- МТЗ-922: технические характеристики, обзор, описание
- Технические характеристики МТЗ-922
- Коробка передач
- Габариты и масса МТЗ-922
- Навесное оборудование
- Кабина оператора, управление
- Модификации МТЗ-922
- Аналоги
- Видео
- Беларус МТЗ-922: технические характеристики трактора
- Технические характеристики МТЗ-922
- Колесный универсально-пропашный трактор БЕЛАРУС 922.3 с низкопрофильной кабиной
- Описание
- Технические характеристики трактора Беларуса-922.3
- Коробка передач
- Трансмиссия и управление
- Габариты и масса МТЗ-922
- Навесное оборудование
- Обзор модификаций
- Основные отличия нового трактора от ближайшего аналога
- Видео
Видео:Нужен совет какая резина луче для мтзСкачать
МТЗ-922: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: youtube.com, канал «дима соков» Фото МТЗ-922
Видео:Размеры колёс {шин} задних и передних мтз 920.2 и 82.1Скачать
Технические характеристики МТЗ-922
По своим характеристикам МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) схож с МТЗ-923: именно на основе данного трактора был создан герой обзора. Главная особенность модернизированной модели 922 — то, что она является низкопрофильной.
С/х машина поставляется с 4-цилиндровым дизелем мощностью 70 кВт (или 95,2 л.с.). Производителем был выбран двигатель модели Д-245.5S2 Stage I. Ранее трактор оснащался менее мощным мотором Д-243 (59,6 кВт). Пуск двигателя осуществляется с помощью двенадцативольтного стартера (его мощность — 3 кВт) и электрофакельного подогревателя.
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Рабочий объем | 4,75 л |
Емкость топливного бака | 125 л |
Удельный расход топлива | 226,00+6,78/232,00+11,60 г/кВт•ч |
Максимальный крутящий момент | 397 Нм |
В тракторе МТЗ-922 установлены трехдисковые пневматические тормоза, которые могут быть или сухими, или мокрыми. Их привод — гидростатический раздельный. Отдельно следует сказать о характеристиках тормозов прицепа: они являются сблокированными с управлением тормозами трактора. Стандартно ставится однопроводной вариант, по спецзаказу – двухпроводной.
Максимальное давление в гидросистеме | 20 Мпа |
Емкость бака гидросистемы | 28 л |
Передние шины | 13,6-20; 360/70R20; 13,6R20; 360/70R24; 11,2R24 |
Задние шины | 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42 |
Колесная формула | 4×4 |
Максимальная скорость вперед | 37,1 км/ч |
Максимальная скорость назад | 12,2 км/ч |
Тип рулевого управления — гидрообъемное, присутствуют насосы-дозаторы. Передний ведущий мост является портальным, в нем используются планентарно-цилиндрические колесные редукторы.
Источник фото: youtube.com, канал Sukola Tamas Фото МТЗ-922
Видео:Купил колеса на Мтз задние.Скачать
Коробка передач
Покупатель МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) имеет в своем распоряжении синхронизированную двухдиапазонную коробку передач с мультипликатором. Количество передач: передних — 14, задних — 4.
Трактор оснащен постоянно-замкнутой муфтой сцепления (фрикционной однодисковой), управление — гидростатическое. Присутствует понижающий синхронизированный редуктор, для которого предусмотрено электрогидравлическое управление. Блокировка дифференциала также имеет электрогидравлическое управление и работает в одном из доступных режимов. Так, ее можно перевести в режим постоянной работы при нажатии соответствующей клавиши. Второй вариант: блокировка автоматом отключается при повороте направляющих колес на угол более 13 град. Также ее можно полностью отключить.
Видео:Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82Скачать
Габариты и масса МТЗ-922
При проектировании трактора МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) в сравнении с ранее выпускавшейся техникой была уменьшена такая техническая характеристика, как высота (до 2 500 мм), и улучшена развесовка (на передний мост приходится 42% веса). Кроме этого, кабина была размещена ниже и смещена вперед.
Эксплуатационная масса трактора МТЗ-922 составляет 4 400 кг (без учета балласта). Максимально допустимый вес достигает 7 000 кг.
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, не менее | 4000 кг |
Колесная база | 2450 мм |
Наименьший радиус поворота | 4,5 м |
Общая длина | 4360 мм |
Ширина | 1970 мм |
Высота по кабине | 2550 мм |
Колея по передним колесам | 1410-2000 мм |
Колея по задним колесам | 1800-2100 или 1400-1600 мм |
Дорожный просвет под передним мостом | 560 мм |
Дорожный просвет под задним мостом | 420 мм |
Видео:Резина халтура на мтз, не берите такую!Скачать
Навесное оборудование
Для установки различных «навесок» на трактор МТЗ-922 используется раздельно-агрегатная гидронавесная система (имеется два вертикальных цилиндра). В конструкцию данной системы включен гидроподъемник, благодаря которому возможно силовое, позиционное и комбинированное регулирование положения орудий.
Также в распоряжении оператора МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) имеется поперечина, которая позволяет работать на тракторе совместно с полунавесными и прицепными с/х машинами. Возможно использование оборудования без привода от ВОМ.
Читайте также: Соски для накачки шин
Источник фото: youtube.com, канал «дима соков» Технические характеристики МТЗ-922: грузоподъемность заднего навесного устройства — 4 тонны
Видео:Какая шина лучше Российская или Белорусская? Проверка временемСкачать
Кабина оператора, управление
При производстве кабины трактора МТЗ-922 используются фасонные профили (благодаря этому удалось уменьшить количество штампованных деталей). Стекла являются вклеенными, крыша — пластиковая. Установлена система вентиляции и отопления. Для более простого управления трактором гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления оснащены подвесными педалями. Для управления коробкой передач присутствует два рычага.
Видео:Меняем заднюю резину на МТЗ-1025.2Скачать
Модификации МТЗ-922
На базе МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) разработаны садоводческие тракторы с индексами 821 и 921. Главное отличие в технических характеристиках данных машин состоит в уменьшенных габаритах (как по высоте, так и по ширине).
Видео:МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать
Аналоги
Видео:Какая резина лучше для трактора???Скачать
Видео
Видео:Задние шины на трактор мтз 80, 82, юмз 6, 15.5R38 РосаваСкачать
Беларус МТЗ-922: технические характеристики трактора
Видео:Поступление шин трактор Т40 8.3-20 и на МТЗ трактор 11.2-20, MinyTraktor.ruСкачать
Технические характеристики МТЗ-922
По своим характеристикам МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) схож с МТЗ-923: именно на основе данного трактора был создан герой обзора. Главная особенность модернизированной модели 922 — то, что она является низкопрофильной.
С/х машина поставляется с 4-цилиндровым дизелем мощностью 70 кВт (или 95,2 л.с.). Производителем был выбран двигатель модели Д-245.5S2 Stage I. Ранее трактор оснащался менее мощным мотором Д-243 (59,6 кВт). Пуск двигателя осуществляется с помощью двенадцативольтного стартера (его мощность — 3 кВт) и электрофакельного подогревателя.
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Рабочий объем | 4,75 л |
Емкость топливного бака | 125 л |
Удельный расход топлива | 226,00+6,78/232,00+11,60 г/кВт•ч |
Максимальный крутящий момент | 397 Нм |
В тракторе МТЗ-922 установлены трехдисковые пневматические тормоза, которые могут быть или сухими, или мокрыми. Их привод — гидростатический раздельный. Отдельно следует сказать о характеристиках тормозов прицепа: они являются сблокированными с управлением тормозами трактора. Стандартно ставится однопроводной вариант, по спецзаказу – двухпроводной.
Максимальное давление в гидросистеме | 20 Мпа |
Емкость бака гидросистемы | 28 л |
Передние шины | 13,6-20; 360/70R20; 13,6R20; 360/70R24; 11,2R24 |
Задние шины | 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42 |
Колесная формула | 4×4 |
Максимальная скорость вперед | 37,1 км/ч |
Максимальная скорость назад | 12,2 км/ч |
Тип рулевого управления — гидрообъемное, присутствуют насосы-дозаторы. Передний ведущий мост является портальным, в нем используются планентарно-цилиндрические колесные редукторы.
Источник фото: youtube.com, канал Sukola TamasФото МТЗ-922
Видео:✅купить шины🔴не дешёвое удовольствие, на трактор 892Скачать
Колесный универсально-пропашный трактор БЕЛАРУС 922.3 с низкопрофильной кабиной
Описание
У нас Вы всегда можете купить тракторы Минского тракторного завода, в том числе БЕЛАРУС 922.3 с доставкой по всей России.
Колесный универсально-пропашный трактор БЕЛАРУС 922.3 с низкопрофильной кабиной является модификацией трактора БЕЛАРУС 922.
Трактор БЕЛАРУС 922.3 входит в группу тракторов тягового класса 1,4, мощность дизеля составляет 95 лошадиных сил, сертифицирован по II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, при конструировании применена колесная формула 4х4. Дизель по выбросам вредных веществ, входящий в конструкцию трактора БЕЛАРУС 922.3, произведен в соответствии с экологическими требованиями ступени Tier II.
Предназначением трактора БЕЛАРУС 922.3 является выполнение широкого ряда сельхозработ – от приготовления земли для посевных работ до уборочных операций и операций, связанных с транспортировкой. Кроме этого, данный трактор может применяться в лесных и коммунальных хозяйствах, а т.ж. в строительных и промышленных предприятиях. Благодаря применению низкопрофильной кабины, допускается использование трактора в животноводческих комплексах и птицефабриках.
Читайте также: В холод падает давление в шинах
Стандартная комплектация трактора Беларуса-922.3 может дополняться коробкой передач с возможностью ограничения максимальной скорости движения, шлангом подкачки шин от пневмосистемы, грузами балластными на задние колеса, водительским сиденьем, оснащенным ремнём безопасности, компрессором с клапаном, шлангами сцепки, каталогом деталей и запчастей.
Технические характеристики трактора Беларуса-922.3
Характеристика двигателя | Параметры трактора: размеры и вес |
Тип двигателя/модель двигателя: дизель с турбонаддувом/ Д-245.5S2 | Просвет дорожный, мм.: 520 |
Мощность, кВт (л.с.): 70 (95) | Колея колес передних, мм. : 1450-1970 |
Показатель номинальной частоты вращения, оборотов в минуту: 1800 | Колея колес задних, мм.: 1400-1600, 1800-2100 |
Наличие цилиндров, шт.: 4 | База колесная, мм.: 2440 |
Рабочий объём, л.: 4,750 | Эксплуатационный вес, тонн: 4,3 |
Максимальный крутящий момент, Нм.: 451 | Размер шин передних колес: 360/70R24 |
Удельный расход топлива, г/кВтч.: 220 | Размер шин задних колес: 15,5R38 |
Показатель емкости топливных баков, л.: 130 | Длинна/Ширина/Высота, мм.: 4320/1970/2560 |
Характеристика трансмиссии | Характеристики гидронавесной системы |
Муфта сцепления: сухая однодисковая | Тип гидроновесной системы: универсальная, раздельно-агрегатная, с возможностью силового, позиционного и комбинируемого регулирования глубины обработки почвы |
Коробка передач: синхронизированная | |
Кол-во передач, вперед/назад: 14/4 | |
Тип переднего ведущего моста: балочный | Показатель емкости бака гидросистемы НУ, л: 30 |
Скорость движения, км/ч вперед/назад: 2,5-31,1/5,6-12,6 | Показатель макс. давления, МПа: 20 |
ВОМ задний/независимый /первый, оборотов в минуту: 540 | Показатель производительности насоса, л/мин: 45 |
ВОМ задний/независимый /второй, оборотов в минуту.: 1000 | Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса, тонн: 4 |
ВОМ задний/синхронный/первый, оборотов в минуту: 3,4 | Дополнительные параметры |
Мощность, максимальн. на ЗВОМ, кВт.: 53,3 | Колёсная формула: 4х4 |
Блокировка дифференциала: электрогидравлическая | Возможность регулирования колеи: да |
Видео:сравнение колёс на МТЗ стандартных и широкихСкачать
Коробка передач
Покупатель МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) имеет в своем распоряжении синхронизированную двухдиапазонную коробку передач с мультипликатором. Количество передач: передних — 14, задних — 4.
Трактор оснащен постоянно-замкнутой муфтой сцепления (фрикционной однодисковой), управление — гидростатическое. Присутствует понижающий синхронизированный редуктор, для которого предусмотрено электрогидравлическое управление. Блокировка дифференциала также имеет электрогидравлическое управление и работает в одном из доступных режимов. Так, ее можно перевести в режим постоянной работы при нажатии соответствующей клавиши. Второй вариант: блокировка автоматом отключается при повороте направляющих колес на угол более 13 град. Также ее можно полностью отключить.
Видео:Подготовка к новому сезону!Замена задней резины на МТЗ!Скачать
Трансмиссия и управление
Муфта сцепления данной машины однодисковая, идет с гидростатическим управлением, что обеспечивает лёгкость при маневрировании. Трактор оснащен понижающим синхронизированным редуктором, который обеспечивает легкое включение пониженной передачи за счет электрогидравлического управления, что обеспечивает умеренную нагрузку на двигатель. Блокировка дифференциала имеет 3 режима работы:
- постоянно включена в нажатом состоянии;
- включена при условии, что угол поворота передних колёс более 13 градусов;
- выключена.
КПП имеет 14 передних и 4 задних передачи, за счет чего движение трактора «Беларус-922» возможно как вперед (со скоростью 2,6-37,1 км/ч), так и назад (скорость варьируется в пределах 5,6-12,5 км/ч).
Двухскоростной, независимый с раздельно-агрегатным гидростатическим управлением задний вал отбора мощности обеспечивает более эффективное использования навесного оборудования, положение которого позиционно регулируется. Грузоподъёмность при этом в несколько раз увеличивается по сравнению с моделью трактора Беларусь-80 и составляет 4300 кгс/см. Стояночные и основные тормоза трактора дисковые, сухие.
При движении от водителя не требуется больших усилий для маневренности за счет гидрообъемного рулевого управления, оснащенного насос-дозатором и гидроцилиндром.
Читайте также: Mupro stabofix монтажная шина оцинкованная 2000х50х3 мм 129076
Видео:Фронтальный погрузчик на МТЗ 922 3Скачать
Габариты и масса МТЗ-922
При проектировании трактора МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) в сравнении с ранее выпускавшейся техникой была уменьшена такая техническая характеристика, как высота (до 2 500 мм), и улучшена развесовка (на передний мост приходится 42% веса). Кроме этого, кабина была размещена ниже и смещена вперед.
Эксплуатационная масса трактора МТЗ-922 составляет 4 400 кг (без учета балласта). Максимально допустимый вес достигает 7 000 кг.
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, не менее | 4000 кг |
Колесная база | 2450 мм |
Наименьший радиус поворота | 4,5 м |
Общая длина | 4360 мм |
Ширина | 1970 мм |
Высота по кабине | 2550 мм |
Колея по передним колесам | 1410-2000 мм |
Колея по задним колесам | 1800-2100 или 1400-1600 мм |
Дорожный просвет под передним мостом | 560 мм |
Дорожный просвет под задним мостом | 420 мм |
Видео:беларус мтз 922Скачать
Навесное оборудование
Для установки различных «навесок» на трактор МТЗ-922 используется раздельно-агрегатная гидронавесная система (имеется два вертикальных цилиндра). В конструкцию данной системы включен гидроподъемник, благодаря которому возможно силовое, позиционное и комбинированное регулирование положения орудий.
Также в распоряжении оператора МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) имеется поперечина, которая позволяет работать на тракторе совместно с полунавесными и прицепными с/х машинами. Возможно использование оборудования без привода от ВОМ.
Источник фото: youtube.com, канал «дима соков»Технические характеристики МТЗ-922: грузоподъемность заднего навесного устройства — 4 тонны
Видео:МТЗ 892 2 от 82, реальная ширина шин.Скачать
Обзор модификаций
Завод приступил к выпуску новой модификации трактора МТЗ-922. Эта версия МТЗ-922.3. Она отличается от базовой комплектации некоторыми усовершенствованиями и наличием более мощного двигателя.
С помощью этой техники можно выполнять различную сельскохозяйственную работу благодаря навесным, полунавесным и прицепным машинам и орудиям.
Эта модификация имеет несколько отличительных черт. Одна из них состоит в наличии низкопрофильной кабины, позволяющей эксплуатировать её в условиях птицефабрик и животноводческих комплексов. Другая особенность – соответствие дизельного мотора по выбросам отработанных газов высоким экологическим требованиям (Tier II ступени).
Трактор МТЗ-922.3
Кроме того, новая модель характеризуется:
- полным капотированием;
- усилением заднего навесного устройства;
- наличием редуктора с усиленной несущей способностью.
Основные отличия нового трактора от ближайшего аналога
- Установка кабины ниже со смещением вперёд.
- Исключение литого корпуса гидравлических агрегатов. Расположение штампованного маслобака объёмом 30 л слева от топливного.
- Вынос распределителя из места под кабиной, его расположение рядом с гидроподъёмником.
- Установка воздушного фильтра мотора перед радиатором. Это связано с необходимостью обеспечения ему более комфортных температурных условий эксплуатации.
- Установка автономного маслобака ГОРУ под капотом в зоне перед радиатором.
- Установка аккумуляторной батареи в радиаторной зоне.
- Уменьшение высоты кабины без снижения эргономических данных. Применение фасонных профилей. Как следствие, меньше штампованных деталей.
- Значительное увеличение угла обзора водителя.
- Увеличение ширины дверей кабины, что облегчает доступ оператору к своему рабочему месту.
- Использование новой технологии изготовления пластиковой крыши. Благодаря этому появляется возможность изготовления нескольких модификаций крыши по запросу покупателей.
- Применение литых ковров и защитных панелей из шумопоглощающего материала в интерьере кабины.
- Проектирование и выполнение поста управления, позволяющее обеспечить наличие комфортных условий трактористу.
- Наличие комфортабельного кресла. Предусмотрена настройка его высоты и наклона под значения веса и роста оператора.
- Разгрузка правого пульта за счёт расположения рычага тормоза с левой стороны.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Установка шин Ozka 7/12 на минитрактор беларус(МТЗ) 132н.Размеры.Клиренс.Скачать
Шина 11.2-20 Nortec F-35 8PR на МТЗ-82, МТЗ-52 MinyTraktor.ruСкачать
Замена задней резины на трактор И 170Скачать