Размер шин сузуки бандит 1250

Размер шин сузуки бандит 1250

Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF 1250 Bandit появилась в 2007 году, придя на смену Suzuki GSF 1200 Bandit. В отличие от старого «Бандита», обновленная версия отличалась новым двигателем жидкостного охлаждения, электронным впрыском топлива и некоторыми другими техническими изменениями. В итоге Suzuki GSF 1250 Bandit выдавала 98 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Казалось бы, по сравнению с GSF 1200 изменения не такие явные, однако на практике удалось максимально выровнять кривую мощности и серьезно повысить тягу на низких и средних оборотах — если старый «бандит» выдавал весь свой крутящий момент на 6500 об/мин, то новый — уже на 3700 об/мин!

Из ключевых особенностей Suzuki GSF 1250 Bandit следует отметить классическую стальную раму, простые подвески, гидравлическое сцепление, 6-ступенчатая КПП, мощные 6-поршневые передние тормоза, регулируемое по высоте седло, наличие версий с ABS и топливный бак на 19 л.

Основные модификации Suzuki GSF 1250 Bandit:

  • Suzuki GSF Bandit 1250 (А) — нейкед-версия мотоцикла без переднего обтекателя (продавалась до 2012 года).
  • Suzuki GSF Bandit 1250 S (SА) — версия с передним полуобтекателем.

В дополнении к обоим модификациям на рынок выпускается версия Suzuki GSX1250F (FA), которая отличается полным пластиковым обвесом. И хотя данная модель относится к серии GSX, по технической части это тот же самый Bandit 1250.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Suzuki GSF650 Bandit
  • Suzuki GSF750 Bandit
  • Suzuki GSF1200 Bandit
  • Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF1250 Bandit в классе:

  • Honda CB1000R / Honda CBF 1000
  • Kawasaki Z1000
  • Yamaha FZ1

Видео:Suzuki GSX1250FA (Suzuki Bandit 1250) - мой опыт эксплуатации. Короткий обзор.Скачать

Suzuki GSX1250FA (Suzuki Bandit 1250) - мой опыт эксплуатации. Короткий обзор.

Краткая история модели

  • 2007 г. — начало производства и продаж Suzuki GSF 1250 Bandit, которая пришла на смену Suzuki GSF1200 Bandit.
  • 2010 г. — на рынке появляется новая модификация мотоцикла Suzuki GSX1250FA Bandit, которая отличается полным передним обтекателем. Нейкед-версии и версии с полуобтекателем выпускаются с двигателем черного цвета.
  • 2012 г. — классическая нейкед-версия Suzuki GSF1250A Bandit снимается с производства и больше не продается.
  • 2015 г. — визуальные изменения в версии Suzuki GSF1250SA Bandit — немного изменяется дизайн пластика переднего полуобтекателя, который становится более массивным и полностью оборачивает жидкостный радиатор.

Видео:Замена резины и прочих расходников на SUZUKI Bandit перед выездом..Скачать

Замена резины и прочих расходников на  SUZUKI Bandit перед выездом..

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 1250 Bandit:

МодельSuzuki GSF 1250 Bandit
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2007-по наст. вр.
Рамастальная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1255 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня79 х 64 мм
Степень сжатия10,5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор (с системой SDTV)
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность98 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент108 Нм при 3700 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины180/55 ZR17
Передние тормоза2 диска 310 мм, 6-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга)
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость225 км/ч
Разгон до 100 км/ч3,2 сек
Емкость бензобака19 л
Высота по седлу785-805 мм (регулируемая)
Масса мотоцикла (сухая)225 кг

Видео:сузуки бандит 1250 не для новичков !!Скачать

сузуки бандит 1250 не для новичков !!

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Suzuki GSF 1250 Bandit составляет 5,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Suzuki GSF 1250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $5500. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Видео:воблинг на suzuki Bandit 1250Скачать

воблинг на suzuki Bandit 1250

Видео



Мотоцикл Suzuki GSF 1250 Bandit выпускается с 2007 года,и в настоящее время является старшим из «Бандитов». Построенный на основе своего 1200-кубового предшественника, он с самого начала выпуска был более технологичен, да и дизайнеры решили отступить от классической схемы с круглой фарой, представив публике более угловатый, выполненный в современном стиле нейкид-байк. Впрочем, существует и версия GSF 1250 S, облечённая в пластиковый обвес.

Заменив в салонах Suzuki Bandit 1200 в 2007 году, уже спустя три года модель была модернизирована. Также с этого года стала продаваться версия GSX 1250FA Bandit, представляющая собой фактически SA-версию «Бандита», но с полным передним обтекателем, как на спортбайке. В 2015 году дизайн SA-модификации меняется, мотоцикл получает полный обтекатель, как на GSX 1250FA, а вот нейкид-версия, к сожалению, с производства была снята ещё в 2012 году.

Соперничать «Бандиту» приходится с такими моделями, как Kawasaki ZRX 1200 и Yamaha MT-09, она же FZ-09. Впрочем, у него хватает аргументов для обоснованных споров… Например, его двигатель, представляющий собой в очередной раз доработанный силовой агрегат от GSF 1200 — вещь просто великолепная. Правда, на Bandit 1250 мотор этот получил жидкостное охлаждение вместо воздушно-масляного. Мощность его осталась той же — 98 л.с., а вот крутящий момент вырос с 92 Нм до 108 Нм. Коробка передач стала 6-ступенчатой.

Такой «перекос» в сторону крутящего момента сказался на разгонной динамике самым положительным образом — она стала просто бешеной, при резком открытии газа мотоцикл буквально выстреливает вперёд с чудовищной энергией, причём практически на любой скорости. Технические характеристики Suzuki Bandit 1250, впрочем, практически аналогичны таковым у его 1200-кубового предшественника. Максимальная скорость составляет 225 км/ч при разгоне с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Читайте также: Фазовая шина в щитке

Одна из особенностей GSF 1250 — ровная тяга во всём диапазоне, причём тяга очень мощная, зато лишённая свойственных форсированным моторам спортбайков подхватов и провалов. Тормоза соответствуют динамике, такие же ставились на Bandit 1200 последних лет выпуска. Шестипоршневые суппорта на мощных передних тормозных дисках останавливают мотоцикл очень эффективно, да и двигателем Bandit 1250 тормозит очень эффективно. В качестве опции также предлагается система АБС.

Характер старшего «Бандита» схож с характером его предшественников, начиная с Suzuki GSF 400 и заканчивая GSF 1200. Иными словами, он такой же «злой», располагающий к агрессивной езде и требующий от своего владельца отточенных навыков управления. Подвески, кстати, на GSF 1250 стали существенно лучше по сравнению с предыдущими моделями, обзаведясь к тому же возможностью регулировки преднатяга. Что же до объёма бензобака, то он составляет 19 литров, при этом расход начинается примерно от 6 литров на 100 км пути.

Этот мотоцикл ориентирован на опытных байкеров, способных совладать с его огромной мощью и зверской динамикой. Кроме того, сухая масса Suzuki Bandit 1250 в 225 кг как бы намекает, что владельцу этого байка очень желательно быть достаточно сильным физически, чтобы справиться с ним.

Видео:SUZUKI GSF BANDIT 1250S 2009годСкачать

SUZUKI GSF BANDIT 1250S 2009год

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 1250 Bandit

Размер шин сузуки бандит 1250

Размер шин сузуки бандит 1250

Размер шин сузуки бандит 1250

Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF1250 Bandit была представлена в 2007 году в качестве замены Suzuki GSF 1200 Bandit. В отличие от предшественника, модель получила целый ряд технических изменений:

  • Двигатель. Получил жидкостное охлаждение, второй балансирный вал, инжекторную систему питания и увеличил свой объем с 1157 до 1255 см³. Максимальная мощность осталась на уровне 100 л.с., однако обороты двигателя были снижены, что увеличило крутящий момент на низких оборотах.
  • Тормозная система. Возвращается к 4-поршневым суппортам и наличию версий с ABS.
  • Коробка передач. Вместо старой 5-ступенчатой, модель получает более современную 6-ступенчатую.
  • Топливный бак. Емкость снижается с 20 до 19 л.

В 2012 году нейкед-версия без обтекателя (GSF1250) снимается с производства и больше не предлагается дилерами, оставляя на рынке только модификацию с передним обтекателем (GSF1250S).

В 2015 году модель Suzuki GSF1250S Bandit получает небольшое обновление внешнего вида (теперь пластик закрывает радиатор),а в 2016 году снимается с производства.

В 2010 году на общей базе с GSF1250 была предложена спорт-туристическая модификация — Suzuki GSX1250F.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF1250 Bandit в классе:

Видео:[Семейный Универсал] Suzuki Bandit 1250. Обзор.Скачать

[Семейный Универсал] Suzuki Bandit 1250. Обзор.

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K7 + GSF1250AK7; GSF1250SK7 + GSF1250SAK7.

  • 2008 г. — без существенных изменений. Предлагается также туринговая модификация GSF1250S с фирменной системой кофров.

Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K8 + GSF1250AK8; GSF1250SK8 + GSF1250SAK8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K9 + GSF1250AK9; GSF1250SK9 + GSF1250SAK9.

  • 2010 г. — начиная с этого года, модель выпускается с двигателем черного цвета.

Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L0 + GSF1250AL0; GSF1250SL0 + GSF1250SAL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L1 + GSF1250AL1; GSF1250SL1 + GSF1250SAL1

  • 2012 г. — последний год производства нейкед-версии.

Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L2 + GSF1250AL2; GSF1250SL2 + GSF1250SAL2

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL3

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL4

  • 2015 г. — начиная с этого года, модель выпускается с новым пластиком, закрывающим радиатор. Под фарой появляется дополнительное отверстие для сглаживания воздушного потока за ветровым стеклом.

Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL5

  • 2016 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL6

Видео:Suzuki GSF 1250 Bandit - Плюсы и МинусыСкачать

Suzuki GSF 1250 Bandit - Плюсы и Минусы

Фотографии

Размер шин сузуки бандит 1250

Размер шин сузуки бандит 1250

Размер шин сузуки бандит 1250

Размер шин сузуки бандит 1250

Размер шин сузуки бандит 1250

Размер шин сузуки бандит 1250

Видео:Сузуки Бандит 1250с, честный обзор.Скачать

Сузуки Бандит 1250с, честный обзор.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 1250 Bandit:

МодельSuzuki GSF1250 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска2007-2016
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1255 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79,0 x 64,0 мм
Степень сжатия10.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 36 mm
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент107,0 Нм (10,9 кг*м) при 3500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55-ZR17 (73W)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (GSF1250A, GSF1250SA — ABS)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSF1250A, GSF1250SA — ABS)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 136 мм
Длина мотоцикла2130 мм
Ширина мотоцикла790 мм
Высота мотоцикла1095 мм – GSF1250
Колесная база1485 ммВысота по седлу785/805 ммМинимальный дорожный просвет (клиренс)135 ммРазгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,36 сек. [1]Максимальная скорость245 км/ч [2]Емкость бензобака19,0 лМасса мотоцикла (сухая)222 кг – GSF1250

Видео:Лучший мотоцикл до 300 тысяч. Suzuki Bandit 1250.Скачать

Лучший мотоцикл до 300 тысяч. Suzuki Bandit 1250.

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF 1250 Bandit, по результатам тестов, составляет 5,98 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Suzuki GSF 1250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $5500. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Видео:Заруба #3 BMW R1200RT VS Suzuki Bandit 1250Скачать

Заруба #3 BMW R1200RT VS Suzuki Bandit 1250

Видео

Видео:Suzuki GSF1250 Bandit ABS из Японии - красивый - быстрый и надежный 😎Скачать

Suzuki GSF1250 Bandit ABS из Японии - красивый - быстрый и надежный 😎

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSF1250 Bandit:

Чувство огромной мощи под ногами, приятное рычание мотора на холостом ходу а на скорости после 140 вообще только ветер слышен, глушитель сток. Комфортно ехать 120-130 км.ч. дальше ветер сильно бьёт в грудь. Очень удобная посадка, можно снижаться к самому Баку, а можно сползти чуть назад, удобно одинаково, но после 2-3 часов езды зад начинает затекать, неприятно. Нужно привыкнуть к шуршащему звуку abs спереди. Достаточно длинные передачи, однозначно плюс в городе особо. По городу достаточно передвигаться на 3 передаче, мощности и тяги мотора за глаза хватает двигаться быстрее потока, если нужно резко ускоряться этот мотор легко поможет сделать хорошее ускорение. Резина michelin очень хороша добавить просто нечего отменный держак и точка. Подвеска игриво глотает мелкие и средние неровности и ямы, полицейские чувствуются лишь лёгким и плавным толчком сначала в руль а затем под зад. В повороты входит плавно нехотя заваливаясь, контрруление помогает очень. Расход все просто как крутить ручку, быстро и зло хороший аппетит, плавно и спокойно, небольшой расход в прямом смысле слова. Думаю можно спокойно не вставая и не останавливаясь проехать за день и 300 и 500 км, заправки и покурить не в счёт. Гарантированно куча взглядов и вопросов сколь сколь и сколько от зевак.

Да мощность мотора это однозначный плюс байка, всегда есть огромный запас мощности под тобой.

Сиденье скажем так удобно первый час катания, а потом понимаешь наклон вперёд большеватый, все время сползаешь к самому Баку, и хотелось бы помягче. Ветрозащита она просто работает хорошо, до 140 не думаешь ни о чем, опять же хорошо телу, а руки обдувает будь здоров, если далеко то обязательно обогрев ручек+защита от ветра. Хочется отметить резину, да сухой тёплый асфальт это её стихия, сложнее когда покрытие мокрое, банально колесо может сорвать при трогании с места, и совсем не камильфо ехать по грязи щебенке или мокрой траве. Расход бензина он не мал, что тут сказать большой объём не может сидеть на диете, тем более объём бака всего 12 литров. И ещё одна важная деталь не надо пытаться отпускать руль при движении, передняя подвеска в купе с колесом ой как не любят таких штук, касаемо наших российских дорог, поймать расколбас легко. Хочется отметить про управление, пробкопрошиваемость на 5, но только с контррулением иначе печалька, это не спорт и не чопер, это как раз та золотая середина, дорожный классический мотоцикл. Обзор в зеркала, да большего и не надо видеть чем даёт обзорность зеркал на мото.

Одинаково устойчиво движется как на 5 км в час, можно и ниже, мой рекорд 3 км в час, но приходится влиять рулём, так и на других 5 скоростях. Кстати о скоростях, переключения происходят легко без всяких псевдонейтралей, первых 4 более чем достаточно в городе, 5 и 6 нужны крайне редко даже за городом. Масло, пока катаю на motul, но думаю перейти при замене на Ливки моли, за 1500 км не убавилось ни грамма, а вот антифиз неизбежно приходится доливать, и делать это очень неудобно, расширительный бачок находится сзади под пластиком хвоста да еще горловина заливная не вертикально а под большим наклоном, особенно при температуре за 28 жары, за тот же пробег, долил грамм 300 точно. Света фары скажем так на твердую 4+, в дождь его маловато. Про АБС сказать нечего, оно просто работает честно и правильно, кто то говорил, мол вялые тормоза, оспорю, прекрасные тормоза для классического дорожника. В голове тормоза должны быть хорошие прежде всего. Вот мыть руками и тряпкой его совсем не удобно, кругом острые торчащие углы, вобщем долго и тяжело это делать. Сцепление нормально мягкое по крайней мере для меня. Про езду по бездорожью, хотелось проехать попробовать, все классно, и в результате чуть не потерял заднее крыло, поотлетали все пистоны, отправляясь далеко лучше поставить болты и на фиксатор резьбы синий. Не особо понравилась графитовая смазка цепи, на нее столько всякой каки налипает, после 500 км очень трудно и долго отмывать отгрызать грязь приходится )).

Как то неожиданно перестал гореть передний левый поворот, проверил все что только можно было, от проводов до реле поворотов, оказалось все банально, контакты на лампе окислились и все, чистка решила проблему, буквально за 5 минут.

После очередной заправки отьехав 10-15 км, вдруг начал дергаться мотор, диагностика в сервисе и чтение информации в сети показало, пора менять сетку бензонасоса, пока ограничился промыванием в ультразвуке, мот вроде поехал, уже 400 км, полет нормальный.

Итак, искал мощный мот для города (в основном) и для поездок на дачу и по клиентам по ближнему подмосковью. Мощный хотел потому, что 9 лет ездил на 400-ках и 600-ках. Надоело. Спорты и спорт-туристы сразу отмел, т.к. езжу много и посадку хотел иметь удобную. Тут не ошибся. При своих 186см роста и 105 кг веса сидеть очень даже удобно.

Ветрозащита вполне приличная. После 170 только ощущение, что по голове кто-то бьет. Но до 150 полный комфорт. Максималка у него 225 км/ч. По пустому МКАДУ проверял. Мощности вполне хватает, но не телепортатор. Тяжеловат для этого. Всегда, кстати, боялся мощных мотоциклов. Типа, провоцируют на быструю езду, убиться можно. Ерунда. Во-первых, это дорожник, а не спорт, а во-вторых, ничего не мешает ездить спокойно, отжигая лишь на прямиках. Еще по поводу веса. По пробкам между машин ездить можно совершенно спокойно, мот очень устойчив даже на очень малой скорости (2 км/ч,например, спокойно еду), но гораздо приятнее по пробкам ездить на моте полегче. И лавировать между машинами не очень удобно. Как будто какой-то бегемот под тобой. За городом мот едет шикарно. Мощность очень в тему, устойчивость обалденная. Если не резко, то и между машин петлять можно. Для загородных дорог он, наверное, и создан. Если бы я хотел иметь два мота, его бы оставил именно по трассе ездить на дачу или еще куда. Может даже, с мыслями соберусь, в европу куда-нибудь на нем поеду. Об остальном писать не буду, т.к. всё устраивает.

В общем, в следующий раз возьму чего-то поменьше размерами и полегче. Но с большей, желательно, мощностью при этом. Например фазера FZ1. Или какую-нибудь новую Хонду сибиху. Сейчас есть конторы, где в аренду на день-другой можно взять мот и покататься. Обязательно в следующий раз так и сделаю.

Жалею ли что купил? Нет. Каждый породистый мот хорош в чем-то своем. На спортах хорошо между машин петлять на большой скорости, повороты проходить. Этот раскрывается на хороших скоростных шоссе.

И еще один важный момент. У меня за 9 лет вождения мотоциклов при среднем пробеге за сезон 10-15 тыс км было 2 падения. То есть не аварий, а именно падений. Первое падение-перелом плеча, второе-перелом лодыжки. Сценарий один и тот же: передо мной выскакивает машина, я в ужасе начинаю изо всей силы оттормаживаться, пережимаю передний тормоз, колесо блокируется ну а дальше за долю секунды я оказываюсь на асфальте под собственным мотом. Причем в таких ситуациях голова не работает, рука на лапке тормоза сжимается изо всей силы инстинктивно. Оба раза был в мотоодежде, но без защиты. Когда сломал плечо, купил себе куртку с защитой. Сломал лодыжку-купил мотоботы и мотоджинсы. И еще понял, что если бы на моте была АВС, то и падений этих удалось бы избежать. А если бы всегда ездил в экипе, то даже упал бы, ничего бы не сломал. Поэтому теперь принципиально езжу только в экипе и на моте с АВС, чего и вам всем настоятельно рекомендую. Да и ксенон с прямотоком-дело хорошее, может и поставлю у себя. А то надоели уже наши водители со своими «а я тебя не видел, ты непонятно откуда прилетел». Я что, привидение какое что-ли? Или призрак?

Большой бандит мечтал купить много лет. Наконец-то свершилось!!1 Мот аукционный только из японии .пробег 2 тыщи. За месяц накатал ещё одну. первые впечатления- ожидал большего. А так красивый удобный управляется легко-система АБС позволяет тормозить на мокрой дороге не напрягаясь. Ветровое стекло прекрасно держит воздушный поток-пригибаться нет большой надобности. Стоковый глушитель не рычит на всю округу-тихо и благородно жужжит. Предыдущий мот мот GFX-600 супер спорт не идёт ни в какое сравнение. Тут всё удобно и не напряжно. Правда новичку без масла в голове не рекомендую.

Прошло много времени и пробега. Проехал на бандите 23 тысячи км. Ни одной поломки. В основном пробег прибавили поездки на дальняки. Для этих целей подходит почти идеально. Проскочить 1000 км за день совсем не напряжно. Расходники при умеренной езде не часто приходится менять. Точнее стер три задних колеса и два передних. Заднее одно умерло при отжиге резины на слете ? поменял цепь и колодки на 21 тысяче. И все. одно падение в повороте на песке. Домой приехал своим ходом. Хорошая защита двигателя помогла. Мот продан буду покупать б-кинг!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    🔥 Suzuki GSF1250 Bandit - Настоящий Главарь Банды 😎!Скачать

    🔥 Suzuki GSF1250 Bandit - Настоящий Главарь Банды 😎!

    Осмотр, покупка и тестрайд Suzuki GSF 1250SA Bandit 2009 годаСкачать

    Осмотр, покупка и тестрайд Suzuki GSF 1250SA Bandit 2009 года

    Мото Подбор#31| Осмотр и оценка Suzuki GSF 1250 Bandit за 4.850$| Нюансы есть а торга нетСкачать

    Мото Подбор#31| Осмотр и оценка Suzuki GSF 1250 Bandit за 4.850$| Нюансы есть а торга нет

    Мотоцикл Suzuki GSF 1250 Bandit. Дерзкий горожанин, бодрый турист. Обзор.Скачать

    Мотоцикл Suzuki GSF 1250 Bandit. Дерзкий горожанин, бодрый турист. Обзор.

    НАДЁЖНЫЙ РУБАНОК ДЛЯ НИЩЕБРОДА С АМБИЦИЯМИ!!! "Suzuki GSF 1250 Bandit S"Скачать

    НАДЁЖНЫЙ РУБАНОК ДЛЯ НИЩЕБРОДА С АМБИЦИЯМИ!!! "Suzuki GSF 1250 Bandit S"

    Suzuki Bandit GSF1250FA - лучшее сочетание мощности, надежности и внешности спортбайка💪💪💪Скачать

    Suzuki Bandit GSF1250FA - лучшее сочетание мощности, надежности и внешности спортбайка💪💪💪

    Обзор Suzuki Bandit 1250 '09. Резв и незаметен.Скачать

    Обзор Suzuki Bandit 1250 '09. Резв и незаметен.

    Suzuki Bandit 1250: обзор от владельцаСкачать

    Suzuki Bandit 1250: обзор от владельца

    Посмотрел самый дешёвый Bandit 1250 на рынке (салон)Скачать

    Посмотрел самый дешёвый Bandit 1250 на рынке (салон)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток