М ладший брат большого хулиганского семейства не растерял фирменной задиристости этой серии мотоциклов.
Bandit 250 — один из самых мощных и злобных в своём классе.
Четырёхцилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения (от Suzuki GSX-R 250) проверенный, достаточно надёжный и мощный. Он провоцирует на агрессивную езду, когда стрелка тахометра (который размечен до 16000 об/мин) живёт ближе к красной зоне. Особое внимание следует уделить цепи ГРМ, она имеет свойство растягиваться чуть раньше, чем от неё это ожидают. Не стоит доводить дело до появления стука и лязгающих звуков, лучше произвести необходимую замену заранее. Важно не забывать проверять зазор в клапанном механизме согласно со списком регламентных работ. Также необходимо пристально следить за качеством заливаемого топлива и масла.
Карбюратор на мотоцикле иногда капризничает, от старости рассыхаются резиновые уплотнители, и начинает подтекать бензин. Сбиваются настройки синхронизации, отчего мотоцикл может плохо заводиться и быстро выводить из строя свечи зажигания. Операцию по синхронизации способен произвести любой более-менее квалифицированный мотомеханик. Коробка передач, хоть и не «хондовская», но вполне работоспособная.
Бывают проблемы со второй передачей, но это классический случай, как правило, преследующий замученные мотоциклы вне зависимости от модели. Управляется Suzuki Bandit остро и контролируемо, за это стоит сказать большое спасибо жёсткой раме и чуть меньшее спасибо подвескам — их характеристики вполне приемлемые, но из-за того, что модель ориентирована на японский рынок, присутствует излишняя мягкость. Опытные ! «бандитоводы» рекомендуют поменять масло в передней вилке на более густое. В целом, ходовая часть на редкость выносливая.
Тормозов с одним диском спереди для такого сочетания резвого мотора с хорошей ходовой частью явно недостаточно, проблему можно бюджетно решить подбором цепких тормозных колодок, либо небюджетно заменой всей системы в сборе, но владелец вряд ли решится на столь дорогостоящую операцию. Расходники и основные запчасти на Suzuki Bandit 250 в наличии обычно есть. В ходе эксплуатации владельца поджидают проблемы с резиной — заднюю покрышку размером 150/60-R17 весьма непросто будет найти, основные производители резины в таких размерах ничего приличного не выпускают. Продать мотоцикл будет несложно из-за невысокой цены на вторичном рынке и хорошего спроса.
Видео:suzuki bandit -250 покраскаСкачать
Suzuki GSF 250 Bandit
Информация по мотоциклу Suzuki GSF 250 Bandit
Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась впервые в 1989 году и выпускалась до 1995 года. За основу мотоцикла был взят двигатель от спортивного Suzuki GSX-R250. Несмотря на то, что на Suzuki GSF250 Bandit пробовали устанавливать изменяемую систему ГРМ (аналогичную Suzuki GSF400 Bandit), дальнейшего развития модель не получила. В последующем, из-за низкого ресурса 250-кубовых 4-цилиндровых двигателей, все японские мотопроизводители отказались от подобных моделей.
Особенностью Suzuki GSF250 Bandit является рядный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Поскольку мотор являлся чисто спортивным, он не обладал хорошей тягой на низкой и средних оборотах, зато имел ощутимый подхват после 9000 об/мин.
Из особенностей Suzuki GSF 250 Bandit можно выделить стальную дуплексную раму, простые подвески, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП и 144 кг сухой массы.
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
- Suzuki GSF250 Bandit
- Suzuki GSF400 Bandit
- Suzuki GSF600 Bandit
- Suzuki GSF650 Bandit
- Suzuki GSF750 Bandit
- Suzuki GSF1200 Bandit
- Suzuki GSF1250 Bandit
Основные конкуренты Suzuki GSF250 Bandit в классе:
- Honda CB250 Hornet
- Yamaha FZX250 Zeal
- Kawasaki Balius 250
Видео:SUZUKI BANDIT 250 | Обзор мотоцикла | Лучше чем новый Китайский 250cc в 2023|# крсаноголовыйСкачать
Краткая история модели
- 1989 г. — начало производства Suzuki GSF250 Bandit.
- 1991 г. — выпуск лимитированной версии мотоцикла. Название — Suzuki GSF250ZM Bandit.
- 1992 г. — из-за изменения законодательства Японии максимальная мощность мотоцикла была снижена до 40 л.с. (вместо 45 л.с.).
- 1993 г. — выпуск лимитированной версии мотоцикла. Название — Suzuki GSF250ZP Bandit.
- 1995 г. — на мотоцикл устанавливается система изменяемых фаз ГРМ (аналогична «краснологовым» версиям Suzuki GSF400 Bandit). Название — Suzuki GSF250V Bandit.
Видео:😈 Suzuki GSF 250 Bandit - Младшенький из Банды 👊!Скачать
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit:
Модель | Suzuki GSF250 Bandit |
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1989-1995 гг. |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 248 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 49 мм х 33 мм |
Степень сжатия | 12,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 40 л.с. при 14000 об/мин (45 л.с. на версиях до 1993 г.) |
Крутящий момент | 25 Нм при 10000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная трубчатая |
Размер передней шины | 110/70-17 |
Размер задней шины | 150/60-17 |
Передние тормоза | один диска с 2-поршневым суппортом, диаметр — 310 мм |
Задние тормоза | один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр — 250 мм |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход — 120 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией, ход — 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч | 8 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 15 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 144 кг |
Читайте также: Летние шины для соболя 4х4
Видео:сузуки бандит 250Скачать
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет примерно 5-6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена на Suzuki GSF250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2700-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.
Видео:Suzuki BANDIT 250Скачать
Видео
Suzuki GSF 250 Bandit первого поколения, выпускавшийся с 1989 по 1994 год — самый младший мотоцикл в знаменитой линейке японских «Бандитов». Наряду с GSF 400, он в числе первых представителей этой линейки появился на сборочном конвейере, и отчасти именно благодаря ему серия Bandit стала так популярна. Представляя собой классический дорожный мотоцикл, эта модель дала байкерам то, что нужно — надёжный, недорогой, привлекательный и на момент своего выпуска вполне современный мотоцикл.
Несмотря на небольшую кубатуру, Suzuki GSF 250 оснащался рядным четырёхцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, позаимствованным с некоторыми изменениями у спортбайка GSX R250. Мощность этого силового агрегата варьируется от 38 до 45 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации мотоцикла. 45-сильный двигатель изначально имел окрашенные в красный цвет клапанные крышки — поклонники линейки Suzuki Bandit не понаслышке знают о «красноголовых Бандитах». Максимальный крутящий момент мотора Suzuki GSF 250 — 25 нМ, что не так много, но для лёгкого мотоцикла этого вполне хватает. Привод главной передачи — цепь. Трансмиссия — шесть ступеней, КПП сблокирована с двигателем в одном агрегате.
Благодаря впечатляющей для 250 кубических сантиметров объёма мощности и малому весу (сухая масса Suzuki GSF 250 Bandit — всего 144 килограмма) мотоцикл получился очень динамичным и с задорным характером. Компактный (длина — чуть более двух метров), лёгкий, шустрый, младший из «Бандитов» создан для того, чтобы с лёгкостью пробираться сквозь городские пробки. За городом, где скорости зачастую выше, а боковой ветер порой создаёт проблемы, GSF 250 себя чувствует уже, конечно, не столь уверенно. Лёгкий мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, а от проезжающих навстречу на приличной скорости автомобилей его попросту трясёт.
Короткие первые передачи вносят свою лепту в приятную динамику мотоцикла. Разгоняется он, несмотря на скромный показатель крутящего момента, весьма шустро, способен подарить мотоциклисту немало адреналина. Правда, небольшие размеры вносят некоторые коррективы — рослому байкеру на Suzuki GSF 250 Bandit будет тесновато. А вот новичку, или просто худощавому и невысокому райдеру он будет в самый раз. Максимальная скорость младшего «Бандита» составляет 180 километров в час, что является просто отличным показателем для 250-кубового мотоцикла, тем более разработанного почти три десятка лет назад.
Стихия Suzuki GSF 250 — городские улицы. На них он чувствует себя, как дома, а 14-литровый бензобак позволяет не задумываться о заправках слишком часто. Впрочем, в смешанном цикле форсированный мотор GSF 250 легко потребляет 5 литров и больше. Байк охотно переваривает АИ-92, но от плохого бензина порой «чихает».
Для своего времени это был просто шикарный мотоцикл. Стоил он меньше 400-кубовых байков, а ехал не хуже, а порой и лучше, чем они. При этом фирменные стиль и надёжность Suzuki передались GSF 250 Bandit от его собратьев в полной мере. И сейчас, несмотря на солидный возраст, эти мотоциклы порой встречаются на вторичном рынке, так что начинающим байкерам стоит к ним присмотреться — вариант-то интересный.
Видео:Suzuki bandit 250 бернаутСкачать
Обзор мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась в 1989 году одновременно со старшей версией Suzuki GSF400 Bandit. Обе модели имеют много общего, хотя построены на разных двигателя и отличаются оснащением. Так, например, модель Bandit 250 претерпевала те же рестайлинги и обновления, что и Bandit 400. Кроме этого, существовали «красноголовые» версии Suzuki GSF250 Bandit с изменяемой системой ГРМ (VC — variable valve control).
Читайте также: Шины для скании самосвал
Несмотря на то, что Bandit 250 изначально предназначалась только для внутреннего японского рынка, в 2000 году она также производилась для рынка Австралии.
За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности (40 л.с. — с 1993 года) и 25 Нм крутящего момента (26 Нм — с 1993 года). Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перешел со спортивной модели Suzuki GSX-R250.
В 1995 году модель Suzuki GSF250 Bandit претерпела рестайлинг, получив обновленный внешний вид, алюминиевый маятник, а также версии с двигателем VC («красноголовые»).
1997 год стал последним годом производства модели для японского рынка. В 2000 году модель официально поставлялась в Австралию, однако этот же год стал окончательным годом производства.
Со временем все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с рядным 4-цилиндровым мотором. Несмотря на отличные динамические показатели, такие модели не имели достаточного ресурса двигателя и были достаточно дорогими. В итоге японские малокубатурные модели получили более простые (1-2 цилиндровые), но более ресурсные моторы и стали иметь более дешевое оснащение, что значительно расширило рынок сбыта и сделало доступными данные модели для широких масс потребителей (в том числе в роли первого мотоцикла).
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Основные конкуренты Suzuki GSF250 Bandit в классе:
Видео:Suzuki bandit 250 | Мото езда по городуСкачать
Краткая история модели
Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250.
- 1990 г. — появление версии с классическим рулем.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250N.
- 1991 г. — в этом году предлагается лимитированная версия с передним полуобтекателем.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250ZM.
- 1992 г. — предлагаются как версии с клипонами, так и с классическим рулем.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250P, GSF250NP.
- 1993 г. — добавляется лимитированная версия. Изменения в японском законодательстве, предусматривающие снижение максимальной мощности до 40 л.с.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP.
- 1994 г. — модель не производится.
- 1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GJ77A. Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Стальной маятник заменяется алюминиевым. Емкость топливного бака повышается с 14 до 15 л. Появление модификаций с VC-двигателем («красноголовые»).
Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.
- 1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.
- 1997 г. — параллельно предлагается лимитированная версия. Последний год производства для японского рынка.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V.
- 2000 г. — модель доступна на рынке Австралии. Окончательный год производства.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Австралия). Заводское обозначение: GSF250VY.
Видео:Замена резины и прочих расходников на SUZUKI Bandit перед выездом..Скачать
Фотографии
Видео:Теcт-драйв Suzuki GSF250 Bandit. Его рано cбрасывать со cчетов!Скачать
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit:
Модель | Suzuki GSF250 Bandit |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1989-1997 (2000) |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 49,0 x 33,0 мм |
Степень сжатия | 12.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
GSF250V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)
40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSF250 (1993-2000)
26,0 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSF250 (1993-2000)
алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 131 мм – GJ77A
745 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)
1075 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)
Видео:Suzuki Bandit 250Скачать
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет 2,44 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Видео:Забираем Suzuki GSF 250 BanditСкачать
Видео
Цена на Suzuki GSF250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2700-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.
Видео:мото Сузуки Бандит 250, замена сальников в вилке, Важно!!! размеры отличаются от года выпуска!Скачать
Отзывы
Отзывы о Suzuki GSF250 Bandit:
Четырёхцилиндровая рядная водянка — проверенный, достаточно мощный и надежный двигатель. Характеристики Suzuki bandit 250 очень провоцирует на агрессивную езду, когда стрелка тахометра живет в пределах красной зоны. Особое внимание при покупке уделяйте цепи ГРМ, она имеет свойство растягиваться раньше времени. Не доводите дело до стука и лязгающих звуков, лучше поменять сразу. Как и все японское, мотор просит качественное масло и топливо. Карбюраторы в процессе эксплуатации немного закапризничали, видно, от старости рассохлись резиновые уплотнители и стал подтекать бензин. Поменяв резиночки, я решил заодно сделать и синхронизацию, если ее не делать, мот начинает плохо заводиться и убивать свечи. Коробка передач на Suzuki GSF-250 Bandit вполне работоспособная. Конечно, бывают проблемы со второй передачей, это классический случай замученности аппарата, но я при покупке учел этот дефект, и мой мотоцикл такового не имел.
Отличный аппарат! С виду красавчег! И вообще моц-легенда! Очень он классно смотриться! Характер очень злой, движек высокофорсированный! Красная зона начинаеться с 16 тыщ оборотов! Максималка 180 по паспорту. Но похоже еще есть запас. Легкий 143 кг и достаточно мощный 40-45 л/с в зависимости от года выпуска. Очень маневренный почти как Ybr. В пробках милое дело! Жрет по трассе 5 литров при 120 км/ч В городе примерно также. Если с пассажиром то вжигая в городе примерно 5,6 л/100 км. Для новичка мотоцикл — самое то! Я думаю большинство начинало именно на нем). Задняя резина размерности 150/60/17 достаточно редко встречаеться у топовых моделей! А поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая. Наример Мишлен Пилот Спорт не делает таких размерностей. Есть Пирелли Драгон немного похуже чем Пилот Спорт, но вполне подходит! Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов! При 12,5 степени сжатия лью 98 бензин и масло 10W-60 желательно! Хотя сезон отъездил на 10W-50!
Маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и дропнутой вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь кафе-рейсер на базе SR400 или GB550.
Малый вес — дает, как и ряд преимуществ так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км\ч скоростях его просто переставляет по дороге.
Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка.
Простота устройства — для тех кто хочет освоить мат. часть — идеальный вариант — мот-констуктор для начинающих )
Внешний вид — мотоцикл выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все. ))
Компактность узлов и труднодоступность. — тяжело разбирать, а делать это приходится часто.
Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. у меня жрал литров 6-7 по городу.
Мот не для дальняков — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.
Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мот довольно гемморойный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
ГРМ Сузуки бандит 250. Как должны стоять меткиСкачать
ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍 SUZUKI BANDIT 250🔥 ОТ МОТО БАРОНА ⚜️ BRONZEСкачать
Подключение , синхронизация Сузуки бандит 250Скачать
Обзор Suzuki bandit 250-1 , минутка бандитской историиСкачать
Японский мотоцикл Suzuki GSF250 Bandit. Обзор. Тестрайд и проверка.Скачать
ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍 SUZUKI BANDIT 250 🔥 ОТ МОТО БАРОНА ⚜️ BRONZE. Плохой звук, очень.Скачать
ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍️ SUZUKI GSF 250 BANDIT 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘Скачать
прямоток suzuki bandit 250Скачать