Шины KAMA EURO выпускаются с 2004 года по технологии ведущего мирового производителя шин и строго из одобренных им видов сырья. В разработке применяются методы компьютерного моделирования, что позволяет ещё на стадии проекта наделить шину необходимыми потребительскими свойствами.
Изготовление резиновых смесей, сборка, вулканизация и другие этапы производства ведутся на новейшем автоматизированном оборудовании ведущих мировых производителей с постоянной инспекцией качества, что позволяет снизить влияния «человеческого фактора». Благодаря высокому качеству и надёжности, шины KAMA EURO одобрены для первичной комплектации автомобилей ведущих отечественных и зарубежных производителей, таких как АВТОВАЗ, Volkswagen, Skoda и Ford.
- Перейти к брендам
- Преимущества
- Каталог моделей шин KAMA EURO
- Отзывы
- Шины Кама
- Описание шин
- КАМА BREEZE
- КАМА-ЕВРО-236
- КАМА-ЕВРО-129
- КАМА-204
- КАМА-232
- КАМА-ЕВРО-518
- КАМА-ЕВРО-519
- КАМА-505
- Особенности
- Размерности
- Тесты
- Плюсы и минусы
- Отзывы
- Обзор моделей летних шин «Кама» Евро, таблицы типоразмеров, отзывы автовладельцев
- Модели летних шин «Кама» евро
- Автомобильная шина «Кама» евро-129 летняя
- Таблица типоразмеров
- Автомобильная шина «Кама» евро LCV-131 летняя
- Таблица типоразмеров
- Автомобильная шина «Кама» евро-224 летняя
- Таблица типоразмеров
- Автомобильная шина «Кама» евро-236 летняя
- Таблица типоразмеров
- Отзывы владельцев о летних шинах «Кама» евро
- 💥 Видео
Перейти к брендам
Видео:KAMA EURO-129 /// обзор 2020Скачать
Преимущества
Новейшая технология производства шин, приобретённая у ведущего мирового производителя
Конструкция шин отвечает самым современным требованиям к шинной продукции
Инновационные технологии изготовления полуфабрикатов и заготовок будущих шин из резиновых смесей различных свойств в собственном цеху резиносмешения с использованием нескольких режимов
Конструкция шины предусматривает наличие подканавочного слоя протектора с низкими гистерезисными потерями, что значительно повышает амортизацию ударов и толчков при движении, повышает устойчивость и управляемость автомобиля, а также снижает тормозной путь.
Масса шины снижена в среднем на 10-11% за счёт применения новой рецептуры резиновых смесей и конструкционных материалов
Трёхслойный протектор из смеси натурального и растворного каучука с высоким содержанием кремнеземного наполнителя и силана на протяжении всего срока эксплуатации сохраняет эластичность и высокую стойкость к износу.
Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Каталог моделей шин KAMA EURO
Видео:Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!Скачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!
Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.
Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.
Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.
На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.
Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.
Читайте также: Разные шины передние колеса задние колеса
Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))
На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.
В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.
В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.
Видео:КАМА EURO- ТОП РЕЗИНА ИЛИ ДНИЩЕ?Скачать
Шины Кама
От качества шин, установленных на колеса автомобиля, зависит управляемость автотранспортного средства, комфортность поездки, а также безопасность, находящихся внутри водителя и пассажиров. Поэтому, экономить на автошинах не следует.
Среди отечественных производителей автопокрышек, пользующихся немалой популярностью, достойное место занимает Нижнекамскшина. Ассортимент его продукции разнообразен, в нем любой водитель подберет необходимую модель.
Видео:✅😁КАМА - 129 Б.У.! ДЛЯ КОГО ОНА? И НА ЧТО СПОСОБНА? КАМА ЕВРО В 2020ом!Скачать
Описание шин
Каждый автовладелец, подбирая автошины для своего автомобиля, желает, чтобы они соответствовали следующим требованиям:
- уверенно держать дорогу;
- быстрое торможение и отсутствие заносов;
- хорошая износостойкость;
- отменные эксплуатационные характеристики;
- защищенность от механического воздействия;
- низкая шумность;
- доступная стоимость.
Автопокрышки Нижнекамского шинного завода обладают всеми вышеперечисленными свойствами и могут составить конкуренцию известным мировым брендам. На предприятии в производственном процессе применены самые современные технологии, которые позволяют добиться наивысшего результата. Покрышки Кама можно встретить на новых моделях автомобиля Фиат, Фольксваген, Шкода и Форд.
Существует несколько разновидностей автопокрышек:
КАМА BREEZE
Предназначена для эксплуатации на дорогах в летний период. Автошина прекрасно чувствует дорожное покрытие, обладает низкой шумностью, при крутых виражах машину не заносит, однако, недостаточно упругая и прочная боковина, может вызвать легкий крен, вызывая недовольствие у водителя. Автошина показала хорошие результаты при испытании на мокром асфальте. При появлении первых морозов покрышки Кама Breeze быстро грубеют, поэтому следует заранее позаботится о «переобувке» колес до появления холодов.
КАМА-ЕВРО-236
Данная всесезонка отмечена приемлемой стоимостью и хорошим качеством. Запас прочности изделия на высоте. Модель обладает высокой степенью износостойкости и длительным сроком эксплуатации. Шумовой эффект от резины наблюдается только при скорости свыше 70 км/ч. Толстая боковая поверхность покрышки отлично защищает шину от боковых столкновений, например, с бордюром.
КАМА-ЕВРО-129
В данном сегменте присутствует модель Евро 129. Повышение жесткости покрышки позволило достичь высокого маневрирования при быстрой езде, а также мгновенного торможения, который сопровождается значительным износом протектора. Ассиметричный рисунок протектора шины легко удерживает автомобиль на мокрой поверхности асфальта.
- Движение по пересеченной местности.
Для любителей загородных путешествий, которые часто сопровождаются движением за пределами обустроенных асфальтовых покрытий, нужны шины улучшенной проходимости. Существует несколько таких типов покрышек Кама.
КАМА-204
Очень надежные изделия, обладающие высокими техническими характеристиками. Хорошо себя показали на мокрой дороге. Наделены улучшенной степенью износостойкости. Такие шины легко преодолевают рыхлый снег и грязь. При попадании в ямы и выбоины покрышки не деформируются.
КАМА-232
Установка таких шин на автомобиль обеспечит хорошую курсовую устойчивость, снизит шумовой эффект при движении. Однако резина боится мороза (свыше 5-ти градусов Цельсия) и становится жесткой и неуправляемой.
Резина, предназначенная для зимней езды, всегда мягче, благодаря чему, при сильных морозах она не грубеет и обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Зимние шины Кама имеют глубокий рисунок протектора и могут комплектоваться специальными шипами.
КАМА-ЕВРО-518
Мягкая резина обеспечивает плавность хода и шипы, установленные на протектор, этому не помеха. При встрече с сугробами покрышки сами прокладывают себе дорогу, вырывая снег. Шины не пробуксовывают на обледеневшем асфальте, а металлические шипы не вылетают из тела резины и гарантированно служат 2 зимних периода. Автопокрышки больше подходят для северных территорий.
Читайте также: Шины кордиант полар в рязани
КАМА-ЕВРО-519
Рисунок протектора очень похож на покрышки Нокиан. При движении по глубокому снегу, автомобили с такой резиной уверенно чувствуют себя, прокладывая себе путь. Даже при выезде на лед, машина не начнет плавать по дороге благодаря специальным металлическим шипам. Особенность шин Кама-Евро-519 является потеря эксплуатационных свойств при понижении температуры воздуха ниже 18 градусов Цельсия. Поэтому, не рекомендуется применять такую резину в северных широтах с продолжительными морозами.
КАМА-505
Данная модель оснащена шипами, которые совместно с особым рисунком протектора надежно удерживают автомобиль на дороге с рыхлым снегом и ледяной поверхностью. Шипованные покрышки обладают высокой стойкостью к стиранию, машина в начале движения плавно трогается с места без рывков. Единственный минус резины – на больших скоростях при входе в поворот может заносить.
Видео:Обзор летней шины Кама Euro 129 ● Автосеть ●Скачать
Особенности
На сухом асфальте любая автошина идеальна, но стоит выехать на мокрую дорогу, заснеженную или ледяную поверхность, тут и начинает проявляться ее качество. Низкосортные покрышки плохо сказываются на управляемость автомобиля, его торможение, что нередко приводит к возникновению дорожно-транспортных происшествий.
Особенностью шин Кама является обеспечение качественного торможения в дождливую погоду благодаря ассиметричному рисунку протектора. Специальные канавки быстро отводят излишнюю влагу с площади контакта шины и дороги.
Еще одной характерной особенностью считается химический состав материала. Покрышки Кама обеспечивают устойчивость любому автомобилю с разными габаритами. Также можно отметить наличие датчика износа автошины.
Видео:Кама EURO-519 /// обзорСкачать
Размерности
Завод выпускает несколько размерностей автошин, например:
Наименование модели | Типоразмер | Нагрузка (индекс) | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Breeze | 175/70 R13 | 82T | 1750 |
Евро 236 | 185/65 R15 | 88H | 2100 |
505 | 175/65 R14 | 82T | 2050 |
Евро 519 | 195/55 R15 | 85T | 2500 |
Видео:Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Тесты
После каждой новой партии автопокрышек заводом изготовителем проводится обязательное тестирование на полигоне или пересеченной местности. Берутся новые шины и устанавливаются на машину. Далее в течение нескольких часов автомобили испытывают автошины на различные нагрузки и погодные условия (снег, лед, мокрый и сухой асфальт).
По итогам тестирования изучаются возможные повреждения и определяются недоработки
Видео:Народный Анти обзор Нижнекамскшина Кама-Евро-129Скачать
Плюсы и минусы
Достоинства автопокрышек Кама.
- Специальная конструкция резины, включающая ламели и шашки.
- Сохраняет устойчивость и эффективное сцепление с дорогой при маневрировании.
- Установка шипов способствует снижению шумности.
- Выдерживает низкие температуры (не все модели).
- Выдерживает боковые удары.
- Экономит расход горюче-смазочных материалов.
- Низкая стоимость шин.
К недостаткам автопокрышек Кама можно отнести то, что не все модели справляются с дорогой при пониженных температурах наружного воздуха, из-за чего такие образцы не рекомендуется применять в районах с сильными морозами.
Видео:Обзор шин кама евроСкачать
Отзывы
«Кама-Евро-519 – самая лучшая из выпускаемых Нижнекамским заводом. Не шумит, устойчивая зимой.»
«Крепкий корд, за три сезона ни одной шишки или грыжи»
«Кама 505 хорошо себя показала в прошлую заснеженную зиму. Выдерживает удары, шипы отлично вгрызаются в лед.»
«Поставил 218-ю и испытал проблемы при входе в поворот на большой скорости – машину стало заносить.»
Видео:Обзор летней шины Кама Euro 236 ● Автосеть ●Скачать
Обзор моделей летних шин «Кама» Евро, таблицы типоразмеров, отзывы автовладельцев
Конструкция предусматривает эксплуатацию на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием. Четыре прорези по окружности играют роль водоотводных каналов, обеспечивающих сопротивляемость аквапланированию. Сохранению плотного сцепления с дорожным покрытием на скорости способствуют уменьшенные элементы рисунка протектора.
Отзывы о летних шинах «Кама» евро рассказывают, как резина ведет себя на практике, и подтверждают заявленные разработчиком потребительские свойства.
Видео:Кама Евро 224 ОБЗОР! РОССИЙСКИЙ ШИННЫЙ ГИГАНТ В 2019ом!Скачать
Модели летних шин «Кама» евро
Рассмотрим популярную резину марки «Кама» для лета.
Автомобильная шина «Кама» евро-129 летняя
Предназначена для эксплуатации на асфальтированных и грунтовых дорогах. Специальные добавки повышают износостойкость в условиях разбитого покрытия.
Асимметрия рисунка протектора улучшает сцепление с дорожным полотном при маневрах. С учетом режима движения типоразмер 175/65 представлен в двух модификациях (T и H), различающихся пределом допустимой скорости, соответственно 190 и 210 километров в час.
Таблица типоразмеров
Параметр | Диаметр обода диска, дюймы | ||
14 | 15 | 16 | |
Формат баллона | 175/65; 175/70; 185/60 | 195/65; 195/60; 195/55; 205/60 | 205/55; 205/60; 215/55; 215/60 |
Индекс нагрузки | 82-84 | 85-91 | 91-95 |
Категория скорости | T, H | H, V | V |
Рисунок протектора | Дорожный, несимметричный |
Автомобильная шина «Кама» евро LCV-131 летняя
Линейка резины для легкогрузовых (LCV — Light Commercial Vehicle) машин представлена производителем в виде комплекта покрышек с радиальной конструкцией корда. Рисунок протектора симметричный, с тремя глубокими сайпами по ободу.
Таблица типоразмеров
Параметр | Посадочный формат диска, дюймы | ||
14 | 15 | 16 | |
Размер | 185; 195 | 195/70; 205/70; 215/65; 225/70 | 185/75; 195/75; 205/65; 205/75; 215/65; 215/75; 235/65 |
Категория нагрузки | 102/100 | 104/102; 106/104; 112/110 | 104/102; 107/105; 110/108; 109/107; 116/114; 115/113 |
Индекс скорости | Q, R | R | R |
Протекторный узор | Дорожный |
Автомобильная шина «Кама» евро-224 летняя
Модель рассчитана на эксплуатацию с транспортными средствами экономсегмента и выпускается в двух модификациях. Использование добавок кремнийорганического компаунда обеспечивает повышенную износоустойчивость. Рисунок протектора способствует удержанию транспортного средства при маневре.
На асфальте предел скоростного режима лимитирован 190 и 210 километров в час соответственно для 13- и 14-дюймовых шин.
Таблица типоразмеров
Техпараметры | Обод диска, дюймы | |
13 | 14 | |
Типоразмер баллона | 175/70 | 185/60 |
Коэффициент нагрузки | 82 | 82 |
Категория скорости | T | H |
Рисунок протектора | Дорожный |
Автомобильная шина «Кама» евро-236 летняя
Конструкция предусматривает эксплуатацию на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием. Четыре прорези по окружности играют роль водоотводных каналов, обеспечивающих сопротивляемость аквапланированию.
Сохранению плотного сцепления с дорожным покрытием на скорости способствуют уменьшенные элементы рисунка протектора.
Таблица типоразмеров
Параметр | Посадочный размер обода диска, дюймы | ||
13 | 14 | 15 | |
Типоразмеры баллона | 155/65 | 185/65; 185/70 | 185/60; 185/65 |
Индекс нагрузки | 73 | 86; 88 | 84; 88 |
Индекс скорости | T | H | H |
Рисунок протектора | Обратносимметричный дорожный |
Видео:Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать
Отзывы владельцев о летних шинах «Кама» евро
Делясь опытом в отзывах, водители указывают, что резина «Кама» евро-129 ведет себя уверенно на асфальте и грунтовых дорогах, однако в распутицу на ней лучше не попадать. Об этом же говорит производитель, акцентируя внимание на рисунке протектора, разработанном для интенсивного водоотведения в дождливую погоду.
Относительная жесткость — это дополнительный источник шума, но, с другой стороны, увеличивается износостойкость, что отмечается в отзывах о шинах «Кама» евро-129 для лета:
Эксплуатантов резины данного типа много. Негативные отзывы о летних шинах «Кама» евро-129 часто не учитывают нишу рынка, для которой они предназначены. Сегмент «эконом» не предполагает отличного качества и сравнивать надо с аналогичными изделиями.
Отзывы, положительно характеризующие шины «Кама» евро-129, составляют до 80% от общего числа поделившихся впечатлениями.
Опыт использования «Кама» Евро
Индекс допустимой скорости у покрышек типа LCV-131 ниже, чем у других представителей серии, что отмечают отзывы владельцев о летних шинах «Кама» евро для коммерческих перевозок.
Автовладелец про достоинства «Кама» Евро
Комментируя личные впечатления от «Кама» евро-236 серии летом, авторы в отзывах упоминают о качественном сцеплении с дорожным покрытием, что и предусматривалось специальным рисунком протектора.
Комментарии про шины «Кама» Евро
Шины «Кама» евро-224 в отзывах характеризуют как надежную резину для езды по асфальтированным и грунтовым дорогам. Таким же образом позиционирует продукцию производитель. Увеличенная жесткость боковин дает дополнительную шумность, но только на повышенных скоростях.
Как видно из отзывов, характеристики шин, заявленные производителем, соответствуют полученным на практике результатам — при соблюдении рекомендаций.
Пользователи пишут о хорошей износостойкости и прочности покрышек. Излишняя шумность при езде на скорости компенсируется низкой ценой изделий экономсегмента.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Обзор летней шины Кама Euro 224 ● Автосеть ●Скачать
KAMA BREEZE – обзорСкачать
KAMA EURO-129. Честный отзыв.Скачать
КАМА-365 /// обзорСкачать
Шина КАМА евро 236Скачать
Реальный отзыв о зимней резине КАМА EURO-519 спустя 3 сезона.Скачать
Обзор летней шины Кама Euro LCV-131 ● Автосеть ●Скачать