Размер шины краз вездеход

440—533 мм с камерными шинами 1300X530—533 по ГОСТ 13298—78.

Ширина обода под шину, мм. 440

Посадочный диаметр обода под шину, мм 533 Масса колеса в сборе с шиной, кг . . . 225

Колесо (рис. 25) состоит из шины 4 с камерой и ободной лен* той, обода 8, двух бортовых колец 3 и 7, посадочного кольца 2 и замочного кольца 1. Колеса устанавливаются на конические поверхности бездисковых ступиц и крепятся к ним шестью прижимами.

Шины представляют собой двенадцатислойные пневматические баллоны низкого давления с направленным рисунком протектора. Номинальное давление воздуха в шинах 3,5 кгс/см2, регулируется до 1 кгс/см2 в зависимости от дорожных условий.

Монтаж и демонтаж шин должен осуществляться на шиномонтажном участке с применением специальных оборудования, приспособлений и инструмента, в условиях, исключающих попадание грязи на камеры и в покрышки. Применение кувалд запрещается. Допускается применение деревянного молотка для обстукивания шины при накачивании в нее воздуха и обеспечения более надежного прилегания борта и замочного кольца обода.

Покрышки, камеры и ободные ленты перед монтажом должны быть чистыми и сухими. Шины, хранившиеся при температуре окружающего воздуха ниже нуля, перед монтажом следует отогреть до плюсовой температуры. Перед монтажом покрышку (внутри), камеру и ободную ленту необходимо припудрить тальком по всей поверхности, а излишек талька удалить. При монтаже шин следить за правильным положением вентиля камеры, не допуская его перекосов. Ободья, бортовые и замочные кольца должны быть правильной формы, без деформаций и повреждений, очищены от ржавчины и окрашены.

При монтаже шин с направленным рисунком протектора необходимо учитывать направленность рисунка протектора и места установки колес на автомобиле. Это позволит обеспечить совпадение

указателей направления вращения шин (стрелки на боковинах покрышек) с направлением вращения колес при движении автомобиля вперед.

При накачивании шин не рекомендуется вывинчивание золотников, так как в комплекте инструмента водителя имеется шланг со специальным наконечником, обеспечивающим нажатие на иглу золотника для свободного поступления воздуха в камеру.

Запасное колесо следует накачивать до максимальной нормы давления.

Для предохранения золотников от загрязнения и повреждений на всех вентилях должны быть металлические, резиновые или другие надежные колпачки. Запрещается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями, не позволяющими замерять давление воздуха в шинах.

Монтаж и демонтаж шин в пути производить с применением монтажного инструмента, исключив при этом попадание песка и грязи в покрышку.

Размер шины краз вездеход

Рис. 25. Колесо:
I — замочное кольцо; 2 — съемное посадочное кольцо; 3 и 7 — бортовые кольца:
4 — шина с камерой -и ободной лентой; 5—колесный кран; 6 — защитный кожух; 8 — обод колеса

Монтаж шины на обод производится в такой последовательности:

1. Вложить камеру в шипу, предварительно пересыпав се тальком, вставить ободную ленту и слегка накачать камеру воздухом.

2. Положить обод 8 колеса (рис. 25) на пол пазом под вентиль вверх и надеть бортовое кольцо 7.

3. Надеть шину 4 на обод 8. При этом вентиль камеры должен выйти наружу через паз обода и расположиться в иеитре отверстия защитного кожуха 6.

4. Надеть бортовое кольцо 3.

5. Вставить посадочное кольцо 2 так, чтобы фиксирующий выступ на посадочном кольце находился в уширенной части вентильного паза.

6. Вставить изогнутый конец монтажной лопатки в замочную канавку обода и осадить посадочное кольцо вниз, освобождая тем самым замочную канавку обода для посадки в нее замочного кольца.

7. Установить замочное кольцо /. Для этого один конец кольца вставить в замочный паз обода и прямым концом монтажной лопатки, вставленным между ободом и замочным кольцом, отжимать кольцо па себя до полной установки.

8. Закрепить колесный кран 5 на защитном кожухе 6 обода. Для этого необходимо:

вывести вентиль камеры из отверстия кожуха и надеть па него все снятые детали в таком порядке: накидную гайку, конусную шайбу, уплотнительное кольцо, гайку крепления крана и пружинную шайбу;

вставить колесный крап в отверстие кожуха и ввести копен вентиля в полость крана;

надеть пружинную шайбу и навернуть гайку крепления крана к кожуху, не затягивая ее;

Читайте также: Рейтинг зимних шин сава

навернуть накидную гайку крапа, при этом уплотнительное кольцо и конусная шайба должны войти внутрь гайки без перекосов и защемлений;

затянуть гайку крепления крана и накидную гайку. Чрезмерная затяжка накидной гайки может привести к деформации вентиля.

9. Закрыть колесный кран (если он был открыт), завернув запорную пробку специальным ключом, и накачать шину до требуемого давления через вентиль индивидуальной подкачки.

Для обеспечения безопасности работ при накачке шипы в гаражных условиях собранное колесо должно быть помещено в специальную решетку, а вне гаража при этой операции — замочной частью направлено в сторону от водителя и находящихся вблизи людей.

Демонтаж шины производить следующим образом:

1. Выпустить воздух из шины, открыв колесный крап.

3. Вставить изогнутый конец монтажной лопатки в вы штампованный паз посадочного кольца и осадить борт шины вместе с

бортовым кольцом. Повторяя эту операцию на каждом пазу по следовательно по окружности колеса, полностью снять борт шины с посадочной полки кольца.

4. Снять замочное кольцо 7, для чего необходимо:

вставить прямой конец монтажной лопатки в паз замочного кольца и отжать посадочное кольцо вииз;

в зазор, образовавшийся между замочным и посадочным кольцами, вставить изогнутый конец второй монтажной лопатки и, последовательно отжимая ее по окружности колеса, осадить посадочное кольцо вниз;

прямым концом монтажной лопатки отжать замочное кольцо и вывести его из пазл, а изогнутым концом второй монтажной лопатки последовательно выводить замочное кольцо из паза до окончательного его снятия.

5. Снять посадочное кольцо 2. Для этого вставить изогнутый конец монтажной лопатки между бортовым кольцом и буртом посадочного кольца и отжимать посадочное кольцо последовательно по окружности колеса до окончательного его снятия.

6. Снять бортовое кольцо 3.

7. Перевернуть колесо и снять борт шины с посадочной полки кольца приемами, указанными в п. 3 рекомендаций по демонтажу шин.

8. Поставить колесо наклонно к стене и, вставив изогнутый конец монтажной лопатки между бортовым кольцом 7 и буртом обода отжать обод по окружности на некоторую величину. Взявшись обеими руками за обод, полностью вынуть его, предварительно утонив вентиль в паз обода. В случае прилипания (пригорання) ободноп ленты к ободу перевернуть колесо, вставить прямой конец монтажной лопатки между ободом и ободпой лентой

и, перемещая его по окружности, полностью освободить ободную лепту.

Допускается демонтаж и монтаж шины без снятия колеса с автомобиля. При этом должны быть соблюдены все требования техники безопасности.

Для лучшего сохранения работоспособности ш и и необходимо соблюдать следующие правила:

1. Место стоянки автомобиля должно быть чистым, не загрязненным несытен роду кта ми и другими веществами, разрушающими резину. Не допускается стоянка автомобиля ближе 1 м от отопительных приборов.

2. Запрещается стоянка автомобиля с давлением воздуха в шинах, не соответствующим норме, а также стоянка с полной нагрузкой более двух суток. При невозможности разгрузить автомобиль его устанавливают на подставки.

3. Стоянка пенагружениого автомобиля на шинах более 10 дней не допускается. При хранении автомобиль должен быть установлен на подставки, обеспечивающие полную разгрузку шин. При необходимости колеса с шинами могут быть сняты и сданы па склад для храпения.

4. Поврежденные во время эксплуатации покрышки (до нитей корда), камеры и ободы, а также покрышки с предельным износом должны быть сняты с автомобиля и направлены в ремонт.

5. При выявлении интенсивного или неравномерного износа рисунка протектора шин следует установить причину износа и принять меры для его устранения независимо от сроков проведения технического обслуживания автомобиля.

Размер шины краз вездеход

Рис. 26. Схема перестановки шин

6. Перестановка шин рекомендуется только при необходимости, которая определяется соответствующим начальником автомобильной службы. Основанием для перестановки шин могут служить повреждения шин, обеспечение эксплуатации более падежных шип на переднем мосту автомобиля, неравномерный интенсивный износ рисунка протектора и др.

Схема перестановки шин автомобиля показана на рис. 26. Однако перестановку шин с направленным рисунком протектора необходимо производить таким образом, чтобы добиться наименьшего равномерного износа протектора всех шин независимо от

7. Для предупреждения преждевременного выхода из строя

Читайте также: Шины bf goodridge all terrain ko2

шин и обеспечения безопасности движения запрещается эксплуатация автомобиля, шины которого имеют:

иеотремонтированные местные повреждения (пробои, порезы — сквозные и песквозные), застрявшие в протекторе и боковинах

предельный износ рисунка протектора, когда остаточная глубина его но центру беговой дорожки составляет менее 0,5 мм; давление воздуха, не соответствующее установленным нормам; неисправные вентили и золотники, а также вентили без колпачков.

трогать с места автомобиль плавно, чтобы колеса не пробуксовывали, что приводит к ускоренному износу рисунка протектора;

при боковом уводе автомобиля остановиться и проверить давление воздуха в шинах;

не снижать давление воздуха в шинах, если оно увеличилось в

результате нагрева шин при движении автомобиля;

при управлении автомобилем следить за состоянием дороги и на участках, находящихся в неудовлетворительном состоянии, на переездах и в других случаях снижать скорость движения для обеспечения сохранности шин, избегать наездов па острые предметы, которые могут повредить шипы;

не допускать резкого торможения при подъездах к месту остановки, к закрытому светофору, шлагбауму и г. д. Действие тормозов должно быть одновременным на всех колесах. Неправильная регулировка тормозов приводит к повышенному износу протектора;

избегать подъезда вплотную к краю тротуара, так как при этом можно повредить боковины покрышек;

при застревании автомобиля не допускать длительного пробуксовывания колес;

Видео:Шины Ви-203 Ураган и Ви-3 КрАЗ на вездеходе Панфиловец 005. Примерка колёс.Скачать

Шины Ви-203  Ураган и Ви-3 КрАЗ на вездеходе Панфиловец 005. Примерка колёс.

Колеса на КрАЗ: Какие размеры резины должны быть

На автомобили КрАЗ устанавливается бездисковая резина размера 440*533 мм с шинами камерными широкого профиля 1300*530-533 мм (ГОСТ 13298-78), модель: ВИ-3 либо ВИД-201.

Видео:обдирка шины ви-3 от краза лапотьСкачать

обдирка шины ви-3 от краза лапоть

Характеристики колес

Шины являются двенадцатислойными пневмобаллонами низкого давления с направленным рисунком протектора. Номинальная величина давления воздуха в баллонах составляет 0,35MPl (3,5 кгс/кв.см). Возможно снижение до 0,1MPl (1кгс/кв.см) при необходимости преодоления труднодоступных участков.

Размер шины краз вездеход

Видео:Как работает шина КрАЗ (Ободрышь)при разном давленииСкачать

Как работает шина КрАЗ (Ободрышь)при разном давлении

Правила использования автошин

  • Не рекомендуется ставить автомобиль на место, загрязненное нефтепродуктами и другими агрессивными жидкостями, которые разрушают резину. Колеса не должны быть расположены ближе 1 м от отопительных приборов и очагов огня.
  • Запрещено оставлять автомобиль с давлением в колесах, которое не соответствует нормам.
  • Поврежденную при использовании покрышку, камеру и обода, а также шины с предельным износом протектора необходимо снять с автомобиля и направить для восстановления.
  • Если имеет место интенсивный или неравномерный износ покрышки, необходимо определить причину такого положения и принять меры для устранения проблемы, независимо от того, сколько это может занять времени.
  • Переустановка шин рекомендуется только если выявлена необходимость, которую определяет технический руководитель автомобильного хозяйства или предприятия. В качестве основания для перестановки колес может служить неравномерный или интенсивный износ рисунка, необходимость верного подбора резины по осям, монтаж шин большей надежности на передний мост и тому подобное.
  • Перестановка шин с направленным рисунком должна проводиться так, чтобы обеспечить наименьший равномерный износ протектора всех покрышек, независимо от того, какая схема рекомендуется.

Видео:Урал лесовоз вездеход привод на роспуск бездорожье шины КразСкачать

Урал лесовоз вездеход привод на роспуск бездорожье шины Краз

Водитель обязан

  • Стартовать с места плавно, без рывков. В ином случае может иметь место пробуксовка колес, что, в свою очередь, провоцирует ускорение износа рисунка протектора.
  • Управляя транспортным средством, следить за состоянием дорожного покрытия и на отрезках, дорожное покрытие которых находится в плачевном состоянии, на переездах и в каждом ином случае, снижать скорость для предотвращения ускорения износа шин.
  • Не допускать наездов на острые предметы, которые могут стать причиной появления повреждений на шинах.
  • Не слишком интенсивно нажимать на педаль тормоза при подъезде к месту остановки, стоянки или к светофору, шлагбауму и т.д.
  • Откликаться на педаль тормоза должны все колеса одновременно. Если тормозная система отрегулирована неправильно, может иметь место неравномерный либо повышенный износ протектора.
  • Не подъезжать вплотную к бордюру, ограждающему тротуар, поскольку при этом возможно появление повреждений на боковинах покрышек.
  • Не допускать длительной пробуксовки колес.
  • Не допускать перегрузки автомобиля, равномерно распределять груз по осям и обеспечить его надежное крепление.

Размер шины краз вездеход

Монтажные работы и работы по демонтажу покрышек необходимо проводить на шиномонтажных участках с использованием специализированного оборудования, приспособлений и инструментов. Традиционное использование кувалды строго запрещено.

Устанавливая новые шины, обязательно учитывайте направление рисунка протектора и место монтажа колес на автомобиль. Необходимо установить покрышки так, чтобы указатель направления вращения шины (стрелка на боковине покрышки) совпадал с направлением вращения колес при движении автомобиля вперед.

Читайте также: Огэ по математике при шины

Не рекомендуется вывинчивание золотников при индивидуальном накачивании баллонов. Для этого в ЗИП-комплекте есть шланг со специализированным наконечником, который обеспечивает нажатие иглы золотника для обеспечения доступа воздуха в баллон.

Видео:ОБДИРКА ВИ 3. ОБЗОР. ОБОДРЫШИ ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА-БОЛОТОХОДА.ШЕРПыСкачать

ОБДИРКА ВИ 3. ОБЗОР. ОБОДРЫШИ  ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА-БОЛОТОХОДА.ШЕРПы

Размер шины краз вездеход

Размер шины краз вездеход

Размер шины краз вездеход

Вездеходы Тайга запись закреплена

Шины низкого давления используемые в производстве вездеходов Тайга 4х4.

Нам задают много вопросов по колёсам, на которых собирается наш вездеход. Шины ободрыши изготавливаются из большого количества автомобильных шин. Расскажем о шинах ниже. Мы используем далеко не все.

Так же посетители группы задают много вопросов про разные узлы вездехода. Попробуем ответить на все постепенно.

Итак. Основные шины из которых делаются ободрыши.
ОИ-25. Урал. Размер 14.00-20 или 370-508. Норма слойности 10/12/14/16. Резина двухпучковая, но бывает встречается и однопучковая. Средняя масса 94 кг. Наружный диаметр 1260.

ИП-184. Урал, КАМАЗ. Размер 1220*400-533. Норма слойности 10. Резина двухпучковая. Средняя масса 90 кг. Наружный диаметр 1200.

ВИ-3 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Норма слойности 12/14/16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.

ИД-П 284. Урал. Размер 1200×500-508 (500/70-20). Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 116 кг. Наружный диаметр 1185.

ВИД-201 Краз. Урал, КАМАЗ. Размер 1300×530-533 (530/70-21). Аналог ВИ-3. Норма слойности 16. Резина двухпучковая. Средняя масса 140 кг. Наружный диаметр 1280.

О-47А. В простонародье «Наташка». Урал, КАМАЗ. Размер 1100×400-533 (400/70-21). Норма слойности 12. Резина двухпучковая. Средняя масса 107 кг. Наружный диаметр 1120.

Шины режутся вручную. Основной рисунок – это ёлочка. На снимке есть вариант с центральной полосой и без неё. Тут, как говорится, кому что нравится. Некоторым пользователям нравится без центральной полосы, объясняя тем что лучше проходимость. На наш взгляд с центральной полосой крепче держатся нарезанные грунтозацепы, хотя колеса ободрыши получается на несколько килограмм тяжелее.

По желанию покупателя можем нарезать рисунок несерийный, например, протектор шестеренка. После обдирки масса колеса уменьшается более чем вдвое.

Изготавливаем Диски для шин низкого давления своими руками делаем сами. Стандартно диски делаем для бескамерки. Заготовки для диска режем лазером, конуса гнём сами, сами свариваем. Бедлоки тоже наши. Красим в покрасочной камере порошком. После сборки колеса, во внутреннюю полость добавляем специальную жидкость для герметичности. Для этого кран сделан с большим сечением. Для накачки колеса есть переходник. Вообще в каракатостроении есть диски без конусов, просто цилиндрические, но мы отказались от этой конструкции.

Какие колёса лучше? Чем проще, тем лучше. Достаточно Ураловских ОИ-25 или ИП-184.

