- Cordiant Off Road — неприхотливая «грязевая» резина на Ниву, Уаз и другие внедорожники
- Нокиан Нордман 4 — очень недорого и очень качественно
- Шины на Уаз Патриот — подборка лучшей зимней и грязевой резины
- Описание всесезонных шин Cordiant Off Road
- Технические характеристики
- Отзывы о шинах Cordiant Off Road
- 📹 Видео
Видео:Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзорСкачать
Cordiant Off Road — неприхотливая «грязевая» резина на Ниву, Уаз и другие внедорожники
Бродив по магазину автомобильной резины, и цепляясь взглядом за название марок внедорожных шин, я с прискорбием отметил для себя, что наших отечественных брендов среди них почти нет. А хочется, чтобы на «ногах» родного Патриота была родная «обушка», разработанная русским человеком, а не иноземцем, нога которого не ступала на землю российскую.
В общем, во мне проснулось чувство патриотизма, и я решил опровергнуть сам себя и найти достойного русского представителя среди «резиновой братии» для внедорожников. И нашел! Мой выбор пал на модель российского производства и разработки Cordiant Off Road. Судя по отзывам, для российского бездорожья — шины просто отличные и недорогие, что главное.
История компании Cordiant
• Основана компания в 2002 г.
• В 2005 г выпустила свои первые шины под собственными брендами.
• Шинная продукция Кордиант выпускается под двумя брендами: «Cordiant» –колесная резина для легковых авто, «Tyrex»-покрышки для грузовиков и сельхозтехники.
• По данным самой компании ее продукция по итогам 2010 года занимала 15 % всего автошинного рынка России.
В каких размерах выпускается
- Для дисков в 15 дюймов доступны размеры ширины в 205, 215 и 235 мм, профильной высоты в 70 и 75. По индексам нагрузки и скорости 96Q (710 кг на скорости 160 км/ч) и 109Q (1009 кг на скорости 160 км/ч).
- Для дисков в 16 дюймов доступны размеры ширины в 215, 225, 245, 265 и 275 мм; профильной высоты в 65, 70 и 75. По индексам нагрузки: 102 (850 кг), 104 (900 кг), 111 (1090 кг), 112 (1120 кг) и 114 (1150 кг), но только в одном варианте индекса скорости Q.
Как видно из возможных сочетаний размеров Cordiant Off Road эта грязевая резина идеально подходит для наших отечественных внедорожников.
Цена самых популярных вариантов размеров этих шин для бездорожья составляет:
- 215/65 R16 102Q — стоимостью в среднем по 4400 руб.(стандартные размеры для Нивы Шевроле и обычной 3-дверки)
- 225/75 R16 104Q — стоит в среднем около 5300 руб.
- 235/75 R15 109Q – примерно 4200 руб.(такие стоят на лифтованной Ниве у моего друга, по грязи машина на такой широкой резине просто плывет)
Так что «подковы» для Нивы тоже могут вылиться в определенную сумму.
Рассчитана на 80% для движения по внедорожью. Протектор имеет жесткую гравировку. Состоит из двух слоев резины. Крупные боковые зацепы позволяют легко выбираться из глубокой колеи. Широкие канавы между основными частями способствуют хорошему отведению воды и грязи.
Брекер выполнен из двух комбинированных слоев с навивкой в виде спирали. Рисунок протектора очень крупный, для грязи — то что доктор прописал. Резина выглядит агрессивно, сразу видно, для каких дорог или их отсутствия она предназначена.
Видео — Нива на Кордах 27″ месит грязь
Кордиант ОффРоад немного уступала при тестировании зарубежным аналогам, особенно при движении асфальту (мокрому и сухому).
Менее управляема и предсказуема на поворотах. Но зато порадовала при движении по проселочному внедорожью — тут она просто разрывает многие паркетные АТ-шки.
В общем зачете модель заняла 5 место, обогнав даже Yokohama Geolandar SUV и Bridgestone Dueler H/T. Так что импортные шины — это еще не значит, что они будут круче.
Всем автомобилистам Cordiant Off Road явно пришлась «по вкусу». Особенно впечатлил их «вкус» цены за столь высокое качество. Зарубежные аналоги обходятся в разы дороже.
Шина хорошо показывает себя на любой грязи. Прямо выталкивает из грязевых ям даже лежащий на боку автомобиль. Идеально приспособлена для движения по снегу. Меньше всего подходит для езды по льду или укатанному снегу. Поэтому на поворотах в таких условиях дороги нужно быть осторожным до предела.
Износоустойчива.
Наезд на разбитую бутылку или ржавый гвоздь ничем ей серьезным не повредит. Особенно ее рекомендуют для шевроле. По уровню производимого на асфальте шума сравнима с моделями шиповки. Оно и понятно, протектор очень крупный и вообще не предназначен для езды по твердой поверхности. Так что если вы ездите преимущественно по лесам и полям — охота, рыбалка и прочее, то обратите внимание на эту очень неплохую отечественную резину для бездорожья.
Видео:Грязевая резина cordiant off road / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на нивуСкачать
Нокиан Нордман 4 — очень недорого и очень качественно
Видео:Нива и шины Cordiant Off-RoadСкачать
Шины на Уаз Патриот — подборка лучшей зимней и грязевой резины
Очень жаль, что в размерности 215/75R15 нету, у меня у друга Ханкук МТ-шный такой размерности, колеса побольше Кордиков 205-ых будут. Для Шеви Нивы без лифта такой размерчик вообще оптимален на мой взгляд. Разработчики, выпустите. Крик души прям )) А так да, резина просто зверская, проверили на покатушках с другом. Ничем не хуже Hankook Dynapro MT, но дешевле )) Ну быть может корейская покомфортнее на трассе будет, на Кордиках трясет мама не горюй ))
Читайте также: Какое давление в шинах авто летом
У меня к «Кордианту» было как-то заведомо предвзятое отношение всегда. Вечно про них шли какие-то разговоры -то их в Турции делают, то у нас в Ярославле стали. Хотя, я, в принципе, против Ярославля как раз-таки ничего не имею. Но как-то не сталкивался с Кордиантом близко, пока мой друг как раз не прикупил себе такие шины «Кордиант офф-роад». Поначалу, я даже посмеивался -само сочетание выглядело смешным. Но потом съездил с ним пару раз на рыбалку -убедился, что резина, в общем, неплохая. Гребла по грязи, как надо быть. Насчёт эксплуатации в зимний период ничего сказать не могу -так как на зиму он другую резину обувал. Вообще, вполне бюджетный неплохой вариант.
Согласен, зимой лучше на грязевой резине не ездить, а поставить какую-нибудь недорогую, но шипованную резину. А кордики — только по грязи в осенне-весенне-летний период.
Почему «кордиант» пришёлся по вкусу? Да потому что при всём богатстве выбора другой альтернативы нет. В основном продаётся дорогая резина и не каждому она по карману. Да, всё в кордиках хорошо, но где размеры? 205/70/R15 это не размер для нивы. На более менее лифтованной ниве смотрятся как докатки. 205/75R15 размера нет. 215/75/R15 размера тоже нет. По 16 дискам картина примерна такая же. Вот и остаётся ездить на кордиках как на докатках либо на колёсах как у трактора -золотой середины нет.
Вперед гребет нормально. Из колеи глубиной более 15 см не вылазит вообще. из более мелких с трудом и не с первого раза. Зимой не пробуйте….корова на льду))
кордиант гребет отлично хоть грязь хоть снег довольно глубокий 2 я пониженая и прет как танк
У другана Шевик на «кордах» — очень доволен, однако с размерами просто беда — ну почему не выпустить 215/75/R15? Самое же то для стоковой Нивы Шевроле. Сам езжу на таком размере и были бы корды такие — взял бы не задумываясь.
На Лузике стоит 205/70/R15 — одни восторги. У меня. У застрявших — слюни…..
Стер один комплект Кордов на ниве,понравились. Поехал брать второй,но нашей не нашёл. Купил Тайвань. Теперь жалею,резина совсем другая,в худшую сторону.
Мы с друзьями любители выехать на охоту и рыбалку, есть у нас и походная Нива, всегда сбрасываемся на масло, бензин, запчасти и естественно на резину. Вот из резины как раз и остановились на Cordiant Off Road, показала себя нормально, проблем не ощутили, великолепно идет по грязи. А что нам еще нужно?
Выбрал эту резину для нивы, нужна была всесезонка с хорошей проходимостью, причём не за космические деньги. Товарищи подсказали Cordiant Off Road, я посмотрел, почитал отзывы и поставил, очень доволен. Влезали и в песок, и в грязь, везде отлично справляется, не буксует, воду отлично отводит. После лета не заметил никаких повреждений на ней, она реально устойчива к износу
На уазик ставили Cordiant Off Road, специально для труднопроходимых мест. Выезжаем иногда по болотам, лесам, за грибами, на рыбалку. Преодолевает любые препятствия, хорошая управляемость и в грязи, песке, снегу. Где можно, уже проверили, я доволен.
Согласен — Корды уже проверены временем и бездорожьем, отличные показатели. Но не идеальные )) Из минусов — тяжелые, не всесезонные. Рекомендую попробовать альтернативу — Контайр Экспедишн. Легче, мягче, ценник тот же.
Подскажите, если возможно, а что за диски на фото Нивы Шевроле? Купил Cordiant Off Road 205/70/15 теперь ломаю голову с дисками.
Самые распространенные диски на Ниву и Шеви — из литья «Титан Тех».
Сравнительно недавно занялся агробизнесом, пришлось покупать машинку попроще, чтоб мотаться по проселочным дорогам, полям и т.д. Думаю Нива тут лучшее решение, ну и понеслось….выбор резины, долго я искал, узнавал, в итоге остановил выбор на “Кордиант офф роад”, для всесезонки просто идеально. С плохой дорогой справляется с уверенностью, в любую погоду. Доволен. Респект.
Резина порадовала. Довольно тихо в салоне (не знаю уж кому шумно, мне все гуд) и мягко едется! Рисунок симпатишный. Залетел в ямину диск погнулся, а на резине ни как не отразилось, это меня просто удивило
Читайте также: Продать шины в краснодаре
Про вялкость и слабый боковой корд — может есть немного, но умеренно. Если бы эти параметры были «супер» резина проиграла бы в чем-то другом, так она очень сбалансирована по параметрам. В целом резиной очень доволен — езжу зимой и летом, забыл про проблемы шиномонтажа. На большой скорости носится отлично, в грязи также хорошо. На льду – нормально все.
Хочу поделиться своим мнением относительно колес марки Кордиант. Я давно пользуюсь шинами этой марки, но сейчас эксплуатирую Кордиант Off Road R-16. Резина очень хорошая по всем параметрам. Я лесник, и в основном езжу по лесу в любую погоду и непогоду. Хотя периодически приходится выезжать в город. Когда пришло время выбирать колёса на свой УАЗ, выбор был только из Кордианта, но вот All-Terrain или Off Road? После долгих размышлений понял, что обе покрышки хороши, но я выбрал Кордиант Off Road потому, что у этой покрышки самые лучшие внедорожные качества, но при этом довольно комфортно чувствуешь себя и на асфальте. Это то, что мне нужно. За год эксплуатации я ни разу не застрял на бездорожье, любая неровность рельефа преодолевается с запасом возможности. Считаю, что сделал правильный выбор и рекомендую всем шины Кордиант.
К сегодняшнему дню накатал на них 27000 км. Шины — супер! Не шумные, мягкие, комфортные! Проходимость на уровне! Залезал на них без проблем в песчаную гору градусов под 45-50 и в дождливую погоду в такую же гору покрытую черноземом и травой. Вобщем гребут на ура! Проверял несколько раз на аквапланирование. На скорости 90-100 км/ч спокойно ехал по приличной калее с водой. Лужи проскакивал без проблем! Износ протектора на данный момент
50%. Сегодня были первые заморозки и первый гололед, шины показали себя очень хорошо, в скольжение срывались только на голом льду. Посмотрим как они себя покажут в снег.
корды off road 205/70/r16 стоковые диски ваз 2121 первые впечатления от поездки по весеннему бездорожью и городским разбитым дорогам 10 баллов по десяти бальной шкале.
Видео:Резина Cordiant off road. Личный опыт использованияСкачать
Описание всесезонных шин Cordiant Off Road
Видео:Лада 4х4 Нива Урбан 2020. Грязевые шины 215/65R16 Cordiant off road. Рыбалка. Ловим Хариуса.Скачать
Технические характеристики
Общие характеристики | |
---|---|
Назначение | Назначение: для внедорожника |
Сезонность | Сезонность: всесезонные |
Диаметр | Диаметр: 15 / 16 « |
Ширина профиля | Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 мм |
Высота профиля | Высота профиля: 65 / 70 / 75 |
Функции и особенности | |
Индекс максимальной скорости | Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | Индекс нагрузки: 96. 114 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | Максимальная нагрузка (на одну шину): 710. 1180 кг |
Способ герметизации | Способ герметизации: бескамерные |
Конструкция | Конструкция: радиальные |
Технология RunFlat | Технология RunFlat: нет |
Шипы | Шипы: нет |
Видео:Войдёт ли резина cordiant off road 2 в Ниву (размер 215/75/15) !? ПОСМОТРИ ОТВЕТ В ВИДЕО вылет ET40Скачать
Отзывы о шинах Cordiant Off Road
Достоинства
- Пишу про 215/65 16. Шикарная грязевая резина за свою цену. Обладает хорошими ездовыми качествами, устойчива к износу, сопоставима с иностранными аналогами.
- Мало размерностей и странная политика их появления.
Комментарий
У меня странное увлечение — езжу во внедорожные экспедиции на автомобиле Нива, для этой цели и приобреталась данная резина. От откровенно грязевой резины ожидал гораздо худшего поведения на асфальте. Эти кордианты превзошли все мои ожидания, прекрасно тормозят и управляются, если сравнивать с другими М/Т — очень тихие. В условиях бездорожья хорошо травятся и неплохо плющатся, прочная основа и боковины, очень достойно работают по камням и мягким грунтам, для своего размера и класса достойно работают в жидкой глине, торфе. При их стоимости — прекрасный выбор, покупал и буду покупать еще.
Удручает странный подход компании к размерам — такую резину будут покупать любители бездорожья и активного отдыха, внедорожников способных к передвижению не по дорогам в мире осталось не так уж и много и самый популярный размер у Нивоводов и у Джимниводов — 215/75 15 — классические 28, но вместо того, чтобы выпустить 28 205/75 16, они выпускают 27 — 205/70 16, которые являются аналогом их же размера 215/65 16 — то есть тех же 27 — зачем?
P.S. Эту резину, как и любую другую М/Т не стоит покупать для понтов если вы съезжаете с асфальта для того, чтобы проехать по грунтовке на дачу — она вам не понравится, шумит, тяжелая, расход бенза больше. Если вы джипер — спортсмен — боюсь вам тоже не понравится, вы же в итоге всё равно купите экстремальную резину очень большого размера, на которой по асфальту ездить больше 70 не получится. Но если вы любитель попутешествовать в дикие потаенные места до которых надо махнуть тысячу — другую по трассе, а потом дороги исчезнут, или вы охотник или рыболов и вам надо забраться подальше — тогда эта резина для вас.
Воскресенский Антон, 2014-01-13 Оценка 5
Читайте также: Что такое номинальный ток сборных шин
Достоинства
- Цена, хороший грунтозацеп, выезд из колей.
- Ну пожалуй цена их просто перекрывает.
Комментарий
Брал на Ниву. Те кто пишет что шумная, видимо обладают музыкальным слухом как у великих музыкантов. В ниве по определению тихо быть не может. И те кто берет ниву, значит есть потребнось в таком автомобиле чтобы добрать до точки Б. Хорошая резина, за такую цену. Гребет не хуже максисов и борисов федорочей. Ну если уж ты всатл на ней, то в помощь тебе хай джек и деревяка под колесо. Оценка 5 из 5.
Павлюков Сергей, 2014-04-20 Оценка 5
Достоинства
- Машина honda cr-v rd-1.гоняю на ней два года без переобувки.в грязи почти даже не буксует,реально пишут что едет как танк.снежная каша,грязь,рыхлый снег как будто созданы дня неё. Асфальт сухой,едет идеально придраться вобще не к чему.Мокрый асфальт на скоростях больше 90 немного сносит на тех поворотах где бы дорожная резина держала бы.чистый лёд как и любая машина кророва. да шипы улучшаю ситуацию, но настолько ничтожно что даже толком то и не заметно. очень доволен резиной,никаких проблем с балансировкой и ходовой с ней не было.износ передних колёс еле заметный,задние вобще как новые.пробег на этой резине около 20 000км. больше 160 на ней не ездил,точнее машина дальше отказывается ехать,мощи не хватает.
- да наверно и нету.ну если бы только весь протектор сделать чуток резанным,в зигзаг как у зимних шин,тогда бы им цены не было.
Комментарий
берите,не пожалеете.
Жадаев Иван, 2014-01-12 Оценка 5
Достоинства
- Основной плюс — сочетание цена-качество.
- По бездорожью идет неплохо, особо не мылится.
- Достаточно прочная, как то раздавил пару бутылок из под пива колесом, из протектора только пару стеклышек достал, шина не пострадала, правда наверное повезло, т.к. боковина не очень прочная.
- Комфортная скорость до 110-120км/ч.
- Отлично балансируется и предсказуемо ведет себя на асфальте(для МТ).
- Как и любая МТ — шумит.
- Как и любая МТ — тяжелая.
- Как и любая МТ — очень не любить высоких скоростей и мокрого асфальта(хотя терпимо).
- Самым большим недостатком для этой резины считаю несколько слабые боковины. У меня за 40000 пробега все ок, а у знакомых уже по несколько проколов от острых камней и веток(хотя это может больше от прокладки зависит))), у Гудрича Мт боковины значительно жесче и прочнее, но и ценааа, можно два комплекта взять с переобувкой вместе.
Комментарий
Меня в сторону кардианта привело желание зубастой резины для рыбалок-покатушек в доступном ценовом сегменте. Еще одной из причин — нежелание лифтовать авто(Сузуки Гранд витара 3д). Сначала думал Ханкук АТ, но умные люди отговорили: и на асфальте не очень и по грязи мылится на раз.
В общем если есть желание использовать автомобиль без фанатизма, но в достаточно жестком внедорожном режиме — всем советую. Для города и трассы конечно лучше посмотрите в сторону шоссейный шин.
Шина в сочетании цена-качество отличные.
mailbox8311, 2010-11-22 Оценка 4
Достоинства
- Шнива прет как танк, там где раньше проезжал, но с вопросами, теперь вопросов нет, не так страшно в месиво лесть. Внешне самое то к любой Ниве имхо. Нормально себя ведет на трассе.
- Шумнее, особенно заметно после 70-80.
Комментарий
За такие деньги альтернативы нет. Используется примерно 50/50 асфальт/бездор.. В эксплуатации третий месяц (лето осень). Зиму пока не катал.
Васильев Игорь, 2013-09-24 Оценка 5
Достоинства
- Цена. Поставил на Патриот.2257516 Грязь и глина и песок всё проходит на УРА. Роет очень хорошо. Для поездок на рыбалку и охоту ,самое то. и не дорого и хорошо.
- Тяжелая и требует внимания при монтаже. По льду просто не едит ( шипов то НЕТ )Но без пробуксовки нормально.По колее во льду кидает машину надо подруливать.
Комментарий
Резина не для города ! Хотя многие и в городе катают её. Рекомендую на Ниву и Патрики. Полностью оправдывает свой рисунок. Всем удачи на дорогах !
Anonim, 2012-12-18 Оценка 4
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
✅💩Лучшая Бюджетная Грязевая резина 2018 Cordiant Off Road vs Forward Safari 540. Балансировка 205/75Скачать
Cordiant Off Road ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ в 2019ом!Скачать
Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?Скачать
Отзыв Cordiant Off Road Зима и лето кордиант оффроад после эксплуатацииСкачать
Кордиант офф роуд на нивуСкачать
Обзор грязевой МТ шины CORDIANT OFF ROAD 2, в размере 205/70/R16. Ответы на массу Ваших вопросов!Скачать
Обзор и обмер Cordiant Off Road 2.Скачать
Какие грязевые шины купить на НИВУ?Скачать
Видеообзор летней шины Cordiant Off Road от Express-ШиныСкачать
✅🎁Cordiant Off Road ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ М/Т ШИНЫ В 2019ом!Скачать
#Cordiant off road - ДрельмоСкачать
Ваз 21213 первый выезд на бездорожье. Тест резины Cordiant off road 205/70/16Скачать
Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать
Кордиант Офф Роад на Ниву. Отзыв владельца. Cordiant Off Road 205×70×R15Скачать