Размер заднего амортизатора зид 50

Об «апгрейде» мотора мокика «Пилот» до 60 и 80 кубов и повышении их оборотов до 15 тысяч мы писали в «Мото» №№ 1 («Пилот» вне закона»), 7 и 8 («Волчок в шкуре барашка») за 2000 год. Теперь черед взяться за ходовую часть. Поработаем с подвеской заднего колеса.

Разработчики «Пилота» в свое время произвели в отечественном мотопроме революцию: установили на серийную машину моноподвеску. Но сделали тем самым только полдела. Для «полного кайфа» ей не хватает прогрессивной характеристики, то есть когда жесткость подвески нелинейно возрастает с увеличением хода колеса. «Прогрессия», о которой мы горюем, не только исключает жесткий удар в конце хода колеса, но и позволяет «проглатывать» малые неровности. Обеспечивает такую характеристику специальная система рычагов крепления амортизатора к раме или маятнику. Кстати, на другом ковровском изделии — «ЗиД-200 Курьер» подобная система есть. В «Пилоте» же амортизатор, не мудрствуя лукаво, просто жестко «привязали» к раме и маятнику. Мне предстояло «восстановить справедливость» по отношению к «брату меньшому», а заодно попытаться улучшить и сам моноамортизатор.

У «Пилота» в штатном исполнении амортизатор расположен почти горизонтально под баком, у маятника же в верхней части — усиливающий треугольник из труб. Судя по всему, прототипом этой конструкции послужила одна из первых систем фирмы «Ямаха» — «Кантилевер». Я решил применить более совершенную систему — типа «хондовской» «Про-Линк», в которой амортизатор стоит почти вертикально, а все рычаги «прогрессии» расположены внизу.

Пришлось дорабатывать раму: под сиденьем вварил усилитель и кронштейн под амортизатор. Воздушный фильтр в новом корпусе вынес под бак и сиденье. В качестве элемента использовал плоский фильтр для очистки воздуха, подаваемого в салон автомобиля-иномарки.

Сверху маятника все усиления срезал, оставил только кусок трубки с проушиной под щиток цепи. Перенес вниз квадратную «родную» «трубу» от перемычки, купил и разрезал «пилотовский» руль и вварил две его части по бокам в качестве усилителя. Левый усилитель пришлось вывести вбок, чтобы через него проходила цепь. Заодно доработал и сам маятник: заменил сайлент-блоки на бронзовые втулки, увеличил диаметр оси маятника до 14 мм (вместо 12,5). Дальше — вынужденное: сделал ролик и ползун под цепь, так как угол качания маятника с моими переделками теперь стал большим, и цепь терлась бы о его поверхность.

Видео:Амортизатор ЗиД "Пилот"-"ЗиДнаЛадогу21"Скачать

Амортизатор ЗиД "Пилот"-"ЗиДнаЛадогу21"

Читайте также: Амортизатор задний ваз 1111 размеры

Перед тем, как изготавливать рычажную систему, прорисовал ее кинематику на бумаге. Исходная точка расчетов — ход колеса. Сам себе установил параметр: амплитуда его хода должна составить 200 мм. Правда, в конечном итоге, когда все закончил, реальный ход составил 180 мм. Однако и это неплохо: штатный ход «Пилота» — 120 мм.

Рычаги: «серьги» и «качалка» (деталь, которая идет от рамы к амортизатору) — из дюраля. Заготовки приобрел во Вторчермете. За неимением фрезерного станка все работы выполнял на токарном. В шарнирах стоят бронзовые втулки. В качестве осей подобрал болты с резьбой не по всей длине от подвесок иномарок — они конструктивно подходят и изготовлены из хорошей стали.

Не менее ответственное дело — амортизатор. Его основой послужил «бэушный» задний узел от «Мерседеса W 202»: он газонаполненный, с клапанами двухстороннего действия, с поршнем-разделителем. Аккуратно выпустил газ и разрезал амортизатор на две неравные части — он очень длинный. Из короткой части сделал отдельно расположенный компенсаторный баллончик. Дополнительно пришлось выточить переходники и заглушки. Еще один плюс отдельного баллончика в том, что на нем можно установить ручной регулятор динамической характеристики гидравлики. На конце регулировочной иглы конус 60 градусов. Игла поджимается уплотнительным кольцом.

Основные размеры рычагов моноподвески: а — «качалка»; б — «серьга» (2 шт.).

Детали гидравлики все «родные». Внутрь амортизатора залил жидкость для автоматических коробок передач. Бачок накачал ножным автомобильным насосом и довел внутри давление до 10 атмосфер. Снаружи на амортизаторе для поджима пружины нарезал резьбу — толщина стенки корпуса 2 мм позволяет сделать это. Длина резьбы — 30 мм. Можно было нарезать и больше, но это нецелесообразно: ведь если пружина «не держит», сколько ее не поджимай, толку не будет.

Видео:задний амортизатор зид 50 пилотСкачать

задний амортизатор зид 50 пилот

Узел регулирования гидравлики

Сначала оставил пружину от «Пилота», но она не выдержит нагрузки. По заказу мне навили более жесткую пружину из проволоки толщиной 9 мм (у «Пилота» — 8,5) из специальной пружинной стали. Навивали по эскизу «пилотовской» пружины, только витков сделали меньше — 10 (у «Пилота» — 13). Пружину покрыли специальным покрытием, но не хромом: из-за него, мне объяснили, образуются микротрещины, и, сами понимаете, пружина лопается.

Читайте также: Амортизаторы передние для кадиллака эскалейд

Поставил отбойник на амортизатор — также автомобильный. Верхняя головка амортизатора «родная», она крепится при помощи сайлент-блока (вверху амортизатор практически не качается). Для нижней головки выточил распорную втулку и две капроновые. Ведь угол вращения будет большой, так что, если ставить на резинку, — сотрет.

Схема прогрессивной моноподвески (красным цветом показаны доработанные части рамы и маятника).

Подвеской я доволен: мотоцикл (а как еще называть аппарат с 80-кубовым мотором!) как будто плывет над дорогой, презирая ямы и колдобины. Одно не нравится: теперь чувствую убогость передней вилки — придется браться и за нее.

Видео:Тюнинг Зид 50 пилот…серия 2 подвескаСкачать

Тюнинг Зид 50 пилот…серия 2 подвеска

Текст: Владимир Войтенко, Москва
Рисунки: Олег Воеводов

Задний амортизатор ЗиД-50 «Пилот». Каталог 2003г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер192000590001
НаименованиеАмортизатор
Кол-во на «ЗиД 50»1
Подгруппа1920
Порядковый номер детали005

Амортизатор

Заводской номер: 192000590001 Количество на модель: 1

Номер125000500201
НаименованиеКольцо опорное
Кол-во на «ЗиД 50»1
ГруппаСистема выпуска газов двигателя
Подгруппа1250
Порядковый номер детали005

Кольцо опорное

Заводской номер: 125000500201 Количество на модель: 1

Номер192000501701
НаименованиеПружина амортизатора
Кол-во на «ЗиД 50»1
Подгруппа1920
Порядковый номер детали005
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Пружина амортизатора

Заводской номер: 192000501701 Количество на модель: 1

Номер148000504201
НаименованиеКольцо пружины
Кол-во на «ЗиД 50»2
ГруппаСистема управления двигателем электронная
Подгруппа1480
Порядковый номер детали005
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кольцо пружины

Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Заводской номер: 148000504201 Количество на модель: 2

Номер125000503801
НаименованиеВтулка защитная
Кол-во на «ЗиД 50»1
ГруппаСистема выпуска газов двигателя
Подгруппа1250
Порядковый номер детали005
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Втулка защитная

Заводской номер: 125000503801 Количество на модель: 1

Номер125000504101
НаименованиеВтулка пружины
Кол-во на «ЗиД 50»1
ГруппаСистема выпуска газов двигателя
Подгруппа1250
Порядковый номер детали005
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Втулка пружины

Заводской номер: 125000504101 Количество на модель: 1

Номер192000502001
НаименованиеНаконечник верхний
Кол-во на «ЗиД 50»1
Подгруппа1920
Порядковый номер детали005
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Наконечник верхний

Заводской номер: 192000502001 Количество на модель: 1

Номер085000179201
НаименованиеБолт М10хl-6gх52
Кол-во на «ЗиД 50»2
Подгруппа0850
Порядковый номер детали001
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Болт М10хl-6gх52

Заводской номер: 085000179201 Количество на модель: 2

Номер085000370801
НаименованиеГайка М 10х1-6Н
Кол-во на «ЗиД 50»2
Подгруппа0850
Порядковый номер детали003

Гайка М 10х1-6Н

Заводской номер: 085000370801 Количество на модель: 2

Номер085820472001
НаименованиеШайба 10.01.019 ГОСТ 10450-78
Кол-во на «ЗиД 50»4
Подгруппа0858
Порядковый номер детали204
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Шайба 10.01.019 ГОСТ 10450-78

Видео:ЗИД ПИЛОТ / ЗИД-50 / Иван ЗенкевичСкачать

ЗИД ПИЛОТ / ЗИД-50 / Иван Зенкевич

Заводской номер: 085820472001 Количество на модель: 4

Номер085820472401
НаименованиеШайба 10.65Г.019
Кол-во на «ЗиД 50»2
Подгруппа0858
Порядковый номер детали204
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Шайба 10.65Г.019

Заводской номер: 085820472401 Количество на модель: 2

Номер192000590901
НаименованиеАмортизатор гидравлический
Кол-во на «ЗиД 50»1
Подгруппа1920
Порядковый номер детали005

Амортизатор гидравлический

Заводской номер: 192000590901 Количество на модель: 1

Номер192000590301
НаименованиеШток с поршнем
Кол-во на «ЗиД 50»1
Подгруппа1920
Порядковый номер детали005

Шток с поршнем

Заводской номер: 192000590301 Количество на модель: 1

Размер заднего амортизатора зид 50

Размер заднего амортизатора зид 50Размер заднего амортизатора зид 50

Видео:Установка двух амортизаторов на ЗиД Пилот 50Скачать

Установка двух амортизаторов на ЗиД Пилот 50

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📺 Видео

    Попытка восстановить амортизатор на зид50Скачать

    Попытка восстановить амортизатор на зид50

    Восстановления зид 50 пилот ЧАСТЬ1( переборка заднего амортизатора, чистка колена глушителя)Скачать

    Восстановления зид 50 пилот ЧАСТЬ1( переборка заднего амортизатора, чистка колена глушителя)

    Ребилд Тесла-ЗиД ПиЛОТ (маятник, амортизатор, рама, вилка)Скачать

    Ребилд Тесла-ЗиД ПиЛОТ (маятник, амортизатор, рама, вилка)

    ⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать

    ⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)

    Амортизатор ЗиД "Пилот" - "спортивный"- гидропневматический с компенсационной камеройСкачать

    Амортизатор ЗиД "Пилот" - "спортивный"- гидропневматический с компенсационной камерой

    Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать

    Как работает передняя вилка скутера | Анимация

    Трёхколёсный грузовой мопед ЗИД 50-02/Про карб. и заднюю подвеску/Скачать

    Трёхколёсный грузовой мопед ЗИД 50-02/Про карб. и заднюю подвеску/

    ЗиД-200 «Курьер» Эндуро или Мотард?Скачать

    ЗиД-200 «Курьер» Эндуро или Мотард?

    Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 ShortsСкачать

    Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 Shorts

    Альфа доработка задних амортизаторовСкачать

    Альфа доработка задних амортизаторов

    Амортизатор задний (L-335mm,D-12mm,d-10mm) DELTA, ALPHA / Rear shock absorber. РазмерыСкачать

    Амортизатор задний (L-335mm,D-12mm,d-10mm) DELTA, ALPHA / Rear shock absorber. Размеры

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.

    Что нужно сделать что-бы мопед был мощным ,ехал 100 км в часСкачать

    Что нужно сделать что-бы  мопед был мощным ,ехал 100 км в час
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток