- Шина (резина, колесо) МТЗ-80 (Беларус 4х2): размер передних, задних и рекомендуемое давление
- Какой размер колес на мтз 80
- Марки и размеры шин для МТЗ 80, МТЗ 82.1, МТЗ 82.2
- Размеры шин передних колёс на МТЗ 82
- Размеры шин задних колёс на МТЗ 82(80)
- Подбор шин в зависимости от модели трактора и вида ПВМ
- Сочетание задних и передних покрышек для МТЗ 82.1 с портальным передним ведущим мостом
- Сочетание покрышек для МТЗ 82.2 с балочным ПВМ
- Индекс нагрузки и скорости в маркировке шин
- Назначение сельскохозяйственных тракторных шин для МТЗ 82(80)
- 🔍 Видео
Видео:Размеры колёс {шин} задних и передних мтз 920.2 и 82.1Скачать
Шина (резина, колесо) МТЗ-80 (Беларус 4х2): размер передних, задних и рекомендуемое давление
На конвейере штатно на МТЗ-80 устанавливаются следующие шины:
Передние — 7.50-20 или 9.00-20
Задние — 15.5-38
Какое давление необходимо поддерживать в шинах на МТЗ-1221?
Точное давление для каждой шины устанавливает завод-изготовитель шины.
Например, для передней шины 7.50-20 завод-изготовитель рекомендует поддерживать давление, равное 160 кПа или 1,6 Бар
Волжский шинный завод (Voltyre) придерживается тех же самых рекомендаций для своих шин: .
Для задней шины 15.5-38 рекомендованное рабочее давление отличается для разных модификаций, в зависимости от количества слоев: 8/10/16: 1,6/2,0/3,2 Бар соответственно.
Для продукции Волжского шинного завода (Voltyre) рекомендованное рабочее давление также отличается для разных модификаций, в зависимости от количества слоев: 8/10/16: 1,6/2,0/3,1 Бар соответственно.
Чтобы шина на тракторе служила максимально долго, следует внимательно следить за давлением в шине, т.к. пониженное как и повышенное давление крайне негативно сказывается на сроке службы шины.
Давление в шине всегда должно быть оптимальным, для этого соблюдайте рекомендации завода-изготовителя ваших шин.
Остались вопросы?
Звоните: +7 (978) 764 93 37
Видео:Белшина на мтз 82 за 7 лет что с ним стало? Купил Каму R38Скачать
Какой размер колес на мтз 80
Важным аспектом в обеспечении проходимости трактора являются пневматические шины непосредственно обеспечивающие передачу мощности к поверхности передвижения. Сцепные характеристики шин определяют ходовые и тяговые качества трактора при движении под нагрузкой в составе агрегатов и условиях бездорожья, а также при работе в поле на грунтах с различным физическим составом и степенью влажности. В статье будут описаны марки и размеры покрышек для трактора Беларус. А также варианты сочетания размеров передних и задних шин для комплектации полноприводного трактора с учётом вида переднего ведущего моста.
Видео:Задние шины на трактор мтз 80, 82, юмз 6, 15.5R38 РосаваСкачать
Марки и размеры шин для МТЗ 80, МТЗ 82.1, МТЗ 82.2
Для тракторов изготавливаются покрышки двух типов радиальные и диагональные. Изделия маркируются в двух типоразмерах дюймовом или метрическом значениях. Первая цифра в аббревиатуре указывает условное обозначение ширины профиля. Вторая цифра обозначает размер посадочного диаметра (обода) покрышки. Радиальные марки покрышек отмечаются перед размером посадочного места латинской литерой R, в диагональных буквенных обозначений нет. Низкопрофильную резину обозначают литерой L, например,18,4L-30. Дополнительной цифрой в обозначении размера указывают отношение высоты профиля к его ширине, например, 360/70R24.
Размеры шин передних колёс на МТЗ 82
В таблице указаны покрышки для передних ведущих мостов, устанавливаемых на трактора МТЗ 82 его модификаций.
На переднюю ось МТЗ 80 для управляемых колёс устанавливаются резину марки 9,00-20 с дисками W8,W7
Размеры шин задних колёс на МТЗ 82(80)
По утверждениям экспертов диагональные шины более крепкие и ниже по стоимости, но в отличие от радиальных быстрее изнашиваются, их применение больше вредит почве и повышает расход топлива.
Видео:Какие колеса лучше на МТЗ.Скачать
Подбор шин в зависимости от модели трактора и вида ПВМ
При комплектации трактора МТЗ 82 с передним ведущим мостом немаловажно соответствие размеров передних и задних покрышек. Так как, трактор имеет полный привод, размер шин влияет на конечное передаточное число ведущих колёс влияющих на скорость движения. Для обеспечения синхронного действия тяговых усилий от обеих ведущих мостов передаточные числа передних и задних колёс, с включённым ПВМ, должны соответствовать друг другу. В случае несоответствия будут снижаться тяговые и ходовые качества трактора, а в механизмах трансмиссии и приводе ПВМ трактора будут возникать нагрузки, приводящие к несвоевременному износу и выходу из строя деталей.
Сочетание задних и передних покрышек для МТЗ 82.1 с портальным передним ведущим мостом
Сочетание покрышек для МТЗ 82.2 с балочным ПВМ
В тракторах с использованием только заднего ведущего моста соответствие размеров при комплектации шинами не имеет значения. При установке большего диаметра задней резины от декларируемого заводом произойдёт увеличение скорости движения на передачах.
Видео:Мтз ,в прошлом 80 ,сейчас 82 .про резину 16.9 р 38 передок Газ 53 .Скачать
Индекс нагрузки и скорости в маркировке шин
Дополнительными цифрами и буквами, вне зависимости от размера, в марке изделия указывают эксплуатационный индекс нагрузки и скорости, указывающий максимальную нагрузку которую выдерживает покрышка при рабочем давлении в ней на максимальной скорости эксплуатации. В аббревиатуре после марки-типоразмера первые три цифры указывают показатель нагрузки, затем показатель скорости в виде буквы с цифрой.
Читайте также: Шины диски в ишиме
Таблица индексов нагрузки
Особое внимание нужно обращать при подборе покрышек для машин с погрузочным оборудованием, где увеличивается нагрузка на ходовую часть. Обычно подтверждением прочности является количество слоёв корда изделия, в соответствии с которым присваивается индекс нагрузки (грузоподъёмности). Для экскаваторов на базе МТЗ 82(80) и тракторов с фронтальными, грейферными погрузчиками подбирают покрышки исходя из дополнительного веса погрузочного оборудования с учётом веса полной загрузки ковша или поднимаемого груза.
Таблица индексов скорости для покрышек сх. техники.
Стандартным набором для МТЗ 82 являются две задних покрышки с индексом не менее значения 130 с выдерживаемой нагрузкой по 1900 кг каждая и пара передних шин с индексом не менее 115 с предельной нагрузкой до 1215 кг. Таким образом общий потенциал прочности всех четырёх пневматических колёс машины составит более 6000 кг , что превышает на 50% эксплуатационный вес трактора. Индекс скорости для колёс для МТЗ выбирают в пределах А6, А7, А8. В данной комплектации потенциала прочности покрышек достаточно для использования машины с навесными машинами в различных агрегатах.
При постоянном использовании трактора с экскаваторным или другим специальным оборудованием увеличивающим вес рекомендуют подбирать резину с показателями обеспечивающими 100% запаса прочности.
Видео:Резина халтура на мтз, не берите такую!Скачать
Назначение сельскохозяйственных тракторных шин для МТЗ 82(80)
Кроме выше описанных показателей резина для тракторов подразделяется по своему назначению. Рисунок протектора и его ширина определяет целевое использование пневматических шин. Для тракторов производят резину с четырьмя типами протекторов:
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-80 с унифицированной кабиной выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1979 г.
Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4, является базовой моделью тракторов семейства «Беларусь». Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами всех видов сельскохозяйственных работ (предпосевная обработка почвы, посев и междурядная обработка пропашных культур, посадка картофеля, рассады, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур), для привода различных стационарных машин, на транспортных, строительно-дорожных и других работах.
На тракторе МТЗ-80 установлен четырехтактный дизельный двигатель Д-240 (Д-243) жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера. Двигатель Д-240Л, установленный на тракторе МТЗ-80Л, запускают от пускового двигателя с блокирующим приспособлением, исключающим пуск двигателя при включенной передаче. Оборудован силовым и позиционным регулированием гидравлической навесной системы, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, двухскоростным ВОМ. дополнительным редуктором КП, ходоуменшителем и пневматическими приводами тормозов прицепов.
Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая.
Коробка передач механическая с девятью передачами вперед и двумя — назад. Понижающий редуктор КП. представляющий собой две пары цилиндрических прямозубых шестерен, удваивает число передач.
Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями.
Силовой (позиционный) регулятор установлен на кронштейне заднего гидроцилиндра и соединен маслопроводами с распределителем и гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ). Наличие такого регулятора в гидросистеме в сочетании с ГСВ способствует повышению производительности тракторного агрегата и снижению погектарного расхода топлива.
Колея задних и передних колес регулируемая. Это позволяет широко применять трактора на возделывании как низкостебельных, так и высокостебельных культур с различными междурядьями.
Кабина безопасная герметизированная, шумовиброизолированная, просторная, с системами вентиляции, отопления, удобным, регулируемым по росту и массе тракториста сиденьем.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевой управления, независимым и синхронным приводам заднего ВОМ, контрольно-измерительными приборам! (тахоспидометром со счетчиком моточасов, амперметром указателями давления масла в системе смазки двигателя, температуры воды, давления воздуха в пневмосистеме тормозов прицепа), буксирным устройством, выносными цилиндрами, разрывными муфтами, шлангам для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой машин.
По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены: шкив для привода стационарных машин, боковой ВОМ, резинометаллический полугусеничный ход, колеса с шинами 9,5-4,2 для работы в узких междурядья и 18.4L-30 для использования на дорожно-строительны: н других специальных работах, ходоуменышитель для получения замедленных технологических скоростей переднего и заднего ходов, дополнительные грузы для установки на переднем брусе, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б проставки для сдваивания колес, система автоматической регулирования глубины обработки (САРГ), сменный хвостовик заднего ВОМ (тип 2), автоматическая сцепка СА-1, колеса с шинами 16,9-38 и 11,2-42, тягово-сцепное устройство ТСУ-2 и ТСУ-1M. Обслуживает тракторист.
🔍 Видео
МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать
Какая резина лучше для трактора???Скачать
Какая шина лучше Российская или Белорусская? Проверка временемСкачать
Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82Скачать
Замена резины на МТЗ 80, ставим резину от МТЗ 1221.Скачать
Открою два секрета по резине.Скачать
Нужен совет какая резина луче для мтзСкачать
Отзыв о работе на широкопрофильных шинах на тракторе МТЗ. ООО "Хлебопродукт" Саратовская область.Скачать
Китайские шины Армур для МТЗ? Стоит ли рисковать?Скачать
Купили новые шины для тракторов т-40Скачать
МТЗ 892 2 от 82, реальная ширина шин.Скачать
Купил колеса на Мтз задние.Скачать
резина на мтз передняя 16.20Скачать
Износ покрышек после 3 лет эксплуатации МТЗ 80 .Какие покрышки лучшие-смотри!Скачать