Размерность 33 грязевых шин

225/75R16
—225 -это ширина покрышки в см.
— 75 -это процентное отношение высоты профиля покрышки,к её ширине, соответственно: 75% от 225 см =168,75см—
—R16 — тоже,что и впервом случае
Как я понимаю, в первом случае резина обозначается, если она имеет 100%-ный профиль, все ,что меньше, 2 -ой случай.
Народ, если,что напутал,поправте!

Мега-точно не скажу,но попробую объяснитью
33/12.5R15 ЭТО:
—33 -это наружний диаметр покрышки в дюймах( примерно :1дюйм=2,5 cм) , соответсвенно это 82,5 см
—12/5- это ширина покрышки ,тожа в дюймах
—R15- это требуемый посадочный диаметр диска

225/75R16
—225 -это ширина покрышки в см.
— 75 -это процентное отношение высоты профиля покрышки,к её ширине, соответственно: 75% от 225 см =168,75см—
—R16 — тоже,что и впервом случае
Как я понимаю, в первом случае резина обозначается, если она имеет 100%-ный профиль, все ,что меньше, 2 -ой случай.
Народ, если,что напутал,поправте!

Во втором случае не в см, а в мм ?
Далее. В первом случае резина имеет совсем даже не 100% профиль! Например 33×12.5 R15 — это примерно 318/72 R15, вот так ? Это просто дюймовый стандарт обозначения размеров покрышки, а второй — метрический, вот и все. Отличия у них — дюймовый удобнее для восприятия, а метрический точнее. Потому как дюймовый указывает не реальный размер, а так сказать, «класс размера», или приблизительную размерную группу. Например покрышки 33×12.5 разных производителей могут иметь реальный диаметр от 32.5 до почти 34 дюйма, т.е. как меньше, так и больше. Такие вот пироги с котятами.

Видео:О выборе шин увеличенной размерности.Скачать

О выборе шин увеличенной размерности.

Сравнение реальных размеров колес

Давняя и волнительная тема для любителей больших колес — их реальные размеры.
Давно собирался систематизировать все в одной таблице, но к сожалению обнаружилось что результаты измерений куда-то исчезли. Видимо придется измерять заново.
Так что пока только сравнительные фото.

Все наименования на всех фото указаны слева направо:

1. Cooper 33×12,5 R15 — Forward Safari 33×12,5 R15:

Как видно FS явно не дотягивает до 33-го размера Cooper в диметре, зато похоже в ширину будет чуть шире.

2. SS Bogger 33×12,5 R15 — Forward Safari 33×12,5 R15:

Как видно разница по высоте с 33-м Bogger тоже есть но не такая значительная.

3. Simex 36×12.5 R16 — Forward Safari 33×12.5 R15 — Simex 31×10.5 R15:

Удивительно, но факт — 31-й Simex больше в диаметре чем 33-й FS. Конечно, наверняка, после обувания на диск 31-й Simex немного уменьшит наружный диаметр. но меньше чем FS по диаметру явно не станет.
Обновлено 1.07.2019
Проводились следующие замеры. Если 33-й FS одевать на диск 8 дюймов, то получается реально 33 размер, за счет выгибания «беговой дорожки», выгдядит как Simex справа. Если, как положено, на диск 10 дюймов, то получаем 32ку (так сказать недомерок). Но,с диском на 8 выглядит так себе.

4. Forward Safari 33×12.5 R15 — Cooper 33×12.5 R15 — SS Bogger 39.5×18-15:

5. Cooper 33×12.5 R15 — SS Bogger 39.5×18-15:

6. BFG MT 32×11.5 R15 — Forward Safari 33×12.5 R15 — Goodyear Wrangler Duratrac 31×10.5 R15:

Явно видно что FS 33×12.5 по диаметру практически соответствует Goodyear Duratrac 31×10.5 R15 и явно меньше 32-го BFG AT.

7.Goodyear Duratrac 285/75 R16
BFG MT 32×11
FS 33×12.5 R15
Simex 31×10.5 R15
Goodyear Duratrac 31×10.5 R15:

8. Cooper STT 33×12.5 R15 — Simex 31×10.5 r15:

9. Forward Safari 33×12.5 R15 —
Белшина БЕЛ-161 265/70-16:

Наружный диаметр у Белшины чуть-чуть меньше.
Кстати на фото FS уже нового образца. Хорошо видны вертикальные швы на стыке частей формы по бокам протектора. У старых таких швов по бокам замечено не было. Раньше был виден только один шов чуть в стороне от вертикальной оси симметрии протектора.

10. Фбел 160М 12,4-16 — Бел161 265/70-16:

11. Слева направо:
Goodyear Duratrac 265/70 R16.
Goodyear Duratrac 31×10,5 R15.
Cooper Discoverer STT Pro 32×10,5 R15.
Maxxis 35×12,5 R15
Размерность 33 грязевых шин
Размерность 33 грязевых шин

Goodyear Duratrac 265/70 R16 — высота 77,5 см. Ширина 27,5 см.
Goodyear Duratrac 31×10,5 R15 — высота 76,5 см. Ширина 25,5 см.
Maxxis 35×12,5 R15 — высота 88 см. Ширина 30 см.

12. Слева направо:
Bontyre Stalker 33×12.5 R15 108Q MT
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70 R17
Goodyear DURATRAC 265/65R17
Goodyear DURATRAC LT235/80R17
Silverstone MT-117 XTREME 33×10.50-16LT

Размерность 33 грязевых шин
Размерность 33 грязевых шин
Размерность 33 грязевых шин

Bontyre Stalker 33×12.5 R15 108Q MT — Ширина 28 см, высота — 82 см, глубина протектора по середине шины — 15 мм.
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70 R17 — Ширина 26 см, высота — 80 см, глубина протектора по середине шины — 15 мм.
Goodyear DURATRAC 265/65R17 — Ширина 27 см, высота — 78 см, глубина протектора по середине шины — 10 мм.
Goodyear DURATRAC LT235/80R17 — Ширина 21 см, высота — 80 см, глубина протектора по середине шины — 10 мм.
Silverstone MT-117 XTREME 33×10.50-16LT — Ширина 22 см, высота — 82 см, глубина протектора по середине шины — 15 мм.

Читайте также: Как сделать шины для радиоуправляемой машины

13. BFGoodrich KO2 31×10.5 R15
Размерность 33 грязевых шин
Размерность 33 грязевых шин
Высота 75 см, ширина — 25 см, глубина протектора — 10мм.

Видео:КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

Размерность 33 грязевых шин

Принципиальной разницы не будет. Я по габаритам своего гаража остановился на 31″ без лифта вообще. Может быть на 10% чаще лебедку разматываю, но за то управляемость и тормозная и разгонная динамика по трассе лучше, чем на 33″. Есть еще комплект «Медведей» 29″, так вот на них управляемость, курсовая устойчивость и динамика еще лучше, причем заметно. Проходимость хуже, но связываю это не столько с размером, сколько разные производители, ширина и рисунки.

P.S. Сейчас продумываю сложную систему багажника не ваступоющего за габариты машины, к весне сделаю.

В частности касается резины Гудрим МТ в старом протекторе, просто за собрался вот покупать резину грязевую, вот встал вопрос сильно ли будет отличаться данные резина 33″ от 32″ по проходимости в грязи! Просто в цене есть разница, вот и подумал что если нет разницы ощутимой в проходимости, то зачем переплачивать.
Вопросы лифта и т.д. не стоит! вопрос у меня по проходимости резины в грязи.

В частности касается резины Гудрим МТ в старом протекторе, просто за собрался вот покупать резину грязевую, вот встал вопрос сильно ли будет отличаться данные резина 33″ от 32″ по проходимости в грязи! Просто в цене есть разница, вот и подумал что если нет разницы ощутимой в проходимости, то зачем переплачивать.
Вопросы лифта и т.д. не стоит! вопрос у меня по проходимости резины в грязи.

Даже с 35 посчитай на сколько просвет увеличится. ну пусть сантиметров на 5-6. А с 32. Вообще слезы. Не трать зря деньги, езди тогда уж на стандарте. Хоть какая она супер-пупер будет — сел на мост, и приехали.

тогда на улице будешь ночевать ?

у меня ворота в гараже высокие ?

Мне тока для охоты и рыбалки так сказать нужно!
ну скажите чем лучше 33″ от 32″, если разницы нету в проходимости, ну чуток будет просвет в 12,7мм и что?? ну сяду на мост, для этого у меня лебедка есть!
Просто если куплю 33 и более резину, в гараж не влазию, а так с 32 резиной как раз будит! А ежели ставить 33 и больше, то мне нужно багажник свой снять, ворота по высоте увеличить и лифт кузова делать и т.д., геммора так сказать больше!

Пользую и 32 и 33.По моему 33 больше проигрывает на асфальте,чем выигрывает на бездорожье.Но если только для охоты и рыбалки,то конечно 33. А гараж приподнять-плевое дело.

Ну подсккажите кто нибудь, износ какой у этой резины? Хочу купить данную резину, выложили тут на форуме нашем и вот приложили 5 рублевую монету, как определить износ бальшой у резины или нет? СКажите у нового гудрича мт в старом рисунке какая глубинеа протектора в середине точно?

Если память не изменяет 16мм.При выборе резины смотри больше на общее состояние(порезы,проколы,отрывы протектора) У меня за 55тыс. пробега стерлись не более чем на 4мм,но жить им осталось не долго.

У нового балона Гудрич МТ КМ1 в размере 33х10,5х15 глубина в середине — 15мм. Это совершенно точно, т.к. мерил лично штангенциркулем. За другие колёса не скажу.

значит по фоте можно однозначно определить, что износа практически нет, там как раз половина 5 рублевой монеты есть, а это 16мм значит!

В поддержку предыдущего оратора :). Езжу на 417м двиге, 41 зуб ГП, 4х ступка КП и Гудрич АТ 295/75/16 (ок. 33″). Крейсерская (это чтоб пол не продавливать, машину по дороге не ловить и с попутчиком разговаривать без громкоговорителя ? ) — 80-90 кмч, максимума в 112 кмч по ГПС достиг лишь однажды в результате, как теперь понимаю, счастливейшего стечения обстотельств :), а на подъёме уже не до излишеств вообще: 40-60 кмч, на однополосках жмусь к обочине чтоб народ попутный не держать. До этого ездил на штатках — лётал по теперешним меркам просто невероятно :))).
Так это еще АТ-шка, а МТ имеет большее сопротивление качению, по ощущениях одного знакомого на 35х12.5 АТ машина имеет такуюже динамику как на 33х12.5 МТ. Сам ощутил разницу — на 460-м раньше стояли 31х10,5/15 Пирелли Скоприон АТ — разгонялся до 135 и еще запас был, а как обулся в БФГ МТ 32х11,5/15 — все, до 125 разгоняется и дальше как в ватную стену упирается — не хватает мощи и момента двигла преодолеть сопротивление катков, если 33х12,5 поставить, то наверное на 110-115 будет максималка. Но что интересно Буханка имеет максималку на 33-х больше чем 460-й, до 130 по ГПС разгонял, только долго, но разгоняется, видать крутящий момент больше т.к. мотор 2.7. Но динамика разгона при этом хуже, видать передаточные числа трансмиссии не так подобраны удачно как на 460-м.

Читайте также: Колеса шины не сдуваешься

Так что, автор, если хотите хоть как-то бодро ездить по асфальту покупайте 32х11,5 или 33х10,5. или мотор от пазика )))) ?

Видео:Ошибки постройки внедорожников. ч1 - Размер колесСкачать

Ошибки постройки внедорожников. ч1 - Размер колес

Экстремальная дюжина. 12 шин категории Extreme

Пристегните ремни и переведите спинки кресел в горизонтальное положение! Наши ежемесячные обзоры дошли до своего апогея, до вершины офф-роудного резиностроения, священного джиперского Грааля, сокровенной мечты всех владельцев подготовленных внедорожников – шин с экстремальным рисунком протектора. Этот относительно небольшой и довольно специфический рынок традиционно делят между собой Америка и Юго-Восточная Азия…

MAXXIS TREPADOR М9060

Вообще-то мы собирались начать со Swamper — всё-таки это самая первая и по-настоящему экстремальная шина для гражданского использования. Но в последний момент появилась новость, которая кардинально изменила наши планы, и теперь мы начинаем с Maxxis Trepador М9060. Представьте себе диагональную М8060, но чудовищно порезанную, с протектором, тянущимся до самого диска… Её уже везут в Россию, так что, как говорится, следите за рекламой. Размерность новинки самая что ни на есть боевая — 38.5×12.5–16, стоимость, впрочем, тоже — 22 590 рублей за штуку. М9060 неплохо проявили себя в экстремальной малазийской гонке Rainforest Challenge, и мы с нетерпением ждём их появления у нас.

INTERCO SUPER SWAMPER BOGGER

Собственно, ничего принципиально нового про эти шины уже не скажешь. Стоят дорого, роют быстро, самоочищаемость можно улучшить на порядок, вырезав части шашек протектора, а про езду по асфальту можно сразу забыть. Вообще, ездить далеко по твёрдому покрытию на них не стоит: во-первых, сотрутся, во-вторых, не будут тормозить в дождь. Шины для тех, кто возит боевую машину на трейлере или сам Bogger в кузове. Немного оптимизированная смесь сделала боковины мягче, а склонность к разбортированию меньше. Любят бедлоки и езду в натяг. Выпускаются в самом широком диапазоне размерностей — от 31х12.50–15LT до 19.5/54–20LT, стоят от 25 до 38 тыс. рублей за колесо.

INTERCO TSL

На самом деле TSL — это не шина, а серия из трёх версий — радиальной, диагональной (самой распространённой), а также SX со специально усиленной боковиной. По большому счёту это роккроулинговые шины: они отлично плющатся (особенно диагональная), не склонны к разбортированию (в отличие от Bogger), позволяют вполне комфортно ездить по асфальту (если использовать радиальные). Версия SX больше подойдёт для профессионалов, которым прочность и выносливость важнее цены и комфорта. Диапазон размерностей широк, есть даже грузовая. 36 дюймов обойдутся примерно в 20 тыс. рублей.

INTERCO IROK

Ещё одна американская шина, которая продаётся в России и которую с некоторой натяжкой можно назвать экстремальной. Как и в предыдущем случае, Irok — это не просто имя шины, а наименование серии. Нас больше всего интересует диагональная, она не так уж хороша на асфальте, зато отлично ведёт себя на бездорожье. Гребёт очень неплохо, не закапываясь при этом, как Bogger. Если вам ближе экспедиционные пробеги, то можно присмотреться к шинам ND — они немного менее экстремальны. Размерность у Irok такая же как и у других шин компании, а стоят они не меньше 15 тыс. за колесо.

SILVERSTONE МT-117 X-TREME

Мечта нивовода! Малопригодна для ежедневной эксплуатации, но на бездорожье да ещё и на мощной машине становится настоящим оружием победы. Её даже можно назвать универсальной, если иметь в виду, что она одинаково хорошо работает и на мягком грунте, и на камнях, и на песке. Именно Silverstone МT-117 прозвали «фрезой» — за способность прорезать колею поперёк вместо попыток из неё выйти. Под лёгкими машинами не плющится совсем. Тем не менее довольно долго она была единственной в размерности 33х10.5, за что её массово вожделели владельцы подготовленных «Нив».

SIMEX EXTREME TREKKER 2

Как и их основные конкуренты из Малайзии, радиальные Extreme Trekker плохо плющатся и требуют сброса давления до 0,2–0,3 атм. Очень любят езду в натяг и при использовании этого приёма почти не знают преград. Кроме того, если Extreme Trekker 2 раскрутить в глине или в чернозёме, то обнаружится ещё одна их особенность — замыливаются они почти мгновенно, но и копают при этом как свихнувшийся крот. Шины не самые бюджетные. Например, популярный у владельцев «восьмидесяток» размер 35×12.5 R15 стоит порядка 14 тыс. рублей за колесо. Интересно, что у разных размеров рисунок протектора и боковины немного отличается.

SIMEX JUNGLE TREKKER 2

Своеобразная резина, собравшая примерно равное количество негативных и позитивных отзывов. Требует определённой обкатки — после нескольких километров на давлении 0,5 атм. становится как будто мягче. При этом на асфальте шутить с ней не стоит, хотя индекс скорости и позволяет разгоняться до 120 км/ч. Поскольку рисунок у Jungle ненаправленный, в отличие от большинства конкурентов, она отлично гребёт как вперёд, так и назад, что порой становится решающим преимуществом. Хорошо выходит из колеи. При равных размерах глубина в плечевой зоне протектора у неё больше, чем, к примеру, у Bogger. Шины диагональные, но не дешёвые и в размерности 33×11.5–16 стоят около 13 тыс. рублей.

Читайте также: Размер шин сузуки джимни 2012

FORWARD SAFARI 500

Практически всё, что было написано про Simex Extreme Trekker, можно сказать и про диагональную шину Алтайского шинного комбината Forward Safari 500. То есть хорошая, вполне бюджетная резина (разве что немного тяжелее и жёстче Simex). Если не к недостаткам, то уж точно к неудобствам можно отнести очень небольшой размерный ряд: до недавнего времени выпускалось всего две размерности — 31/10.5–15 и 33×12.5–15. Стоимость в варианте 31х10.5–15 составляет 6 500 рублей.

COMFORSER THRUSTER

Несмотря на мощный грязевой рисунок, эти китайские шины демонстрируют, по отзывам пользователей, неплохой ресурс. Год эксплуатации уменьшает глубину протектора всего на пару миллиметров. Кстати, рисунок недвусмысленно отсылает к Silverstone МТ-117 X-treme, что, конечно, не может не радовать. При этом в размерности 35/10.5–15 Comforser стоит приблизительно 12 тыс. рублей, что делает её отличным вариантом боевой резины, если конечно эффективность для вас важнее соображений престижа. Кстати, ненакачанная и неустановленная на диск, 35-дюймовая шина не превышает в диаметре 33.5 дюйма. А ещё она отвратительно балансируется.

FEDERAL COURAGIA

Довольно агрессивная резина от тайваньского производителя, невероятно популярная ещё несколько лет назад. Симметричный рисунок, небольшой вес, мягкая боковина и отличная самоочистка… Чего ещё желать от сравнительно недорогой шины? Впрочем, её недостатки тоже хорошо известны: быстро изнашивается, посредственно ведёт себя на мокром асфальте, да и рисунок для экстремальной шины, прямо скажем, мелковат. Диапазон размерностей — от 205/80 R16 до 35х12.5 R18. Средняя стоимость 235/85 R16 — 9 500 рублей.

БЕЛШИНА ФБЕЛ-160М

Ставшая легендой лет двадцать назад, шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного завода настолько же хороша на бездорожье, насколько плоха на асфальте. Второе поколение олдскульной «ёлочки» с протектором глубиной 25 мм и восемью слоями корда требует очень аккуратной работы с газом. Несмотря на то что шина эта сельскохозяйственная, она отлично плющится, расплываясь буквально в блин. Скорость на трассе с твёрдым покрытием ограничена 30 км/ч, хотя народ на свой страх и риск ездит значительно быстрее. Ориентировочная стоимость — примерно 12 тыс. рублей.

NORTEC ET-500

Эта новинка российского рынка родом с Алтая. Рисунком, размерами, как, впрочем, и остальными характеристиками, полностью соответствует Forward Safari 500. Наверное, вы догадались, что совпадения эти отнюдь неслучайны, и по сути это клон Safari. В чём смысл переименования нам доподлинно неизвестно, но зато известно, что Nortec выпускается в большем количестве размеров, например, 33-дюймовом. Кроме того, у шины немного агрессивнее рисунок протектора, а плечевая зона глубже. Nortec явно обрадует владельцев УАЗов, поскольку такой размер не потребует серьёзной доработки машины. Едет она хорошо, а стоит всего около 7 тыс. рублей за штуку.

Шины категории Extreme подобны профессиональной спортивной обуви — имеют строго определённое назначение и довольно высокую стоимость. Поэтому, прежде чем что-то покупать, как можно точнее определите, для чего они будут нужны и в каких условиях им предстоит работать. Ведь для разных целей используется резина с зачастую противоположными качествами. К примеру, модель, хорошо справляющаяся со скользкой глиной (Super Swamper Bogger), может навсегда закопать вас в болоте или сыпучем грунте. При этом мой многолетний опыт показал, что при прочих равных шины с радиальной конструкцией (например, Super Swamper Irok) по совокупности качеств почти всегда предпочтительнее диагональных. То есть понятно, что радиальная резина лучше ведёт себя на камнях и сыпучем грунте, однако её эффективность снижается на глине и в грязи, где надо докапываться до твёрдого основания. Но и в грязи она хоть как-то да едет, в отличие от экстремальной диагоналки, которая закопает вас в болоте и будет отчаянно буксовать на камнях. Поэтому, кстати, ведущие триалисты всего мира выбирают именно такие шины — ведь триал проводят на самых разнообразных поверхностях. Если же вам предстоит покорять лесовозные колеи, поля и леса с глиной, то, пожалуй, стоит остановиться на радикальных «шестерёнках» диагональной конструкции. Например, SS Bogger, Simex Extreme Trekker или Silverstone МT-117 X-treme. Они прекрасны в грязи, хотя, понятно, совершенно не способны быстро ездить по асфальту. Так что обращайте внимание на максимально допустимую скорость (обычно она не превышает 120 км/ч), хотя и не на максимальных скоростях эта резина кончается прямо на глазах.

ИВАН ЕВДОКИМОВ
технический эксперт журнала «Клуб 4х4», трёхкратный чемпион России по джип-триалу, мастер спорта в категории Внедорожные автомобильные дисциплины

Текст Игорь Губарь
Фотографии Компаний-производителей

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Обзор шины Comforser CF3000 33х12.5x15RСкачать

    Обзор шины Comforser CF3000 33х12.5x15R

    Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать

    Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

    Об оптимальных пропорциях ширины и высоты шины и диска на бездорожье.Скачать

    Об оптимальных пропорциях ширины и высоты шины и диска на бездорожье.

    Ставим ЧЕСТНЫЕ 33" колеса в СТОКОВЫЙ УАЗ Патриот, БЕЗ лифта!!Скачать

    Ставим ЧЕСТНЫЕ 33" колеса в СТОКОВЫЙ УАЗ Патриот, БЕЗ лифта!!

    НЕ СТАВЬ ТАКОЙ РАЗМЕР ШИН НА СТОК ПАТРИОТ ,ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!Скачать

    НЕ СТАВЬ ТАКОЙ РАЗМЕР ШИН НА СТОК ПАТРИОТ ,ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!

    Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land DragonСкачать

    Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land Dragon

    Какие колёса поставить на НИВУСкачать

    Какие колёса поставить на НИВУ

    Мини тест резины bf Goodrich km 3 на Pajero 2 в 33 размере.Скачать

    Мини тест резины bf Goodrich km 3 на Pajero 2 в 33 размере.

    Suzuki Jimny. Почему узкая резина? Особенности подбора шин для бездорожья. Эксперт Роман КалетинецСкачать

    Suzuki Jimny. Почему узкая резина? Особенности подбора шин для бездорожья. Эксперт Роман Калетинец

    Реальные размеры резины CST CL-18 Land Dragon на разных дисках при давлении 2 и 0.5 атм.Скачать

    Реальные размеры резины CST CL-18 Land Dragon на разных дисках при давлении 2 и 0.5 атм.

    Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать

    Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.

    Грязевые шины Streamstone Crossmaxx 245/75 R16 M/T 120/116Q Китай мини-обзор Стримстоун КроссмаксСкачать

    Грязевые шины Streamstone Crossmaxx 245/75 R16 M/T 120/116Q Китай  мини-обзор Стримстоун Кроссмакс

    Шины Lakesea ALLIGATOR: замеры реальных размеров резины. Рекомендации по дискамСкачать

    Шины Lakesea ALLIGATOR: замеры реальных размеров резины. Рекомендации по дискам

    Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать

    Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?

    Streamstone Crossmax MT 31.10,5/15 на УАЗ. Первый обзорСкачать

    Streamstone Crossmax MT 31.10,5/15 на УАЗ. Первый обзор

    Размерность штатных колёс УАЗ Патриот/ ГАЗ Соболь 4х4Скачать

    Размерность штатных колёс УАЗ Патриот/ ГАЗ Соболь 4х4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток