Модель круизера Yamaha Drag Star 400 была представлена в 1996 году и заменила собой устаревшую Yamaha Virago 400, от которой она отличалась кардинально — новая дуплексная рама, новый внешний вид в американском дрэг-стиле, новые настройки двигателя и топливной системы. Модель Yamaha Drag Star 400 была построена на базе экспортной версии Yamaha Drag Star 650 и отличалась от нее лишь объемом двигателя, в остальном же — это практически идентичные мотоциклы.
Модель имеет также название — Yamaha XVS 400.
Главной особенностью Yamaha Drag Star 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности 32 Нм крутящего момента. Для сравнения: старая Virago 400 выдавала 40 л.с. и 34 Нм — правда, доступны все эти показатели были на более высоких оборотах.
Кроме того Yamaha Drag Star 400 отличается наличием дуплексной рамы, 5-ступенчатой КПП, карданным приводом, моноамортизатором сзади (вместо двойного амортизатора на Yamaha Virago 400) и ставшим традиционным, для моделей подобного класса, барабанным задним тормозом.
Основные модификации Yamaha Drag Star 400:
- Yamaha Drag Star 400 (Custom) — обычная версия с коротким передним крылом и колесом на 18′ спереди.
- Yamaha Drag Star 400 Classic — версия с удлиненным передним крылом и колесом на 16′ спереди.
Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:
- Honda Shadow 400
- Kawasaki VN400 Vulcan Classic
- Suzuki Intruder 400 Classic
Видео:Переделываем спицованные колеса Drag Star XVS 650 под бескамерку.Скачать
Краткая история модели
- 1996 г. — официальное начало продаж модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер рамы — 4TR-XXXXXX. Модель имеет аналоговую приборную панель.
- 1998 г. — появление модификации Yamaha XVS400 Drag Star Classic.
- 2000 г. — номер рамы — VH01J-XXXXXX. Модель отличается новой приборной панелью с электронным одометром и индикатором уровня топлива.
- 2009 г. — номер рамы — VH02J-XXXXXX. Модель оснащается инжекторной системой питания.
Видео:Yamaha Drag Star. Замена шин.Скачать
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha Drag Star 400:
Модель | Yamaha XVS 400 Drag Star |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-по наст. вр. |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68 мм х 55 мм |
Степень сжатия | 9,7:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. — инжектор) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 33 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 32 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 80/100-18 (в версии Classic — 130/90-16) |
Размер задней шины | 170/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан 200 мм |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 86 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic — 2451x930x1110) |
Высота по седлу | 695 мм (версия Classic — 711 мм) |
Колесная база | 1610 мм (версия Classic — 1626 мм) |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11,2 сек |
Емкость бензобака | 16 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 225 кг (версия Classic — 229 кг) |
Видео:Yamaha Drag Star 400 - Как я красил переднее колесо! И немного про руль!Скачать
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha XVS 400 Drag Star составляет от 4,5 до 7,5 л на 100 км, в зависимости от стиля езды и скорости передвижения.
Цена на Yamaha Drag Star 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Видео:Yamaha XVS 1100/650/400 Drag Star - Обзор мотоцикла и мануалСкачать
Видео
Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.
Читайте также: Какие шины мне нужны
Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут. Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.
Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.
Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.
Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.
Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.
Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.
В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.
Читайте также: Глубина протектора новой летней шины мишлен
Видео:Yamaha Drag Star 400 Custom - Личное мнение!Скачать
XVS 400 Drag Star
Модель круизера Yamaha XVS400 Drag Star появилась в 1996 году в качестве последователя модели Yamaha Virago 400, отличаясь от нее, главным образом, новой дуплексной рамой (вместо хребтовой) и настройками двигателя, который стал выдавать меньше мощности, но со смещенной характеристикой крутящего момента в зону низких и средних оборотов (рабочие обороты понизились на 1000 об/мин). В итоге мотор стал выдавать до 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента, с максимальными характеристиками уже от 6000 об/мин.
Модель построена на базе старшей экспортной версии Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star, отличаясь от нее объемом двигателя и рестайлингами. Кроме того, Yamaha Drag Star 400 была ориентирована только на внутренний японский рынок.
В 1998 году, помимо обычной версии Drag Star 400 была представлена классическая — Yamaha Drag Star 400 Classic. Она имела другой руль, седло, крылья, фару, эргономику и размерность переднего колеса. По технической части различий не было.
В 2000 году модель получила новую версию двигателя, которая по техническим характеристикам ничем не отличалась от предыдущей, но соответствовала новым экологическим нормам. Также приборная панель подверглась рестайлингу, получив электронный одометр и стрелочный индикатор уровня топлива.
В 2009 году Yamaha представила обновленную версию Drag Star 400 как модель 2010 года, получившую электронный впрыск топлива и катализатор. Максимальная мощность снизилась с 33 до 30 л.с., а крутящий момент — с 32 до 31 Нм и стал доступен чуть позже (6250 об/мин, вместо 6000 об/мин).
2017 год стал последним годом производства модели. Из-за выхода очередных экологических ограничений модель Yamaha Drag Star 400 больше не может производиться. Тем не менее, данная модель широко представлена на японских аукционах, что делает её доступной для покупки и экспорта в РФ. В настоящее время Drag Star 400 является одним из самых популярных круизеров начинающего уровня в России.
Видео:Yamaha Drag Star 400 XVS - Плюсы и МинусыСкачать
Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:
Honda Shadow 400 / Honda Steed 400
Suzuki Intruder 400 Classic
Видео:WTB: О чем молчат барыги Yamaha Dragstar 400Скачать
Краткая история модели
1996 г. — официальное начало продаж модели. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR1, 4TR2.
1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR3, 4TR4.
1998 г. — появление модификации Classic. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR6; 4TR5, 4TR7.
1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR8; 4TR9.
2000 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл оснащается новым двигателем и приборной панелью (электронный одометр, стрелочный индикатор уровня топлива). Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 5KP1, 5KP2.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP4, 5KP3.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP7, 5KP6.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP8, 5KPA.
2004 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPB, 5KP9.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPC, 5KPD.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPE; 5KPF, 5KPG.
2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPH, 5KPK; 5KPJ.
Читайте также: Параметры системной шины это
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPL, 5KPM; 5KPN, 5KPP.
2010 г. — модель получает инжектор и катализатор. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C2; 35C1, 35C3.
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C4; 35C5.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C8; 35C7.
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CA; 35C9.
2017 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CC; 35CB, 35CD.
Видео:Пневмоамортизатор на Yamaha drag star 400Скачать
Технические характеристики:
Модель | Yamaha XVS400 Drag Star |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-2017 |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 9.7:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009) |
инжектор – XVS400 (2010-2017)
30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (2010-2017)
31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6250 об/мин – XVS400 (2010-2017)
130/90-16M/C 67S – Drag Star 400 Classic
2450 мм – Drag Star 400 Classic
840 мм – Drag Star 400 (2000-2017)
930 мм – Drag Star 400 Classic
1060 мм – Drag Star 400 (2000-2006)
1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)
1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)
1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)
1625 мм – Drag Star 400 Classic
710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)
712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)
209 кг – Drag Star 400 (2000-2008)
222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)
224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)
225 кг – Drag Star 400 (2000-2008)
234 кг – Drag Star 400 (2009-2017)
238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)
240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)
247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)
Видео:ШИРИНА МОТОШИНЫ 180 vs 190 | Как и на что влияетСкачать
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на моделях серии XVS400 составляет от 2,28 л (Drag Star 400) до 2,63 л (Drag Star 400 Classic) на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
Yamaha Drag Star 400 CustomСкачать
Снимаем колесо, разбираем кардан, меняем трансмиссионное масло XVS650AСкачать
Редуктор Yamaha как избежать проблем..Скачать
#YAMAHA #dragstar 400. Комплексное обслуживание заднего тормозаСкачать
Yamaha Drag Star 400.Выбор масла и масляного фильтра. Замена масла.Скачать
Bobber Yamaha Dragstar XVS 400 Боббер Ямаха Драгстар 400Скачать
Yamaha Dragstar 400 / 650Скачать
Почему Yamaha DragStar 400 - Лучший крузер из Четырехсоток?Скачать
Боббер на базе Yamaha XVS Drag Star 1100Скачать
Bobber Yamaha Dragstar XVS 400, Ямаха Драгстар 400, БобберСкачать