Размер шин сузуки бандит 250

М ладший брат большого хулиганского семейства не растерял фирменной задиристости этой серии мотоциклов.

Размер шин сузуки бандит 250

Bandit 250 — один из самых мощных и злобных в своём классе.

Четырёхцилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения (от Suzuki GSX-R 250) проверенный, достаточно надёжный и мощный. Он провоцирует на агрессивную езду, когда стрелка тахометра (который размечен до 16000 об/мин) живёт ближе к красной зоне. Особое внимание следует уделить цепи ГРМ, она имеет свойство растягиваться чуть раньше, чем от неё это ожидают. Не стоит доводить дело до появления стука и лязгающих звуков, лучше произвести необходимую замену заранее. Важно не забывать проверять зазор в клапанном механизме согласно со списком регламентных работ. Также необходимо пристально следить за качеством заливаемого топлива и масла.

Карбюратор на мотоцикле иногда капризничает, от старости рассыхаются резиновые уплотнители, и начинает подтекать бензин. Сбиваются настройки синхронизации, отчего мотоцикл может плохо заводиться и быстро выводить из строя свечи зажигания. Операцию по синхронизации способен произвести любой более-менее квалифицированный мотомеханик. Коробка передач, хоть и не «хондовская», но вполне работоспособная.

Бывают проблемы со второй передачей, но это классический случай, как правило, преследующий замученные мотоциклы вне зависимости от модели. Управляется Suzuki Bandit остро и контролируемо, за это стоит сказать большое спасибо жёсткой раме и чуть меньшее спасибо подвескам — их характеристики вполне приемлемые, но из-за того, что модель ориентирована на японский рынок, присутствует излишняя мягкость. Опытные ! «бандитоводы» рекомендуют поменять масло в передней вилке на более густое. В целом, ходовая часть на редкость выносливая.

Тормозов с одним диском спереди для такого сочетания резвого мотора с хорошей ходовой частью явно недостаточно, проблему можно бюджетно решить подбором цепких тормозных колодок, либо небюджетно заменой всей системы в сборе, но владелец вряд ли решится на столь дорогостоящую операцию. Расходники и основные запчасти на Suzuki Bandit 250 в наличии обычно есть. В ходе эксплуатации владельца поджидают проблемы с резиной — заднюю покрышку размером 150/60-R17 весьма непросто будет найти, основные производители резины в таких размерах ничего приличного не выпускают. Продать мотоцикл будет несложно из-за невысокой цены на вторичном рынке и хорошего спроса.

Видео:suzuki bandit -250 покраскаСкачать

suzuki bandit -250 покраска

Suzuki GSF 250 Bandit

Информация по мотоциклу Suzuki GSF 250 Bandit

Размер шин сузуки бандит 250

Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась впервые в 1989 году и выпускалась до 1995 года. За основу мотоцикла был взят двигатель от спортивного Suzuki GSX-R250. Несмотря на то, что на Suzuki GSF250 Bandit пробовали устанавливать изменяемую систему ГРМ (аналогичную Suzuki GSF400 Bandit), дальнейшего развития модель не получила. В последующем, из-за низкого ресурса 250-кубовых 4-цилиндровых двигателей, все японские мотопроизводители отказались от подобных моделей.

Особенностью Suzuki GSF250 Bandit является рядный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Поскольку мотор являлся чисто спортивным, он не обладал хорошей тягой на низкой и средних оборотах, зато имел ощутимый подхват после 9000 об/мин.

Из особенностей Suzuki GSF 250 Bandit можно выделить стальную дуплексную раму, простые подвески, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП и 144 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Suzuki GSF650 Bandit
  • Suzuki GSF750 Bandit
  • Suzuki GSF1200 Bandit
  • Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF250 Bandit в классе:

  • Honda CB250 Hornet
  • Yamaha FZX250 Zeal
  • Kawasaki Balius 250

Видео:SUZUKI BANDIT 250 | Обзор мотоцикла | Лучше чем новый Китайский 250cc в 2023|# крсаноголовыйСкачать

SUZUKI BANDIT 250 | Обзор мотоцикла | Лучше чем новый Китайский 250cc в 2023|# крсаноголовый

Краткая история модели

  • 1989 г. — начало производства Suzuki GSF250 Bandit.
  • 1991 г. — выпуск лимитированной версии мотоцикла. Название — Suzuki GSF250ZM Bandit.
  • 1992 г. — из-за изменения законодательства Японии максимальная мощность мотоцикла была снижена до 40 л.с. (вместо 45 л.с.).
  • 1993 г. — выпуск лимитированной версии мотоцикла. Название — Suzuki GSF250ZP Bandit.
  • 1995 г. — на мотоцикл устанавливается система изменяемых фаз ГРМ (аналогична «краснологовым» версиям Suzuki GSF400 Bandit). Название — Suzuki GSF250V Bandit.

Видео:😈 Suzuki GSF 250 Bandit - Младшенький из Банды 👊!Скачать

😈 Suzuki GSF 250 Bandit - Младшенький из Банды 👊!

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit:

МодельSuzuki GSF250 Bandit
Тип мотоциклаДорожный (street, naked)
Год выпуска1989-1995 гг.
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем248 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня49 мм х 33 мм
Степень сжатия12,5:1
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность40 л.с. при 14000 об/мин (45 л.с. на версиях до 1993 г.)
Крутящий момент25 Нм при 10000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная трубчатая
Размер передней шины110/70-17
Размер задней шины150/60-17
Передние тормозаодин диска с 2-поршневым суппортом, диаметр — 310 мм
Задние тормозаодин диск с 2-поршневым суппортом, диаметр — 250 мм
Передняя подвескателескопическая вилка, ход — 120 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией, ход — 130 мм
Разгон 0-100 км/ч8 сек
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака15 л
Масса мотоцикла (сухая)144 кг

Читайте также: Летние шины для соболя 4х4

Видео:сузуки бандит 250Скачать

сузуки бандит 250

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет примерно 5-6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Suzuki GSF250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2700-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.

Видео:Suzuki BANDIT 250Скачать

Suzuki BANDIT 250

Видео

Suzuki GSF 250 Bandit первого поколения, выпускавшийся с 1989 по 1994 год — самый младший мотоцикл в знаменитой линейке японских «Бандитов». Наряду с GSF 400, он в числе первых представителей этой линейки появился на сборочном конвейере, и отчасти именно благодаря ему серия Bandit стала так популярна. Представляя собой классический дорожный мотоцикл, эта модель дала байкерам то, что нужно — надёжный, недорогой, привлекательный и на момент своего выпуска вполне современный мотоцикл.

Несмотря на небольшую кубатуру, Suzuki GSF 250 оснащался рядным четырёхцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, позаимствованным с некоторыми изменениями у спортбайка GSX R250. Мощность этого силового агрегата варьируется от 38 до 45 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации мотоцикла. 45-сильный двигатель изначально имел окрашенные в красный цвет клапанные крышки — поклонники линейки Suzuki Bandit не понаслышке знают о «красноголовых Бандитах». Максимальный крутящий момент мотора Suzuki GSF 250 — 25 нМ, что не так много, но для лёгкого мотоцикла этого вполне хватает. Привод главной передачи — цепь. Трансмиссия — шесть ступеней, КПП сблокирована с двигателем в одном агрегате.

Благодаря впечатляющей для 250 кубических сантиметров объёма мощности и малому весу (сухая масса Suzuki GSF 250 Bandit — всего 144 килограмма) мотоцикл получился очень динамичным и с задорным характером. Компактный (длина — чуть более двух метров), лёгкий, шустрый, младший из «Бандитов» создан для того, чтобы с лёгкостью пробираться сквозь городские пробки. За городом, где скорости зачастую выше, а боковой ветер порой создаёт проблемы, GSF 250 себя чувствует уже, конечно, не столь уверенно. Лёгкий мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, а от проезжающих навстречу на приличной скорости автомобилей его попросту трясёт.

Короткие первые передачи вносят свою лепту в приятную динамику мотоцикла. Разгоняется он, несмотря на скромный показатель крутящего момента, весьма шустро, способен подарить мотоциклисту немало адреналина. Правда, небольшие размеры вносят некоторые коррективы — рослому байкеру на Suzuki GSF 250 Bandit будет тесновато. А вот новичку, или просто худощавому и невысокому райдеру он будет в самый раз. Максимальная скорость младшего «Бандита» составляет 180 километров в час, что является просто отличным показателем для 250-кубового мотоцикла, тем более разработанного почти три десятка лет назад.

Стихия Suzuki GSF 250 — городские улицы. На них он чувствует себя, как дома, а 14-литровый бензобак позволяет не задумываться о заправках слишком часто. Впрочем, в смешанном цикле форсированный мотор GSF 250 легко потребляет 5 литров и больше. Байк охотно переваривает АИ-92, но от плохого бензина порой «чихает».

Для своего времени это был просто шикарный мотоцикл. Стоил он меньше 400-кубовых байков, а ехал не хуже, а порой и лучше, чем они. При этом фирменные стиль и надёжность Suzuki передались GSF 250 Bandit от его собратьев в полной мере. И сейчас, несмотря на солидный возраст, эти мотоциклы порой встречаются на вторичном рынке, так что начинающим байкерам стоит к ним присмотреться — вариант-то интересный.

Видео:Suzuki bandit 250 бернаутСкачать

Suzuki bandit 250 бернаут

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit

Размер шин сузуки бандит 250

Размер шин сузуки бандит 250

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась в 1989 году одновременно со старшей версией Suzuki GSF400 Bandit. Обе модели имеют много общего, хотя построены на разных двигателя и отличаются оснащением. Так, например, модель Bandit 250 претерпевала те же рестайлинги и обновления, что и Bandit 400. Кроме этого, существовали «красноголовые» версии Suzuki GSF250 Bandit с изменяемой системой ГРМ (VC — variable valve control).

Читайте также: Шины для скании самосвал

Несмотря на то, что Bandit 250 изначально предназначалась только для внутреннего японского рынка, в 2000 году она также производилась для рынка Австралии.

За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности (40 л.с. — с 1993 года) и 25 Нм крутящего момента (26 Нм — с 1993 года). Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перешел со спортивной модели Suzuki GSX-R250.

В 1995 году модель Suzuki GSF250 Bandit претерпела рестайлинг, получив обновленный внешний вид, алюминиевый маятник, а также версии с двигателем VC («красноголовые»).

1997 год стал последним годом производства модели для японского рынка. В 2000 году модель официально поставлялась в Австралию, однако этот же год стал окончательным годом производства.

Со временем все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с рядным 4-цилиндровым мотором. Несмотря на отличные динамические показатели, такие модели не имели достаточного ресурса двигателя и были достаточно дорогими. В итоге японские малокубатурные модели получили более простые (1-2 цилиндровые), но более ресурсные моторы и стали иметь более дешевое оснащение, что значительно расширило рынок сбыта и сделало доступными данные модели для широких масс потребителей (в том числе в роли первого мотоцикла).

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF250 Bandit в классе:

Видео:Suzuki bandit 250 | Мото езда по городуСкачать

Suzuki bandit 250 | Мото езда по городу

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250.

  • 1990 г. — появление версии с классическим рулем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250N.

  • 1991 г. — в этом году предлагается лимитированная версия с передним полуобтекателем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250ZM.

  • 1992 г. — предлагаются как версии с клипонами, так и с классическим рулем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250P, GSF250NP.

  • 1993 г. — добавляется лимитированная версия. Изменения в японском законодательстве, предусматривающие снижение максимальной мощности до 40 л.с.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP.

  • 1994 г. — модель не производится.
  • 1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GJ77A. Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Стальной маятник заменяется алюминиевым. Емкость топливного бака повышается с 14 до 15 л. Появление модификаций с VC-двигателем («красноголовые»).

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.

  • 1997 г. — параллельно предлагается лимитированная версия. Последний год производства для японского рынка.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V.

  • 2000 г. — модель доступна на рынке Австралии. Окончательный год производства.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Австралия). Заводское обозначение: GSF250VY.

Видео:Замена резины и прочих расходников на SUZUKI Bandit перед выездом..Скачать

Замена резины и прочих расходников на  SUZUKI Bandit перед выездом..

Фотографии

Размер шин сузуки бандит 250

Размер шин сузуки бандит 250

Размер шин сузуки бандит 250

Видео:Теcт-драйв Suzuki GSF250 Bandit. Его рано cбрасывать со cчетов!Скачать

Теcт-драйв Suzuki GSF250 Bandit. Его рано cбрасывать со cчетов!

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit:

МодельSuzuki GSF250 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1989-1997 (2000)
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня49,0 x 33,0 мм
Степень сжатия12.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр

GSF250V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)

Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BST29Тип зажиганиятранзисторноеМаксимальная мощность45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSF250 (1989-1992)

40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSF250 (1993-2000)

26,0 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSF250 (1993-2000)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый приводКоробка передач6-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины110/70R-17M/C 54HРазмер задней шины150/70–17M/C 69H – GJ74A

Передние тормоза1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппортЗадние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппортПередняя подвеска41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 120 ммЗадняя подвескастальная маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 131 мм – GJ74A

алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 131 мм – GJ77A

Длина мотоцикла2050 ммШирина мотоцикла700 мм – GJ74A

745 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)

1075 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)7,0 сек.Максимальная скорость180 км/чЕмкость бензобака14,0 л – GJ74A

Видео:Suzuki Bandit 250Скачать

Suzuki Bandit 250

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет 2,44 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Видео:Забираем Suzuki GSF 250 BanditСкачать

Забираем  Suzuki GSF 250 Bandit

Видео

Цена на Suzuki GSF250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2700-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.

Видео:мото Сузуки Бандит 250, замена сальников в вилке, Важно!!! размеры отличаются от года выпуска!Скачать

мото Сузуки Бандит 250, замена сальников в вилке, Важно!!! размеры отличаются от года выпуска!

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSF250 Bandit:

Четырёхцилиндровая рядная водянка — проверенный, достаточно мощный и надежный двигатель. Характеристики Suzuki bandit 250 очень провоцирует на агрессивную езду, когда стрелка тахометра живет в пределах красной зоны. Особое внимание при покупке уделяйте цепи ГРМ, она имеет свойство растягиваться раньше времени. Не доводите дело до стука и лязгающих звуков, лучше поменять сразу. Как и все японское, мотор просит качественное масло и топливо. Карбюраторы в процессе эксплуатации немного закапризничали, видно, от старости рассохлись резиновые уплотнители и стал подтекать бензин. Поменяв резиночки, я решил заодно сделать и синхронизацию, если ее не делать, мот начинает плохо заводиться и убивать свечи. Коробка передач на Suzuki GSF-250 Bandit вполне работоспособная. Конечно, бывают проблемы со второй передачей, это классический случай замученности аппарата, но я при покупке учел этот дефект, и мой мотоцикл такового не имел.

Отличный аппарат! С виду красавчег! И вообще моц-легенда! Очень он классно смотриться! Характер очень злой, движек высокофорсированный! Красная зона начинаеться с 16 тыщ оборотов! Максималка 180 по паспорту. Но похоже еще есть запас. Легкий 143 кг и достаточно мощный 40-45 л/с в зависимости от года выпуска. Очень маневренный почти как Ybr. В пробках милое дело! Жрет по трассе 5 литров при 120 км/ч В городе примерно также. Если с пассажиром то вжигая в городе примерно 5,6 л/100 км. Для новичка мотоцикл — самое то! Я думаю большинство начинало именно на нем). Задняя резина размерности 150/60/17 достаточно редко встречаеться у топовых моделей! А поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая. Наример Мишлен Пилот Спорт не делает таких размерностей. Есть Пирелли Драгон немного похуже чем Пилот Спорт, но вполне подходит! Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов! При 12,5 степени сжатия лью 98 бензин и масло 10W-60 желательно! Хотя сезон отъездил на 10W-50!

Маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и дропнутой вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь кафе-рейсер на базе SR400 или GB550.

Малый вес — дает, как и ряд преимуществ так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км\ч скоростях его просто переставляет по дороге.

Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка.

Простота устройства — для тех кто хочет освоить мат. часть — идеальный вариант — мот-констуктор для начинающих )

Внешний вид — мотоцикл выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все. ))

Компактность узлов и труднодоступность. — тяжело разбирать, а делать это приходится часто.

Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. у меня жрал литров 6-7 по городу.

Мот не для дальняков — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.

Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мот довольно гемморойный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    ГРМ Сузуки бандит 250. Как должны стоять меткиСкачать

    ГРМ Сузуки бандит 250. Как должны стоять метки

    ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍 SUZUKI BANDIT 250🔥 ОТ МОТО БАРОНА ⚜️ BRONZEСкачать

    ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍 SUZUKI BANDIT 250🔥 ОТ МОТО БАРОНА ⚜️ BRONZE

    Подключение , синхронизация Сузуки бандит 250Скачать

    Подключение , синхронизация Сузуки бандит 250

    Обзор Suzuki bandit 250-1 , минутка бандитской историиСкачать

    Обзор Suzuki bandit 250-1 , минутка бандитской истории

    Японский мотоцикл Suzuki GSF250 Bandit. Обзор. Тестрайд и проверка.Скачать

    Японский мотоцикл Suzuki GSF250 Bandit. Обзор. Тестрайд и проверка.

    ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍 SUZUKI BANDIT 250 🔥 ОТ МОТО БАРОНА ⚜️ BRONZE. Плохой звук, очень.Скачать

    ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍 SUZUKI BANDIT 250 🔥 ОТ МОТО БАРОНА ⚜️ BRONZE. Плохой звук, очень.

    ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍️ SUZUKI GSF 250 BANDIT 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘Скачать

    ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍️ SUZUKI GSF 250 BANDIT 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘

    прямоток suzuki bandit 250Скачать

    прямоток suzuki bandit 250
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток