Размер шин зил 431410

Кроме того, выпускаются шасси автомобилей:
— ЗИЛ-431412 — шасси ЗИЛ-43 1410;
— ЗИЛ-495710 — шасси сельскохозяйственного самосвала;
— ЗИЛ-431512 — шасси ЗИЛ-431510;
— ЗИЛ-495810 — шасси строительного самосвала.

Двигатель.
Мод. ЗИЛ-508.10, бензиновый, V-обр. (900), 8-цил., 100×95 мм, 6,0 л, степень сжатия 7,1, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 110 кВт (150 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 402 Н-м (41 кгс-м), топливный насос Б10 — диафрагменный, карбюратор К-90 с экономайзером принудительного холостого хода или К-96, К-88АТ, К-88АМ, воздушный фильтр — инерционно-масляный ВМ-16 или ВМ-21.

Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с периферийными нажимными пружинами, привод выключения — механический. Коробка передач — 5-ступ. с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат. числа: I-7,44; II-4,10; III-2,29; IV-1,47; V-1,00; ЗХ-7,09. Карданная передача-два последовательных вала с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная гипоидная, передат. число 6,33. Может устанавливаться ведущий мост с двойной коническо-цилиндрической главной передачей с передат. числом 6,32.

Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 7,0-20, крепление на 8 шпильках. Шины 9.00R20 (260R508) мод. И-Н142Б-1 или 0-40БМ-1, Допускается установка шин мод. И-252Б или ВИ-244. Давление воздуха, кгс/см. кв.: ЗИЛ-431410 — шины И-Н142Б-1 и О-40БМ-1 — передние — 4,0, задние — 6,3; шины И-252Б и ВИ-244 — передние — 3,0, задние — 5,8; ЗИЛ-431510 — шины И-Н142Б-1 и О-40БМ-1 — передние — 4,5, задние — 5,3; шины И-252Б и ВИ-244 — передние — 3,5, задние — 5,8. Число колос 6+1.

Подвеска.
Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя — на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.

Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 70, задних — 140 мм, разжим кулачковый) с двухконтурным пневматическим приводом, с регулятором тормозных сил. Тормозные камеры: передние — типа 16, задние — типа 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасная тормозная система — совмещена со стояночной. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). По заказу на автомобилях может устанавливаться тормозной привод без разделения по осям и однопроводным приводом тормозов прицепа (тормоза автомобиля ЗИЛ-130-80). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.
Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, гидроусилитель — встроенный, передат, число 20, давление масла в усилителе 65-75 кгс/см. кв.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-90ЭМ, генератор 32.3701 с регулятором напряжения 201.3702, стартер СТ230-К1, распределитель зажигания 46.3706 с центробежным и вакуумным регуляторами, катушка зажигания Б114-Б, транзисторный коммутатор ТК102-А, свечи зажигания А11. На часть автомобилей может устанавливаться бесконтактная система зажигания.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 170л, бензин А-76;
система охлаждения — 26л, вода или тосол — А40, А65;
система смазки двигателя — 8,5 л, всесезонно до минус 30°С масло М-6/ 10В (ДВ-АСЗп-10В) и М-8В, при температурах ниже минус 30°С — масло АСЗп-6 (М-4/6В);
гидроусилитель рулевого управления — 2,75 л, всесезонно масло марки Р;
коробка передач — 5,1 л, всесезонно масло ТСп-15К, заменитель — масло ТАП-15В, при температурах ниже минус 30°С масло ТСп-10;
картер гипоидной главной передачи — 10,5 л, масло для гипоидных передач всесезонно ТСп-14 гип, при температурах ниже минус 30°С масло ТСз-9гип;
картер двухступенчатой главной передачи — 4,5 л, масло для коробки передач;
амортизаторы — 2×0,41 л, жидкость АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,7 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель против замерзания конденсата — 0,2 л, этиловый спирт.

Массы агрегатов автомобиля ЗИЛ-431410 (в кг).
Силовой агрегат в сборе — 640;
двигатель — 500;
коробка передач (без тормозного механизма стояночного тормоза) — 98;
радиатор системы охлаждения — 20;
карданный вал — 36;
задний мост в сборе с тормозными механизмами — 477;
передний мост в сборе с тормозными механизмами — 243;
рессоры: передняя — 37; задняя — 70;
дополнительная — 25;
колесо с шиной — 93;
рама с буфером и буксирным устройством — 430;
кабина — 280;
оперение (облицовка с крыльями и брызговиками, капот) — 70;
платформа — 580.

Видео:резина (шины) на ЗИЛ 131Скачать

резина (шины) на ЗИЛ 131

ЗИЛ-431410: технические характеристики

Размер шин зил 431410

Потомок сто тридцатого

В 1986 году самый массовый грузовик Завода имени Лихачёва – ЗИЛ-130 получил новое наименование. Согласно введённому ОСТу 37.001.269-83, автомобилю был присвоен индекс ЗИЛ-431410.

Переменилось не только название: в конструкцию машины был внесён целый ряд изменений, призванных упрочить позиции чрезвычайно удачного, но стремительно устаревавшего грузовика.

В итоге, ЗИЛ-431410 пережил и само своё славное предприятие, шагнув в XXI век уже в другом облике. На лихачёвском заводе его выпуск прекратили в 1994-м году. А на Урале он производился вплоть до 2014-го (включительно), с передком и оперением от другого славного ветерана – ЗИЛ-131.

Видео:размер колёс как правильно выбирать колеса и понять размер пакрышкиСкачать

размер колёс как правильно выбирать колеса и понять размер пакрышки

История модели ЗИЛ-431410

ЗИЛ-130 считался (причём вполне заслуженно) моделью настолько совершенной, что его модернизация происходила не революционным, а эволюционным путём. И, хотя во внешнем облике существенных изменений не отмечалось, нововведения были регулярными и существенными.

Каждые три года, с начала 70-х, ЗИЛ-130 проходил государственную аттестацию на Знак качества. И эти мероприятия не были простой формальностью: нельзя было пройти аттестацию без значительных улучшений и нововведений в конструкции. Повышалась грузоподъёмность, маневренность, точность управления автомобилем. Вот и модификация 1986 года, – ЗИЛ-431410, был внешне всё тот же сто тридцатый, «только лучше». С новым мотором и рядом других отличий, о которых пойдёт речь в следующем разделе.

ЗИЛ-431410 производили в столице девять лет, с января 1986 года. «Последний из могикан» московского племени сто тридцатых – ЗИЛ-431410 сошёл с конвейера Завода имени Лихачёва 30 декабря 1994 года.

Однако это ещё не стало полным прекращением производства данной модели. С 1991 года выпуск ЗИЛ-431410 производился также в городе Новоуральске Свердловской области, на автомоторном заводе, который до этого собирал только армейский ЗИЛ-131.

Размер шин зил 431410

Это – ЗИЛ-431410 с «московской пропиской».

Разумеется, масштабы этого предприятия с лихачёвским заводом несопоставимы, но тоже достаточно внушительны. Производственные мощности новоуральского автомоторного завода рассчитаны на изготовление 20 тысяч грузовиков и 40 тысяч двигателей в год! Оборудование завода позволяет самостоятельно изготавливать все узлы и агрегаты обоих семейств – и 131-го, и 130-го, за исключением редукторов ведущих мостов, которые поставляются извне.

Размер шин зил 431410

А это – с новоуральской, 90-х годов выпуска, ещё с надписью «ЗИЛ» на капоте. Кстати, впечатляющий тюнинг!

Устаревший, но невероятно выносливый и надёжный, простой и неприхотливый в эксплуатации, и, к тому же, доступный по цене грузовик-шеститонник продолжал пользоваться стабильным спросом вплоть до начала 2010-х годов. Пока был спрос – продолжалось и его производство. Но теперь точка в истории модели поставлена. В 2014 году ЗИЛ-431410 был с причитающимся ему почётом окончательно отправлен «на пенсию».

Видео:Китайская резина (Шины) на Зил-130Скачать

Китайская резина (Шины) на Зил-130

Технические характеристики ЗИЛ-431410 и его отличия от прежних ЗИЛ-130

Двигатель ЗИЛ-508.10; его системы питания и зажигания

ЗИЛ-431410 был оснащён усовершенствованным двигателем ЗИЛ-508.10 с новой головкой блока цилиндров (130-1003012-20); с винтовыми впускными каналами и уменьшенным объёмом камер сгорания, в результате чего степень сжатия была увеличена до 7,1. Горючее осталось тем же – низкооктановый бензин А-76.

Этот же мотор, кстати, так и остался основным также и для ЗИЛ-4331 – преемника ЗИЛ-130 и ЗИЛ-431410. Несмотря на «наполеоновские» планы сделать ЗИЛ-4331 родоначальником нового семейства современных экономичных дизельных грузовиков.

На автомобиле стали монтировать новые карбюраторы К-88АТ, воздушные фильтры ВМ-21 и распределители зажигания 46.3706. На некоторую часть грузовиков ЗИЛ-431410 устанавливался карбюратор К-90 с системой автоматического управления экономайзером принудительного холостого хода (САУ ЭПХХ), с электронным управлением. В этом карбюраторе подача топлива в каналы системы холостого хода регулировалась электромагнитными клапанами, управлявшимися электронным блоком управления.

В блок управления поступали сигналы от датчика частоты вращения коленчатого вала, в качестве которого использовался распределитель зажигания, датчика углового положения дроссельных заслонок и датчика температуры охлаждающей жидкости, в соответствии с которыми он выдавал команды на включение клапанов. Система срабатывала в режиме принудительного холостого хода (при торможении двигателем).

Размер шин зил 431410

Кроме этого, на данном двигателе была внедрена замкнутая система вентиляции картера, которая совершенно исключала выброс картерных газов в окружающую среду. Поэтому был выведен из употребления фильтр вентиляции картера, располагавшийся в маслозаливной горловине, с этого времени оборудованной глухой крышкой. Очищенный воздух поступал в картер сквозь горловину через шланг, подключённый к воздушному фильтру двигателя.

Вместо 3-трёх компрессионных колец на поршнях ЗИЛовского двигателя начали устанавливать 2 из легированного чугуна повышенной прочности (верхнее – хромированное). Было ликвидировано заливное (смотровое) отверстие в верхней части картера главной передачи двухступенчатого заднего моста, а его роль стало исполнять контрольное отверстие в задней крышке картера. Существенный процент автомашин начали оборудовать бесконтактной системой зажигания.

Характеристики двигателя ЗИЛ-508.10

  • Количество цилиндров – 8; клапанов – 16;
  • Рабочий объём – 6 литров;
  • Диаметр цилиндра 100 мм. Ход поршня – 95 мм.
  • Максимальная мощность, при 3 200 об/мин – 150 л. с.
  • Степень сжатия: 7,1.
  • Максимальный крутящий момент: 402 Н•м, при 1800—2000 об/мин.

Многоконтурная тормозная система

С 1986 года на всю линейку грузовиков семейства ЗИЛ-431410 стали монтировать многоконтурную тормозную систему. Правда, параллельно продолжали выпускаться и автомашины с обычной одноконтурной системой. Но данное обстоятельство никоим образом не отразилось на индексации ЗИЛовских грузовиков.

Размер шин зил 431410

Автоцистерна на базе ЗИЛ-431410. Ханты-Мансийский автономный округ.

Просто на модели с обычной тормозной системой по-прежнему устанавливали обычный приборный щиток типа КП204, а ЗИЛ-431410 с новым многоконтурным тормозным приводом (МТП) комплектовались новым щитком приборов, – типа 12.3805, с набором соответствующих сигнализаторов и переключателей.

На ЗИЛ-431410 был внедрён усиленный суппорт задних колёсных тормозов с одновременной отменой установки одного из болтов крепления; в заднем мосту внедрены чашки дифференциала из высокопрочного ферритного чугуна марки ВЧ/42-12 с повышенными механическими свойствами.

Дальнейшие нововведения, на стыке 80-х/90-х годов

В модификации ЗИЛ-431410 стартовала установка правой подножки кабины с лючком для доступа к воздушному баллону рабочей тормозной системы. С 1987 года ликвидировали вентиляционный люк кабины, признав его работу неэффективной, и на его месте осталась просто выштамповка. В том же году на модель внедрили новый фильтр тонкой очистки топлива, – повышенной производительности, с керамическим или бумажным фильтрующими элементами.

В 1989 году совместно с задними фонарями ФП-130 и ФП-130-Б начали устанавливать фонари 353.3716 (левый) – с рассеивателем для освещения номерного знака и 352.3716 (правый).

Центральная секция левых фонарей 353.3716 с двумя лампами А-12-5, красным рассеивателем и встроенным световозвращателем красного цвета предназначалась для обозначения габаритов; левая с лампой А-12-21-3 и оранжевым рассеивателем – для указания поворотов, правая с лампой А-12-21-3 и красным рассеивателем – в качестве сигнала о включении тормозов. Секции правых фонарей 352.3716 располагались в зеркальном отображении с левыми.

Размер шин зил 431410

ЗИЛ-431410, работающий на газе, в Якутии…

В том же году на смену термостатам ТС101-А пришли новые термостаты прямого действия марки ТС108-04. В тормозном кране вместо регулировочного винта теперь использовался регулировочный болт с контргайкой.

Поменяли конструкцию и места крепления брызговиков платформы: вместо прямых брызговиков, ставившихся под косым углом к полу кузова ЗИЛ-130 и крепившихся к его поперечинам, внедрили аналогичные, но прикреплявшиеся к основанию платформы и с перпендикулярным к ней участком в их верхней части. На автомобилях последних годов выпуска устанавливались пластиковые полукруглые брызговики платформы. Болты стоек и оковки платформы с резьбой М10 заменили на болты М8.

В многоконтурном тормозном приводе был внедрён новый одинарный защитный клапан, с деталями, унифицированными с применявшимися в тройном защитном клапане. А с 1990 года на автомобилях с МТП кнопочный тормозной кран аварийного растормаживания переместили с приборной панели на пол кабины, по левую сторону от сиденья водителя.
В этом же году выштамповку по контуру пластин стала производиться в бензонасосе Б-10. Это позволило улучшить герметичность клапанов и повысить надёжность работы бензинового насоса. На поршни компрессора начали установку компрессионных колец скребкового типа, для существенного уменьшения потери масла в системе смазки двигателя.

Размер шин зил 431410

На значительном количестве автомобилей ЗИЛ-431410 были установлены карбюратор К-96, с электронным ограничителем максимальной частоты оборотов вместо пневмоцентробежного; системой автоматического управления экономайзером принудительного холостого хода. На ряде серийных машин внедрили и микропроцессорную систему зажигания, со специально разработанным контроллером.

На Заводе имени Лихачёва тоже строили планы по оснащению ЗИЛ-431410 более экономичными дизельными моторами КамАЗ-740, ММЗ Д-246 и Steyr (для экспортных машин). И более экономичных газобалонных версий грузовика было спроектировано и сделано даже больше, чем нужно. Однако широкого распространения и существенного воплощения в жизнь эти здравые и разумные планы не получили.

Технические характеристики ЗИЛ-431410 в цифрах

  • Снаряжённая масса – 4,175 тонны;
  • Полная масса – 10,4 тонн;
  • Грузоподъёмность – 6 тонн;
  • Масса прицепа – 8 тонн;
  • Длина – 6,675 м; Ширина – 2,5 м; Высота – 2,4 м.
  • Колёсная база – 3,8 м.
  • Дорожный просвет – 275 мм.
  • Передняя колея – 1,8 м; Задняя колея –1,79 м.
  • Максимальный подъём – 31%;
  • Радиус поворота: по внешнему колесу – 8,3 м.; габаритный – 8,9 м.;
  • Контрольный расход топлива, при скорости 60 км/ч – 25,8 литров на 100 км.

В остальном, конструкция ЗИЛ-431410 повторяет своего «близкого родственника» – ЗИЛа 130-го. Это однодисковое сцепление с периферийными нажимными пружинами и механическим приводом выключения; пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой; дисковые колеса; передняя подвеска на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами, а также задняя подвеска на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, причем концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.

ЗИЛ-431410 оснащён тормозной системой с барабанными механизмами, с двухконтурным пневматическим приводом, с регулятором тормозных сил. Запасная тормозная система совмещена со стояночной. На некоторые автомобили устанавливался тормозной привод без разделения по осям и однопроводным приводом тормозов прицепа. Предусмотрен спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Видео:На зил 131 какие шины лучше? Радиальные или диагональные? Обзор шин.Скачать

На зил 131 какие шины лучше? Радиальные или диагональные? Обзор шин.

Обзор модификаций ЗИЛ-431410

На базе ЗИЛ-431410, как и ЗИЛ-130, за годы выпуска было построено огромное количество разнообразных модификаций. Условно их можно разделить на следующие группы:

  • длиннобазные грузовики и шасси: ЗИЛ-431510, ЗИЛ-431511, ЗИЛ-431512, ЗИЛ-431513.
  • самосвальные (ММЗ-555, ММЗ-45021, ММЗ-4505, ММЗ-450506, ММЗ-450507) шасси: ЗИЛ-495810, ЗИЛ-495816, ЗИЛ-495817, ЗИЛ-495710.
  • седельные тягачи: ЗИЛ-441510, ЗИЛ-441610; ЗИЛ-441516; ЗИЛ-441517.

Размер шин зил 431410

Седельный тягач ЗИЛ-441510.

  • машины и шасси с экранированным электрооборудованием: ЗИЛ-431917, ЗИЛ-431919, ЗИЛ-432317, ЗИЛ-432319.
  • экспортные варианты для работы в условиях умеренного и тропического климатов: ЗИЛ-431416, ЗИЛ-431417, ЗИЛ-431418, ЗИЛ-431419, ЗИЛ-431516, ЗИЛ-431517, ЗИЛ-431518, ЗИЛ-431519; ЗИЛ-495716, ЗИЛ-495717.
  • специальные версии для районов Крайнего Севера: ЗИЛ-431411, ЗИЛ-4314121, ЗИЛ-495711.
  • шасси для специализированных автомобилей: ЗИЛ-431412.
  • газобаллонные варианты: ЗИЛ-431610, ЗИЛ-431612, ЗИЛ-431613, ЗИЛ-431710, ЗИЛ-431712, ЗИЛ-431810, ЗИЛ-431812, ЗИЛ-496110, ЗИЛ-496210, ЗИЛ-496410.

На модификациях ЗИЛ-431450, ЗИЛ-431452, ЗИЛ-495850 был установлен двигатель ЗИЛ-157Д мощностью 110 л.с. На ЗИЛ-431630 – новый двигатель ЗИЛ-5096.10 мощностью 140 л.с., специально предназначенный для работы на сжатом природном газе и бензине.

Размер шин зил 431410

ЗИЛ-431410 с установленным подъемником ПСС-121.22, поднимающим людей с материалом и инструментом на высоту до 22 метров для выполнения строительно-монтажных и электротехнических работ

В период ликвидации аварии на Чернобыльской атомной электростанции на Заводе имени Лихачёва построили и направили в район бедствия специальное шасси под установку поливомоечного оборудования, с герметизированной свинцовой капсулой в кабине и фильтровентиляционной установкой на крыше, для дезактивации радиоактивных загрязнений. Было изготовлено восемь автомобилей данной модификации, под индексом ЗИЛ-431420-86.

Видео:Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать

Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.

«ЗИЛ» после ЗИЛа

На новоуральском предприятии, кроме штатного 150-сильного бензинового двигателя ЗИЛ-508.10 (он же АМУР-456.10), на ЗИЛ-431410 (он же АМУР-53131) устанавливали ряд других силовых агрегатов. В частности, 108-сильный дизель Д-245.12 Минского моторного завода; V-образные 8-цилиндровые силовые агрегаты АМУР-0555 (7,6 л) и АМУР-5551 (6,28 л) собственной разработки, мощностью соответственно в 145 и 180 л.с. В 2006 г. модификацию АМУР-53131М оснастили 136-сильным дизелем Д-245.9Е2, соответствующим экологическим стандартам Euro-2.

Размер шин зил 431410

Шасси ЗИЛ-431410 в сборочном цехе завода «АМУР» (за ним – индийские грузовики «Тата», также собираемые новоуральцами).

Все указанные двигатели работают в связке с механической 5-ступенчатой коробкой передач. В модельный ряд ЗИЛов новоуральского завода «АМУР» входил, кроме бортового автомобиля, также промышленный и сельскохозяйственный самосвалы, вакуумные машины, топливозаправщики и автоцистерны для перевозки топлива и пищевых жидкостей, автогидроподъемники, автобетоносмесители, пожарная техника, коммунальные машины различных типов и прочая спецтехника.

Впрочем, ЗИЛ-431410 нового времени не только переименовали в АМУР-53131, но и даже перестали наносить на его кабину (капот) издавна знакомые всем в нашей стране стилизованные буквы «ЗИЛ».

Видео:Колёсные диски от Армейского Грузовика Зил-131 на Зил-130Скачать

Колёсные диски от Армейского Грузовика  Зил-131  на Зил-130

Кабина ЗИЛ-431410

На ЗИЛ-431410 установлена хорошо знакомая кабина сто тридцатого – цельнометаллическая, трёхместная, оборудованная отопителем, устройством для омывания ветрового стекла и пневматическим стеклоочистителем с двумя щётками. Укомплектована одноместным регулируемым сиденьем для водителя и двухместным «диваном» для пассажиров.

Размер шин зил 431410

Интерьер кабины поражает взгляд привыкшего к пластику современного водителя своей брутальностью: здесь по-прежнему царит ХХ век, и преобладает металл, а не пластмасса. Тем не менее, рабочее место тёплое, удобное, эргономичное, посадка высокая и комфортная. Обзорность, конечно, оставляет желать много лучшего: высокий массивный капот и объёмные крылья в значительной степени её затрудняют.

Видео:резина 9.00 р20 16и слойная китай на зил 4333Скачать

резина 9.00 р20 16и слойная китай на зил 4333

Отзывы владельцев ЗИЛ-431410 и АМУР-53131

В сети не так много отзывов владельцев автомобилей марок ЗИЛ-431410 и АМУР-53131. Те, что имеются – в большинстве своём положительные. Несмотря на свою архаичность, эти машины, даже подержанные, окупают себя достаточно быстро, при хорошем раскладе – за один сезон.

Есть удачные примеры перевода бензиновых ЗИЛ-431410 на газ; установки на них дизельных двигателей ММЗ Д-245 различных модификаций, и даже ЯМЗ-236. Однако отмечается, что при использовании дизелей акустический комфорт в кабине начинает страдать и неизбежно появляется дополнительная вибрация.

Размер шин зил 431410

ЗИЛ-431410 надёжен и вынослив, эффективно работает при температуре от -50 до +50, спокойно реагирует на перегрузы. Хорош для бездорожья и просёлочных дорог. А вот в современном плотном городском транспортном потоке уже неуместен, и на трассе со своей небольшой скоростью (в загруженном состоянии) «всем мешается».

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Стоимость ЗИЛ-431410 и АМУР-53131

За подержанные ЗИЛ-431410 просят на электронных досках объявлений от 50 до 250 тысяч рублей (за спецмашины с дополнительным оборудованием просят ещё дороже, несмотря на всю «устарелость» самого грузовика). АМУР-53131 за 50-80 тысяч не найти, учитывая более поздние годы выпуска этого варианта ЗИЛ-431410. Цена, за которую предлагается купить этот грузовик, стартует со 120 тысяч; а её «верхний потолок» сопоставим со стоимостью подержанных ЗИЛ-431410.


📸 Видео

Колеса ЗИЛ-131 с храненияСкачать

Колеса ЗИЛ-131 с хранения

Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать

Грузовые шины, их разновидности  Расшифровка надписей #шины

ЗИЛ 431410 БОРТОВОЙСкачать

ЗИЛ 431410 БОРТОВОЙ

ЗІЛ-130.БЕЗКАМЕРНІ КОЛЕСА ТА ЄВРОДИСКИСкачать

ЗІЛ-130.БЕЗКАМЕРНІ КОЛЕСА ТА ЄВРОДИСКИ

Диски R20 на газ 66 от зил 131Скачать

Диски R20 на газ 66 от зил 131

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?Скачать

Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?

Бескамерные Евро диски R22,5 на ЗИЛ 4331 и т.д.Скачать

Бескамерные Евро диски R22,5 на ЗИЛ 4331 и т.д.

Шина зил 131. Кашу маслом не испортишь 👍 #зил131дизельСкачать

Шина зил 131. Кашу маслом не испортишь 👍 #зил131дизель

Как читать размер шин 🛞Скачать

Как читать размер шин 🛞

тормозная система зил-130-431410Скачать

тормозная система зил-130-431410

схождение колес зил-130Скачать

схождение колес зил-130
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток