Размер шины идп 284 после обдирки

Размер шины идп 284 после обдирки

Шины низкого давления используемые в производстве вездеходов Тайга 4х4.

Нам задают много вопросов по колёсам, на которых собирается наш вездеход. Шины ободрыши изготавливаются из большого количества автомобильных шин. Расскажем о шинах ниже. Мы используем далеко не все.

Так же посетители группы задают много вопросов про разные узлы вездехода. Попробуем ответить на все постепенно.

Итак. Основные шины из которых делаются ободрыши.
ОИ-25. Урал. Размер 14.00-20 или 370-508. Норма слойности 10/12/14/16. Резина двухпучковая, но бывает встречается и однопучковая. Средняя масса 94 кг. Наружный диаметр 1260.

ИП-184. Урал, КАМАЗ. Размер 1220*400-533. Норма слойности 10. Резина двухпучковая. Средняя масса 90 кг. Наружный диаметр 1200.

ВИ-3 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Норма слойности 12/14/16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.

ИД-П 284. Урал. Размер 1200×500-508 (500/70-20). Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 116 кг. Наружный диаметр 1185.

ВИД-201 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Аналог ВИ-3. Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.

О-47А. В простонародье «Наташка». Урал, КАМАЗ. Размер 1100×400-533 (400/70-21). Норма слойности 12. Резина двухпучковая. Средняя масса 107 кг. Наружный диаметр 1120.

Шины режутся вручную. Основной рисунок – это ёлочка. На снимке есть вариант с центральной полосой и без неё. Тут, как говорится, кому что нравится. Некоторым пользователям нравится без центральной полосы, объясняя тем что лучше проходимость. На наш взгляд с центральной полосой крепче держатся нарезанные грунтозацепы, хотя колеса ободрыши получается на несколько килограмм тяжелее.

По желанию покупателя можем нарезать рисунок несерийный, например, протектор шестеренка. После обдирки масса колеса уменьшается более чем вдвое.

Изготавливаем Диски для шин низкого давления своими руками делаем сами. Стандартно диски делаем для бескамерки. Заготовки для диска режем лазером, конуса гнём сами, сами свариваем. Бедлоки тоже наши. Красим в покрасочной камере порошком. После сборки колеса, во внутреннюю полость добавляем специальную жидкость для герметичности. Для этого кран сделан с большим сечением. Для накачки колеса есть переходник. Вообще в каракатостроении есть диски без конусов, просто цилиндрические, но мы отказались от этой конструкции.

Читайте также: Шины зимние 245 60r18

Какие колёса лучше? Чем проще, тем лучше. Достаточно Ураловских ОИ-25 или ИП-184.

Но для дотошных пилотов можно ковырнуть глубже. Нужно рассматривать несколько показателей в комплексе.

Здесь всё просто и показателей мало. Это объём колеса, ширина и высота.

Постараюсь объяснить на цифрах. По теоретическим размерам, если взять просто объём одной покрышки, то картина выходит такая:

Но это ещё не весь объём колеса. Конический диск добавляет свои пять копеек к объёму колеса.

Итого колесо плюс диск имеем:

Общий объём колеса влияет на плавучесть, вездеход с большим объёмом колеса будет иметь меньшую «осадку» в воде. Тут лидер ВИ-3 ( или ВИД-201).

Даже если принять во внимание то, что смоченный объём не превышает половины объёма колеса, то разница очень большая. ВИ-3 от ОИ-25 в сумме 4-х колёс отличается на более чем 200 литров. Действительно вездеходы на ВИ-3 хорошо плавают. Даже, правильнее сказать, имеют меньшую осадку.

Высота колеса влияет на клиренс. Самый большой клиренс у ОИ-25 и ВИ-3. С другой стороны, немного меньший диаметр колеса у ИП-184 и ИДП-284 придаёт лучшую динамику при движении. Вездеход более приёмистый и отзывчивый на газ.

Ширина колеса влияет на пятно контакта. Здесь хороши ИДП-284 и ВИ-3. То есть для жидкого болота должно быть получше.

Что есть плохого? Вернее неудобного. Вездеход на ВИ-3 – имеет большую ширину. Не удобно в лесу, не влезает в Газель. Ну и ВИ-3 дороже всех прочих.

Но ещё раз повторюсь для практики наиболее универсальны и удобны ОИ-25 и ИП-184.

Видео:ободрыши идп-284 процесс обдирки шинСкачать

ободрыши идп-284 процесс обдирки шин

Размер шины идп 284 после обдирки

Сообщение Pentagon » 31 мар 2021, 11:20

Доброго дня, уважаемы умельцы! Не нашел отдельной темы по обдирке шин ИД-П284. Да направит меня АДМИН на путь истинный, если такая тема все же есть. Вобщем в двух словах, хочу себе вездеход собрать, много смотрел в живую, много общался с теми кто уже построил. С концепцией агрегата понятно, и плясать нужно от колес. Разжился донорами ИД-П284 4 шт., стояли на Урале. Одно колесо на выброс, с него нужно снять диск и вернуть. Еще 1 колесо надеюсь найду . Пересмотрел мого роликов по обдирке и определил для себя оптимальный вариант. Колеса на выходе хочу получить бескамерки. Как сделать диски на бедлоках разобрался и просчитал. Проблемы нужно закрывать по мере их поступления, по этому сначала делаю покрышки, потом займусь дисками. Протектор хочу лесенку без реборды. Одно колесо разметил, зарезал по рисунку протектора, и разрезал по клину в посадочном, между пучками. Заказал крюки для расслоения (забивать между пучками посадочного) попробовал входят и держат отлично. В данный момент делается лебедка из мотор редуктора на 380 В. Редуктор червячный 1 к 40. Лебедка должна получиться очень мощной, есть еще возможность колеса от Т 150 достать, мощности должно хватить для расслоения. Пока строится лебедка, хочу подготовить все шины, размерить и зарезать. Режу канцелярским ножем с мыльным раствором.

Читайте также: Расположение зимних шин правильное

Есть ряд вопросов на которые хотел бы получить ответы от опытных обдирщиков. 1) Как визуально определить, что колесо жеванное, это будет наверно видно по внутренней поверхности шины? Желательно фото. Шины осмотрел, без видимых разрушений внутренней части. 2) Посмотрел диаметры тросов для лебедки, наверно остановлюсь на 6 мм. 8 мм. — жесткий и не эластичный. Как понимаю максимальную нагрузку лебедка получит при расслоении между пучками 3) Как ведет себя сырая резина нанесенная на внешний слой ободрыша со временем? Фото-видео подтверждения внешнего вида после эксплуатации не нашел. Понимаю, что тема ободрышей еще несколько лет назад разобрана и пережевана основательно, но перечитывать все сообщения форума физически не хватит сил и времени, хотя перечитал я вам скажу изрядно. Всем спасибо кто делится опытом, и выкладывал итоги своих экспериментов и результатов делясь опытом. Всем добра!

Видео:Ошибка обдирщика, простая трата денег.Скачать

Ошибка обдирщика, простая трата денег.

Шины низкого давления ИДП-284 1200х500х508

8 500 ₽

Пневматическая шина с регулируемым давлением 1200х500х508 камерная, диагональная, с рисунком протектора повышенной проходимости предназначена для эксплуатации на колесных шасси в условиях бездорожья, на мягких грунтах, а также на дорогах всех категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 60°С до плюс 55°С.

Модель шиныИДП-284 1200х500х508
Тип рисункаПовышенная проходимость
Страна производителяРоссия
Сезонность шиныВсесезонная

Share

Шины низкого давления разработаны специально для покорения бездорожья, болотистой местности, песка, водяных преград и глубокого снега. Продукция данного типа предполагает очень низкое давление внутри колеса с возможностью регулировки. За счет этого увеличивается общая площадь соприкосновения шины с грунтом, повышая проходимость транспортного средства.

В шине обеспечивается низкое давление – от 0,1 до 0,6 кПа, а также предотвращается проворачивание за счет герметичного узла соединения с ободом колеса. Вездеходная резина данного типа имеет ряд характерных преимуществ, перед обычными аналогами. Она повышает проходимость вездеходов и болотоходов на 20%, а также существенно повышает плавучесть транспортного средства и значительно улучшает сцепление с дорогой.

Читайте также: Шевроле авео т250 давление в шинах r14

Дополнительным плюсом всех моделей шин низкого давления является простота использования. По ремонтопригодности они существенно превосходят обычные автомобильные бескамерные аналоги. Однако следует учесть, что шины данного типа снижают скорость передвижения вездехода и быстро подвергаются износу при использовании по бетону или асфальту.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔍 Видео

    "Неправельные" шины для обдирки.Скачать

    "Неправельные" шины для обдирки.

    Колеса ИДП284 - Урал Лаптежник для Unimog 437 U1650Скачать

    Колеса ИДП284  - Урал Лаптежник  для Unimog 437  U1650

    Все виды покрышек на обдирку и продажу и бескамерные диски к ним.Скачать

    Все виды покрышек на обдирку и продажу и бескамерные диски  к ним.

    Обдирка шин ИД П284. Шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. Для болотохода.Скачать

    Обдирка шин ИД П284. Шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ. Для болотохода.

    ИД П284 правильный выбор б/у покрышки для ОБОДРЫШЕЙ.Скачать

    ИД П284 правильный выбор б/у покрышки для ОБОДРЫШЕЙ.

    БОРТОВКА ОБОДРЫШЕЙ ИДП-284. Герметик в ободрыши. Установка бэдлоков. Пошаговая инструкцияСкачать

    БОРТОВКА ОБОДРЫШЕЙ ИДП-284. Герметик в ободрыши. Установка бэдлоков. Пошаговая инструкция

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Об этом никто не знает! Как узнать высоту шины автомобиля!Скачать

    Об этом никто не знает! Как узнать высоту шины автомобиля!

    Обдирка Ид-п284Скачать

    Обдирка Ид-п284

    как ободрать покрышку новичку. обдирка ид-п 284Скачать

    как ободрать покрышку новичку. обдирка ид-п 284

    Об оптимальных пропорциях ширины и высоты шины и диска на бездорожье.Скачать

    Об оптимальных пропорциях ширины и высоты шины и диска на бездорожье.

    Выход на лед на легком каракате с маленькими колесами ИДП-284. Вездеход переломка Ураган ДикарьСкачать

    Выход на лед на легком каракате с маленькими колесами ИДП-284. Вездеход переломка Ураган Дикарь

    Ободрыши ви - з, ои - 25, ип - 184. Сколько же они весят?Скачать

    Ободрыши ви - з, ои - 25, ип - 184. Сколько же они весят?

    Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

    Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

    Обдирка Урал Лапоть.Скачать

    Обдирка Урал Лапоть.

    Обдирка ИД-П 284. Процесс изготовления.Скачать

    Обдирка ИД-П 284. Процесс изготовления.

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

    Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток