Искал активно по форуму номера моделей амортизаторов Kayaba (KYB) для УАЗа и запутался даже.
Попробуем упорядочить информацию?
Итак, для определенности пока говорим об передних и задних амортизаторах рессорной подвески 3151. Они же задние амортизаторы пружинной 31519.
Итак, что я получил поиском по форуму.
1. Единственные рекомендуемые Kayaba амортизаторы именно для УАЗ — это модель 565007 серия MONOMAX.
Но они сравнительно дорогие и редкие.
Потому смотрим другие варианты, о которых есть упоминания:
2. Pajero/Shogun/Montero 83-91.
Это варианты:
PREMIUM 443198 (масляные)
EXCEL-G 343239 (двухтрубные газомасляные)
GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные)
3. Другой тип амортизаторов, который используется на Ford Maverick/Nissan Terrano II
PREMIUM 443295
EXCEL-G 343355
GAS-A-JUST 553230
4. Еще один вариант (Mazda E series/Brava-F, Nissan Pickup, некоторые очень древние Toyota)
PREMIUM 443179
EXCEL-G 343214
GAS-A-JUST 553120
5. Есть упоминание о неких 396201, но что это — я не нашел. Видимо опечатка.
6. Есть Газелевские
EXCEL-G 344471
Предлагаю обсудить, что же брать, если хочется не очень дорого, но сердито.
В данный момент тоже ищу замену штатным, рассматриваю как вариант Каябы, вот только передок у меня на пружинах и амортизаторы вперед и назад разные нужно. От Газели ставить на такую подвеску без лифта или лучше не стоит?
Сзади стоят Газелевские газовые усиленные без всяких лифтов, все нормально. Производство г.Гродно Беларусь
Кстати я в свое время на ШН ставил Каябы — остался доволен. Думаю и на УАЗ ставить.
Заказать — думаю можгно здесь (сам пока не пробовал — все впереди ? :
http://www.chevy-shop.ru/
Видео:Сравнение амортизаторов KYB 343407 и KYB 344445 на усилие сжатия!Скачать
Кстати а на перед (пружины) есть какие варианты ?
такие стоят и сзади и спереди, фтулки говно, они там не конусные. раздолбились. на что менять не знаю сами аморты вроде пока окей
подскажи отрывает верхнее ухо амортизатора заднего что делать
такие стоят и сзади и спереди, фтулки говно, они там не конусные. раздолбились. на что менять не знаю сами аморты вроде пока окей
http://uaz-design.ru/index.php?productID=727
втулки на аморты уаз полиуретан
Собираюсь менять амортизаторы (подвеска ресорная), остановился на KYB, маслянных (котрые ТС писал) . Подскажите, они без переделок становятся, нужно лишь резинки уазовские поставить в них ?
ЗЫ. К примеру вот:
KYB 444112 — Амортизатор двухтрубный масляный «Premium» — 864,49р.
Ставил на зад ГАЗелевские KYB. -жесткое говно. Поменялся на б/ушную Плазу — ненарадуюсь.
согласен каяба гавно. поставил штатные солерс на передок небо и земля где на тех ехал 40 и думал что машина развалиться, сейчас 80 спокойно и комфортно!
Ставил на зад ГАЗелевские KYB. -жесткое говно. Поменялся на б/ушную Плазу — ненарадуюсь.
втулки заменил на втулки от задних стоек девятки, как оказалось разбились старые втулки из за моих кривых рук .
втулки заменил на втулки от задних стоек девятки, как оказалось разбились старые втулки из за моих кривых рук .
втулки металические забыл ни нижние втулки передних амортов разбило
Понятно. Невнимательность. Бывает.
Понятно. Невнимательность. Бывает.
Видео:Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
и без этих металлических втулок я откатал почти год. а не поставил их потому что их и в старых амортизаторах не было. но там были конусные резиновые втулки.. щас все отлично
На свой страх и риск купил себе амортизаторы TOKICO 3710 и Kayaba 443179. Напомню, УАЗ Хантер «в стоке», использование — 70% асфальт, 30% — бездорожье. Бюджет ограниченный!
Каябы собираюсь ставить на перед. Покупал в «экзисте».
Товар: Амортизатор подвески масляный Kayaba 443179 «Premium»
Цена за 1 шт.: 654,74 руб.
Кол-во: 2 шт.
Итого: 1309,48 руб.
Токико буду ставить на зад. Покупал в «автодоке».
Товар: Амортизатор подвески масляный TOKICO 3710
Цена за 1 шт.: 1323,01 руб.
Кол-во: 2 шт.
Итого: 2646,02 руб.
Специально для интересующихся комрадов с Уазбуки сделал фотофиксацию и произвел замеры с помощью специализированного измерительного инструмента (ШЦ-1 и линейка) ;). Старался замерить как можно точнее, но всё-таки это не заводские чертежи! Для сравнения померил и «родной» амортизатор 315195-2905006 (381.2905010).
Итак,
фото «родного» 315195-2905006 и Kayaba 443179 «Premium» в сжатом состоянии:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6427/134152242.b/0_addd1_6d89bd29_L.jpg.jpg
Фото «родного» 315195-2905006 и Kayaba 443179 «Premium» в разжатом состоянии:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/134152242.b/0_addd0_2907ff32_L.jpg.jpg
Фото маркировки амортизатора Kayaba 443179 «Premium»:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/134152242.9/0_997c5_308640de_L.jpg
Фото маркировки «родного» амортизатора 315195-2905006:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/134152242.b/0_addcf_c649315e_L.jpg.jpg
Чертеж амортизатора Kayaba 443179 «Premium»:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6515/134152242.9/0_997c4_afc5b886_L.jpg
Чертеж «родного» амортизатора 315195-2905006:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6415/134152242.9/0_997c0_bf5483e_L.jpg
Фото амортизатора TOKICO 3710 в сжатом состоянии:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/134152242.9/0_997c9_e8e87666_L.jpg
Фото амортизатора TOKICO 3710 в разжатом состоянии:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/134152242.9/0_997c8_68803c48_L.jpg
Фото маркировки амортизатора TOKICO 3710:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/134152242.9/0_997c7_f9242a8a_L.jpg
Чертеж амортизатора TOKICO 3710:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/134152242.9/0_997c6_10be617c_L.jpg
Дополнение:
Я точно не знаю, с передней или задней подвески был снят попавший мне на измерения амортизатор 315195-2905006, поэтому прикладываю таблицы и рисунки из двух каталогов деталей УАЗ:
1. «Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ-31519, УАЗ-315195,УАЗ-31543 (Издание 2005 года). Ссылка: http://www.uazprofi.ru/pdf-catalogs/
2. «Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195» (Издание 2007 года). Ссылка: http://www.uazprofi.ru/pdf-catalogs/
Читайте также: Код окпд 2 по амортизатору
Каталог 2005 года:
Страница 166. Подгруппа 2905. Амортизаторы передние.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/134152242.a/0_addc6_c54e9480_L.png.jpg
Страница 167. Рисунок 72. Подвеска передняя в сборе (2901), амортизаторы передние (2905)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/134152242.a/0_addc7_d610009c_L.png.jpg
Страница 172. Подгруппы 2915 и 2915+. Амортизаторы задние.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5640/134152242.a/0_addc8_88dbde42_L.png.jpg
Страница 173. Рисунок 75. Амортизаторы задние (2915)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/134152242.a/0_addc9_f75bce34_L.png.jpg
Каталог 2007 года:
Страницы 245 и 247. Подгруппа 2905. Амортизаторы передние.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6431/134152242.a/0_addca_f418a0c0_L.png.jpg
Страница 243. Рисунок 114. Подвеска передняя в сборе (2901)/1, амортизаторы передние (2905)/1
http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/134152242.b/0_addcb_e8b8a21f_L.png.jpg
Страница 244. Рисунок 115. Подвеска передняя в сборе (2901)/2, амортизаторы передние (2905)/2
http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/134152242.b/0_addcc_ac1e7158_L.png.jpg
Страница 253. Подгруппа 2915. Амортизаторы задние.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/134152242.b/0_addcd_fee51bcf_L.png.jpg
Страница 254. Рисунок 120. Амортизаторы задние (2915)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/134152242.b/0_addce_a9131d62_L.png.jpg
Еще раз напоминаю, что размеры могут быть не точными! Посмотреть фотографии в увеличенном размере можно здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/dr-skol/album/287908/
Впечатления до установки на автомобиль:
Каяба смотрится хлипковато по сравнению с «родным» УАЗовским амортом. Уши у каябы меньше, приварены не надежно. Токико смотрится достойно.
Внимание! Сообщение отредактированно 17 апреля 2013 года!
В связи с ошибкой в обозначении, заменены три фотографии: «родного» амортизатора, «родного» и «каябы» в сжатом состоянии, «родного» и «каябы» в разжатом состоянии.
Добавлены таблицы и рисунки из каталогов деталей УАЗ.
На свой страх и риск купил себе амортизаторы TOKICO 3710 и Kayaba 443179. .
Вот молодец, человечище! Низкий поклон тебе за проделанную работу! Ещё бы о ездовых впечатлениях отписался, вообще бы тебе цены не было!
В связи с ошибками в маркировке на рисунках, сегодня внёс исправления и дополнения в опубликованный ранее пост #40 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3009018&postcount=40)
Много воды утекло со времени написания мною того поста. Амортизаторы до сих пор хранятся дома в заводской упаковке (хранятся в вертикальном положении!), поскольку мною было принято решение лифтовать машину. Закуплены пружины Kayaba RD5081, четырехлистовые рессоры. Ожидаются лифт-комплекты рама-кузов и рама-рессора. Копятся деньги на комплект полиуретана vtulka.ru.
В связи с выше написанным:
Спасибо за чертежи. как Каябы обкатал? Какаие впечатления .
Впечатлений от обкатки Каябы у меня нет(((
Мужики, а все правильно понимаю — Токико 3710 можно на 31512 с рессорной подвеской по кругу ставить, в т.ч. и вперед ?
Смотри по картинкам и таблицам из каталога, которые я опубликовал в откорректированном пост #40 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3009018&postcount=40).
Там по таблицам можно посмотреть применяемоть амортизатора 315195-2905006 на конкретных моделях УАЗ и сравнить по чертежам его параметры с параметрами Tokico 3710.
Амморты в той части где ухо как ставите? С уазовскими резинками или с родными, но точите втулки на палец?
При измерениях, втулки 451-2905432 от «родного» амортизатора очень хорошо подходили к ушам Токико.
Видео:Меняем амортизатор GM на KYBСкачать
А разве у хантеров передний амортизатор не является ограничителем хода подвески? Kayaba 443179 «Premium» с этим справится? И, похоже, проставку надо под пружину в сантиметр.
Для ограничения хода подвески буду использовать ограничительные ремни. тема про это есть на Уазбуке. Пружина будет заменена на Kayaba RD5081.
Распишите чем Каябы лучше остальных амортов, если ставить на 31514-й (рессоры вкруг) или все таки лучше поставить Токико?
На мой взгляд Tokico 3710 всё-таки лучше, чем Kayaba 443179 «Premium», о чем я написал в пост #40 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3009018&postcount=40), но это только МОИ визуальные ощущения, не подтвержденные «полевыми испытаниями».
Tokico 3710 в сжатом виде на 24 мм длиннее родного (рессорная подвеска). Может при замене подложить под отбойники проставочки, чтобы избежать удара по амму в случае схлопывания подвески при прыжке? Или там есть запасик?
проставки под рессоры 30мм.имхо. иначе очень часто по отбойнику будет бить
У меня стоят Gas-A-Just 553120. Газовые, просто отлично, до этого были обычные масляные от газели, слишком валко, потом газо-масляные ексель ж то же от газели, слишком жестко, даже пальцы аммов повыдирало. Теперь эти стоят, самый смак, но машина у меня тяжелее стандарта, длинный да ещё и с навесным барахлом.
Получается, что Gas-A-Just как бы золотая середина.
И все-таки кто-нибудь ответьте на вопрос по размерам сжат-разжат для указанных амортизаторов. Диаметры ушей по прежнему интересуют.
Уже не интересуют, купил 553230.
Штатный амортизатор УАЗ 3151-2905006 имеют следующие параметры:
Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра мм. — 30
Номинальный диаметр штока мм. -16
Ход штока. мм. — 200+/-2
Длина в сжатом состоянии. мм. — 350+/-2
Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм мм. — 550+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); — 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) — 740+/-102
Объем рабочей жидкости cм3. — 320+/-5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м. — 80-100
Масса, не более кг. — 2,100
Читайте также: Опоры амортизаторов mitsubishi outlander xl
Ход штока. мм. — 227
Длина в сжатом состоянии. мм. — 349
Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм. — 567
Данные по штатному амортизатору взяты здесь (http://buggy-plans.ru/index.php/biblioteka-samodelshchika/razmery-otechestvennykh-amortizatorov) и подтверждены замерами.
Данные по KYB — сняты с реального амортизатора.
Незнаю, была ли эта таблица, но выложу, размеры правда в дюймах, но ничего криминального.
http://www.kyb.com/knowledge-center/shock-tech-for-pros/dimensions/
Там нет амортизаторов 344212.
Они с заднего моста Toyota Land Cruiser HZJ 70/73 90>/PZJ 70/73 90-91
Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм. — 567
Данные по KYB — сняты с реального амортизатора.
Видео:Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Какой диаметр «ушей» (колец)? Присоединительный размер это по центрам «ушей» (колец)?
Какой диаметр «ушей» (колец)? Присоединительный размер это по центрам «ушей» (колец)?
Размеры мерял по центрам саленблоков (т.е. по оси крепления амортизатора).
В нижнее — запрессована резиновая втулка с внутренним диаметром 19 мм. ширина саленблока 42 мм., диаметр верхнего «уха» под саленблок, отверстие конусное наружный диаметр 35 мм. диаметр в середине 30 мм., ширина 28 мм.,
А что на них свет клином сошелся? На хантерах, например, передние аморты короче задних.
А что на них свет клином сошелся? На хантерах, например, передние аморты короче задних.
На «Хантерах», например, передние шток-ухо, а задние ухо-ухо.
«Свет» на них не сошёлся, но я занялся подбором амортизаторов и рассматриваю (точнее уже приобрёл два) именно этих амортизатора и рассказываю свои мысли и замеры — возможно кому-нибудь пригодится.
это на патре передние шток-ухо, а козлевич ухо-ухо.
У меня все верхние уши у каябы доваренные. Причем даже резину не вытаскивал, варил полуавтоматом.
Ухо на ухо наваривать безопасно. А вот варить ухо к штоку не пробовал.
Ишешь убитый амотизатор, спиливаешь с него болгаркой ухо.
это ухо прикладываешь к уху нового амортизатора, свариваешь. Ставишь.
Смысл — при лифтовке подвески машина чуть поднимается, поэтому хода штатного амортизатора не хватает. Второе ухо увеличивает высоту аморта.
но чтобы не раздолбить аморт на сжатии, лучше позаботиться о наращивании отбойников.
А, понял. Ну у моих вроде ход такой же как и у штатных.
Только сварка подкачала. Похоже их сейчас в китае делают.
Купил себе амортизаторы Kayaba 553120.
Выглядят правда хлипковато, диаметр меньше уазовских раза в полтора как минимум.
Но по идее должны выдержать, предназначены для японских минигрузовичков и миниавтобусов снаряженной массой 1.5 тонны и грузоподьемностью тонна.
Вот только смущает приварка ушей. Можно ли дополнительно доварить уши или при заполненом амортизаторе это уже не сделать? Или может верхние только?
Уменя такие стоят, уже 2 года. Работают, уши не отпали, хотя были сомнения, что отвалятся при первой же поездке. Не потекли, хотя и прыжки были и по грунтовке вваливаю часто, сайленты тоже все целые.
Уменя такие стоят, уже 2 года. Работают, уши не отпали, хотя были сомнения, что отвалятся при первой же поездке. Не потекли, хотя и прыжки были и по грунтовке вваливаю часто, сайленты тоже все целые.
Видео:KYB vs Mapco сравнение амортизаторов после года и нескольких лет эксплуатацииСкачать
Спасибо. Тогда поставлю тоже как есть, посмотрим.
Уменя такие стоят, уже 2 года. Работают, уши не отпали, хотя были сомнения, что отвалятся при первой же поездке. Не потекли, хотя и прыжки были и по грунтовке вваливаю часто, сайленты тоже все целые.
Наконец-то я свои гас-а-жюст 553230 поставил.Мне они длиной понравились. Зимой брал, ходы померил, 370-595 кажется, уже забыл, но в похожей теме отписывался. На слегка лифтованную машину как раз думаю. 553120 коротковаты. Когда аморты натянул, кромка резинки была вровень с концом реьбы и началом буртика. Шайбы 2 мм поставил сверху, они резинку чуть сдавили, можно и на 5 мм сдавить, но думаю 2-3мм оптимально. Ставил в комплексе с новыми рессорами и поворотными кулаками. Поворотные кулаки отсылал в Бийск Хасану, там мне сделали кастор 9 градусов и фирменные шкворня поставили. Рессоры покупал Чусовские, листы шкуркой слегка прошел, и потом смазкой графитной и шрусовской смазывал. Все хозяйство пищевой лентой на раз на 8 обмотал. Потом тряпкой, но места крепления площадки моста тряпкой не мотать,трикотаж тянущийся, и сверху скотч- 6 слоев. Сверху бы еще чем-то жестким одеть. Думаю гофрошланг на 70-80мм разрезной натянуть.
На задних рессорах бяку обнаружил когда проставки рессора-рама 80мм менял на 40мм. Старые были из тонкостенной трубы квадратной сварены, гавно еще то. Развалились они. И ухо на раме чуть не потерял.
Поставил проставки 40 от Техмас Миасс. Но тоже не очень. Пока в руках вертел казались жесткие. А поставил, начал тянуть гайки — тянешь и конца краю нет. Они как брусочки, а ухо на раме фигурное. И опора маленькая, 60 на 25 от силы с каждой стороны бруска. Если разболтаются, опять металл поставлю, но ЦЕЛЬНЫЙ И НА СКВОЗНЫЕ БОЛТЫ.
Попутно бодик делал, 30мм, тоже втулками Техмас, там от 40 начинаются, пришлось на токарку сходить, 10 мм отрезать.Короче лифт рамы уменьшил, бодиком скомпенсировал. Жалею что когда-то, раму лишнего залифтовал. Сейчас двигаюсь в сторону разлифтовки. Втулки понравились, в меру жесткие, площадь опоры соответствует.
На выходные на озеро ездили, пока туда ехал, ощущения следующие: работой подвески спереди доволен более чем, что аморты, что рессоры свое дело делают классно. Не жестко, ни валко, упруго и мягко более менее. С управляемостью интересно как-то. По гладкой дороге едешь — он как бы в пределах коридора какого-то, вообщем подруливать надо постоянно было. Даже слегка напрягало. А как влетаешь на неровную или стиральную доску, раньше караул было, а сейчас даже рулем не шевелишь, небо и земля. Парадокс какой-то. Приехал на озеро, утром под машину нырнул, а стремянки-то слабые спереди. Продавилась лента, изолента. Протянул хорошо. И обратно вчера ехал — все нормально стало, подруливание минимальное, гребенку глотает на ура. Сразу почувствовалась разница между передом и задом. Перед глотает большую кочку, зад в своем репертуаре, скачет как козел.
Зад уже придумал как сделаю, 7 родных листов, 2 листа прокладка, и 3 листа ниже подрессорник с подхватом основной рессоры на подподкоренной лист.
Есть вопрос к тем кто работал с рессорами. На верхний лист подрессорника, чтобы исключить трение металл-металл, хочу закрепить кусок толстого полиэтилена, но как его закрепить? Вариант №1 сверление каким то нильс-боровым сверлом 3 дырки по 6 мм треугольником, №2 сделать зарезы с боков, и закрепить на проволоку, №3 одеть на конец подрессорника кусок резинового армированного шланга не менее 100-130 мм, ну и стягивать его по мере износа. Тоже в форуме у кого-то видел.
НО хоть зарезы с боков, хоть сверление ослабят приемный лист подрессорника, и с этой точки зрения вариант №3 предпочтительнее.
Кстати толщиной данной прокладки, можно не разбирая рессоры, регулировать точку включения подрессорника в работу.
Ну и как сделать чтобы весь пакет вбок не расползался. Мне кажется, что кроме скотчей, тряпок, и т.д., какие-то скрепки на подрессорник обязательно ставить придется, а на основную рессору тоже надо ставить четвертую скрепку, почему завод только три скрепки ставит, листы то расползаются.
Читайте также: Перенос заднего амортизатора в арку классика
Первые впечатления от амортизаторов 553120 — хорошие.
Однозначно — лучше родных.
Ездил с приятелем на рыбалку, влетел в яму — думал хана, оборвет уши.
Нет вроде все на месте. Трясет поменьше, на поворотах поустойчивей.
Будем тестировать дальше.
Проехал тысяч 20 не по самым хорошим дорогам. Бетонки на месторождениях и бездорожье.
Амортизаторы держатся.
Искал активно по форуму номера моделей амортизаторов Kayaba (KYB) для УАЗа и запутался даже.
Попробуем упорядочить информацию?
Итак, для определенности пока говорим об передних и задних амортизаторах рессорной подвески 3151. Они же задние амортизаторы пружинной 31519.
Итак, что я получил поиском по форуму.
1. Единственные рекомендуемые Kayaba амортизаторы именно для УАЗ — это модель 565007 серия MONOMAX.
Но они сравнительно дорогие и редкие.
Потому смотрим другие варианты, о которых есть упоминания:
2. Pajero/Shogun/Montero 83-91.
Это варианты:
PREMIUM 443198 (масляные)
EXCEL-G 343239 (двухтрубные газомасляные)
GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные)
3. Другой тип амортизаторов, который используется на Ford Maverick/Nissan Terrano II
PREMIUM 443295
EXCEL-G 343355
GAS-A-JUST 553230
4. Еще один вариант (Mazda E series/Brava-F, Nissan Pickup, некоторые очень древние Toyota)
PREMIUM 443179
EXCEL-G 343214
GAS-A-JUST 553120
5. Есть упоминание о неких 396201, но что это — я не нашел. Видимо опечатка.
Видео:Сравнение амортизаторов KYB "Excel-G" и BILSTEIN B4 на Chevrolet CruzeСкачать
6. Есть Газелевские
EXCEL-G 344471
Предлагаю обсудить, что же брать, если хочется не очень дорого, но сердито.
Появились какие-то ещё китайские газовые по смешной цене 750р., говорят для Газели и УАЗ. На днях привезут буду смотреть.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
ОБЗОР АМОРТИЗАТОРА KYB 845017 SKORCHED4'sСкачать
Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
#Амортизатори #KAYABA #KYB #амортизатор #запчастини #IAIndustryСкачать
Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
CTR vs KYB битва амортизаторовСкачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
БРАК амортизатора #KAYABAСкачать
Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы KYB !Скачать
Высота амортизаторов KYB 343307 и штатных Solaris, RIO, Elantra при сжатии одна!Скачать
Почему умирают амортизаторы KYB Skorched4's.Скачать
Как отличить оригинальные амортизаторы KYB Kayaba kyb.com.ua Shock absorberСкачать