Встроенный декомпрессионный тормоз. Максимальная тормозная мощность 325 кВт, в т. ч. не менее 200 — 250 кВт в диапазоне практически используемых скоростей двигателя.
Механическая 16-ступенчатая КПП ZF или автоматическая 12-ступенчатая КПП AS-Tronic.
Колесные формулы / Конфигурации шасси
Модель XF105 отличается компактным расположением узлов шасси: в едином модуле объединены глушитель шума отработанных газов, кронштейн батареи аккумуляторов, топливный бак для AdBlue и дозатор. Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости.
На тягаче могут быть установлены топливные баки общей емкостью 1500 литров, что позволяет реже заправлять автомобиль на случайных автозаправках, а если этого не избежать,
то на тех, которые наилучшим образом соответствуют требованиям компании-перевозчика.
Надежное, изготовленное из высококачественной стали XF-шасси отличаетсяисключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличитьполезную нагрузку.
По специальному заказу модель XF105 4 x 2 может быть оснащена седельнымопорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различнойколесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF предлагает тягач версии 4 x 2, опорно-сцепное устройство которогорасположено на очень малой высоте – всего 96 сантиметров. Это означает, чтотрейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать грузобъемом до 100 м³. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного
устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,1-тонн и оснащенапараболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмоподушками.По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащеннаяпневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6 x 2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойнойуправляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6 x 2 с двумя управляемыми осями,
задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.
Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6 x 2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами.
Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.
Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов. Жесткое шасси модели XF105 абсолютно плоское, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна поставка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.
DAF поставляет жесткое шасси XF105 в виде стандартной 4 x 2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6 x 2 жестких шасси. На модификациях шасси с поддержи вающими осями задние оси оснащаются пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по специальному заказу.
Модель XF105 также поставляется на основе 6 x 2 жесткого шасси с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6 x 4, 8 x 2 и 8 x 4.
Шасси грузовых автомобилей серии XF
FA 4 x 2
FAN 6 x 2
FAR 6 x 2
с одинарными колесами; поддерживающий мост
FAS 6 x 2
со сдвоенными колесами; поддерживающий мост
FAT 6 x 4
FAD 8 x 4
FAK 8 x 2
Конфигурации мостов седельных тягачей серии XF
FT 4 x 2
FTG 6 x 2
FTP 6 x 2
FTR 6 x 2
с одинарными колесами, поддерживающий мост
FTS 6 x 2
со сдвоенными колесами, управляемый поддерживающий мост
FTT 6 x 4
FTM 8 x 4
Колесная база шасси – от 4,2 до 6,9 м, 2-осных тягачей – 3,6 м, 3-осных – от 3 до 4,5 м, 4-осных – 4,5 м.
На автомобили DAF XF 105 устанавливается один из двух типов кабин, предназначенных для этой серии — DAF XF105 Super Space Cab (сверхвысокая двуспальная) и DAF XF105 Space Cab (высокая двуспальная).
DAF XF105 Super Space Cab
DAF XF105 Space Cab
Тормозная система
Двухконтурная тормозная система с пневмоприводом и автоматической регулировкой зазора.
Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, EBS (электронная система тормозов, включая ABS и ASR).
У DAF, как и у всех стальных западноевропейских производителей грузовой автомобильной техники, не существует привычного нам понятия «конвейер». Конвейер есть, но масштабного серийного производства определенного набора моделей не существует. Заказчик сам рисует портрет будущего грузовика, составляя его из набора элементов, необходимых ему для работы. Поэтому базовую спецификацию можно «нарисовать» лишь условно.
DAF FT XF105 4х2
Механическая подвеска кабины
Электропривод главных зеркал
Подогреваемое зеркало мертвой зоны со
Тонированный солнцезащитный козырек снаружи
Читайте также: Шины в великом новгороде r13
Галогенные фары, противоударное стекло Lexan
Устройство регулировки фар
Аэродинамический обвес:
Передние угловые воздушные отражатели
Регулируемые спойлера: на крыше и боковые
Кабины — белый Н3279/1 Шасси — серый
Кабина (интерьер):
Приборная панель с кнопками двуязычного меню
LCD-дисплей расхода топлива, аварийные индикаторы, будильник, индикатор скорости в км/ч
Ограничитель скорости 85 км/ч
Приборная панель: черный цвет
Сиденье водителя на пневмоподвеске Comfort Air
Фиксированное сиденье пассажира
Оба сиденья с подголовником и ремнями безопасности фиксации в 3-х точках
Верхнее и нижнее спальные места
Багажник под нижним спальным местом
Преобразователь 24В / 12В, 20А, 240 Вт
Автономный отопитель Eberspacher (сухой)
Иммобилайзер с блокировкой подачи топлива
Центральный замок, 2 ключа
Замок со стороны: водителя — мех., пассажира — электр.
Антенна GSM, 900 MHz, 1800 MHZ GRPS
Радиоприемник/ CD, 2 динамика
Подвеска и оси
Передняя ось: тип 152N вертикальное смещение 100 мм, параболические листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором, макс. нагрузка 7,5 т
Задняя ось: пневматич. тип SR1347, 4 пневморессоры
Макс. нагрузка на заднюю ось 13 т
Колеса и шины
Шины первой передней оси 315/80R22.5
размер колеса 22,5 х 9,00, индекс нагрузки 152/148
Шины первой задней оси 315/80R22.5
размер колеса 22,5 х 9,00, индекс нагрузки 152/148
Запасное колесо: размер шины 315/80R22.5, размер колеса 22,5 х 9,00, индекс нагрузки 152/148
Стальные диски серебристо-серого цвета
Защитные кольца серебристо-серого цвета
Трансмиссия
Исполнение двигателя Евро 5
Двигатель тип MX: 12,9 литров, 6 цилиндров в один ряд, 4 клапана на цилиндр
Система бескомпрессорной инжекции
Рабочие характеристики согласно ЕСЕ R24-03: Мощность 300 kw (410 л.с.) Крутящий момент 2000 Nm при 1000-1410 об/мин
Макс. температура окружающей среды 38 °С
Отвод выхлопных газов с использованием технологии SCR
ZF 16S2020 полностью синхронизирован.
4-ступенчатая механическая коробка передач, делитель для 16 скоростей Передаточное отношение 16,41 -1.00:1
Передаточное отношение задней оси 2,89:1.
Электрооборудование
Генератор 35/80А, аккумуляторы 2×225 А-ч
Тормозная система
Двухконтурная тормозная система с пневмоприводом и автоматической регулировкой зазора Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади EBS (электронная система тормозов, включая ABS и ASR)
Тормоз-замедлитель (горный тормоз)
Колесная база 3,80/ задний свес 0,99 м
Высокопрочная низколегирован, сталь, высота 260 мм
Глушитель выхлопа в виде бочки слева за кабиной
Площадка со ступенькой за кабиной
Задние пластиковые брызговики из 3 частей
Алюминиевый топливный бак 995 л.
Противоподкатное ограждение спереди
Сцепное устройство
Опорно-сцепное устройство тип JOST JSK42, высота
- DAF XF 105 технические характеристики
- НАЗНАЧЕНИЕ
- ИСТОРИЯ
- МОДИФИКАЦИИ
- Шасси DAF XF 105 (колесная база – 4,2-6,9 м):
- Седельные тягачи DAF XF 105:
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Габаритные размеры:
- Весовые показатели:
- ДВИГАТЕЛЬ
- УСТРОЙСТВО
- Ходовая часть
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Кабина
- Адаптация к российским условиям
- ЦЕНА НОВОГО И Б/У
- 🌟 Видео
Видео:Новые батоны большего размера на переднюю ось Dafa.Скачать
DAF XF 105 технические характеристики
DAF XF 105 – флагманская модель продуктовой линейки известного голландского производителя грузовых автомобилей, головное подразделение которого находится в Эйндховене. Выпуск серии также осуществляется в Нидерландах, что обеспечивает высокое качество сборки. Первые модели семейства ДАФ XF 105 появились в 2005 году. Автомобиль рассматривался в качестве более мощного дополнения семейства XF 95 и получил двигатели, соответствующие требованиям Евро-4 и Евро-5.
Начало продаж для DAF XF 105 оказалось очень удачным. Через 2 года после премьеры автомобиль получил престижную премию «Truck of the year». Надежность и передовые технические характеристики обеспечили модели устойчивый спрос на долгие годы.
На российском рынке машины DAF XF 105 доступны с 2006 года. Наибольшей популярностью у отечественных потребителей пользуется магистральный тягач с колесной формулой 4 на 2. Ключевыми достоинствами серии считаются удобство эксплуатации, непревзойденная надежность и маленькие эксплуатационные расходы. Автомобиль станет оптимальным вариантом для дальних перевозок, в рамках которых показывает свои лучшие качества.
Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
НАЗНАЧЕНИЕ
Изначально DAF XF 105 задумывался в качестве тягача для перевозок больших объемов груза на протяженные дистанции. Однако автомобиль оказался востребован не только в категории международных перевозок. Различные надстройки существенно расширили сферу применения машины, модель оказалась весьма популярной в строительной сфере.
При этом основным продуктом серии остался седельный тягач для магистральных перевозок. Особое расположение сцепного устройства (высота – 960 мм) позволяло при высоте трейлера 3 м размещать груз общим объемом до 100 кубометров. Даже на плохих дорогах DAF XF 105 демонстрировал высокую эффективность и большой ресурс работы.
Видео:СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
ИСТОРИЯ
История DAF XF 105 начинается в 2005 году. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне, проходившем в Амстердаме. Изначально модель разрабатывалась в качестве более мощного дополнения к семейству DAF XF 95. Однако параллельное производство схожих серий продолжалось немногим больше года, после чего старый продукт, который заметно уступал конкуренту, прекратили выпускать. В сравнении с предшественником ДАФ ХФ 105 получил множество серьезных изменений. В подкапотном пространстве автомобиля устанавливали агрегаты, соответствующие требованиям Евро-4 и Евро-5 и имеющие номинальную мощность 410, 460 и 510 «лошадей». Для прежних версий использовались двигатели, отвечающие стандарту Евро-3.
Дизайн новой серии подвергся незначительным изменениям. Кабина практически не отличалась от версий, устанавливаемых на DAF XF 95. Незначительные преобразования затронули радиаторную решетку, зеркала, бампер и светотехнику (появились дополнительные фары). DAF XF 105 собирали на шасси с колесными схемами 8 на 4, 6 на 4, 6 на 2 и 4 на 2. При этом предлагалось 2 модификации спальных кабин с увеличенным внутренним пространством.
Читайте также: Какие токи выдерживают медные шины
Куда больше изменений произошло в салоне. Компактные агрегаты позволили сделать моторный тоннель более низким. Рычаг «ручника» переместился на переднюю панель, а рычаг трансмиссии стал складным. За счет изменений пространство в салоне увеличилось, а доступ к спальному месту стал легче. В серии DAF XF 105 отделение для отдыха получило интересную компоновку. Основу спальной зоны составили 2 широкие полки, при необходимости их можно было использовать в качестве дивана.
Спустя год после премьеры голландский тягач вышел на российский рынок. У отечественного потребителя наибольшую популярность получила традиционная версия с колесной схемой 4 на 2.
Через несколько лет после появления дебютного поколения DAF XF 105 пережил незначительный рестайлинг. Разработчики увеличили радиаторную решетку, сделав модель более брутальной. Облицовка решетки получила хромированный молдинг. На крыше и с боковых сторон кабины установили аэродинамические обтекатели для снижения расхода топлива. На бампере появились особые точечные фары (с каждой стороны по 2 штуки). Главные фары оборудовали ударопрочными плафонами и галогенными лампами. Другим новшеством стал солнцезащитный козырек, расположившийся у лобового стекла. Внутри изменения оказались минимальными.
В 2013 году состоялась премьера обновленной версии DAF XF 105. Преобразования оказались глобальными, но индекс серии производитель менять не стал. Компоновка рестайлингового поколения семейства изменилась, что позволило сократить общую массу и увеличить показатели эффективности. Дизайн грузовика добавил в солидности, но модель сохранила фирменную стилистику, присущую продуктам голландского бренда. Обновленный DAF XF 105 получил огромную радиаторную решетку U-образной формы, большие зеркала, окрашенные в цвет кабины, и встроенные прожекторы. Комбинированные фонари, устанавливаемые на переднем бампере, и ксеноновые фары в виде опции дополняли картину. В новом облике автомобиль сразу привлекал к себе внимание на дороге.
Для рестайлинговой версии также предложили новые двигатели, среди которых оказались версии, соответствующие нормам Евро-6 (обязательные требования для европейского рынка). Конструктивные преобразования обеспечили соответствие передовым стандартам и увеличили общую производительность.
В настоящее время потребителям предлагается модель, дебютировавшая в 2013 году. На российском рынке число версий не такое обширное, как в Европе.
Видео:ПОДКАЧИВАЮ КОЛЕСА НА ФУРЕ DAF EURO 6 С ПОМОЩЬЮ РЕСИВЕРА. НОРМА ДАВЛЕНИЯ В ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ШИНАХСкачать
МОДИФИКАЦИИ
Семейство DAF XF 105 включает несколько модификаций, отличающихся мощностью двигателя, колесной схемой и специальным оборудованием. Всего в линейку входят несколько десятков различных тягачей. Модели серии принято делить на 2 большие группы.
Шасси DAF XF 105 (колесная база – 4,2-6,9 м):
- версии с колесной схемой 4 на 2 и полным весом 18 тонн;
- версии с колесной схемой 6 на 2 и полным весом 24,9/25,1/25,7/26,0 тонн;
- версии с колесной схемой 8 на 4 и полным весом 32 тонны.
Шасси является абсолютно плоским и позволяет монтировать любую надстройку. Широкий выбор дополнительного оборудования предоставляет возможность подобрать оптимальную вариацию машины. Помимо грузовых моделей, ДАФ ХФ 105 доступен в формате самосвала, рефрижератора и других спецмашин.
Седельные тягачи DAF XF 105:
- модификации с формулой колес 4 на 2 и полной массой в составе автопоезда 40 тонн (собственный полный вес – 18 тонн). Данные версии особенно популярны у россиян;
- модификации с формулой колес 6 на 2 и полной массой в составе автопоезда 44 тонн (собственный полный вес – 23-26 тонн);
- модификации с формулой колес 6 на 4 и полной массой в составе автопоезда 60 тонн (собственный полный вес – 26 тонн);
- модификации с формулой колес 8 на 4 и полной массой в составе автопоезда 58 тонн (собственный полный вес – 36 тонн).
Колесная база тягачей зависит от конфигурации. Для двухосных моделей она составляет 3,6 м, для трехосных – 3,1-4,55 м, для четырехосных – 4,8 м.
Видео:«Батоны(бочки)» на переднюю ось, какие диски ставить? Резина 385/65/22.5Скачать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
На российском рынке наибольшее распространение получили тягачи со схемой компоновки 4 на 2. Данные модели обладают характеристиками, оптимальными для выполнения основных функций.
Габаритные размеры:
Весовые показатели:
Максимальная скорость DAF XF 105 (колесная формула 4 на 2) составляет 85 км/час (европейские модели) и 105 км/час (российские модели). Для других версий габаритные, весовые и динамические показатели могут отличаться.
Средний расход топлива на 100 км пути равняется 11-12 л. Автомобиль предлагается с несколькими вариантами топливных баков (наибольший объем – 1500 л). Низкий расход и вместительный бак обеспечивают запас хода машины до 4500 км.
Видео:Рассказы о седельных тягачах Даф 105.Скачать
ДВИГАТЕЛЬ
Для последних версий DAF XF 105 используются несколько типов силовых установок PACCAR MX.
Агрегаты данной серии имеют схожую конструкцию. В двигателях используется оптимизированная система впрыска горючего, изолированный выпускной коллектор, снижающий уровень выбросов, и новые поршни. Благодаря технологии DAF SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Сама технология представляет собой механизм дожигания отработанных газов, что гарантирует максимальное сгорание топлива. Агрегаты имеют открытый сажевый фильтр.
Установки серии PACCAR MX соответствуют стандарту EEV и выбрасывают значительно меньше сажи в сравнении с предшественниками. Уровень выбросов данных дизельных моторов сопоставим с уровнем выброса агрегатов, функционирующих на природном газе.
Новая система впрыска SMART обеспечивает отличные динамические показатели. Все моторы изготовлены из проверенных материалов и элементов, что позволяет увеличить интервалы обслуживания. Некоторые модификации оснащаются специальными системами энергосбережения (отключение двигателя при длительной холостой работе) и автоматизированным управлением. Заявленный ресурс работы моторов составляет 1,6 млн км.
Читайте также: Заказ грузовых шин из китая
Для моделей DAF XF 105 доступны следующие версии агрегатов PACCAR MX:
- PACCAR MX300 – рабочий объем – 12,9 л, номинальная мощность – 300 (410) кВт (л.с.), частота вращения – 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – 2000 Нм;
- PACCAR MX340 – рабочий объем – 12,9 л, номинальная мощность – 340 (460) кВт (л.с.), частота вращения – 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – 2300 Нм;
- PACCAR MX375 – рабочий объем – 12,9 л, номинальная мощность – 375 (510) кВт (л.с.), частота вращения – 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – 2500 Нм.
Также доступны 11-литровые дизельные агрегаты PACCAR MX11, отвечающие требованиям Евро-6. Данные двигатели являются менее распространенными (практически не используются для российских автомобилей).
Видео:Браслеты, перемычки колес, цепи, противоскольжения, на Daf 105. Динамический(рывковый) строп.Скачать
УСТРОЙСТВО
Для DAF XF 105 разработано абсолютно плоское шасси, позволяющее установить любую надстройку. Рама (шасси и седельного тягача) сделана из особо прочной стали. Крепление кузова выполняется с использованием специальных отверстий. Автомобиль характеризуется малой массой шасси и компактной компоновкой узлов. Так, кронштейн для аккумуляторов, дозатор, глушитель и бак для AdBlue выполнены в формате единого модуля. Благодаря размещению тормозной системы и емкостей для сжатого воздуха в шасси возможна установка увеличенных топливных баков (всего доступны около 10 вариантов, максимальный объем – 1500 л).
Видео:DAF 105 | ДАФ 105 | Обзор Даф 105 | Как выбрать ДАФ 105Скачать
Ходовая часть
Передняя подвеска DAF XF 105 рессорная параболическая с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором. Применяется ось типа 152N. В качестве задней подвески используется задний мост, дополненный одинарным редуктором, на четырехбалонной пневматической подвеске с электронным управлением. В состав задней подвески также входят амортизаторы и стабилизаторы. Данная схема обеспечивает надежную и комфортную работу и позволяет передвигаться на автомобиле с максимальным удобством независимо от качества дороги.
Параметры колес: диски – 22,5 на 9.00, шины – 315/70 R22.5.
Видео:Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать
Трансмиссия
В качестве основной трансмиссии используется 16-ступенчатая механическая КП ZF с прямым приводом. Опционально устанавливается 12- или 16-ступенчатая автоматическая КП AS Tronic, оснащенная вспомогательной системой Hill Start. Для облегчения переключения передач трансмиссии могут оснащаться системами Ecorill и Fact Shift. Коробки передач дополнены тормозом-замедлителем Intarder 3, за счет которого происходит торможение при включенной скорости, что придает дополнительную устойчивость на спуске.
Видео:Тягач DAF XF 105: постоянство – признак мастерства | обзор и историяСкачать
Тормозная система
На все колеса DAF XF 105 устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. В базовой комплектации модели серии оснащаются моторным тормозом и системами ABS и EBS, повышающими эффективность торможения.
Видео:КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАЗ КАМАЗ И Т.Д. Схождение колес своими рукаСкачать
Кабина
Для DAF XF 105 доступны 2 типа кабин:
- Space Cab с внутренней высотой 1,735 м;
- Super Space Cab с внутренней высотой 2,105 м.
В начальном исполнении присутствуют:
- система кондиционирования;
- салонный воздушный фильтр;
- электростеклоподъемники;
- компьютерный дисплей.
Уменьшение моторного тоннеля освобождает значительное пространство внутри кабины. Рычаг трансмиссии может складываться для облегчения попадания в спальный отсек, где размещены 2 полки для 2 человек. Под нижней полкой располагаются вещевые ящики и холодильник. Компактный выдвижной столик позволяет с комфортом перекусить прямо в дороге. Салон и спальная зона выполнены из материалов высокого качества. Водительское кресло устанавливается на воздушной подвеске и имеет интегрированный подголовник и пневматическую поясничную поддержку.
Безопасности в DAF XF 105 уделено повышенное внимание. Сиденья оснащаются трехточечными ремнями, а дверные окна выполнены в форме цельного элемента. В базовом исполнении значится система курсовой устойчивости и система адаптивного круиз-контроля. Подвеска кабины имеет дополнительное усиление и особые зоны деформации, служащие для повышения пассивной защиты. Ходовые фонари и поворотники выполнены с использованием светодиодных ламп, снижающих риск аварий. Продуманное расположение зеркал и настройка при помощи кнопок практически исключают возникновение «слепых зон».
Поднятие кабины выполняется при помощи гидравлического подъемника. При этом горловины для заливки жидкостей имеют выводы, потому для их пополнения поднятие не потребуется. Данные о параметрах автомобиля выводятся с бортового компьютера на экран. С 2009 года все версии DAF XF 105 выпускаются с русифицированным меню.
Видео:Что случилось с DAF XF105 за 1,5 млн пробега?Скачать
Адаптация к российским условиям
Автомобиль дополнительно адаптирован к российским зимам. Для топливного фильтра предусмотрен подогрев и индикатор воды. Также машина комплектуется подогреваемым топливозаборником, независимым отопителем Eberspasher и предпусковым подогревателем. Данные опции облегчают работу в морозную погоду. По заказу устанавливается замок, блокирующий мотор при положительном значении алкотестера.
Межсервисный интервал DAF XF 105 составляет 150000 км при использовании «синтетики», 90000 км – при работе на минеральном масле. На новый автомобиль предоставляется гарантия 1 год (без ограничения пробега), на задний мост, трансмиссию и агрегат – 2 года.
Видео:DAF 105 жрет рулевую резинуСкачать
ЦЕНА НОВОГО И Б/У
Серию нельзя отнести к бюджетной категории. Стоимость DAF XF 105 без пробега с базовым мотором и колесной формулой 4 на 2 начинается от 6,3 миллионов рублей.
🌟 Видео
Как правильно подобрать размер грузовой шиныСкачать
Обзор Даф как сделать из 95 105Скачать
DAF XF 105| Характеристики, моторы, ресурс и цены на рынке. + Бонус для подписчиков!Скачать
DAF XF 105 2015 г.в / Обзор тягачаСкачать
Диагностируем DAF 105Скачать
Даф XF-105 автомат как я беру крутой подьем, для новичковСкачать
DAF XF 105 . осмотр и диагностика перед покупкойСкачать