На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Jawa 350 1976. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Jawa 350 1976 подходят модели шин: Л-231 K-102 Л-328
Технические характеристики мотоцикла:
Число цилиндров | 2 |
Число тактов | 2 |
Число передач | 4 |
Тип привода | Цепь |
Система распределения | Port control |
Система охлаждения | Воздушная |
Расположение цилиндров | Рядное |
Размер переднего колеса | 3.25-18 |
Размер заднего колеса | 3.50-18 |
Передние тормоза | Барабанные |
Объем бензобака | 15.00 л |
Объем | 343.00 см? |
Мощность при оборотах | 5000 мин-1 |
Мощность | 23.00 л.с. |
Максимальная скорость | 132.0 км/час |
Компрессия | 9.21 |
Задние тормоза | Барабанные |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 58.0 x 65.0 мм |
Вес, включая жидкость | 168.0 |
Для переднего колеса размером — 3.25-18 подойдут шины:
Мотошина Л-231 (3.25-18) 80/100-18 M/C 52L |
Для заднего колеса размером — 3.50-18 подойдут шины:
Мотошина K-102 (3.50-18) 100/100-18 M/C 56P |
Мотошина Л-328 (3.50-18) 100/100-18 M/C 63K |
Мотошина K-102 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (3.50-18) 100/100-18 M/C 56P |
Мотошина Л-328 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.50-18) 100/100-18 M/C 63K |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
Видео:НОВАЯ РЕЗИНА! MITAS НА МОТОЦИКЛ ЯВА! Стоит Покупать?? JAWA 638/350Скачать
Размер шин ява 350
Колеса и шины мотоциклов Ява-250, Ява-350
Устройство. Переднее и заднее колеса мотоциклов «Ява-250» и «Ява-350», а также колесо
коляски «Велорекс» модели 560/01 имеют одинаковую конструкцию и являются
взаимозаменяемыми.
При установке заднею колеса в переднюю вилку или на коляску следует рассоединить его
со звездочкой задней ценной передачи, которая остается в задней вилке, и закрыть
образовавшуюся в ступице полость с перегородками легкосъемным защитным кожухом (диск
м), имеющимся у переднего колеса. В случае установки переднего колеса или колеса коляски в
заднюю вилку мотоцикла надо снять упомянутый выше защитный декоративный диск и
установить колесо в заднюю вилку, соединив его там со звездочкой задней цепной передачи и
реактивным рычагом тормозного диска.
Колесо состоит из обода, спиц и ступицы.
Ступица 9 (рис. 66) отлита из алюминиевого сплава совместно со стальным тормозным
барабаном и стальной втулкой в центре для установки подшипников.
Внутри тормозного барабана размешаются тормозные колодки с деталями привода,
установленные на тормозном диске 8.
Снаружи ступицы имеются ребра, служащие для охлаждения тормозного барабана, а
внутри с обеих сторон — ребра жесткости. Причем, если колесо установлено в переднюю вилку
или на коляску, эти ребра служат только как ребра жесткости, а при установке колеса в заднюю
вилку гнезда, имеющиеся между ребрами, одной стороны используются для соединения
ступицы колеса с задней цен ой звездочкой. Ребра в этом случае служат для передачи тягового
усилия с задней цепной передачи к заднему колесу. Ведомая звездочка задней цепной передачи
имеет для этого шесть пальцев с установленными на них резцовыми блоками-амортизаторами
10.
В стальную втулку ступицы запрессованы два шариковых подшипника 6302. Подшипник
16 расположенный на стороне, противоположной тормозному барабану, фиксируется от осевого
перемещения наружу стопорным кольцом 27. вставленным в кольцевую проточку, и от осевого
перемещения внутрь шайбой 15, которая упирается в буртик втулки. Эта шайба, кроме того,
является центрирующей для распорной втулки 31, вставленной между подшипниками.
Другой подшипник 32 запрессован во втулке без фиксации наружной обоймы от осевого
перемещения. Рабочее положение упругого подшипника во втулке определяется фиксацией его
внутренней обоймы, которая зажимается между распорной втулкой, расположенной меж у
подшипниками, и втулкой, залитой в тормозном диске. В свою очередь, втулка тормозного
диска (а с ней и диск) зажимается на оси колеса соответствующими (в зависимости оттого
спереди или сзади установлено колесо) деталями, обеспечивающими нормальную работу колеса
и тормоза.
Со стороны, противоположной тормозному барабану, к внутренней обойме подшипника
примыкает распорная втулка 17 с буртиком. Эта втулка контактирует с разрезной распорной
Читайте также: Проверка тех состояния шин
втулкой левого подвижного наконечника передней вилки или с полой осью задней цепной
звездочки в зависимости от того, где установлено колесо.
Подшипники закрыты стальными шайбами 6 и 26 и фетровыми сальниками 5 и 25,
установленными в стальные чашки. Сальники удерживают смазку в подшипниках, а также
предохраняют подшипники от попадания в них пыли и воды.
По краям ступицы просверлены отверстия для спиц. Спицы изготовлены из специальной
стальной проволоки диаметром 3,5 мм. Один конец спицы имеет накатанную резьбу М4, а
другой — утолщение, называемое головкой. Своей головкой спица фиксируется в отверстии
ступицы, а на резьбу навинчивается ниппель, соединяющий спицу с ободом. В колесе имеется
36 спиц.
Обод колеса изготовлен из стали. Он имеет поперечный профиль, обеспечивающий ему
жесткость, см. рис. 67. В ободе сделаны углубления с отверстиями для ниппелей спиц. Ободья
мотоциклов «Ява» хромированы и имеют с двух сторон бронзовые декоративные полоски.
Размер обода переднего колеса у всех моделей 1,85х161. Некоторые партии мотоциклов
выпускались с задними колесами имеющими уширенные ободья размером 2,15х161.
На ободе смонтирована шина (см. рис. 67), состоящая из прямобортной покрышки 1,
камеры 2 и ободной лепты 4. Размер передней шипы 3,25х161, задней — 3,50х161.
У мотоциклов моделей 353/04 и 354/04 на обоих колесах устанавливались одинаковые
шины размером 3,25х161.
Колеса устанавливаются в передней и задней вилках на осях. имеющих на одном конце
резьбу, на другом — головку с отверстием под короток. Взаиморасположение установочных
деталей колес видно на рис. 66 и 67. Все детали, расположенные на осях, стягиваются гайками,
имеющими пружинящие шайбы.
Переднее и заднее легкосъемные колеса мотоциклов моделей 353/04 и 354/04 аналогичны
по конструкции, по они невзаимосвязаны. От колес более поздних моделей они отличаются
только конструкцией спицы.
В ступицу (рис. 67) запрессованы дна шариковых подшипника (6302), между которыми
находится распорная втулка 21. Один подшипник, расположенный на стороне, закрытой
защитным диском 8, зафиксирован в ступице с двух сторон стальными; стопорными кольцами 5.
Подшипники закрыты шайбами 10 и 26 и фетровыми сальниками 11 и 22 со стальными чашками
25 (сальник подшипника переднего колеса, находящийся под защитным алюминиевым
кожухом, стальной чашки не имеет).
Ступица заднего колеса (рис. 68) в отличие от переднего имеет приклепанный шлицевой
барабан 25 для соединения со шлицевой ступицей 24 задней звездочки 22.
Рис. 66. Поперечный разрез ступицы колеса и ведомой звездочки задней цепной
передачи:
1 — гайка; 2 — пружинящая шайба; 3, 4 и 17 — распорные втулки; 5 и 25 — сальники; 6 и 26 —
стальные шайбы; 7 — реактивный рычаг; 8 — тормозной диск; 9 — ступица; 10 — резиновый
амортизатор; 11 — корпус звездочки: 12 — зубчатый венец; 13 — резиновая прокладка; 14 —
защитный диск; 15 – фасонная шайба; 16 и 32 — подшипники ступицы; 18 — гайка полой оси;
19 — полая ось; 20 и 24 — сальники; 21, 23 и 27 — стопорные кольца; 22 – подшипник звездочки; 28
— тормозной рычаг; 29 — возвратная пружина; 30 — ось тормозного кулачка; 31 — внутренняя
распорная втулка подшипников; 33 — ось колеса
Рис. 67. Поперечный разрез переднего колеса:
1 — покрышка; 2 — камера; 3 — обод; 4 — ободная лента; 5 — ниппель; 6 — спицы; 7 — ступица;
8 — защитный, диск; 9 — подшипник; 10 и 26 – шайбы сальников; 11 и 22 — фетровые сальники; 12
и 13 — наружные распорные втулки; 14 — ось колеса; 15 — стопорные кольца; 16 — пружина
тормозных колодок; 17 — разжимной кулачок; 18 — тормозной барабан ступицы; 19 —
тормозной рычаг; 20 — дополнительная возвратная пружина; 21 — распорная втулка; 23 — шайба; 24 — гайка си; 25 — стальная чашка сальника; 27 -тормозной диск; 28 – ось тормозной
колодки; 29 — тормозная прокладка.
Читайте также: Устройство для восстановления протектора шин
Рис. 68. Поперечный разрез ступицы заднего колеса в ведомой звездочке задней цепной
передачи:
1 — центрирующая фасонная втулка; 2 и 16 — распорные втулки; 3 – реактивный рычаг; 4 —
защитный диск; 5 — резиновое уплотнение; 6 и 11 – чашки сальников; 7 и 10 — шайбы сальников;
8 и 9 — стопорные кольца; 12 и 27 — перья задней вилки; 13 — оттяжка; 4 — ось звездочки; 15 —
гайка; 17 и 23 — фетровые сальники; 19 — диск кожуха цепи; 20 — отражательный диск; 21 —
резиновая прокладка; 22 — звездочка; 24 — шлицевая ступица звездочки; 25 — шлицевый барабан
ступицы; 18 и 26 — подшипник; 28 — шайба; 29 гайка; 30 — ось колеса.
Профилактическое обслуживание колес и шин мотоциклов Ява-250, Ява-350
Перед каждой поездкой нужно осматривать протектор покрышек и удалять из него все
застрявшие предметы, а также необходимо проверять давление воздуха в шине два раза в
неделю по манометру.
Давление воздуха в шине должно быть: у переднего колеса 1,25-1,30 кгс/см1, у заднего
колеса при езде без пассажира 1,50-1,60 кгс/см2, а с пассажиром — 2,00 кгс/см2.
Во время езды по мокрому асфальту для улучшения сцепления шин с дорожным
покрытием можно снизить давление воздуха в шинах на 0,1-0,2 кгс/см2 по сравнению с
рекомендуемым для сухой дороги. Следует учитывать, что для сохранения покрышек выгоднее
немного повышенное давление воздуха в шинах, а для лучшего сцепления шин с дорогой
пониженное.
Надо помнить, что езда на слабо накачанных шинах быстро выводит из строя корд
покрышки. Покрышку с отслоившимися нитями корда и тем более с лопнувшим кордом следует
считать непригодной к эксплуатации, так как отслоившийся корд будет очень быстро протирать
камеры, а езда на покрышке с лопнувшим кордом может привести к разрыву («на выстрел»)
шины во время движения. Авария при этом неизбежна. Исходя из дорожных условий следует
поддерживать оптимальное давление, способствующее безопасному движению мотоцикла. При
движении на сухом асфальте выгоднее поддерживать несколько повышенное давление воздуха
в шинах. Измерение давления следует производить в холодных шинах. Замена смазки в
подшипниках колес. До пробега 8000-10000 км менять в подшипниках заводскую смазку не
следует.
В процессе эксплуатации мотоцикла менять смазку в подшипниках колес и задней
звездочки завод рекомендует через 8000 км пробега, если пробег мотоцикла в сезон
приближается к этой цифре и составляет 6000 или 10000 км., то замену смазки следует
производить после такого пробега. В случае, если годовой пробег мотоцикла намного меньше,
можно менять смазку через год, но не реже, как через два сезона эксплуатации. При замене
смазки в подшипниках их необходимо промыть.
Чтобы не нарушить плотности посадки подшипников в гнездах ступицы, промывку
подшипников нужно производить, не вынимая их из ступицы. Промывать подшипники в
ступицах колес удобнее без покрышки на ободе — в противном случае трудно уберечь покрышку
от попадания на нее и в нее (через отверстия для ниппелей спиц) промывочной жидкости.
После снятия покрышки и ободной ленты с обода колеса необходимо проделать
следующее.
1. Удалить сальники вместе с защитными шайбами.
2. Положить колесо на широкую емкость (тазик и т.п.).
3. Поливая керосином на подшипник, промыть его кистью с длинным жестким волосом,
затем колесо перевернуть и проделать то же с другим подшипником.
4. После промывки подшипники и всю ступицу необходимо ополоснуть чистым
бензином и хорошо просушить.
5. Проверить легкость вращения подшипников. При заедании подшипника надо
найти и устранить причину. Плохое вращения подшипника возможно из-за
застревания в подшипнике волоса от кисти или от того, что беговые дорожки
(или шарики) имеют раковины. Застрявший волос нужно удалить, а при обнаружении
раковин на беговых дорожках или на шариках подшипник необходимо заменить. Если
керосин при промывке подшипников попал в обод, то его надо удалить оттуда через
имеющиеся в ободе отверстия, иначе оставшийся керосин во время движения будет
выливаться из обода и разрушать покрышку.
6. Хорошо просушив подшипники и проверив легкость вращения, набить подшипник
консистентной смазкой ЯНЗ-2, ЦИАТИМ-221 до полного заполнения пространства
между обоймами. Смазать защитные шайбы и сальники этой же смазкой и установить
их на место.
Читайте также: Мерседес датчики давления в шинах оригинал
Видео:Как различать модификации Jawa 638 / 639 / 640? Чем отличаются эти Явы 350?Скачать
Размер шин ява 350
-Габаритные размеры, мм -длина: 2080
-ширина: 710
-высота: 1065
-Высота седла над плоскостью дороги, мм: 810
-Дорожный просвет, мм: 130
-Расстояние между осями (база), мм: 1390
-Сухая масса, кг: 155
-Грузоподъемность, кг: 180
-Тип двигателя: Двухтактный с искровым зажиганием с петлевой продувкой
-Число цилиндров: 2
-Расположение цилиндров: Рядное, поперек оси мотоцикла с наклоном вперед
-Диаметр цилиндра, мм: 58
-Ход поршня, мм: 65
-Рабочий объем цилиндров, см3: 343,47
-Степень сжатия, см3: 9,2
-Максимальная мощность, л.с.: 20
-Число оборотов в минуту при максимальной мощности: 5250
-Максимальный крутящий момент, кГ/м: 3
-Число оборотов в минуту, соответствующее максимальному крутящему моменту: 4250
-Карбюратор Jikov 2926 SBD
-Регулировочные данные после обкатки -главный жиклер: 98
-жиклер холостого хода: 55
-Число канавок (сверху): 2
-Число оборотов винта регулировки холостого хода от упора: ?
-Воздушный фильтр: Сухой бумажный в глушителе шума
-Топливный фильтр: В заливной горловине и кране бака
-Топливо АИ-93 с маслом в пропорции : 40:1
-Передняя передача: 2-рядная втулочная цепь
-Размер звена цепи: 2х3/8х3/16
-Число звеньев цепи: 66
-Передаточное число: 1,62
-Сцепление: Масляное многодисковое
-Коробка передач: Четырехступенчатая
-Передаточное число передач -первой: 3,16
-второй: 1,88
-третей: 1,33
-четвертой: 1,00
-Задняя передача: Разъемной роликовой цепью
-Размер звена цепи передачи: 1х12,7х7,75
-Число звеньев цепи передачи: 128
-Передаточное число задней передачи: 2,89
-Общие передаточные числа трансмиссии при включении передач -первой: 14,82
-второй: 8,81
-третей: 6,24
-четвертой: 4,68
-Общее передаточное число пускового механизма: 2,77
-Передаточное число привода спидометра: 2,40
-Аккумуляторная батарея -тип: 3М014
-напряжение, В: 6
-емкость, А/ч: 14
-Генератор -тип: Д 634/00
-напряжение, В: 6
-мощность, Вт: 75
-Система зажиганий: Батарейная
-Свечи зажигания Pal: 14-9
-Лампы фары, в/вт: 6/35
-Лампы стоп-сигнала: 6/15
-Лампы заднего фонаря: 6/5
-Сигнальные и контрольные лампы: 6/2
-Рама: Трубчатая сварная двойная
-Передняя вилка: Телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами
-Максимальный ход вилки, мм: 150
-Подвеска заднего колеса: Рычажная вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
-Максимальный ход вилки: 80
-Колеса Взаимозаменяемы с моделями: 638, 633, 360
-Размер ободов, дюймы: 2,15х18
-Размер шин колес, дюймы -переднего: 3,25х18
-заднего: 3,50х18
-Тормоза Независимые, барабанного типа, механические. Ручной — для переднего колеса, ножной — для заднего
-Диаметр тормозных барабанов, мм: 60
-Ширина тормозных колодок, мм: 35
-Максимальный подъем, %: 35
-Максимальная скорость при пригнувшемся водителе, км/ч: 120
-Расход топлива на 100 км, л: 4,0
-Тормозной путь в м со скорости 40км/ч с нагрузкой (водитель и пассажир при включении тормоза) -переднего: 13,3
-заднего: 13,6
-обоих одновременно —
Заправочные емкости
-Объем топливного бака, л: 16
-Количество масла в коробке передач, л: 1,2
-Количество масла в амортизаторах, см3 -передней вилки: 140
-задней вилки: 47
-Давление в шинах, кГ/см2 -передней/задней при езде с одним водителем: 1,25/1,5
— передней/задней при езде с водителем и пасажиром: 1,25/2,1
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
МЕНЯТЬ РЕЗИНУ на яве или нет ???Скачать
ява 350 как поменять подшипник колесаСкачать
Колеса мотоцикла яваСкачать
Новые обода колес Ява и их нюансы. Реальность.Скачать
Максималка на ЯВЕ!😱 #ява350Скачать
Проблемы заднего колеса ЯваСкачать
Мотопрогулка #ява350Скачать
Мотоцикл Ява 350/638/000 ЧССР заглушки флейт тюнинг из 80 -х СССР.Скачать
как выбить подшипники из колеса ЯвыСкачать
ЯВА 638 Замена подшипников и установка заднего колеса JAWA 638Скачать
Jawa 350 в оригинале: вишневка Ява 634-01Скачать
JAWA не ЛЮКС!! / JAWA 350 638-1-03 / Иван ЗенкевичСкачать
После того, как автомобилист сбил велосипедиста, получилось вот это. Ява 350/638 | Два колесаСкачать
Подарил отцу Яву🎁! #ява350Скачать
Все ОК! Jawa 350 Ява 350Скачать
Сколько стоит Ява 350 #ява634 #ява350 #ява638 #яваСкачать
девушка прокатилась на старой яве 350 #мотоТаня jawa #motoTanya moto girl bike girlСкачать
ЯВА 350/638 как ПРАВИЛЬНО собрать переднее колесо JAWA 350/638Скачать