Доброго времени уважаемые форумчане. Возникла необходимость замены штатных колес на прицепе ПТС-4, так как резина на них очень и очень стоит и очень плохо ходит. Есть пара газоновских колес в сборе с нормальной резиной, возник вопрос, как правильно вварить диск из прицепа в диск от ГАЗа, может ктото делал поделитесь или может есть тема на форуме, буду благодарен за подсказки или от чего подходят без переделок.
Сейчас жду, когда у токаря знакомого появится свободное время, чтобы сделать диски на передние колеса МТЗ из ГАЗ-53. И уже тоже думал о том, чтобы прицеп поставить на ГАЗоновские колеса.
Решение этого вопроса мы видим в таком свете(изображено на рисунке).
Из листа толщиной миллиметров 5 вырезаем кольцо, высверливаем в нем отверстия под шпили, затем на токарном из диска ГАЗ вырезаем кольцо, аналогичного размера ранее приготовленного. Ввариваем новую середину в диск и в путь.
Файлы:
fragment.jpg
можно с родного диска также вырезать и прилепить на газоновский.
можно конечно и внахлест родной к газоновскому.. Вся тонкость в центровке
у нас многие умельцы резину б/у с Бычков или Газелей натягивают, правда тонкостей не знаю. Правда по грязи они вообще никак ездят.
А аэродрома нет поблизости?
Отлично встает с шасси транспортников некоторых. Ее списывают после пары посадок. На некоторых скатах конечно потертость, пятно контакта до корда, а есть и ничего. При этом даже списанная резина практически вечная.
приварить блин для ступицы к газоновскому диску на прямую не получится-у диска большой вынос по ступице.делается проще-вырезается диск от обода на газоновском колесе-тарелка не нужна(в металл или ещё куда приспособить)на обод с внутренней стороны по кромке(под запорным кольцом)по кругу приварить пруток(ф12мм).к нему приварить сборный диск от телеги-при сварке проверить биение на ступице.внутреннюю сторону соединить два диска полосками металла(можно от использованных тарелок газоновских).я так делал на навозник(роу-6)только диски использовал от краза-газоновскую резину раздуло на диске и колесо стало пошире-меньше тонет.
А фото для наглядности можно?!
через пару дней-завтра заступаю в караул на сутки.послекараула как освобожусь и доберусь до дома(30км от работы+небольшая проблема с дорогй-распутица)но к вечеру субботы постараюсь выложить.единственно колёса делал на диски от навозника-они шире тележных но резина тоже на 16дюймов и крепёж на шесть шпилек а не на восемь.
- Шина прицепа 1ПТС-9Б, МЖТ АЛТАЙШИНА КФ-97 16.5/70-18
- Прицеп тракторный 2 птс 4: технические характеристики, особенности эксплуатации
- Назначение и состав
- Технические характеристики
- Об особенностях эксплуатации
- Шина прицепа 1ПТС-9Б, МЖТ АЛТАЙШИНА КФ-97 16.5/70-18
- Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine
- Основная информация о тракторном прицепе 2ПТС—4: описание модели
- Предназначение тракторных прицепов, их разновидности
- Общее описание конструкции
- Основные модификации
- Технические характеристики 2 ПТС-4 и 2 ПТС-4,5
- 📺 Видео
Видео:2ПТС4 резина альтернативаСкачать
Шина прицепа 1ПТС-9Б, МЖТ АЛТАЙШИНА КФ-97 16.5/70-18
Окончательную цену уточняйте у менеджера-консультанта Читать далее
Бренд: | АЛТАЙШИНА |
Производитель: | NORTEC |
Модель: | КФ-97 |
Типоразмер: | 16.5/70-18 |
Посадочный диаметр, дюймы: | 18 |
Серия профиля, %: | 70 |
Наружный диаметр, мм.: | 1044 |
Рисунок\ось: | Универсальный |
Комплектность: | укомплектована камерой |
Индекс скорости: | 30 (A6) |
Индекс нагрузки: | 149/145 |
Вес товара, кг: | 64.4 |
Норма слойности: | 10 |
Применяемость: | Тракторные прицепы (несущие колеса), с/х машины грузоподъемностью 9-12 тонн. |
Сельсхозшина модели КФ-97 имеет тип рисунка универсальный. Предназначен для несущих колес тракторных прицепов, разбрасывателей удобрений.
Для эксплуатации на несущих колесах тракторных прицепов 1ПТС-9Б, 3ПТС-12Б и разбрасывателей удобрений, выполняющих работы в сельскохозяйственном производстве.
Грузовая шина КФ-97 используется в тракторных прицепах и сельскохозяйственной технике грузоподъемностью 9-12 тонн. Характеризуется длительным сроком службы, надежностью и высокими показателями грузоподъемности.
Шина оснащена протектором, эффективным на самых разных типах покрытия, включая грунтовые. Он выполнен в симметричном ненаправленном дизайне, который обладает несколькими характерными особенностями. Прежде всего, это широкое сплошное продольное ребро в центральной части. Этот элемент снижает сопротивление качению и обеспечивает курсовую устойчивость. К продольному ребру примыкает множество поперечных блоков, также отличающихся массивными размерами. Они имеют Z-образную форму, благодаря которой образуемые ими сцепные кромки становятся значительно длиннее и разнонаправленными. Такое решение обеспечивает шине высокую эффективность при замедлении, особенно на дорожном покрытии с низким коэффициентом сцепления.
Высокие показатели грузоподъемности шины обусловлены усиленной конструкцией каркаса. Он целиком изготовлен из стального корда, благодаря чему он обладает отменной жесткостью и несущей способностью.
Протектор шины изготовлен из специальной резиновой смеси. Ее физико-химические свойства подобраны таким образом, чтобы обеспечить готовому изделию длительный срок службы в достаточно специфичных условиях эксплуатации. Компаунд отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям, абразивному износу и воздействию агрессивных химических веществ.
— предназначена для тракторных прицепов и сельскохозяйственной техники;
— универсальный протекторный рисунок эффективен на самых разных типах покрытия, включая грунтовые;
— усиленный стальным кордом каркас обеспечивает надежность и высокие показатели грузоподъемности;
— протектор изготовлен из резиновой смеси, устойчивой к проколам и порезам, абразивному износу, воздействию агрессивных химических веществ.
Читайте также: Додж стратус шины размеры
Будьте первым кто оставит отзыв о “Шина прицепа 1ПТС-9Б, МЖТ АЛТАЙШИНА КФ-97 16.5/70-18” Отменить ответ
Видео:Авиашина или стандартная шина Я-324а на прицеп 2птс-4.Что лучше?Скачать
Прицеп тракторный 2 птс 4: технические характеристики, особенности эксплуатации
Тракторный тягач для буксировки груза использует специальные прицепы, которые различаются грузоподъёмностью, размерами и назначением в использовании. Для выполнения сельскохозяйственных мероприятий в сложной рельефной местности используются различные прицепы.
Видео:альтернатива родной резине на тракторный прицеп ПТССкачать
Назначение и состав
Прицеп тракторный самосвальный модель 8549, тип 2 птс 4, используется для транспортировки различного груза по дорогам, в бездорожье, в поле, изготавливается с самосвальной системой и без неё.
Телега может передвигаться только совместно с тягачом и перевозить различные грузы сыпучие, небольших размеров фракции, кроме булыжника и скальных пород, а так же другие различные грузы общей массой до 4 тонн или объёмом груза до 5 м³. Штучный груз необходимо надёжно закреплять.
Прицепы ПТС состоят из следующих частей:
- Рамы шасси с колёсной системой и задней подвеской;
- Бортовой платформы прямоугольной, состоящей передних неподвижных бортов, задних и боковых с шарнирными устройствами, может иметь надстройку из дополнительных приставных бортов разных исполнений;
- Поворотной платформы состоящей из: дышла, передней колёсной подвески и поворотного круга, обеспечивающий манёвр поворота прицепного устройства;
- Тормозная и электро системы, подъемной пневмосистемы борта.
Видео:продам пару колес 2птс 4Скачать
Технические характеристики
При транспортировании по различным дорогам в составе с транспортным тягачом, 2ПТС4 может выполнять транспортировку груза со следующими характеристиками:
- Прицеп двухосный;
- Скорость движения не более 40 км/час;
- Размер прицепа длина-ширина-высота: 6250×2500×1800мм;
- Имеется телескопический гидроцилиндр подъёма кузова;
- Разгрузка трехсторонняя, используются съёмные борта;
- Подвеска выполнена рессорная;
- Колёса дисковые 152F-406, шины типа 16 модели Я324А;
- Тормозные колодки пневматического типа установленные на оси прицепа передней;
- Поворотный круг позволяет выполнять маневренность при крутых поворотах и в узких проходах;
- Имеется механическая стояночный тормоз с ручным приводом;
- Вес прицепа в пределах 1720 кг.
Видео:Авиационные шины на 2Птс4. Ответы на вопросы))Скачать
Видео:Шины р16 от уаз, газель на прицеп трактора 2 ПТС 4Скачать
Об особенностях эксплуатации
При эксплуатации 2ПТС4 следует соблюдать следующие мероприятия:
- Контролировать и поддерживать воздух в шинах, не допускать понижения давления;
- Периодически проверять температуру нагрева ступиц и тормозных барабанов, не допускать превышения более 60°С;
- Проверять перед каждым движением надёжность сцепного механизма, крепёж колёс, надёжность подвесок, наличие и состояние запорных пальцев, поворотного устройства, подтекание из систем масла, состояние электрооборудования, тормозной системы, детали и узлы машин и механизмов, давление воздуха в шинах;
- Проводить регулярное техническое обслуживание (ТО): смазки, регулировки деталей, подтяжку крепежа, согласно технологической карте на прицеп;
- Выполнять замену неисправных элементов, деталей на аналогичные новые;
- В ходе езды соблюдать плавность, не допускать резких торможений и рывков;
- При заднем маневрировании соблюдать осторожность и внимательность;
- Постоянно проверять работу и исправность всей тормозной системы, проводить регулировку в ходе проверки работы.
Читайте также: Шины marshal wintercraft ice wi31 215 60r16 99t xl
Видео:Шина 215/75R17.5 на прицеп 2птс 4Скачать
Шина прицепа 1ПТС-9Б, МЖТ АЛТАЙШИНА КФ-97 16.5/70-18
Окончательную цену уточняйте у менеджера-консультанта Читать далее
Бренд: | АЛТАЙШИНА |
Производитель: | NORTEC |
Модель: | КФ-97 |
Типоразмер: | 16.5/70-18 |
Посадочный диаметр, дюймы: | 18 |
Серия профиля, %: | 70 |
Наружный диаметр, мм.: | 1044 |
Рисунок\ось: | Универсальный |
Комплектность: | укомплектована камерой |
Индекс скорости: | 30 (A6) |
Индекс нагрузки: | 149/145 |
Вес товара, кг: | 64.4 |
Норма слойности: | 10 |
Применяемость: | Тракторные прицепы (несущие колеса), с/х машины грузоподъемностью 9-12 тонн. |
Сельсхозшина модели КФ-97 имеет тип рисунка универсальный. Предназначен для несущих колес тракторных прицепов, разбрасывателей удобрений.
Для эксплуатации на несущих колесах тракторных прицепов 1ПТС-9Б, 3ПТС-12Б и разбрасывателей удобрений, выполняющих работы в сельскохозяйственном производстве.
Грузовая шина КФ-97 используется в тракторных прицепах и сельскохозяйственной технике грузоподъемностью 9-12 тонн. Характеризуется длительным сроком службы, надежностью и высокими показателями грузоподъемности.
Шина оснащена протектором, эффективным на самых разных типах покрытия, включая грунтовые. Он выполнен в симметричном ненаправленном дизайне, который обладает несколькими характерными особенностями. Прежде всего, это широкое сплошное продольное ребро в центральной части. Этот элемент снижает сопротивление качению и обеспечивает курсовую устойчивость. К продольному ребру примыкает множество поперечных блоков, также отличающихся массивными размерами. Они имеют Z-образную форму, благодаря которой образуемые ими сцепные кромки становятся значительно длиннее и разнонаправленными. Такое решение обеспечивает шине высокую эффективность при замедлении, особенно на дорожном покрытии с низким коэффициентом сцепления.
Высокие показатели грузоподъемности шины обусловлены усиленной конструкцией каркаса. Он целиком изготовлен из стального корда, благодаря чему он обладает отменной жесткостью и несущей способностью.
Протектор шины изготовлен из специальной резиновой смеси. Ее физико-химические свойства подобраны таким образом, чтобы обеспечить готовому изделию длительный срок службы в достаточно специфичных условиях эксплуатации. Компаунд отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям, абразивному износу и воздействию агрессивных химических веществ.
— предназначена для тракторных прицепов и сельскохозяйственной техники;
— универсальный протекторный рисунок эффективен на самых разных типах покрытия, включая грунтовые;
— усиленный стальным кордом каркас обеспечивает надежность и высокие показатели грузоподъемности;
— протектор изготовлен из резиновой смеси, устойчивой к проколам и порезам, абразивному износу, воздействию агрессивных химических веществ.
Будьте первым кто оставит отзыв о “Шина прицепа 1ПТС-9Б, МЖТ АЛТАЙШИНА КФ-97 16.5/70-18” Отменить ответ
Видео:Авиационные шины на птс 12Скачать
Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine
Видео:Обзор тракторного прицепа 2птс4Скачать
Основная информация о тракторном прицепе 2ПТС—4: описание модели
Первые прицепы данной серии были разработаны в СССР в конце 70-х ХХ века в Главном конструкторском бюро под названием ГКБ-8536. Грузоподъемность и массогабаритные размеры были схожи с нынешними аналогами.
Видео:авиошины на птс-4Скачать
Предназначение тракторных прицепов, их разновидности
Изначально тракторные прицепы были приспособлены для использования вместе с грузовиком ГАЗ-4301 в составе автопоезда под названием ГАЗ-6008. Несколькими годами позже они были приспособлены для нужд сельского хозяйства и агрегатировались уже вместе с тракторами. Эту модель можно встретить в каталогах производителей сельхозтехники на всей территории бывшего СССР.
Читайте также: Шины ваз 2110 16 клапанов
Прицепы – это буксируемые механические транспортные средства, не имеющее возможности самостоятельного перемещения. Они предназначены для транспортировки насыпных и сортиментных грузов.
Классифицировать прицепы для тракторов можно по следующим признакам:
- по полной массе: О1 (до 750 кг ), О2 (750- 3 500 кг ), О3 (3 501- 10 000 кг ), О4 (свыше 10 000 кг ).
- по принципу выгрузки – бортовой или саморазгружающийся. Бортовой прицеп имеет надставные борта, которые могут открываться с одной или нескольких сторон. Для его разгрузки необходимо применение дополнительной ручной силы. Самосвальный прицеп оснащен гидроприводом для механического опрокидывания кузова.
- по количеству осей – одно или двухосные. От их количества зависит грузоподъемность и проходимость техники. На прицепах с несколькими осями, вес транспортируемого груза распределяется более равномерно, что уменьшает давление колес на грунт и увеличивает проходимость.
- по назначению – для транспортировки насыпных, жидких или штучных грузов.
Видео:Как выбрать колеса для телеги трактора?!?Скачать
Общее описание конструкции
В комплекте поставки, вместе с прицепом идет необходимая техническая документация. Из нее можно узнать, сколько весит тракторная телега, грузоподъемность и другие параметры.
Основными элементами конструкции прицепов 2 ПТС-4 являются шасси, платформа и надставные борта. Шасси — несущий элемент конструкции, на который устанавливается платформа. Составные части тракторного прицепа:
- рама – основной несущий элемент. Состоит из двух металлических лонжеронов квадратного сечения, которые соединяются продольными балками;
- передняя (поворотная) тележка. Различают 2 вида: с поворотными тягами и с поворотным кругом;
- задняя ось;
- рессорная подвеска;
- гидравлическая система с гидроцилиндром;
- колеса;
- система электрооборудования;
- пневматическая тормозная система.
Платформа представляет собой металлическое устройство прямоугольной формы. Служит для установки таких элементов надстройки как приставные борта (для транспортировки насыпных грузов), рога (для применения в качестве трубо- или лесовоза). Также, после демонтажа бортов, он может использоваться как площадка для перевозки негабарита или в качестве спецприцепа (например, для установки ДЭС).
Маркировка «2 ПТС-4» — общепринятое название, в котором заложены основные характеристики данной техники:
- первая цифра обозначает количество осей (в данном случае 2);
- буквы указывают на назначение техники (ПТС – прицеп тракторный саморазгружающийся);
- последняя цифра указывает на предельно допустимую нагрузку (4 тонны).
Видео:Колеса от евро прицепа на ПТС-6Скачать
Основные модификации
Модель 2ПТС имеет несколько вариантов исполнения, но представлена двумя основными модификациями — 2 ПТС-4 (4 т) и 2 ПТС-4,5 (4,5 т). Они различаются между собой габаритными размерами и грузоподъемностью.
Также на рынке представлены прицепы той же серии с грузоподъемностью 6 и 8 тонн. Кроме повышенной грузоподъемности, 2 ПТС-6 и 2 ПТС-8 имеют увеличенные габаритные размеры кузова, больший радиус колес, а также изменяемую в зависимости от модели ширину тракторной телеги.
Технические характеристики 2 ПТС-4 и 2 ПТС-4,5
Прицеп тракторный самосвальный модификации 2 ПТС-4 и 2 ПТС-4 5 имеют схожие технические характеристики. Их тяговое усилие составляет 14 кН. Для их транспортировки подходят трактора Белорус 892 или МТЗ 80.
Для подключения прицепов к технике на тракторах должна быть установлена гидравлическая приводная система с раздельным подключением агрегатов и присутствовать штуцеры для подключения пневматической системы тормозов и электрической бортовой сети.
Прицепы разработаны для транспортировки насыпных, сортиментных и штучных грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. Они удобны и в плане выгрузки, поскольку вести погрузочно-разгрузочные работы можно с трех сторон.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Переделка колес прицепа 2ПТС-4 на низкопрофильную.Часть 2.Обзор резины.Скачать
Переделка колес прицепа телеги ПТС-4 на низкопрофильную.Часть 1.Скачать
Обзор колёс на прицеп 2 птс 4 (колёс от самолёта)Скачать
Диски 17.5 на прицеп 2 ПТС 4Скачать
Колеса 17.5 на прицеп 2птс4Скачать
Нові шини на причеп 2птс4 MichelinСкачать
Отличная резина на прицеп 2птсСкачать
Прицеп 3-ПТС-12Скачать