Размер втулок амортизаторов уаз

Амортизаторы, установленные на автомобилях УАЗ, — гидравлические телескопические двустороннего действия. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимозаменяемы. Амортизатор (рис. 129) состоит из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Верхней проушиной, соединенной со штоком, амортизатор крепится к кронштейну рамы, а нижней, соединенной с резервуаром, — к мосту автомобиля.

Рис. 129. Амортизатор:
1 — войлочное кольцо;
2 — защитное кольцо;
3 — фибровая шайба;
4 — гайка резервуара;
5 — обойма сальника;
6 — верхнее уплотнительное кольцо;
7 — манжета;
8 — нижнее уплотнительное кольцо;
9 — направляющая втулка штока;
10 — кожух;
11 — шток;
12 — перепускной клапан;
13 — поршень;
14 — клапан отдачи;
15 — цилиндр;
16 — резерв уар;
17 — впускной клапан;
18 — клапан сжатия;
19 — корпус клапана сжатия;
20 — ограничитель клапана сжатия;
21 — проушина

Техническое обслуживание. При каждом техническом обслуживании внешним осмотром проверяйте состояние рессор и амортизаторов. После первых 3000 км пробега подтяните гайку резервуара амортизатора.

Через одно ТО-1 проверьте крепление рессор и амортизаторов и при необходимости подтяните.

При ТО-2 проведите, следующие работы.

Проверьте состояние резиновых втулок в ушках амортизатора. Изношенные втулки замените. При появлении течи через сальник штока и уплотнительные кольца подтяните гайку резервуара амортизатора. Без особой необходимости разбирать амортизатор не следует. Амортизатор во время эксплуатации специальных регулировок не требует. Снижение эффективности действия амортизатора или отказ в работе может вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин или поломкой деталей. Признаком неисправности амортизаторов является продолжительное раскачивание автомобиля после переезда через неровности дороги. В таких случаях амортизатор разберите, промойте и замените просевшие или поломанные детали. После пробега 100 тыс. км замените жидкость в амортизаторах.

Видео:Втулки задних амортизаторов УАЗ Патриот 2017Скачать

Втулки задних амортизаторов УАЗ Патриот 2017

Характеристики стандартных амортизаторов автомобиля УАЗ

УАЗ Патриот

Стандартные передние амортизаторы 3162-2905006-10
вариант крепления шток-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 300 мм, максимальная — 470 мм., ход — 170 мм.

Стандартные задние амортизаторы 3162-2915006-10
вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.

УАЗ Хантер

Для УАЗ Хантер,без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006, вариант крепления проушина-проушина.
Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.
Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.

Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина.
Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. , ход — 210 мм.
Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

УАЗ 469

Амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с, — отбой 1387Н, — сжатие 612,5Н

УАЗ Буханка

У автомобилей с многолистовыми рессорами амортизаторы на обоих мостах одинаковые, 3151-2905006
вариант крепления проушина-проушина.
Длина амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 550 мм., ход — 200 мм.

Для варианта с малолистовыми рессорами Передние 3962-00-2901404-96, задние 2360-00-2915404-00

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Размер втулок амортизаторов уаз

Была возможность сравнить разные амортизаторы:
(Сверху в низ)
1. от УАЗки (газовый 3160)
2. от УАЗки (прстой)
3. от ГАЗельки (газовый, Плаза)
4. от ГАЗика 53 (простой)

Рад буду если кому-то пригодится.

подскажите,могу ли я поставить на hunter газелевские амортизаторы плаза?

Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.

Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.

а номер есть 53 аммо. а то пришёл покупать а у них 940р 1350 и 1380,какой брать хз.

Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.

если бюджетно, что лучше казелевские. цена таже, но на казелевских поприятней ездиеццо, чем на газоновских.

если бюджетно, что лучше казелевские. цена таже, но на казелевских поприятней ездиеццо, чем на газоновских.

и кронштейны не обрывает. roll:

и кронштейны не обрывает. roll:

Уже 50 тыс. прошел на ГАЗовских 53 на заднем мосте, кронштейны целые.
Пробывал и ГАЗелевские, но они более 35-40 тыс. не выдерживают издыхают.
По ощущениям вроде разницы большой нет, лучше чем родные на порядок.

Интересно конечно для сравнения но может напишешь длину в сжатом состоянии у каждого амма и величину хода

Если есть необходимомть могу снять и в сжатом состоянии.:)
В субботу не ранее ?

Если есть необходимомть могу снять и в сжатом состоянии.:)
В субботу не ранее ?
по аммам уаз и газ53 есть, вот:

Замеры, проведенные на амортизаторе ГАЗ-53
* Расстояние по центрам проушин
в сжатом состоянии 380 мм;
в разжатом состоянии 575 мм.
* Объем амортизаторной жидкости 410 мл.
* Диаметр штока 18 мм.

Замеры проведенные на амортизаторе УАЗ:

* Расстояние по центрам проушин УАЗовского амортизатора c d цилиндра 35 мм:
в сжатом состоянии 340 мм;
в разжатом состоянии 550 мм.
* Объем амортизаторной жидкости (по букварю): для амо с диаметром цилиндра 35 мм — 320 +/- 5 мл; для амо с диаметром цилиндра 40 мм — 345 +/- 5 мл.
* Диаметр штока 16 мм.

а мне на халяву газелевские дают

Господа,вопрос о замене родных аммов стоит остро,собрался менять на Плазу газонаполненную.Пока не купил объясните разницу,почему ГАЗ-53 или ГАЗель (просто не в курсе),и как ведёт себя авто с ними.

Читайте также: Подшипник опоры амортизатора переднего ss20

А куда именно хотите поставить: назад, вперед (пружины или рессоры)?
Для каких дорог?

бери любой, подойдет. разница в цене/производителе. размеры- то у всех одинаковые. или подъезжай, покажу у меня стоят, померяем.

а уаз втулки подойдут на 53 аммы.

и кронштейны не обрывает. roll:

а уаз втулки подойдут на 53 аммы.

Берешь комплект от реактивных штанг Жигулей или отдельно (если будет) большие резинки и все.
Ставишь их в ушки, крепишь на место и . вобщем все, едишь далее. Цена вопроса 150 руб. за 6 шт. Маленькие тоже можно использовать, правда не пробывал, тда и необходимости небыло. Но ребята говорили, что если кронштейн н/о, то подходят.

ЁЖИКхантер.Машина 31511,рессоры,по смешаным дорогам(у нас пока до грязи доедеш. ).Не хочется что бы КОЛОМ но и ёрзанье по асфальту на неровностях уже надоело да и управляемость с родными совсем не АЙС.

Я конечно не специалист, попробуй назад от ГАЗика 53, а вперед от ГАЗельки.
Я себе так сделал: вперед ГАЗелька (Плаза жесткие) назад ГАЗ 53 (простые). Но я в основном на асфальте (или что там под колесами).
Только по ГАЗелькиным поговори с продавцами, они (ам-ры) разные бывают: комфортные, жесткие. Придется поподбирать немного.
Но в любом случае лучше родных будет. Лично доволен как слон.

Берешь комплект от реактивных штанг Жигулей или отдельно (если будет) большие резинки и все.
Ставишь их в ушки, крепишь на место и . вобщем все, едишь далее. Цена вопроса 150 руб. за 6 шт. Маленькие тоже можно использовать, правда не пробывал, тда и необходимости небыло. Но ребята говорили, что если кронштейн н/о, то подходят.

а родные газоновские неподойдут?

а родные газоновские неподойдут?

У родных газоновских отверстие под палец больше, болтаться резинка будет. А жигулевские «бабочки» имеют такое же отверстие. Вставлять их в ухо амма лучше нагретыми, они мягче становятся, а то запаришся пихать ?

Берешь комплект от реактивных штанг Жигулей или отдельно (если будет) большие резинки и все.
Ставишь их в ушки, крепишь на место и . вобщем все, едишь далее. Цена вопроса 150 руб. за 6 шт. Маленькие тоже можно использовать, правда не пробывал, тда и необходимости небыло. Но ребята говорили, что если кронштейн н/о, то подходят.

Маленькие резинки совсем маленькие ? не подходят.
Цена у нас 10 рэ за штуку.
А если не секрет, то зачем 6 штук покупал? 3 амма ставил или 2 резинки про запас? :D:D:D

Маленькие резинки совсем маленькие ? не подходят.
Цена у нас 10 рэ за штуку.
А если не секрет, то зачем 6 штук покупал? 3 амма ставил или 2 резинки про запас? :D:D:D

А у нас или комплектом или ничего, дикий рынок. Татария однако. ?
Незнай как там у Вас в столице а у нас тута так. ?

Стоят уже второй год (пробег не имеет значения т.к. езжу мало но жестоко), только плюсы. Хочу поставить на морду те же ( Газ-53) тока вот при повороте, елка от Яшки цепляет.

А подвеска какая: рессоры или пружины на переде?

А подвеска какая: рессоры или пружины на переде?

Честно: не ставил.
Но боюсь без лифта или переноса точек крепления ам-ов не обойтись.
Т.к. амры родные у нас одинаковые и есть риск при сжатие не хватит хода, пробъет амик. :-(.
Хотя если честно то видел на 452 ГАЗелькины ам-ры в переди, но не могу хозяина его найти. Может и не будет криминала. ?
Узнаю, сообщу.

на 514 с передней пружинной и задней малолистовой подвеской хочу воткнуть газелевские плаза, нормуль будед? кто ставил как отзывы? ездить буду и по дорогам и в пампасах

ГАЗелькины плаза есть самые жесткие, так мне продавцы сказали. На передке у такие стоят. Вчера, буквально, бросок прошел 600 км. от нас до Казани по д. , нет скорее остаткам дороги. И ремонт и просто ямам.
Мне понравилось поведение машины.
Но только спешу предупредить, на зад их можно без лифта установить.:)
А в перед такой номер, как мне кажется, такой номер не прокатит.:confused:
У меня лифт пружины и перенос крепления ам-ра, нижнее.

подскажите,могу ли я поставить на hunter газелевские амортизаторы плаза?

У меня на Патриоте сзади газелевская оранжевая Плаза стоит — никаких проблем! Рессоры малолистовые с 2-х сантиметровой проставкой под ними. Спереди родная оранжевая Плаза. Очень рекомендую — машина перестала «клевать» носом и раскачиваться, намного лучше ведёт себя на дороге и бездорожье.

У родных газоновских отверстие под палец больше, болтаться резинка будет. А жигулевские «бабочки» имеют такое же отверстие. Вставлять их в ухо амма лучше нагретыми, они мягче становятся, а то запаришся пихать ?

Я делаю мыльный раствор, кисточкой смазываю ухо аммортизатора и резинку, а потом с помощью домкрата запресовываю. На один аммортизатор — меньше пяти минут.

кароче я правильно понял нужно покупать резинки от классики реактивных тяг.

от классики лучше не ставить. так как если их разрезать и ставить,то увидете, что внутри она вообще не прилегает к стенкам. а родные ГАЗоновские нормально встают,только шайба пошире нужна чем родная

от классики лучше не ставить. так как если их разрезать и ставить,то увидете, что внутри она вообще не прилегает к стенкам. а родные ГАЗоновские нормально встают,только шайба пошире нужна чем родная

так родные резинки говорят большие,на пальце болтаются.

ниче они не болтаются,за счет широкой шайбы они нормально притягиваются,только следить надо почаще..а так есть резинки специально для этих аммов под уаз..и стоят около 140 рупий. ссылка на магаз в какойто теме была

Читайте также: Замена амортизаторов в стиралке индезит

Вот такие http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188 я себе заказал, жду, должны прислать.

Вот такие http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188 я себе заказал, жду, должны прислать.

ага,все прально,только понять точно не могу это за пару или одну штуку.

ага,все прально,только понять точно не могу это за пару или одну штуку.

от классики лучше не ставить. так как если их разрезать и ставить,то увидете, что внутри она вообще не прилегает к стенкам. а родные ГАЗоновские нормально встают,только шайба пошире нужна чем родная

НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. ?
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. ?

НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. ?
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. ?

не не не,про резать я не говорил. если только для себя:убедиться что внутри она плоско не прилегает,даж в какойто теме фоты выложены. если найду,выложу

по аммам уаз и газ53 есть, вот:

Замеры, проведенные на амортизаторе ГАЗ-53
* Расстояние по центрам проушин
в сжатом состоянии 380 мм;
в разжатом состоянии 575 мм.
* Объем амортизаторной жидкости 410 мл.
* Диаметр штока 18 мм.

Замеры проведенные на амортизаторе УАЗ:

* Расстояние по центрам проушин УАЗовского амортизатора c d цилиндра 35 мм:
в сжатом состоянии 340 мм;
в разжатом состоянии 550 мм.
* Объем амортизаторной жидкости (по букварю): для амо с диаметром цилиндра 35 мм — 320 +/- 5 мл; для амо с диаметром цилиндра 40 мм — 345 +/- 5 мл.
* Диаметр штока 16 мм.

Таким образом получаем, что в сжатом состоянии газоновский на 4 см длинее уазовского. Следовательно ставить его без простави рессора-мост толщиной 4 см не желательно. Можно поиметь облом пальцев крепления амортизаторов. На проставку в 4 см стремянок заводских нет. Следовательно надо заказывать у кузнеца. Ставить проставки в 4 см на отбойник моста вооще плохо, так ка на сжатие ход подвески и так не шибко большой.

не не не,про резать я не говорил. если только для себя:убедиться что внутри она плоско не прилегает,даж в какойто теме фоты выложены. если найду,выложу

Да везде они прилегают, да еще шайбами при затягмвании их притягивает.

Да везде они прилегают, да еще шайбами при затягмвании их притягивает.

да оба варианта катят,везде все притягивается:D так что каждому на выбор,народ ваще изоленты на пальцы подмотает,и радуется)))

НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. ?
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. ?

да оба варианта катят,везде все притягивается:D так что каждому на выбор,народ ваще изоленты на пальцы подмотает,и радуется)))

Согласен.
Это просто мой опыт, мои думмы. ?
Просто насчет изоленты . я просто механик, несолидно как-то

НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. ?
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. ?

В нижнее ухо маслицем смазал и в тиски — 3 секунды и втулка на месте А верх с помощью монтажки За обед справился и поесть успел

Согласен.
Это просто мой опыт, мои думмы. ?
Просто насчет изоленты . я просто механик, несолидно как-то

сам в салоне отпахал..не люблю колхоз,так же как скрутку в проводах..
А изолента неплохой вариант в данном случае,ее там не так много будет,а у кого есть лишние монетки,то продаются специальные втулки по 130 рэ Так что каждый выбирает для себя ?

подскажите где приобрести их можно.

подскажите где приобрести их можно.

так вот ж я ссылку кидал http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188

так вот ж я ссылку кидал http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188

да я видел. да вот только меня жаба начала душить как увидел цену. я онимаю что энто лучше но,не помоему корману:(

да я видел. да вот только меня жаба начала душить как увидел цену. я онимаю что энто лучше но,не помоему корману:(

ну так к чему пришел то. какие поставил.

ну так к чему пришел то. какие поставил.

53 поставил по кругу. по жёсткому пока не ездил сказать ничо немогу. но боюсь минусов много вылезит кагда поеду:roll:

У меня на изоленте 53 аммы уже 35 000км и нормально.

+1:oops: но км 100 тока проехал.

53 поставил по кругу. по жёсткому пока не ездил сказать ничо немогу. но боюсь минусов много вылезит кагда поеду:roll:

А каких минусов Вы опасаетесь.
У меня уже давно ГАЗоские ам-ры (правда ссзади стоят) и кроме плюсов ничего.
Может конечно я не знаю где их искать :), а так 50 000 км. пробег нормальный.

Подскажите кто знает. Чем отличаются амортизаторы 40-01-2905006 от 53-2905006-13? Внешне они отличаются только пластиковым (а не стальным) колпаком, прикрывающим шток. Межцентровое расстояние в сжатом и раздвинутом состоянии такие же как у 53-2905006-13. На упаковке написано применение ГАЗ 53, 53-12, 3307, 3308, 3309.

при покупки 53 амов я с просил у продавца чем отличаются 53 от 3309,53 пластмасовый колпак а 3309 железный и более ничем.

Читайте также: Лада калина хэтчбек замена задних амортизаторов

Сегодня поставил на задний мост амортизаторы ГАЗ-53. Еще не испытывал. Во время замены сделал несколько замеров:
При полностью сжатой подвеске (мост уперся в отбойник) расстояние между центрами амортизаторных осей — 390 мм, а длина амортизаторов в сжатом состоянии УАЗ — 340 мм, ГАЗ-53 — 370мм. Так что имеем запас в 2см. И сломать кронштейн или амортизатор при ходе на сжатие практически не возможно, а вот при отбое — реально. Особенно если подвеска лифтована.
С УАЗовским амортизатором критичное расстояние от моста (верхней отбойной поверхности) до резинового отбойника 18 см. Дальше возможен обрыв, а с ГАЗовским 21 см. при лифтовке не ленитесь контролировать эти размеры.

Впрочим это на моей машине (как известно — двух одинаковых УАЗиков не существует :D). На других экземплярах — может быть и иначе.

Амортизаторные втулки вчера ставил, подмотав изоленты. Данное решение мне очень не понравилось. Сегодня выточил (думал не получится) 4 стальные втулки — переходники. Длина 46 мм, наружний диаметр 18 мм (как у амортизаторного пальца ГАЗ-53). Внутри ступенчатое отверстие: глубиной 38 мм и диаметром 16 мм (как у УАЗовского пальца), а далее диаметром 12 мм (там где у пальца резьба).

Собрал заново с этими втулками. Гайку затянул до упора — шайба уперлась в новую стальную втулку (как это и должно быть на амотизаторе).

50 тыщь?а по какой местности эксплуатауия??асфальт?

Да наверное жесткого экстрима я не хапаю.
Но пробеги по 150-200 км по дор. извеняюсь, по направлениям хватает.
Ровного асфальта в наших краях мало, не всем хватает.
Фонкции ам-ов, как мне кажется, не раскачивать машину на кочках и участвовать в удержание её на дороге. Без утомления водителя. ?
Так это им удается, ГАЗелькины тоже справлялись с этим хорошо, но недолго ?

Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.

Я постапвил ГАЗ-53 на передок-в повороты входит как утюг,да и неровности дороги проглатывает лучше,чем родные.Я вот только не понял:есть ГАЗ-53 переднии и ГАЗ-53 заднии-какие на УАЗ ставить. Так же переднии изаднии.

Я постапвил ГАЗ-53 на передок-в повороты входит как утюг,да и неровности дороги проглатывает лучше,чем родные.Я вот только не понял:есть ГАЗ-53 переднии и ГАЗ-53 заднии-какие на УАЗ ставить. Так же переднии изаднии.

На ГАЗ-53 нет задних амортизаторов. Только передние.

На ГАЗ-53 нет задних амортизаторов. Только передние.

Насколько я помню то назад ставят только на автобусы КАвЗ.

А какая длина у сжтых газелевских и сжатых уазовских переднего/заднего?

Тут уважаемый DmS писал в самом начале ?
ходы:
хантеровсокого переднего 16см
уазовского 20см
казелевского 23см
газ-53 19см

Ну а распущенном состоянии в самом начале у меня ?

Тут уважаемый DmS писал в самом начале ?
ходы:
хантеровсокого переднего 16см
уазовского 20см
казелевского 23см
газ-53 19см

Ну а распущенном состоянии в самом начале у меня ?

А не мог ли кто нибудь дать параметры усилия на сжатие и на отдачу для родных амортизаторов от 3151 и ГАЗ-53

Что то никак немогу эти цифры найти

сегодня увидел что патёк один мартёр. от чего это может быть?жесткого OOFа небыло,да и усилий сильных недавал,пробег 500км:Что за херня:mad:

и что ему всё?хана?или есть методы в порядок его привести?
на фото плохо видно,зделаю сегодня нормальное.

и что ему всё?хана?или есть методы в порядок его привести?
на фото плохо видно,зделаю сегодня нормальное.

попробуй сгонять с чеком в магазин. вроде ты недавно поставил.
поскольку я сам лично аморты не разбирал ниче посоветовать не могу,знаю только что раньше их все сами делали,и продавался рем комплект,масло и т.д. но в наше время стало проще купить новый, чем сидеть и шаманить над ним )))

вот такая фигня. новые ж с. а:mad:

вот такая фигня. новые ж с. а:mad:

по фотке видно что аммор колесом долбится ну а при таких нагрузках вполне возможно что пошли по писте все сальники в аммортизаторе

по фотке видно что аммор колесом долбится ну а при таких нагрузках вполне возможно что пошли по писте все сальники в аммортизаторе

трёт немного резиной. нет это не изза этого. мне кажется что попался один из купленых 4 бракованный.

поставил себе родные аммы уазовские. газелевские рвало блин. надо было проставки ставить под пружины. но всёравно подумаю об установке газомаслянных аммортизаторов двойного действия. уаз 514 спереди пружины сздаи 3 рессоры. болтает сабаку сильно .

А рвало передние или задние?

Был в магазине по грузовикам. Мне сказали что есть ГАЗ-53 — 700 р за передние и 1400 за задние. А кто-то говорит что на Газонах только передние стоят.
Задумался поставить себе. Денег нет на дорогие. Хочу пока такие. Разобрался как-то по втулкам. Может кто снял их, снимите размеры диаметров самих шпилек или болтов УАЗовских. Заранее подготовлю втулки.
Подвеска пружинная передняя. Какие все таки ставить аммортизаторы? Ежик-охотник, какие у тебя стоят? Задние Газоновские или передние? И что мне ставить вперед и назад?
Спасибо.
Амортизаторные втулки вчера ставил, подмотав изоленты. Данное решение мне очень не понравилось. Сегодня выточил (думал не получится) 4 стальные втулки — переходники. Длина 46 мм, наружний диаметр 18 мм (как у амортизаторного пальца ГАЗ-53). Внутри ступенчатое отверстие: глубиной 38 мм и диаметром 16,5 мм (как у УАЗовского пальца), а далее диаметром 12 мм (там где у пальца резьба).

Собрал заново с этими втулками. Гайку затянул до упора — шайба уперлась в новую стальную втулку (как это и должно быть на амотизаторе).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать

    Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриот

    Резинки амортизаторов УАЗ Патриот от МеталПартСкачать

    Резинки амортизаторов УАЗ Патриот от МеталПарт

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

    Замена втулок амортизатора на полиуретанСкачать

    Замена втулок амортизатора на полиуретан

    УАЗ ПАТРИОТ замена резинок амортизаторовСкачать

    УАЗ ПАТРИОТ замена резинок амортизаторов

    Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать

    Втулки заднего амортизатора УАЗ Патриот

    Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать

    Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчасти

    УАЗ Патриот, стук передних амортизаторовСкачать

    УАЗ Патриот, стук передних амортизаторов

    Замена резиновых втулок на задних амортизаторах УАЗ Патриот!Скачать

    Замена резиновых втулок на задних амортизаторах УАЗ Патриот!

    Замена сайлентблока амортизатора УАЗ ПАТРИОТ ПРОФИ 2018 г/вСкачать

    Замена сайлентблока амортизатора УАЗ ПАТРИОТ ПРОФИ 2018 г/в

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    Полиуретановые втулки на УАЗ.Скачать

    Полиуретановые втулки на УАЗ.

    Полиуретановые втулки для нестандартных амортизаторов УАЗ ПатриотСкачать

    Полиуретановые втулки для нестандартных амортизаторов УАЗ Патриот

    Доработка втулок амортизатора УАЗ ПатриотСкачать

    Доработка втулок амортизатора УАЗ Патриот

    UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторовСкачать

    UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторов

    Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать

    Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу рознь

    Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на ГазелевскиеСкачать

    Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на Газелевские

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток