- Cordiant Off Road — неприхотливая «грязевая» резина на Ниву, Уаз и другие внедорожники
- Нокиан Нордман 4 — очень недорого и очень качественно
- Шины на Уаз Патриот — подборка лучшей зимней и грязевой резины
- Все о шинах Кордиант Офф Роуд – размеры
- Немного о бренде
- Размеры и габариты шины «Кордиант офф роуд»
- Характеристика внедорожной резины «Кордиант офф роуд» на «Ниву»
- Почему важно выбрать оригинальную резину для «оффроуда»
- 📽️ Видео
Видео:Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзорСкачать
Cordiant Off Road — неприхотливая «грязевая» резина на Ниву, Уаз и другие внедорожники
Бродив по магазину автомобильной резины, и цепляясь взглядом за название марок внедорожных шин, я с прискорбием отметил для себя, что наших отечественных брендов среди них почти нет. А хочется, чтобы на «ногах» родного Патриота была родная «обушка», разработанная русским человеком, а не иноземцем, нога которого не ступала на землю российскую.
В общем, во мне проснулось чувство патриотизма, и я решил опровергнуть сам себя и найти достойного русского представителя среди «резиновой братии» для внедорожников. И нашел! Мой выбор пал на модель российского производства и разработки Cordiant Off Road. Судя по отзывам, для российского бездорожья — шины просто отличные и недорогие, что главное.
История компании Cordiant
• Основана компания в 2002 г.
• В 2005 г выпустила свои первые шины под собственными брендами.
• Шинная продукция Кордиант выпускается под двумя брендами: «Cordiant» –колесная резина для легковых авто, «Tyrex»-покрышки для грузовиков и сельхозтехники.
• По данным самой компании ее продукция по итогам 2010 года занимала 15 % всего автошинного рынка России.
В каких размерах выпускается
- Для дисков в 15 дюймов доступны размеры ширины в 205, 215 и 235 мм, профильной высоты в 70 и 75. По индексам нагрузки и скорости 96Q (710 кг на скорости 160 км/ч) и 109Q (1009 кг на скорости 160 км/ч).
- Для дисков в 16 дюймов доступны размеры ширины в 215, 225, 245, 265 и 275 мм; профильной высоты в 65, 70 и 75. По индексам нагрузки: 102 (850 кг), 104 (900 кг), 111 (1090 кг), 112 (1120 кг) и 114 (1150 кг), но только в одном варианте индекса скорости Q.
Как видно из возможных сочетаний размеров Cordiant Off Road эта грязевая резина идеально подходит для наших отечественных внедорожников.
Цена самых популярных вариантов размеров этих шин для бездорожья составляет:
- 215/65 R16 102Q — стоимостью в среднем по 4400 руб.(стандартные размеры для Нивы Шевроле и обычной 3-дверки)
- 225/75 R16 104Q — стоит в среднем около 5300 руб.
- 235/75 R15 109Q – примерно 4200 руб.(такие стоят на лифтованной Ниве у моего друга, по грязи машина на такой широкой резине просто плывет)
Так что «подковы» для Нивы тоже могут вылиться в определенную сумму.
Рассчитана на 80% для движения по внедорожью. Протектор имеет жесткую гравировку. Состоит из двух слоев резины. Крупные боковые зацепы позволяют легко выбираться из глубокой колеи. Широкие канавы между основными частями способствуют хорошему отведению воды и грязи.
Брекер выполнен из двух комбинированных слоев с навивкой в виде спирали. Рисунок протектора очень крупный, для грязи — то что доктор прописал. Резина выглядит агрессивно, сразу видно, для каких дорог или их отсутствия она предназначена.
Видео — Нива на Кордах 27″ месит грязь
Кордиант ОффРоад немного уступала при тестировании зарубежным аналогам, особенно при движении асфальту (мокрому и сухому).
Менее управляема и предсказуема на поворотах. Но зато порадовала при движении по проселочному внедорожью — тут она просто разрывает многие паркетные АТ-шки.
В общем зачете модель заняла 5 место, обогнав даже Yokohama Geolandar SUV и Bridgestone Dueler H/T. Так что импортные шины — это еще не значит, что они будут круче.
Всем автомобилистам Cordiant Off Road явно пришлась «по вкусу». Особенно впечатлил их «вкус» цены за столь высокое качество. Зарубежные аналоги обходятся в разы дороже.
Шина хорошо показывает себя на любой грязи. Прямо выталкивает из грязевых ям даже лежащий на боку автомобиль. Идеально приспособлена для движения по снегу. Меньше всего подходит для езды по льду или укатанному снегу. Поэтому на поворотах в таких условиях дороги нужно быть осторожным до предела.
Износоустойчива.
Наезд на разбитую бутылку или ржавый гвоздь ничем ей серьезным не повредит. Особенно ее рекомендуют для шевроле. По уровню производимого на асфальте шума сравнима с моделями шиповки. Оно и понятно, протектор очень крупный и вообще не предназначен для езды по твердой поверхности. Так что если вы ездите преимущественно по лесам и полям — охота, рыбалка и прочее, то обратите внимание на эту очень неплохую отечественную резину для бездорожья.
Читайте также: Давление в шинах грузового автомобиля мерседес актрос
Видео:Нива и шины Cordiant Off-RoadСкачать
Нокиан Нордман 4 — очень недорого и очень качественно
Видео:Грязевая резина cordiant off road / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на нивуСкачать
Шины на Уаз Патриот — подборка лучшей зимней и грязевой резины
Очень жаль, что в размерности 215/75R15 нету, у меня у друга Ханкук МТ-шный такой размерности, колеса побольше Кордиков 205-ых будут. Для Шеви Нивы без лифта такой размерчик вообще оптимален на мой взгляд. Разработчики, выпустите. Крик души прям )) А так да, резина просто зверская, проверили на покатушках с другом. Ничем не хуже Hankook Dynapro MT, но дешевле )) Ну быть может корейская покомфортнее на трассе будет, на Кордиках трясет мама не горюй ))
У меня к «Кордианту» было как-то заведомо предвзятое отношение всегда. Вечно про них шли какие-то разговоры -то их в Турции делают, то у нас в Ярославле стали. Хотя, я, в принципе, против Ярославля как раз-таки ничего не имею. Но как-то не сталкивался с Кордиантом близко, пока мой друг как раз не прикупил себе такие шины «Кордиант офф-роад». Поначалу, я даже посмеивался -само сочетание выглядело смешным. Но потом съездил с ним пару раз на рыбалку -убедился, что резина, в общем, неплохая. Гребла по грязи, как надо быть. Насчёт эксплуатации в зимний период ничего сказать не могу -так как на зиму он другую резину обувал. Вообще, вполне бюджетный неплохой вариант.
Согласен, зимой лучше на грязевой резине не ездить, а поставить какую-нибудь недорогую, но шипованную резину. А кордики — только по грязи в осенне-весенне-летний период.
Почему «кордиант» пришёлся по вкусу? Да потому что при всём богатстве выбора другой альтернативы нет. В основном продаётся дорогая резина и не каждому она по карману. Да, всё в кордиках хорошо, но где размеры? 205/70/R15 это не размер для нивы. На более менее лифтованной ниве смотрятся как докатки. 205/75R15 размера нет. 215/75/R15 размера тоже нет. По 16 дискам картина примерна такая же. Вот и остаётся ездить на кордиках как на докатках либо на колёсах как у трактора -золотой середины нет.
Вперед гребет нормально. Из колеи глубиной более 15 см не вылазит вообще. из более мелких с трудом и не с первого раза. Зимой не пробуйте….корова на льду))
кордиант гребет отлично хоть грязь хоть снег довольно глубокий 2 я пониженая и прет как танк
У другана Шевик на «кордах» — очень доволен, однако с размерами просто беда — ну почему не выпустить 215/75/R15? Самое же то для стоковой Нивы Шевроле. Сам езжу на таком размере и были бы корды такие — взял бы не задумываясь.
На Лузике стоит 205/70/R15 — одни восторги. У меня. У застрявших — слюни…..
Стер один комплект Кордов на ниве,понравились. Поехал брать второй,но нашей не нашёл. Купил Тайвань. Теперь жалею,резина совсем другая,в худшую сторону.
Мы с друзьями любители выехать на охоту и рыбалку, есть у нас и походная Нива, всегда сбрасываемся на масло, бензин, запчасти и естественно на резину. Вот из резины как раз и остановились на Cordiant Off Road, показала себя нормально, проблем не ощутили, великолепно идет по грязи. А что нам еще нужно?
Выбрал эту резину для нивы, нужна была всесезонка с хорошей проходимостью, причём не за космические деньги. Товарищи подсказали Cordiant Off Road, я посмотрел, почитал отзывы и поставил, очень доволен. Влезали и в песок, и в грязь, везде отлично справляется, не буксует, воду отлично отводит. После лета не заметил никаких повреждений на ней, она реально устойчива к износу
На уазик ставили Cordiant Off Road, специально для труднопроходимых мест. Выезжаем иногда по болотам, лесам, за грибами, на рыбалку. Преодолевает любые препятствия, хорошая управляемость и в грязи, песке, снегу. Где можно, уже проверили, я доволен.
Читайте также: Шины для соляриса зимние в самаре
Согласен — Корды уже проверены временем и бездорожьем, отличные показатели. Но не идеальные )) Из минусов — тяжелые, не всесезонные. Рекомендую попробовать альтернативу — Контайр Экспедишн. Легче, мягче, ценник тот же.
Подскажите, если возможно, а что за диски на фото Нивы Шевроле? Купил Cordiant Off Road 205/70/15 теперь ломаю голову с дисками.
Самые распространенные диски на Ниву и Шеви — из литья «Титан Тех».
Сравнительно недавно занялся агробизнесом, пришлось покупать машинку попроще, чтоб мотаться по проселочным дорогам, полям и т.д. Думаю Нива тут лучшее решение, ну и понеслось….выбор резины, долго я искал, узнавал, в итоге остановил выбор на “Кордиант офф роад”, для всесезонки просто идеально. С плохой дорогой справляется с уверенностью, в любую погоду. Доволен. Респект.
Резина порадовала. Довольно тихо в салоне (не знаю уж кому шумно, мне все гуд) и мягко едется! Рисунок симпатишный. Залетел в ямину диск погнулся, а на резине ни как не отразилось, это меня просто удивило
Про вялкость и слабый боковой корд — может есть немного, но умеренно. Если бы эти параметры были «супер» резина проиграла бы в чем-то другом, так она очень сбалансирована по параметрам. В целом резиной очень доволен — езжу зимой и летом, забыл про проблемы шиномонтажа. На большой скорости носится отлично, в грязи также хорошо. На льду – нормально все.
Хочу поделиться своим мнением относительно колес марки Кордиант. Я давно пользуюсь шинами этой марки, но сейчас эксплуатирую Кордиант Off Road R-16. Резина очень хорошая по всем параметрам. Я лесник, и в основном езжу по лесу в любую погоду и непогоду. Хотя периодически приходится выезжать в город. Когда пришло время выбирать колёса на свой УАЗ, выбор был только из Кордианта, но вот All-Terrain или Off Road? После долгих размышлений понял, что обе покрышки хороши, но я выбрал Кордиант Off Road потому, что у этой покрышки самые лучшие внедорожные качества, но при этом довольно комфортно чувствуешь себя и на асфальте. Это то, что мне нужно. За год эксплуатации я ни разу не застрял на бездорожье, любая неровность рельефа преодолевается с запасом возможности. Считаю, что сделал правильный выбор и рекомендую всем шины Кордиант.
К сегодняшнему дню накатал на них 27000 км. Шины — супер! Не шумные, мягкие, комфортные! Проходимость на уровне! Залезал на них без проблем в песчаную гору градусов под 45-50 и в дождливую погоду в такую же гору покрытую черноземом и травой. Вобщем гребут на ура! Проверял несколько раз на аквапланирование. На скорости 90-100 км/ч спокойно ехал по приличной калее с водой. Лужи проскакивал без проблем! Износ протектора на данный момент
50%. Сегодня были первые заморозки и первый гололед, шины показали себя очень хорошо, в скольжение срывались только на голом льду. Посмотрим как они себя покажут в снег.
корды off road 205/70/r16 стоковые диски ваз 2121 первые впечатления от поездки по весеннему бездорожью и городским разбитым дорогам 10 баллов по десяти бальной шкале.
Видео:✅💩Лучшая Бюджетная Грязевая резина 2018 Cordiant Off Road vs Forward Safari 540. Балансировка 205/75Скачать
Все о шинах Кордиант Офф Роуд – размеры
«Кордиант» — известный отечественный производитель автомобильных шин, крупнейший в Центральной и Восточной Европе. Шины Cordiant экспортируются в более чем 50 стран мира.
Видео:Новые внедорожные шины Cordiant Off Road 2. Я на них уже поездил и делюсь впечатлениямиСкачать
Немного о бренде
Все модели, которые выпускает эта компания, разрабатываются силами собственного научно-технического центра по европейским стандартам. После этого изделия проверяют в стенах самых крупных испытательных полигонов по всему миру, в том числе Испании, Финляндии, Германии и других странах.
Видео:Резина Cordiant off road. Личный опыт использованияСкачать
Размеры и габариты шины «Кордиант офф роуд»
Характеристики шин «Кордиант Офф Роуд» 225/75 R16:
- Всесезонные.
- Диаметр — 16 дюймов.
- Ширина — 225 мм.
- Высота — 75 %.
- Не имеют шипов.
- Максимальная скорость — Q (до 160 км/ч).
- Индекс нагрузки — 104.
- Максимальная нагрузка на одну шину — 900 кг.
Читайте также: Летние шины belshina artmotion
Характеристики резины «Кордиант офф роад» 205/70 R15:
Модель Off Road
- Всесезонные.
- Диаметр — 15 дюймов.
- Ширина — 205 мм.
- Высота — 70 %.
- Не имеют шипов.
- Максимальная скорость — Q (до 160 км/ч).
- Индекс нагрузки — 96.
- Максимальная нагрузка на одну шину — 710 кг.
Видео:Войдёт ли резина cordiant off road 2 в Ниву (размер 215/75/15) !? ПОСМОТРИ ОТВЕТ В ВИДЕО вылет ET40Скачать
Характеристика внедорожной резины «Кордиант офф роуд» на «Ниву»
Грязевые шины «Кордиант» обладают такими отличиями:
- Модели разработаны специально для «оффроуда».
- Обладают невероятной проходимостью в любых ситуациях.
- Резина защищена от повреждений.
- Повышенная износоустойчивость.
- Сильные грунтозацепы дают возможность преодолеть практически любое препятствие.
Резина для «оффроуда» модели Cordiant 225/75 R16 и 205/70 R15 подходит как нельзя лучше. Эти модели специально разработаны как варианты для использования в самых жёстких условиях бездорожья. Пройдя жёсткий контроль качества, эта резина гарантирует уверенную и безопасную езду в любых условиях.
Данные автопокрышки разработаны специально для внедорожников, пикапов и SUV.
Владельцы этих шин для «оффроуда» отмечают хорошую управляемость как на грунте, так и на асфальте. Эти покрышки устойчивы к проколам и попаданию мусора между корпусом и диском. Резина Cordiant Off Road практически не издаёт гула во время езды по асфальтированной дороге.
Модель покрышки на автомобиле «Нива»
Видео:Обзор и обмер Cordiant Off Road 2.Скачать
Почему важно выбрать оригинальную резину для «оффроуда»
Зачастую подделка гораздо хуже оригинала. И дело даже не в бренде, а в том, что конструкции изготавливаются по плохой технологии, гораздо хуже чем у оригинального производителя. Установка таких колёс чревата многочисленными проблемами, не говоря уже о том, что срок службы у подделок заметно меньше, чем у оригинала.
А если это шины для «оффроуда», то у подделки с высокой вероятностью гораздо хуже проходимость, износоустойчивость. Качество самой резины тоже под вопросом — подделки изготавливаются из худшего материала, в отличие от оригинальных автопокрышек.
Отсутствие или неверное расположение этого знака сигнализирует о том, что товар неоригинален. На протекторе изнутри присутствуют отметки, обозначающие уровень износа. С помощью лупы можно поискать на нем стрелочки или буквы NWI — рядом с ними и находится отметка. Если маркировка присутствует — это оригинальная покрышка.
Не стоит забывать проверить рисунок протектора — если он неаккуратен или вообще не соответствует образцу, который есть на оригинальной автошине, резина может быть поддельной. Но не стоит ориентироваться на этот фактор как на основной — мошенники наловчились наносить рисунок, не отличающийся от оригинального.
Оригинальная модель автошины
Важным фактором при выборе автопокрышки является кромка, прилегающая к краю обода. Она имеет различные полосы и цвета, сигнализирующие о том, что у модели есть некоторые дефекты:
- Если полоса красная, колёса могут иметь небольшой брак, но в эксплуатации покрышка не вызовет никаких проблем.
- В случае полоски жёлтого цвета стоит быть аккуратным. Она сигнализирует о том, что данную модель изготавливали из низкокачественного каучука, что может повлиять на безопасность езды.
- Если полоска зелёная, не стоит приобретать такую автошину. Данный образец относится к моделям низкого качества.
- В случае наличия на кромке только следов от полоски стоит быть уверенным в том, что данная модель поддельная, ведь мошенники стараются всячески удалить подобную пометку.
Кроме того, на боковине покрышки обязан присутствовать белоснежный штамп отдела технического контроля. Если кроме этого знака имеются и кружки аналогичного цвета, значит покрышка подвергалась промежуточному контролю. Если имеется и то, и другое, можно смело брать автошину.
Есть и ещё один важный знак — на поддельных образцах, якобы европейского стандарта, есть буква Е в кружке. Но на оригинальной резине (кроме Е) должна присутствовать цифра от 1 до 16, которая обозначает страну, проводящую испытания и присваивающую знак с номером технического контроля. Во избежание проблем мошенники не ставят ни одну из цифр. Стоит помнить, если на боковине имеется только Е, то это подделка.
В заключении стоит отметить, что покрышки «Кордиант» неплохого качества и относительно недороги, чем привлекают покупателей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
✅🎁Cordiant Off Road ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ М/Т ШИНЫ В 2019ом!Скачать
Отзыв Cordiant Off Road Зима и лето кордиант оффроад после эксплуатацииСкачать
Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?Скачать
Что может нива на кордиант офф роад 205/70!Скачать
Грязевая резина зимой Тест Cordiant Off Road в снегу. На летней резине зимой тест грязевых шинСкачать
#Cordiant off road - ДрельмоСкачать
Нива vs грязь // Шины Cordiant off Road // Жизнь в деревне.Скачать
CORDIANT OFF-ROAD // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Обзор грязевой МТ шины CORDIANT OFF ROAD 2, в размере 205/70/R16. Ответы на массу Ваших вопросов!Скачать
Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать
Новые тапки на ШевиНиву Cordiant Off-RoadСкачать
Cordiant Off Road ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ в 2019ом!Скачать