На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле IRBIS TTR TTR 250 TTR 250. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл IRBIS TTR TTR 250 TTR 250 подходят модели шин: Л-266 Л-254 Л-249 Л-248
Технические характеристики мотоцикла:
Число тактов | 4 |
Число передач | 5 |
Тип привода | Цепь |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора |
Тип | Кросс |
Сухая масса | 118 кг |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Размер переднего колеса | 80/100-21 |
Размер заднего колеса | 110/100-18 |
Полная ширина | 820 мм |
Полная длина | 2140 мм |
Полная высота | 1235 мм |
Передние тормоза | Однодисковые |
Объем бензобака | 8 л |
Объем | 250 см? |
Мощность при оборотах | 7500 мин-1 |
Мощность | 17.7 л.с. |
Крутящий момент при оборотах | 4000 мин-1 |
Крутящий момент | 13 Нм |
Клиренс | 220 мм |
Задние тормоза | Однодисковые |
Для переднего колеса размером — 80/100-21 подойдут шины:
Мотошина Л-266 (3.00-21) 80/100-21 M/C 52P |
Мотошина Л-254 (3.00-21) 80/100-21 M/C 52P |
Для заднего колеса размером — 110/100-18 подойдут шины:
Мотошина Л-249 (4.25-18) 110/100-18 M/C 64P |
Мотошина Л-248 (4.25-18) 110/100-18 M/C 64P |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
Мотоцикл Irbis TTR250 и TTR250R — сравнение, обзор и отзывы с характеристиками
Видео:Готовлюсь к МОТО Сезону ! Новая Резина на Ирбис ТТР 250. Michelin 110-100-18Скачать
Модель мотоцикла Irbis TTR 250 проходит под названием супермото, эндуро или кроссовый мотоцикл. Поставляется в двух вариантах; TTR250, образца 2012 года выпуска и TTR250R, 2013-2014 года. Хоть с виду эти два мотоцикла и одинаковы, но различия между ними есть и они существенны. Познакомьтесь с обзором обоих мотоциклов, основанном на отзывах потребителей и выберите нужный вам вариант…
Мотоцикл Ирбис TTR250 без ПТС – предназначенн только для кроссовых покатушек, без разрешения эксплуатации по дорогам общего пользования. При покупке выдается договор купли-продажи и отказное письмо, информирующее о том мотоцикл – спортинвентарь. Реально кроссач – легкий вес, короткая база, мощная тяга на низах, спортивный руль, жесткая подвеска (в сравнении с TTR250R), передачи короткие, прямоточный глушитель, буксаторы (чтоб не срывало соски на камере), удобно ездить в стойке, кикстартер с электростартером, боковая подножка. Может прыгать с небольших трамплинов, задний амортизатор ремонтопригодный. Из минусов – хиловат маятник, хлипкий пластик, нет спидометра, фара светит в никуда, если не следить за давлением в шинах и натяжением спиц — «восьмерка» обеспечена, отсутствует сигнал и зеркала заднего вида.
Техническая информация установленных деталей наTTR250 ;
Габаритные размеры; 204 см- длина, 82 см- ширина, 112 см- высота , двигатель верхневальный — 166FMM, свеча NGK –DR8EA, 530-я цепь без сальников на 102 звена, масло для двигателя 4Т 10w-50 –объем 1 литр, ведущая звезда – 12 зубов, ведомая – 38, шины для переднего колеса 90Х90 или 90Х80 (подойдет 110Х90), шины для заднего колеса – 110Х90 или 120Х80 (подходит 130Х80), стоковая камера 4.10-18 (аналогичная от ИЖ-4.00-18), количество масла в заднем амортизаторе 85 мл, в переднем амортизаторе +-260 мл., аккумулятор 12В, 9А/Ч (размер 15/8,5/11 –д/ш/в), объем бака 10 литров, сухой вес 132 кг.
ТТR 250 подлежит тюнингу и доработкам. Можно установить фильтр нулевого сопротивления, заменить стоковую цепь и звезды на японские, установить защиту двигателя, зеркала заднего вида, спидометр и т.д. Для серьезных соревнований и спортсменам не подходит, но является лучшим в своем классе мотом, для обучения езды на кроссовом мотоцикле с получением необходимых навыков и экстремальных покатушек по пересеченной местности и подготовленным трассам.
Читайте также: Шины для акцента 2006
Мотоцикл Ирбис TTR250R поставляется с ПТС и комплектуется световыми приборами в виде фары, поворотников и стоп-сигнала. Возможно поставить на учет, получить номера и использовать в городских условиях. Водительское удостоверение при использовании обязательно. В отзывах владельцев звучит как туристический эндуро с возможностью «прошивания» городских пробок и отличными показателями по внедорожью. Лесные тропы, бугры, канавы с лужами по пояс – моту не страшны. Внешний вид очень даже современный и вызывает уважение: здесь и высокий клиренс с вилкой перевернутого типа, и приборная панель с тахометром, спидометром и указателем включенной передачи, большое двухместное сиденье с ручками для пассажира, защита ручек на руле, прорезиновые диодные поворотники, новый и более прочный пластиковый обвес, рамка номера, вместительный бак и другой двигатель с балансирным валом (в отличии от TTR250), . Из недостатков модели TTR250R можно отметить резиновую цепь, ломающуюся при падении защиту ручек, очень мешает при движении кикстартер, задний амортизатор с малым ресурсом, не подходящая резина для асфальта, слабое крепление задней звезды и недолго живет ролик натяжителя цепи. Высота мота принесет неудобство пилоту ростом менее 173-175 см.
Технические данные TTR250R:
Габаритные размеры 208 см- длина, 82 см- ширина, 118 см- высота, высота по седлу 93 см., двигатель с балансиром ZONGSHEN 165FMM, свеча D8RTC, цепь 428-я на 132 звена, передняя звезда – 17 зубьев, задняя – 50 зубов, передние шины 2,75-21 (80/100-21), задние – 4,60-18 (110/100-18), объем бака 12 литров, аккумулятор 12В, 9А/Ч (размер 15/6/13 –д/ш/в), сухой вес 132 кг.
Тюнингу и доработкам TTR250R не знает предела; светотехника из светодиодов, фильтр нулевик, задний амортизатор — как минимум 10 вариантов, меняют рычаги сцепления на более короткие, цепи и звезды, создают прямоточный глушитель из родного, ставят сигнализацию, крепление навигатора, ручки с подогревом и т.д. В общем чертах, TTR250R хорош и в стоке, вешаем номер, получаем права и все дороги открыты, границ для передвижения нет.
Ну, вот, теперь вы знаете разницу между мотоциклами Irbis TTR250 и TTR250R. Определитесь для каких целей вам нужен мотоцикл и смело приобретайте любую модель, в каждом случае останетесь довольны от нового мотоцикла, ведь эксплуатировать эндурик можно даже зимой!
Отзывы на оба мотоцикла, в большей массе своей, положительные. Модель TTR-ки продается давно и о ней известно все. Те, любители активной езды, кто не боится «ручками» доделать мото для себя,- положительно и отзываются и используют технику. Ну, а тем, кому нужен мотоцикл для парада, — копите деньги на японца, пока другие будут катать.
На рынке России среди китайских мотоциклов кроссовые эндуро от Ирбиса занимают лидирующие позиции по продажам, благодаря не только ценовой политике, но и легкости управления и простоте устройства. Купив такой мотоцикл, вы за пару-тройку сезонов качественно освоите внедорожное «пилотирование» и техническую составляющую мототехники, а так же подготовите себя к следующему этапу, например, приобретение более мощного мотоцикла.
Видео:Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать
📹 Видео
Irbis TTR 250R Замена сальников и подшипников заднего колеса, их аналог, ревизия маятникаСкачать
Шиномонтаж на мото (эндуро ) за 5 минут, мастер-класс.Скачать
Ирбис ТТР-250, замена спиц заднего колеса.Скачать
#ГВНМСК 33. Новая покрышка Петрошина 18-5.0 [irbis ttr250r]Скачать
про звезды на ирбисе ттр250 рСкачать
покрышки для мотокроссаСкачать
Irbis ttr 250r Доработки без которых никак!Скачать
Irbis TTR 250R Замена подшипников переднего колесаСкачать
Переход с 17/19 на 18/21 диски. Установка кроссовой резины (18 серия) /Stels Enduro 250/Скачать
Irbis ttr 250 r сколько до сотки? Разгонится?Скачать
TTR 250 Замена спиц на заднем колесеСкачать
Ремонт ступицы заднего колеса irbis ttr 250Скачать
Изготовление оси переднего колеса на Irbis ttr 250Скачать
Обкатка новой резины на Ирбис ТТР 250 WandaСкачать
Замена подшипников в колесе IRBIS TTR 250Скачать
Обзор мотоцикла IRBIS TTR 250R в комплектации PRO SPORT от X-MOTORS!Скачать
Ирбис ТТР-250 после 18000 км пробега. Отзыв.Скачать
Вытачил втулки в ступицу Irbis ttr 250 r/замена сайлентблоковСкачать