Размер шины для мото урал

На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Урал M 66 1975. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Урал M 66 1975 подходят модели шин:

Технические характеристики мотоцикла:

Число цилиндров2
Число тактов4
Число передач4
Тип приводаКардан
Система распределенияOHV
Система охлажденияВоздушная
Расположение цилиндровОппозитное
Размер переднего колеса3.75-19
Размер заднего колеса3.75-19
Передние тормозаБарабанные
Объем бензобака21.00 л
Объем650.00 см?
Мощность при оборотах4500 мин-1
Мощность32.00 л.с.
Максимальная скорость125.0 км/час
Компрессия7.01
Количество клапанов на цилиндр2
Задние тормозаБарабанные
Диаметр цилиндра / Ход поршня78.0 x 68.0 мм
Вес, включая жидкость215.0

Для переднего колеса размером — 3.75-19 подойдут шины:

Размер шины для мото уралМотошина И-40 (3.75-19) 100/100-19 M/C 67K
Размер шины для мото уралМотошина Л-96 (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J
Размер шины для мото уралМотошина Л-96 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J

Для заднего колеса размером — 3.75-19 подойдут шины:

Размер шины для мото уралМотошина И-40 (3.75-19) 100/100-19 M/C 67K
Размер шины для мото уралМотошина Л-96 (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J
Размер шины для мото уралМотошина Л-96 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.75-19) 100/100-19 M/C 63J

Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе

Видео:Какую резину лучше ставить на УралСкачать

Какую резину лучше ставить на Урал

Размер покрышки

Сегодня задался небольшим вопросом по размерам покрышек, и вот что у меня получилось:
Мотоцикл Урал Волк, передняя покрышка 90/90-18, задняя 130/90-16.
Считаем: 90 и 130 мм — ширина покрышки, 90 и 90 — высота профиля покрышки в процентах от ширины (81 и 117 мм), 18 и 16 — посадочный диаметр в дюймах (457,2 и 406,4 мм).
Суммируем и получаем:
передняя покрышка: 81 мм + 81 мм + 457,2 мм = 619,2 мм
задняя покрышка: 117 мм + 117 мм + 406,4 мм = 640,4 мм.
Таким образом получилось, что внешний диаметр задней покрышки больше, чем передней. Это на самом деле так или я где-то ошибся?

Передняя вроде как 100\90 — 18.

Визуально и субъективно — одинаковы.

Разницу в 2 см на колесах, стоящих спереди и сзади, да еще и прикрытых крыльями, вряд ли увидишь. Разница в высоте осей — 1 см.
Зачем тебе это все? Чисто эстетика, или есть тайный практический смысл?

визуально видно что заднее выше переднего,ты неошибся

umod47, только размышления об эстетике, т.к. занимаюсь пока что железом, до колес еще не скоро дойдёт. В перспективе хочу попробовать подобрать нечто вроде стандартного переднего колеса на 19″, а на зад 18″ или 16″, но при этом с равными внешними диаметрами. При этом такое-же колесо пойдет на люлю и на запаску, таким образом при необходимости можно будет запаску поставить и вперёд.

Взаимозаменяемость колес по идее обеспечивается только если у них всех одинаковые ступицы, а по-хорошему еще и одинаковый размер колес.
Если уж ты занимаешься железом, сделай лучше спереди тормозной диск (а лучше два) и поставь бескамерное колесо. Да, потеряешь в возможности поставить туда барабанную запаску, зато получишь наиболее эффективные тормоза. А бескамерка при пробое позволяет дотянуть до шиномонтажа или починить ее прямо в чистом поле жгутом.
Плюс колеса на 16 и 18 дюймов сделать одинакового диаметра можно разве что при разной ширине. Либо одно из них (угадай какое) придется делать очень низкопрофильным, что не есть гут.

Вот поэтому сижу и считаю. Сначала расчеты, потом всё остальное.

Видео:Резина на мотоцикл Урал кроссоваяСкачать

Резина на мотоцикл Урал кроссовая

Колеса для мотоцикла Урал

Составными частями колеса являются шина (с ободной лентой и камерой), обод, спицы и ступицы. Для колёс мотоцикла “Урал” используются шины размером 3,74 X 192” (95 X 484 мм). Параметр 3,74 обозначает ширину покрышки, параметр 19 дюймов обозначает посадочный диаметр обода. Для мотоциклов используется стальной катаный из ленты, а потом сваренный обод. Для установления ниппелей и спиц в нём выполнены специальные лунки.

Читайте также: Шины michelin pilot sport 4 suv 295 40 r21

Спицы нужно для того, чтобы передавать радиальную нагрузку, вращающий и тормозящий моменты. Для этого расположение спиц тангенциально, под углом к радиусу.

Ступица мотоцикла является сборной стальной. Состоит из собственно ступицы и штампованного тормозного барабана, приклепанного к ней.

Тормозной барабан протачивают в целях обеспечения необходимого размера и уменьшения радиального биения. С левой стороны ступица уплотняется сальником, который установлен в гайке. Это делается для того, чтобы предотвратить вытекание смазки, а также попадание влаги и пыли внутрь ступицы. Так как правая сторона ступицы меньше подвержена загрязнению (она обращена к главной передаче или тормозному барабану), то сальник не устанавливается.

Колесо осуществляет вращение на двух конических радиально-упорных подшипниках, которые рекомендуется смазывать “ЛИТОЛом-24”. Такие подшипники требуют тщательной регулировки. Их преимущество в том, что они обладают большей несущей способностью.

Перед началом эксплуатации мотоцикла рекомендуется определить состояние колёс. Колесо осматривается на предмет наличия трещин и вмятин на ободе. Также определяется, изношена ли внутренняя поверхность тормозного барабана, проверяется также состояние подшипников, которые находятся в ступице колеса, наличие спиц в колесе, радиальное и осевое биение обода и шины и равномерность натяжения спиц.

Видео:какое колесо лучше, на 18 или 19 дюймов?Скачать

какое колесо лучше, на 18 или 19 дюймов?

Покрышки для мотоцикла Урал

Резина на мотоцикл «Урал» должна иметь высокое качество, так как от этого зависит управляемость транспортным средством и безопасность как самого мотоциклиста, так и других участников движения. Выбрать грязевые покрышки помогут советы специалистов.

Видео:По поводу установки резины на Урал.Скачать

По поводу установки резины на Урал.

Резина на мотоцикл «Урал»

Классические модели «Урал» укомплектованы шинами с камерами, размер которых 3,75х19 дюймов. Однако на мотоциклах с завода («Соло» и «Волк») установлены другие шины. Чтобы покрышки не пришлось быстро менять, за ними надо ухаживать. Уход состоит в проверке давления и регулярном осмотре поверхности на присутствие проколов, потертостей. Изготовитель советует поддерживать давление:

Размер шины для мото урал

Мотоцикл «Урал»

  • В колесе спереди – 1,6 атмосфер.
  • В заднем колесе – 2,1 атмосфер.
  • В колесе мотоколяски – 1,8 атмосфер.

Следует придерживаться данных показателей и это увеличит срок службы резины. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, необходимо через каждые 2500 км мотопробега менять покрышки местами, как указано в инструкции к транспортному средству.

Обычно так делали в эпоху дефицита — сегодня мотоциклист вполне может обойтись без этого, так как в наши дни купить необходимую резину не проблема. Для мотоциклов, которые используются в сельской местности, создается специальная резина с агрессивным протекторным рисунком и толстыми шипами.

Видео:16-е колёса на Урал или Днепр . Широкие колесаСкачать

16-е колёса на Урал или Днепр . Широкие колеса

Как правильно подобрать грязевые шины

Необходимо отметить, что резина для мотобайка имеет конструктивные особенности. Шины могут быть радиальными и диагональными. У вторых волокна расположены не под прямым углом к профильному рисунку в центре. Такие шины подходят для байков, применяемых в продолжительных поездках.

У радиальных мотошин на корде маркировка «R», у диагональных — «-», а у диагональных с усиленным поясом «В». Кроме того, на корде указан размер диска. R17 сообщает о том, что это 17-дюймовая радиальная резина. Для уточнения скоростного режима применяют таблицы. В них определенный скоростной режим получает отдельную букву.

Армированные шины с камерой промаркированы «TT», а резина без камеры имеет маркировку «TL». Чтобы иметь представление о скорости, следует разобрать надпись на корде, например, 150/70 В17 69Н TL:

  • «TL» значит, что шина бескамерная. «В» — изделие диагональное с усиленным поясом.
  • 17 – размер.
  • Цифра 150 сообщает о ширине шины.
  • 70 – соотношение ширины к высоте профильного рисунка.
  • 69 – максимальная нагрузка.
  • «Н» – максимум скоростного режима, который в данной ситуации составляет 120 км/ч.

Читайте также: Для иммобилизации переломов беззубых челюстей применяется шина

Опытный мотоциклист на таких колесах сможет проехать практически везде, по:

  • чистой дороге;
  • сырому дорожному полотну;
  • грязевой каше;
  • бездорожью.

Покрышки класса Mud Terrain (М/Т) имеют жесткий и грубый протектор. С грязевыми покрышками можно не пугаться бездорожья, и даже принимать участие в гонках. Чтобы управлять мотоциклом с грязевыми покрышками, необходим опыт. Но не следует применять их в морозы, так как резкий старт или желание выполнить маневр и быстро затормозить повлекут за собой занос.

Видео:На мотоцикл УРАЛ покрышки Metzeler 110/90 19.Скачать

На мотоцикл УРАЛ покрышки Metzeler 110/90 19.

Шины высокой проходимости на мотоцикл

Характеристики колесо имеет следующие:

  • Обозначение резины: 4,20-19.
  • Метрическое значение: 110/100-19 M/C 71K.
  • Модель: C-97.
  • Подходящая шина: 3,75-19.
  • Диаметр снаружи: 700 мм.
  • Ширина: 105 мм.
  • Нагрузка: 345 кгс.
  • Скоростной режим: 110 км/ч.
  • Вес покрышки: 6,5 (0,8) кг.
  • Давление при максимуме нагрузки: 0,26 МПа.

Видео:Как подобрать максимально широкую резину на стандартный Днепр или Урал.Скачать

Как подобрать максимально широкую резину на стандартный Днепр или Урал.

Как ставить покрышку от машины на мотобайк

Первостепенно надо решить, какую покрышку ставить. Если выбор падет в сторону довольно узкой покрышки, к примеру, от «Запорожца», то расширять раму не потребуется.

Широкое колесо на «Урал» требует полного разбора рамы на комплектующие элементы и обратной сборки после сварки наиболее идеального варианта решения. Варить надо обязательно на высоком электротоке, чтобы гарантировать качественный результат.

Чтобы колеса располагались ровно, надо применять прихваты при сварке. Концы труб надо разделить на две части под требуемым углом и при сваривании проложить вставные элементы из тонкой трубки.

Размер шины для мото урал

Автопокрышка на мотоцикле

Есть еще вариант устроить колесо от авто на мотобайк, сместив кардан и используя редуктор. Его можно соорудить из пластинок (сталь 10 мм), установив в него 4 корпуса для подшипников 304. Далее надо сделать стальные валы из металла 12ХНЗА, выполнив припуск 0,3 мм. Все следует очистить, отшлифовать в центральной части, устроить звездочки от ГРМ ВАЗ.

Важно, чтобы звездочки сидели на родных шпонках и с двух сторон были подперты шайбами-стопорами. Далее необходимо проделать следующее:

  • Создать корпус сальников для вилки крестовины.
  • Выполнить корпус для вилки демпфера.
  • Усовершенствовать вилку демпфера, выполнив запрессовку обоймы и проточив в центральной части до необходимого размера.

Далее надо взять цепь от авто «ВАЗ» и сделать ее короче, замерив фактический размер. Правильно будет устроить на цепь замочный механизм.

Затем надо закрепить редуктор на пластинке, чтобы область его крепежа была довольно жёсткой. Если этого не сделать, его может оторвать. Если редуктор устанавливается на маятниковую раму, важно предусмотреть, чтобы его ось была симметрична с осью вторичного вала. Поле этих манипуляций можно ставить на мотобайк широкую покрышку. Если своими руками установить не получается — правильно обратиться на СТО.

Резина на «Урал» сегодня в большом количестве доступна в свободной продаже. Главное, не приобрести подделку, всегда следует спрашивать сертификаты. Качественные шины долговечные и износоустойчивые, гарантируют безопасность при управлении мотобайком. Хорошие колеса обеспечат маневренность и управляемость, исключат заносы и травмы на дороге.

Видео:Резина на мотоцикл Днепр или Урал.Скачать

Резина на мотоцикл Днепр или Урал.

Резина

Не смог разобраться на форуме – как пользоваться поиском, вынужден открыть тему. Стоит ли искать замену покрышке 3.75-19 Петрошина И-40 из числа Китайских или других производителей, если да, то каких

вариантов на самом деле не так уж и много на колясыч, т.к профиль нужен квадратный. Завод ставит DURO, так же можно поискать Hendenay — это из импортного, теперь отечественный производитель — неплохо показали себя Петрошина С-93 и Л-333.

Не смог найти на оппозите, можно поискать в гугле, подходящей резины полно.
Есть Mitas , Heidenau K37 или K34 , DURO HF308, Kenda K272 , Kenda K335, SHINKO E240 и ещё много других..
Только вот китайские копии и Л-333 от Петрошины я бы не стал ставить.

Читайте также: Адаптер для датчиков давления в шинах

Чем Л-333 не люба?
Самая широкая из дорожных петрошин, относительно мягкая — для грунтовых покрытий вполне себе. для 2WD, в частности.

Речь идет о китайской подделке.

Хорошо, расскажу свое виденье данной покрышки.
Во первых ..
На Петрошине вероятно изменили состав резины а так же структуру каркаса дорожных шин для Урала.
В этом основное отличие продукции Петрошины от той, которую делали на Уралшине и на Омскшине.
Да, это вероятно добавило комфорта при езде, но данные шины подозрительно быстро изнашиваются.
И ладно бы это был единственный недостаток.
Мной лично было замечено, что при езде с коляской на высокой скорости по асфальту, при плавном правом повороте, мотоцикл внезапно начинает менять траекторию.
Самое неприятное то что в данной ситуации изменение траектории происходит внутрь поворота и кажется, что коляску сейчас поднимет. Такое непредсказуемое поведение пугает даже тех, кто накатал с коляской много тысяч км.
Это называется боковой увод шины.
Особенно нагляден данный эффект на медленной скорости при резком повороте направо, боковину покрышки почти полностью складывает.
Всё это из за более мягкой боковины.
На стоковых покрышках от Уралшины такого эффекта нет.
Справедливости ради скажу, что Уралшина перед самым закрытием производства мотошин делала экспортный вариант мотошины С-93 с большой и красивой надписью по боковине «Уралшина» и надписями параметров на английском. Данные покрышки имеют тот же самый эффект бокового увода. ( поставил себе на переднее колесо)

Второе..
Именно по л-333
Эта шина имеет параметр — 4.10. Данное значение позволяет одевать шины на более широкий обод , чем стандартный .
Видел много раз данные покрышки, у которых середина сточена в ноль, а побокам еще много протектора.
Мой друг когда то заморочился этим, просчитал и сделал обод именно под ширину данной покрышки. Он разрезал обод на токарном станке и вварил вставку. Точные цифры к сожалению не вспомню.
Вот тогда стал работать весь протектор. Боковые уводы тоже сошли на нет.

Да, данная шина имеет универсальный рисунок протектора. Она будет работать по раскисшей грунтовке , по мокрой траве и по укатанному снегу. А на более широких ободах и пользы от протектора будет чуточку больше. Иногда это «чуть чуть» имеет значение!

Но для асфальта ящетаю она не очень подходит.

Лучшие шины именно для мотоцикла с коляской делали на Уралшине и Омскшине. Это и мое мнение и мнение бывших испытателей завода. Шины в те времена затачивали именно под мотоцикл с коляской!

Лично мне очень нравится С-93. На приводном мотоцикле в какое — нибудь болото на них не залезешь , но по раскисшей лесной дороге проехать в кроссовках и не толкать мотоцикл — можно, проверял летом неоднократно.

p.s.
Если ездить всегда по асфальту и в сухую погоду в лес, то это DURO HF308 (ресурс) или Kenda K272 (цена)
Но самые лучшие и универсальные шины для мотоцикла с коляской это Heidenau K37

Метрические размеры Л-333 и С-93 одинаковые.
Для «высокой» резины (профиль 100 %) квадратного сечения сильная боковая деформация при поворотах — вполне естественна. Тем более — для колясыча, не могущего наклоняться внутрь поворота.
И есть у меня подозрение, что эти два изделия Петрошины отличаются лишь рисунком протектора.
Впрочем, не настаиваю.
Как и любая универсальная резина (для дорог с разными характеристиками) петрошина — это набор компромиссов.
Посему, надо просто manage expectations.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Мотоцикл Урал #47. Колеса для урала.Скачать

    Мотоцикл Урал #47. Колеса для урала.

    Новая резина на Днепр.Скачать

    Новая резина на Днепр.

    ПОДШИПНИКИ НА УРАЛ! ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ! 😳Скачать

    ПОДШИПНИКИ НА УРАЛ! ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ! 😳

    Сравнение резины на мотоцикле Урал кубики и 333Скачать

    Сравнение резины на мотоцикле Урал кубики и 333

    Покрышки на мото ИЖ. 3.50-18, 3.75-18Скачать

    Покрышки на мото ИЖ. 3.50-18, 3.75-18

    Как читать размер шин или что значат цифры на шинахСкачать

    Как читать размер шин или что значат цифры на шинах

    Мото-покрышки Петрошина (Санкт-Петербург). Обзор моделей.Скачать

    Мото-покрышки Петрошина (Санкт-Петербург). Обзор моделей.

    Колёса Урал ромашки на 18 и 19Скачать

    Колёса Урал ромашки на 18 и 19

    Внедорожные шины на мотоцикл Урал Турист / Off-road tires on a motorcycle Ural TouristСкачать

    Внедорожные шины на мотоцикл Урал Турист / Off-road tires on a motorcycle Ural Tourist

    Выбор мотошин, дефектовка старой (или БУ) моторезины, расшифровка кодов #КастомДнепр: 7 серияСкачать

    Выбор мотошин, дефектовка старой (или БУ) моторезины, расшифровка кодов #КастомДнепр: 7 серия

    КОГДА ДЕНЕГ НЕТ, а КАТАТЬСЯ ХОЧЕТСЯ!! Самый бюджетный вариант шипованого колеса мотоцикл Урал Днепр!Скачать

    КОГДА ДЕНЕГ НЕТ, а КАТАТЬСЯ ХОЧЕТСЯ!! Самый бюджетный вариант шипованого колеса мотоцикл Урал Днепр!

    Купил эндуро резину. Сравнение веса колёс Урала и Днепра.Скачать

    Купил эндуро резину. Сравнение веса колёс Урала и Днепра.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток