителен)? И какой кузов: короткий или длинный?

похоже из старых запасов
полагаю в японии уже таких не выпускают :ak:

Просто эта машина для азиатского рынка.

Не буду спорить насчет азиатского рынка, но в таможенной декларации местом отправки указан город Котка, Финляндия. bk:

авто делаю не на каждый день, а исключительно для офф-роуда. Тогда давай смотреть по офф-роудной логике.

Чтобы резина «гребла», ставят либо более агрессивную резину, либо !ВНИМАНИЕ! едут на спущеных шинах.
Посчитаем:
— резина, допустим, 35 х 13.5 R16
— 35 дюймов шина минус 16 дюймов диска = 19 дюймов две штуки боковины
— одна боковина получается 9.5 дюймов, это она как раз делает всю высоту дорожного просвета
— когда шину сдувают, там от всей этой боковины остаётся сантиметров 5 до диска
— возьмём, для простоты, 7.5 см, т.е. 3 дюйма.

Ты видал? Убрали целых 6.5 дюймов дорожного просвета! И это только для того, чтобы ехало лучше. Вот же дураки, да? :bp:

Всю логику я вёл к тому, что лучше гребучая резина меньшего размера, чем любительская большого.
По собственному опыту прошлогодних рубилов могу сказать, что мой Ниссан-пекаб с атмосферником 2.5 литра (86 лс) на 32″ Симексе шириной 9.5 дюйма ехал одинаково с 4раннером с 3 литровым двиглом на 35″ гудриче шириной 12 дюймов. По весу машины примерно одинаковые.

Короче говоря воткнул купер стт 285.75.16 , пришлось спереди внизу под локером, немного слизать крыло . Теперь не чего не цепляет.

Молодец!
Фото покажи, плиз, на вывернутых колесах и, если можешь под нагрузкой (тебя снимают, проезжающим через среднюю яму, есснно в нижнем положении)..
Это чтоб увидеть как «не цепляет»..

А вообще то, надо было колеса с другим вылетом брать (0 или в минус), и тогда ничего не цепляет уж точно (может только на сильной раскачке и за низ брызговика, оно же крыло, которое ты «слизал»).

Тогда давай смотреть по офф-роудной логике.

Чтобы резина «гребла», ставят либо более агрессивную резину, либо !ВНИМАНИЕ! едут на спущеных шинах.
Посчитаем:
— резина, допустим, 35 х 13.5 R16
— 35 дюймов шина минус 16 дюймов диска = 19 дюймов две штуки боковины
— одна боковина получается 9.5 дюймов, это она как раз делает всю высоту дорожного просвета
— когда шину сдувают, там от всей этой боковины остаётся сантиметров 5 до диска
— возьмём, для простоты, 7.5 см, т.е. 3 дюйма.

Ты видал? Убрали целых 6.5 дюймов дорожного просвета! И это только для того, чтобы ехало лучше. Вот же дураки, да? :bp:

Всю логику я вёл к тому, что лучше гребучая резина меньшего размера, чем любительская большого.
По собственному опыту прошлогодних рубилов могу сказать, что мой Ниссан-пекаб с атмосферником 2.5 литра (86 лс) на 32″ Симексе шириной 9.5 дюйма ехал одинаково с 4раннером с 3 литровым двиглом на 35″ гудриче шириной 12 дюймов. По весу машины примерно одинаковые.
Да, логика железная. Пожалуй Вы правы. Значит так тому и быть, оставлю LTB. А на счет раздатки и переднего моста , конечно поставлю широкую цепь со звездочками и буду искать магазин где дешевле продают шрусы. Любишь кататься, люби и саночки возить.

Молодец!
Фото покажи, плиз, на вывернутых колесах и, если можешь под нагрузкой (тебя снимают, проезжающим через среднюю яму, есснно в нижнем положении)..
Это чтоб увидеть как «не цепляет»..

А вообще то, надо было колеса с другим вылетом брать (0 или в минус), и тогда ничего не цепляет уж точно (может только на сильной раскачке и за низ брызговика, оно же крыло, которое ты «слизал»).

Вообщем фото в студию. http://cs407224.vk.me/v407224566/822b/WBSkfEbDGmc.jpghttp://cs407224.vk.me/v407224566/8234/i-MbTsSSJ1o.jpghttp://cs407224.vk.me/v407224566/823d/iNNcyEfaUBA.jpghttp://cs407224.vk.me/v407224566/8246/7ocaA9cLozU.jpghttp://cs407224.vk.me/v407224566/8222/e3ez-OWQ4Kw.jpghttp://cs407224.vk.me/v407224566/8219/EbAqde-efag.jpg как то так

http://cs407224.vk.me/v407224566/822b/WBSkfEbDGmc.jpghttp://cs407224.vk.me/v407224566/8234/i-MbTsSSJ1o.jpghttp://cs407224.vk.me/v407224566/823d/iNNcyEfaUBA.jpghttp://cs407224.vk.me/v407224566/8246/7ocaA9cLozU.jpghttp://cs407224.vk.me/v407224566/8222/e3ez-OWQ4Kw.jpghttp://cs407224.vk.me/v407224566/8219/EbAqde-efag.jpg как то так

Вот и МОЛОДЕЦ.
Настоящий боец стал.
Зачёт!


🌟 Видео

Nissan NP300Скачать

Nissan NP300

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

Nissan NP300 yd25ddti (рэйл) У кого какой расход?Скачать

Nissan NP300  yd25ddti (рэйл) У кого какой расход?

Секретки на Nissan NavaraСкачать

Секретки на Nissan Navara

Nissan Navara: что реально дает прошивка дизеля?Скачать

Nissan Navara: что реально дает прошивка дизеля?

ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

Nissan NP300 - Лучшая машина для деревни!Скачать

Nissan NP300 - Лучшая машина для деревни!

Кому нужен пикап? NISSAN NP300 обзор.Скачать

Кому нужен пикап?   NISSAN NP300 обзор.

Nissan NP300 off-road 33" Super Swamper Ниссан НП300 на 33х Свамперах на бездорожье Трофи-лайф 2020Скачать

Nissan NP300 off-road 33" Super Swamper Ниссан НП300 на 33х Свамперах на бездорожье Трофи-лайф 2020

Немного о Nissan Np300Скачать

Немного о Nissan Np300

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

Обзор Nissan NP300 '2012 I г. ПРОХОР | Просто Хорошие АвтомобилиСкачать

Обзор Nissan NP300 '2012 I  г. ПРОХОР | Просто Хорошие Автомобили

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

Nissan NP300: коммерческий транспорт для личных нуждСкачать

Nissan NP300: коммерческий транспорт для личных нужд

Хабы(муфты свободного хода) для Nissan NP300 .плюсы и минусы.Скачать

Хабы(муфты свободного хода) для Nissan NP300 .плюсы и минусы.

Nissan NP300 (Navara D22) - аскетичный и очень надёжный пикап👍. | #НикитинЮрий.Скачать

Nissan NP300 (Navara D22) - аскетичный и очень надёжный пикап👍. | #НикитинЮрий.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток