Размер шин сузуки бандит 600

GSF 600 Bandit — модель мотоцикла марки Suzuki.

Размер шин сузуки бандит 600

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit появилась на рынке в 1995 году. С 1996 года модель пополнилась модификацией с передним обтекателем, получившей название — Suzuki GSF600S Bandit. Модель была ориентирована на европейский рынок, однако S-версия поставлялась также в Северную Америку.

За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 80 л.с. мощности и до 62 Нм крутящего момента. Мотор — оборотистый, с максимальными характеристиками на 8500-9500 об/мин и ограничителем на 12000 об/мин. Данный мотор не был самостоятельной разработкой, а перекочевал со спорт-туриста Suzuki GSX600F Katana.

В 2000 году модель Suzuki Bandit получила серьезный рестайлинг, обновившись по внешнему виду и технической части: новые карбюраторы, новые суппорта, настройки задней подвески, более мощный генератор, увеличенный топливный бак и новая приборная панель.

2004 год стал последним годом производства модели, после чего она была снята с производства, уступив место новой версии — Suzuki GSF650 Bandit.

Из особенностей Suzuki GSF600 Bandit следует выделить стальную трубчатую раму, воздушно-масляный двигатель, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется по преднатяга, с 1999 года добавлена регулировка отбоя), дисковые 2-поршневые тормоза спереди, топливный бак на 19 л (с 2000 г. — 20 л), карбюраторную систему питания, 6-ступенчатую КПП и от 196 кг сухой массы.

Видео:Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать

Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере Michelin

Основные конкуренты Suzuki GSF600 Bandit в классе:

Yamaha XJ6 Diversion / Yamaha FZS 600 / Yamaha XJ 600 S Diversion

Видео:Замена резины и прочих расходников на SUZUKI Bandit перед выездом..Скачать

Замена резины и прочих расходников на  SUZUKI Bandit перед выездом..

Краткая история модели

1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Suzuki GSF600 Bandit (Европа). Заводское обозначение: GSF600S.

1996 г. — появление S-модификации. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600T; GSF600ST.

1997 г. — модель получает подогрев карбюраторов и систему, при которой запуск двигателя возможен только с выжатым сцеплением. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600V; GSF600SV.

1998 г. — обычная классическая версия получает пассажирские ручки по бокам. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600W; GSF600SW.

1999 г. — модель получает новый задний амортизатор, который регулируется по преднатягу и отбою. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600X; GSF600SX.

2000 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и электронную приборную панель, изменяется рама, новые карбюраторы с датчиками положения дросселей, дополнительный топливный фильтр, новые суппорта Tokico (вместо Nissin), более мощный генератор (550 Вт вместо 405 Вт), новая размерность колес (110/70-17M/C 54H → 120/60-ZR17M/C 55W; 150/70–17M/C 69H → 160/60-ZR17M/C 69W), увеличенный топливный бак (19,0 л → 20,0 л). Изменяется геометрия рамы и рулевого управления. Высота по седлу снижается с 805 до 790 мм. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600Y; GSF600SY.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K1; GSF600SK1.

2002 г. — модель получает индикатор уровня топлива и новый коммутатор. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K2; GSF600SK2.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K3; GSF600SK3.

Читайте также: Сброс датчиков давления шин мазда cx5

2004 г. — последний год производства. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K4; GSF600SK4.

Видео:обзор Suzuki GSF 600 BanditСкачать

обзор Suzuki GSF 600 Bandit

Технические характеристики

МодельSuzuki GSF600 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1995-2004
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня62,6 x 48,7 мм
Степень сжатия11.3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVK32 – GSF600, GSF600S (1995-1999)

Карбюратор, 4x Keihin CVR32 – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Тип зажиганиятранзисторноеМаксимальная мощность80,2 л.с. (59,0 кВт) при 9500 об/минМаксимальный крутящий момент62,0 Нм (6,3 кг*м) при 8500 об/минКоробка передач6-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины110/70-17M/C 54H – GSF600, GSF600S (1995-1999)

120/60-ZR17M/C 55W – GSF600, GSF600S (2000-2004)

160/60-ZR17M/C 69W – GSF600, GSF600S (2000-2004)

2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004)

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 ммЗадняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 121 мм – GSF600, GSF600S (1995-1998)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 121 мм – GSF600, GSF600S (1999)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 126 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

2060 мм – GSF600S (2000-2004)

770 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

1205 мм – GSF600S (1995-1999)

1220 мм – GSF600S (2000-2004)

1440 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

790 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

130 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Разгон до 100 км/ч3,97 секМаксимальная скорость208 км/чЕмкость бензобака19,0 л – GSF600, GSF600S (1995-1999)

20,0 л – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Видео:Suzuki Bandit 600 и 1200Скачать

Suzuki Bandit 600 и 1200

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF600 Bandit, по результатам тестов, составляет примерно 5,0 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Видео:ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияетСкачать

ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияет

Suzuki GSF 600 Bandit

Информация по мотоциклу Suzuki GSF 600 Bandit

Размер шин сузуки бандит 600

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit была впервые представлена в 1995 году в роли старшей модели линейки GSF. Имея некоторые общие черты с Suzuki GSF400 Bandit, GSF600 отличался от него кардинально. Главным отличием стал двигатель, который с небольшими изменениями перекочевал с модели Suzuki GSX600F Katana, ну а к ней перешел от старых версий Suzuki GSX-R 750. В итоге мотор стал выдавать 77 л.с. мощности и 54 Нм крутящего момента.

Из других особенностей Suzuki GSF 600 Bandit можно выделить классическую стальную дуплексную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП и чуть более 200 кг сухой массы.

Основные версии мотоцикла:

  • Suzuki GSF600N Bandit — версия без обтекателя
  • Suzuki GSF600S Bandit — версия с обтекателем

Интересной особенностью мотоцикла является то, что он по сути представляет собой смесь нейкеда и классика. С одной стороны, на лицо более современная нейкед-компоновка, с другой же — архаичный воздушно-масляный двигатель, который больше подошел бы «классику» с типичными классическими формами и двойными задними амортизаторами. Главная ошибка создателей Suzuki GSF600 Bandit была в том, что от 600-кубового «дорожника» покупатели ожидают спортивные характеристики на уровне Honda CB600F Hornet, а не архаичную классическую размеренность.

В 2005 году модель Suzuki GSF600 Bandit снимается с производства, уступая место Suzuki GSF650 Bandit, который с 2007 года серьезно обновился и стал вполне соответствовать современным бюджетным нейкедам типа Yamaha XJ6 Diversion.

Основные конкуренты Suzuki GSF600 Bandit в классе:

  • Honda CB600 Hornet
  • Yamaha XJ6 Diversion / Yamaha FZS 600 / Yamaha XJ 600 S Diversion
  • Honda CBF 600

Видео:SUZUKI GSF 600 S Bandit. Опыт эксплуатации.Скачать

SUZUKI  GSF 600 S Bandit. Опыт эксплуатации.

Краткая история модели

  • 1995 г. — начало производства и продаж Suzuki GSF600 Bandit.
  • 1996 г. — модель Suzuki GSF600 Bandit выпускается также в версии с обтекателем и имеет маркировку «S».
  • 1999 г. — модель получает новый задний амортизатор с регулируемым сжатием и преднатягом.
  • 2000 г. — серьезное обновление Suzuki GSF600 Bandit. Помимо нового пластика и более современного переднего обтекателя, модель получает новые карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, электрику, дополнительный воздушный фильтр и тормозные суппорта от Nissin. Емкость топливного бака повышается до 20 л (вместо 19 л). Новые карбюраторы позволили немного увеличить максимальную мощность — до 80 л.с.
  • 2002 г. — в стандартной комплектации мотоцикла появляется датчик уровня топлива.
  • 2005 г. — на смену Suzuki GSF600 Bandit приходит обновленная модель Suzuki GSF650 Bandit.

Видео:suzuki BANDIT прокатился на СУЗУКИ БАНДИТ S 600Скачать

suzuki BANDIT прокатился на СУЗУКИ БАНДИТ S 600

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit:

МодельSuzuki GSF 600 Bandit
Тип мотоциклаДорожный (street, naked)
Год выпуска1995-2004 гг.
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 куб. см.
ОхлаждениеВоздушно-масляное
РамаСтальная трубчатая
Диаметр цилиндра / ход поршня62.6 мм х 48.7 мм
Степень сжатия11,3:1
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4х — Keihin CVR32
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность80 л.с. при 10500 об/мин (77 л.с. — до 2000 г.)
Крутящий момент55.2 Нм при 9500 об/мин (54.1 Нм — до 2000 г.)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60-17
Размер задней шины160/60-17
Передние тормоза2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия и преднатяга), ход — 121 мм
Разгон 0-100 км/ч4,1 сек
Максимальная скорость195 км/ч
Емкость бензобака20 л (19 л — у моделей до 2000 г.)
Масса мотоцикла204 кг — сухая

Видео:Suzuki Bandit 600 Обзор и Тест-ДрайвСкачать

Suzuki Bandit 600 Обзор и Тест-Драйв

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF600 Bandit составляет примерно 6.5 л. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Средняя цена на Suzuki GSF600 Bandit 2000-х годов, в хорошем техническом состоянии — $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

Видео:Сузуки бандит 600 разгон 0-100Скачать

Сузуки бандит 600 разгон 0-100

Видео

Классика никогда не стареет и не выходит из моды, и мотоцикл Suzuki GSF 600 Bandit является отличным тому примером. Этот классический байк, выпускавшийся с 1995 по 2004 год внешне практически не отличается от своих предшественников, сходивших с конвейеров в 70-х и 80-х годах. В этом его достоинство — выглядит этот представитель знаменитой линейки «Бандитов» стильно, со вкусом. Впрочем, мотоцикл этот достаточно прост и с конструктивной точки зрения, не очень отличаясь в этом от, например, Suzuki Bandit 750, одного из своих более кубатурных собратьев по модельной линейке.

Выпускался Suzuki GSF 600 в двух версиях, с обтекателем и без оного. Через первую модернизацию он прошёл в 1999 году, получив новый задний амортизатор с регулировкой преднатяга и сжатия, а ещё спустя год мотоцикл был обновлён ещё серьёзнее. Он получил новые карбюраторы, ещё один воздушный фильтр, другой пластиковый обвес и новые тормозные суппорта. Объём топливного бака Suzuki Bandit 600 был увеличен с 19 до 20 литров, а мощность возросла с 77 до 80 л.с. Остальные технические характеристики не изменились, и остались сравнимы с конкурентами вроде Honda CBF 600 и Yamaha XJ6 Diversion. Последняя перед снятием с производства модернизация пришлась на 2002 год, когда мотоцикл получил датчик уровня топлива.

Сердце Suzuki GSF 600 — рядный четырёхцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у модели GSX-F 600. На первом поколении «Бандита» он выдавал 77 л.с., на втором — 80 л.с., а крутящий момент составляет 54 и 55 нМ соответственно. Работает двигатель в связке с 6-ступенчатой КПП и четырьмя карбюраторами. Родство с серией спортивных «джиксеров» не прошло для Suzuki Bandit 600 незамеченным — разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, а максимальная скорость достигает 200 километров в час.

Всю линейку «Бандитов» отличает склонность этих мотоциклов к агрессивной езде, мощная разгонная динамика и отличная ходовая. Suzuki GSF 600 не стал исключением — его мотор был перенастроен таким образом, чтобы выдавать максимальную тягу на низких и средних оборотах, что и сделало его таким резким на подрыв. Достаточно мягкие, но при этом короткоходные подвески позволяют ему маневрировать без риска потерять управление, к тому же задний моноамортизатор имеет регулировки преднатяга и сжатия, а сухая масса мотоцикла составляет около 200 кг.

Что касается тормозов, то тут всё неплохо — два 290-миллиметровых диска на переднем колесе (с двухпоршневыми суппортами) и один 240-миллиметровый диск на заднем (с однопоршневым суппортом). Это, конечно, не предел мечтаний, да и задний тормоз, по отзывам владельцев Bandit 600, достаточно легко заблокировать, но в целом тормозит мотоцикл неплохо. Классическая посадка и продуманная эргономика тоже способствуют комфортным поездкам, а вместительный бензобак дарит Suzuki GSF 600 отличный запас хода — более трёхсот километров.

Этот дорожный мотоцикл можно назвать типичным «классиком» по всем параметрам — двигатель, ходовая, внешний вид. За эту универсальность, ну и за свою надёжность, конечно же, он и полюбился многим байкерам. Suzuki Bandit 600 не лишён недостатков — так, при падении часто страдают перья вилки, а на версии с обтекателем ещё и, собственно, обтекатель. Задний амортизатор тоже требует повышенного внимания. Но в остальном этот мотоцикл — типичный «Бандит», надёжный и динамичный.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Suzuki Bandit 600 1999 Dominator exhaustСкачать

    Suzuki Bandit 600 1999 Dominator exhaust

    Suzuki GSF600 Bandit Обзор. Как выбрать первый мотоцикл?Скачать

    Suzuki GSF600 Bandit Обзор. Как выбрать первый мотоцикл?

    Обзор Suzuki GSF 600 Bandit S WVA8Скачать

    Обзор Suzuki GSF 600 Bandit S WVA8

    СКОЛЬКО СТОИТ СОДЕРЖАНИЕ Suzuki Bandit 600 ЗА ГОД ?! [РОСТЯН]Скачать

    СКОЛЬКО СТОИТ СОДЕРЖАНИЕ Suzuki Bandit 600 ЗА ГОД ?! [РОСТЯН]

    Самый худший Suzuki Bandit 600Скачать

    Самый худший Suzuki Bandit 600

    Обзор мотоцикла Suzuki bandit 600? 1999год.Скачать

    Обзор мотоцикла Suzuki bandit 600? 1999год.

    Сузуки GSF600N Bandit обзор спустя 10 лет владения.Скачать

    Сузуки GSF600N Bandit обзор спустя 10 лет владения.

    Suzuki GSF600 Bandit S 2001Скачать

    Suzuki GSF600 Bandit S 2001

    ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍️ SUZUKI BANDIT 600 S 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘Скачать

    ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА 🏍️ SUZUKI BANDIT 600 S 🔥 ОТ МОТО БАРОНА 🤘

    Обзор Suzuki GSF600 Bandit. Лихие девяностые!Скачать

    Обзор Suzuki GSF600 Bandit. Лихие девяностые!

    Suzuki Bandit 600 в качестве первого мотоцикла [Ростян]Скачать

    Suzuki Bandit 600 в качестве первого мотоцикла [Ростян]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток