На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле IRBIS TTR TTR 250 TTR 250. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл IRBIS TTR TTR 250 TTR 250 подходят модели шин: Л-266 Л-254 Л-249 Л-248
Технические характеристики мотоцикла:
Число тактов | 4 |
Число передач | 5 |
Тип привода | Цепь |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора |
Тип | Кросс |
Сухая масса | 118 кг |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Размер переднего колеса | 80/100-21 |
Размер заднего колеса | 110/100-18 |
Полная ширина | 820 мм |
Полная длина | 2140 мм |
Полная высота | 1235 мм |
Передние тормоза | Однодисковые |
Объем бензобака | 8 л |
Объем | 250 см? |
Мощность при оборотах | 7500 мин-1 |
Мощность | 17.7 л.с. |
Крутящий момент при оборотах | 4000 мин-1 |
Крутящий момент | 13 Нм |
Клиренс | 220 мм |
Задние тормоза | Однодисковые |
Для переднего колеса размером — 80/100-21 подойдут шины:
Мотошина Л-266 (3.00-21) 80/100-21 M/C 52P |
Мотошина Л-254 (3.00-21) 80/100-21 M/C 52P |
Для заднего колеса размером — 110/100-18 подойдут шины:
Мотошина Л-249 (4.25-18) 110/100-18 M/C 64P |
Мотошина Л-248 (4.25-18) 110/100-18 M/C 64P |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
Мотоцикл Irbis TTR250 и TTR250R — сравнение, обзор и отзывы с характеристиками
Видео:Готовлюсь к МОТО Сезону ! Новая Резина на Ирбис ТТР 250. Michelin 110-100-18Скачать
Модель мотоцикла Irbis TTR 250 проходит под названием супермото, эндуро или кроссовый мотоцикл. Поставляется в двух вариантах; TTR250, образца 2012 года выпуска и TTR250R, 2013-2014 года. Хоть с виду эти два мотоцикла и одинаковы, но различия между ними есть и они существенны. Познакомьтесь с обзором обоих мотоциклов, основанном на отзывах потребителей и выберите нужный вам вариант…
Мотоцикл Ирбис TTR250 без ПТС – предназначенн только для кроссовых покатушек, без разрешения эксплуатации по дорогам общего пользования. При покупке выдается договор купли-продажи и отказное письмо, информирующее о том мотоцикл – спортинвентарь. Реально кроссач – легкий вес, короткая база, мощная тяга на низах, спортивный руль, жесткая подвеска (в сравнении с TTR250R), передачи короткие, прямоточный глушитель, буксаторы (чтоб не срывало соски на камере), удобно ездить в стойке, кикстартер с электростартером, боковая подножка. Может прыгать с небольших трамплинов, задний амортизатор ремонтопригодный. Из минусов – хиловат маятник, хлипкий пластик, нет спидометра, фара светит в никуда, если не следить за давлением в шинах и натяжением спиц — «восьмерка» обеспечена, отсутствует сигнал и зеркала заднего вида.
Техническая информация установленных деталей наTTR250 ;
Габаритные размеры; 204 см- длина, 82 см- ширина, 112 см- высота , двигатель верхневальный — 166FMM, свеча NGK –DR8EA, 530-я цепь без сальников на 102 звена, масло для двигателя 4Т 10w-50 –объем 1 литр, ведущая звезда – 12 зубов, ведомая – 38, шины для переднего колеса 90Х90 или 90Х80 (подойдет 110Х90), шины для заднего колеса – 110Х90 или 120Х80 (подходит 130Х80), стоковая камера 4.10-18 (аналогичная от ИЖ-4.00-18), количество масла в заднем амортизаторе 85 мл, в переднем амортизаторе +-260 мл., аккумулятор 12В, 9А/Ч (размер 15/8,5/11 –д/ш/в), объем бака 10 литров, сухой вес 132 кг.
ТТR 250 подлежит тюнингу и доработкам. Можно установить фильтр нулевого сопротивления, заменить стоковую цепь и звезды на японские, установить защиту двигателя, зеркала заднего вида, спидометр и т.д. Для серьезных соревнований и спортсменам не подходит, но является лучшим в своем классе мотом, для обучения езды на кроссовом мотоцикле с получением необходимых навыков и экстремальных покатушек по пересеченной местности и подготовленным трассам.
Читайте также: Шины для акцента 2006
Мотоцикл Ирбис TTR250R поставляется с ПТС и комплектуется световыми приборами в виде фары, поворотников и стоп-сигнала. Возможно поставить на учет, получить номера и использовать в городских условиях. Водительское удостоверение при использовании обязательно. В отзывах владельцев звучит как туристический эндуро с возможностью «прошивания» городских пробок и отличными показателями по внедорожью. Лесные тропы, бугры, канавы с лужами по пояс – моту не страшны. Внешний вид очень даже современный и вызывает уважение: здесь и высокий клиренс с вилкой перевернутого типа, и приборная панель с тахометром, спидометром и указателем включенной передачи, большое двухместное сиденье с ручками для пассажира, защита ручек на руле, прорезиновые диодные поворотники, новый и более прочный пластиковый обвес, рамка номера, вместительный бак и другой двигатель с балансирным валом (в отличии от TTR250), . Из недостатков модели TTR250R можно отметить резиновую цепь, ломающуюся при падении защиту ручек, очень мешает при движении кикстартер, задний амортизатор с малым ресурсом, не подходящая резина для асфальта, слабое крепление задней звезды и недолго живет ролик натяжителя цепи. Высота мота принесет неудобство пилоту ростом менее 173-175 см.
Технические данные TTR250R:
Габаритные размеры 208 см- длина, 82 см- ширина, 118 см- высота, высота по седлу 93 см., двигатель с балансиром ZONGSHEN 165FMM, свеча D8RTC, цепь 428-я на 132 звена, передняя звезда – 17 зубьев, задняя – 50 зубов, передние шины 2,75-21 (80/100-21), задние – 4,60-18 (110/100-18), объем бака 12 литров, аккумулятор 12В, 9А/Ч (размер 15/6/13 –д/ш/в), сухой вес 132 кг.
Тюнингу и доработкам TTR250R не знает предела; светотехника из светодиодов, фильтр нулевик, задний амортизатор — как минимум 10 вариантов, меняют рычаги сцепления на более короткие, цепи и звезды, создают прямоточный глушитель из родного, ставят сигнализацию, крепление навигатора, ручки с подогревом и т.д. В общем чертах, TTR250R хорош и в стоке, вешаем номер, получаем права и все дороги открыты, границ для передвижения нет.
Ну, вот, теперь вы знаете разницу между мотоциклами Irbis TTR250 и TTR250R. Определитесь для каких целей вам нужен мотоцикл и смело приобретайте любую модель, в каждом случае останетесь довольны от нового мотоцикла, ведь эксплуатировать эндурик можно даже зимой!
Отзывы на оба мотоцикла, в большей массе своей, положительные. Модель TTR-ки продается давно и о ней известно все. Те, любители активной езды, кто не боится «ручками» доделать мото для себя,- положительно и отзываются и используют технику. Ну, а тем, кому нужен мотоцикл для парада, — копите деньги на японца, пока другие будут катать.
На рынке России среди китайских мотоциклов кроссовые эндуро от Ирбиса занимают лидирующие позиции по продажам, благодаря не только ценовой политике, но и легкости управления и простоте устройства. Купив такой мотоцикл, вы за пару-тройку сезонов качественно освоите внедорожное «пилотирование» и техническую составляющую мототехники, а так же подготовите себя к следующему этапу, например, приобретение более мощного мотоцикла.
Видео:Irbis TTR 250R Замена сальников и подшипников заднего колеса, их аналог, ревизия маятникаСкачать
📹 Видео
Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать
Шиномонтаж на мото (эндуро ) за 5 минут, мастер-класс.Скачать
#ГВНМСК 33. Новая покрышка Петрошина 18-5.0 [irbis ttr250r]Скачать
покрышки для мотокроссаСкачать
Ирбис ТТР-250, замена спиц заднего колеса.Скачать
про звезды на ирбисе ттр250 рСкачать
Irbis TTR 250R Замена подшипников переднего колесаСкачать
Переход с 17/19 на 18/21 диски. Установка кроссовой резины (18 серия) /Stels Enduro 250/Скачать
Irbis ttr 250r Доработки без которых никак!Скачать
TTR 250 Замена спиц на заднем колесеСкачать
Irbis ttr 250 r сколько до сотки? Разгонится?Скачать
Обкатка новой резины на Ирбис ТТР 250 WandaСкачать
Изготовление оси переднего колеса на Irbis ttr 250Скачать
Обзор мотоцикла IRBIS TTR 250R в комплектации PRO SPORT от X-MOTORS!Скачать
Ремонт ступицы заднего колеса irbis ttr 250Скачать
Замена подшипников в колесе IRBIS TTR 250Скачать
Ирбис ТТР-250 после 18000 км пробега. Отзыв.Скачать
Вытачил втулки в ступицу Irbis ttr 250 r/замена сайлентблоковСкачать