Но для дотошных пилотов можно ковырнуть глубже. Нужно рассматривать несколько показателей в комплексе.

Здесь всё просто и показателей мало. Это объём колеса, ширина и высота.

Постараюсь объяснить на цифрах. По теоретическим размерам, если взять просто объём одной покрышки, то картина выходит такая:

Но это ещё не весь объём колеса. Конический диск добавляет свои пять копеек к объёму колеса.

Итого колесо плюс диск имеем:

Общий объём колеса влияет на плавучесть, вездеход с большим объёмом колеса будет иметь меньшую «осадку» в воде. Тут лидер ВИ-3 ( или ВИД-201).

Даже если принять во внимание то, что смоченный объём не превышает половины объёма колеса, то разница очень большая. ВИ-3 от ОИ-25 в сумме 4-х колёс отличается на более чем 200 литров. Действительно вездеходы на ВИ-3 хорошо плавают. Даже, правильнее сказать, имеют меньшую осадку.

Высота колеса влияет на клиренс. Самый большой клиренс у ОИ-25 и ВИ-3. С другой стороны, немного меньший диаметр колеса у ИП-184 и ИДП-284 придаёт лучшую динамику при движении. Вездеход более приёмистый и отзывчивый на газ.

Ширина колеса влияет на пятно контакта. Здесь хороши ИДП-284 и ВИ-3. То есть для жидкого болота должно быть получше.

Что есть плохого? Вернее неудобного. Вездеход на ВИ-3 – имеет большую ширину. Не удобно в лесу, не влезает в Газель. Ну и ВИ-3 дороже всех прочих.

Но ещё раз повторюсь для практики наиболее универсальны и удобны ОИ-25 и ИП-184.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Почему водители отказывались работать на КРАЗ 255Б. Как он калечил людей?Скачать

    Почему водители отказывались работать на КРАЗ 255Б. Как он калечил людей?

    Ободрыши КрАЗ, Урал, Камаз для караката, вездеходов, болотоходов от производителяСкачать

    Ободрыши КрАЗ, Урал, Камаз для караката, вездеходов, болотоходов от производителя

    Все виды покрышек на обдирку и продажу и бескамерные диски к ним.Скачать

    Все виды покрышек на обдирку и продажу и бескамерные диски  к ним.

    Обдирка шин ВИ-3 Краз лаптёжник часть 5Скачать

    Обдирка шин ВИ-3 Краз лаптёжник часть 5

    КрАЗ 255 Б1 переезжает реку вброд. Это нужно видеть!Скачать

    КрАЗ 255 Б1 переезжает реку вброд. Это нужно видеть!

    Ремонт шины КрАЗ ви-3Скачать

    Ремонт шины КрАЗ ви-3

    Ободрыши ви - з, ои - 25, ип - 184. Сколько же они весят?Скачать

    Ободрыши ви - з, ои - 25, ип - 184. Сколько же они весят?

    Делаем диски для шин низкого давления. Колёса низкого давления. Ободрыши для болотохода, вездеходаСкачать

    Делаем диски для шин низкого давления. Колёса низкого давления. Ободрыши для болотохода, вездехода

    ОБОДРЫШИ Урал лапотник. Обзор ( рисунок змейка)…Колеса на вездеходСкачать

    ОБОДРЫШИ Урал лапотник. Обзор ( рисунок змейка)…Колеса на вездеход

    бортирую колёса ,,БОЛОТНИКА,, КрАЗ 255б ,,223,,2чСкачать

    бортирую колёса ,,БОЛОТНИКА,,  КрАЗ 255б  ,,223,,2ч

    Обзор шин ураган ви-202 ви-203 ви-178Скачать

    Обзор шин ураган ви-202 ви-203 ви-178

    Разбираем колеса КРАЗСкачать

    Разбираем колеса КРАЗ

    Сравнение SSM TYRES 1150/500 и ободрыши Краз лапоть ВИ-3. Первый выезд, ощущения на вездеходе T-REX.Скачать

    Сравнение SSM TYRES 1150/500 и ободрыши Краз лапоть ВИ-3. Первый выезд, ощущения на вездеходе T-REX.

    Шины низкого давления .Обдирка шины ви 3 (Краз лапоть).Скачать

    Шины низкого давления .Обдирка шины ви 3 (Краз лапоть).

    Вездеход переломка на шинах КрАЗ ви-3 без вариатораСкачать

    Вездеход переломка на шинах КрАЗ ви-3 без вариатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток