Видео:Ремонт амортизаторов. Как продлить жизнь втулки амортизатораСкачать
Втулки и пальцы в амортизаторы, комплект для ATV (Х5, Х5Н.О, Х6, Х8)
Приведенная информация носит ознакомительный характер и служит для удобства поиска и правильного выбора интересующей запчасти в соответствии со схемами и каталогами.
Cсылка на каталог | Номер в каталоге |
---|---|
Капролоновые втулки и пальцы | 120100 |
Видео:Замена втулок амортизатора квадра на капролоновыеСкачать
Обзор
Качественно выполненный альтернативный комплект капролоновых втулок и пальцев (сталь 40х) в амортизаторы. Комплект подходит для установки в амортизаторы на квадроциклы CF MOTO (Х5,Х5Н.О,Х6,Х8). Комплект: палец (2 шт.), втулки (4 шт.)
Комплект: палец (2 шт.), втулки (4 шт.)
Видео:Капролоновые втулки в амортизаторы CFMOTO Х6Скачать
Замена втулок задних рычагов квадроцикла CFMOTO
Рано или поздно каждый владелец квадроцикла CFMOTO (да и других марок) столкнётся с такой неприятностью как износ втулок задних шкворней. Как определить, что втулки изношены? Во-первых, при шприцевании шприц очень легко продавливает смазку. Во-вторых, если покачать заднее колесо из стороны в сторону, будет заметен люфт. Опасность эксплуатации квадроцикла с изношенными втулками в том, что повышенная нагрузка будет передаваться на ступичные подшипники, и они тоже выйдут из строя.
Необходимо следить за состоянием втулок. Нужно соблюдать периодичность смазывания: каждые 300 км, либо после серьёзных водных покатушек. И, в случае появления люфта, заменять втулки.
На моём CF500-A слабый люфт появился где-то через 1000 км пробега, и я приобрёл комплект втулок для замены. Всего на оба колеса приходятся 8 втулок, по 4 на ступицу. Каталожный номер втулки CFMOTO – 9010-060004, цена 80 руб за штуку (получается 640 руб за комплект). Но поставить эти втулки я не успел. Сейчас в продаже появились такие же втулки, но не родные от CFMOTO, а российского производства, сделанные из капролона – чрезвычайно прочного полимера. Капролон как раз предназначен для изготовления таких деталей как втулки, вкладыши, ролики, шкивы и т.д. Эти втулки стоят дороже, 200 руб за штуку (1600 руб комплект), но зато они практически вечные и даже не нуждаются в смазке!
И вот так я стал обладателем двух комплектов втулок – родных металлических и альтернативных капролоновых. Правда, откатался я на старых втулках аж до 1600 км – всё не было времени заняться.
Помимо втулок, для замены необходимо приобрести 4 направляющих рычагов (пальцы, шкворни) – каталожный номер 9010-060005, цена 50 руб. Потому что старые направляющие также будут иметь износ.
Процедура замены втулок одинакова для обоих типов втулок. Она легко проводится в домашних условиях самостоятельно.
- ключ на 17 для снятия колеса, домкрат
- выколотка, молоток
- длинный болт с резьбой М8 (а лучше – М10), шайбой и гайкой
- 2 ключа на 15
- ветошь, перчатки
- смазка или масло
Читайте также: Крепление задних амортизаторов ваз 2106
А также потребуется комплект из шприца и смазки – ведь придётся произвести процедуру шприцевания.
Приподнимаем квадроцикл на домкрате, ключом на 17 отвинчиваем колёсные гайки и снимаем колёса.
Если в районе втулок наблюдается сильное скопление грязи, рекомендую её очистить – работать будет гораздо приятнее, да и ни к чему грязи попадать в рабочие узлы. Старую смазку можно смыть бензином.
С помощью двух ключей на 15 нужно выкрутить оба болта, крепящих рычаги.
Снимаем заглушки со втулок.
Вынимаем направляющие рычага (пальцы).
Теперь с помощью выколотки (металлического стержня) постепенно выбиваем втулки. Выбивать нужно не очень сильными ударами, переставляя выколотку изнутри крест на крест. То есть, сначала бьём по нижней части, потом по верхней, потом по передней, потом по задней и снова по кругу – чтобы втулка выбивалась равномерно.
Втулка сначала будет сопротивляться, но потом пойдёт легко.
Теперь берём новые втулки и новые пальцы, смазываем сами втулки, пальцы и посадочные места внутри кулаков смазкой или маслом.
Палец нужно сразу же установить в одну из втулок, затем пропустить через кулак и вставить во вторую втулку. То есть, втулки нужно усаживать на место обязательно уже с пальцем внутри. Иначе его потом будет сложнее вставить внутрь, а кроме того, когда палец находится на своём месте, втулка будет максимально чётко запрессовываться на место на следующем шаге.
На фото палец видно с края, его надо протолкнуть поглубже, чтобы попал во вторую втулку.
На втулки надеваем штатные заглушки. Берём длинный болт (у меня вместо болта длинная шпилька), пропускаем через втулки, наживляем шайбу с гайкой и аккуратно двумя ключами закручиваем гайку, запрессовывая втулки на место.
Втулки можно устанавливать только методом запрессовки. Методом забивания молотком – ни в коем случае нельзя, потому что при перекосе может образоваться задир, особенно при металлических втулках. Да и вообще, молотком это делать сложнее.
В обратном порядке собираем узел.
Теперь надо прошприцевать кулаки, про это можно почитать здесь. Капролоновые втулки, вероятно, не поддадутся шприцеванию, поскольку зазоров просто не будет (впрочем, это зависит от размеров при изготовлении). Но попробовать не помешает.
Читайте также: Как снять пружину заднего амортизатора
Готово! Люфт устранён, ваш квадроцикл снова может ездить без опаски для ступичного подшипника.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Видео:Амортизаторы cfmoto cf moto цфмотоСкачать
Смазка шарнирных подшипников амортизаторов CFMOTO X6/X8
Амортизаторы у квадроциклов CFMOTO X6/X8 конструктивно более сложные, чем у CF500-A. В частности, вместо обычных сайлентблоков в опорных шарнирах используются радиальные подшипники скольжения. Они просты по конструкции, но неприхотливыми назвать их всё равно нельзя, ведь любой подшипник не может нормально работать без смазки. При поездках по воде и пыли смазка вытесняется влагой и грязью, что на начальном этапе приведёт к скрипу, а в дальнейшем – к ржавчине, износу и так далее. В общем, ничего хорошего.
Поэтому как только ко мне приехали амортизаторы от X8, я занялся смазкой подшипников. Хорошо, что мне не надо снимать амортизаторы с квадроцикла, они уже сняты (точнее, ещё не поставлены).
Вот так выглядят резинометаллические шарниры. Внешне всё очень похоже на сайлентблок, однако конструкция тут сложнее, видимо, это связано с более тяжелой массой квадроцикла.
Втулка состоит из двух половинок. Они легко вынимаются клещами или пассатижами.
Дальше нужно вынуть сальник. Он поддевается изнутри отвёрткой. Иногда сальник выходит легко, иногда – тяжело, и приходится его выбивать с противоположной стороны, ударяя молотком по отвёртке.
Вынув сальник, мы видим стопорное кольцо, фиксирующее подшипник. Оно извлекается при помощи тонкой отвёртки.
Ну, а сам подшипник вынимается рукой. Либо не вынимается, если закис. Тогда его просто нужно выбить с противоположной стороны отвёрткой и молотком, легонько ударяя по противоположным сторонам его обоймы.
Вот так выглядит шарнирный подшипник. Такой тип подшипников нечасто встретишь в обычной жизни.
Понятно, что теперь нужно всё очистить от грязи. А если есть ржавчина – удалить её. После чего хорошенько смазать внутренности литиевой консистентной смазкой. Лучше всего использовать специальную смазку для подшипников и крестовин (есть такая синяя смазка Mehrzweckfett в ассортименте у Liqui Moly), но я воспользовался более распространённой Castrol LMX.
Посадочное гнездо также очищается от грязи и смазывается. Смазка будет предохранять поверхности от окисления и коррозии. Теперь можно собирать всё обратно.
Читайте также: Замена заднего амортизатора приора седан
Та же самая операция повторяется на противоположном шарнире.
И так ещё шесть раз для всех остальных амортизаторов. По времени на всё уходит где-то час-полтора – смотря сколько провозитесь с первым амортизатором. А дальше всё пойдёт значительно быстрее.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Видео:Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать
Комплект втулок CF Moto 500, X5, X6, X8, X10
Видео:Про капролоновые втулки для подвески.Скачать
Комплект втулок CF Moto 500, X5, X6, X8, X10
Бесплатная доставка осуществляется через ТК КИТ во все города СНГ!
Видео:Расточка и замена втулок крепления передних амортизаторов СФ мото х8Скачать
Описание товара
- Прочность.Материал имеет уникальные прочностные характеристики, что позволяет его использовать как замену высоконагруженных металлических изделий, таких как шестерни коробок передач.
- Низкий коэффициент трения.Низкий коэффициент и улучшенные антифрикционные свойства позволяют увеличить срок службы узла, снизить температуру в местах трения и минимизировать риски выхода втулки из строя из-за отсутствия смазки в узле.
- Поверхностное насыщение.Обладает свойством насыщаться смазывающим материалом до 2мм в толщину. В случае отсутствия смазки, увеличивается температура в узле, что приводит к выделению смазки из тела втулки к поверхности трущихся частей.
- Не требует приработки.Во время приработки происходит дополнительных износ металлических частей рычага, что вызывает дополнительный абразив в узле. Римамид отлично приспосабливается к форме ответных деталей, и компенсирует существующую выработку.
- Долговечность.Малый удельный вес, высокая прочность и низкий коэффициент трения приводят к тому, что втулки из Римамеда работают в несколько раз дольше капролона!
Опыт применения Римамида.
Римамид – это высокопрочный полимер, который разработан для замены бронзы, латуни, фторопласта, текстолита, капролона, спеченных порошков, ЦАМ, чугуна, нержавеющей и других видов стали. Данный материал очень часто используют для замены стальных шестерней в коробке передач.
Бесплатная доставка осуществляется через ТК КИТ во все города СНГ!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
Аналог Ruville 985207 для передних сайленnблоков Cfmoto 500Скачать
Альтернатива ШС подшипника у CF moto Х800Скачать
амортизаторы стоковые квадра cfmoto через четыре годаСкачать
Ремонт амортизатора с квадроцикла CF MOTOСкачать
замена втулки переднего амортизатора CF 500 2AСкачать
замена Шс на капролон в амортизаторах ЕЛКАСкачать
Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать
ВЛОГ#1 Немного о гараже и Замена втулок амортизатора на капролонСкачать
замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать
Замена Втулок на CF Moto UTV 800Скачать
Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8Скачать