- Кама И-502 — по грязи реально прёт! И размерчик солидный.
- Кама И 502
- Описание Кама И 502
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии
- Отзывы 22
- Шины Кама И-502
- Кама И-502
- Коммерческий транспорт
- Кама И-502
- Кама И-502
- Летние шины
- Описание Кама И-502 (лето)
- Кама И-502 — всесезонная резина повышенной проходимости
- Отзывы о шине Кама И-502
- Добавить свой отзыв
- Кама И-502 — всесезонная резина повышенной проходимости
- 🎥 Видео
Видео:Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Кама И-502 — по грязи реально прёт! И размерчик солидный.
Подробнее — в нашем обзоре…
Что может быть лучше «старого-доброго»? Правильно, что угодно может быть лучше, и оно есть, но все-таки воспоминания о временах, когда у тебя было нечто, чем ты пользовался несколько лет, иногда пересиливают желания начинать пользоваться чем-то новым. Кама И-502, это именно та «старая-добрая» резина, катавшись на которой раз, вы задумаетесь дважды, прежде чем сменить ее. Речь не идет о собственном или по-другому сказать домашнем использовании, для своей машины можно и в долг взять на хорошую резину, а мы говорим о том, что для рабочего транспорта или «буханки-вездеходки» эти шины просто золото.
Хорошо всем знакомый ОАО «Нижнекамскшина» — предприятие, являющееся эталоном отечественного шинопроизводства. Что о нем говорить, лидеры, трудоголики, имеют свой узкий ряд моделей, проверенных временем и покупателями. За мировыми трендами не гонятся, работают на своего покупателя. Большое и мощное предприятие, поддерживающее экономику страны и обувающее русские машины бюджетного варианта, хотя, а что им еще обувать. Отличаются своей стабильностью и постоянным развитием.
Почём резина и какие размеры?
Все просто и понятно один размер – одна цена.
225/85R15C 106R – стоит она от 3 000 до 3 200 рублей.
А размер один, потому, что больше и не нужно, подумали на заводе и обули в нее всех «УАЗ’овцев». Размер накачанного колеса примерно 78 сантиметров. В дюймовом эквиваленте это 30.5 дюйма.
Сразу хочется сказать итоговую оценку по всем параметрам, если брать 5 бальную систему, то это 4.7. Почему не 5?
Резина просто отличная, подтвердит практически любой, кто на ней ездил хотя бы из-за того, что у всех она была первой, ну если вы понимаете, о чем я. Но, как и у всех, минусов достаточно и в этом экземпляре, например ее плохая дружба со льдом, для любой всесезонки эта дружба дается сложно и Кама И-502 не исключение.
В сильном болоте легко может сесть, хоть и выгребает прилично, грязь проходит хорошо лишь в том случае, если хорошенько притопить газку. Слабая боковина, хотя и мощная центральная часть протектора.
А вот на каменистых поверхностях ей сложно найти равных, если есть те, кто любит покататься в горной местности, в резине можете быть уверены. Теперь, глядя с положительной стороны, можно говорить о том, что снег и слякоть на 4.5 балла, иногда просто «замыливается» и машину начинает слегка носить по сторонам. Наверное, это все, что хотелось выделить.
Резина достойна, как уже говорилось выше, для рабочих «лошадок», которым не сильно важен уровень проходимости резины на пониженном давлении в условиях глинистой поверхности с частично песчаными и грязевыми участками. Это будет интересно любителям экстремальной езды, которые занимаются этим постоянно, и даже такие поведенческие характеристики резины им важны, а нам то что? Главное, чтобы служила хорошо и долго, тем более за такие-то деньги.
Еще один очень интересный факт, благодаря которому резина имеет некую славу, или «изюминку», называйте это как хотите. Все дело вот в чем. Очень умные и изобретательные или отчаянные и незанятые люди придумали для этой резины новый дизайн. Делают они это с помощью горячей стамески и обычного молотка, а еще с холодным разумом и тяжелой рукой. Ну так вот, вооружившись, они вырезают через одну, крайние блоки протектора, придавая ему тем самым больше цепных характеристик, резина становится более зубастой и устрашающей на вид. Говорят, что и ездить на ней становиться приятнее, а как это выглядит, можете посмотреть внизу.
Специально хотелось высветить эту подтему, потому что это повеселит или опечалит любого. Вы можете представить себе команду профессионалов, которая тестирует Каму И-502’ю? Наверное, нет, вот и тестеры (если можно их так назвать) не могут себе этого представить. Поэтому резина профессионально и
качественно нигде и никем не тестировалась. А сложить впечатление нам помогут обычные человеческие отзывы.
Видео — стоковый Уаз на И-502 месит грязь
Читайте также: Разгон шины памяти ryzen
Как я уже писал выше, зачастую водители встречаются с данной резиной не по своей воле, просто купив старое авто или получив по наследству. Для некоторых она бывает первой, на которой приходиться ездить счастливому обладателю УАЗ’а. Вот такие люди практически всегда дают резине оценку 5 из 5, попробовав что-то новое, они никогда не меняют своего решения, но резину поменять могут лишь потому, что позволяет бюджет и просто хочется поменять старый экземпляр.
Но благодаря своим прекрасным характеристикам и отличнейшей цене все характеризуют эти шины как одни из самых качественных в соотношении цена – качество. И это действительно правда, лучше резины за такие деньги вам будет очень сложно найти.
Думаю, этот вопрос как никогда волнует Нивоводов, ибо они всегда ищут, как бы еще увеличить дорожный просвет. Размер тапок И-502 очень впечатляет, по сравнению со штатными колесами 216/65R16 высота Нивы на 502 Каме будет на 10 см выше. Разница между штатной резиной и Камой налицо:
И смотрится Нивас убойно, высоченно. Однако, вы уже понимаете, что без доработок тут не обойтись? Прикинем, что нужно сделать, чтобы поставить Каму И-502 на Ниву.
Тут, конечно же, нужен лифт(проставки под шаровые, пружины и прочее) с серьезной доработкой колесных арок. Колесные диски нужны на 15 дюймов — от Нивы Шевроле, только вылет нужен обязательно не более 40 см, иначе будет цепляться за лонжерон. Далее — подправить днище под водителей и пассажиром )) Конечно, работ много, все-таки резина для Уазиков больше, очень уж большая. Однако, когда все это пройдете, лифтанетесь, вырежете боковые шашки через одну — в результате получите реально крутую резину для бездорожья, которая по глине будет переть так, как заправская импортная дорогущая MUD-резина.
Так что если подбираете высокую грязевую шину — обратите внимание на нашу родную Каму И-502. Она того стоит реально.
Видео:УАЗ 2206 "Буханка" Нарезка резины И-502Скачать
Кама И 502
- Увеличить Кама И 502
- Увеличить Кама И 502
- Увеличить Кама И 502
Видео:Обзор летней шины Кама И-502 ● Автосеть ●Скачать
Описание Кама И 502
Всесезонная шина Кама И 502 была создана специально для семейства автомобилей УАЗ.
Шина И 502 является радиальной с универсальным рисунком протектора, позволяющим передвигаться как на нормальной дороге, так и по бездорожью. В составе шины присутствует комбинированная конструкция каркаса и брекера. Шина выпускается в камерном и бескамерном исполнении.
Усиленный индекс шины свидетельствует о возможности увеличения нагрузки на шины Кама И 502.
Вес шины И 502 составляет 16,6 кг.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии
Отзывы 22
Покупалась как самая дешевая резина для бездорожья+асфальт. За свои деньги другой альтернативы просто нету. По асфальту едет посредственно, для внедорожника на скоростях до 120км/ч очень даже хороший результат, шумит по сравнению МТ намного меньше, едет плавнее и мягче, управляемость на асфальте лучше чем МТ. По укатанному снегу первый год едет отлично, на второй год дубеет и чуть похуже, по голому льду едет как летняя. По грязи едет на уровне хорошей МТ. Подходит для легких и средних внедорожников без фанатизма, для тяжелых маловата. Куплено два комплекта и бегают на Frontere 3D и 5D. Покупкой доволен. В комплекте идут камеры на уазовские диски с толстым соском, в иномарочные диски такой сосок не проходит, менял камеры при покупке без проблем.
Катаю эту резину два года. УАЗ 3303. Нагрузку держит отлично. До замены спереди прошли около 90 тыщ., сзади в половину меньше (под грузом трутся сильнее) (80% асфальт). В говнах конечно средне, но если травиться, то едет очень не плохо. По снегу отлично. Из колеи не вылазит. Мягкая.
Видео:Новые КОЛЕСА на НИВУ тест резины КАМА И-520 ПИЛИГРИМСкачать
Шины Кама И-502
Внимание! В нашем магазине в настоящее время действуют скидки. Эти шины Вы можете приобрести со скидкой 10%.
Всесезонная шина Кама И 502 была создана специально для семейства автомобилей УАЗ.
Читайте также: Шина ванкевича для чего
Шина И 502 является радиальной с универсальным рисунком протектора, позволяющим передвигаться как на нормальной дороге, так и по бездорожью. В составе шины присутствует комбинированная конструкция каркаса и брекера. Шина выпускается в камерном и бескамерном исполнении.
Купить подходящий Вам типоразмер шины Вы можете кликнув на корзину указав количество, адрес, и удобное время доставки или связаться с менеджерами нашей компании по многоканальному телефону в Москве +7 (495) 662 47 22.
Так же вы можете ознакомиться с каталогом, где представлены шины для легковых, внедорожных и коммерческих автомобилей, любого сезона эксплуатации. Для выбора шин по сезону вы можете перейти по следующим ссылкам:
- Всесезонные шины Кама — где представлены все всесезонные покрышки этой марки;
- Летние шины Кама — имеющие в своей линейке как высокоскоростные спортивные слики, так и покрышки для комфортной езды;
А если подошло время покупать зимние шины Кама посоветуйтесь с нашими сотрудниками. Исходя из ваших условий эксплуатации автомобиля и вашего стиля езды, профессионалы нашей компании подберут вам лучший вариант.
Видео:КАК НАРЕЗАТЬ И 502,УАЗ вездеход,драйв по ЛЮТОЙ грязи.Скачать
Кама И-502
Видео:Широкие и узкие шины | Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиковСкачать
Коммерческий транспорт
Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>
Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.
Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.
При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.
Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.
При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.
Кама И-502
Легкогрузовые шины Kama I-502 выпускаются на отечественном предприятии НКШЗ, чья продукция занимает одни из лидирующих позиций в российском сегменте бюджетных покрышек. Данная модель привлекает автомобилистов своей стоимостью и сбалансированными характеристиками. В покрышках Кама И-502 используется многорядный блочный протектор, на котором присутствует множество ламелей и водоотводных каналов.
Формально эти шины относятся к категории летних, но наличие полноценной системы ламелизации существенно расширяет область их применения. Их можно безопасно эксплуатировать даже поздней осенью или ранней весной, когда в зимних покрышках нет острой необходимости, но температура окружающей среды остается нестабильной и может опускаться до нулевой отметки. В таких условиях шины исправно выполняют свои функции: обеспечивают высокую устойчивость при маневрировании, уверенно тормозят авто в опасных ситуациях, и хорошо держат мокрую дорогу.
Особенности дизайна
Четыре из шести рядов макроблоков сосредоточены в средней части протектора. Именно они отвечают за разгонную динамику транспортного средства и его тормозные показатели. Острые грани шестиугольных шашек создают множество режущих кромок, благодаря которым колеса плотно взаимодействуют с дорожным полотном.
Плечевые блоки отличаются от центральных более внушительными размерами и увеличенной жесткостью. От них зависит боковая устойчивость и маневренность машины. Чтобы минимизировать деформации, из-за которых эти показатели могут ухудшаться, специалисты НКШЗ использовали в плечевых зонах жесткие резиновые усилители. Они обеспечивают неизменное положение резиновых шашек и предотвращают их размазывание по асфальту во время резких маневров.
Износостойкость и долговечность
Шины Кама И-502 хорошо подходят для оснащения коммерческих и служебных автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются в рабочих целях для перевозки пассажиров и грузов. Они могут сохраняться в надлежащем виде на протяжении нескольких лет, не подвергаясь преждевременному износу. Для их производства используется резиновая смесь с высоким содержанием кремния, углерода, силики и полимерных модификаторов. Благодаря оптимальным пропорциям этих веществ, покрышки медленнее истираются и могут служить до 80-100 тысяч километров.
Синонимы: Kama I-502, НКШЗ И-502, легкогрузовые шины Кама.
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.
Видео:Резина И 502 по снегу ТЕСТИРОВАНИЕ как едет!Скачать
Кама И-502
Видео:Уаз по снегу на резине Кама 502.Скачать
Летние шины
Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Описание Кама И-502 (лето)
Кама И-502 — всесезонная резина повышенной проходимости
Кама И-502 — это универсальная авторезина, разработанная для круглогодичной эксплуатации на внедорожниках и малотоннажном коммерческом транспорте отечественного производства (преимущественно на автомобилях УАЗ). Модель отличается доступной стоимостью, что делает ее популярной среди автовладельцев, не желающих переплачивать лишние деньги за продукцию раскрученного бренда. Несмотря на это, покрышка обладает высокими эксплуатационными характеристиками, отличной проходимостью на слабых покрытиях (грунте, песке, глине, снегу), повышенной ударо- и износостойкостью.
Читайте также: Размер шины для мотоцикла урал
Узор протектора
В отечественных автошинах Kama I-502 применяется симметричный ненаправленный рисунок протектора. Его основными элементами являются массивные многоугольные блоки, расположенные в шесть рядов, глубокие ламели и многочисленные каналы водоотвода.
Четырехрядное продольное ребро в центре беговой дорожки шины повышает курсовую устойчивость авто при движении на больших скоростях. Заостренные грани резиновых блоков и криволинейные ламели создают в пятне контакта множество кромок сцепления, обеспечивающих уверенный контакт колес с дорожной поверхностью. За счет этого сокращается величина тормозного пути и предотвращаются частые пробуксовки при движении по снегу и грязи.
Длительный срок службы
Шины Кама И-502 можно эксплуатировать на протяжении нескольких сезонов, регулярно используя их для поездок по бездорожью и низкокачественным покрытиям. В таких условиях покрышки могут долго сохранять свои первоначальные свойства, не покрываясь «грыжами» и не подвергаясь преждевременному абразивному износу. Долговечность и надежность этих автошин обусловлена двумя факторами:
- Улучшенным химическим составом резиновой смеси. В ней содержатся частицы диоксида кремния, усиливающего молекулярные связи во внутренней структуре компаунда.
- Усиленной конструкцией каркаса. Шина снабжается жестким брекером и упрочненным металлокордом. Эти структурные элементы защищают покрышку от разрывов и критических деформаций, которые могут возникнуть из-за ударов при движении по выбоинам и кочкам.
Топливная экономичность
Макроблоки протектора изготавливаются из резины с низким коэффициентом сопротивления качению. Благодаря этому свойству, достигается оптимальный накат колес при езде по твердым покрытиям и предотвращается перерасход топлива, обусловленный чрезмерными силами трения в пятне контакта.
Синонимы: Kama I-502, Kama И-502, Нижнекамскшина И-502, Нижнекамскшина I-502.
Видео:УАЗ на И-520 "Пилигрим" по снегуСкачать
Отзывы о шине Кама И-502
Видео:Форвард Сафари 500 и И-502 для УАЗСкачать
Добавить свой отзыв
Кама И-502 — всесезонная резина повышенной проходимости
Кама И-502 — это универсальная авторезина, разработанная для круглогодичной эксплуатации на внедорожниках и малотоннажном коммерческом транспорте отечественного производства (преимущественно на автомобилях УАЗ). Модель отличается доступной стоимостью, что делает ее популярной среди автовладельцев, не желающих переплачивать лишние деньги за продукцию раскрученного бренда. Несмотря на это, покрышка обладает высокими эксплуатационными характеристиками, отличной проходимостью на слабых покрытиях (грунте, песке, глине, снегу), повышенной ударо- и износостойкостью.
Узор протектора
В отечественных автошинах Kama I-502 применяется симметричный ненаправленный рисунок протектора. Его основными элементами являются массивные многоугольные блоки, расположенные в шесть рядов, глубокие ламели и многочисленные каналы водоотвода.
Четырехрядное продольное ребро в центре беговой дорожки шины повышает курсовую устойчивость авто при движении на больших скоростях. Заостренные грани резиновых блоков и криволинейные ламели создают в пятне контакта множество кромок сцепления, обеспечивающих уверенный контакт колес с дорожной поверхностью. За счет этого сокращается величина тормозного пути и предотвращаются частые пробуксовки при движении по снегу и грязи.
Длительный срок службы
Шины Кама И-502 можно эксплуатировать на протяжении нескольких сезонов, регулярно используя их для поездок по бездорожью и низкокачественным покрытиям. В таких условиях покрышки могут долго сохранять свои первоначальные свойства, не покрываясь «грыжами» и не подвергаясь преждевременному абразивному износу. Долговечность и надежность этих автошин обусловлена двумя факторами:
- Улучшенным химическим составом резиновой смеси. В ней содержатся частицы диоксида кремния, усиливающего молекулярные связи во внутренней структуре компаунда.
- Усиленной конструкцией каркаса. Шина снабжается жестким брекером и упрочненным металлокордом. Эти структурные элементы защищают покрышку от разрывов и критических деформаций, которые могут возникнуть из-за ударов при движении по выбоинам и кочкам.
Топливная экономичность
Макроблоки протектора изготавливаются из резины с низким коэффициентом сопротивления качению. Благодаря этому свойству, достигается оптимальный накат колес при езде по твердым покрытиям и предотвращается перерасход топлива, обусловленный чрезмерными силами трения в пятне контакта.
Синонимы: Kama I-502, Kama И-502, Нижнекамскшина И-502, Нижнекамскшина I-502.
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
УАЗ 452 сравнение Нортек ЕТ-500, Я-245, КАМА ЕВРОСкачать
Кама флэйм М/Т M+S НК 434Скачать
уаз по грязи на резине и-502Скачать
Резина на УАЗ И-502Скачать
Какие колёса поставить на НИВУСкачать
Шины на продажу, кама и 502Скачать
Установка на ниву 2121 бюджетных колес с уаза кама 205 и лифт.Скачать
Я-324 нарезка для УАЗаСкачать
Шины Кама-Урал в чём их минус. Шинный день...Скачать